Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно закрывать при мойке двигателя ваз 2107

Что нужно закрывать при мойке двигателя ваз 2107

Подготовка карбюраторного двигателя перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 18:39:49

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 01, 2010 18:58:01

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 19:02:56

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт июн 01, 2010 19:05:43

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 01, 2010 19:11:56

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 19:16:01

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 01, 2010 19:23:20

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 19:24:50

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 01, 2010 19:35:33

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 19:37:33

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Randall » Вт июн 01, 2010 20:58:01

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 23:22:13

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Вт июн 01, 2010 23:24:50

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 02, 2010 6:10:08

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Ср июн 02, 2010 8:59:03

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 02, 2010 17:47:11

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср июн 02, 2010 18:07:04

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Randall » Ср июн 02, 2010 20:09:28

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Чт июн 03, 2010 19:53:41

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Чт июн 03, 2010 19:54:43

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Чт июн 03, 2010 19:55:56

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Classic » Сб июн 05, 2010 21:55:53

Накрыть сирену, отключить массу. Остальное мойщики продуют воздушком. Попроси потом чтоб сняли крышку трамблёра (сам сними) и продули. Если техническое состояние авто- норм, заведёшься с пол-оборота и даже подёргиваний не будет. Сам регулярно мою движок- никогда проблем не было. Кисточкой оно мож спокойнее и дешевле, но гемору. Лучше тогда очистителем двигателя, но по цене выйдет не намного дешевле мойки. Если что- рекомендую препарат:

Сам только таким пользуюсь когда есть настроение и время.

Re: Подготовка карбового двигла, перед мойкой

Непрочитанное сообщение Curious » Сб июн 05, 2010 22:27:02

Classic писал(а): Накрыть сирену, отключить массу. Остальное мойщики продуют воздушком. Попроси потом чтоб сняли крышку трамблёра (сам сними) и продули. Если техническое состояние авто- норм, заведёшься с пол-оборота и даже подёргиваний не будет. Сам регулярно мою движок- никогда проблем не было. Кисточкой оно мож спокойнее и дешевле, но гемору. Лучше тогда очистителем двигателя, но по цене выйдет не намного дешевле мойки. Если что- рекомендую препарат:

Сам только таким пользуюсь когда есть настроение и время.

Как ни в коем случае нельзя мыть двигатель автомобиля

В теории моторные отсеки современные автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в частности на бездорожье, очистке подкапотного пространства следует уделить внимание.

Главным «грязнулей» здесь выступает радиатор, в сотах которого со временем заседают пух, листья, песок, соль и насекомые. Так создается своего рода пробка на пути для воздушных потоков и, как следствие, мотор начинает греться, а верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения.

Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»), монтирующиеся, как правило, в глубине моторного отсека. Так что если вашей машине больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пересеченке и по пыльным дорогам, мыть радиатор необходимо.

Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться. Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей.

Читать еще:  406 двигатель инжектор не заводится на горячую причины

Многие наверняка видели следующую картину — работник мойки направляет «Керхер» на мотор и от души поливает его под давлением 150 бар. При таком артобстреле очень легко повредить электропроводку, различные реле и датчики даже несмотря на то, что последние, как правило, прикрыты защитными кожухами. Еще одна опасность — попадание воды в свечные колодцы. А если залить генератор, можно повредить изоляционный материал, что приведет к коррозии диодного моста, окислению контактов диодов и в конечном счете выходу из строя генераторного устройства.

Отсюда — логичные выводы. Прежде чем мыть моторный отсек, заизолируйте его «нежные элементы». Тот же генератор, разъемы проводов и датчиков стоит оклеить широким скотчем, обернуть пленкой, фольгой, или хотя бы прикрыть целлофановым пакетом. Контакты и разъемы можно защитить также специальными химикатами, имеющими водоотталкивающее свойства.

Они сохранят соединения из цветных металлов от коррозии. И, как вы уже поняли, не следует мыть моторный отсек под большим напором воды. Давление не должно превышать 100 бар. По завершении мойки следует снять защитный «колпак» и просушить, а по возможности еще и продуть сжатым воздухом влажные элементы двигателя. Особенно тщательно следует сушить контакты электрики, имеет смысл также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно.

Если вы не хотите рисковать, опасаясь залить или повредить важные узлы и электропроводку, можно прибегнуть к мойке двигателя паром.

Суть метода состоит в подаче сухого пара температурой свыше 150 °С под давлением в 7-10 атм. на загрязненные внешние элементы силовой установки. Так грязь и масляные пятна эффективно удаляются, а влага в местах электроконтактов не скапливается. Минусом же является сложность и дороговизна процедуры (обычно свыше 2 тыс. рублей). Плюс мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за опасности тепловых травм.

Еще один действенный способ очистки подкапотного пространства — химический. В магазинах автозапчастей имеется огромный выбор химикатов — различных распылителей, автошампуней и растворов для мойки корпусов силовых агрегатов. Или при желании можно воспользоваться бытовыми средствами, например, раствором обычного стирального мыла, разведенного в теплой воде. В последнем случае следует прогреть мотор примерно до 40 градусов, нанести тряпкой или губкой раствор, подождать четверть часа, пока грязь откиснет, после чего смыть или счистить раствор щеткой, не сильно усердствуя с водой.

Применяется также сухая чистка. А именно — на загрязнения наносятся жидкость или пена из аэрозольного баллончика. Смывать нанесенное вещество водой при этом не нужно, химикаты все сделают сами. Перед применением такого средства следует прогреть двигатель, но, опять-таки, не до горячего состояния.

И, наконец, мы настоятельно не рекомендуем очищать масляные пятна на корпусе двигателя бензином, соляркой, керосином и другими горючими веществами. Хотя такие субстанции являются эффективными растворителями и легко удаляются с поверхности двигателя, они очень легко воспламеняются, так что не стоит играть с огнем в буквальном смысле этого слова.

Мойка двигателя

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Мойка двигателя

    Может кто уже мыл двигательный отсек и сам двигатель
    какие сложности могут быть
    на мойке моют под давлением — соляркой

    ипсум
    SMX 10 — 1996
    мотор 3S-FE

    Фанкарго 2000 год
    2nz-fe

    Зачем солярка?
    Просто обливаю двигатель водой из Кёрхера, затем забрызгиваю всё двухтысячкой, даю немного откиснуть и смываю обильно водой из того же кёрхера! Не забудь снять аккумулятор!

    И ещё один совет: не надо ничего продувать после мойки! Просто дать двигателю обсохнуть и в путь!

    мыл 1 раз на мойке сразу не завелся! выталкали на улицу! постоял 10 минут, завелся уехал!

    Я 1000 мыл, нормально смывает! Машину оставлял в гараже на ночь, чтоб обсохла. Главное чтоб вода на свечи не попала, а так можешь хоть сколько лить!

    в гаражах мужики научили делать : в 2х литровую бутылку наливаешь бензина грамм300 и туда-же 100 грамм простого стирального порошка.потом делаешь отверстие в пробке,наливаешь в бутылку кипятка ее корежит воняет парами ты доливаешь накручиваешь пробку и чуть встряхнув эту смесь которая пенится наносишь на теплый двигатель. выжидаешь 10 минут и смываешь керхиром. уже второй год так делаю отмывает четко движка как новая и капот со стороны двигателя тоже чистый. аккум.тоже отключаю. и тоже ничего не продуваю.даю просто обсохнуть мин.20

    на мойке, закрывали пакетом генератор, отключали клемму минусовую. Мыли крутым аппаратом, горячей водой с широким факелом на минимальной скорости несколько раз между делом шампунем бесконтактным. залили блок розжиа ксенона, пришлось разбирать и промывать/сушить, их тоже лучше в пакет завернуть. Долго промывали радиаторы, №овна оттуда поболе чем с маршрутной газели =) Тема помыть была изза перегрева двигателя, после этого, провода стали цветными, двигатель нормальным, через год опять тоже состояние, надо опять мыть.

    Пару дней назад мыл двигун, ниче не отсоединял, закрыл генератор целофаном, чуток скотчем мотнул, побрызгал очистителем движка все масляно грязные места, а их не особо много. очиститель тот который на краску не действует, наш совейский, подождал пару минут пока откисло, жахнул с мойки 3-4 минуты и все готово. С мойкой мыть удобно можно более менее контролировать куда струя бьет и мыть именно там где надо. Опосля оставил капот открытым все сбежало и подсохло минут через 20 и все. Все блястит, красота.Завелась без проблем.

    А у мну всё просто, два раза в год, весной и осенью, заезжаю на мойку и грю -«мне помыть двиг». И всё, ничего не отключаю, не накрываю (кроме сигналки) не жду когда обсохнет, чуток обдули — заводится сразу с пол тыка, даю только поработать немного и в путь;-)))
    Но на мну равняться не надо (может мне просто везёт))), нужно искать свои пути;-)))))

    Мне мыли также. Ничего не закрывали и не отключали. Завелся и поехал.

    Читать еще:  406 двигатель не набирает обороты после 3000 оборотов

    а я сегодня купил кенгуру профоам 1000, буду мыть, ручками, ибо керехера нет 🙁

    Профан-тема! 1000 для движка, 2000-3000 для салона, пластика и др. смывает все пятна с велюра, салон блестит

    седня, кстати, мыл пластик в салоне кенгуру профоам 2000, и че та так себе, на троичку, там где следы от обуви, так и не оттер. посмотрим, как поведет себя 1000 на движке.

    Намедни мыл керхером около гаража, сосед напротив с этим устройством. Ничего не накрывал. Сначало водой, потом пеной, потом опять водой. Сразу завел, чтоб двигло просохло и всё. Конечно отмыло не всё, что я хотел, видимо пена для кузова была.

    Я мою часто!,)с химией) ничего не отключаю, не накрываю, потом обсох 10мин. и всё поехал.)

    4 года назад, у меня в то время была красавица марина, чуть машину не спалил. Помыл движку на СТО, немного просушил и поехал домой. По дороге пару раз мигнула лампочка зарядки, я не предал этому значение. Загнал в гараж, открыл капот и с чистой совестью пошол домой. Минут через 15, мне спинной мозг подсказывает, сходи посмотри марину. Прихожу, открываю дверь а от туда вонище проводкой. Я скинул массу начал смотреть причину. Выяснилось, что замкнул генератор. Пришлось менять, помойка обошлась в 3,5 тыщи деревянных. Так что считаю генератор нужно заматывать при мойке. Прошлой осенью мыл движку на ипсе, в результате зимой рассыпался подшипник на стартере. Вывод: пока машина свежая об этих вещах не нужно замарачиваться, а если она пожилого возраста, то соответственно нужно к ней подходить с уважением.

    Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту

    Перед проведением технического обслуживания и ремонта автомобиля ваз 2107 необходимо выполнить несколько подготовительных операций. Подготовительные операции не сложны, но от них зависят ваша безопасность, время, затрачиваемое на выполнение технического обслуживания и ремонта автомобиля ваз 2107, а также качество работы.
    1. Мойка автомобиля ваз 2107. Если имеется возможность, то перед работой автомобиль ваз 2107 желательно вымыть снаружи, при необходимости включая днище. Причем, если работа предстоит в моторном отсеке, то и там тоже следует вымыть. Эту операцию лучше выполнить на неавтоматической мойке. Здесь автомобиль ваз 2107 вымоют вручную, предварительно обработав наружную поверхность кузова ваз 2107 и моторный отсек специальными моющими составами, удалят грязь из арок колес и с днища кузова струей воды под высоким давлением с последующей сушкой.

    Предупреждение!
    При мойке моторного отсека следует избегать попадания воды на колодки, датчики и исполнительные устройства системы впрыска топлива. Следует избегать также попадания воды в генератор и на стартер. В любом случае мойка моторного отсека должна производиться с обязательным отсоединением провода от отрицательного вывода аккумулятора.
    После мойки указанные выше детали и узлы необходимо тщательно просушить, продув струей сжатого воздуха.

    2. Постановка автомобиля ваз 2107:
    а) установка автомобиля ваз 2107 на ровной горизонтальной площадке. Это может быть гараж с бетонным полом или другим прочным и ровным покрытием, горизонтальная площадка с твердым покрытием в помещении либо вне помещения (асфальт, бетон, деревянный настил) и т.п. Твердое и ровное покрытие позволяет в случае необходимости приподнять любую часть автомобиля на домкрате и надежно установить на подставке (см. ниже п. 3).
    Для выполнения работ без вывешивания колес, достаточно:
    — выключить зажигание;
    — зафиксировать автомобиль ваз 2107 стояночным тормозом от самопроизвольного движения. При неисправности стояночного тормоза, а также перед ремонтом тормозной системы для фиксации автомобиля ваз 2107 следует воспользоваться противооткатными упорами (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»).

    Читать еще:  Влияние катализатора на расход топлива и работу двигателя

    Предупреждение!
    Оставлять включенную на автомобиле ваз 2107 передачу следует только в том случае, если в процессе работы по ремонту не придется запускать двигатель или проворачивать коленчатый вал двигателя. В любом случае перед запуском двигателя нажав педаль сцепления до упора, обязательно убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
    Не оставляйте ключ зажигания в салоне, так как возможно, что установленная на автомобиле ваз 2107 охранная система (сигнализация) самопроизвольно «встанет» на охрану и заблокирует замки дверей. Если есть необходимость в процессе ремонта автомобиля ваз 2107 оставить ключ в замке зажигания, то предварительно опустите стекло одной из дверей.

    б) установка автомобиля ваз 2107 на смотровой яме или эстакаде. Если часть ремонтных операций приходится выполнять снизу автомобиля ваз 2107, то во многих случаях идеальным местом для работы (из доступных частному автовладельцу) будет гараж со смотровой ямой и бетонным полом. Перед тем как заезжать в такой гараж, яму следует закрыть деревянными или стальными щитами, способными в случае наезда выдержать автомобиль ваз 2107. Остальные рекомендации такие же, как при установке автомобиля ваз 2107 на ровную горизонтальную площадку (см. выше).
    Некоторые гаражные кооперативы имеют на своей территории ремонтную эстакаду, сваренную из металлоконструкций. Устанавливать домкрат или подставки под автомобиль ваз 2107 на такой эстакаде, как правило, невозможно без специального настила из досок. Заезжать на эстакаду лучше под контролем помощника.
    в) установка автомобиля ваз 2107 на уклоне или на неровной площадке. Необходимость в этом может возникнуть, когда неисправность автомобиля ваз 2107 приходится устранять в пути и нет возможности найти более подходящее место для ремонта (см. п. 2,а и 2,6). Не следует ремонтировать автомобиль ваз 2107 на рассыпанной щебенке, песчаной почве и камнях, на траве (например, очень трудно найти гайку, упавшую в густую траву), лучше попытаться отбуксировать или откатить автомобиль ваз 2107 в другое место. Следует также избегать рыхлого фунта, особенно если предстоит воспользоваться домкратом и подставками. Если вынужденная остановка произошла на уклоне, то лучше попытаться скатить автомобиль ваз 2107 с уклона, в противном случае под колеса необходимо положить противооткатные упоры. В остальном следует выполнять те же рекомендации, что и при установке автомобиля ваз 2107 на ровной площадке (см. выше).
    3. Вывешивание автомобиля ваз 2107 на домкрате и подставках. Такую операцию необходимо выполнять на ровной горизонтальной площадке с твердым покрытием. При работе на мягком или неровном грунте под домкрат и все подставки следует подложить прочные опоры размером не менее 30×30 см. В качестве опоры подойдет толстая доска.

    Предупреждение!
    Использовать подкатной домкрат (см. «Инструменты, приспособления и эксплуатационные материалы»), можно только на твердом основании, при этом домкрат должен сохранять подвижность.
    Поддомкрачивать автомобиль ваз 2107, стоящий на уклоне, допускается только для замены неисправного колеса, при условии надежной фиксации автомобиля ваз 2107 от самопроизвольного перемещения.
    Перед вывешиванием автомобиля ваз 2107 на домкрате высадите пассажиров. Не садитесь в автомобиль ваз 2107, стоящий на домкрате, и не производите погрузку или выгрузку, если автомобиль ваз 2107 стоит на домкрате.
    Перед выполнением ремонта на автомобиле ваз 2107 с вывешенным колесом (или колесами) под силовые элементы кузова обязательно установите надежные подставки. В жаркую погоду разогретый на солнце асфальт становится мягким, он продавливается опорами стоек и основанием домкрата, в результате возможно падение установленного на них автомобиля ваз 2107.

    Для подъема автомобиля ваз 2107 на домкрате необходимо:
    — выполнить все рекомендации п. 2 (см. выше);
    — установить противооткатные упоры под колесо, расположенное по диагонали с противоположной стороны автомобиля ваз 2107 от вывешиваемого колеса;
    — установить подъемный рычаг штатного домкрата под порог в гнездо кронштейна.
    — вращая ручку домкрата, поднять автомобиль ваз 2107 (во многих случаях достаточно, чтобы колесо лишь оторвалось от поверхности основания);
    — установить под силовые элементы кузова автомобиля ваз 2107 (кронштейн или лонжерон) подставку;

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector