Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно залить в бак чтобы испортить двигатель

ТОП-5 способов «убить» двигатель

Статья о том, что может привести к непоправимой порче двигателя автомобиля, и как этого можно избежать — советы и рекомендации. В конце статьи — видео о том, как можно убить мотор машины. Статья о том, что может привести к непоправимой порче двигателя автомобиля, и как этого можно избежать — советы и рекомендации. В конце статьи — видео о том, как можно убить мотор машины.

Каждое транспортное средство требует внимания и заботы, чтобы как можно дольше радовать своего владельца отсутствием неполадок. В большей степени на состоянии автомобиля сказывается аккуратная его эксплуатация, непосредственно влияющая на быстроту и уровень износа ходовой части и двигателя.

Иногда автовладелец, сам того не понимая, совершает банальные но критичные ошибки, которые сказываются на грамотной работе двигателя и приближают его капитальный ремонт. Поэтому водитель должен сам для себя определить стиль вождения и манеру обращения с железным другом – будет ли он эксплуатировать его на пределе возможностей или прислушается к рекомендациям производителя о бережном отношении.

1. Работа на износ

В среднем каждый современный автомобиль рассчитан на пробег в пределах 400 тысяч километров. Если владельцем является не Федор Конюхов, то обычному водителю этого запаса хватит на долгие годы путешествий. При этом подразумевается, что автомобиль будет передвигаться со скоростью 60-80 км/ч, периодически доходя до 130-150 км/ч.

Также производители предполагают, что водители будут придерживаться высоких оборотов на 4 и 5 скоростях, а набирать эту скорость станут на низких оборотах. В расчеты по эксплуатации автомобильного двигателя были внесены все возможные дорожные ситуации, в том числе пробки, специфика дорог, долгие и короткие остановки, движение рывками и прочие особенности вождения.

Если внимательно изучить руководство по эксплуатации и учесть все пожелания производителя, можно длительно существовать в гармонии со своим автомобилем.

Что же будет, если ездить на низких оборотах, выжимать предельную скорость и стартовать с места с дымом от покрышек?

Езда на низких оборотах, которой часто грешат водители старой школы, нередко оправдывается благими намерениями — меньшим расходом топлива, снижением шума в салоне и иллюзией о повышении ресурса двигателя. Вот только если потребуется повысить скорость резким нажатием педали газа при сохранении текущей передачи или же перейти на ступень ниже, можно спровоцировать неприятные процессы.

В первом случае мотор, который и так работает при большой нагрузке, вынужден буквально утонуть в значительной волне поступившего топлива.

Во втором случае резко перейдет из режима чрезвычайной нагрузки в оптимальный. При этом те водители, чьи машины оснащены бортовым компьютером, могут увидеть увеличение расхода топлива, даже несмотря на, вроде бы, экономию при низкой передаче.

2. Пересечение луж

Детская любовь к форсированию луж остается и у некоторых взрослых людей, в том числе автомобилистов. Вот только они забывают, что от гибельного гидроудара никто не застрахован, даже если препятствие внешне кажется несущественным.

Последствием станет резкий стопор двигателя при одновременном получении большой дозы кинетической энергии, ломающей металлические внутренности. И чем выше на момент удара были обороты, тем больше вреда вода причинит сердцу автомобиля. Шатун, головка блока цилиндров, ремень привода, датчики, проводка могут потребовать ремонта и замены вследствие столкновения с такой преградой.

Поэтому скоростное пересечение обыкновенной, безобидной с виду лужи с эффектным фонтаном брызг – самый верный способ быстро убить двигатель. Особенно если у автомобиля система забора воздуха располагается низко и способна начерпать воды даже при небольшом дожде.

Не следует и останавливать автомобиль, если он уже въехал в лужу. Повторный запуск двигателя почти наверняка приведет к возникновению гидроудара.

3. Нерегулярная замена масла

Инструкция по эксплуатации любой машины содержит указания по срокам замены масла, что обычно рекомендуется делать не реже, чем раз в 10-15 тыс. км. Вот только некоторые водители либо по беспечности, либо с целью экономии, либо в рамках борьбы с навязчивыми маркетологами растягивают этот срок в два, а то и три раза.

Со временем масло и его присадки потеряют свои полезные качества, окислятся, утратят смазывающий эффект, заставляя мотор работать «всухую». Это в свою очередь приведет к следующему:

    чрезмерному трению деталей, что повысит нагрузку на все агрегаты и узлы;

перегреву двигателя вследствие потери маслом своей способности отводить тепло;

  • потеря антикоррозийной защиты.
  • 4. Использование присадок

    В последнее время присадки для двигателя получили широкое распространение. Они представляют собой специально разработанные вещества со смазывающими качествами, добавляемые в моторное масло с определенной целью – топливосберегающей, очищающей, антифрикационной, масляной. Какие-то из них усиляют свойства моторного масла, какие-то заливаются в пустой бак и на четверть экономят расход топлива, а какие-то удаляют образующийся нагар в моторном отсеке.

    Наличие в присадке минерального порошка ускоряет засорение масляных каналов, октан-корректор способствует засорению системы подачи топлива, а марганец очень быстро разрушает каталитический нейтрализатор.

    5. Ненадлежащая эксплуатация радиатора

    Чистота и благополучие радиатора напрямую влияют и на состояние двигателя — радиатор принимает на себя мощный ежедневный грязевой удар: насекомые, забивающиеся в решетку, пух от деревьев, песок, химические реагенты, прочий дорожный мусор постепенно спрессовываются в плотный слой и вызывает перегрев мотора.

    Самостоятельно проверить уровень загрязнения радиатора в состоянии каждый автовладелец. Предварительно следует полностью слить антифриз и оценить его чистоту. Если жидкость адекватного цвета, не имеет ржавчины или иного осадка, то промывка радиатора не требуется. Если же антифриз не соответствующего вида, то система охлаждения заполняется дистиллированной водой, заводится двигатель и оставляется работающим на 15-20 минут.

    Читать еще:  Шевроле лачетти загорелся чек двигателя что может быть

    Ускорить процесс и сделать его более эффективным можно с помощью простых подручных средств – антинакипина или каустической соды. Понадобится совсем небольшое количество чистящего порошка для достижения результата, а вот злоупотребление им как раз способно еще больше испортить охлаждающую систему.

    По окончании промывки радиатора, особенно если применялось чистящее средство, воду необходимо полностью слить, а затем вымыть еще несколько раз абсолютно чистой жидкостью без каких-либо добавок. Если этого не сделать, то даже мельчайшие остатки бытовой химии способны вызвать обширную коррозию в радиаторе.

    Для профилактики образования разного рода осадков, ржавчины и накипи используют вышеуказанные присадки, которые добавляют в антифриз. В их составе находится этиленгликоль, обладающий не только антикоррозийными свойствами, но и смазывающими качествами, препятствующими возникновению отложений.

    Также для предохранения двигателя от перегрева решетку необходимо регулярно прочищать металлической щеткой, особенно после поездок за город. На любой автомойке следует дополнительно продуть радиатор сжатым воздухом.

    Систематическая очистка радиатора поможет поддерживать в нормальном рабочем состоянии важнейшие агрегаты, а, значит, и предохранять мотор от вскипания, а его владельца — от затрат на капитальный ремонт.

    Заключение

    Существует много способов быстро и продуктивно уничтожить собственный автомобиль, начиная от пренебрежительного к нему отношения и заканчивая нетрезвым вождением.

    Когда владелец имеет действительно хорошую машину, стоящую немалых денег, приобретенную на продолжительное время, но просто не умеет ее правильно эксплуатировать, это неприятно и даже обидно. Поэтому одно лишь соблюдение перечисленных самых элементарных правил позволит продлить срок службы двигателя не просто на годы, а на целые десятилетия. А автомобилисту — сохранить в целости свои финансовые средства, сэкономив на капитальном ремонте.

    Видео о том, как убить двигатель автомобиля:

    Как можно нечаянно «убить» мотор автомобиля: семь ошибок

    Регулярная езда на повышенных оборотах, выкручивание двигателя до отсечки, постоянные старты со светофоров в режиме «газ в пол» с большой степенью вероятности приведут к тому, что ресурс силового агрегата снизится очень резко.

    Не исключено, что в машинах таких «Шумахеров» мотор в конце концов заклинит. С большой степенью вероятности это произойдет из-за перегрева поршневой и коленчатого вала.

    При вскрытии мотора, вероятнее всего, обнаружится поломка поршневых колец, и задиры на шейках коленчатого вала. Впрочем, убить мотор могут также и водители-экономы, практикующие езду внатяг, на малых оборотах коленвала. При такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла низкое. Как следствие, появляются задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

    Нередко случается, что водители не слишком заботятся о состоянии двигателей своих машин.

    К примеру, обычны ситуации, когда владельцы заглядывают под капот лишь для того, чтобы залить омывайку, а также не соблюдают сроков прохождения ТО, забывают вовремя поменять свечи и ремни ГРМ, экономят на запчастях и расходных материалах — к примеру, заливают антифриз или моторное масло подешевле или используют для долива смазочный материал, который не подходит для их автомобиля.

    Или, скажем, есть такие нерадивые водители, которые экономят на масляных фильтрах, не меняя их при замене масла. Результат такого отношения очевидно будет плачевным — в лучшем случае сокращение ресурса, в худшем — выход мотора из строя.

    К сожалению, многие автопроизводители поддерживают сегодня миф о том, что прогревать силовой агрегат необязательно.

    Во многом такие инструкции продиктованы заботой об экологии.

    Ведь не секрет, что при работе мотора на холостых оборотах на стоянке увеличиваются вредные выбросы. Однако если двигатель не прогревать в мороз, загустевшее масло заметно ухудшит процесс смазки. Так что при регулярном отказе от прогрева износ силового агрегата резко увеличится, причем это касается в первую очередь турбированных моторов.

    Многие автомобилисты убеждены, что загрязнения на корпусе силового агрегата нужно устранять любой ценой, а потому вооружаются «Керхером» или просят мойщика сбить грязь с подкапотного пространства, что называется, от души.

    Очистить мотор таким образом вы, конечно, сможете, но риск того, что повредится проводка, реле и датчики, отсоединятся контакты или повредится генератор. В последнем случае не исключены коррозия диодного моста, окисление контактов диодов и в конечном счете выход генераторного устройства из строя.

    Поэтому, если уж решили мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы» скотчем, пленкой, фольгой или хотя бы целлофановым пакетом. Давление «Керхера» при этом не должно превышать 100 бар.

    Увы, далеко не все водители в курсе, что глубокие лужи и тем более броды следует проезжать с большой осторожностью. В противном случае вода легко может попасть в камеры сгорания двигателя. Обычно это происходит через воздуховод. Когда вода попадает в поршневую группу на такте сжатия (клапана закрыты), поршень, двигаясь вверх, упирается в водный барьер.

    Давление внутри цилиндра резко возрастает, но силовой агрегат пытается закончить цикл и довести поршень до верхней точки. Тут и происходит гидроудар, соответственно критическая поломка двигателя, обычно это погнутые шатуны, сломанные поршни или пальцы поршней. Не исключен даже разрыв блока двигателя. Добавим, что такой исход вероятен также при попадании в цилиндры охлаждающей жидкости через пробитую прокладку ГБЦ. Такую неприятность может спровоцировать нарушение герметичности блок цилиндров, что чаще всего связано с имевшим место перегревом двигателя.

    При регулярной эксплуатации машины дорожный мусор, листья, пух деревьев, насекомые и прочие загрязнители в большом количестве попадают на решетку радиатора, создавая на ней достаточно плотную пленку. Такие загрязнения необходимо вовремя отследить и, соответственно, как минимум промыть решетку, продуть ее потоком сжатого воздуха или прочистить металлической щеткой.

    Желательно проделывать такую процедуру как минимум раз в год. В противном случае вы столкнетесь с огрехами в работе системы кондиционирования и перегревами мотора.

    Читать еще:  Что нужно для перерегистрации автомобиля при замене двигателя

    Водители-«экспериментаторы» нередко заливают в топливной бак горючее, не регламентированное для их автомобиля. Чаще всего для повышения отдачи льют 98-й бензин, к примеру, в «Волгу», «Жигули» и другие старые автомобили.

    В результате высокооктановое топливо не успевает сгорать во время такта рабочего хода. Мотор работает при экстремально высокой температуре, возникает риск прогорания клапанов и выпускных седел. Точно также можно серьезно навредить мотору, если лить низкооктановый бензин при минимально разрешенном 95-м, а то и 98-м.

    В последнем случае практически неизбежна детонация в силовом агрегате. Кроме того, возможно самопроизвольное воспламенение топлива, что может спровоцировать разрушительные процессы в поршнях, а также прогорание клапанов.

    Что залить в бак чтобы испортить двигатель незаметно

    Как вывести из строя автомобиль незаметно. Способы выведения из строя

    КРАТКАЯ ЭHЦИКЛОПЕДИЯ АВТОМОБИЛЬHЫХ ГАДОСТЕЙ

    Поначалу сосед казался мне неплохим парнем. Встречаясь, мы частенько обсуждали новинки автомобильного рынка и, сидя на лавочке у подъезда, пили пиво. Hаши отношения испортились, когда сосед начал ставить свою машину на мое место. Презрев негласные правила нашего двора, он каждый день стал занимать площадку
    под моим окном, которую я застолбил еще несколько лет назад. Положение осложнялось тем, что сосед бросил работу, серьезно запил и выезжал лишь в ближайший магазин за водкой.

    Чтобы не тратить деньги на свисток в глушитель и не уродовать собственный чайник, ваш недруг может поступить проще. Забить в глушитель, к примеру, картофелину. Тогда машина и свистеть не будет — она просто не заведется. Есть еще один изощренный и простой способ пошутить с глушителем. Для него злодею понадобятся несколько шариков от подшипника, которые он с силой закатит в выхлопную трубу, чтобы они попали в корпус глушителя. При езде шарики будут кататься между перегородками и издавать омерзительные стуки, усиливающиеся пропорционально оборотам двигателя. Вам придется как минимум снимать и резать глушитель. Шарик или небольшую гайку могут положить и под колпак колеса, если
    таковой, конечно, имеется. При езде посторонние предметы будут издавать весьма подозрительный звук.

    Hекоторые шутники любят привязать где-нибудь под кузовом консервную банку — волочась по асфальту, она будет греметь на всю улицу. Кто-то может пойти еще дальше и привязать машину к дереву (причем тросик он закрепит непременно за глушитель) или к мусорному контейнеру. У одного моего знакомого кто-то с маниакальным постоянством срывал с колес балансировочные грузики — наверное, рыболов-любитель.

    Один из сотрудников редакции «Автопилота» рассмешил меня буквально до слез, вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
    владельцам отечественных «восьмерок» и «девяток». Схема простая. В хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
    от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
    весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте — огромные замки будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины» У вас будет только два выхода из сложившейся ситуации — или пилить замки, или
    разбирать двери.

    Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки, затянув их «со всей дури». Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и возите в багажнике кувалду и зубило.
    Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят вам серьезные неприятности, гораздо больше. Hачать стоит с самой доступной
    части автомобиля — кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники немного подсолнечного масла — в дождь поедете весь «засаленный». Если он окажется к тому же знатоком живности — дело плохо. Злодей набросает на вашу
    любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.
    В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине. Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000 долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.
    Hе менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не перекраши

    Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель? Добро пожаловать в Безумие!

    Задумывались ли вы, что может быть худшей вещи, чтобы положить в бензобак , который повредит или заглохнет двигатель? Если вы фанат автомобилей, эти странные вопросы иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать или разыграть кого-то, кого вы ненавидите (хотя мы советуем против этого), вы должны точно знать, , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

    Давайте познакомимся с некоторыми разрушающими двигатель ингредиентами и их эффектами.

    Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель?

    Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут, а другие могут повредить или разъесть его компоненты. Давайте узнаем , как загубить двигатель автомобиля через бензобак :

    Сахар заглохнет двигатель.

    Читать еще:  Уходит тосол в двигатель что может быть
    Сладкие маленькие грехи!

    Если вы просто вредны и не хотите уничтожить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость.Сахар в бензобаке — городская легенда, и он забьет топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобные вещи. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если немного сахара просеивается через топливный фильтр и проходит через топливопровод, он будет находиться на дне бака. Эти ингредиенты не нанесут серьезного ущерба двигателю, но остановят его через некоторое время. Вы должны очистить фильтр, топливную трубу и бензобак, чтобы удалить их следы от системы.

    Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

    Как уничтожить двигатель отбеливателем?

    Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не кладите его в бензобак, если вы не склонны к самоубийству или не хотите уничтожить свой автомобиль по каким-то странным причинам. Сначала автомобиль будет работать, но остановится, когда в баке не будет следов топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он будет разъедать и вызывать ржавчину для нескольких компонентов двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

    Давайте посмотрим, что произойдет, если вы заправите автомобиль отбеливателем

    СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

    Как уничтожить двигатель автомобиля незамеченным? — Налить воду!

    Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», как вода, разрушает двигатель? Возьмите сигнал — все, что не является топливом, вредно для ангин.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом создаст тот же эффект, за исключением коррозии и ржавчины. Если вы не знаете и продолжаете движение, автомобиль будет работать как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от подвески двигателя.

    Неправильная подача топлива также вредна.

    >> Купите высококачественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь

    Сколько должно быть бензина в баке

    Для каждого автомобилиста вполне понятно и очевидно, что совершая поездки на своем автомобиле, в особенности за город, необходимо регулярным образом заполнять бак авто бензином. Но сколько же нужно, чтобы в автомобильном баке было бензина, чтобы не испортить двигатель – специалисты на этот счет дают однозначный ответ, нужно оставлять в баке примерно 50 процентов от его объемов.

    Сколько должно оставаться бензина в баке

    По словам специалистов, когда в автомобильном баке недостаточно горючего, то осуществляется процесс усиленного загрязнения топливного фильтра, в результате скопления осадков на дне бака. Точно такой же риск имеется при заправке некачественным горючим, либо когда производится обновление бочки с бензином на автозаправке.

    Когда обновляется бочка с бензином на автозаправке, то осуществляется поднятие осадков со дна этой самой бочки, затем бензин поступает в автомобильный бак и далее на топливный фильтр, в результате он сильно загрязняется и может быстро выйти из строя. В итоге образуется постоянный нагар на свечах, разные отложения и другие проблемы с движком авто.

    Советы бывалых автомобилистов

    Что же советуют бывалые автолюбители, давайте разберемся более детально:

    1. поскольку при заправке топлива с обновленной бочки в бак поступает множество осадков, то обязательно следует иметь достаточное количество бензина в своем баке, тем самым вредная эмульсия будет хоть немного разбавлена, а значит, топливопроводы будут загрязняться гораздо меньше, осадки не смогут закупорить топливное оборудование, а ведь в случае закупорки, особенно зимой, авто просто не заведется;
    2. если автомобиль долго стоит в гараже либо на стоянке, также рекомендуется заливать полный бак либо хотя бы половину, и все по той же самой причине, когда авто будет стоять более полугода, настоятельно рекомендуется полностью слить все горючее, далее тщательным образом промыть бак, дабы полностью его почистить от осадков;
    3. кроме того, необходимо заливать горючее на проверенных заправках, где горючее имеет более высокий уровень качества.

    Что будет, если часто кататься с почти пустым баком?

    А ведь для многих автомобилистов это стало уже привычкой, хотя некоторые утверждают, что без внешнего охлаждения насос не страдает, хотя опытные автолюбители знают об обратном факте. Может случить так, что насос сгорит, в результате короткого замыкания либо от перегрева. Именно потому гораздо надежнее оставлять всегда в баке хотя бы половину его объема.

    Вообще, всегда лучше иметь практически полный бак топлива либо по крайней мере половину его объема, что будет способствовать сохранению всех узлов и агрегатов вашего автомобиля. Тогда у автовладельца всегда будет запас горючего и не случится так, что авто встанет на пустынной дороге вследствие поломки топливного насоса.

    Сколько бензина должно быть в баке зимой

    Причиной этому является то обстоятельство, что воздух, который заполняет свободный от бензина объем бака в автомобиле, отличается определенной степенью своей влажности. При поездке этот воздух нагревается, а вот вечером зимой остывает, в результате чего кристаллизуется, из него получаются осадки, которые идут в топливо. А само топливо легче воды, потому влага накапливается на дне бака вашего авто.

    После продолжительной стоянки автомобиля эта вода попадает в камеру сгорания в сочетании с топливом, результатом является плохое возгорание топлива. Также эта вода может просто-напросто замерзнуть и закупорить топливопровод, тогда двигатель уже невозможно будет завести без подогрева. Следует отметить то обстоятельство, что можно добавлять в топливо специальные добавки, которые предотвращают образование конденсата.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector