Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять в контрактном двигателе при установке

Эксперты рассказали о «подводных камнях» при покупке контрактного двигателя

Специалисты издания «Российская газета» рассказали о том, с какими проблемами можно столкнуться при покупке контрактного двигателя.

Прежде всего напомним, что контрактный двигатель- это такой силовой агрегат, который уже побывал в употреблении и был привезен с иностранной разборки. Главный фактор — мотор обязательно без пробега РФ (предполагается, что эксплуатировался с хорошим топливом и маслом) поступает отдельно от машины со своим комплектом документов, то есть, по контракту. Контрактными могут быть любые узлы и агрегаты авто, но двигатель является самым частым элементом, который заказывают автолюбители. Несмотря на то, что этот бизнес уже неплохо развит, по крайней мере, в крупных городах России, существует ряд «подводных камней», на которые можно натолкнуться при покупке.

Прежде всего эксперты рекомендуют обращаться к проверенным продавцам, а лучше найти специализированный центр по продаже контрактных деталей со своим складом, налаженными поставками и добротной репутацией. Одним из косвенных факторов благополучия контрактной разборки является отсутствие необходимости оставлять предоплату за заказанный мотор. Ведь даже если клиент откажется от покупки, то компания сможет быстро найти другого покупателя на двигатель. Также стоит помнить, что контрактные запчасти являются бывшими в употреблении, а потому закон «О защите прав потребителей» на них не действует. Но крупные конторы дают минимальную гарантию (около 2–4 недель) на проверку и прописывают обязательства в договорах.

Но даже после того, как двигатель был доставлен, не стоит расслабляться. Одной из самых распространённых проблем является неправильный подбор агрегата, ведь даже по VIN-номеру не всегда удается привезти то, что нужно. Причина весьма проста — мотор от другого автомобиля, который мог попасть под модернизацию, отзывную кампанию, плановый рестайлинг или еще что угодно, даже если она сделана на том же самом заводе в тот же самый месяц.

Внимательно изучите внешнее состояние агрегата, проверьте наличие подтеков масла. Следует насторожиться, если мотор, снятый с подержанной машины, выглядит как новый. Проверьте состояние герметиков- свежие наплывы говорят о вскрытии двигателя. И конечно же внимательно изучите номер двигателя, ведь никто не хочет столкнуться с проблемами из-за спиленной маркировки.

Не стоит забывать, что траты не заканчиваются после покупки самого двигателя. Контрактные моторы могут поставляться в двух комплектациях — с навесным оборудованием и без. Если необходима лишь замена блока двигателя, тогда имеет смысл заказать мотор без навесного оборудования и установить все элементы со своего старого двигателя. Если пришла пора менять не только уставший двигатель, но еще и муфты, компрессоры, коллекторы, генератор, а также всевозможные моторные датчики, придется искать контрактный двигатель вместе с навесным в сборе, что и дороже, и труднее. Естественно новый «старый» двигатель потребует обслуживания, да и жидкости необходимо будет поменять. Обращаем внимание, что один только комплект ГРМ в зависимости от типа двигателя может обойтись в 15–30 тысяч рублей. Итого стоимость самого контрактного двигателя может составить от двух третей до половины его комплексного внедрения в машину «под ключ».

NSP — Качественные автозапчасти

спрашивайте в магазинах города

Центр поддержки партнеров с 9:00 до 18:00 (МСК)

Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее?

Контрактный двигатель или капитальный ремонт: что выгоднее

Как бы мы ни любили свои автомобили, но рано или поздно любой агрегат приходит к этапу, когда ему пора “на покой”. Износ комплектующих, трещины в цилиндрах и целый ворох причин может привести вас в СТО на эвакуаторе. Сразу после того, как диагноз «капремонт» будет оглашен, первое, что вы услышите, — это возможность приобрести контрактный мотор. Он уже есть на станции, и машина будет у вас через пару дней. Зачастую автомобилисты соглашаются на такую операцию, ведь деваться некуда. Но что на самом деле выгоднее? Поставить “контрактник” или платить за капитальный ремонт мотора? Давайте разберемся.

Читать еще:  Что может случиться если перелить масло в двигатель

Капитальный ремонт или контракт: что лучше

Капитальный ремонт – это дорогостоящая операция, стоимость которой можно оценить только после того, как двигатель авто будет разобран до винтиков. В случае капитального ремонта, все поврежденные составляющие заменяются на новые, а те, что еще можно восстановить — доводятся до идеального состояния. В конечном итоге вы получаете идеальный двигатель, который немногим будет уступать мотору из салона. Но в чем же тогда проблема?

Проблема в стоимости и мастерах. Найти специалиста, который возьмется за капитальный ремонт двигателя достаточно сложно, а длительность этой процедуры точно испортит ваши планы на выходных отправиться с семьей на пикник. Даже если всё-таки удастся найти мастера, но после разборки станет ясно, что двигатель — не жилец, заплатить за работу мастеру вам всё ж придется.

Контрактный двигатель, в то же время, предлагает гораздо меньше количество манипуляций. В авто устанавливается двигатель от производителя, “чистый по бумагам”, и готовый трудится на ваше благо, но и здесь есть ряд трудностей, а именно:

Номерные и безномерные детали

В зависимости от страны, в которой вы проживаете, законы оформления автомобилей также разнятся. В некоторых странах двигатель является безномерной деталью, и при дальнейшем переоформлении авто у нового владельца не возникнет никаких проблем. А вот если двигатель окажется номерным, то при оформлении инспекторы будут с особой скрупулезностью изучать номера деталей, и если обнаружат несовпадение, свое авто вы получите нескоро.

Песни об идеальном контрактном двигателе знает каждый автомеханик, но на деле найти живой агрегат достаточно сложно. Стоимость такого двигателя будет немногим меньше, чем стоимость капитального ремонта, но в случае с капремонтом вы получите свой же двигатель, с номером, да еще и в идеальном состоянии, тогда как “контрактник” может таить в себе много сюрпризов.

Стоит сказать, что в ситуации, когда ремонт двигателя невозможен или детали для него чересчур редки в ваших краях — контрактный двигатель станет отличным выходом из ситуации. Чтобы такое предприятие было максимально выгодным для вас, стоит с особой тщательностью подойти к выбору двигателя и постараться отыскать мотор в максимально хорошем состоянии.

Подведем итоги: что, всё-таки, выгоднее

Несмотря на популярность установки контрактных двигателей, капремонт пусть и будет дороже в момент осуществления, но после него агрегат сможет подарить вам многие тысячи километров комфортной езды. Контрактный мотор, в свою очередь, — это лишь попытка оттянуть неизбежное. Найти хороший контактный мотор достаточно сложно, а приобретя двигатель на последних воздыханиях вы услышите страшную фразу “нужен капремонт” уже через несколько тысяч километров.

Таким образом, капремонт двигателя будет выгоднее хотя бы потому, что здесь вы получаете гарантии работоспособности и надежности, вдыхая жизнь в родной мотор своего авто. Гарантию на контрактный двигатель СТО дают крайне редко, так что приобретая такой мотор, вы сильно рискуете, и не исключено, что выбор падет далеко не на самый лучший вариант.

Установка двигателя: реальный опыт

Ни один автовладелец не будет спорить, что установка нового двигателя в автомобиль – мера крайняя. Если есть возможность отремонтировать родной движок, лучше попытаться это сделать. Однако не всегда легко определить причину неполадки и найти необходимые запчасти для замены. Иногда бывает и так, что капитальный ремонт родного мотора обходится дороже, чем замена на двигатель б/у.

Вот реальный случай одного из наших клиентов:

На прошлой неделе к нам обратился Николай из Тулы на Renault Megane 2 2008 года выпуска с двигателем 1,5 DCI, маркировка: K9K 728 (100 л.с.).

Несмотря на то, что автомобиль старым не назовешь, у него явно наблюдались проблемы с движком: двигатель «дымил», а также у двигателя был повышенный расход масла — 1,5 л на 1000 км (должен быть примерно 0,5 л на 10 000 км – от замены до замены). Николай обратился в местное СТО в Туле, где ему предложили выполнить следующие ремонтные работы:

  • замена поршневых колец
  • замена шатунных вкладышей
  • замена маслосъёмных колпачков
Читать еще:  Ваз инжектор холодный двигатель заводится и сразу глохнет

Весь ремонт обошелся в 500 $.

После ремонта расход масла в Renault сократился до 0.9 — 1 л на 1000 км.

Однако и эта радость длилась не долго: через 2 000 км у Николая снова начались проблемы с мотором — «двигатель троил на холодную» (непрогретый движок работал неровно), к тому же мотор снова стал жрать много масла. Двигателю снова был необходим ремонт. Итак,

ПРИЧИНЫ, КОГДА НЕОБХОДИМА УСТАНОВКА НОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

  • повышенный расход масла
  • двигатель дымит
  • тёмно-серый дым из выхлопной трубы
  • запах горелого моторного масла
  • двигатель троит, работает неровно

ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЁТСЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?

Напомним, что мы рассматриваем конкретный случай с нашим клиентом — Renault Megane 2 2008 1,5 DCI, чтобы сравнить преимущества капитального ремонта мотора с установкой нового двигателя. В случае с другим авто, естественно, цены будут совсем другими.

В нашем случае с Renault Megane 2 2008 замерили компрессию в двигателе: в трёх цилиндрах — 11, в четвертом — 8. «По заводу» для этой машины компрессия должна быть приблизительно 17,9. Самая вероятная причина низкой компрессии — износ блока цилиндров. И здесь возможны несколько вариантов решения проблемы:

  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать оригинальные запчасти: такой ремонт обойдется примерно в 3 000 у. е.
  • растачивать блок цилиндров и менять поршни, использовать новые заменители: стоимость ремонта сократится вдвое – до 1 500 у.е., однако минус запчастей-заменителей в том, что они быстро выходят из строя (а потом снова головная боль — ремонтировать мотор).

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ ДВИГАТЕЛЯ (СТОИМОСТЬ МОТОРА Б/У + РАБОТА ПО УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ)

  • контрактный б/у двигатель DCI на Renault Megane 2 2008 обойдётся в 700 у.е. за «голый столбик» (без навесного оборудования); здесь уточним, что это цена в магазине. На движок нам дают гарантию в 30 дней и подписанный договор. Причем продавец заверяет, что, если купленный мотор будет плохо работать, его заменят на аналогичный совсем БЕСПЛАТНО!
  • работа по замене мотора — 250 у.е. (нужно вынуть родной движок, снять всё навесное, перекинуть его на новый двигатель б/у, вставить новый движок в авто);

ИТОГО: весь ремонт обойдётся в 700 + 250 = 950 у.е.

(Цены на двигатели Ауди, двигатели Фольксваген и другие моторы б/у указаны на сайте).

С материальной точки зрения в нашей конкретной ситуации установка двигателя – наиболее выгодное решение.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Опять же мы говорим о нашем конкретном случае, когда меняли движок на новый, купленный без навесного оборудования. Т.е. нужно было снимать навесное со старого двигателя и перекручивать на новый движок. В этом случае клиент забрал готовую машину через 2 дня. Если же менять двигатель на другой с обвесом (в сборе), потребуется меньше времени. В среднем на замену двигателя уходит 2-3 дня.

ГДЕ ЛУЧШЕ ИСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?

  • Во-первых, такую дорогостоящую запчасть лучше покупать в официальных магазинах с гарантией, при этом заключать официальный договор
  • Во-вторых, некоторые магазины предлагают двигатели только в сборе, но это не всегда нужно покупателю! Другие же снимают навесное и могут продать «голый столбик». Ищите более подходящее решение для себя.
  • В-третьих, лучше покупать именно контрактные моторы из Европы (Англия, Германия, Польша, Литва). Из этих стран, как правило, приходят моторы лучшего качества, чем из России. Покупатели из России могут купить европейский мотор в соседней Беларуси, к тому же по более привлекательной цене, нежели у себя. Но обязательно поинтересуйтесь пробегом двигателя у продавца.
  • Ну и последнее: некоторые магазины предлагают услугу и по замене двигателя – весьма удобно и сокращает время. А если возникнут проблемы, не придется бегать от продавца к мастерам, чтобы разбираться, чей косяк.
Читать еще:  Двигатель ваз 2111 расход топлива на 100 км

Нашему же герою истории Николаю не пришлось никуда бегать — двигатель завелся с первого раза, работал ровно. Николай довольный вернулся в Тулу. Проблема с большим расходом масла устранилась.

Контрактные двигатели для TOYOTA Alphard

Toyota

Toyota элемент(ы) 3 из 3

  • Toyota CorollaVerso 2004-2009
  • Toyota Avensis II 2006-2008 рестайлинг
  • Toyota Avensis II 2003-2006

Доставка двигателей TOYOTA Alphard по контракту

Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, вне зависимости от его типа, необходимо знать, на что обращать внимание и как правильно выбрать оптимальный вариант, который и нужно будет доставить и установить на TOYOTA Alphard. Созданный нами интернет-портал www. autosklad31.ru позволяет выбрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель TOYOTA Alphard.

Чтобы заказать двигатель TOYOTA Alphard по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации TOYOTA Alphard – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег. В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя TOYOTA Alphard, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке.

При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт TOYOTA Alphard после замены двигателя на контрактный. Доставку контрактного двигателя TOYOTA Alphard можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы.

Ремонт и обслуживание контрактных двигателей TOYOTA Alphard

Ремонт двигателя TOYOTA Alphard также можно выполнить на базе любого техцентра специализирующегося на двигателях, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей TOYOTA Alphard.

По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока TOYOTA Alphard любой модификации.

В техцентрах без проблем можно откапиталить мотор TOYOTA Alphard, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует.

Замена масла, фильтров и всех прокладок двигателя TOYOTA Alphard может быть выполнена в рамках предпродажной подготовки поставщиком, а также при установке по желанию заказчика.

Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для TOYOTA Alphard. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя TOYOTA Alphard может быть организована непосредственно до места дальнейшей установки мотора.

Подводя итог, можно сказать, что воспользовавшись нашим порталом www.autosklad31.ru, Вы без проблем найдёте(сможете найти) место, где можно будет заказать и установить контрактный двигатель на TOYOTA Alphard недорого и с гарантией или же отремонтировать свой мотор.

По телефону на сайте Вы можете узнать, сколько стоит установка контрактных моторов TOYOTA Alphard с учётом покупки и доставки мотора до места замены.

Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель TOYOTA Alphard там, где это наиболее удобно территориально.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector