Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены масла в двигателе машины

Сезонная замена масла в двигателе

В России принято, что зима всегда наступает внезапно, несмотря на все предупреждения календаря и прогнозы метеорологов. Опытные водители, не понаслышке знакомые с особенностями эксплуатации автомобиля зимой, заблаговременно готовятся к смене сезона. Меняют жидкость в омывателе, вовремя «переобувают» автомобиль с летнее резины на зимнюю, а также не забывают о сердце своего железного коня, и меняют моторное масло в двигателе.

При этом много вопросов и обсуждений возникает по поводу сезонной замены масел.

— Нужна ли она на современных двигателях?
— Какое масло на какое можно менять?
— Использовать ли промывку двигателя при этом или нет?
— И Как сделать автомобиль экономичнее и экологичнее просто заменой масла?

Все это вопросы серьезно волнуют российских автовладельцев.

Для того чтобы внести ясность в умы и предоставить возможность осуществить сознательного выбора журнал «АвтоДела» обратился к специалистам концерна TOTAL с вопросами. Представляем ответы технического специалиста ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» Романа Корчагина.

1. Россия — северная страна с ярко выраженными сезонными колебаниями температур. Ранее по всем техническим требованиям к обслуживанию автомобилей необходимо было произвести сезонную замену масла, особенно перед зимним сезоном. Сейчас многие автолюбители считают, что на температурные колебания обращать не стоит, и меняют масло строго по пробегу. Скажите, по мнению специалистов TOTAL, как лучше менять масло: по сезону или же пользователям современных масел это не актуально?

Начиная с 90-х годов прошлого века в моторных и трансмиссионных маслах применяются полимерные загустители, которые позволили получить смазочные материалы, устойчивые как к отрицательным, так и положительным температурам. В инструкции по эксплуатации большинства производимых в настоящее время автомобилей прописан рекомендованный диапазон температур, в котором допускается применение тех или иных смазочных материалов. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем следовать требованиям автоконцерна и инструкции по эксплуатации.

2. Идет много дискуссий про различия в свойствах моторных масел, синтезированных из легких углеводородов, и масел, изготовленных по гидрокрекинговой технологии. В частности, существует мнение, что эти масла имеют разные смазывающие свойства и по-разному сопротивляются окислению. Так ли это?

Это действительно так. В настоящее время существует 5 групп базовых масел по классификации API, имеющих очень большие отличия по смазывающим свойствам, способности к растворению присадок, стойкости к окислению. Кроме того, еще существуют тысячи смазочных композиций, получаемых путем смешения этих групп масел. Именно поэтому крупные нефтяные компании имеют отдельные исследовательские центры, занимающиеся вопросами получения наилучшего сочетания противоизносных и других свойств масла.

3. Один из вопросов, который волнует многих автолюбителей, — стоит или нет использовать пятиминутные промывки перед заменой масла, или при использовании современных масел это не нужно?

К сожалению 5-ти минутные промывки настолько прочно заняли свои позиции на рынке, что такого рода вопросы задаются постоянно. Мы категорически против применения любых промывочных средств, если история применения автомобиля известна владельцу. Т.е. если автомобиль всегда эксплуатировался одним владельцем, и/или он знает, как и на каком смазочном материале ранее эксплуатировался автомобиль, то никаких промывок не требуется. Сливаем старое масло, заливаем новое, с таким же уровнем свойств. Если же история автомобиля Вам не известна (например, после покупки автомобиля с пробегом), было бы нелишним провести промывку. Однако применение высокощелочных моющих составов (в народе — «пятиминуток») все-таки не лучшее решение. Если есть желание или необходимость выполнить промывку — лучше воспользоваться для этих целей моторным маслом, на котором вы обычно эксплуатируете автомобиль.

4. Если производитель рекомендует использовать в двигателе масло вязкостью 10W40, возможно ли зимой перейти на масло менее вязкое, например 5W40? Не навредит ли это двигателю?

Данные масла будут отличаться по способности обеспечить проворачивание коленчатого вала при запуске — чем меньше число перед буквой W, тем при более низкой температуре сможет провернуться коленчатый вал, и как следствие при более низкой температуре вы сможете запустить двигатель. А вот индекс 40 говорит что при 100 градусах оба масла будут находиться в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с. Реальная разница в вязкости масла при 100 градусах Цельсия будет невелика, а точнее — ничтожна. Так что такая замена никак не может навредить двигателю.

5. Сейчас многие производители вводят новые масла с пониженной высокотемпературной вязкостью. Если производитель автомобиля рекомендует использовать масло вязкость 5W40, возможно ли перейти на масло с вязкостью 5W30? И даст ли это экономию топлива, как утверждается во многих рекламных проспектах?

Основополагающей классификацией в отношении высокотемпературной вязкости будет являться ACEA. Масла ACEA A3/B3/B4 — позиционируются как масла с нормальной высокотемпературной вязкостью, масла A1/B1 и А5/В5 — как маловязкие масла. Масла, отличающиеся по данным классификациям, и будут оказывать влияние на экономию топлива. К примеру, масло А имеет вязкость по SAE 5W-30 и ACEA A5/В5 — оно является энергосберегающим, т.к. при высоких температурах данное масло будет более жидким, следовательно меньше энергии насоса будет тратиться на перекачивание масла. А масло Б, имеющее вязкость SAE 5W-30 и АСЕА А3/В4, — не является энергосберегающим. Но в любом случае — первостепенное значение играет рекомендация производителя техники, так как при конструировании двигателя инженеры выполняют расчет всех зазоров в двигателе и дают точную рекомендацию: масла с какой вязкостью обеспечат наибольший ресурс и эксплуатацию без износа.

6. Для зимних условий эксплуатации характерным явлением является холодный пуск двигателя, когда идет повышенный износ поршневой группы из-за сухого трения. Какие технологии используются в концерне TOTAL при производстве масла, для того чтобы снизить повышенный износ двигателя при холодном пуске?

В настоящее время для производства масел TOTAL используется запатентованный пакет присадок, состоящий из комплекса противоизносных и противозадирных присадок. Однако поделиться его составом мы не можем т.к. данный вопрос относится к ноу-хау компании.

7. Какие моторные масла концерна TOTAL вы рекомендуете для российских автолюбителей этой зимой, и чем они лучше продуктов других марок?

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя без ключа зажигания

Как уже неоднократно было отмечено ранее, мы рекомендуем выбирать масло в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Гамма моторных масел TOTAL включает продукты, соответствующие на сегодняшний день требованиям всех крупнейших автопроизводителей и самым последним международным стандартам. На сайте www.total-lub.ru появился удобный инструмент по подбору смазочных масел по марке автомобиля. Он позволяет найти то масло в линейке TOTAL, которое выполняет требования конкретного автопроизводителя к конкретной модели автомобиля.

Если говорить о маслах с максимальными эксплуатационными характеристиками, то сейчас на вершине технологической гаммы TOTAL находятся масла серии QUARTZ INEO. Это продукты, произведенные по малозольной технологии, предназначенные для продления срока службы каталитических систем нейтрализации выхлопных газов. В составе масел TOTAL QUARTZ INEO используется запатентованная формула, позволяющая существенно снизить износ и добиться хороших результатов по экономии топлива.

Технический специалист ООО «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин

Замена масла в двигателе: инструкция, ошибки, инструменты и материалы

Самая главная роль, которая отводится маслу и двигателю в автомобиле, знакома всем и каждому любителю порулить — снижение трения между трущимися деталями и защита данной детали от изнашивания. Именно для этого осуществление замены жидкости в двигателе транспортного средства нуждается в особом подходе и контроле. Немногим ранее мы уже размещали на официальной страничке в интернете статью о смене масла, где подробно рассказали общие принципы и также размещали полезные советы, которые бы вы смогли применить на практике. На этот раз мы подробнее остановимся на наиболее главных моментах описываемых действий, используемых инструментах и частыми ошибками при осуществлении замены масла в двигателе.

Если вы собираетесь осуществлять замену жидкости в двигателях таких машин как ВАЗ, Рено, Тойота, Ниссан, Форд, Шевроле и другие, то замена в вышеперечисленных марках практически ничем не отличаются друг от друга, однако некоторые пункты разнятся. К примеру, необходимая вязкость, периодичность осуществления замены на бензиновых и дизельных авто, объем заливаемого масла в мотор или место расположения масляного фильтра. Помните, что его также необходимо менять, когда заменяешь жидкость. Для этого все же не будет лишним внимательно изучить руководство к действиям для определенной марки транспортного средства.

Инструменты и материалы, необходимые для осуществления действий:

Во-первых, вам необходимо вооружиться ключом. Он поможет выкрутить масляный фильтр. Во-вторых, запаситесь комбинированным ключом, фонарем, эстакадой. Не забудьте прихватить воронку, резиновые перчатки, ветошь и пустой сосуд, куда будет сливаться отработанная жидкость. Что касается материалов, то вам понадобится нужный объем масла, новый масляный фильтр, в некоторых случаях необходима новая пробка сливного отверстия либо уплотнительная шайба.

Ниже приводится список часто задаваемых вопросов и соответственно ответы к ним.

Какова периодичность смены масла?

Как правило, рекомендуемый промежуток замены равняется десяти тысячам километров пробега, но это в том случае, когда двигатель бензиновый. Для дизельного же — приравнивается к семи тысячам километров. Однако существуют случаи, когда на некоторых новых марках производитель называет интервал пятнадцать-двадцать тысяч километров, что лишний раз доказывает надежность и авторитетность создателей автомобиля.

Однако специалисты в области машиностроения рекомендуют все же не рисковать и следовать основному интервалу замены жидкости, то есть осуществлять смену каждые 10 000 тысяч километров, либо ориентироваться по моточасам. Частое произведение смены жидкости положительно воздействует на время службы двигателя.

Если вы будете использовать транспортное средство в непростых погодных условиях — морозы, влажный климат, запыленность воздуха, в таком случае необходимо будет уменьшить интервал замены жидкости на двадцать пять — тридцать процентов.

Какой объем масла необходим для осуществления замены?

Большинство собственников автомобилей всегда интересует: какой объем жидкости нужно, чтобы провести смену в двигателе? Однако ясный ответ на этот вопрос вам никто не даст. Причина кроется в том, что каждый автомобиль имеет свой мотор, которому требуется определенный объем масла.

Например, машины с мотором 1.2-1.8 литров требуют от трех с половиной до четырех литров жидкости. Поэтому нужно непременно использовать комментарии по обслуживанию конкретного автомобиля. В случае отсутствия информации, специалисты рекомендуют залить сразу примерно три литра, после чего, контролируя уровень щупом, не спеша доливать недостающее количество до оптимального уровня.

Контроль уровня и заливка жидкости непосредственно во время его работы, не при каких условиях невозможно.

Зарубежные модели автомобилей, которые имеют объем мотора 2-2,4 литра, заливают не более чем четыре с половиной литра. Моторам, имеющим объем три-пять литров, нуждаются в пяти-шести с половиной литрах смазки.

Проверку при помощи масляного щупа нужно проделывать как минимум раз в семь дней. Таким образом вы не опустите уровень жидкости ниже положенного, который весьма разрушителен для правильного функционирования мотора.

Нужно ли вместе с заменой жидкости менять и масляный фильтр?

Если заливать свежую жидкость в двигатель, то смена фильтра обязательна. В сервисном центре это является неразрывным процессом, как говорится, в порядке вещей, и включена в стоимость. Поскольку если двигатель эксплуатируется с загрязненным фильтром — это считается равнозначным тому, что он вообще без него, так как конструкцией фильтра предусмотрено пропускание смазывающей жидкости через фильтрующий элемент, когда он забит.

Период функционирования желаемого фильтра приравнивается сроку службы масла. То есть, как вы понимаете, вывод напрашивается сам по себе — когда осуществляешь замену масла, то меняй и сам фильтр. Тогда вы не допустите открытие перепускного клапана и попадание загрязненной жидкости масла на трущиеся детали. О том, что он открыт вы не будете знать, лампочка аварийного давления гореть не будет. Плюс ко всему, в фильтре остается грамм сто пятьдесят старой жидкости, а мешать его не рекомендуется.

Когда фильтр будете менять, то помните, что смазывать уплотнительное кольцо необходимо лишь свежим маслом, а закручивать его на место только лишь руками без каких-либо посторонних предметов (относится к бензиновым машинам). Большая часть специалистов советует залить некоторое количество жидкости вовнутрь, дабы исключить масляное голодание мотора при первом запуске.

Нужно ли промывать двигатель?

Промывка двигателя является процедурой очищения деталей, расположенных внутри двигателя и внутренних его стенок от наслоений продуктов сгорания масла.

Читать еще:  Хонда црв 2008 при нагреве двигателя троит

Существует пять известных методов промывки мотора и сейчас мы вам их поведаем:

  1. Очищение, которое будет осуществлено вручную на разобранном двигателе.
  2. Известный способ прокачки солярки посредством двигателя (подобным образом очищают контрактные движки);
  3. Использование промывочного масла, перед тем как заливать новое моторное масло. Это простое минеральное масло без присадок и чаще всего, как правило, используется при переходе с одного масла на другое.
  4. Промывка, которая займет у вас пять минут времени. Определенное средство заливается в старое масло перед сливом, и гоняется по системе пять минут, а потом содержимое необходимо слить. Этот метод является наиболее агрессивным.
  5. Очистка простым моторным маслом, самым недорогим. Основная идея заключается в том, чтобы дать поработать двигателю примерно пятьсот километров, затем слить его и только после залить то, что нужно. Подобный способ очищения довольно-таки щадящий и не насеет вреда мотору, однако придется выложить на нее кругленькую сумму. Данный метод считается самым бессмысленным.

В перечень очень часто задаваемых вопросов собственников авто относится и вопрос о том, нужно ли промывать двигатель, если заменять масло? Большинство автовладельцев советуют чаще осуществлять замену. В противном случае вы, мало того, безрезультатно выкинете деньги на ветер, так еще и нужного эффекта не получите. К вашему сведению, промывка часто негативно влияет на старые моторы, так как наслоения тоже счищаются, а они, в свою очередь, могут как забить каналы, так и ликвидировать кокс, который выполняет роль уплотнителя.

Мы расскажем, в каких именно случаях необходима промывка:

Промывка требуется при переходе на новую марку жидкости, причем как в зависимости от их видов (минералка, синтетика и другие), так и от степени их вязкости.

  1. После того, как вы приобрели транспортное средство, бывшее в употреблении. Потому что вы не имеете представления, либо у вас недостаточно данных о модели используемой прежним хозяином смазки, вы не знаете с какой периодичностью ее заменять. Таким образом, вам также не будет известно состояние внутреннего состояния двигателя.
  2. Если авто эксплуатировалось в тяжелых и непростых условиях, чтобы лучше промыть оставшиеся продукты износа.
  3. В результате полной разборки мотора вследствие капитального ремонта.

Запомните, что если вы будете придерживаться правил и советов по использованию масла, то ухудшение состояния двигателя будет происходить очень-очень медленно. Осуществлять ли очистку двигателя в остальных случаях, зависит полностью от владельца транспортного средства, при этом, воспользовавшись советами специалистов, друзей или рассчитывать лишь на свои знания.

Основные действия по замене собственными силами. У вас непременно получится! Следуйте нашим нижеуказанным рекомендациям:

  1. Чтобы подготовить машину к предстоящей процедуре — смене масла, вам нужно будет прогреть двигатель до рабочей его температуры и поставить на такое место, где был бы доступ к авто снизу. К примеру, эстакада или что-то в этом роде.
  2. Внимательно осмотрите дно авто и найдите сливное отверстие и масляный фильтр. Также вооружитесь необходимым количеством набора ключей.
  3. Осуществите очистку этих мест, то есть около сливной пробки и фильтра.
  4. Установите пустой сосуд, куда будет стекать отработанное масло. В руках у вас должны быть фонарь, ключи и сухая ветошь.
  5. Отвинтите сливную пробку и фильтр аккуратно, пусть жидкость стечет полностью. Теперь смело закручивайте пробку и ставьте новый фильтрующий элемент. Не забудьте смазать резинку-уплотнитель, если будете заливать масло в фильтр.
  6. Производите заливку нового масла в горловину двигателя в нужном количестве. Не больше, не меньше.
  7. Обязательно проконтролируйте уровень с помощью щупа.
  8. В завершение всего уберите следы процедуры.

Что такое экспресс -замена масла? И это мы вам поведаем:

Есть два самых главных метода, с помощью которых вы смените моторную жидкость:

Первый из них — традиционный. Открутите сливную пробку.

Второй — экспресс-замена. Осуществляется он на специальном сервисе при поддержке определенного вакуумного аппарата.

Большинство собственников транспортных средств, в основном, осуществляют замену по-старинке, дедовским методом так сказать, находясь под машиной и откручивая сливную пробку. Однако новые марки автомобилей рассчитаны и для экспресс-замены. Что такое экспресс-замена, спрашиваете вы?

Откровенно говоря, экспресс-замена моторного масла считается довольно -таки быстрым методом замены. Вы не должны будете лежать под машиной в горизонтальном положении, чтобы открутить сливное отверстие. Специальным аппаратом жидкость отсасывается с двигателя через отверстие щупа проверки уровня вакуумным методом. И по времени — это недолго. Так же как и при обычном методе, двигатель необходимо разогреть до определенной рабочей температуры, после чего шланг вакуумного аппарата просовывается в отверстие масляного щупа вовнутрь до максимальной отметки, и конец коснется дна поддона. Осуществляется быстрая откачка. Жидкость течет в сосуд откачивающего агрегата за счет образования пониженного давления.

Этого способа большинство опасается, потому что есть миф, который повествует о том, что в поддоне остается немалое количество старой жидкости. Однако, как показывает практика, масла остается даже меньше, чем после обыкновенного способа слива. Недостаток все же существует. И это то, что в результате быстрой замены жидкости, вакуумный способ не разрешит окончательно избавиться от металлической пыли, либо сгоревших остатков накапливающихся в нижней части поддона в ходе продолжительного использования. По этой причине экспресс-замена не желательна для систематической эксплуатации, либо в ходе процедуры промывки двигателя. Есть и положительная сторона. Это экономит немного вашего времени и денег, ведь цена экспресс-замены моторной жидкости обойдется вам не более, чем пятьсот рублей. Также не нужно будет осуществлять замену уплотнительной шайбы сливного болта, как это советуют совершать на некоторых автомобилях.

Замечания и ошибки при замене

  • Выбор масла не соответствующей марки рекомендованной создателем.
  • Осуществляет смену жидкости позже установленного срока, ссылаясь на высокое качество жидкости.
  • Эксплуатирование присадок для двигателя расходится с составом жидкости.
  • Выбирать масло, используя правило: чем дороже стоимость, тем качественнее продукт.
  • Неверно вкрученная сливная пробка, либо масляный фильтр. Не редкой ошибкой собственников автомобилей становится чрезмерное усилие при затяжке, установка старой уплотнительной шайбы.
  • Осуществление смены масла на скорую руку и неверная последовательность действий.
  • Заключительная проверка уровня щупом осуществляется не на холодном, а на горячем двигателе. Осуществлять контроль на горячую, через 10 мин после остановки двигателя и на ровной поверхности.
Читать еще:  Что будет если двигатель закипел вытек весь антифриз

Используемая информация из открытых источников в том числе Etlib.

Насколько часто необходимо менять моторное масло

Содержание

  • 1. Зачем нужно менять масло
  • 2. Рекомендации производителей
  • 3. Почему замена выполняется чаще
  • 4. Факторы, ускоряющие замену
  • 5. Особенности езды и периодичность обслуживания
  • 6. Заключение

Зачем нужно менять масло

Наверняка каждый автовладелец знает, что для бесперебойного функционирования всех агрегатов и во избежание серьезных поломок важно своевременно проходить техническое обслуживание и выполнять замену технологических жидкостей, включая и моторное масло.

Отсутствие отметок о ТО может стать причиной лишения гарантии. Но не это самое главное. Важно помнить, что при работе двигателя в смазывающий материал могут попадать топливо, металлическая стружка и другие загрязнения. Все это приводит к его ухудшению. То есть масло уже не может выполнять свои функции в полной мере. Именно поэтому важно своевременно проводить его замену. При невыполнении данной процедуры возможны:

  • формирование отложений, которые обусловливают снижение мощности двигателя, увеличение концентрации загрязняющих веществ в выхлопе;
  • быстрый износ деталей мотора, что приближает дорогостоящий капитальный ремонт;
  • засорение масляного канала загустевшим составом, проворот шатунных вкладышей;
  • ускоренный износ турбокомпрессора (при его наличии).

Рекомендации производителей

Отправной точкой для определения периодичности заливки нового масла являются рекомендации автопроизводителя. Они прописываются для каждой модели. В среднем первый раз для нового авто замену смазочного материала выполняют после обкатки – 2500 км. Последующие выполняются через равные отрезки времени или пробега. Чаще всего рекомендуется заливать свежий состав раз в год либо после каждых 10–15 тысяч наезженных километров.

Почему замена выполняется чаще

Как показывает практика, ответственные владельцы авто предпочитают заливать новое моторное масло через 7,5–10 тыс. км. Это связано с возможно низким качеством топлива на отечественных заправках и использованием смазочных составов. Хорошими эксплуатационными показателями отличаются масла бренда ROLF. Так, JP SAE 0W-30 ILSAC GF-5/API SN предназначен для современных бензиновых двигателей, обеспечивает быстрый холодный старт, защиту и экономию горючего. В высокофорсированных тяжелонагруженных дизельных двигателях SHPD успешно используется минеральный состав KRAFTON M5 U 15W-40.

Факторы, ускоряющие замену

На сроки выполнения замены смазочных материалов в двигателе легкового автомобиля влияют:

  • вид используемого автомобилем топлива – дизель, газ, бензин. Как уже отмечалось, влияние оказывает и качество горючего;
  • объем и специфика двигателя: в малолитражках обновление состава требуется чаще;
  • особенности заливаемого масла;
  • общий пробег и техническое состояние авто;
  • способ замены. Может выполняться полная или частичная замена.

Особенности езды и периодичность обслуживания

Многие специалисты особым пунктом отмечают влияние специфики эксплуатации авто на сроки обновления масла:

  • редкие поездки. Если машина нужна только для выездов за город в выходные дни, то замену следует выполнять раз в год;
  • путешествия по трассам за городом. Если Ваша работа связана с междугородними переездами и большинство путешествий проходит по дорогам с хорошим покрытием, то мотор нагружается незначительно и масло можно менять строго в соответствии с регламентом автопроизводителя;
  • активная эксплуатация в городской среде. Поездки по городу часто сопряжены с пробками, работой двигателя на низких оборотах, торможениями. Такая манера езды способствует быстрому ухудшению качества смазочного материала и его скорой замене.

Заключение

Своевременная замена моторного масла – залог хорошего функционирования двигателя Вашего авто. Качественные составы обеспечат очистку, смазку и охлаждение. Чтобы они полноценно выполняли свои функции, важно проводить своевременные замены. При этом следует учитывать рекомендации производителя и особенности эксплуатации машины.

5 вещей, которые нужно менять при замене масла в двигателе

В год один российский автомобиль примерно «пробегает» порядка 20000 километров. За всю свою жизнь двигатель автомашины наматывает несколько сотен тысяч километров и это без учета работы
на холостом ходу. Нагрузка на мотор просто колоссальная! Чтобы ее достойно выдержать на протяжении всего срока эксплуатации в автотранспортном средстве предусмотрена система смазки двигателя, в которую добавляется моторное масло.

Для эффективной работы сердца автомобиля, очень важно соблюдать два основных требования:
• использование качественного моторного масла;
• соблюдение сроков его замены.

Кроме того, при замене масла необходимо менять еще и масляный фильтр.

Какие задачи выполняет автомобильное масло в сложном организме автотранспортного средства? Основные функциональные обязанности можно обозначить несколькими словами: смазывание, очистка от примесей, охлаждение и защита от коррозионного воздействия. Выполняя эти действия, масло напрямую влияет на эффективную работу двигателя авто.

Но основная цель моторного масла – снижение степени износа тех деталей в двигателе, которые постоянно соприкасаются друг с другом. Образуя защитный барьер в виде масляной пленки, масло снижает силу трения между движущимися деталями. Смазывающее средство удаляет с поверхности внутренних компонентов двигателя мельчайшие металлические частички, образовавшиеся в результате естественного процесса (износа).

Замена масла сопровождается сменой старого масляного фильтра на новый. Фильтр также имеет важное значение в системе, он фильтрует смазывающую жидкость, тем самым, удаляя микроскопические частички грязи и металла, которые могут нарушить правильную работу двигателя автомобиля.

Кроме маслофильтра необходимо менять еще топливный и воздушный фильтры. Почему? За все время автомашина потребляет неограниченное количества горючего, которое несет в себе мельчайшие частицы металла и другие загрязнения в систему питания. Что касается воздушного фильтра, то можно и не менять, но тогда расход горючки будет повышен и автомобиль менее резвым.

Чтобы существенно помочь маслу в выполнении своих непосредственных обязанностей, компания РиМЕТ представляет специальные противоизносные препараты, действие которых способствует:

✓ восстановлению износившихся поверхностей внутренних частей двигателя;
✓ снижению степени износа и продлению срока службы мотора (трансмиссии).

Противоизносные средства линейки РиМЕТ представлены в виде жидкостей для:

Преимущества средств:

✓ мощность мотора увеличивается;
✓ износ внутренних деталей сокращается;
✓ снижается коэффициент трения;
✓ возрастает моторесурс двигателя;
✓ экономия ГСМ;
✓ уменьшается шумовой эффект работающего мотора;
✓ восстановлении компрессии цилиндров;
✓ увеличение давления масла в системе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector