Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно налить в бензобак чтобы испортить двигатель

Бензин+дизель: смертельный коктейль для мотора

«Блондинка на дизельном джипе приехала заправлять 92-ой…» Обычно именно так начинаются истории заправок не тем видом топлива с печальным концом – преимущественно в автосервисе. Разберемся, почему бензин губителен для дизеля, и в каких пропорциях он все же допустим.


Экстремальный коктейль для мотора: бензин+дизель

Как известно, дизельный двигатель не имеет свеч зажигания, возгорание происходит за счет высокой степени сжатия. В дизельном двигателе впрыскивается топливо, а не воздушно-топливная смесь (как в бензиновом), вначале в цилиндр поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется. В этих условиях бензин не загорается, ему нужна искра и предварительное (до впрыска) смешение с воздухом. Соответственно, если вы налили в бак очень много бензина, то двигатель работать просто не будет.

В определенных пропорциях проблемы, скорее всего, не будет: например, если вы налили совсем чуть-чуть бензина в бак, где уже было много дизтоплива. Говорят, что при сильном холоде некоторые водители грузовиков специально доливают в бак немного бензина, чтобы дизель не становился слишком вязким. Однако бензина даже в таких случаях должно быть не много (не более 10%).

Чем опасен бензин в дизельном двигателе?

В дизельном автомобиле стоит насос высокого давления и специальные инжекторы, так как дизельно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндры с большим давлением, иначе не будет происходить возгорание. Эти системы устроены таким образом, что само же дизельное топливо их и смазывает (в него специальные смазывающие присадки добавляют прямо на производстве). Бензин таких добавок не имеет, плюс сам по себе менее вязок, чем дизтопливо. Поэтому слишком много бензина в смеси приведет к тому, что насос и/или инжекторы будут повреждены. Эти системы очень дороги и их замена может запросто встать в 20-30% стоимости машины.

Если насос и инжекторы не успели сломаться, то достаточно слить бензин и прочистить систему подачи для восстановления работоспособности. С фильтрами вряд ли что-то произойдет от бензина, так что их, скорее всего, можно и не менять. Если же насос или инжекторы вышли из строя – ремонт будет значительным.


К процессу заправки нужно относиться «с головой»

Обратный вариант: дизельное топливо в бензиновый двигатель

Если нальете до 10% — будет просто плохо ехать, дымить, не тянуть на подъемах, но серьезного вреда не будет. Постоянно на таком ездить, конечно, не рекомендуется — двигатель все же постепенно портится.

Если дизеля налито слишком много — мотор заглохнет сразу же, так как дизель не загорается без нужной степени сжатия от одной только искры.

Если дизеля в смеси много, но двигатель таки работает — вы испортите инжекторы, вероятно, и насос, а также, скорее всего, цилиндры. Потому что, по сути, вы будете ездить на топливе со значительно меньшим, чем нужно, октановым числом, худшей воспламеняемостью.

Однако в целом, если вы во-время поняли (например по стуку двигателя и копоти из выхлопной трубы), что налили дизель в бензиновый автомобиль, последствия будут менее критическими, чем в случае с дизельным двигателем. В таком случае надо произвести полный слив, промыть систему впрыска, поменять фильтры и можно будет ездить дальше.

А если вы заметили несоответствие прямо когда лили и не успели налить много дизельного топлива — то вообще достаточно просто долить побольше бензина и добавить жидкости для чистки инжекторов.

Примечание: Информация составлена на основе личных знаний автора статьи и компиляции десятка различных англоязычных источников. Никакой ответственности за эксперименты со смесью топлива разного вида автор не несет, как и авторы перепечатки.

Обязательно заливайте в бензобак тот вид топлива, который указан в инструкции к вашему автомобилю!

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см 3 .

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

  • Теплота сгорания

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

  • Детонационная стойкость

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.
Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не стучали клапана

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

  • Простое любопытство.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

  • Авиационный керосин.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

  • Сахар или сироп.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

  • Абразивный материал.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Сахар в бензобак: шесть самых популярных мифов об автомобиле

Начнем с картофелины или банана в выхлопной трубе: якобы инородное тело способно вывести мотор из строя. Этот миф знаком многим даже не из кино, а из мультиков. Действительно, закупорка выхлопной системы не идет на пользу работе двигателя. Но на практике заткнуть трубу непросто. Нужна специальная пробка с резьбой или скопившийся в сильный мороз комок льда. С таким препятствием мотор заглохнет через пару минут, пишет aif.ru.

Еще один миф про двигатель — про сахар в бензобаке. В середине прошлого века он действительно мог вывести из строя мотор. Растворенный сахар кристаллизовался в карбюраторе. В современном бензине сахар не растворится. Если смешать его с водой и все-таки залить в бензобак, то эмульсия все равно пройдет через фильтры и попадет в камеры сгорания. Там она превратится в сажу, которая будет оседать на стенках цилиндров и поршнях. Двигатель начнет барахлить, но для этого должны пройти несколько недель ежедневного использования сахара в качестве топлива.

Читать еще:  Что сделать если сорвана резьба в блоке двигателя

Третий миф — из числа опасных. Многие автомобилисты думают, что если машина упадет в воду, из нее можно выбраться, открыв окно. Однако вода так сильно давит на двери, что открыть их невозможно. Стеклоподъемники тоже не будут работать. Единственный шанс выбраться наступает после полного погружения автомобиля и выравнивания давления. Но в стрессовой ситуации не каждый способен действовать как надо. Утонуть в машине можно даже на небольшой глубине. Поэтому при движении по ледовой переправе водителям рекомендуют ездить с открытыми настежь дверьми.

Есть миф про кондиционер. Точнее, про его прожорливость. Даже в жару многие ездят с открытыми окнами, лишь бы не тратить лишний бензин. Однако в таком случае нарушается аэродинамика машины, возникает область противодавления, тормозящая автомобиль. С закрытыми окнами преодолеть сопротивление воздуха проще. Но есть оговорка: это правило работает на скоростях свыше 80 км/ч.

Способен ли сабвуфер разбить окна автомобиля? Еще одна легенда, но на этот раз имеющая под собой основания. На низких частотах создается сильный поток воздуха. Но он не бьет, а выдавливает стекла машины. Образуются щели, нарушается однородность клея. Стекло может запросто выпасть наружу.

Последний миф — про взрыв зажигалки в закрытом салоне автомобиля на жаре. Действительно, под солнечными лучами температура внутри может доходить до 80 градусов. Но для подрыва зажигалки нужно не меньше 175. Но даже если допустить, что на каким-то образом взорвется, газ просто скопится внутри машины и при открывании дверей выйдет наружу.

Разрушители легенд:автомобильные мифы и слухи(часть1)

Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.

Работающий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля, накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.

Если в горячей машине оставить аэрозольный баллончик или бутылку с колой, они могут взорваться.

Ни аэрозольный баллончик, ни бутылка с колой не взорвались, пролежав в машине на солнцепёке несколько часов. И баллончик и кола действительно взрываются, но при температуре выше 150 °C.

Если выхлопную трубу автомобиля чем-либо заткнуть, то двигатель будет выведен из строя.

Все использованные при проверке объекты немедленно вылетали из трубы, как только включался двигатель.

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить жидкий очиститель для канализации.

Двигатель даже не заглох.

Двигатель выйдет из строя, если в бак залить отбеливатель.

После заливки отбеливателя двигатель заглох, однако не вышел из строя в ходе эксперимента. На следующее утро внутренность бензобака была покрыта ржавчиной.

Двигатель выйдет из строя, если в бак насыпать сахар.

С сахаром двигатель заработал лучше.

Если в топливо добавить нафталиновые шарики, то это увеличит мощность двигателя.

Двигатель завёлся, но вскоре начал работать с перебоями. Когда Джейми прибавил газ, двигатель заработал стабильно, и на слух было похоже что мощность увеличилась.

Если у вас высох радиатор, то вместо охлаждающей жидкости можно залить колу.

Двигатель работал с колой в радиаторе, но это может привести к неисправностям.

Если радиатор прохудился, то утечку можно остановить, разбив в него сырое яйцо.

После того, как в радиатор разбили яйцо, двигатель запустили, и утечка прекратилась.

Кусочек металла может вывести двигатель из строя, если попадёт в карбюратор.

В карбюратор положили пенни, после запуска двигателя был слышен звон, но двигатель функционировал нормально.

Двигатель выйдет из строя, если в масло добавить отбеливатель.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор позвякивая связкой ключей.

Ключи никак не подействовали на радар.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив зеркальный шар к зеркалу заднего вида.

Зеркальный шар никак не подействовал на радар. К тому же, подвешивать к зеркалу заднего вида крупные предметы — незаконно.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор подвесив компакт-диск к зеркалу заднего вида.

Диски никак не подействовали, к тому же это запрещено.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв колпаки фольгой.

Фольга никак не подействовала на радар.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрыв фольгой всю машину.

Фольга действует как мощный отражатель испускаемых радаром волн, и даже облегчает определение скорости (скорость при этом слегка завышается).

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, установив на переднем номере светодиоды.

Светодиоды слишком слабы, чтобы быть помехой локатору.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушив лазерный локатор, покрыв светодиодами всю машину.

Статус: Не проверялось

Хотя такая идея возникла во время мозгового штурма, было решено, что слишком непрактично покрывать реальную машину светодиодами.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор заглушить радар с помощью микроволновки.

Магнетрон Кэри не смог заглушить радар

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор выстреливая впереди машины кусочки оловянной фольги, имитируя дипольные противорадиолокационные отражатели.

Слишком много различных условий должно быть соблюдено, чтобы способ хоть как-то работал (особенно мешает ветер). Машина всё равно определяется радаром, и «противорадиолокационные отражатели» не нарушают его работу. К тому же, применение способа на практике сопровождается сильным засорением трассы, что грозит большим штрафом.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор прикрепив на крыше зеркальное колесо, крутящееся медленнее, чем едет машина.

Статус: Частично опровергнут

«Колесо смерти» Тори действительно заставило радар считать, что машина едет на 3 км/ч медленнее, чем в действительности, чего, конечно, явно недостаточно. Само устройство оказалось очень непрактичным, хотя в США вполне законно устанавливать его на крыше машины (в отличие от крупных предметов, подвешиваемых к зеркалу заднего вида).

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор покрасив машину в матово-чёрный цвет, чтобы поглощать волны радара.

Краска не смогла поглотить волны радара.

Не нарушая закон, можно обмануть полицейский радар или лазерный локатор если покрыть машину специальной краской, изготовленной по технологии «стелс».

Статус: Не проверялось

Специальная краска, содержащая железо, оказалась настолько тяжёлой, что игрушечная машинка, использовавшаяся в предварительных тестах, едва смогла сдвинуться с места. На реальной машине миф не проверялся, поскольку краска так дорога, что дешевле оплачивать любые штрафы.

При езде на автомобиле с включённым кондиционером расходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.

Статус: Частично опровергнут

Проверка происходила при различных условиях (88 км/ч против начальных 72 км/ч). При проверке на 88 км/ч расход топлива измерялся не напрямую, а с помощью компьютерной методики, основанной на измерении поглощения воздуха, и проверка показала, что кондиционер более экономичен, чем открытое окно. Проверка при 72 км/ч состояла в том, что автомобиль ездил до тех пор, пока бензин в баке полностью не заканчивался, и эта проверка показала, что открытое окно — более экономично.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ваз 2112 16 клапанного двигателя

Статус: Частично подтврежден при повторной проверке

Причиной противоречивого результата первой проверки был выбор скорости: как раз в районе 72—88 км/ч находится точка, при которой сопротивление воздуха, а, значит, и аэродинамика автомобиля, начинает заметно влиять на расход горючего. Если ехать медленнее 80 км/ч, то более экономично открыть окна в автомобиле, но если ехать быстрее 80 км/ч, то эффективнее включить кондиционер.

Сломанный карданный вал, попав одним концом в выбоину во время движения, может заставить автомобиль перевернуться.

Статус: Частично опровергнут

Машина не может быть перевёрнута, если карданный вал попадёт в выбоину. Задняя часть автомобиля может приподняться, но вероятность этого мала. Скорее всего, кардан пробьёт багажник.

На склоне длиной 400 м игрушечная машинка обгонит настоящий автомобиль «Додж Вайпер», если они буду катиться только под действием силы тяжести.

Игрушечная машинка смогла обогнать автомобиль на расстоянии до 30 м, но дальше настоящий автомобиль победил со значительным отрывом.

Общение по сотовому во время вождения может быть так же опасно, как и вождение в пьяном виде.

И Адам, и Кэри оба провалили общий тест на вождение, когда были нетрезвыми или разговаривали по телефону, причём во время разговора нарушения были больше. Адам, однако, заметил, что сотовый всегда можно быстро отложить при необходимости, а вот быстро протрезветь не получится.

Обычная коробка с салфетками, оставленная на панели под задним стеклом автомобиля, может убить человека во время аварии.

Острые предметы, или предметы тяжелее 1,2 кг, такие как шар для боулинга, могут быть смертельно опасны, если полетят вперёд во время аварии. Более лёгкие предметы могут поранить, но не убьют.

Коробка салфеток останется целой после аварии.

Такой вывод был сделан, когда они устроили аварию с настоящей машиной, и Адам заметил, что единственный целый предмет в салоне — это коробка.

Автомобиль чёрного цвета нагревается сильнее, чем точно такой же автомобиль белого цвета.

Один фанат в своём письме спросил: «Влияет ли цвет автомобиля на то, как он нагревается на солнце?». «Разрушители» взяли две одинаковые машины, белую и чёрную, и оставили их под палящим летним солнцем с термометрами внутри. Во второй половине дня салон чёрной машины нагрелся до 55,5 °C, а салон белой — до 52,2 °C, и был на 3,3 °C холоднее.

Два седельных тягача столкнулись лоб в лоб так, что их было невозможно разделить. После того как их отвезли как одно целое на свалку, между ними обнаружили расплющенную малолитражку с убитым водителем внутри.

После большого количества неудач и технических проблем, всё же удалось устроить столкновение обоих тягачей и малолитражки (Fiat X1/9). Один из грузовиков ударился в малолитражку раньше другого и отбросил её в сторону. Тягачи превратились в ужасную кучу металла, пластика и стекла, однако легко разделились.

Ехать на грузовичке-пикапе экономичнее с откинутым задним бортом.

Езда с откинутым задним бортом оказалась менее экономичной, чем езда с поднятым бортом. Выяснилось, что борт действует как спойлер, создавая завихрения и этим уменьшая аэродинамическое сопротивление. С откинутым бортом завихрение рассеивалось и сопротивление увеличивалось.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя магниты в карбюраторе.

Мотор не стал экономичнее.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя добавку ацетона в бензин.

Автомобиль стал менее экономичным

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя «чудо-карбюратор»

Намного менее экономичный.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя водород в качестве топлива.

Обычный автомобильный двигатель на водороде работать не может — попытка запустить машину на водороде привела к небольшому взрыву. Водородные топливные элементы требуют полного изменения конструкции автомобиля. К тому же, водород дорог и опасен.

Можно ли добиться более дешёвого километра пробега, используя отработанное растительное масло, выбрасываемое заведениями общепита.

Дизельная машина заработала на таком топливе, и оно действительно оказалось дешевле. Правда, есть несколько «но». Во-первых, ничего не известно о сроке службы мотора на таком топливе. Во-вторых, когда интерес к растительному маслу повысится, цена биотоплива должна подняться. Наконец, пробег с полного бака на 10 % меньше, чем на обычном дизельном топливе.

Проезжающий снегоочиститель создаёт достаточное давление, чтобы перевернуть автомобиль.

Даже в самом худшем случае, когда огромный плуг прикреплен к тяжёлой машине на автострадной скорости, невозможно возникновение такого давления воздуха, при котором автомобиль вылетит на обочину. Грузовик с полуприцепом способен создать лишь шестую часть требуемой энергии.

Можно сделать настолько мощную автомобильную акустическую систему, что сабвуфер разрушит автомобиль.

Большой сабвуфер с диффузором, подсоединённым к коленвалу, давал 161 дБ звукового давления на 16 Гц (громкость, сопоставимая с той, которая применяется на соревнованиях по громкости автозвука). Звуковое давление выдавило люк, обеспечив звуку выход. Сабвуфер же от такой громкости быстро сломался. Таким образом, команда пришла к выводу, что разрушить машину не получится. Максимум, что возможно — сабвуфер выбивает одно окно. Участник соревнований на громкость подтвердил эту догадку.

Быстрая езда по неровной дороге уменьшает тряску.

Езда по ухабистой дороге дала противоречивые данные: хотя человек заявлял, что трясёт меньше, акселерометр показывал обратное. Однако на «стиральной доске»теория, по которой колёса едут по буграм, но не попадают во впадины, подтвердилась на 100 %.

Чтобы лобовое стекло не разбилось от вылетевшего из-под колёс камня, его надо придерживать рукой.

Из рогатки лобовое стекло разбить не удалось. Было высказано предположение, что миф родом не из США, а из других стран, где вплоть до 1994 года использовали не многослойное, а менее прочное закалённое стекло.

К счастью, заднее стекло у автомобиля было как раз закалённое. Рогатку заменили пневматическим ружьём, которое накачивалось насосом — из него проще целиться, а скорость снаряда стабильнее. Шарик разбивал стекло после шести качаний. Те же шесть качаний разбивали стекло, когда его придерживали рукой.

Задний борт из пластиковой сетки экономичнее обычного металлического борта.

Пикап с таким бортом оказался самым экономным.

Если зажигалку оставить в автомобиле, она может взорваться.

Зажигалка несколько часов лежала в тостере при температуре 80 °C, и не взорвалась. Чтобы её взорвать, потребовалось поднять нагрев до 175 °C, что, естественно, намного выше температуры, которая может быть в оставленной на солнцепёке машине.

500 зажигалок внутри одного автомобиля могут взорваться со смертельной силой.

Автомобиль с 500 зажигалками стали медленно нагревать. Зажигалки стали лопаться одна за другой, выпуская газ. Когда подали искру, окна в машине вылетели и начался пожар. Таким образом, это вполне возможно — только если есть чем зажечь газ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector