Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно менять в двигателе при установки турбины

Ремонт и продажа

РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТУРБИНЫ ДО 3-Х ЧАСОВ

и эксплуатации турбин

1.1. Используйте марку масла, одобренную заводом-изготовителем автомобиля.

1.2. Масло должно поступать в турбину не позднее, чем через 3-4 секунды после запуска двигателя во избежание наступления масляного голодания.

1.3. На холостых оборотах двигателя давление масла не должно быть менее 0,7 атм.

1.4. Маслоподающее отверстие должно располагаться вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). Внутренний диаметр маслоподводящей трубки должен быть не менее 4мм.

1.4. Слив масла должен осуществляться самотеком, сливная магистраль не должна иметь отрицательных уклонов и сильфонов. Вход трубки слива масла в поддон должен быть выше уровня масла в нем. Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен быть выше уровня масла в поддоне.

1.5. Падение давления на воздушном фильтре не должно превышать 0,05 атм.

1.6. Противодавление после турбины в системе выпуска отработавших газов не должно превышать 0.05 атм.

2.1. Перед заменой турбокомпрессора необходимо определить причину выхода из строя старого турбокомпрессора и устранить ее.

2.2. Убедитесь, что в полости турбокомпрессора не попали посторонние предметы.

2.3. Проверьте впускную и выпускную систему на предмет отсутствия посторонних предметов, грязи, и т.д.

2.4. Замените масло и масляный фильтр.

2.5. Промойте и продуйте интеркулер.

2.6. Замените воздушный фильтр на новый.

2.7. Проверьте топливную систему на предмет корректной работы Помните, что неправильная работа двигателя гарантированно приведет к поломке турбины!

2.7. Перед установкой залейте немного масла в турбокомпрессор. Прокручивайте пальцами вал ротора до появления масла из сливного отверстия.

2.8. Установите турбину на штатное место, присоедините патрубки и шланги, проверьте герметичность их присоединения.

2.9. Применять ГЕРМЕТИКИ для присоединения масляных магистралей подачи и слива КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Используйте прокладки.

2.10. Перед запуском двигателя необходимо прокрутить его стартером без завода до появления давления масла в системе (примерно 20-30 секунд).

2.11. После запуска необходимо прогреть двигатель на холостом ходу, далее остудить двигатель и снова прогреть. Проделайте эту процедуру несколько раз.

2.12. Проверьте герметичность соединений. Подтекание масла и охлаждающей жидкости не допускается.

2.13. Турбокомпрессор требует обкатки. Первую тысячу километров не давайте двигателю развивать полную мощность. Ограничивайте двигатель по оборотам вращения (примерно 50-60% максимальных оборотов).

3.1. Турбокомпрессор — агрегат, на прямую связанный с работой двигателя. Состояние и исправность двигателя и его систем влияет на исправность турбокомпрессора и долговечность его работы.

3.2. Необходимо периодически проверять и устранять неисправности системы топливоподачи.

Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой.

3.3. Необходимо вовремя менять масло, масляный и воздушный фильтры. Необходимо использовать масла и расходные материалы, одобренные заводом-изготовителем.

3.4. Перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу не менее одной минуты.

3.5. После холодного пуска рекомендуется избегать резких ускорений до прогрева двигателя.

3.6. Запрещается эксплуатация автомобиля без воздушного фильтра.

3.8. Запрещается эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже минимума.

3.9. Запрещается эксплуатация автомобиля с неисправной выпускной системой. Повышенное противодавление приводит к поломке турбины.

Инструкция по установке и эксплуатации турбины (турбокомпрессора)

Установка турбокомпрессора на ДВС

  1. Перед установкой турбины на двигатель НЕОБХОДИМО определить причины выхода из строя
  2. Замените масло и масляный фильтр. Масло должно соответствовать требованиям завода изготовителя двигателя.
  3. Очистите воздушную магистраль между воздушным фильтром и турбиной. Проверьте ее герметичность.
  4. Замените воздушный фильтр. Фильтр должен идеально подходить в посадочное место. Лучше всего использовать оригинальные фильтра.
  5. Очистите воздушную магистраль между двигателем и турбиной.
  6. Проверьте впускной и выпускной коллектор на предмет отсутствия посторогнних предметов и окалин.
  7. Залейте масло в отверстие масло подачи в турбокомпрессор. Прокручивайте вал до момента появления масла на обратном сливе турбины.
  8. Применения герметиков на соединение категорически запрещено.
  9. После установки турбины на ДВС проверьте герметичность соединений.
  10. Прокрутите двигатель стартером не запуская, до тех пор, пока не заполнится система смазки.
  11. Прогрейте двигатель до рабочей температуры на холостом ходу.
  12. Проверьте герметичность соединений.
  13. Турбокомпрессор требует обкатки примерно 1000 км на средних оборотах ДВС.

Дополнения по установке турбокомпрессора на двигатель после любого вмешательства (ремонте) и/или установке контрактного.

1. Запустить двигатель и дать ему поработать примерно 40 минут на средних оборотах.

2. Заглушить двигатель и слить масло (желательно снять поддон и промыть его).

3. Можно пролить двигатель дизельным топливом.

4. Установить новые масляные фильтра

5. Залить новое масло, рекомендованное заводом изготовителем.

6. Первую 1000 км обкатать турбину.

Эксплуатация турбокомпрессора

— Турбокомпрессор является неотъемлемой частью двигателя и любые неполадкимогут привезти к выходу из строя турбины.

— Необходимо своевременно проходить техническое обслуживание, менять технические жидкости и фильтра. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля в крупном мегаполисе считается для двигателя экстримальной, т.к. большую часть пробега автомобиль стоит на холостом ходу или двигается рывками. Масло и фильтра необходимо менять при таком режиме значительно чаще, примерно через каждые 7-8 тысяч пробега.

-Использовать только масло рекомендованное заводом изготовителем.

-Перед остановкой двигателя после интенсивной езды необходимо остудить турбину, для этого нужно дать поработать двигателю на холостом ходу.

-В холодное время года рекомендуется избегать интенсивной езды до момента полного прогрева двигателя

-Не рекомендуется долгая работа двигателя на холостом ходу

-Запрещается эксплуатация двигателя с забитой системой выпуска (неисправность катализатора и сажевого фильтра)

-Запрещается эксплуатация двигателя без воздушного фильтра и/или при не герметичных патрубках

Обязательные работы при замене турбокомпрессора

  1. Определить причину выхода из строя
  2. Заменить моторное масло на новое, рекомендованное заводом изгтотовителем
  3. Заменить масляный фильтр, желательно на оригинальный или фильтр высокого качества
  4. Заменить воздушный фильтр, желательно на оригинальный или фильтр высокого качества
  5. Проверить отсутствие посторонних предметов в коллекторах и турбокомпрессоре
  6. Промывка патрубка подачи масла в турбину или его замена
  7. Проверка воздушных патрубков на герметичность
  8. Промывка/замена трубки обратного слива масла
  9. Замена прокладок масло подающих и сливных трубок. Герметики использовать запрещено.
  10. Залить масло в турбокомпрессор, прокрутить вал пальцами. Повторять процедуру до появления масла с отверстия обратного слива.
  11. Необходимо убедиться, что масло попадает в турбокомпрессор.
  12. После запуска двигателя проверьте, нет ли подтеков масла с соединений
  13. После запуска двигателя необходимо прогреть его до рабочей температуры, затем остудить его. Процедуру следует повторить несколько раз.
  14. Первую тысячу км турбокомпрессор требует обкатки. Желательно поднимать обороты двигателя не выше, чем на 50% от возможных.
Читать еще:  Ваз 2109 как заменить переднюю подушку двигателя

Как снять турбину: инструкция по демонтажу

Установка турбонаддува — один из действенных способов увеличить мощность автомобиля. Да и работает турбодвигатель куда тише. Несмотря на то, что турбину нельзя назвать «расходником» и ее ресурс рассчитан на продолжительную работу, вечных механизмов не бывает. И иногда возникают ситуации, когда агрегат нужно демонтировать. В статье расскажем, для чего это может понадобиться и как правильно снять турбину.

Зачем может понадобиться снятие турбины?

Действительно, автомобиль с установленной турбиной становится мощнее. Дело в том, что чем больше топлива за единицу времени сжигает мотор, тем он мощнее. И для сгорания большого количества горючего нужен воздух. В принципе непосредственно с забором воздуха двигатель может справиться сам. Но турбина позволяет значительно увеличить объем этих воздушных масс и повысить давление. Таким образом, подача воздушно-топливной смеси возрастает, но при этом рабочий объем цилиндров двигателя сохраняется. В среднем турбонаддув делает силовой агрегат мощнее на 50%.

У турбины есть и другие плюсы: снижается токсичность отработавших, то есть выхлопных, газов, и повышается крутящий момент — следовательно, водителю не нужно слишком часто переключать передачи на механической коробке.

Принцип работы этого механизма относительно прост. Поток выхлопных газов попадает на механическую крыльчатку турбины и приводит ее в движение, а заодно и лопасти компрессора, который и нагнетает в цилиндры мотора воздух. Таким образом, туда попадает больший объем смеси воздуха с топливом. Она быстро сгорает, и образуется газ, находящийся под значительным давлением. Это приводит к возникновению большой силы, давящей на поршень двигателя. Другими словами, турбокомпрессор в автомобиле подает тепловоздушную смесь в двигатель внутреннего сгорания, используя энергию выхлопных газов.

При соблюдении правил эксплуатации и должном уходе турбина может прослужить несколько лет. Рекомендуется менять турбокомпрессор примерно через каждые 200 000 км пробега, но все, конечно, зависит от состояния агрегата. Если после 200 000 км турбина в хорошем состоянии, замена не требуется. А вот обслуживать турбину и всю воздушную систему нужно через каждые 70 000–90 000 км пробега. Чаще всего «вмешиваться» в работу турбонаддува приходится, если он загрязняется, покрывается ржавчиной или ломается.

Основными причинами неисправности турбин являются:

  • загрязнение воздушного фильтра;
  • несвоевременная замена моторного масла или его низкое качество, использование неподходящего топлива;
  • наличие примесей в моторном масле, смешивание масла с топливом;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • недостаточное количество смазки для турбокомпрессора;
  • некорректная настройка подачи топлива;
  • не настроенная система зажигания;
  • утечка выхлопных газов между коллектором и турбокомпрессором;
  • потеря герметичности во впускном коллекторе;
  • засорение отвода воздуха из компрессора;
  • заклинивание системы изменения геометрии турбины;
  • попадание инородного предмета во впускной коллектор;
  • слишком большой люфт электронного актуатора;
  • неисправность клапана управления турбиной;
  • недостаточная компрессия в двигателе и так далее.

Как мы уже сказали, чтобы заменить, очистить или отремонтировать турбонаддув, его необходимо демонтировать. Снять турбину с дизеля или с бензинового двигателя не так просто, как может показаться на первый взгляд, ведь демонтаж турбины требует наличия определенных знаний, опыта, а еще — осторожности.

Как снять турбину с двигателя: пошаговая инструкция

Двигатель автомобиля имеет сложное техническое устройство. Если автовладелец решился самостоятельно снять турбину с двигателя, он должен отдавать себе отчет в том, что есть риск не справиться с проблемой или вовсе сделать еще хуже. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к необратимым последствиям.

Просто открыть капот и снять турбину своими руками не получится. К демонтажу нужно основательно подготовиться — получить недостающие знания, посоветоваться со специалистами, приобрести инструменты и следовать некоторым правилам. Во-первых, приступать к работе можно лишь после того, как двигатель остыл. Во-вторых, не стоит снимать турбину, не убедившись, что причины неполадок кроются именно в поломке этого механизма. Например, изменение тяги в двигателе нередко происходит из-за неисправностей датчиков или из-за попадания воздуха в обход системы пуска. В-третьих, автовладелец при снятии турбокомпрессора должен исключить вероятность попадания мусора и грязи в корпус самой турбины, а также в патрубки и в открытые каналы двигателя. Также лучше иметь при себе запасные уплотнители и крепежи, если окажется, что какие-либо детали износились. Ну и конечно, отсоединяя турбину, важно четко соблюдать последовательность действий.

А проходит демонтаж турбин в несколько этапов.

  1. Подготовка автомобиля. Она проводится за день до извлечения турбины. Крепления турбокомпрессора смазываются керосином или специальным средством WD-40. Это позволит быстро и безопасно открутить гайки и болты. Также заблаговременно следует отключить бортовой компьютер и всю электронику, в том числе контроллер электронной системы управления двигателем, чтобы предотвратить короткое замыкание или повреждение проводки. Для этого достаточно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Открытие доступа. Турбина находится справа или слева от двигателя между впускным и выпускным коллекторами. Если доступ к узлу открыт, демонтаж потребует меньше времени и сил. Однако компрессор может быть закрыт другими комплектующими, например генератором, аккумуляторной батареей или резервуаром для стеклоомывающей жидкости. Все эти элементы нужно убрать. Некоторые автопроизводители устанавливают крыльчатку выше, из-за чего открыть доступ гораздо сложнее. Так, чтобы снять турбину у «Ниссан Патфайндер», придется отсоединить кузов от рамы. Сделать это, не имея квалификации автослесаря, практически невозможно.
  3. Отключение системы охлаждения и системы смазки турбины. Прежде чем отключить их, нужно промаркировать шланги, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Это нужно, чтобы потом можно было без проблем присоединить все обратно. Отработанное масло с двигателя необходимо слить и, используя спецсредства, убрать с мотора остатки технической жидкости. Также демонтируется масляный и воздушный фильтры, воздушные патрубки, а затем — маслопровод турбины. Под трубку слива моторной жидкости следует заранее поставить лоток. Если трубки закоксованы, их также нужно промыть.
  4. Снятие турбокомпрессора. На этом этапе демонтируется участок, соединяющий турбину с выхлопной трубой. При этом важно сохранить все уплотнительные элементы и крепления, которые не требуют замены, и запомнить их расположение.
  5. Отсоединение турбины от трубы подачи воздуха. Далее отсоединяется участок, на котором турбина крепится к двигателю, — верхний патрубок. Снимается он гораздо проще, поскольку контактирует с куда менее горячим воздухом, а болтовые соединения здесь в более хорошем состоянии. Все болты и гайки нужно открутить и сохранить.
  6. Отключение турбины от коллекторного узла. Турбина отсоединена, ее можно извлекать из автомобиля — демонтаж турбины с двигателя завершен.
Читать еще:  Что стучит в двигателе шевроле лачетти на холодную

После того как турбина извлечена, механизм необходимо очистить и осмотреть — его корпус может быть поврежден. Все детали турбины следует промыть и обезжирить, а корпус, клапан и прочие внешние элементы — подвергнуть пескоструйной очистке.

Альтернатива самостоятельному демонтажу

Безусловно, снятие турбины — трудоемкий процесс. Как следует из описанного выше, чтобы демонтировать механизм, водителю придется не просто открутить болты и отсоединить шланги. Необходимо также знать, как произвести очистку геометрии, как снять горячую часть турбины и многое другое. К тому же у человека без квалификации это займет немало времени.

Важно понимать, что грубого демонтажа деталей и замены картриджа будет недостаточно. Ведь турбину после снятия необходимо настроить, иначе такой «ремонт» окажется попросту бессмысленным, поскольку механизм может довольно быстро сломаться снова.

Мало кто захочет тратить уйму времени на столь непростую работу, рискуя при этом в итоге оказаться без исправного автомобиля. Водитель может быть уверенным в том, что турбина будет грамотно демонтирована, а проблема устранена, если сразу обратится к профессионалам.

Чаще всего водители демонтируют турбокомпрессор сами, желая сэкономить. Однако не стоит забывать, что действия неподготовленного автовладельца могут осложнить ситуацию — в результате понадобится еще более дорогостоящий ремонт, чем требовался изначально. Между тем стоимость снятия турбины в специализированной компании составляет в среднем 3000–5000 рублей.

Квалифицированные работники автомастерских строго соблюдают порядок снятия турбины. Специалисты знают, как действовать, чтобы не повредить элементы механизма при демонтаже, как почистить комплектующие, какие детали и дополнительные работы понадобятся. В специализированном центре произведут полную диагностику автомобиля, выявят и устранят проблему, отремонтируют и установят турбину или заменят ее на новую при необходимости.

Когда дело доходит до таких важных и при этом «капризных» элементов автомобиля, как турбонаддув, скупой рискует заплатить не дважды, а трижды или того больше. Даже четко следуя инструкции по снятию турбины, автовладелец не получает никаких гарантий. Чтобы не ремонтировать до бесконечности свое авто, тратя время и деньги, водитель может обратиться в специализированную компанию. Квалифицированные специалисты автомастерских обладают большим опытом в решении подобных задач, им по силам демонтаж турбины и ремонт любой сложности. К тому же, если выяснится, что проблема вовсе не в турбине, профессиональный подход автомехаников к диагностике позволит избежать лишних затрат.

Где производят демонтаж турбин с автотехники

Генеральный директор компании «Ремонт турбин 24» Игорь Николаевич Снетков рассказал о преимуществах ремонта турбин в специализированных компаниях:

«Даже отсоединить турбину не так легко, как многие думают, а ведь это еще не все. За снятием следуют диагностика, ремонт, замена износившихся деталей, монтаж… Предположим, автовладельцу удалось определить причину поломки — и вроде как можно приступать к ремонту турбины. Но простой замены картриджа недостаточно — после этого механизм необходимо установить на стенд для настройки. Тонкая настройка турбин без спецоборудования невозможна, поэтому чаще всего понятия «самостоятельный ремонт» и «качественный ремонт» несовместимы.

Мы рекомендуем не экспериментировать с двигателем автомобиля, а сразу обращаться в профильные сервисы с комплексным подходом к обслуживанию. И это важный момент! В обычных автосервисах, как правило, осуществляют только демонтаж и монтаж. Далеко не везде есть специалисты, способные выполнить ремонт, и оборудование для диагностики автомобиля, а без нее причина выхода турбины из строя не будет выявлена и устранена, даже если сам механизм и починят. А тогда в скором времени турбонаддув сломается снова.

Профессиональным ремонтом турбокомпрессоров и их комплектующих занимаются специализированные компании, такие как «Ремонт турбин 24». Наши работники могут не только снять и отремонтировать турбину, но и бесплатно произвести диагностику автомобиля, чтобы выявить причину поломки механизма и устранить ее. «Ремонт турбин 24» предлагает клиентам сервис полного цикла, то есть под ключ: сюда входят диагностика, демонтаж, монтаж и ремонт турбин. Мы принимаем легковые и грузовые машины, спецтехнику, турбины для яхт и тепловозов и многие другие. Наша компания сотрудничает с предприятиями, производящими турбины, и выполняет заводскую починку с гарантией в один год.

Клиентам мы также готовы предложить запчасти и комплектующие для турбин. Мы имеем дело с запчастями различных брендов, таких как Garrett, Schwitzer, KKK, Holset, Toyota, Mitsubishi и другие. «Ремонт турбин 24» работает круглосуточно».

P. S. Компания «Ремонт турбин 24» присутствует на рынке услуг по ремонту автомобилей уже 14 лет.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на апрель 2020 года.

Снятие турбины для диагностики и ремонта стоит доверять лишь квалифицированным специалистам.

Читать еще:  Что будет если перекрыть подачу воздуха в двигатель

Некоторые сервисы могут предложить бесплатную диагностику турбины.

Система турбонаддува имеет меньший ресурс, чем двигатель, и требует периодического обслуживания: очистки, смазки и замены расходных материалов.

Неквалифицированный ремонт даже такого простого на вид устройства, как турбина, может обернуться непредвиденными тратами.

Стоимость ремонта турбины зависит от категории и марки автомобиля, объема двигателя, необходимости выполнения дополнительных работ.

При выборе автосервиса стоит обратить внимание на репутацию и техническую оснащенность организации, наличие возможности сделать ремонт в сжатые сроки.

Пармон Анна Сергеевна Ответственный редактор

О том, что турбина сломалась, могут свидетельствовать посторонние звуки при заведенном двигателе, изменение цвета выхлопных газов на синий или белый, увеличение расхода топлива или понижение мощности авто. В таких случаях лучше не медлить и как можно скорее воспользоваться услугами профессионалов.

Самостоятельный ремонт турбины: что делать, если турбокомпрессор сломался?

Замена турбины: от чего зависит стоимость работ и на какие цены ориентироваться?

Ремонт турбин в Москве: сколько стоит ремонт турбокомпрессора и куда можно обратиться за услугой?

© 2021 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Замена и установка турбины. Как установить турбину

Прежде чем устанавливать новую турбину обязательно выясните причины выхода из строя оригинального турбокомпрессора, и только в том случае, если он окончательно не подлежит ремонту или восстановлению, производите его замену.

Непосредственно перед покупкой запчасти обязательно удостоверьтесь в том, что эта турбина подходит под тот тип двигателя, на который она будет установлена. Для того, чтобы определить это соответствие используйте серийный и оригинальный номера турбины, с помощью которых, вы сможете узнать под какой тип двигателя разработана данная запчасть. Также необходимо обратить внимание на то, что гарантия не распространяется на турбины, которые были установлены на двигатели, не соответствующих параметров и характеристик.

Важно! Для того, чтобы правильно подобрать новую турбину к вашему двигателю, рекомендуем Вам обратиться с этим вопросом к нашим специалистам. После того, как менджеры нашей компании подберут соответствующую всем необходимым характеристикам и параметрам вашего двигателя турбину, вы сможете купить её, указав при этом свои контактные данные нашим менеджерам.

Замена турбины. Как правильно установить новую турбину на двигатель?

Перед тем как поставить новую турбину, необходимо провести комплекс работ по подготовке двигателя и демонтажу оригинальной турбины.

1. Слить отработанное масло с двигателя и при помощи специальных средств, промыть его от остатков масла.
2. Отсоединить сапун, промыть, осмотреть на наличие повреждений, в случае обнаружения которых, заменить новым и установить на место.
3. Снять трубки, которые отвечают за поступление и отвод масла от турбины. Промыть, в случае обнаружения закоксованности или повреждений заменить на новые.


рис 1

4. Снять воздушные патрубки, очистить от остатков масла, частиц пыли и сора. При наличии повреждений заменить новыми.
5. Снять интеркуллер. Проверить на наличие повреждений и дефектов. В случае их отсутствия промыть и очистить от пыли, масла и мелкого сора.
6. Те же действия необходимо применить и к патрубкам выпускной системы. Убедится в отсутствии повреждений и очистить от остатков масла, пыли и прочего сора.

7. Извлечь оригинальную турбину. Проверить фланец выпускной системы в случае обнаружения механических повреждений (трещин, сколов) заменить новым. Если повреждений не обнаружено, очистить от масла, пыли и частиц прокладок.

После того как демонтаж был завершен, можно переходить к следующему этапу — установке новой турбины

8. Установленный масляный фильтр нужно снять и установить новый, в который перед этим необходимо залить чистое масло.

9. В ранее очищенный от остатков масла двигатель нужно залить новое, чистое масло

рис 2

10. На подготовленный двигатель необходимо установить интеркулер, после чего подсоединить к нему все необходимые элементы.
11. На выпускной коллектор необходимо установить новый турбокомпрессор. После окончательного закрепления, убедится в качественном прилегании прокладки.
12. Подсоединить трубку слива масла с турбокомпрессора
13. Заполнить турбину маслом и при этом медленно проворачивая вал турбокомпрессора, постепенно доливая масло через маслоподводящее отверстие.


рис 3

14. Подсоединить трубку подвода масла к турбине
15. Установить новый воздушный фильтр


рис 4

16. Закрепить воздушные патрубки и проверить качество их прилегания
17. Закрепить выпускной патрубок и проверить качество его прилегания
18. Для создания давления в турбокомпрессоре и масляной системе необходимо провернуть двигатель, при этом не заводя его.
19. Запустить двигатель и на протяжении 10 минут прогреть его на холостом ходе. По истечении первых 5 минут работы двигателя, постепенно увеличивать нагрузку для прогрева до нормального температурного рабочего режима
20. Проверить наличие или отсутствие подтеканий масла и утечки горячих выхлопных газов и других нехарактерноых признаков работы турбодвигателя.


рис 5

21. Совершить пробный, тестовый заезд в ходе которого определить отсутствие скрежета и прочих шумов. Убедившись в нормальной работе двигателя и турбины постепенно увеличить нагрузку.
22. После поездки снова проверить наличие утечки горячих газов и подтеканий масла.

После выполнения данных инструкций замена турбины будет завершена. Единственное, что ещё стоит отметить, так это то, что в первое время не стоит сильно нагружать турбокомпрессор и доводить его до больших оборотов! Это правило следует соблюдать для того, чтобы все детали «притерлись» и вошли в рабочее состояние. Для этого достаточно соблюдать спокойный режим езды на протяжении первых 300-500 км!

Если данные инструкции не помогли вам разобраться в том, как установить турбину самостоятельно, то вы всегда можете обратится за помощью к нашим спецалистам, которые дадут вам советы и рекомендации исходя из вашего конкретного случая!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector