Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно при замене двигателя на опель омега

Ремонт и обслуживание двигателя
Opel Omega ( Опель Омега )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Opel Omega не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Opel Omega

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Опель Омега на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Опель Омега

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Opel Omegaот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Opel Omega под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Опель Омега :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Opel Omega

1994-2004

  • Omega B 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B 2.2 DTI, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.

1994-2004

  • Omega B Caravan 2.0 DTI 16V, механика, 1995 куб.см., 101 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 116 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.0 i 16V, механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 DTI 16V, механика, 2171 куб.см., 120 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, механика, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.2 i, автомат, 2198 куб.см., 144 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, автомат, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 i V6, механика, 2498 куб.см., 170 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, механика, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 TD, автомат, 2497 куб.см., 131 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, автомат, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.5 V6 TDI, механика, 2497 куб.см., 150 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, механика, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 2.6 V6, автомат, 2597 куб.см., 180 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, автомат, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.0 i V6, механика, 2962 куб.см., 211 л.с.
  • Omega B Caravan 3.2 V6, автомат, 3175 куб.см., 218 л.с.
  • Omega B Caravan 5.7 V8, автомат, 5665 куб.см., 315 л.с.
Читать еще:  Ховер н5 не развивает обороты бензинового двигателя

1986-1994

  • Omega A 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), механика, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 1.8 (88 hp), автомат, 1796 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.0 i, механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A 2.3 TD, , куб.см., л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), механика, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000), автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A 3.0 (3000) KAT, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), автомат, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V (3000), механика, 2969 куб.см., 204 л.с.
  • Omega A 3.0 24V Evolution 500, , куб.см., л.с.
  • Omega A 3.6 24V Lotus, механика, 3615 куб.см., 382 л.с.

1986-1994

  • Omega A Caravan 1.8, Механика, 1796 куб.см., 88 л.с.
  • Omega A Caravan 1.8 N, механика, 1796 куб.см., 82 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, автомат, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.0 i, Механика, 1998 куб.см., 115 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 D, механика, 2260 куб.см., 73 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD, Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., механика, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.3 TD Interc., Автомат, 2260 куб.см., 100 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, автомат, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.4 i, механика, 2410 куб.см., 125 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, механика, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 2.6 i, автомат, 2594 куб.см., 150 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 24V, механика, 2969 куб.см., 200 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, Автомат, 2969 куб.см., 177 л.с.
  • Omega A Caravan 3.0 KAT, механика, 2969 куб.см., 177 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Opel Omega .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Советы экспертов СТО

Полезная информация

Обкатка

Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока службы автомобиля, первую 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации:

Тормозная жидкость

Замена каждые 2 года вне зависимости от пробега а/м.

Для обеспечения безопасности вождения необходимо регулярно проверять состояние ТЖ. Дело в том, что в тормозной жидкости может накапливаться влага, и именно она способна стать причиной отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Моторное масло

Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла, например, при каждой заправке. Рекомендуемая каждые 10 000 км / 15 000 км в зависимости от модели автомобиля или 1 раз в год что наступит раньше. При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра. Масло в двигателе является смазочным и моющим материалом, вследствие силовых и температурных нагрузок в составе масла появляются продукты износа (взвешенные частицы) а также продукты горения (нагар). Ещё используют термин «стареет» когда масло также теряет свои свойства по истечении времени, достаточно 1 года с пробегом менее 10 000 км.

Масло в автоматической коробке переключения передач

При нормальных условиях эксплуатации трансмиссионное масло рекомендуется менять через 60 тысяч километров пробега автомобиля / каждые 4 года. По мере эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла появляются взвешенные частицы, из-за несвоевременной замены масла в АКПП могут быть серьёзные последствия, если продукты износа с трансмиссионной жидкостью попадут, например, в систему управления коробки.

Жидкость системы охлаждения двигателя

Двигатель внутреннего сгорания необходимо охлаждать для обеспечения нормального теплового режима работы его узлов и деталей. От свойств жидкости во многом зависит эффективность системы охлаждения, надежность и долговечность двигателя. Периодичность замены 1 раз в два года, для Вашего автомобиля указано в сервисной книжке.

Корректировка плотности антифриза в охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна иметь высокую теплоемкость, теплопроводность, температуру кипения, подвижность, а также низкую температуру кристаллизации и коэффициент объемного расширения. В наших широтах концентрация антифриза должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости по меньшей мере до температуры -30’С. Особенно актуально проверять концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости перед наступлением зимы. Температура кристаллизации охлаждающей жидкости определяется с помощью ареометра.
Если необходима корректировка плотности жидкости, то процедура такова:

Фильтр системы кондиционирования воздуха

С помощью фильтра удаляется пыль и другие летучие частицы, проникающие в салон автомобиля через систему отопления и вентиляции. Различают два вида фильтров: обычный и угольный, изготовлены из синтетического материала. Угольный фильтр дополнительно с наполнением из активированного угля, частично улавливает вредные выбросы CO2 и абсорбирует их в активированном угле. Замена при каждом техническом обслуживании — это не только защита испарителя кондиционера, но и Вашего здоровья!

Если фильтр забился, то вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. На каждом ТО фильтр осматривается на пригодность для дальнейшего использования, чистится, продувается сжатым воздухом или плановая замена для Opel каждое второе ТО.

Топливный фильтр

Топливные фильтры расположенные снаружи (не интегрированные в топливный бак) меняютя в диапазоне 30 000 — 45 000 км, чтобы защитить дизельные и бензиновые двигатели от преждевременного изнашивания. В дополнение к фильтрации частиц, дизельные фильтры устраняют воду из топлива. Вода тяжелее чем дизельное топливо и собирается в водной камере фильтра, сливается на регламентном ТО.

Свечи зажигания

Свеча зажигания — это элемент электрооборудования автомобиля, который преобразует электрическую энергию в искровый разряд, воспламеняющий топливо-воздушную смесь в цилиндрах двигателя. Поводом для замены свечей, обычно являются отклонения в работе двигателя. На замену свечей влияют, как правило, два внешних фактора: качество топлива и частая езда на короткие расстояния. Игнорирование замены свечей может привести к нежелательным последствиям таким как — замена модуля зажигания (не на всех моделях), повышенный расход топлива.

Ремни привода вспомогательных агрегатов

Своевременная замена позволит избежать многих неприятностей, таких как: езды без ГУР и кондиционера, езды без генератора на аккумуляторе. Регламентные замены и осмотры ремней для каждого двигателя разработаны заводом- изготовителем индивидуально.

Ремень ГРМ

К ремням ГРМ предъявляются высочайшие требования в плане надёжности и износоустойчивости, ведь обрыв ремня ГРМ приводит к таким серьёзным последствиям, как повреждение клапанов, головки блока цилиндров и поршней. При замене ремня ГРМ всегда осуществляется замена натяжных и направляющих роликов. Регламентная замена ремня для каждого двигателя разработана заводом — изготовителем индивидуально.

Кондиционер

Автомобильный кондиционер представляет собой фресковую холодильную машину, элементы которой соединены трубками — фреонопроводами. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. Из-за этого кондиционер нужно периодически заправлять.

Обычно на новом автомобиле фреон требуется дозаправлять один раз в год, через 2-3 года скорость утечки увеличивается и дозаправка необходима, даже при отсутствии явных дефектов.

Кстати, все элементы кондиционера смазываются маслом, добавленным в фреон, и именно с этим связана рекомендация включать кондиционер зимой раз в месяц на 10-15 минут. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить.

Сход — развал

Хорошо известная причина снижения первоначальных ездовых качеств автомобиля — эксплуатационные изменения углов установки колес. Они могут вызывать ухудшение его устойчивости и управляемости, а также боковой дрейф. Не стоит забывать и о том, что нарушения геометрии подвески чреваты повышенным износом шин, деталей подвески и рулевого управления. C течением времени заводские регулировки углов сход-развала колес автомобиля нарушаются. Это происходит вследствие естественного износа узлов подвески и деталей рулевого управления, сопровождающегося изменением первоначальных размеров и увеличением люфтов в соединениях. Рекомендуется через каждые 10 000-15 000 км пробега проводить проверку углов установки колёс и при необходимости выполнять их регулировку.

Моторное масло для Opel

Немецкая компания Opel AG была основана Адамом Опелем в 1868 году и первоначально занималась производством швейных машинок и велосипедов. В 1899 году предприятие запустило производство автомобилей. Длительное время Opel находился в собственности корпорации General Motors и являлся, по сути, европейским отделением GM. Автомобили марки пользовались наибольшей популярностью в Европе, при этом некоторые модели, разработанные компанией, продавались в Северной Америке под брэндами Chevrolet и Buick и в Австралии под маркой Holden. В России на заводе GM под Санкт-Петербургом и предприятии Автотор в Калининграде выпускались Opel моделей Astra, Insignia, Mokka, Zafira, Antara. В 2017 году компания Opel была выкуплена французским концерном PSA Peugeot Citroen.

Для подбора моторного масла для Opel по модели автомобиля воспользуйтесь сервисом на нашем сайте.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Разработанное по синтетической технологии малозольное моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 отвечает стандарту автопроизводителя GM Dexos 2 и рекомендуется для Opel с бензиновыми и дизельными двигателями, которым требуется этот стандарт. Благодаря отличным противоизносным и очищающим свойствам это масло эффективно предохраняет двигатель от износа и отложений в любых режимах эксплуатации и увеличивает его ресурс и производительность. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики длительное время и дает возможность продлить интервалы замены, в соответствии с сервисным планом автопроизводителя. Низкое содержание в составе фосфора, серы и сульфатной зольности улучшает работу современных систем очистки выхлопа и повышает их эффективность, что позволяет использовать это масло в Opel с дизельными двигателями, оборудованными сажевым фильтром (DPF).

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 создано по синтетической технологии и рекомендуется специалистами ELF для Opel с бензиновыми и дизельными моторами, которые используются в тяжелых условиях, где требуется уровеь свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно обеспечивает эффективную защиту двигателя, в особенности газораспределительного механизма, от износа в наиболее сложных режимах движения, таких как городская езда с частыми разгонами и остановками, спортивное вождение, холодный запуск. Прекрасные очищающие характеристики масла предотвращают возникновение отложений в двигателе и сохраняют его производительность. За счет хорошей устойчивости к окислительному воздействию ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 подходит для увеличения сроков замены.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для всех модификаций Opel, которым нужны моторные масла с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SN/CF. Оно особенно рекомендуется для двигателей с прямым впрыском, для которых характерна повышенная рабочая температура: стойкость к высокотемпературным изменениям гарантирует стабильность характеристик масла в любых условиях, поэтому оно эффективно защищает двигатель от износа даже в сложных режимах эксплуатации. Моющие присадки в составе масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 сохраняют чистоту и производительность мотора, а антиокислительные свойства допускают расширенные сроки замены.

Сколько и какого масла в двигателе Опель Омега

Опель Омега – автомобиль среднего класса, представленный в 1986 году. Это одноименный седан бизнес-класса, пришедший на смену Opel Record. Помимо четырехдверной версии, еще предлагали пятидверный универсал. Конструктивно автомобиль был передовым, учитывая наличие электронного управления ДВС, антиблокировочной системы, бортового компьютера и даже системы автодиагностики. Моторная гамма состояла из бензиновых ДВС с мощностью 83-200 л. с. (объем от 1.8 до 3.0 л), а также дизелей 73-101 л. с. (3.6-4.0 л).

В начале 90-х появилась версия Omega Lotus с 3.6-литровой шестеркой, форсированной до 377 л. с. Кроме того, еще предлагали модификацию Irmscher с двигателями 3.6 и 4.0 л (199-272 л. с.). В Великобритании Омега имела обозначение Vauxhall Cariton. Последней Омегой стала модель второго поколения, выпускаемая с 1994 по 2003 год.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Регламент замены масла в двигателе Опель Омега составляет 10 тыс. км. В тяжелых условиях использования необходимо регулярно контролировать состояние и уровень масла, которое при этом может быстро утратить полезные свойства, и в связи с этим потребуется более ранняя замена. Это особенно актуально для часто меняющегося климата, динамичных поездок по городу, а также передвижения по плохим дорогам с тяжелыми грузами/полуприцепами.

При несвоевременной замене повышается риск перегрева двигателя, последствиями которого являются сухое трение и повышенный износ компонентов ДВС, не защищенных от окислительных процессов, а также засорения сажей и другими продуктами износа. Кроме того, плохое масло является причиной проворота шатунных вкладышей, повреждения клапана или утечки газа в камере сгорания. Поэтому важно своевременно заливать новое масло, и с рекомендуемыми допусками.

Сколько масла в двигателе Опель Омега

Второе поколение В1, 1994-2003

Омега второго поколения кардинально отличалась от предшественника. Во-первых, с точки зрения дизайна это был более динамичный седан с обтекаемыми формами, а также увеличенными габаритами, которые позволили увеличить колесную базу и вместимость. Во-вторых, несмотря на прежнюю архаичную заднеприводную компоновку, новая Омега стала гораздо мощнее и спортивнее предыдущей модели. В частности, в моторную гамму вошли рядные двухлитровые ДВС (от 116 до 136 л. с.) и V-образные шестерки от 2.5 до 3.0 л (170-211 л. с.). Еще были дизели 2.0 (101 л. с.) и 2.5 л (133 л. с.). К тому же, было существенно улучшены управляемость и ходовая часть. В 1999 году стали доступны новые двигатели 2.2 л (145 л. с.), 2.6 (180 л. с.) и 3.2 л (218 л. с.), а мощность дизелей возросла до 120 и 150 л. с. (соответственно для моторов 2.0 и 2.5 л).

Бензиновые двигатели 1994-2003

  • 2.0 116 л. с. (X20SE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.0 136 л. с. (X20XEV), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.2 144 л. с. (Y22XE, Z22XE), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 170 л. с. (X25XE), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.6 180 л. с. (Y26SE), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 3.0 211 л. с. (X30XE), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 3.2 218 л. с. (Y32SE), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Дизельные двигатели 1994-2003

  • 2.0 101 л. с. (X20DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.2 120 л. с. (Y22DTH), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 131 л. с. (U25DT, 25DT), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
  • 2.5 150 л. с. (Y25DT), объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30

Какое масло заливать в двигатель Опель Омега

Оригинальное

Для автомобилей Опель Омега рекомендуется фирменное моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Опель Омега предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Опель Омега является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензиновой Омеги 1995 г. в. рекомендована минералка или гидрокрекинговое масло 15W-40 или 10W-30 с допуском API-SG. Для моделей 2003 года можно использовать минералку или полусинтетику 10W-40 с допуском API-SJ. Что касается дизелей, в данном случае подойдет API-CE и API-CG для моделей 1995 и 2003 г. в. соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Опель Омега.

  • Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30
  • Idemitsu Zepro 5W-30
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector