Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать с двигателем чтобы поставить турбину

Замена турбины

Уважаемые автолюбители!

Компания не занимается установкой турбокомпрессоров на нетурбированные двигатели. Установка турбин производится только на автомобили, имеющие турбину в штатной комплектации.

Установка турбокомпрессора (турбонаддува)

Желаете поставить турбину? Компания «Турбомагия» предлагает вам услугу снятия и установки турбонагнетателей на авто. Быстро, качественно, с гарантией.

Виды работ:

  • снятие и установка турбокомпрессора на дизельный двигатель,
  • снятие и установка турбокомпрессора на бензиновый двигатель,
  • замена картриджа турбины,
  • снятие и установка турбин после тюнинга,
  • замена турбокомпрессора и многое др.

Снятие и установка турбины: цена

Сколько стоит поставить турбину?

Цена на установку турбины может отличаться в зависимости от типа автомобиля на который устанавливается турбина и сложности ремонта самого турбокомпрессора.

Цены на ремонт турбины варьируются от 300-1000 грн. (базовый ремонт) до 4000 грн. (капитальный ремонт турбины).

Стоимость новой турбины составляет 300-800 евро.

Желаете узнать подробности замены турбины?

Оставьте заявку и мы свяжеимся с вами, что-бы уточнить детали установки/замены турбины.

Почему установку турбонагнетателя нужно доверить нам?

Потому, что мы занимаемся ремонтом и заменой турбин с 1996 года. И мы знаем, чего стоит малейшая ошибка или небрежность при замене и установке турбонаддува на двигатель. Цена этой ошибки может быть гораздо выше стоимости самой турбины.

Вся работа выполняется нами строго по инструкции. Перед тем, как поставить турбину на бензиновый (дизельный) двигатель, мы обязательно выясняем, по какой причине турбонагнетатель вышел из строя. И только после этого выполняем замену турбокомпрессора.

Наши преимущества при замене турбин

Помимо 20-летнего опыта и нескольких тысяч отремонтированных агрегатов, мы располагаем:

  • Профессиональным современным оборудованием, которое обеспечивает безупречное качество сборки и балансировки.
  • Качественным диагностическим оборудованием. Мы не просто выполняем замену и установку турбины. Наша цель – бесперебойная работа вашего автомобиля. Поэтому вы получаете диагностику турбины и рекомендации, на какие узлы автомобиля следует обратить внимание, чтобы избежать поломок и ремонта турбины в дальнейшем.

Чем мы отличаемся от конкурентов?

Цена — низкая стоимость ремонта от 300 грн — при отменно высоком качестве ремонта. Если вы найдете цену ниже — задайте вопрос о качестве.

Оборудование — используем современное польское цифровое оборудование. Балансировочные станки практически не имеют аналогов в Украине.

Гарантии — даем официальную реальную гарантию 1 год. Бесплатно проводим донастройку или другие работы с турбиной в гарантийный период.

Опыт — более 20 лет. Качественно, быстро и виртуозно ремонтируем турбины, проводим безупречную балансировку.

Сроки — от 2 до 8 часов. За это время вы получаете новую турбину с заводскими параметрами.

Расположение — находимся в центре Киева и к нам удобно добираться. При этом, мы работаем с любыми городами Украины, Белоруссии, Молдовы и ближайших государств.

Установка турбины сгоряча. Цена ошибки механика

На днях на наш сервис заехал клиент. На лице печаль, в руках турбина – залатанная, грязная, но видно, что новая.

«Я владелец интернет-магазина, занимаемся запчастями. Отправили новую турбину заказчику, а он ее выслал обратно. Говорит, что она бракованная. После установки стала выть, как сбитый самолет. Посмотрите, что с ней?»

Проверяем: турбина качественная, но на фланце следы герметика. Крыльчатка согнута, каналы забиты силиконом, опорный подшипник имеет износ. Яркий пример неправильной установки. Результат – безнадежно угробленная турбина.

А сколько таких турбин нам приносят после подобной «профессиональной» установки! Изуродованные фланцы, погнутые валы, мусор в фильтре – продолжать список можно бесконечно долго. Вот только страдает от этого кошелек клиента, который в придачу к поломанной турбине получает еще кучу проблем с авто.

Казалось бы, что может быть проще – поставить турбину на двигатель. Это действительно так, но лишь в том случае, если этим занимается мастер, который понимает, что и как он делает.

Наше оборудование для установки турбин

Станок для финишной балансировки CMT-48 VSRTwin

Станок CMT-48 VSR Twin — для точной балансировки картриджей турбин легкового и грузового транспорта. В процессе балансировки вал, приводящийся в движение потоком воздуха, работает в условиях приближенным к условиям эксплуатации.

Балансировочный станок CMT-47TRPolymer

Один из немногих на рынке, станок работает с геометрическими параметрами валов турбин и имеет калибровку производителя.

Станок для финишной настройки турбины TurboTest

Это единственный в Украине станок по настройке клапанов турбины. В его основе лежит точнейшее измерение расхода воздуха на турбокомпрессоре.

ЧПУ-установка

ЧПУ-оборудование с программным обеспечением, при помощи которого можно с легкостью изготовить любую деталь.

Микрометры японского производителя

Микрометры и нутромеры ведущего японского производителя. Без качественного инструмента нельзя сделать качественный ремонт турбокомпрессора.

Работаем по Украине, Белоруссии, Молдове

Нам доверяет замену и установку турбин вся Украина, а так-же Белоруссия и Молдова. Вы можете заказать ремонт турбин в городах: Киев, Ровно, Львов, Харьков, Одесса и других городах.

Просто отправьте заявку, заполнив форму ниже или звоните: (067) 910-92-93, (050) 984-75-71.

Отзывы

Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.

Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.

Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт

В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные «атмосферники». Разбираемся, как не «убить» турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена.

Читать еще:  В какой марке двигателя цепной привод грм

В нашей прошлой публикации мы уже сравнивали турбированный и атмосферный моторы, пытаясь понять, в чем их отличие и какой из них лучше выбрать. Допустим, что вы уже приобрели машину с наддувным двигателем или вот-вот собираетесь ее купить.

Как устроена турбина?

В общем-то, турбокомпрессор устроен просто. Главная деталь — это картридж. Внутри него размещается вал, а с двух противоположных концов к этому валу прикреплены турбинные колеса. Для того чтобы вал нормально вращался и не грелся, к нему под давлением подается моторное масло. Также к картриджу идет и трубка с антифризом для дополнительного охлаждения.

По бокам к корпусу картриджа прикреплены две «улитки» — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем «улетают» в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Турбоколесо в холодной улитке всасывает чистый атмосферный воздух из впускного тракта и гонит его под сильным давлением дальше во впускной тракт к цилиндрам мотора.

Такова общая схема турбины, и мы не будем сейчас вдаваться в тонкости конструкции и различные варианты компоновки. Впрочем, стоит упомянуть новое поколение турбин, где масло подается под более низким давлением, а вал вращается в очень дорогих и сверхпрочных шариковых подшипниках.

Будет ли турбина «есть» масло?

Как мы уже говорили, без масла турбина работать не может. Обычно для герметизации вращающихся валов используют резиновые сальники (как в двигателе и коробке передач), но никакие сальники не смогут выдержать режимы работы турбины. Рабочая температура в ней достигает тысячи градусов, а частота вращения валов — сотен тысяч оборотов в минуту. Это намного более суровые условия, чем в моторе.

Валы и втулки в турбине подогнаны друг к другу с очень высокой точностью, и за счет этого масло не должно сочиться сквозь них, если турбина исправна. Но как только зазоры увеличиваются, масло через «холодную» часть турбины засасывает во впускной коллектор двигателя вместе с нагнетаемым воздухом. В таких случаях говорят, что «турбина гонит масло».

Из-за чего это происходит?

  • Естественный износ рабочих поверхностей валов и втулок.
  • Пониженное давление масла в двигателе: турбине не хватает смазки, и она сильнее изнашивается.
  • Повышенное давление масла в двигателе: масло попросту выдавливает через щели между втулками и валами.
  • Повышенное разрежение во впускном коллекторе — масло из турбины туда засасывает. В результате двигатели, где зазоры в цилиндрах близки к идеальным, угар масла из-за неисправной турбины может достигать нескольких литров на сотню километров. Вот этого-то и боятся сторонники безнаддувных моторов.

Каков ресурс турбины?

Здесь все очень индивидуально и зависит от стиля езды. В среднем на бензиновых двигателях ресурс турбины составляет 150 тысяч километров. На дизельных двигателях — 250 тысяч километров. Однако если ездить быстро, перекручивая двигатель и турбину, то ресурс может сократиться и до 100, и до 60 тысяч.

Как понять, что турбина просится в ремонт?

Главный признак скорой кончины турбины — синеватый дым из выхлопной трубы. Его появление означает, что в цилиндрах вместе с топливовоздушной смесью сгорает масло. Весьма вероятно, что во впуск это масло попало именно через турбину. Чтобы провести диагностику, не нужно обладать дипломом автослесаря. Достаточно иметь книжку по устройству автомобиля, где нарисовано расположение узлов под капотом, и немного свободного времени.

  • Найдите впускной патрубок, по которому воздух попадает в турбину и открутите его. Засуньте руку в «улитку» турбины и нащупайте вал, на котором закреплена крыльчатка. Покачайте его, и если есть люфт, то через щели наверняка сочится масло.
  • Найдите интеркулер и загляните внутрь. Если внутри есть масло, то турбина его «гонит». Чем больше масла, тем выше износ.

Еще иногда на приборной доске турбированных автомобилей есть указатели температуры и давления турбины. Соответственно температура не должна быть повышенной, а давление — пониженным.

Все эти советы обязательно нужно учесть, если вы покупаете турбированную машину с пробегом. Турбина — вещь дорогостоящая, и ее дефект может обернуться для вас, как для будущего владельца, крупными затратами.

Сколько стоит ремонт турбины и что в ней ремонтируется?

Когда турбина выходит из строя, можно пойти тремя путями.

Поменять турбину целиком. Чаще всего это совершенно лишняя затея, потому как масло гонит картридж, а корпуса-«улитки» остаются целыми и менять их не нужно. Замену турбины в сборе любят предлагать официальные дилеры и мультибрендовые сервисы, мастера на которых плохо разбираются в турбинах и ставят задачу получить с клиента максимум денег.

Почем? Cнятие, отсоединение трубок подачи масла и антифриза и установка турбины обратно стоит около 4 000 – 5 000 рублей.

Поменять картридж турбины. Под замену идет исключительно сам рабочий элемент турбокомпрессора — корпус с валом и крыльчатками. Поменять готовый картридж может даже мастер, который не специализируется на турбинах. Задача состоит в том, чтобы открутить несколько гаек крепежа, а потом закрутить их обратно.

Почем? Стоимость картриджа с заменой — около 15 000 – 20 000 рублей.

Отремонтировать картридж. Такая работа под силу исключительно мастерам специализированных автосервисов. Турбину разбирают полностью, моют ультразвуком, выявляют изношенные элементы и меняют их. Корпус картриджа растачивают на токарном станке, а затем всю конструкцию балансируют в два этапа, чтобы на скорости до 150 – 200 тысяч оборотов в минуту не было вибрации. Затем еще в картридж закачивают под давлением масло, чтобы проверить на герметичность.

Почем? Цена ремонта турбины зависит от массы факторов и колеблется от 7 000 до 25 000 рублей. Важно понимать, что если мастера называют серьезную сумму, то зачастую проще купить новую турбину.

Читать еще:  Влияет ли работа адсорбера на работу двигателя

Расценки на новые и восстановленные турбины разных производителей

Стоимость новой, руб.

Стоимость восстановленной, руб.

Стоимость аналогов, руб.

Volkswagen Passat (1998-2005), Audi A4 (1999-2008), Audi A6 (1998-2005)

Mits u bishi TD04

Volkswagen Crafter, Saab 9-5, Subaru Forester

дизельные Ford Mondeo (2007-2014), Ford S-Max (2007-2014)

Обратите внимание: автомобильные концерны практически никогда не разрабатывают турбины самостоятельно и чаще всего прибегают к помощи компаний, которые на этом специализируются (например, KKK, Borg Warner или Garrett). При этом та же турбина Garrett 760774-5003S под брендом Ford будет стоить в полтора-два раза дороже, чем под собственным именем. Мораль такова: прежде чем платить огромные деньги за «оригинальные» запчасти, узнайте, кто их поставляет производителю и заказывайте у них.

Как нужно ездить, чтобы продлить жизнь турбине?

Понятное дело, что чем активнее ездить, тем быстрее турбина придет в негодность. Но, помимо этой очевидной зависимости, есть еще несколько полезных советов.

  • Нужно охлаждать турбину. Чем активнее вы топтали педаль газа и «отжигали», тем дольше ее нужно охлаждать. Открывать капот и обмахивать «улитку» газеткой не нужно. Просто постойте пару минут на холостом ходу — масло будет циркулировать в моторе и турбине и заберет избыточное тепло. Вообще возьмите за правило перед парковкой ехать поспокойнее.
  • После долгого стояния в пробке не ускоряйтесь резко. Понятное дело, что вам хочется на свободу после заточения в заторе, но помните: пока вы стояли без движения, двигатель, турбина и интеркулер нагрелись, и если их сильно раскрутить, то нагрев будет чрезмерным или даже критическим.
  • Следите за температурой масла и антифриза и почаще их меняйте. Грязное масло и антифриз, который плохо отводит тепло, ускорят износ турбины.
  • Своевременно обслуживать двигатель. Здесь для каждой модели рекомендации будут индивидуальными. На современных фольксвагеновских моторах 1.4 TSI нужно следить за чистотой интеркулера, который быстро загрязняется, так как находится прямо во впускном коллекторе. На старых продольно расположенных 1.8 TSI требует регулярной очистки трубка подачи масла…

У каждого мотора есть свои нюансы. Если хотите максимально обезопасить себя от преждевременной смерти турбины, узнайте эти тонкости у специалистов. При покупке новой машины помогут мастера дилерского центра, а если берете подержанную, то обратитесь на специализированную СТО, которая занимается конкретно этой маркой. Также весьма полезным будет поговорить с мастерами автосервиса, ремонтирующими турбины.

Что нужно сделать с двигателем чтобы поставить турбину

Увеличить мощность двигателя автомобиля при небольших затратах – нормальное желание каждого владельца машины. Для этого потребуется установка турбины двигателя. Турбокомпрессор, или же турбонаддув – это обеспечивает практически мгновенный эффект эксплуатационных показателей авто.

Имея необходимые знания, можно с небольшими затратами купить необходимые материалы и обеспечить установку устройства на свой автомобиль. Турбокомпрессор реально позволяет увеличить мощность авто до 40% от его первоначального состояния без необходимости что-либо менять или совершенствовать. Теперь рассмотрим, что для этого придется делать.

Принцип турбонаддува

Рассмотрим некоторые нюансы. О них нужно помнить до момента, как купить турбину. Это поможет правильно сориентироваться во время подбора детали и установки.

Принцип действия турбокомпрессора состоит из использования энергии отработанных выхлопных газов и нагнетания в камеру сгорания двигателя сжатой воздушной смеси. Выхлопные газы давят на крыльчатку компрессора, обеспечивая всасывание воздуха через специальные фильтры.

Воздух сжимается, охлаждается, подается в цилиндр, обогащая топливную смесь и обеспечивая высокую полноту ее сгорания. При увеличении скорости оборотов увеличивается приток подаваемого воздуха. Если же мощность снижается, количество воздушной смеси также пропорционально уменьшается.

;

Особенности установки турбокомпрессора

Перед установкой турбины двигателя необходимо ознакомиться с материалами, что не стоит использовать. В частности, герметики. Работа турбонаддува постоянно находится в условиях высоких температур, поэтому герметики попросту растекутся. Более того, их часть попадет внутрь компрессора, вызовет его засорение. Может стать причиной выхода его из строя.

Первым делом, чтобы установить, либо отремонтировать турбину, необходимо проверить масляный и водяной фильтры, топливную, смазочную систему, сменить патрубки. Важным моментом является балансировка, смазка движущихся элементов ротора.

Как осуществляется процедура установки

Теперь перейдем к реальным действиям, как поставить турбокомпрессор. Нужно обозначить, что эта деталь весьма хрупкая, поэтому в процессе ее установки следует быть предельно внимательным и осторожным. Малейшая ошибка может стать причиной повреждения нового комплекта. И необходимости сменить его на новый.

Общая пошаговая установка турбонаддува, следующая:

  1. Прежде всего снимаются карбюратор и воздушный фильтр. Они очищаются от грязи, пыли, иных загрязнителей.
  2. Следующим шагом стоит выполнить диагностику катализатора, чтобы обнаружить скрытые неисправности.
  3. Промыть, прочистить все имеющиеся воздушные патрубки, а также систему вентиляции. Для этого целесообразно в качестве жидкости использовать обычный бензин.
  4. Осуществляются очищение всех, подающих воздух каналов. Здесь должны отсутствовать остатки пыли, грязи, песка, других мелких частичек. Они ухудшают эффективность работы компрессора.
  5. После этого аккуратно устанавливается турбина. Этот элемент должен быть надежно закреплен. Для процедуры требуются небольшие усилия. Поэтому, если что-то не становится, проверьте правильность своих прошлых действий.
  6. На следующем этапе необходимо зафиксировать патрубки, отвечающие за подачу отработанных газов, а также нагнетания воздуха.
  7. закончив ручной запуск турбинного вала, необходимо с помощью шприца залит в аппарат немного масла. Во избежание неприятностей, запрещено останавливать прокручивание ротора во время этой процедуры.
  8. Дальше можно запустить двигатель на малых (холостых) оборотах и дать ему возможность немного поработать. Это позволит оценить результаты труда мастера.

Учитывайте, схема установки не сложная. Но запускать двигатель лучше после того, как ручное проворачивание вала покажет отсутствие каких-либо неприятностей.

Помните, долговечность бесперебойной работы турбокомпрессора напрямую зависит от своевременной смены масла, воздушных фильтров, а также технического обслуживания.

Для того,чтобы идентифицировать турбокомпрессор,необходимо правильно «прочитать» информационную табличку,которая на нем установлена.

Ниже приведены фотографии информационных табличек наиболее распространенных турбокомпрессоров — Garrett,Mitsubishi,IHI,KKK,Holset с описанием нанесенной на них информации.

Установка турбины на двигатель 16 клапанный двигатель ВАЗ

Одним из приемлемых вариантов по увеличению мощности двигателя, является установка турбокомпрессора. Например, при объеме 1.4 литра с турбиной Skoda развивает мощность 125 л.с, в то время как «атмосферник» 1.6 литра -110 л.с. Турбокомпрессора дорогой и приемлемый вариант повышения мощности в несколько раз. Обращаю ваше внимание, что цены на комплектующие средние и могут отличаться в большую или меньшую сторону. На автомобили ваз давно налажен выпуск специальный комплектующих для монтажа турбины. Цены на установочный комплект (турбо-кит) начинаются от650$ (для 8 клапанных, давление 0,5 бар), заканчивая 1250$ для двигателя 21126 (давление 1 бар, мощность 250 л.с.) В статье я приведу пример установки турбо-кита на 16 клапанном двигателе, так как он является самым оптимальным вариантом.

Читать еще:  Что будет если вентилятор охлаждения двигателя не работает
С чего начать

Важно знать, что при увеличении мощности я рекомендую обязательно дорабатывать подвеску, тормозную систему, увеличить жесткость кузова, а так же доработать трансмиссию. Новичкам рекомендую приобрести начальный турбо кит, который не потребует дополнительных вложений в двигатель. Установка даст 120 «лошадей» и крутящий момент 190 Н*м, давление 0.5 бар уже при 2000 об/мин.

Любой тюнинг я настоятельно рекомендую начинать с тормозной системы. Штатные тормоза при активном нажатии педали тормоза не всегда справляются, поэтому нужно приобрести:

  • вакуумный усилитель тормозов усиленный 35$;
  • тормозные диски с насечкой 14 радиуса 45$;
  • колодки фирмы Ferrodo или ATE;
  • чугунные барабаны 50$.

Так же рекомендуется заменить все РТИ тормозной системы и залить новую тормозную жидкость. Теперь тормоза готовы под будущую мощность с запасом.

По трансмиссии рекомендую сделать работы по установке усиленного сцепления (70$), короткоходной кулисы (25$) и карданчика от ВАЗ 1117 (15$).

По ходовой части требуется замена рычагов на треугольные с возможность регулировки. Это требуется для того, что бы при разгоне передние колеса не «гуляли» вперед-назад, а так же стояли посередине арки. Средняя стоимость рычагов 70$. На заднюю подвеску потребуется стабилизатор поперечной устойчивости 16мм (40$). Амортизаторы можно оставить стандартными, что бы сохранилась комфортная езда по нашим дорогам, но рекомендую ставить заниженные пружины (-30мм). Цена хороших пружин от 40 до 70$. Работы по ходовой части можно закончить, лишь добавить растяжку передних стоек без дополнительной опоры для 16 клапанного двигателя (50$).

Приобретение комплектующих деталей

Перед покупкой турбо-кита меняем комплект ремня ГРМ на усиленный (60$). Масло и охлаждающая жидкость так же под замену. Сальники и прокладки рекомендую сразу сменить.

Турбо-кит

Чтобы не собирать детали по частям, нам предлагаются готовые решения, которые называются турбо-китами. Что входит в наш комплект:

  • коллектор для нижнего расположения турбины;
  • турбина Mitsubishi, модель TD04HL- 15T;
  • стальная прокладка между коллектором и турбиной;
  • фланец выхлопных газов турбокомпрессора;
  • шланги подачи масла в турбину;
  • заготовка маслослива;
  • обратка и подача ОЖ на турбину;
  • байпасный клапан турбины (сброс избыточного давления);
  • комплект силиконовых патрубков;
  • форсунки 192сс;
  • болт забора масла с ГБЦ, болт подачи масла на турбину, шпильки, гайки и хомуты.

Данный комплект стоит 600$, дополнительно нужно взять за 300$ прямоточный комплект выхлопа с приемной трубой под турбину, радиусом 63мм. Из дополнительных трат будет работа по привариванию резьбового маслослива в поддоне, а так же настройка блока управления. Стоимость услуг зависит от региона.

Монтаж комплекта

Для начала мы сливаем масло и охлаждающую жидкость, снимаем АКБ. Для монтажа системы снимаем полностью выхлопную систему. По демонтажу работ больше нет. Перед установкой меняем прокладки и сальники двигателя, а так же комплект ГРМ.

На изображении видно, как стоит турбо кит на двигателе. Первым делом, перед установкой коллектора на свое место, соединяется вместе с турбиной. К турбине сразу подсоединяются все шланги. Все резьбовые соединения я сажу на резьбовой герметик. После установки турбокомпрессора с коллектором, сразу прикручиваем подачу масла, маслослив и подачу и обратку охлаждающей жидкости. При помощи силиконовых и алюминиевых патрубков делаем подачу воздуха через клапан сброса давления, на турбину. Клапан сброса давления позволит нам продлить срок службы турбины, сбрасывая избыточное давление тогда, когда двигателю это не нужно. Этот патрубок будет присоединен к впускному коллектору. Второй комплект патрубков подсоединяется к воздушному фильтру. Так как клапан давления наддува у нас механический, и работает от разряжения, то подключения электрики не требуется.

Форсунки устанавливаем с производительностью 192сс. На максимальных оборотах двигателя они будут менее загружены.

После подключения заливаем масло и ОЖ. Для проверки возможной утечки масла и охлаждающей жидкости можно запустить двигателя, но его работа будет некорректной. Следует обратиться к специалистам, которые занимаются прошивкой и настройкой ЭБУ online. Настройка ЭБУ даст возможность выставить правильный угол зажигания, откалибровать ДМРВ, а так же настроить правильное соотношение топливно-воздушной смеси. По итогу, наш комплект, с учетом выхлопной системы 63мм, может выдать 130 л.с. При этом сохраняется ресурс двигателя, расход топлива остается прежним, и немаловажно, что заправляться можно 95 бензином.

Повышение мощности

После того, как данная мощность покажется малой, то для ее повышения потребуются более серьезные доработки:

  • новая турбина;
  • интеркуллер (из-за значительного нагрева турбины);
  • впускной коллектор;
  • специальные поршни;
  • ЭБН с высокой производительностью;
  • форсунки 300сс;
  • регулятор давления топлива механический;
  • Блоу-офф;
  • датчик температуры воздуха и ДАД;
  • прокладки и метиз.

Помимо увеличения мощности я советую поставить задние дисковые тормоза, керамическое сцепление, усиленные амортизаторы, а так же усилитель кузова задний «телевизор». Для того, что бы машина при разгоне не «гуляла» продаются провалы, что бы две полуоси были одинакового размера. Коробку передач нужно оснастить главное парой 3.7 или 3.9, ряд передач подобрать под свои удобства, а дифференциал обязательно с блокировкой и преднатягом в 4 кг.

Стоимость

Стоимость начального кит комплекта с общими доработками автомобиля выйдет в 1200-1400$, серьезные же доработки в 2 раза дороже.

Стоит ли овчина выделки? Решать каждому. Из-за курса валют любая доработка автомобиля ВАЗ по стоимости выйдет дороже 15 летней комфортной иномарки, где будет мощность, комфорт, экономия и уверенность.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector