Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно знать при покупке двигателя на машину

Проверка Б/У двигателя при покупке

Как я и обещал, сейчас я напишу на что прежде всего необходимо обращать внимание при покупке двигателя. В самом начале своей деятельности мы тоже покупали моторы «подешевле» как нам казалось. Пользовались услугами литовцев и предприимчивых белорусов, которые занимались выносом моторов за границу, мы тогда не знали откуда эти моторы и их историю. Было много проблем с качеством, но зато был приобретен огромный опыт в проверке двигателей. Отвлекусь и скажу, сейчас я пользуюсь услугами трех проверенных поставщиков и многие приемы проверки двс уже не использую, т.к я уже долго с ними сотрудничаю и могу проверить всю историю мотора. Был случай, нам заказали мотор на порш кайен. Цена двигателя 4000$ и мы для проверки связывались с хозяином авто в Англии. Это заняло очень много времени( аукционы с неохотой предоставляют данные о своих клиентах, даже надо сказать, что не предоставляют никаких данных), мы через оптовика все же добились этого и связались с хозяином, он рассказал причину продажи авто, пробег(он совпал с заявленным) и мы были уверены в качестве двс. Конечно и у меня случается брак с моторами, но это всего 1.5% и все были заменены в кратчайшие сроки, клиенты остались довольны.
Дальше по теме. Именно в самом начале я и начал получать опыт по проверке моторов, мы всегда возили с собой моториста(бывало и двух). У них я и перенял весь опыт.
На что следует обращать внимание:
— европейский мотор в очень редких случаях подвергается крупному ремонту и поэтому следует обращать внимание на внешние признаки. На болтах креплений основных узлов не должны быть свернуты грани, не должно быть герметика(хотя есть моторы, где герметик используется заводом изготовителем, на таких моторах его почти не видно и лежит он ровно, часто это японские моторы). Расходники используются оригинальные или крупных европейских фирм(ремни гейтс и континенталь, фильтра манн и кнехт и т.д). Подтеки масла бывают на большинстве двс(особенности транспортировки и слива масла, часто его сливают перевернув мотор через щуп или заливную горловину)
— осмотрите внешне на наличие в укромных местах песка и мелких водорослей(и такое бывает) это свидетельствует о том что двс снят с утопленника(они очень дешевые) и некоторые продавцы зарабатывают на таких моторах наценивая 100-150% цены.
— проверните двигатель на полный оборот, если мотор очень старый или в него попала вода, внутри будет очень сильная каррозия(вы это услышите при обороте). Выкрутите одну свечку, наконечник должен быть коричневым, что свидетельствует о правильной работе двигателя(наберите в яндексе там есть картинки) желательно проверить все свечи. Был случай, мой клиент перед тем как обратиться ко мне купил мотор у частника с пробегом 70000 внешне в идеальном состоянии, а когда начали крутить коленвал мотор делал только оборот на 180 град. когда выкрутили свечи 2 из них были с очень сильной ржавчиной(в мотор попала вода и он начал ржаветь изнутри).
— если коллектора сняты оцените состояние клапанов и направляющих(на большинстве евромоторов они без признаков нагара, почти состояние новых), но есть и моторы где нагар должен быть(часто это немецкие V-образники).
— очень хороший показатель износа поперечный люфт коленвала, для замера нужен будет микрометр.
— спросите у продавца как давно мотор демонтирован с автомобиля и в каких условиях хранился. Бояться больших сроков не следует, при правильном хранении двигатель работает отлично и после нескольких лет хранения(сколько я знаю разборок, где моторы хранятся на земле под открытым небом). Я сам продавал моторы, которые лежали 6-7 лет на складе все они замечательно работают и по сей день, но в таких случаях я рекомендую прибегнуть к помощи какой либо химии(я рекомендую залить немного керосина в цилиндры и дать постоять день, проверено не один раз) только потом не забудьте пролить маслом двигатель, чтобы удалить химию.
— на компрессию внимания особого, лично я, не обращаю. Нигде ее не замеряют по технологии, а некоторые продавцы могут и подлить немного масла в цилиндры для увеличения показателей.

Ну вот я и описал процесс проверки моторов, может что то и забыл т.к. большинство приемов я уже не использую. Хотя каждый мотор который я беру у поставщиков я осматриваю сам, для большей уверенности. Но с ними я уже работаю на протяжении нескольких лет и проблем не возникало, все четко и прозрачно я доволен их работой, а мои клиенты довольны нашей работой. Конечно курс рубля внес свои коррективы в нашу работу, но мы не прекращали своей деятельности даже в кризис, потому что наши клиенты рекомендовали нас своим знакомым и мы всегда были обеспечены заказами. Сейчас цены очень даже хорошо могут конкурировать с Российскими разборками, а наше качество заметно выше. Наша компания занимается доставкой всех узлов и агрегатов на автомобили которые есть в Европе. Японцы, корейцы только европейского производства. Отправляем по всей России.
Пишите, оставляйте комментарии и желаю никогда не сталкиваться с проблемой замены мотора, а если уже и настигла такая беда, то наша компания поможет вам найти лучший мотор и за лучшую для вас цену.
Мы возим почти все запчасти, если что то интересует прошу писать марку, модель и год авто.

Читать еще:  Формула расчета мощности двигателя по расходу воздуха

Если вы из другого города, есть возможность оплаты товара при получении в терминале транспортной компании в своем городе т.е. вы платите за мотор когда уже он в вашем городе и вы его посмотрели. Нам необходима только небольшая предоплата, размер которой зависит от расстояния до вашего города. Обычно это 2-3 тысячи рублей. Это еще одно доказательство нашей порядочности.
С уважением,
менеджер компании ПогарМотор Андрей

avtoexperts.ru

Для любого человека приобретение нового автомобиля — это всегда ответственный и волнительный процесс, так как это не пиво и покупают его не каждый день, а может быть лишь раз или два в своей жизни. Имеется в виду основная масса российских граждан, особо не обремененных большими доходами.

Небольшая ремарка для лучшего понимания сути вопроса:

— милый, почему ты женился на мне спустя 2 недели, а машину выбираешь уже 3-й месяц?

— понимаешь дорогая, покупка автомобиля – это дело серьезное!

Действительно, не зная на что нужно обращать внимание при приобретении авто, можно купить автомобиль, с виду сияющий как игрушка, который будет тянуть массу денег на постоянные его ремонты.

Дела сердечные

Как известно двигатель, это сердце автомобиля и от его состояния будет зависеть дальнейшая судьба транспортного средства. Будете ли вы просто ездить, наслаждаясь поездкой вместе со своим 4-х колесным другом или же будете постоянно околачивать пороги автомастерских, оставляя там свои кровно заработанные…

Единственный плюс в сложившейся ситуации, это то, что вы узнаете много нового от жены о себе и своих родственниках…

Итак, давайте остановимся на том, на что нужно обращать внимание при приобретении автомобиля, а именно как проверить двигатель при покупке авто.

Для любых моторов

Первое и самое главное! Это относится как к новым, так и авто с пробегом. Заведенный двигатель внешне не должен как-либо отличаться от не заведенного мотора, то есть визуально не должно быть видно, что он работает.

Если же двигатель троит, издает какие-либо посторонние звуки и вообще ведет себя подозрительно, то это должно вас сразу-же насторожить. И никакие уговоры продавца на авторынке, либо менеджера в автосалоне, что все притрется и прикатается, не должны на вас действовать и лучше положить глаз на другое авто, чтобы не купить себе проблему за собственные деньги.

Внешний вид

Двигатель не обязательно должен сиять как рождественское яичко, не считая нового авто в салоне. Он может быть покрыт слоем пыли или даже дорожной грязи, если хозяин не особо заморачивался о его чистоте.

Главное при этом, чтобы он был сухой, то есть не имел следов подтеков масла и технических жидкостей.

Следы масла могут быть просто от изношенной прокладки, которую легко заменить, а могут быть и от излишнего давления внутри силового агрегата и вероятных проблемах.

Тщательно отмытый двигатель также должен насторожить покупателя, так как таким образом владелец может скрыть потеки масла, либо антифриза.

Если привод ГРМ ременный, то можно, с разрешения владельца, снять крышку ремня и посмотреть в каком состоянии он находится, сравнив его состояние в данными километража о замене в сервисной книжке, если таковая имеется.

Состояние масла можно проверить, вытащив щуп измерения уровня, масло должно быть прозрачное и находится между метками «min» — «max». Далее нужно снять крышку маслозаливной горловины. На крышке и внутри горловины не должно быть следов черного масла, пены, эмульсии и следов нагара, что будет «говорить» о имеющихся в двигателе проблемах.

Состояние антифриза может также подсказать о проблемах с двигателем. Так, если открыть крышку расширительного бачка, то наличие следов масла «подскажет» о серьезных проблемах с мотором и торг лучше всего прекратить.

Измерение параметров

Если внешний вид двигателя не вызывает каких-либо подозрений, то необходимо «заглянуть ему в душу», то есть проверить чем он дышит, то есть его основные параметры, а именно: компрессию в цилиндрах и давление масла в магистрали.

Для этого лучше всего обратиться к профессионалам автосервиса, где, кстати, можно будет заодно проверить и состояние ходовой части и самого кузова автомобиля. Для того, чтобы мастера проверили авто как себе, необходимо им заплатить вдвое от того, что они скажут.

Сам же будущий владелец должен знать основные данные для проверки состояния авто.

Компрессия для большинства авто должна быть не ниже 10 кг, при этом разница в показаниях не должна отличаться между цилиндрами более чем на 1 кг.

При проверке давления масла на холостых оборотах показания манометра должны быть в пределах 0.5- 0.8 кг и порядка 4 кг при поднятии оборотов мотора. Точные данные можно посмотреть в аннотации к конкретному двигателю.

Если после проверки показания укладываются в приведенные выше данные, то двигатель находится в рабочем состоянии и имеет приличный ресурс до ремонта.

Когда компрессия в норме, то сгорание топлива будет полным, а значит двигатель будет работать в экономичном режиме с полной отдачей мощности.

Давление масла, соответствующее норме будет гарантировать наличие масляного клина между трущимися парами и, следовательно, минимальный износ деталей двигателя.

Далее на заведенном двигателя стоит посмотреть на цвет выхлопа, если двигатель исправен, то его будет практически не видно. Когда двигатель поддымливает на холодную и перестает дымить после прогрева, то это «говорит» о том, что «проснулись» сальники клапанов, которые требуют замены.

Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лучше лить в двигатель

Обычно подтверждению этому служат свечи зажигания, на резьбовой части которых будут видны следы масла, а также масло можно будет заметить на внутренней части выхлопной трубы.

Сами свечи также многое могут рассказать о состоянии двигателя, так нужно обратить внимание на такие показатели:

• Мокрая свеча от несгоревшего топлива.

У исправного двигателя свечи сухие и имеют цвет от светло коричневого до темно коричневого.

Работа двигателя

Правильно отрегулированный двигатель должен запускать с первой попытки, в крайний случай со второй, работать ровно на холостом ходу, плавно набирать обороты и сбрасывать их при отпускании педали газа.

При этом не должно быть слышно каких-либо посторонних звуков, шелеста или стуков. При наборе рабочей температуры должен сработать электровентилятор обдува радиатора охлаждения. Это в свою очередь подскажет, что термостат открывается в соответствии с заданной температурой открытия и помпа создает постоянную циркуляцию охлаждающей жидкости.

Тест драйв

В заключении нужно совершить пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить поведение двигателя в различных режимах его работы. Убедиться, что его приемистость и мощность находятся в норме, авто легко идет на подъем без переключения на пониженную передачу. Во время движения нет рывков, вибраций и каких-либо посторонних звуков.

После поездки следует открыть капот и вновь осмотреть двигатель, если на чистом двигателе появились потеки, то это говорит, что в двигателе есть проблемы, которые владелец пытался скрыть перед продажей.

Надеемся, что приведенные в статье советы пригодятся будущим автолюбителям при приобретении своего первого, либо очередного авто.

Про номер двигателя при постановке на учет в ГИБДД в 2019 году. Что нужно знать?

Что важно знать:

1. Номер двигателя нужно сверять с номером в ПТС обязательно, чтоб соответствовал.

2. Мнение «двигатель — это запчасть и его не проверяют» — не правда.

3. Если двигатель меняли должна быть запись в ПТС или договор купли продажи на агрегат.

4. Если двигатель стоит с другим номером , его нужно проверить при осмотре в ГИБДД по базам, чтоб он не принадлежал арестованной машине, или машине в ограничении.

5. В некоторых случаях , если номер в очень труднодоступном месте и нет следов снятия мотора, его могут не проверять в ГИБДД на осмотре ( со слов сотрудников).

6. При замене мотора важно устанавливать двигатель такой же модели ( абсолютно).

7. Если номер двигателя спилен (раньше так делали на разборах) , откажитесь от покупки такого автомобиля.

8. Доверяйте, но проверяйте. Даже при покупке у знакомых и родственников.

9. Не затягивайте с постановкой на учет автомобиля: 10 дней это максимальный срок, но лучше сразу при покупке.

Другие новости

7.03.2018 Я поехал на рассмотрение моей жалобы об отмене постановления и штрафа в управление ГИБДД. За день до этого мне позвонили.

В России составили рейтинг самых востребованных автомобилей среди таксистов. Исследования проводилось агентством «Автостат» и охватило около 100 наиболее крупных компаний в более чем 70 регионах страны.

С 1 июля 2017 года все производители автомобилей, а еще таможенные органы и ГИБДД будут вручать электронные паспорта транспортных средств вместо привычных бумажных ПТС. Все тонкости о внедрении ПТС на сайте NEXTAUTO.

Подпишись на рассылку от NEXTAUTO и получай первым все самые крутые статьи о выгодных способах покупки и продажи авто с пробегом!

Подпишись на рассылку от NEXTAUTO и получай первым все самые крутые статьи о выгодных способах покупки и продажи авто с пробегом!

  • Главная
  • Срочный выкуп автомобилей
  • Авто с пробегом
  • Услуги
  • Наши клиенты
  • Все новости
  • Контакты
  • On-line оценка автомобиля
  • Выкуп авто
  • Комиссионная продажа автомобиля
  • Trade-in. Обмен авто
  • Оформление договора купли-продажи автомобиля
  • Страхование автомобиля
  • Подбор и проверка авто перед покупкой
  • Автосервис
  • Полная юридическая проверка авто
  • Автокредит

© NEXT AUTO 2012 — 2021 Все права защищены

Заказать звонок

Укажите ваш номер телефона. Мы перезвоним вам в течении 2-х минут.

Политика конфиденциальности сайта www.avtosprobegom21.ru

Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом www.avtosprobegom21.ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.

Политика конфиденциальности объясняет:

  • какие данные мы собираем и зачем;
  • как мы используем собранные данные;
  • какие существуют варианты доступа к данным и их обновления.

Общедоступная информация

Если Вы просто просматриваете сайт, информация о Вас не собирается и не публикуется на сайте.

Какую информацию мы собираем?

Мы собираем информацию об имени, телефоне и адресе электронной почте только тех посетителей нашего сайта, которые заполнили любую из форм на нашем сайте.

Как мы используем собранные данные

Ваше добровольное согласие оставить имя, телефон и адрес электронной почты подтверждается путем ввода вашего имени, телефона и/или адреса электронной почты в соответствующую форму. Информация, собранная после отправки формы на сайте (а именно: имя, телефон и e-mail адрес) нигде не публикуется и не доступна другим посетителям сайта. Имя используется для личного обращения к Вам, а телефон и адрес электронной почты — для уточнения вопросов. При необходимости использовать ваши данные для целей, не упомянутых в настоящей политике конфиденциальности, мы всегда запрашиваем предварительное согласие на это.

Условия обработки и её передачи третьим лицам

Читать еще:  Волга 31029 402 двигатель глохнет сразу после запуска

Ваши Имя, телефон и адрес электронной почты никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.

Куки (Cookie)

На сайте используются куки (Cookies), происходит сбор данных о посетителях с помощью сервисов Яндекс Метрика. Эти данные служат для сбора информации о действиях посетителей на сайте, для улучшения качества его содержания и возможностей. В любое время Вы можете изменить параметры в настройках Вашего браузера таким образом, чтобы браузер перестал сохранять все файлы cookie, а так же оповещал их об отправке. При этом следует учесть, что в этом случае некоторые сервисы и функции могут перестать работать.

Изменение Политики конфиденциальности

На этой странице Вы сможете узнать о любых изменениях данной политики конфиденциальности. В особых случаях, Вам будет выслана информация на Ваш адрес электронной почты.

4 ошибки при покупке б/у авто — юрист все объяснил

Главный совет: если у вас нет никакого опыта в приобретении машины у частника, ни в коем случае не занимайтесь покупкой в одиночку — приглашайте знакомого «гуру» или вообще откажитесь от этой затеи. В противном случае вас ожидает ворох проблем — как технических, так и юридических. Несложно нарваться на измученную жизнью машину из такси или, того хуже, на криминальную тачку с перебитыми номерами и прочими сюрпризами.

Распространенные юридические ошибки при покупке подержанных машин

Ошибка 1. Продавец при размещении объявления о продаже в интернете указал «левый» (подменный) VIN от другой машины, а вы не сопоставили его с документами. Итог такой: покупали одно — купили другое.

Ошибка 2. Отдавать деньги за автомобиль человеку, который юридически не имеет к нему никакого отношения (перекупщику). К примеру, при возникновении проблем с регистрацией претензии адресовать будет некому, особенно если прежний собственник приостановил учет. Также возможен вариант, при котором настоящий владелец вообще не в курсе, что его машину продают. А бывает, что его даже нет в живых.

Ошибка 3. Не осмотреть состояние маркировок (VIN на кузове, номер двигателя), не сравнить их с документами. Самые распространённые проблемы: сильная коррозия VIN-номера на кузове (нервотрепка при прохождении государственной экспертизы), несоответствие модели и/или номера двигателя данным ПТС — отказ в регистрации, изъятие вашего блока ДВС, если он «нелегален», необходимость искать ему замену и т.д.

Ошибка 4. Покупка автомобиля с незаконным тюнингом или переоборудованием (обвес, ГБО, кенгурятник и т. д). Вы получите отказ в регистрации и будете самостоятельно приводить автомобиль в соответствие закону.

Как безопасно купить автомобиль с пробегом?

Если желание самостоятельно покупать бэушную машину не испарилось, советуем следовать нашей инструкции:

Шаг 1. Убедитесь, что бюджет на покупку равен средней рыночной цене приглянувшейся машины. Вам помогут интернет-площадки с объявлениями. Выясните, где на выбранной модели находятся маркировочные обозначения (VIN, дублирующие таблички, номер двигателя), и оцените их состояние при осмотре машины.

Шаг 2. Перед встречей с продавцом проверьте автоисторию машины (ГИБДД, Автокод, Автотека, ПРО авто, реестр залогов). Реестр залогов — это госресурс. Чтобы проверить, не кредитная ли машина, нужно знать ее VIN. При осмотре убедитесь, одинаков ли VIN-номер на автомобиле, документах на него и в отчете, вписан ли продавец в ПТС.

Шаг 3. Проверьте состояние кузова. Реперные точки следующие: зазоры кузовных элементов (должны быть одинаковыми); цвет и тон кузова (не должны отличаться на соседних кузовных элементах); даты производства фар, стекол, ремней безопасности и других комплектующих (даты не должна быть позже даты выпуска машины); целостность крепежа съемных кузовных элементов, наличие и оригинальность герметика, сварка в местах соединения панелей кузова; состояние дверных уплотнителей и прочих резинок (при некачественном ремонте на них можно увидеть опыл краски).

Шаг 4. Осмотрите подкапотное пространство, проверьте уровень технических жидкостей, наличие течей, запотеваний и т.п. Затем убеждаемся, что работают лампы, кондиционер, стеклоочистители и прочая электрика. Хорошо бы еще опросить ЭБУ с помощью тестера типа ELM327 — он несложен в использовании.

Шаг 5. Хорошо бы прокатиться, пусть даже за рулем будет продавец. Оцениваем динамику и тормоза, прислушаемся к посторонним звукам и так далее. Хорошо бы оценить разгонную динамику, работу тормозов и подвески, наличие посторонних звуки. При этом не обязательно сидеть за рулем: прокатить может продавец. А вот диагностику двигателя лучше сделать на специализированной СТО. Идеально — в клубном сервисе, где обслуживают автомобили этой марки.

Порядок оформления сделки

Сначала заполняем договор купли-продажи, ПТС и акт приема-передачи. Подписываем все три документа одновременно с передачей денег. Новому владельцу переходят ПТС, номерные знаки и диагностическая карта. Полис ОСАГО остается у продавца, СТС — по договоренности сторон.

Образцы необходимых документов

Договор купли-продажи ТС [скачать]

Акт приема-передачи ТС [скачать]

Удачи с покупкой!

  • Три недооцененных машины вторичного рынка — тут.
  • Хотите пройти техосмотр без проблем? Тогда вам нужна качественная аптечка «За рулем» с оптимальным составом и лучший огнетушитель по результатам наших тестов. Идеальным дополнением станет набор автомобилиста в удобной сумке.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector