Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно залить в двигатель чтобы не дымил

Антидымные присадки для бензиновых двигателей

Причины появления черного, синего и белого дыма

В норме автомобильный выхлоп бесцветный или белый если создаются соответствующие условия для конденсации водяного пара, при пуске холодного двигателя цвет выхлопа может меняться, но если прогрева он не стал бесцветным или белым, а остался сизым или черным, то это как правило указывает определенные проблемы при эксплуатации или даже на неисправность. Цвет выхлопных газов и интенсивность окраса поможет косвенно определить источник проблемы и насколько она серьезна. Основные причины образования дыма:

  • неисправности системы подачи топлива;
  • износ и выработка ЦПГ;
  • неисправности системы газораспределения;
  • неисправности системы охлаждения;
  • неполное сгорание топливно-воздушной смеси;
  • заброс масла или охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

Список не полный и содержит только наиболее частые причины повышенного дымообразования.

Белый дым из выхлопной трубы как правило является нормальным явлением, особенно в холодное время года во время работы двигателя до момента прогрева, при сгорании топлива образуется некоторое количество водяного пара и при выходе из выхлопной трубы если есть соответствующие условия он сразу же конденсируется, а Вы видите белый дым. То есть водяной пар есть в выхлопе всегда, но становится видимым только при определенных условиях, быстро рассеивается и не имеет особого запаха. В большинстве случаев белый дым не представляет никакой опасности, но изредка бывает, что он гуще обычного и не пропадает после прогрева двигателя, часто даже в теплое время года. Чаще всего это означает что в цилиндр попадает охлаждающая жидкость, при этом если Вы используете не воду, а какой-либо антифриз то цвет дыма может отличаться от белого и вводить в заблуждение насчет причины поломки.

Черный дым, аналогичный тому который можно увидеть из выхлопных труб старых грузовиков, указывает на повышенное сажеобразование, причиной которого чаще всего бывает неисправность топливной аппаратуры и переобогащенная смесь. Сажа образуется в результате неполного сгорания, часть ее оседает на внутренних поверхностях, часть в виде дыма выходит из выхлопной трубы.

Голубоватый плохо рассеивающийся дым из выхлопной трубы как правило говорит о попадании масла в камеру сгорания, количество дыма зависит от температуры двигателя и объема масла, после прогрева он может исчезать. Чтобы точно отличить водяной пар от дыма сгоревшего масла поднесите к выхлопной трубе лист бумаги, водяной пар высохнет, не оставив следов, дым от сгорания масла оставит жирные следы, так же обратите внимание на расход масла.

Диагностика неисправности по цвету выхлопа имеет невысокую точность и только может указать на проблемную область из-за большого количества причин, повышенного дымообразования, поэтому если цвет выхлопа отличается от нормального, автомобиль требует дополнительной диагностики.

В каком случае помогут присадки

Конечно, дымный выхлоп — неприятное явление для любого водителя, и хочется решить эту проблему без капитального и дорогостоящего ремонта, один из способов — применение специальных присадок в масло или топливо которые снижают дымообразование за счет устранения некоторых его причин. Конечно никакая присадка не поможет если в двигателе Вашего автомобиля образовалась трещина, есть сильный (более 70-80%) износ или пришли в негодность прокладки и уплотнения, которые перестали выполнять свою функцию. Поэтому сначала необходимо провести диагностику и определить причину, и в зависимости от типа неисправности залить соответствующую присадку в двигатель, чтобы он не дымил.

Противодымные присадки помогут если причина в:

  • низком качестве масла;
  • износе ЦПГ;
  • залегании или закоксовке колец;
  • повышенном расходе масла;
  • засорах и отложениях в системах циркуляции масла.

В ассортименте присадок Prolong Вы сможете найти оптимальное решение для устранения причины возникновения дыма при работе Вашего автомобиля.

Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

Работающие присадки.

Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

Как это работает?

В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

Читать еще:  Что еще меняется при замене масла в двигателе

Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:


За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

кольца или маслоотражательные колпачки? — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здраствуйте ) помогите разобраться , купил себе 9 инжектор полгода назад двигатель был без подтеков и не дымил отлично тянул, через месяц после покупки сменил масло и все фильтра, прежний хозяин сказал что машинка ездила на масле ХАДО. а я по совету друга купил синтетику NGN 5W40, и в коробку тоже синтетику трансмиссионку залил. после чего спустя пару недель заметил подтеки масла в области шкива коленвала и соеденения коробки с дигателем, и вся коробка стала мокрая. уровень в коробке по настоящее время норм. а вот в двигателе масло уходит, мало того еще и начал дымить двигатель. на холостых оборотах дыма нету , а когда дашь газу идед дым густоватый белосизый (в общем непонятный для меня) пахнет тоже непонятно но чувствуется какбудто топливо недогоревшее. масло примерно грамм по 350-400 на 1000км доливаю. поменял свечи на NGK. прежние свечи были уже заеженные . проехал на новых свечах 1000км решил взглянуть на них все свечи кроме 1 . имели масло на конце резьбы. заглянул внутрь цилиндров и увидел что все кроме одного черные и блестят ( масло в обшем ) а в одном сухо и просто черный налет( как я понял это в норме) . кстати двигатель попрежнему отлично тянет и заводится с пол пинка. еще на двигателе из крышки головки шланг вентиляции просто выкинут к низу от туда идет дымок не значительный почти не видимый даже , ну если разгазовать то видняется…. подскажите как мне избавится от этого всего. поможет просто замена колпачков и сальников? или все же придется менять кольца? и что вы думаете по этому поводу вообще? кстати пробег автомобиля неизвестен. но как говорил хозяин то около 100000

Ответы:

— 1-синтетика не для наших машин отсюда и сопливит отовсюду ,нужно полусинь заливать,2- замерить компрессию,3-если шланг опущен вниз поршневая начинает портиться, 4- то-что уней тягло нормальное так это не говорит что мотор отличный, моя перед тем как накрыться пёрла как танк так она ещё и перла масло и тосол в двиган,так-что к мастерам на диогностику движка пока не поздно

— Загляните сюда:Масло на свечахМасла надеюсь не столько же как у меня было?

— очень интересная инфа ) мне тоже советовали лавр. масла у мееня не так много на свечах. только на самом конце резьбы ближе к электроду, но электрод чисыйСообщение отредактировал Сергей: 23 Май 2011 — 01:27

— [/quote]кстати пробег автомобиля неизвестен. но как говорил хозяин то около 100000[/quote]скорей всего тебе впарили эту машинку. сам ты не разбираешся и никто не помог тебе. масло наверно перед продажей залили тебе густого поэтому не дымила а щяс жидинькое вот оно и пошло через колпачки и кольца. меряй компрессию. скореей всего тебя ждет капиталка. я б залил густой минералки и продал бы.

— при покупки автомобиля нужно смотреть воздушный фильтр а если шланг опущен это уже означает что с двигателем чтото не в порядке замерьте в цилиндре компрессию сначало на сухую потом с маслом если неполадки с поршнем или кольцами по компрессии будет видно.Да и воспользуйтесь лавром для начала

— я разбираюсь немного, как ни как автомехан по образованию работал в сервисах, но у мен есть сомнения вот я и решил послушать народ.то что шланг опущен это ни о чем не говорит серьездном, люди так ездят по несколько лет.думаете сейчас показания с компрессометра будут правдивыми? если имеется некое попадания масла в ЦПГ…

Читать еще:  В каком тепловом двигателе при совершении работы

— Шланг этот вниз выкидывают обычно на убитых движках, чтобы картерные газы масло в воздухан не гнали. Что вобщем то нетрудно проверить, одеть шланг куда надо и посмотреть не появится ли масло в гофре.

— мерить надо два раза и правильнодвиг прогрет,все свечи вывернуты,педаль в пол,первый раз смотрим показания,второй раз заливаешь масло,если компрессия поднялась то менять кольца

— не всегда на убитых,есть индивидуумы которые масло выше уровня нальют,а потом удивляются почему масло прёт,проверить стоит ТС налей масло между мин и макс,повесь шланг вентиляции на место и покатайся

— МО колпачки замените, похоже из-за них все. Никакой Лавр колпачки все-равно не восстановит. Лавром целесообразней будет после замены МО колпачков раскоксовать, а не наоборот.

— окей я проверю )я думал наоборот сначало лавром раскоксовать , потом слить масло поменять МО колпачки, сальники КВ,ну и все сопутствуюшие прокладки.ну а потом уже залить свеженькое полусинтетическое масло 10W40. (подскажите какое из множества маселлучше будет )Сообщение отредактировал ssanek: 23 Май 2011 — 12:07

— вообще колпачки есть смысл менять когда дымит при пуске двига,кратковременное облаколить расскоксовку при старом масле

— а что разве если на оборотах дымит то в этом маслосьемные колпачки не виноваты? я знаю что когда МО колпачки пропускают то на ХХ дым может не наблюдаться т.к. масло не так тянет в цилинр… а у меня как раз на хх ходу дыма ненаблюдается, а после стоянки на ХХ если газонуть вылетает облако. так же если ездишь по городу встаешь на светофоре на пару сек и трогаешься то дыма не видно. а если постоять подольше и тронуться то видно. ( ну это я вижу только в зеркало заднего вида,сам со стороны ненаблюдал)

— похоже на маслосъемные.. но на всяк случай будьте готовы к ремонту головки. у меня в прошлом году именно так и вышло. поддымливала если прогретый движок заглушить и через минут 5 завести.. плевала сизым дымом. при вскрытии обнаружилось, что и клапана в направляющих болтаются как Г в проруби.. было решено снять головку и сделать всё по нормальному.так что подобравшись к маслосъемным, посмотрите на состояние клапанов в направляющих..

— У меня была практический такая же ситуация , купил 08 все было гуд, проехал 5000км начало жрать масло,примерно 400-700гр.в городе все норма , а как выехал на трассу втопил 130-150 , приезжал и все время приходилось заливать масло…вот недавно поменял маслосъемные колпачки пока вроде все нормально, тфу тфу.Не торопись с капиталкой для начало поменяй масл.колп. потом поездий и по следи за уровнем масло…))

— Всем доброго времени суток.Подскажите пожалуйста у меня такая вот проблема на 1.2.3.4 передачах закидовает 4ую свечу маслом и увеличенный расход топлива а масло и вовсе доливаю по 1литру через каждые 100км а из трубы дымит как поровоз.на днях ездил за город 120 км и всю дорогу шпарил на пятой передаче и вот что заметил,при езде на пятой передачи на длинные растояния 4ая свеча сухая только на ней слегка черная копать.вчем пречина пдскажите кто знает?Сообщение отредактировал zda: 23 Май 2011 — 06:10

— МСК в лучшем случае менять, померь компрессию возможно тебе и поршневую пора менять! а вот ГБЦ по любому в ремонт!

— компресию мерил во всех по 10 а в четвертом чють больше 10.5

— я при такой компрессии капиталил движку. смотри ГБЦ, похоже клапана в направляющих болтаются, из-за МСК столько не должно жрать масла!

Применение автомобильных присадок в двигатель

Присадкой можно назвать специальную консистенцию, которая напоминает собой моторное масло, оно добавляется прямо внутрь мотора,чтобы улучшить показатели, как самого масла автомобиля, так и двигателя устранив течи. Существует несколько видов присадок.

Антифрикционные

Используются для улучшения внутренних стенок двигателя по достижению большего пробега. Их задачей является устранение микроскопических трещин и повреждений стенок, чтобы они стали идеально гладкими. Благодаря этому они способны работать для повышения компрессии, возникающей в двигателе, а вследствие этого увеличивается мощность. Обычно рекламные компании утверждают, что необходимо использование присадок для устранения образующегося нагара, грязи внутри цилиндров. Добавляется такая субстанция при обновлении масла автомобиля внутри двигателя.

В процессе эксплуатации масло в любом авто теряет свои основные свойства и особенности, а также могут возникать течи, а их необходимо как можно скорее устранить. Самым интенсивным временем для этого считаются период после смены масла. Тогда оно наиболее подвержено износу. Добавки позволяют возобновить особенности моторных масел, а также их свойства, расход топлива снижается, минимизируется токсичность газа. С помощью присадок можно добиться экономии топлива не более 7%. Самая заметная экономия будет на холостом ходу и при движении в городе. Устранения шума порадуют многих.

Присадки внутри автомобиля могут улучшить мощность, а также увеличить сам крутящий момент двигателя в ходе увеличения компрессии. Такой прогресс отлично отражается на динамике и маневренности авто.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе на киа сид

Присадки, влияющие на увеличении компрессии

Они полезны для тех двигателей авто, которые еще не успели обзавестись большим пробегом. Присадки без труда выравнивают компрессии во всех цилиндрах. Их задачей является сглаживание участков мотора, устранение течи. Для этого специальная смесь устраняет все неровности внутри стенок. В состав таких присадок входит специальный строительный материал, который и позволяет выровнять стенки, чтобы вернуть компрессии в цилиндрах и устранить течи.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Заливать присадки в новые моторы не рекомендуется, так как это будет лишь напрасной тратой денег, новые моторы попросту не нуждаются в этом.

Топливные присадки

Они способны очистить топливную систему авто от ненужных осадков и других примесей, которые осаживаются на стенках бака. Ими необходимо пользоваться, когда начинается ощущаться, что мощность авто сильно уменьшается. Применять их необходимо не так часто, примерно один раз в два года будет достаточно.

Зачастую можно встретить такие примеси, которые способны удалить из бензобака воду и образовавшийся конденсат.

Масленая присадка для двигателя автомобиля

Присадка для того что бы мотор не дымил, необходима, если смазка, находящаяся в двигателе выходит из под контроля при высоких температурах и начинает дымить. Данная примесь способна устранить образовавшийся на стенках нагар, который образуется из-за износа. Из-за того что вязкость масла автомобиля начинает стабилизироваться, давление внутри системы смазки также начинает восстанавливаться. Необходимо пользоваться такими добавками, в том случае, если двигатель начал дымить и издавать довольно громкий звук. Использовать их лучше в том случае если раньше двигатель дымил по-другому. Также такие добавки можно назвать как депрессорные.

Какую присадку использовать в своём двигателе?

Использование присадок в основном регулируется основным качеством самого мотора. В том случае, если авто был приобретен новый, он не нуждается не в каких улучшения масла разве что тех, которые способны увеличить ресурс мощности. Они оказывают довольно долгий эффект на двигатель и именно поэтому после того, как удалось их залить, можно больше не вспоминать об этом.

В том случае, если приходится эксплуатировать двигатель авто, который уже не раз подвергался ремонту и по внешнему состоянию видны следы износа, чтобы минимизировать расходы на его починку, лучше воспользоваться добавками, так как они способны хоть и частично, но вернуть ему былую мощность и компрессии для цилиндров. Можно обзавестись добавками под названием депрессорные.

Они без труда снизят расход топлива и увеличат мощность. Удалят весь образовавшийся за долгие годы нагар внутри цилиндров.

Рекламные ходы

Зачастую производители присадок гарантируют просто невозможные вещи, среди которых может быть сокращение расхода топлива на 25%. Такого результата вряд ли получится достичь, так как экономия может составить не более 7%. И это в лучшем случае. Зачастую при движении по трассе экономия составляет не более 3%.

Добавки обладают не только способностью снижать расход топлива, а также большим количеством других плюсов, среди которых:

  • Устранение нагара
  • Улучшение гладкости стенок
  • Увеличение компрессии
  • Снижение уровня дыма и шума работы двигателя

Дополнения для масла, бесспорно работают, но вестись на уловки производителей которые делаются для увеличения продаж не стоит. Зачастую каждому приходится выбирать, что ему важнее деньги, затрачиваемые на покупку или состояние двигателя, так как люди не верят в набор сказочных функций, и это ошибочно. Технологии не стоят на месте, и уже сейчас можно заботиться о долговечности двигателя избегая большого количества неприятностей.

Неожиданного ремонта, стуков, а также дополнительного шума путем применения специальных веществ, которые добавляются в состав масла.

И все же выбор остаётся за покупателем, стоит ли приобретать данные специфичные улучшения для своего двигателя или решать проблемы по мере их поступления, которые, скорее всего, будут связаны с ремонтом каких либо узлов двигателя. Лучше пару раз залить, чем тратиться на дорогостоящий ремонт.

Автоприсадки для двигателя

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector