Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены двигателя карбюратора на инжектор

С карбюратора на Инжектор

День добрый земляки!
Уверен не я один в кузне кто переводил машину с карбюратора на инжектора)
Хочу спросить как это скажится в ГАИ? Т.е мне надо ехать в ГАИ и вносить изменения какие то по документам ? В ПТС не написано карбюратор.
В будущем при продаже на сверке проблем не будет?
Просто в Свидетельстве о регистрации написанно 70л.с а инжектор увеличит их немного 🙂

Комментарии 25

более того — 70 сил — мощность инжектора, карбюраторный 21083 идёт 68 сил

В Кузне на учет без проблем не поставишь. У карбюраторного и инжекторного двигателя лошадиные силы отличаются. У местных гаишников это дюбимая тема. Езжай на грэс или осинники, там без проблем поставишь. А если машина уже стоит на учете на тебе ездий и не парься, да прибудет тебе счастье.

никак это на гаи не мскажется, двигатель то тот же останется, ни где не написанно, что ты не можешь менять тип подачи топлива, двигатель, то есть его блок — остаётся старым, номер двигателя тоже, хоть 16кл башку одевай, хоть тойотовскую подгоняй — двигатель по закону у тебя будет всё тот же. Хочешь — четыре мотокарба ставь, хочешь — инжектор и турбину, что утебя мощность поменялась — доказать надо, а им, думаешь, охото заморачиваться?

Зачем гаи ? Только себе головников поймаешь ! Я себе ни какие изменения не вносил ! 5 лет полет нормальный !

Вообще пофиг на ГАИ. Я шкоду если даже соберусь продовать, простл болгаркой с клапанной крышки шлифану надпись и знак тойота. Переоформится как миленькая

это в брянской области прокатит, в новокузнецке за тойотовский мотор в шкоде на сверке сразу на кукан натянут, предыдущего хозяина моей 2108 из за люка в крыше чуть не забрили

Нет. Ничего не будет. Основания нет для придирки, у тя в ПТС не написан тип подачи топлива. А то так можно боятся и аккумулятор на побольше поменять и магнитолу заменить)

ЦИНКОНИ Я С КУЗНИ 89043703140

доброго времени суток. Ребята если берем к примеру (личный опыт) авто ваз 21099 она шла с завода карбюраторная я поставил вотор с ваз 2112 инжектор и не каких проблем небыло дело втом что если стоит пихло карбюратор ты можеш поставить инжектор ты пихлы не меняеш а меняеш систему подачи топлева еще пример из опыта я купил авто королу 87г.в 5а карбюратор пихло умерло поменял на 5а-FE (инжектор) купил пихло с касой и мозгами и проблем небыло при переоформлении

Спасибо, теперь буду знать и спать спокойно 🙂

не парься, так как на данном авто с завода предусмотрен инжектор значит можно устанавливать!

Ремонт и обслуживание карбюраторов и инжекторов

Карбюратор и инжектор – устройства необходимые для подачи топливной смеси в двигатель автомобиля. Не трудно представить насколько важна их роль в процессе эксплуатации транспортного средства. Карбюраторы сегодня встречаются уже довольно редко и постепенно заменяются автомобилями с инжекторной системой впрыска топлива. Тем не менее, в сервисном центре Есхол-авто мы оказываем услуги как по ремонту карбюраторов, так и по диагностике инжекторов.

Карбюратор: причины и признаки неисправности

Если вы столкнулись с одной из описанных ниже проблем это говорит о том, что пора провести регулировку карбюратора.

  • После запуска мотор быстро глохнет. Среди причин такого поведения можно выделить неправильную работу поплавковой камеры, в которой образуется недостаток или переизбыток топливной смеси. Также может заедать воздушная заслонка, вследствие чего не подается необходимый объем кислорода.
  • Нестабильная работа ДВС. Как правило виной тому загрязнение системы холостого хода из-за использования некачественного топлива.
  • Двигателю не хватает динамики. Скорее всего, неисправен впускной клапан или дроссельная заслонка из-за чего агрегат не может набрать необходимые обороты.
  • Автомобиль потребляет слишком много горючего. Как вариант, можно проверить герметичность поплавковой камеры или иглы ее клапана.

Почти любая проблема с ремонтом карбюратора решаема и не требует больших финансовых вложений от владельца автомобиля, но заниматься ей нужно уже на ранней стадии, пока неисправность является локальной и не перекинулась на другие компоненты и узлы автомобиля.

Ремонт инжектора: из-за чего и почему

Инжектор обладает более современной и надежной конструкцией, но, к сожалению, также страдает от ряда типичных проблем. В большинстве своем они вызваны использованием некачественного горючего, но также это может быть и естественный износ деталей.

  • Повышенный расход топлива. Источник неисправности кроется в засорении форсунок и, как результат, нарушении пропорций топливно-воздушной смеси. Помимо повышенных финансовых затрат, ложащихся на плечи водителя при этом также страдают и другие комплектующие автомобиля, в первую очередь, двигатель и топливная система.
  • Тяжелый запуск мотора. В этой ситуации следует с помощью специального разрядника проверить наличие искры в инжекторе.
  • Мотор глохнет на холостом ходу. Вероятно, появились неисправности в работе регулятора холостого хода автомобиля, дополнительная диагностика поможет установить точный источник проблемы.

Если у вас возникли подозрения на наличие неисправностей в машине, лучше не доводить ситуацию до замены инжектора, а незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам.

Ремонт карбюраторов в Нижнем Новгороде одна из специализаций сервисного центра компании Есхол-авто. Мы понимаем, что автомобили с карбюраторной системой подачи топлива продолжают ездить по дорогам нашей страны, и их владельцы нуждаются в качественном ремонте и обслуживании своей техники. При этом на нашей СТО вас ждут доступные цены на ремонт карбюраторов, поэтому вы можете быть уверены, что посещение сервиса на пробьет дыру в вашем бюджете.

Мы осуществляем ремонт, восстановление и замену любых карбюраторов и инжекторов. Одно из наших главных преимуществ – наличие обширного склада запасных частей, что сказывается на сроках ремонта – вам не придется ждать пока заказанные запчасти доставят к нам в сервис. Работая с Есхол-авто, вы доверяете свой автомобиль в надежные руки. Мы не привыкли краснеть за качество своей работы.

Вместо родного инжектора стоит карбюратор от Нивы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх
    Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе калина

    #3 Саныч

    Истина где-то рядом.

  • Пользователи
  • 6 979 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Петербург, Сенная пл.
    • Автомобиль: Nissan X-Trail
    • год выпуска: 2019

    Всем привет!
    Уже третий месяц мучаюсь с купленной по неопытности АУДИ. Дело в том, что когда-то на ней полетел либо компьютер, либо сам инжектор и прежний хозяин поставил на нее карбюратор от ВАЗа и установил газовое оборудование. Я не люблю газовое оборудование и хочу сделать нормально бензиновый вариант. Сейчас бензин подается электробензонасосом от Запорожца, который после нагрева перестает работать. Подскажите, что делать?

    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Дело в том, что когда-то на ней полетел либо компьютер, либо сам инжектор и прежний хозяин поставил на нее карбюратор от ВАЗа и установил газовое оборудование.

    Помницца был такой боян про то как чел Бэнтли купил. Я думал сказки. Оказывается — нет.

    • Наверх

    #5 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100
    • Наверх

    #6 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #7 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Насчет сколько стоит поменять двиг. думаю в штуку с работой уложишься + оформление в ГИБДД, тут не столько деньги, сколько время.
    Далее, обычно, насколько я знаю, на сотки объемом больше 2 литров, в твоем случае 2,3 — ставят насосы низкого давления и карбы от ВОЛГИ, а не как ни от Нивы. хотя. ездит же.

    • Наверх

    #8 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Ездить-то она ездит.Только в горку не прёт . Хотя это может быть от того, что двигатель четверит. Сейчас она у меня у знакомых автомехаников стоит — они головку перебирают. А с ВОЛГовским карбом уже кто-то проверял? И еще вопрос — насосы низкого давления от каких машин подходят?
    А турбина стоит, только отключена естественно — она же по-моему с компьютером завязана.

    Комп только давление наддува показывает, а так. она не завязана на комп.

    Про карб: сам не проверял, Бог миловал, а вот несколько отзывов слышал об установки Волговского карба. вролде не особо жаловались, а вообще это как надо было извратиться, что-бы KG переделать в карбюраторный. извращенцы. Мой совет: мменяй движек. KG с карбом — порнография, как ты не изголяйся. Ищи более-менее живой KG или любой другой двигатель 2,3 , думаю, что NG, NF, AAR тебе подойдут.

    • Наверх

    #9 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Про карб: сам не проверял, Бог миловал, а вот несколько отзывов слышал об установки Волговского карба. вролде не особо жаловались, а вообще это как надо было извратиться, что-бы KG переделать в карбюраторный. извращенцы. Мой совет: мменяй движек. KG с карбом — порнография, как ты не изголяйся. Ищи более-менее живой KG или любой другой двигатель 2,3 , думаю, что NG, NF, AAR тебе подойдут.

    • Наверх

    #10 Hom

  • Пользователи
  • 5 572 Cообщений
    • Город: Спб (точнее gtn)
    • Автомобиль: A4 TQ 6MT
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #11 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    ИМХО овчинка выделки не стоит. Я бы поменял машину целиком

    • Наверх

    #12 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003
    • Наверх

    #13 MAKC

  • Пользователи
  • 36 Cообщений
    • Автомобиль: AUDI 100

    Народ, а что даст замена двигателя?
    Тогда уж, надо не менять, а восстанавливать систему питания с проводкой, датчиками и прочим.
    MAKC, ищи ЛЮБОЙ насос выдающий давление не более 0,6 атм.

    спасибо, наверно так и сделаю. А то движок-то нормально работает — ровно. И холостые держит замечательно. Мне тут подсказали, что вроде корейцы такие насосы делают — бум искать. Или распредвал постараюсь найти от карбюраторной машины и поставлю мех. бензонасос.

    Кстати, не обязательно же именно бензонасос искать — можно любой насос низкого давления?

    в смысле электрический

    • Наверх

    #14 Antonio_78

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

    Инжекторы. Особенности эксплуатации.

    **Не смотря на все преимущества инжекторных двигателей перед карбюраторными — легкий пуск, быстрый прогрев, больший запас мощности, экономичный расход топлива — автомобилисты старой закалки и новички все еще испытывают боязнь перед компьютером в машине. То ли дело трамблер! Снял крышку, потер контакты монеткой. Заменить их тоже не трудно. Бывает достаточно просто протереть крышку трамблера сухой тряпкой, чтобы завести двигатель. В дальнюю дорогу можно взять запасной распределитель зажигания. Да и сам карбюратор не требует особых навыков в его реругировке. Главное, чтобы был исправен. Меж тем к электронному блоку под капотом с тряпкой и отверткой так просто не подступиться. Поэтому малейшее отступление от нормы в работе мотора под присмотром компьютера сразу вызывает панику. Ну вот, мол, опять придется расстаться с деньгами на диагностику в автосервисе. А может все-таки сэкономить?

    О том, что следует знать при эксплуатации инжекторных двигателей, с читателями «Автотопа» поделился Александр Федоровский, автослесарь тюменской станции технического обслуживания ООО «ЦСПИ». Что такое инжектор?Прежде всего разберем, что собой представляет инжектор. Не важно, какой у вас автомобиль — вазовская «десятка» или иномарка — принцип действия инжекторов один и тот же. На двигателе установлены несколько датчиков, которые определяют количество воздуха, его температуру, температуру двигателя и другие парметры. Имеется также пусковое устройство, которое определяет количество воздуха, необходимое для пуска двигателя при низких температурах. Это аналог подсоса в карбюраторном двигателе, только работает в автоматическом режиме. В отличие от карбюраторных двигателей, на инжекторах бензонасос стоит в топливном баке. Там он создает давление и гонит горючее до форсунок. Всеми этими системами управляет бортовой компьютер, который в народе прозвали «мозгами». В зависимости от температуры двигателя, всасываемого воздуха, «мозги» регулируют количество впрыскиваемого бензина в цилиндры. Не насилуйте моторСами «мозги» практически не ломаются, и мороз, вопреки расхожему мнению, им не страшен, по крайней мере до минус 50 градусов. Почему же тогда новые автомобили так неохотно заводятся даже при минус 25 градусах? Таких примеров в последние морозы было предостаточно. Дело в том, что на некоторых иномарках электронный блок специально программируют на запуск двигателя только до определенной температуры. Предельный порог 20−25 градусов ниже нуля. Хочешь ездить в мороз, ставь подогреватель, электрический или автономный. Вторая основная причина, по которой наши автомобили отказываются заводиться в холода — это качество топливо. Почему-то в мороз бензин перестает испаряться и заливает свечи. И чем дольше вы пытаетесь завести несчастный движок, тем больше шансов сжечь стартер или того хуже — разбавить моторное масло бензином, которое потеряет вязкость и его потом также придется менять. Не насилуйте двигатель! Если машина не заводится после третьей попытки, ее лучше оставить в покое, до тех пор пока не потеплеет, или отбуксируйте машину в теплый гараж. Инжектор тут не причем. Движок захандрил на холостых оборотахМотор не ровно работает на холостых оборотах. В этом случае также не спешите по чем зря ругать «мозги» под капотом. Это еще не означает, что у них поехала крыша. Возможно, не работает одна из свечей зажигания и двигатель просто-напросто троит. Выверните по очереди все свечи зажигания, и если одна из них будет покрытой сажей, или окажется сырой, замените ее. А лучше всего еще накануне зимы заменить все свечи на новые, а старые оставить на лето. Заодно поменяйте топливные фильтры — тонкой и грубой очистки. Смените и воздушный фильтр. Если все свечи исправны — значит диагностики не избежать. Возможно, предстоит почистить форсунки. Дай «прикурить»Если у вас слабый аккумулятор, можно попробовать завести машину от другой, разумеется, если хозяин ее не против, и у вас есть провода с зажимами. Самое главное при «прикуривании» не перепутать на батарее плюс с минусом, как это не редко случается. В этом случае проблемы возникают у того, кто дает «прикурить». Поэтому «донору» лучше заглушить двигатель и снять клеммы с аккумулятора. Так будет безопаснее. Нельзя также снимать аккумулятор с заведенной машины с инжекторным двигателем. Аккумулятор стабилизирует напряжение в пределах 14,5 — 16 вольт. Если оно подскочит хотя бы до 18 вольт транзисторам и микросхемам в блоке управления не поздоровится. В карбюраторном двигателе компьютера нет, поэтому аккумулятор можно снимать когда угодно. Можно ли отключать массу на ночь?В гараже или на стоянке минусовую клемму на аккумуляторе отсоединяют, опасаясь возникновения пожара. Мало ли что … У бывалых автомобилистов, которые начинали водительскую карьеру на допотопных «волгах» или вазовских «копейках», эта привычка уже в крови. И избавиться от нее с покупкой машины с «мозгами» им достаточно трудно. На самом деле отсоединять массу можно сколько угодно и на инжектороном двигателе. В этом нет ничего страшного. Программа не собьется. Она «зашита» в микросхему и стереть в ней память можно только инфракрасными лучами. Как не стать частым гостем на СТО?**Как мы уже говорили, инжекторные двигатели весьма придирчивы к качеству топлива. Заправляться нужно только на проверенных заправках. В то же время чистить форсунки для профилактики, к примеру, раз в год или через каждые 20 тысяч км пробега, нет необходимости. О форсунках вы можете и не вспомнить, если будете все время заправляться хорошим бензином. Либо рискуете возвращаться на СТО после каждой заправки на сомнительной АЗС. Промывка форсунок вместе со специальной жидкостью стоит 1300 рублей. Самое неприятное, когда приходится промывать еще и топливный фильтр бензонасоса. К сожалению, далеко не всегда в бензобаках автомобилей предусмотрен люк для снятия насоса. В таких случаях приходится снимать сам бак. Работа достаточно трудоемкая и ее стоимость доходит до 4 тысяч рублей. Об ошибке компьютера вам доложит сигнальная лампочка Check Engine . На нее и нужно ориентироваться при эксплуатации инжекторных двигателей. Когда она загорается, это означает только одно — требуется диагностика. Возможно, вы заправились бензином, который движок оказался не в состоянии переварить, либо вышел из строя какой-то датчик. Ну и самое главное — никогда не ездите, когда топлива в баке осталось немного и уже мигает красная лампочка. Бензонасосу стоит лишь немного хватануть воздуха и придется менять.

    Читать еще:  Ховер повышенные обороты двигателя на холостом ходу

    Замена карбюратора на инжектор и наоборот

    Многие владельцы бензиновых автомобилей рассматривают возможность перехода с карбюраторного типа системы, которая предназначена для подачи топлива, на инжектор. Принятие подобного решения может быть связано со многими причинами, положительными и отрицательными качествами каждой системы.

    При этом многие из-за наличия неподходящей по параметрам системы подачи топлива не желают проводить продажу и покупку нового автомобиля. Выходом из подобной ситуации является проведение замены карбюратора на инжектор.

    Отличительной особенностью наличия инжектора в системе подачи топлива можно назвать использование контроллера ЭБУ, который значительно улучшает работу двигателя. Именно поэтому прежде чем решить о проведении подобной работы и начать ее выполнять, следует определиться с тем, какой инжектор будет использоваться в качестве основы для системы.

    Что необходимо для проведения работы?

    Для того чтобы начать работу по переходу от одной системы подачи топлива на другую следует для начала найти все необходимые для этого запчасти. Только после нахождения всего необходимого можно проводить работу. В перечень необходимых деталей входит следующее:

    1. Кронштейн для модуля зажигания, который используется в качестве системы крепления для всего вышеуказанного элемента
    2. Масляный насос для обеспечения подачи смазывающей жидкости. Масляный насос крепится под датчиком ПКВ
    3. Сам модуль зажигания, подходящий для данной системы
    4. Целый комплект проводов
    5. Термостат, который выступает в качестве системы регулирования
    6. Нижнее и верхнее крепления для генератора
    7. Сам генератора, подходящий под выбранное крепление
    8. Ремень на генератор
    9. Верхняя часть корпуса воздушного фильтра
    10. Нижняя часть корпуса воздушного фильтра
    11. Элемент для проведения фильтрации воздуха, который подается в систему
    12. Элемент для фильтрации топлива, который подается в систему
    13. Прокладка для расположенного в системе дроссельного патрубка
    14. Ресивер
    15. Патрубок дроссельный в сборе
    16. Опора для размещения воздушного фильтра в количестве двух штук
    17. Регулятор, который проводит изменение давления в топливной системе
    18. Впускной коллектор
    19. Форсунки в нужном количестве
    20. Рампа, которая позволяет правильно расположить форсунки в системе
    21. Прокладка для впускного коллектора
    22. Комплект, который обеспечивает правильное и надежное крепление воздушного фильтра и ресивера
    23. Трубка для подающей рампы
    24. Трубка для сливной рампы
    25. Трубка для магистральной подачи топлива
    26. Трос газа, который будет регулировать подачу топлива
    27. Кронштейн для крепления троса газа
    28. Специальное крепление для топливного фильтра
    29. Бензобак при необходимости
    30. Комплект шлангов, которые предназначены для высокого давления
    31. Насос для создания в системе необходимого давления
    32. Выбранный ранее контроллер
    33. Жгут для системы проводов бензонасоса
    34. Жгут для системы проводов зажигания
    35. Шкив для коленчатого вала
    36. Жгут для крепления и группировки проводов, которые подходят к форсункам
    37. Датчик, определяющий величину расхода топлива
    38. Датчик, определяющий положение коленчатого вала
    39. Датчик для контроля процесса детонации
    40. Датчик, предназначенный для проведения контроля расхода воздуха
    41. Прокладка с заглушками
    42. Датчик температуры в системе, который будет отслеживать информацию для регулирования работы системы охлаждения
    Читать еще:  Что будет с двигателем если ездить на газели

    Вышеперечисленный список, без учета различного рода болтов, шлангов и гаек, хомутов, которые обеспечивают крепление и фиксацию, связь между собой многих элементов системы, имеет все необходимое для проведения работы. Стоит отметить, что некоторые элементы, в зависимости от особенностей автомобиля, могут использоваться из старой системы. Также практически все перечисленное может быть приобретено в фирме, которая занимается разбором автомобилей и последующей продажей снятых запчастей. В этом случае есть возможность обойтись всего 200 долларами для приобретения всего необходимого.

    Процесс замены карбюратора на инжектор

    Первоначальным этапом работы можно назвать демонтаж старой топливной системы. Для этого проводим снятие топливной системы карбюратора, бак и топливные магистрали. Стоит отметить, что в этом случае необходимо большое количество специальной жидкости для снятия ржавчины, так как болты будут откручиваться очень сложно. Это зачастую связано с долгим сроком эксплуатации, а также отсутствием защиты элементов крепления. После удачного монтажа системы необходимо провести укладку топливных магистралей инжектора и установить кронштейн для закрепления топливного фильтра. Далее проводиться фиксация шлангов для топлива и на место устанавливается бак с насосом, а также фильтрующий элемент системы.

    Работы под капотом значительно больше. Для ее выполнения следует провести демонтаж системы зажигания, а также различных проводов от датчиков на силовом агрегате. Демонтируем тройник с системы охлаждения и крепим вариант исполнения для инжектора. Чтобы выполнить подобную работу следует вылить весь тосол с системы. Вместо трамблера ставим заглушку КВА со специальным уплотняющим кольцом, а также используем при этом герметик. Демонтируем карбюратор с выпускным коллектором. Крепим впускной коллектор инжектора.

    Следующим этапом можно назвать установку форсунок вместе с уплотняющими колечками, которые позволяют провести нужную степень герметизации системы. Далее монтируем специальную рампу на коллектор. Закрепляем шланги, предназначенные для подачи топлива, и монтируем ресивер.

    После проведенной работы проводим установку насоса для масла, генератора и шкивов коленчатого вала. Стоит отметить, что шкив для инжекторной системы предназначен для ручейкового ремня.

    Проводим демонтаж карбюраторной косы системы зажиганий с установленным коммутатором. Далее проводим установку косы ЭБУ. Проводим подключение электропроводки к мотору и контроллеру, а также подключаем панель приборов. Проводим подключение согласно схеме бензонасоса, делаем всю систему подачу горючего герметичной, для чего можно использовать специальные уплотнители для соединений и герметик. После подключения всех элементов системы проводим проверку работы системы, для чего следует включить зажигание.

    Заключительным этапом работы можно назвать замену троса на газ, установку модуля зажигания, всех датчиков и свечей, дросселя, проведение подключения шлангов. Проводим установку воздушного фильтра и дроссельной гофры. Также проводим установку и крепление датчика детонации.

    После завершения указанной работы стоит проверить работу системы на протяжении 10-15 минут на холостом ходу. Особое внимание уделяем на герметизацию системы и показатели датчиков, зажигание и плавность работы двигателя. На выполнения работы может уйти около суток и даже более.

    Зачем проводить замену инжектора на карбюратор?

    Карбюраторные системы подачи топлива практически полностью вытеснены инжекторами по причине ужесточения экологических норм использования автомобилей, а также по множеству других особенностей. Несмотря на это можно выделить множество преимуществ карбюратора над инжектором.

    Замена инжектора на карбюратор связана со следующими особенностями:

    • Простота проведения ремонта и обслуживания. Ремонт подобной системы можно провести самостоятельно, а величина затрат будет не значительной.
    • Низкое качество топлива в этом случае не играет важную роль, так как карбюраторные системы могут работать даже на бензине АИ-76, который более не используется.

    Учитывая данные особенности, многие используют именно карбюраторную систему подачи топлива. Переход от одной системы на вторую проводиться абсолютно идентично тому процессу, который был приведен ранее, за исключением использования элементов карбюраторной системы.

    Процесс выполнения работ

    Для этого потребуются дрель, небольшое количество антикоррозийного средства и набор отверток.

    Первым делом нужно купить элементы, которые не часто приходят в негодность на автомобиле: впускной коллектор, топливный бак, ресивер, топливную магистраль и другое. После этого нужно разобрать старый бак и смонтировать новый, предварительно закрепив там электрический насос. На поверхность топливного бака обязательно необходимо нанести средство, уменьшающее подверженность коррозии.

    На блоке цилиндров придется сделать несколько отверстий, который понадобятся для фиксации держателя модуля зажигания и датчика детонации. Производить сверление нужно аккуратно, чтобы не сделать сквозное отверстие, так как в этой ситуации блок цилиндров будет испорчен. Для установки датчика детонации понадобится проделать отверстие на глубину всего 16 миллиметров, а для фиксации держателя – 20 миллиметров.

    Стоит отметить, что для начала рабочего процесса обязательно нужно слить любые жидкости, снять радиатор и передний бампер. На контроллере детонации нанесена конусная резьба, это означает, что его нужно вкрутить полностью. После это необходимо произвести замену патрубка для отведения охлаждающего раствора. Если на блок цилиндров установлен датчик температуры, его придется заменить заглушкой, а если его нет, то все равно надо установить заглушку.

    Самым трудным процессом в этом деле, пожалуй, станет укладка топливной магистрали, которая проводится по нижней стороне днища кузова. Рекомендуется это делать с помощником, особенно производя проталкивание обратки снизу рулевых механизмов.

    В завершении всех сборочных работ, подключения проводки и шлагов, как и в случае замены карбюратора на инжектор, необходимо протестировать работу двигателя на холостом ходу, проверить его герметизацию, зажигание и плавность работы.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector