Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

Плохо заводится на холодную, плавают обороты, глохнет двигатель на автомобилях Фольксваген Пассат, Гольф, Бора, Ауди А4, А6 и Шкода Октавия, Фабия и т.д.

Неисправность (описание проблемы клиентом):

плохой запуск двигателя на холодную

запуск холодного двигателя с 3-5 раза

неустойчивые холостые обороты двигателя на прогретом моторе

нестабильный холостой ход при включении кондиционера

двигатель глохнет при переключениях на сбросе газа

Конструкция управления работой двигателя имеет блок дроссельной заслонки, который отвечает за стабилизацию холостого хода в разных режимах и при разных нагрузках (например при работе гидроусилителя, при включении кондиционера и т.д.).

Блок дроссельной заслонки имеет шаговый двигатель, который в свою очередь передает вращение на дроссельную заслонку и тем самым регулирует подачу воздуха для стабилизации холостого хода.

Настройки на столько точны, что при незначительном загрязнении блока дроссельной заслонки из-за масла с мелкой пылью, она не может обеспечивать необходимую регулировку.

Устранение неисправности:

чистка дроссельной заслонки (см. фото до чистки и после чистки)

Специализированный независимый авто техцентр по ремонту автомобилей фольксваген ауди и шкода (группа VAG) в Москве. Современные технологии ремонта автомобилей фольксваген ауди. Продолжение следует.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!!
Добро пожаловать в техцентр «АГРАНД»!

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

  • Технический центр
  • Обратный звонок
  • Запись на ремонт
  • Вопрос — Ответ
  • Спецпредложения
  • Ремонт фольксваген
  • Наши услуги
  • Контакты
  • Прайс-лист
  • Форум
  • Запчасти
  • Корпоративным клиентам
  • Новости автосервиса

127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

  • +7 (495) 120-44-16
  • +7 (925) 151-42-01
  • +7 (926) 017-07-47

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Скачки оборотов при холодном запуске

  • Перейти на страницу:

Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:27

Сообщение Solen » Пт июн 01, 2012 13:29

Re: Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:30


Re: Скачки оборотов при холодном запуске

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 13:38

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:42

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 13:45

Сообщение Solen » Пт июн 01, 2012 13:50

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 13:51

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 13:51

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:55


Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 13:56


Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 13:59

особенность. настройки заставляют после 20 тысяч дёргать при холодном пуске стрелку. раньше не было)) дилеров я вообще выборочно слушаю, много затирают..))

Сообщение Ruse » Пт июн 01, 2012 14:04

это же лонг лайф свеча.. у меня 40 отходила, без проблем вообще.
лить бензин нормальный надо, да мотор на разных режимах использовать.
кому интересно:

Сообщение Николаич » Пт июн 01, 2012 14:05

Gohney писал(а): Николаич

особенность. настройки заставляют после 20 тысяч дёргать при холодном пуске стрелку. раньше не было)) дилеров я вообще выборочно слушаю, много затирают..))

Читать еще:  Чем промыть двигатель при замене масла на уаз


Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 14:12

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 14:27

Сообщение Васильевич » Пт июн 01, 2012 14:37

Сообщение Gohney » Пт июн 01, 2012 15:18

Я тоже чаще всего выбираю Лукоил.. дело вот в чем:

Сообщение MART1NY » Пт июн 01, 2012 23:19

короче если у вас после запуска примерно 1200 держится минуту а потом падает но нормальных оборотов то это всё ок. машина так прогревается когда тепло. у меня такое всегда было и начинается с приходом тепла как +15 и выше она начинает так прогреваться.

з.ы интересно наблюдать как приходит тепло и начинают появляться темы с оборотами и кто-то думает что это свечи виноваты=)
я уже привык что двигло со своими странностями(на холодную гремит какбуд-то гвоздей в цилиндры накидали) и прогревается как ей захочется=)

Что отвечает за обороты двигателя при холодном запуске

День добрый.
Чек не горит загорается если дать сильную перегазовку и сразу гаснет.

Так и должно быть(отсечка по оборотам на 6000 :whistle2: )

Утром завожу авто не важно летом или зимой происходит следующее холостые обороты сразу же устанавливаются 600-800.
1. Проверь наличие воды(конденсата) на разъеме ЭБУ.
1. Выкрути свечи и проверь нагар.
2. Промой РХХ и Дроссельную заслонку.
3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?

Надеюсь в этой теме кто нить откликнуться, не хочется новую создавать.
Проблема в том что внезапно вчера вечером (холодно наверное -20) 406 не захотел прогреваться на повышенных оборотах, а падало до 400 и глох. Дроселем я подержал до прогрева до 0, после чего он опустил обороты до 560-580 и так держал до 40 гр. Грешу на замерший РХХ.
Когда прогрел машину, все вернулась в норму, но грелся он на 560 оборотах минут 20 до 50 гр.
Утром все повторилось. До этого было все отлично, за исключением что мне стало казаться что смесь обогащенная стала последние пару месяцев(выхлоп вонючий больно).
Когда утром прогрел уже обратил внимание что на бк есть показания положение шагового двигателя, я так понимаю что это положение РХХ? Когда прогрелся на 800 оборотах плавал от 95 до 105(не знаю чего).
Что еще может быть? На выходных, если в командировку не отправят буду мыть РХХ.
Заодно, в чем его полоскать?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд

3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?
Не троит. А что значит если ОК. Что должно произойти и отключать его на заведеном или на выключеном?

В чем его полоскать?

Средством для промывки карбюратора или инжектора:
1. Снимаем РХХ
2. Очень аккуратно откручиваем 3 винта и снимаем переднюю крышку на РХХ.
3. Вымываем всю грязь оттуда и собираем назад.

До этого было все отлично, за исключением что мне стало казаться что смесь обогащенная стала последние пару месяцев(выхлоп вонючий больно).
ДМРВ пленка или нитка ?
Попробуй поправить настройки CO (с помощью БК или на сервисе) и будет тебе счастье.

Одинокий волк +1

ДМРВ пленка или нитка ?
Попробуй поправить настройки CO (с помощью БК или на сервисе) и будет тебе счастье.

Одинокий волк +1
Вроде нитка. А из-за гидротолкателей может быть?
Или из-за забитого воздушного? 10 т накатал на нем, причем часто по трассе, где фары грязью закидываются за пару десятков км, а значит это все г. может и воздухан быстро убить или я не прав?

Читать еще:  409 двигатель на горячую нет давления масла

у меня было что-то подобное, поправилось чисткой регулятора холостого хода 🙂

стоит новый и даже пару дней назад мыл. дросель мыл еще перед зимой! еще летом свечи были с белым нагаром а зимой стали чернеть провода менял. движок при заводе когда троит когда нет я обычно чтоб не заглох даю пару раз перегазовку но это зимой!

Добавлено через 46 минут 0 секунд
День добрый.

Так и должно быть(отсечка по оборотам на 6000 :whistle2: )

1. Проверь наличие воды(конденсата) на разъеме ЭБУ.
1. Выкрути свечи и проверь нагар.
2. Промой РХХ и Дроссельную заслонку.
3. Попробуй отключить ДМРВ и посмотреть на ХХ(если ОК, то регулировка или замена).

з.ы. Двигло троит при запуске ?

на разъеме эбу я обнаружил окисление и какая то хрень вроде камней не знаю возможно это осыпался один из шлицов вскрыл их там все пучком даже запаха горелого нет.

1300 об/мин положение 155-165
Работа при -12(примерно)

800 об/мин положение 100-105

Я понимаю если у вас приближается к максимуму, а обороты на минимумы, то возможно РХХ не исполняет поступающих команд.

1300 об/мин положение 155-165
Работа при -12(примерно)

800 об/мин положение 100-105

Я понимаю если у вас приближается к максимуму, а обороты на минимумы, то возможно РХХ не исполняет поступающих команд.

А до запуска (при включенном зажигании, но когда стартером не крутишь) сколько шагов РДВ стоит? И еще вопрос: какой блок и версия прошивки?

всем привет, проблема заключается в следующем. утром завожу авто не важно летом или зимой происходит следующее холостые обороты сразу же устанавливаются 600-800. а поднимаются они после прогрева где то от 900-1100 и так периодически плавают. датчик температуры менял правда термостата нету. чего делать не знаю. чек не горит загорается если дать сильную перегазовку и сразу гаснет.

рхх. одинокий волк+1

А если наоборот? На холодную (на улице +10) прогревочные 1500 об/мин — мне кажется очень высокие для прогрева. На 99-ой максимум 1200 оборотов было и то в морозы

Волга 3110
406 инжектор
Микас 7.1

Это нормально или есть способ подрегулировать?

А если наоборот? На холодную (на улице +10) прогревочные 1500 об/мин — мне кажется очень высокие для прогрева. На 99-ой максимум 1200 оборотов было и то в морозы
Нормально, у меня в -40 и до 1700 поднимались.

Добавлено через 6 минут 42 секунды
Такая же телега и у меня возникла. движка очень не уверенно работает при прогреве и сбросе газа, т.е. при пуске на холодную обороты держаться в районе 600 и поднимаются выше по мере прогрева движка, а так же на горячем движке при сбросе газа машина почти глохнет, но потом подхватывает и выравнивает обороты. При этом горит чек (ошибка №53) но она по-моему не имеет отношения к произходящему. Попробую почистить РХХ — отпишу результат!

Как раз имеет. Это ошибка возникает если ЭБУ насчитывает меньше 58 сигналов за оборот КВ. При низки оборотах такое может быть. Дело в том, что в Микасе присутствует режим коррекции ошибок с ДПКВ и он считает некоторые сигналы за шум.

Оптимальные обороты мотора

Двигатели внутреннего сгорания имеют оптимальные режимы работы, на которых достигается пик тяги. Если придерживаться этих штатных условий, то техника будет служить долгие годы без поломок. Однако есть и такие режимы, которые приводят к износу трущихся частей и резкому снижению ресурса силового агрегата. Если выводить мотор за границы оптимальных оборотов, то велика вероятность возникновения поломки.

Читать еще:  Электрический топливный насос низкого давления для дизельных двигателей
Низкие обороты и износ

В двигателе много трущихся частей, и продолжительность их службы зависит от скорости вращения коленвала. Износ поршневых колец, вкладышей, кулачков газораспределительного механизма и прочих деталей не обходится без влияния нагрузки при различных оборотах и при резких изменениях режима работы мотора. Хуже всего, когда на малых оборотах накладывается высокая нагрузка, совмещенная с резком ростом температуры. Скорость износа трущихся поверхностей в таком режиме максимальна. Страдают также подшипники, стенки цилиндров и поршневые кольца. Эта зона оборотов называется буксировочным режимом. Начинается она с оборотов холостого хода и простирается примерно до 2000. В этом диапазоне масляный насос работает недостаточно хорошо, и если нагрузка на мотор резко возрастает, к примеру, при старте автомобиля с грузом в гору, то прибавление газа провоцирует мощное давление в камерах сгорания. Недостаток масла приводит к высокому износу «сухих» деталей.

Оптимальный режим

Однако уже к 1500 оборотам насос успевает выйти на проектную мощность, прокачивает смазывающую жидкость, и износ падает почти до нуля. Уже при 1800 об./мин. все узлы трения «всплывают» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчезает, и скорость износа устремляется к нулю. Начинается оптимальный режим работы мотора.

Выработка деталей уже настолько мала, что не фиксируется существующими приборами. Идеальный диапазон работы мотора – от 2000 до 4000 оборотов. Именно на него приходится максимум крутящего момента.

Красная зона

С увеличением частоты вращения коленчатого вала износ снова появляется и нарастает по экспоненте. Примерно с 3800 об./мин. при большой нагрузке увеличивается выработка на подшипники коленчатого вала. На поршневых кольцах и стенках цилиндров износ вновь заметен с частоты примерно 4500 об./мин. Выросшая температура масла снижает смазывающие свойства, защитная пленка между парами трения иногда пробивается, и поверхности деталей контактируют друг с другом. Максимальная выработка наблюдается при 5–6 тыс. об./мин., то есть в красной зоне тахометра. Горячее масло не может сопротивляться сильному давлению трущихся частей. Двигатель работает на износ, и его ресурс резко снижается.

Мотористы называют оптимальную скорость движения поршня в 5–7 м/с, она соответствует диапазону в 2000–4000 об./мин. для 1,6-литровых моторов, устанавливаемых на подавляющее большинство машин.

Получается, что для продолжения службы мотора лучше не опускать его обороты ниже 2000 и не поднимать выше 4500. Нельзя пытаться разгоняться, если машина вышла на крейсерский режим и ее двигатель крутится на 1500 об./мин. Если нажать на акселератор при активированной высшей передаче, то нагрузка резко возрастет, момент будет загружать детали, однако должного ускорения не последует, так как мотор еще не раскрутился до высоких оборотов. Он просто будет поедать сам себя.

Если автомобиль сильно загружен и требуется резко разогнаться, то лучше переключиться на низшую передачу и поднять обороты до 2500–3000, чтобы обеспечить максимальную смазку парам трения. В этом случае можно уже давить на газ.

Между тем периодически рекомендуется повышать обороты до 4000, чтобы прожечь нагар в камерах сгорания и хорошенько встряхнуть клапаны, когда они под действием вибраций начнут вращаться. Иначе при длительных нагрузках в одном положении на торце клапана появляется выемка.

Для «прожарки» мотора необходимо выехать на автомобиле за город и в теплую и сухую погоду проехать около часа по трассе с оборотами коленвала около 4000. Это аналогично поездке на четвертой передаче механической коробки со скоростью 110 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector