Что приводит в движение самолет с поршневым двигателем
Уникальная авария: что произошло на борту Southwest Airlines
Самолет Southwest Airlines после посадки. Виден полуразрушенный двигатель и иллюминатор, выбитый либо обломком мотора, либо оторванной лопаткой
Рейс 1380 компании Southwest Airlines войдет в историю авиационных происшествий как случай, когда к трагической развязке — гибели пассажира — привело крайне редкое стечение обстоятельств.
Обрыв лопатки вентилятора двигателя, последующее повреждение фюзеляжа, разгерметизация салона, из-за которой пассажирку буквально вытянуло из самолета по пояс, случаются настолько редко, что таких происшествий в авиации не было много лет.
- Американская героиня, посадившая самолет после взрыва двигателя
- Женщина, которую засосало в разбитое окно самолета в США, погибла
- На самолетах Southwest Airlines найдены новые трещины
- Дыру в крыше самолета объясняют усталостью металла
Шансов выжить у человека, которого давлением наполовину вытянуло наружу из самолета, совсем немного. Другим пассажирам удалось затащить Дженнифер Риордан обратно в самолет, после экстренной посадки ее госпитализировали, но спасти ее жизнь врачам не удалось.
Что же произошло с самолетом компании Southwest Airlines?
«Взорвался двигатель»
Именно так пассажиры описали то, что произошло с Boeing 737-700 Southwest Airlines на высоте примерно девяти километров.
На фотографиях самолета после посадки видно, что у левого двигателя практически отсутствует обтекатель, который закрывает его переднюю часть. Под ним видны лопатки вентилятора — он расположен в передней части двигателя. Этот вентилятор создает существенную часть тяги.
Кроме вентилятора, в современном двухконтурном реактивном двигателе также существует турбина — это лопатки на диске в задней части двигателя. Она раскручивается потоком горячих газов из камеры сгорания и приводит в движение либо компрессор (для сжатия воздуха и подачи в камеру сгорания), либо вентилятор (для создания тяги двигателя).
На некоторых снимках видно, что у поврежденного мотора не хватает одной из лопастей именно вентилятора. Глава Национального управления США по безопасности на транспорте (NTSB) утверждает, что, по предварительным данным, одна из 24 лопаток двигателя на большой скорости оторвалась из-за усталости металла.
«Она оторвалась прямо на втулке винта, и есть признаки усталости металла на месте слома», — сообщил он журналистам.
Что именно в результате попало в фюзеляж и вызвало разгерметизацию, пока не установлено. Это могли быть части лопатки двигателя либо детали самого мотора, разрушенные лопаткой.
Нож сквозь масло
Вообще отрыв лопатки вентилятора двигателя либо турбины — потенциально очень опасная ситуация. Такая лопатка, сделанная из очень прочного металла, по сути является идеальным клинком, который к тому же вращается со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту. В случае отрыва он по закону физики должен лететь в сторону от двигателя с огромной скоростью.
Вероятность того, что он направится в сторону фюзеляжа, не так уж велика, но если он туда полетит, его ничто не остановит. Нельзя сказать, чтобы конструкторы двигателей не обращали внимания на эту опасность. Современный двигатель устроен таким образом, чтобы снизить риск подобного происшествия до минимума.
Взрыв двигателя самолета привел к гибели женщины
В современных сертификационных документах прописано требование, согласно которому в случае отрыва лопатки вентилятора либо турбины ее обломки оставались внутри мотора и выбрасывались реактивной струей назад. Именно так обычно и происходит.
В ходе сертификации двигателя проводятся тесты на отрыв лопаток и первого и второго контуров. Эти тесты очень красочны, их можно найти в интернете по запросу «blade off jet engine test».
В таких тестах оторвавшаяся лопатка исчезает внутри двигателя в облаках дыма и сполохах огня. Это приводит к остановке мотора, но на современных пассажирских авиалайнерах обычно стоит не меньше двух двигателей. Совершить посадку самолет может и на одном.
Кроме того, вентилятор окружен специальным кольцом из прочного металла, который по идее должен сдерживать вылетающую лопатку двигателя.
Редкая авария
«Подобные происшествия очень редки, практически единичны и уникальны. Собственно, уже сама сенсационность этого случая свидетельствует об этом», — рассказал Би-би-си авиационный инженер одного из российских аэропортов.
Действительно, хотя аварии с выходом двигателя из строя случаются довольно часто и периодически их причинами становятся и отрывы лопаток, к сильным повреждениям это приводит крайне редко. Еще реже от этого гибнут люди.
Последний из широко освещавшихся в прессе случаев произошел в США в 1996 году. Из-за разрушения диска турбины одного из двигателей авиалайнера MD-88 компании Delta погибли два пассажира, одним из которых был ребенок. Обломки турбины тогда попали в фюзеляж, пробив его.
Усталость металла, о которой заявил глава NTSB, лишь одна из причин, по которой может обломиться лопатка турбины. Они также ломаются из-за внешнего воздействия, например, при попадании посторонних предметов — птиц либо твердых объектов с земли — в двигатель.
При этом, говоря об усталости металла, не стоит автоматически обвинять производителей лопаток для двигателя — усталостные изменения металла, микротрещины могут возникнуть вследствие вибрационных нагрузок, воздействия температур и прочих внешних факторов. Причину, по которой эта лопатка оказалась на работающем двигателе, установят только после долгих и тщательных анализов.
Разгерметизация
Оторвавшаяся лопатка, летящая с огромной скоростью, либо выбитая ей деталь двигателя в результате попала в фюзеляж.
Это еще одна случайность — ведь обломок мог полететь в любую сторону. Судя по снимкам, он попал в стекло иллюминатора. Удар был настолько сильным, что разрушил прочное стекло, нарушив герметичность салона самолета.
На высоте в 10 тысяч метров разница в давлении внутри самолета и снаружи настолько велика, что поток воздуха, выходящий через разбитый иллюминатор, вполне может вытянуть в него человека.
Пассажиры, бывшие свидетелями аварии, рассказали, что Дженнифер Риордан наполовину вытянуло из салона. Соседи смогли удержать ее и даже втянуть обратно. Однако это ее не спасло.
Крайне низкое содержание кислорода в воздухе на такой высоте, температура ниже 50 градусов по Цельсию и скорость ветра (Boeing 737 летит со скоростью около 800 км/ч) оставляли очень мало шансов на выживание. Женщина получила тяжелые травмы, из-за которых впоследствии умерла в больнице.
Тот факт, что опытные пилоты смогли быстро снизить высоту полета, в результате спас остальных пассажиров. Командиром воздушного судна была Тэмми Джо Шульц — бывшая пилот истребителя. Вторым пилотом также был бывший военный летчик. Вдвоем им удалось посадить самолет в Филадельфии.
Происшествия, когда человека выбрасывает потоком воздуха из поврежденного самолета, случались еще реже, чем аварии из-за разрушенных турбин двигателей.
Самым известным стало авиапроисшествие с Boeing 737 компании Aloha Airlines над Гавайями в 1988 году. Тогда у лайнера набегавшим потоком воздуха сорвало часть обшивки. Ветер был настолько силен, что одну из стюардесс, которая стояла в проходе, выбросило из самолета, и она погибла. Пилоты смогли посадить авиалайнер, и больше на его борту жертв не было.
Последний отчет о рынке Xyz 2021 с анализом данных величина стран, размеры, цели, методы исследования, тренд, приложение, рынок, сравнение по регионам и прогноз на 2026 г. | С анализом COVID-19
Глобальный рынок самолет с поршневыми двигателями 2021-2026 Размер Стратегии развития Pre и Post Covid-19, по сравнению с корпоративной стратегией анализа, ландшафтом, типа, применением и ведущими 20 странами охватывает и анализирует потенциал Глобальной индустрии самолет с поршневыми двигателями, обеспечивающий статистическую информацию о динамике рынка, рост Факторы, основные проблемы, анализ вредителей и анализ стратегии въезда на рынок, возможности и прогнозы. Самым большим количеством доклада является предоставление компаний в отрасли стратегическим анализом воздействия COVID-19. В то же время этот отчет проанализировал рынок ведущих 20 стран и вводит рыночный потенциал этих стран.
Отчет о исследовании рынка самолет с поршневыми двигателями – это значительное обследование по реальным и резервному и др. Статус движения рынка / приключения для глобальной промышленности самолет с поршневыми двигателями. Кроме того, исследовательский отчет организует общий размер рынка самолет с поршневыми двигателями по сегменту игроком, типом, приложению, маркетинговым каналом и регионом.
«Окончательный отчет добавит анализ влияния COVID-19 в эту отрасль».
Самые популярные ключевые игроки в глобальном рыночном анализе самолет с поршневыми двигателями:
Diamond
Angel Aircraft
Beechcraft
Cirrus
Airbus
A-B Helicopters
Cessna
Mooney
Enstrom Helicopter Corporation
В главе 7 на основе заявок рынок самолет с поршневыми двигателями с 2015 по 2026 охватывает:
В главе 6 на основе типов рынок с 2015 по 2026 год в первую очередь разделен на:
Поршневые вертолеты
Пассажирский самолет
Грузовой самолет.
Рассмотрены годы для этого доклада:
Исторические годы: 2016-2020
Базовый год: 2020
Предполагаемый год: 2021
Прогноз периода: 2021-2026
Определите, описывать и прогнозировать рынок продуктов самолет с поршневыми двигателями по типу, приложению, конечным пользователю и региону.
Предоставьте внешний анализ внешней среды и анализ вредителей.
Обеспечьте стратегии для компании для борьбы с воздействием COVID-19.
Обеспечить рынок динамический анализ, включая факторы вождения рынка, ограничения развития рынка.
Обеспечить анализ стратегии въезда на рынок для новых игроков или игроков, которые готовы к выступлению на рынок, включая определение сегмента рынка, анализ клиента, модель распространения, обмен сообщениями продукта и позиционирование и анализ ценовой стратегии.
Продолжайте в ногу с международными тенденциями рынка и обеспечить анализ влияния эпидемии COVID-19 на основные регионы мира.
Проанализируйте рыночные возможности заинтересованных сторон и предоставляют лидерам рынка деталей конкурентного ландшафта.
В главе 3.4 отчета о воздействии вспышки COVID-19 в отрасли были полностью оценены. Полностью оценка риска и отраслевые рекомендации были сделаны для самолет с поршневыми двигателями в особый период. В этой главе также сравниваются рынки Pre Covid-19 и Post Covid-19.
Это исследование также рассматривает меняющиеся факторы, влияющие на рост рынка и водителям, а также информацию о съемке рынка, ключевыми создателями, ключевыми, приобретенными ими, самолет с поршневыми двигателями Market Market, последние примеры и типы, платеж, чистый край и общую оценку и рисунок.
Кроме того, главы 8-12 считают влияние COVID-19 на региональную экономику.
Кроме того, отчет самолет с поршневыми двигателями также охватывает данные сегмента, в том числе сегмент типа, сегмент промышленного типа, сегмент канала и т. Д. Охватывает различные размеры рынка сегмента, как объем, так и значение. Это также охватывает информацию о клиентах различных отраслей, которая очень важна для производителей.
Запросите больше и делиться вопросами, если какое-либо до покупки на этом отчете @ www.360marketupdates.com/enquiry/pre-order-enquiry/17699078
Отчет об оценке основных основных моментов рынка, включая доходы, стоимость, ограничение, скорость создания, утилизацию, ограничение использования, чистая, создание импорта / торговли, поставка / запрос, стоимость, часть пирога, CAGR и валовой край. Кроме того, расследование предлагает широкое расследование ключевых элементов рынка и их самых последних моделей, наряду с соответствующими фрагментами рынка и подвартирных.
Какой отчет точно предлагает покупателям?
Чтобы получить проницательный анализ индустрии самолет с поршневыми двигателями и иметь всестороннее понимание мирового рынка и его коммерческого ландшафта.
Методологии рынка, которые участвуют за счет вождения определенных организаций
Получите подробное представление о рынке самолет с поршневыми двигателями.
Оцениваемые темпы роста вместе с размером в отрасли самолет с поршневыми двигателями и доли в течение прогнозного периода 2021-2026 годов.
Целевая аудитория рынка самолет с поршневыми двигателями:
Производитель / потенциальные инвесторы
Трейдеры, дистрибьюторы, оптовики, ритейлеры, импортеры и экспортеры.
Ассоциация и государственные органы.
Часто задаваемые вопросы:-
Какая динамика рынка влияет на бизнес?
Какова область отчета?
Это исследование на рынке охватывает глобальные и региональные рынки с углубленным анализом общих перспектив роста на рынке. Кроме того, он проливает свет на всеобъемлющий конкурентный ландшафт мирового рынка. Доклад дополнительно предлагает обзор приборной панели ведущих компаний, охватывающих их успешные маркетинговые стратегии, рыночный вклад, последние события как в историческом, так и в настоящем контекстах.
Каковы ключевые сегменты на рынке?
По типу продукта
По конечным пользователю / приложениям
По технологии
По регионам
В докладе представлена подробная оценка рынка путем выделения информации о различных аспектах, которые включают водители, ограничения, возможности и угрозы. Эта информация может помочь заинтересованным сторонам принимать соответствующие решения до инвестирования.
Этот отчет о проведении исследований / анализа / анализа самолет с поршневыми двигателями на рынке «самолет с поршневыми двигателями» содержит ответы на ваши следующие вопросы
Каковы прогнозы глобальной промышленности самолет с поршневыми двигателями, учитывая возможности, производство и ценность производства? Какова будет оценка стоимости и прибыли? Что будет доли рынка, поставка и потребление? Как насчет импорта и экспорта?
Какова рыночная динамика рынка самолет с поршневыми двигателями? Каковы проблемы и возможности?
Что должны быть входными стратегиями, контрмерами к экономическому воздействию, маркетинговые каналы для самолет с поршневыми двигателями Industry?
Что такое анализ рыночных цепочек самолет с поршневыми двигателямиК путем восходящего сырья и в дальнейшей промышленности?
Что такое экономическое влияние на индустрию самолет с поршневыми двигателями? Каковы результаты анализа мировой макроэкономической среды? Каковы глобальные тенденции развития макроэкономической среды?
Какие технологии производства используются для самолет с поршневыми двигателями? Какие события происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти события?
Кто глобальные ключевые игроки на этом рынке самолет с поршневыми двигателями? Каковы их профиль компании, их информация о продукте и контактная информация?
Какой был глобальный статус рынка самолет с поршневыми двигателями Market? Какова была вместимость, производственная стоимость, стоимость и прибыль рынка самолет с поршневыми двигателями?
Какой текущий рыночный статус самолет с поршневыми двигателями Industry? Что такое конкуренция на рынке в этой отрасли, как компании, так и в стране? Какой анализ рынка рынка самолет с поршневыми двигателями, принимая приложения и типы в рассмотрении?
Купите этот отчет (в цену 4000 USD для лицензии на однопользовательскую информацию) @ www.360marketupdates.com/purchase/17699078
Основные точки от оглавления:
1 самолет с поршневыми двигателями Рынок – Область исследования
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка и объем
1.3 ключевых сегментов рынка
1.4 Изучение и прогнозирование лет
2 самолет с поршневыми двигателями Рынок – Методология исследования
2.1 Методология
2.2 Источник данных исследования
2.2.1 Вторичные данные
2.2.2 Основные данные
2.2.3 Оценка рынка
2.2.4 Юридический отказ от ответственности
3 самолет с поршневыми двигателями Рыночные силы
3.1 Глобальный рынок самолет с поршневыми двигателями
3.2 Лучшие воздействия факторов (анализ пестиков)
3.2.1 Политические факторы
3.2.2 Экономические факторы
3.2.3 Социальные факторы
3.2.4 Технологические факторы
3.2.5 Факторы окружающей среды
3.2.6 Юридические факторы
3.3 Промышленный анализ тенденции
3.4 Тенденции промышленности под COVID-19
3.4.1 Оценка риска на COVID-19
3.4.2 Оценка общего воздействия COVID-19 на отрасль
3.4.3 Pre Covid-19 и Post Covid-19 Сценарий рынка
3.5 Оценка отрасли риска
4 самолет с поршневыми двигателями Рынок – по географии
4.1 Глобальная рыночная стоимость самолет с поршневыми двигателями и доля рынка по регионам
4.1.1 Глобальная ценность самолет с поршневыми двигателями по регионам (2015-2021)
4.1.2 Глобальная доля рынка рынка самолет с поршневыми двигателями по регионам (2015-2021)
4.2 Глобальный рынок самолет с поршневыми двигателями и доли рынка крупных стран
4.2.1 Глобальная продукция самолет с поршневыми двигателями к крупным странам (2015-2021 гг.)
4.2.2 Глобальный рынок рынка продукции самолет с поршневыми двигателямиК по крупным странам (2015-2021 гг.)
4.3 Глобальный потребление рынка самолет с поршневыми двигателями и доля рынка по регионам
4.3.1 Глобальный потребление самолет с поршневыми двигателями по регионам (2015-2021 гг.)
4.3.2 Глобальный рынок рынка потребления самолет с поршневыми двигателямиК по регионам (2015-2021)
5 самолет с поршневыми двигателями Рынок – по статистике торговли
5.1 Глобальный самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт
5.2 Соединенные Штаты Америки самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт (2015-2021)
5.3 Европа самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт (2015-2021)
5.4 Китай самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт (2015-2021)
5.5 Япония самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт (2015-2021)
5.6 Индия самолет с поршневыми двигателями Экспорт и импорт (2015-2021)
Около 360 обновлений рынка:
360 Обновления рынка – это заслуживающий доверия источника для получения докладов рынка, которые предоставят вам потребности в бизнесе. На 360 обновлений на рынке наша цель заключается в том, чтобы предоставить платформу для многих лучших исследовательских фирм на рынке во всем мире публиковать свои исследовательские отчеты, а также помогая лицам, принимающим решения, в поисках наиболее подходящих исследовательских решений на рынке под одной крышей. Наша цель – предоставить лучшее решение, соответствующее точным требованиям клиента. Это приводит к нам, чтобы предоставить вам пользовательские или синдицированные отчеты исследований.
GE Aviation Czech объединила США и Россию. Сельскохозяйственный самолет Thrush с чешскими моторами приземлился на российском рынке.
Сотрудничество между российскими авиастроителями и их коллегами из Европы и Америки становится все более результативным. На российский рынок сельскохозяйственной авиации буквально влетел первый американский самолет Thrush 510G с чешским двигателем GE H.
Первый сельскохозяйственный самолет Thrush 510G был передан российскому клиенту. Самолет, который производит американская компания Thrush Aircraft, оснащен двигателями серии GE H. Эти двигатели выпускает штаб-квартира по производству турбовинтовых двигателей GE Aviation, расположенная в Праге.
Объединив усилия с Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) GE Aviation Czech локализовала в России сервисные услуги. Екатеринбургский завод стал авторизированным сервисным центром GE Aviation Czech, который предоставляет услуги технического обслуживания, а также занимается обучением персонала для обслуживания турбовинтовых двигателей GE Aviation серии H.
На крыле российского аграрного бума
В последние годы российский аграрный сектор претерпевает значительные изменения, предлагая возможности использования сельскохозяйственной авиации как на внутреннем рынке, так и на рынках соседних стран. Государственные субсидии в размере сотен миллиардов рублей в год идут в этот сектор, и хотя агропромышленный комплекс по-прежнему в значительной степени недофинансирован, у иностранного бизнеса существуют возможности для участия в процессе модернизации. Одним из наиболее эффективных способов обработки крупных российских полей является сельскохозяйственная авиация.
Первая поставка самолета за океан открывает для Thrush 510G путь к успеху не только на российским рынке, но и рынках соседних стран. До сих пор главным рынком сбыта для данных аппаратов была Латинская Америка. В Аргентине эти самолеты в буквальном смысле спасли урожай винограда сорта Мальбэк благодаря таланту сотрудников компании GE Aviation Czech.
Моторы серии GE H производства пражского центра турбовинтовых моторов GE Aviation, которые устанавливаются на самолеты Thrush 510G, компания GE Aviation Czech экспортирует при поддержке чешского Экспортного гарантийно-страхового общества (EGAP).
Прага — центр разработки и производства авиационных двигателей
GE Aviation является одним из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. В этом году компании исполнилось 100 лет. Каждые две секунды где-нибудь в мире взлетает самолет с двигателем GE. Завод в пражских Летнянах — важная глава для компании. Здесь она начала писать историю своего бизнеса в сегменте небольших турбовинтовых двигателей. GE Aviation «приземлился» в Летнянах в 2008 году. Он вышел на чешский рынок благодаря приобретению части активов легендарного производителя авиационных двигателей Walter Motorlet. GE Aviation Czech продолжила традицию производства, основанную на чешской технологической базе, принесла инвестиции и внедрила ряд ноу-хау в компании. За последние десять лет компания инвестировала более $100 млн в модернизацию производства в Чехии.
Вначале была серия GE H
Первой разработкой завода под брендом GE Aviation была серия турбовинтовых двигателей GE H, прошедшая европейскую сертификацию EASA в 2011 году. Турбовинтовые моторы серии GE Н предназначены для работы в экстремальных климатических условиях и на большой высоте: в Африке, Сибири, Непале. В основе был двигатель Walter M601, при создании которого был использован 40-летний опыт производства компании Walter Motorlet. Первым самолетом, который подняли в воздух двигатели серии GE H, стал чешский флагман региональной авиации — L-410. Главный экспортный рынок для L-410 — Россия. Серия GE H успешно зарекомендовала себя на мировом рынке, и на сегодняшний день двигатели эксплуатируются на шести континентах. Завод в Чехии также отвечает за техническое обслуживание парка двигателей Walter M601, которые все еще эксплуатируются. В общей сложности более тысячи турбовинтовых двигателей GE Aviation Czech приводят в движение самолеты по всему миру. Технологические и производственные инновации, продажи и обслуживание двигателей GE H являются основой успеха компании, поэтому она постоянно работает над их улучшением. Будучи первой в мире в своем классе, компания GE Aviation Czech прошла в прошлом году сертификацию электронной системы управления двигателем и винтом (EEPC). С ней серия GE H позволяет самолетам выполнять сложные маневры в воздухе — двигатель стал сердцем пилотажных самолетов DART 550 Diamond Aircraft из Австрии.
Мотор, который печатают на 3D
Чешская штаб-квартира турбовинтовых двигателей стала единственным филиалом американской GE Aviation, где авиационные двигатели разрабатываются, производятся, сертифицируются и экспортируются за пределами США. Здесь родился GE Catalyst. Абсолютно новый двигатель GE Catalyst является пионером в мире турбовинтовых двигателей. Более трети мотора изготавливается при помощи 3D-печати. Это первый в мире и в своем классе турбовинтовой двигатель за последние 30 лет, разработанный с нуля. На данный момент GE Catalyst прошел тысячу часов тестов на наземных испытательных стендах.