Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно сделать чтобы двигатель не жрал масло

Чем чревато, если мотор жрет масло

Количество просмотров: 344

К сожалению, в нашем мире есть много технически необразованных индивидов, которые заведомо зная, что питбайк дымит и жрет масло литрами, все равно продолжают ездить! «Ну, а что? Он же едет! Отработку подливать – и всю жизнь проработает!»

Хотим вас разочаровать, всю жизнь он не проработает, и очень скоро вы будете писать, какие питбайки ненадежные, и как моторы быстро ломаются. А все дело не в моторах, а в придурковатых владельцах.

Ну, а для более мудрых людей, которые следят за техникой и хотят знать, к чему приведет длительная езда на моторе, изрядно жрущем масло, мы все по полочкам разложим в данной статье.

Дело в том, что если мотор жрет масло, это не значит, что страдает вся поршневая, страдает весь мотор в целом. Во-первых, потому что уровень масла не стабилен, то и дело возникает масляное голодание того или иного узла двигателя.

Но это все цветочки по сравнению с тем, как страдает головка цилиндра.

Как вы понимаете, масло, попавшее в камеру сгорания, полностью не сгорает, и это вам не 2 такта, где выхлоп летит прямиком в глушитель. Тут вся эта газомасляная смесь попадает прямиком на клапана. А попав на клапана, масло оседает, образуя плотный, достаточно твердый тягучий нагар!

Нагар, к слову, образуется не только на стойке клапана, но и на рабой поверхности клапана, той самой, которая отвечает за герметичность камеры сгорания в момент работы.

Для сравнения, вот вам два клапана: первый с мотора который, ел масло, а второй с нормального исправного двигателя.

И вот такая дрянь образуется и на вашем моторе, если у вас хватает ума ездить на нем.

Каковы последствия?

В первую очередь, теряется герметичность, клапан уже не способен выполнять свою прямую обязанность.

Второе – это вполне ожидаемое увеличение веса клапана. Естественно, вес будет отходить от заводских расчетов и предела нормы, как результат – нестабильная работа мотора. Но это еще лишь цветочки, самое интересное впереди!
Помимо клапана ,масло оседает и на полостях головки цилиндра, образуя там огромное количество нагара, который препятствует свободному выходу отработавших газов.

В один прекрасный момент нагара становится настолько много, что он может просто резко отвалится куском, встать поперек, из-за чего клапан не закроется и получит хорошего пинка от поршня. Короче, получайте гнутые клапана.

И второй расклад: в один прекрасный момент нагар закоксует мизерные зазоры направляющей клапана, он встанет на пол пути, а инерционная сила двигателя сделает свое замечательное дело и клапан оборвет!

Оторванная часть клапана поступает прямиком в цилиндр и помимо того, что размолотит всю головку, так еще и изрядно подолбив поршень, вызовет его заклинивание, и шатут под действием все той же инерционной силы оборвет его с корнем.

Итог: Очень надеемся, что когда вы заметите первичные признаки подъедания масла, вы не будите продолжать бестолково ездить, а займетесь ремонтом.

Двигатель ест масло: почему и что делать?

Многим автомобилистам приходится рано или поздно сталкиваться с проблемой перерасхода масла. Чаще всего она проявляется у автомобилей с пробегом, силовой агрегат которых имеет большой пробег. Но почему двигатель ест масло и какие могут быть причины? Именно об этом мы и поговорим далее.

Немного о нормальном расходе масла

Сегодня проблема повышенного расхода масла является весьма актуальной, и многие владельцы автотранспорта активно с ней борются. Автопроизводители также не стоят в стороне и пытаются снизить показатель расхода масла, однако, что бы они не делали, проблема остается все той же, так как в процессе работы мотора происходит сжигание некоторой части смазывающего вещества и это вполне нормальное явление. Из выше сказанного становится понятно, что в ходе своей работы каждый двигатель внутреннего сгорания будет расходовать определенное количество масла.

Принято считать нормальным, когда расход масла не превышает 0.25% от расхода бензина. Из этого следует, что исправный двигатель должен потреблять на 100 литров бензина 25 грамм масла. Если масла расходуется при этом больше, то нужно проводить ремонтные работы, так как в противном случае ситуация только усугубится. Новые автомобили неизменно расходуют масло, однако по мере увеличения пробега этот показатель будет постоянно расти.

Эта жидкость обеспечивает смазку всех трущихся деталей мотора, в том числе и каждого его цилиндра. Именно эта жидкая субстанция позволяет поршням свободно передвигаться внутри цилиндров, не вызывая даже малейшего подклинивания. Дабы масло не проникало в камеру сгорания, маслосъемные кольца убирают излишки масла со стенок цилиндров, и оно снова попадает в масляный поддон. Если эти кольца будут иметь износ, то в итоге масло не будет сниматься должным образом, что приведет к его попаданию в камеру сгорания.

Почему двигатель ест масло

Нередко повышенный расход смазывающей жидкости может быть вызван износом цилиндров. В таком случае возможно устранить проблему только расточкой или заменой блока цилиндров. Это достаточно дорогостоящий ремонт, избежать которого не получится.

Еще одна причина – износ маслосъемных колпачков, которые снимают масло с клапанов. Важно понимать, что и у них есть определенный ресурс и с течением времени их свойства будут утрачены. В итоге масло не будет сниматься в должном количестве и снова начнет проникать в камеру сгорания. Если причина перерасхода кроется в этих сальниках, то они подлежат замене. Стоимости их относительно мала, да и замену можно произвести на любом СТО. Нередко протечки могут быть вызваны и обычными подтеками.

Порой масло начинает течь из-под прокладки ГБЦ и в этом случае устранить данное явление можно только заменой этой самой прокладки.

Что делать если двигатель ест масло

Если двигатель ест масло, то в первую очередь нужно выявить причину этого явления. Оно может не только попадать в камеру сгорания мотора и выгорать вместе с топливно-воздушной смесью, но и попросту вытекать из-за не герметичности тех или иных узлов силового агрегата. Далее рассмотрим все более детально:

  1. Проверьте все сальники и прокладки силового агрегата. Если обнаружатся подтеки масла, то следует произвести замену уплотнений.
  2. Проведите осмотр клапанной крышки на предмет подтеков. Если они присутствуют, то замените прокладку. Не помешает проверить на ровность и саму крышку, так как от перегрева она могла деформироваться и в этом случае поможет только замена.
  3. Осмотрите поддон и масляный фильтр. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
  4. Проверьте состояние сальников распределительного и коленчатого валов. При необходимости выполните их замену.

Если после проведения данных диагностических мероприятий проблема перерасхода масла осталась актуальной, то в этом случае она имеет внутренний характер и для устранения неисправности придется прибегать к достаточно дорогостоящему и в меру сложному ремонту. Если выхлоп имеет сизоватый оттенок, то это явный признак износа ЦПГ.

Читать еще:  Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан

Заключение

Из всего вышесказанного становится понятным, что причин повышенного расхода масла может быть огромное количество. Если вы заметили сизый дым из выхлопной трубы, то это не лучший признак, свидетельствующий о необходимости проведения дорогого ремонта на СТО. Если же имеют место обычные подтеки масла из-под прокладок или сальников, то достаточно будет выполнить их замену. Чаще всего, это не потребует больших финансовых вложений или надобности обращаться к опытным автомеханикам.

Рекомендуется использовать качественные моторные масла, которые подходят к тому мотору, что установлен в вашем автомобиле. Это позволит оградить себя от преждевременного появления износа цилиндро-поршневой группы.

Следите внимательно за техническим состоянием своей машины и в дальнейшем будете ограждены от многих неприятностей, в том числе и повышенного расхода масла.

Жор масла на 1zz-fe и как с ним бороться. Контрактник vs Капиталка. Программируемый ресурс.

Доброго времени суток, читатель, салют!

Сегодня предлагаю обсудить тему масложора, накопилось немного мыслей на эту тему, коими решил поделиться. Возможно некоторым будет интересен мой опыт в этом вопросе.
Многабукав, ахтунг!

Теория заговора

Все мы знаем (а кто не знает снимайте срочно розовые очки) о том что современная мировая экономика основана на потреблядстве. Современная глобальная пропагандистская машина намеренно программирует каждую человеческую особь на бездумное потребление уже с малых лет. Если население планеты не будут потреблять всё больше и больше ненужных вещей (например если завтра выйдет айфон ХХ то все эти бараны снова будут убивать друг друга в очередях, выкинув свой новый Х) то мировые корпорации будут получать меньше прибыли, что очень огорчает их в эпоху правления на планете денег. Прогрессивно деградирующее население земли полностью довольны текущим положением дел и мы имеем что имеем.

Автомобилестроение также является ярковыраженным примером. Производителям для того чтобы удержаться на плаву необходимо чтобы потребитель всегда покупал как можно чаще новую машину и на худой конец как можно больше запчастей к ранее купленным. Конвейер остановить принципиально невозможно иначе это приведёт к эффекту домино и рухнет множество смежных отраслей. Стоянки с миллионами не проданных машин по всему миру видно даже из космоса.

В 80-90х годах автомобилестроительная отрасль, в погоне за техническим совершенством своих автомобилей, достигла таких показателей качества продукции что… машины стали плохо продаваться. Если вспомнить рекламные слоганы тех времён — производители соревновались именно в инженерном плане, кто сделает машину лучше по надёжности, по характеристикам, показывали что их серийные кузова участвуют в ралли поскольку чертовски надёжны и т.д. Золотые времена настоящих автомобилей!

Это были те времена когда машины продавали ещё не маркетологи. Продажи стали падать потому что машины элементарно не ломались и потребитель просто не покупал другую. Нынешняя ситуация когда типичный западный автолюбитель через 3-4 года вынужден пересаживаться на новую машину была не мыслима (а тем более чтобы она сыпалась уже на выезде из салона, как сейчас нередко бывает с БМВ и ВАГ таких историй тут на д2 полно ).

Автопроизводители все как один поняли свою ошибку и учли её, изменив подход к проектированию и производству автомобилей (помимо того что пролоббировали свои интересы в правительствах чтоб те сделали невыгодным или невозможным владение старым автомобилем). А чтобы это всё как-то прикрыть дали полный карт-бланш маркетологам. Теперь машину продаёт правильно пущенная пыль в глаза. Все соревнуются у кого больше свистелок-перделок, а электропакет преподносится в некоторых моделях как очень крутая фича (у японцев в 80х это было само собой разумеещееся в большинстве авто). Потребляйтеры в восторге, ведь понты дороже денег.

Чтобы вынудить пользователя продать относительно свежую машину и купить новую был введен программируемый ресурс. То есть инженерами было заранее просчитано чтобы к определённому пробегу автомобиль потребовал такой ремонт, который был бы нецелесообразен и проще было бы купить новую машину.

Я думаю многие встречали в своих автомобилях такие узлы и детали, которые мягко говоря как будто намеренно сделаны неправильно. Как правило пользователи допиливают их сами и больше никогда не вспоминают. За все годы работы с автомобилями такого увидел не мало, могу составить оо-о-о-о-гр-ооомный список примеров. Думаю многие из вас хоть раз думали, ковыряясь в машине «зачем они это сделали, идиоты».
Давайте перейдём к частностям.

1zz-fe и его масложор

Благодаря большому количеству в нашей стране автомобилей с мотором 1zz-fe — о нём многие слышали. Он снискал себе славу ненадёжного капризного мотора, жрущего масло по умолчанию вёдрами. И это действительно отчасти верно.

Поскольку работаю я как раз таки в основном с 1zz и 2zz то могу поделиться некоторыми наблюдениями, собранными за годы.

Масложор в 1zz был изначально и намеренно заложен производителем на стадии проектирования. Произошло это примерно так.
где-то в японии в конце 90-х
Приходит руководство корпорации тойота вместе с главным маркетологом на этаж R&D отдела и говорят:

— Мужики, дело такое, вы строите слишком крутые двигатели, мы всё таки тут не шаттлы запускаем. Народ стал меньше покупать наши машины поскольку те не ломаются и на них можно хоть выигрывать WRC! Для бизнеса это плохо! Забудьте про JZ, давайте сделаем ZZ!
Если вы не хотите чтобы мы сократили ваш отдел то придумайте как бы сделать так чтоб тачки дриснула через 100ткм, но на нас никто ничего не подумал и вину можно было свалить на пользователя. В общем сделайте говно, а наш маркетинг отдел преподнесёт его как новые технологии.
А чтобы у вас это лучше получилось — всех топовых инженеров мы пока отправим в отпуск и вместо них поставим выпускников ПТУ имени Онизуки Экичи. И вот вам 5 ящиков сакэ, приступайте немедленно, мы уже набросали Тех. Задание!

После принятия сакэ ученики Онизуки прочли ТЗ и начали проектировать.

— Ну, чтобы руки не дрожали. Чтоб работа спорилась!

Я не буду перечислять тут весь список технических недостатков zz-серии и сразу перейду к главному.

Через некоторое время маркетологи снова наведались к инженерам на инспекцию:
— Ну что мужики, сделали новый мотор?
— Да сделали, и-ик, но эти поршни это палево, ии-к.
— Почему?
— Мотор будет жрать масло, ииик, сразу же по выезду из цеха.
— Не ссыте, мы напишем в мануале что это нормальная работа мотора, поскольку он насыщен новыми технологиями. Какой будет предположительный расход?
— Литр на тыщу минимум, ииик.
— Так и напишем=)

— А можно ещё сакэ? иик.
— Конечно, вы главное проектируйте!

Бухие ПТУшники спроектировали поршни таким образом, чтобы они гарантировано к определённому сроку приводили мотор к дичайшему масложору при том что у мотора ресурса оставалось ещё прилично.

Читать еще:  Фольксваген гольф 5 что такое fsi двигатель

Идеальный дизайн поршня ДВС известен уже более 100 лет, поэтому я не верю что установка косячных поршней в новую модель двигателя это случайность. При том что предшественники 1zz из его сегмента (3s, 7A, 4А) обладали правильными поршнями. Подредактировали сущую мелочь, казалось бы, но каков результат.

В поршнях уменьшили диаметр и количество маслодренажных отверстий.

Это привело к тому что масло просто не успевает нормально покидать маслосъёмную канавку и остаётся в цилиндре, уходя на угар. Дальше вступает в дело коксование масла внутри канавок поршня. В районе колец царит температура в несколько сотен градусов. Все видели тесты что происходит с маслом при прожарке? Так вот застаивающееся там масло просто коксуется в результате прожарки и забивает и без того непроходимые каналы.
*Поначалу инженеры переборщили ещё и с кольцами, выполнив их из мифрила и те стирали хон настолько быстро что проблему пришлось исправить уже в первый же год иначе приходилось бы менять много моторов по гарантии.

Особенно если пользователь заливал густое масло, типа 40/50, которое в принципе менее текучее чем рекомендованная 30ка то жор начинался ещё быстрее… Это кстати очень расхожий МИФ что залив более густое масло в закоксованный двигатель — масложор уменьшится. Как правило проблема начинает прогрессировать ещё быстрее.

Ко мне часто обращаются обладатели моторов 1zz с проблемой масложора. Машину полюбили, продавать не хотят, но и масло заливать уже устали, аппетиты мотора выросли уже до неприличия. Ведь можно и не уследить в какой-то момент и прощай мотор, хотя мог бы ещё ездить и ездить.
И тут есть 2 пути решения проблемы

Контрактник vs *Капиталка

Никогда не топлю ни за то ни за другое. У всего есть + и -.

Контрактник это быстро. Снял-поставил и катайся. Но если попадётся такой же убитый, то это фиаско братан. Денег потратится вдвое больше чем на лечение нынешнего мотора.

Один мой клиент ездил на типичной масложрущей селике, подливал масло и в какой-то момент увлёкся и не успел вынуть щуп вовремя, проверить масло. Как результат сюрприз — проворот вкладышей. И говорит мол, «времени мало, машина нужна через 2 дня, вот я привёз контрактник ставим его».
Контрактник поставили и… Он жрёт масло не меньше. Человек в итоге в скором времени продал машину от расстройства. А новый владелец приехал ко мне устранить эту проблему. Вскрываем мотор. Вот вам и контрактник. Кольца залегли так что пошевелить их было невозможно. Клапана обросли коксом как мхом.

Присадки уменьшающие расход масла

    138 10 145k
    292 5 371k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Присадки для уменьшения расхода масла — отличное временное решение в случае, если двигатель внутреннего сгорания начал «брать» масло. Это может быть вызвано разными причинами однако, с помощью специальных присадок, можно добиться того, чтобы двигатель не ел масло и количество смазки «на угар» незначительно сократится. Но если жор масла связан с трещиной в картере, то уже понадобится другой класс присадок, предназначенных для предотвращения появившейся утечки масла из двигателя (для закупоривания течи). Они имеют большую вязкость и другой состав.

Присадок в двигатель чтобы он не ел масло на рынке автохимии представлен достаточно широкий выбор. Их выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. А противоречий и споров по поводу использования присадки для уменьшения расхода масла еще больше. Поэтому постараемся дать максимально объективную информацию по поводу присадок для уменьшения расхода масла в дизельном или бензиновом двигателе не полагаясь на рекламу или рекомендации какого то одного человека.

Для этого сделаем характеристику 5 самых популярных и часто приобретаемых средств которые заливают автовладельцы в двигатель чтобы снизить расход масла.

СредствоДействиеЦена
Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & TaxiУменьшает трение, выравнивает компрессию. Снижение расхода масла держится до 4 тыс. км.560 руб
Resurs UniversalВыравнивает компрессию и работу двигателя, а также немного уменьшает угар моторного масла.350 руб
Liqui Moly Oil AdditivВ основном только уменьшения шумности работы и расхода топлива, на потребление масла влияет только косвенно.700 руб
Bardahl Turbo ProtectСнижение трения и образования нагара на деталях ЦПГ.820 руб
SUPROTEC Универсал 100Уменьшение потребления масла мизерны. Действие направлено на снижение шумности работы и потребление топлива.1200 руб

Основаниями для такого рейтинга являются реальные испытания и опыт применения. А вам уже самим решать какое средство лучшее и стоит ли его использовать исходя из обещанных преимуществ производителем и полученных после настоящего испытания результатов.

Почему двигатель «жрет» масло

Чтобы понять почему возникает ситуация, когда двигатель начинает «подъедать» масло, а также стоит ли заливать какое-то специальное средство дабы устранить проблему, сначала стоит выяснить почему двигатель «ест» масло.

Причинами того, что увеличивается расход масла «на угар» (в том числе из сопровождением появления синего дыма из выхлопной трубы) может быть:

  • неисправность масляной системы, из-за которой масло не подается к некоторым элементам двигателя;
  • используется масло, не подходящее для данного двигателя или имеющее некачественный состав;
  • масло уходит в систему охлаждения двигателя;
  • имеет место значительный износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • износились или возникли какие-то проблемы с маслосъемными колпачками;
  • возникла утечка масла из-за выхода из строя сальников/уплотнителей;
  • масло попадает в систему выпуска отработанных газов;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов.

Стоит отметить, что использование присадок, предназначенных для уменьшения расхода по тем или иным причинам, является лишь временным явлением, поскольку утечка масла сигнализирует о наличии неисправности в двигателе. Поэтому в идеале необходимо найти поломку, и как можно раньше, поскольку выход из строя той или иной детали двигателя обычно со временем усугубляется. За одной поломкой может возникнуть другая, а это автоматически приведет к отрицательным последствиям, выражающимся в том, что нужен будет длительный и дорогостоящий ремонт.

Довольно многое зависит и от режима эксплуатации, ведь городской цикл, с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов. Также необходимо помнить, что некоторый расход смазки в процессе работы двигателя — это нормальное явление вызванное спецификой работы и конструкции. Приведем справочную информацию.

Тип двигателя легкового автомобиляРасход масла в мл на 100 литров топлива
Новый двигательНормально изношенный двигательДвигатель в предаварийном состоянии
Атмосферный бензиновый5…2525…100400…600
Турбированный бензиновыйпримерно 80300…5002000
Дизельный30…50100…3002000

Соответственно, беспокоится о том, что в автомобиле начался “жор” масла, необходимо лишь в случае увеличения потребляемой двигателем нормы, указанной в приведенной таблице или руководстве по эксплуатации авто.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ваз 2121

Как работают присадки

Современные разработки химической промышленности позволяют использовать в присадках специальные примеси, с помощью которых можно значительно облегчить условия использования отдельных частей и агрегатов двигателя автомобиля. Например, в некоторых присадках для этих целей используются так называемые ультрадисперсные алмазы, которые:

Защитное покрытие на поверхности деталей

  • создают на поверхности трущихся деталей специальное защитное покрытие, которое предотвращает их значительный износ и, следовательно, увеличивает ресурс как отдельных деталей в частности, так и двигателя в целом;
  • заполняют имеющиеся на поверхности рабочих деталей мелкие трещины, возникшие в процессе работы, тем самым восстанавливая нормальный размер деталей (таким образом уменьшаются зазоры, в которые может попасть смазка);
  • очищают поверхности деталей и объемы двигателя от скопившихся на/в них грязи и отложений (выполняют очищающую функцию).

Однако заявления о перечисленных свойствах зачастую являются лишь маркетинговым ходом, предпринятым для привлечения внимания потенциальных клиентов. В зависимости же от качества присадки и ее состава, на самом деле перечисленные свойства могут иметь ограниченное выражение или не проявляться вовсе. Это зависит от конкретной марки присадки для уменьшения угара масла, а также состояния двигателя внутреннего сгорания (если его цилиндро-поршневая группа буквально разбита, то ему необходимо капитальный ремонт, и никакая присадка ему не поможет). Такая присадка, которую можно было бы залить при подъедании масла двигателем, как минимум должна содержать вещества способные восстанавливать эластичность «задубевших» сальников и прокладок. Возвращать подвижность маслосъёмных колец, размягчая их, тем самым предотвращают попадание масла в камеру сгорания и уменьшать расход смазки. А уже потом включать в себя антифрикционные и раскоксовывающие составляющие, которые будут снижать потери на трение, улучшать сгорание топлива за счет повышения компрессии.

Преимущества и недостатки присадок

Реальные тесты тех или иных присадок показали, что при их использовании проявляются как плюсы, так и минусы. В частности, к преимуществам присадок для уменьшения жора масла относится:

  1. Использование присадок в двигателе может действительно первое время не только защитить рабочие поверхности деталей, но и продлить срок их эксплуатации. Срок гарантированного действия зависит от конкретной присадки и состояния деталей двигателя.
  2. Присадка помогает в случае, если уровень масла в картере упал до критического, а долить его нет возможности. В этом случае можно использовать присадку. Во-первых, она снизит расход смазывающей жидкости, а во вторых своим объемом немного повысит ее уровень. Однако при малейшей возможности необходимо долить масло в соответствии с метками на щупе (желательно использовать аналогичное по составу и марке тому, которое находится в данный момент в двигателе).
  3. Присадка может помочь в том случае, когда двигатель значительно изношен, то есть, ему требуется капитальный ремонт, а выполнить его пока нет возможности. В этом случае состав присадки способен на некоторое время увеличить ресурс двигателя. Однако помните, что это лишь временная мера, и проведение капитального ремонта в данном случае неизбежно.

Однако у данных присадок имеются и недостатки. О них необходимо знать обязательно:

  1. Составы имеют непродолжительный эффект. Обычно он длится несколько сотен (реже тысяч) километров пробега.
  2. Тот самый защитный слой, который способствует уменьшению потребления масла при ремонте двигателя, очень тяжело отчистить от поверхности деталей. А в некоторых случаях и вовсе невозможно.
  3. Многочисленные отзывы автовладельцев и мастеров указывают на то, что после использования присадок защищаемые ими детали не подлежат восстановлению. Это означает, что при выполнении обычных, а тем более капитальных, ремонтов необходимо будет полная их замена. А это автоматически подразумевает дополнительные (чаще всего немалые) финансовые затраты.
  4. По статистике стоимость капитального ремонта двигателя, на котором использовались присадки для уменьшения траты масла, будет на 20-50% больше.

Помните, что утечка масла или его значительное уменьшение в процессе эксплуатации двигателя указывает на наличие неисправностей в моторе. Поэтому использование присадок имеет смысл лишь как временная мера. Однако нужно как можно раньше выполнить диагностику и ремонт силового агрегата машины.

В целом же можно сделать вывод о том, что использование присадки, уменьшающей расход масла «на угар» имеет смысл, скорее всего, в том случае, если в дальнейшем не планируется ремонт двигателя (предполагается его утилизация или разбор на запчасти). В противном случае автовладелец может столкнуться с описанными выше трудностями и дополнительными затратами при выполнении обычных или капитальных ремонтов мотора.

Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла

Как указывалось выше, в настоящее время на полках автомагазинов представлен широкий выбор присадок, позволяющих значительно уменьшить потребление двигателем масла. Далее представлен рейтинг таких средств. Список не ставит своей целью рекламировать то или иное средство, а лишь основан на реальных отзывах и тестах автолюбителей, которые в разное время пользовались ими.

Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования подобных присадок или вы имеете собственное мнение по поводу их применения — поделитесь им в комментариях в конце материала. Этим вы поможете другим автовладельцам в выборе той или иной присадки.

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Позиционируется производителем как присадка в масло для машин с двигателем, имеющим значительный пробег (более 100 тысяч километров и более после очередного капитального ремонта), а также для автомобилей-такси. То есть, для моторов с большими допусками на отдельных деталях. По заверению производителя, в состав присадки входят вещества, обеспечивающие противозадирные и антифрикционные свойства. Это позволяет беречь металлические поверхности от повреждений об другие детали в процессе эксплуатации двигателя. Производитель присадки обещает, что состава, залитого в моторное масло хватит на 5000 километров пробега. Многочисленные положительные отзывы автолюбителей, которые пользовались данным средством, действительно подтверждают его высокую эффективность.

Всеми, кто использовал присадку от расхода масла Hi-Gear OIL Treatment Old Cars end Taxi с SMT2 было отмечено что она очень густая и на заливку потребовалось около двух минут. Результат применения показал, что средство Хайгир для изношенных двигателей и такси на самом деле имеет вещество способное уменьшать трение, а также данная присадка добавляет плотности и вязкости маслу. К тому же неплохо влияет на повышении компрессии на 1,5-2 единиц. Поэтому если движок вашего авто слегка поджирает маслице, то можно использовать именно это средство. Хотя через 4-5 тысяч расход начинает снова.

Применяется присадка для уменьшения расхода масла традиционно. В частности, содержимое упаковки необходимо залить в маслоналивную горловину, предварительно прогрев и заглушив двигатель (не заливайте масло в очень горячий двигатель, соблюдайте правила безопасности!). Средство может использоваться в любых двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.

Реализуется в упаковке объемом 444 мл. Артикул товара — HG2250. Цена данного средства в указанном объеме по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 560 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector