Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для замены двигатель 8кл на 16кл

Что нужно для замены двигатель 8кл на 16кл

На ремонт и тюнинг двигателя из г.Самара пригнали Калину с 8-ми клапанным двигателем. Изначально мотор был 11183 с тяжёлой шатунно-поршневой группой, владелец авто заменил ШПГ на облегченную, от Гранты и залил модифицированную прошивку (авто с е-газом). Клиент был в целом доволен переделкой на грантопоршни, но появившийся стук поршней и стал причиной к дальнейшему тюнингу двигателя.

Ранее автор уже писал про переделку 8-ми клапанного грантовского мотора с е-газом на 16-ти клапанник. Ознакомиться с отчётом можно по ссылке (откроется в новом окне).

Клиенты из Самары пожелали так же переделать двигатель в 16-ти клапанный, расточить блок цилиндров в ремонтный размер и врезать маслофорсунки охлаждения поршней (напомню, на блоке 11183 таковых форсунок не имеется). Кроме того, попросили установить самоблокирующийся дифференциал в КПП. Бюджет, как всегда, очень ограничен. В отличие от клиента из Елабуги, все запчасти для конверсии мотора в 16-ти клапанный предлагалось закупить автору самостоятельно.

До начала разборки двигателя, сняли график ВСХ (в конце отчёта). Поскольку коробку нам тоже нужно открывать, проще и быстрее снять двигатель с автомобиля в сборе.

Всё 8-ми клапанное железо снимаем и откладываем в сторону — клиент его заберет и продаст. Интересно взглянуть на поршни и цилиндры. Пробег на приборке 69 тысяч км. Напомню, мотор изначально был 11183 с поршнями и шатунами 2110. Клиент установил приоровские шатуны и поршни «гранта» СТК. Без маслофорсунок поршни — не жильцы, юбки задраны очень сильно (мотор на холодную стучал), а ведь пробежали эти поршни всего 10 тыс.км. От покрытия «маликот» и следа не осталось практически.

В прошлый раз, при конверсии грантомотора в приоровский, клиент сам бегал по разборкам, в поисках головки и всех необходимых запчастей (список требуемого автор ему предварительно составил). Потратил он на всё — 20 тысяч рублей.
Вообще, на разборах сейчас трудно купить детали по мотору отдельно — движки стараются продавать в сборе. Автор не стал уговаривать разборщиков продать что-то по-отдельности и бегать по всем разборам в округе, а поступил проще — купил двигатель в сборе. Но, не дорогой приоровский 21126, а дешевенький 2112! Это — полторашка, с алюминиевым ресивером. И всего-лишь за 13 тысяч рублей! Здесь уже есть головка, кожухи ГРМ, шкивы и прочая мелочовка, столь нужная. Для клиента — сплошные плюсы. Полторашный блок цилиндров 2112 он сможет продать отдельно, алюминиевый ресивер тоже можно продать (с ним автор мотор собирать не стал — об этом подробнее далее). На ГРМ тоже экономия — вместо дорогого комплекта для приоромотора, можно купить более дешевый комплект ГРМ Gates для 2112 с металлическими роликами. Головку всё равно будем перебирать, а вставные стаканы свечей автора тем более не пугают — с ними никаких проблем нет при грамотном монтаже.

Головку разобрали, отмыли, напылением удалили пару промоин от тосола, отфрезеровали плоскость. Клапана очистили от нагара, заменили колпачки.
Ставим валы — «переточку» из бу заводских, с обменом на валы клиента из 2112 двигателя, Нуждин 8.7 мм с фазой 263 градуса. Подпятников не требуют, садятся на заводские шкивы, стоят очень недорого, ходят хорошо — что еще надо для бюджетного тюнинга? Разумеется, гидрики поставили новые. Вставные колодцы нужно правильно собрать — с новыми манжетами, а для полной герметичности — на хороший и дорогой импортный герметик.

Коробку основательно перетрясли, установили самоблокирующийся дифференциал. Заменили пустотелый вторичный вал 2110 на цельный 21083 с переходным комплектом. Вторичный вал 2110 слабоват — бывают случаи его поломки в районе шестерни главной пары. На ряды и пары у клиента бюджета не было и коробка осталась в стоке. С учётом планируемой мощности и крутящего момента, нелишне будет обезопасить клиента от такой поломки, путём установки более надёжного восьмого цельного вала.

Блок цилиндров расточили в ремонтный размер с использованием поршней СТК. Выполнили платохонингование, врезали форсунки охлаждения поршней. Установили новую помпу и новый ГРМ 2112. Мы не стоим на месте и с каждым мотором совершенствуем сборку и учитываем некоторые нюансы, что позволяет планомерно достигать всё более высоких результатов при почти неизменной конфигурации железа. Так и в этот раз мы снова внесли изменения и. Но не будем забегать вперед. Во-первых, предупредим — многие нюансы автор не показывает в отчётах, а они влияют на конечный результат весомо. Но один видимый нюанс не скрыть — здесь установлен пластиковый ресивер. Алюминиевый ресивер 2112 мы отдадим клиенту — его лучше продать. Всё просто — пластик меньше греется и меньше греет воздух во впуске, что благотворно влияет на наполнение цилиндров. Так же каналы в пластиковом ресивере не такие шероховатые, как в заводской алюмяшке. И потому, с точки зрения тюнинга стокового мотора, пластиковый ресивер предпочтительнее, нежели заводской ресивер 2112, хотя удобство его монтажадемонтажа на Калине намного хуже.

После сборки мотора, загружаем его в отсек автомобиля. Дроссель Е-газ (8 клапанный) прикручиваем к пластиковому ресиверу через специальную проставку. Проводку немного переделываем — менять её нам нужды нет, т.к. модуль зажигания переносится на клапанную крышку. Контроллер остаётся без изменений — это М7.4, программу пишем строго по логам на дороге.

Перейдём к анализу графиков ВСХ. Ниже — мотор 11183 с замененой клиентом шатунно-поршневой группой (гранта). Программу залил клиент, с его слов — «оригинальный Паулюс». Программу открывали — углы приподняты +4 градуса относительно стока. В общем — ничего примечательного, график — «обычная гранта», но чуть мощнее, чем обычно, силы на 3.

пиковая мощность: 93 л.с. при 5600 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 15.1 кг при 4000 об (синяя линия).

Далее — итоговый график двигателя, после его переделки в 16 клапанник, с отписанной программой. Пиковый расход воздуха 360 кг, цикловое наполнение 500 мг.

пиковая мощность: 137 л.с. при 6100 об (красная линия),
пиковый крутящий момент: 18.4 кг при 4800 об (синяя линия).

На данный момент это наилучший результат для валов Нуждин 8.7 на объеме 1.6 литра (на серийном ресивере и стоковой голове, среди прочих работ Мастерской)!

Сравним с графиком 8-ми клапанного двигателя. Пунктиром — 16-ти клапанник. На 3000 об потеряли 1.3 кг момента, внизу добавили 3.4 кг, на верхах прирост почти 45 сил и 5.4 кг момента.

Читать еще:  Будет ли работать двигатель со снятыми клеммами аккумулятора

Автор не хотел бы учить других, показывая и объясняя, за счёт чего достигнуты такие измененения. Просто сравним два графика — Калины и «приоро-гранты» с одинаковыми валами, одинаковым мозгом и почти одинаковой программой. Ключевые изменения, давшие такой прирост — внутри двигателя и автор оставит их за кадром этого отчёта.

Автор благодарит клиента из г.Самары за высокое доверие и выбор нашей Мастерской для ремонта и тюнинга своего двигателя. Прекрасно понимаю, какое широкое предложение услуг по тюнингу доступно на рынке Самары и Тольятти и несмотря на это, выбор был сделан на Мастерской K-POWER г. Набережные Челны (Татарстан)! Надеюсь, результат превзошёл все ожидания!

Полностью весь проект обошёлся клиенту в 85 тыс. руб, включая двигатель 2112 с разборки и ремонт коробки. В эту цифру входят все запчасти, работы и отписка программы.

Статья написана: 6 декабря 2015 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Сколько масла в двигателе ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 – бюджетный городской автомобиль с хорошо изученной конструкцией. Достаточно надежный и доступный в обслуживании. Согласно статистике, почти все владельцы подобных машин предпочитают самостоятельный ремонт, благо на ремонте ВАЗ-2110 можно хорошо сэкономить. Во-первых, на рынке есть большое количество дешевых запчастей для этой машины. Во-вторых, это, безусловно, простота конструкции. И все же, новичкам и даже опытным автомобилистам следует начать с несложных процедур – например, замены масла в двигателе. Естественно, перед этой задачей важно знать о многих нюансах – например, какое масло выбрать, и сколько его заливать. Рассмотрим все это более подробно на примере ВАЗ-2110.

Когда производить замену масла

В суровых условиях моторное масло следует менять почаще, чем предусмотрено регламентом. Например, если производитель рекомендует производить замену один раз в 50 тысяч км, тогда на практике регламент придется сократить до 10 тысяч км. Так будет лучше для компонентов двигателя, ведь никогда невозможно точно предугадать, когда именно масло утратит все свои полезные свойства. Дело в том, что при утрате свойств жидкость уже не способна хорошо охлаждать детали ДВС, и тем самым предотвращать их от перегрева. В результате компоненты двигателя рано или поздно выйдут из строя, и владелец это может заметить лишь в самый последний момент – например, когда потребуется капитальный ремонт ДВС.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

От чего зависит периодичность замены масла

Как писалось выше, моторное масло может быстро утратить свои свойства из-за неблагоприятных условий, а также агрессивной манеры вождения. Так, выделим такие тяжелые условия эксплуатации:

  • регулярная езда в городе, светофорные пробки, и частая работа двигателя на холостых оборотах
  • низкие температурные условия, при которых растет нагрузка на компоненты мотора
  • частая езда по бездорожью, по степи и пустыни, в пыльных условиях, и где много песка
  • простаивание автомобиля долгое время, что приводит к появлению конденсата, который попадает в моторное масло. Это нарушает действие полезных свойств масла

Теперь выделим главные признаки некачественного масла:

  • Жидкость приобрела темный цвет, и воняет горелым
  • Появились проблемы в переключении передач, скорости включаются с запаздыванием
  • Повышенный расход топлива
  • Падение мощности двигателя, мотор не способен развивать высокие обороты

Сколько заливать масла

Перед заменой жидкости необходимо точно знать, сколько потребуется нового масла. К сожалению, однозначный ответ на этот вопрос не учитывает различных нюансов – например, что в двигателе может остаться немного старой жидкости, из-за чего полный объем нового масла залить не получиться. В этом случае придется вводить жидкость до тех пор, пока она не начнет выливаться из маслозаливного отверстия. Официально установленный объем масла для ВАЗ-2110 составляет в пределах 3,2-3,5 литра. Чтобы залить столько жидкости, соответственно, нужно полностью очистить двигатель от грязевых отложений и металлической стружки. Проверить уровень масла можно с помощью мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. Если отпечаток жидкости находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. В любом случае, при покупке масла нужна канистра объемом не менее 4 литра. Оставшуюся жидкость можно доливать в ходе дальнейшей эксплуатации авто.

Как выбрать масло

Для ВАЗ-2110 подходит моторное масло трех видов – синтетическое, полусинтетическое либо минеральное. Синтетику предпочтительно заливать, когда автомобиль новый, и находится в отличном состоянии. С возрастом рекомендуется использовать полусинтетику, и потом постепенно переходить на самое дешевое масло – минеральное. Но если машина по-прежнему в хорошем состоянии даже при большом пробеге, тогда можно продолжать заливать синтетику. Ведь синтетика – самое качественное и текучее масло, которое подвергается замене гораздо реже, чем два остальных вида масла.
Также следует обращать внимание на вязкостные характеристики – например, для ВАЗ-2110 подходят вязкостные параметры 10W-40. Надо признать, что это самый оптимальный вариант для рассматриваемой модели.

Среди самых известных производителей моторных масел можно выделить такие: Лукойл, Роснефть, Шелл, Мобил, Кастрол и другие.

Процесс замены масла в двигателе ВАЗ 2110

Без масла двигатель любого автомобиля функционировать не сможет. Оно играет огромную роль в обеспечении надежности, долговечности и эффективности работы множества узлов.

Что говорит инструкция?

Согласно инструкции, которой комплектуется каждый автомобиль, на модели ВАЗ 2110 замену масла следует выполнять каждые 8-10 тысяч километров пробега.

Выполнить данную процедуру не сложно. Здесь не требуются специальные навыки, огромный опыт или специализированное оборудование. Как показывает практика, на замену смазывающей жидкости в двигателе уходит даже у новичков не более часа.

Тяжелые условия эксплуатации

Но порой приходится отходить от указаний в инструкции, и менять жидкость чаще. Это необходимо в том случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. К ним относят следующие ситуации:

  • Машина регулярно эксплуатируется в условиях плотных городских пробок, из-за чего двигатель долгое время работает на холостых оборотах;
  • Климат региона, где вы проживаете, предусматривает низкие температуры, очень холодные зимы. От этого вязкость масла увеличивается, нагрузка на элементы мотора возрастает;
  • Эксплуатация в условиях пыльных или песчаных дорог вскоре приводит к тому, что масло загрязняется, теряет свои свойства;
  • Автомобиль стоял без дела длительное время, из-за чего в движке образовался конденсат, негативно повлиявший на состав и качество используемого масла.
Читать еще:  Что нужно заливать в двигатель фольксваген поло седан

Подготовительные мероприятия

Есть несколько достаточно простых советов, которых, тем не менее, мы настоятельно рекомендуем вам придерживаться в процессе замены смазывающей жидкости в моторе.

  1. Замена смазки выполняется после небольшого пробега машины. Для этого достаточно буквально приехать от дома до гаража (несколько километров). Причем двигатель при проведении процедуры должны быть не остывшим. Так жидкость в большем объеме выйдет из картера.
  2. Если мотор холодный, заведите его и нагрейте примерно до 80 градусов.
  3. В качестве нового масла используйте такую же жидкость, которая заливалась ранее. Исключением является ситуация, когда предыдущая смазка была подобрана неправильно.

Сколько требуется смазки?

Мнение относительно объема расходится, поскольку одни всегда заливают по отметку МАХ, а другие предпочитают заливать немного меньше. Не стоит забывать, что даже при самом тщательном сливе часть жидкости все равно останется в системе.

Плюс все зависит от типа двигателя — 8 или 16 клапанов. Потому для вашего мотора может потребоваться от 3,2 до 3,5 литров смазывающего вещества. Не забудьте про 100 мл жидкости, которые заливают в новый масляный фильтр. При замене масла обязательно стоит поменять и фильтр.

В итоге покупать вам нужно канистру на 4 литра. Этого количества вам точно хватит для мотора вашего ВАЗ 2110.

Что выбрать?

Это еще один не менее популярный вопрос, на который на просторах сети Интернет можно отыскать множество противоречивых ответов.

Как известно, смазывающая жидкость бывает трех типов:

  • Минеральная;
  • Полусинтетическая;
  • Синтетическая.

Выбор масла во многом зависит от текущего состояния двигателя и требуемых инструкцией параметров.

Параметры выбора

Правильный выбор

Двигатель полностью исправный, свежий, без очевидных проблем

В данном случае применяется синтетическое масло, вне зависимости от сезона. Так указано в руководстве по эксплуатации

Двигатель изношен, не всегда отличается стабильной работой

В этой ситуации масло следует менять по сезонам. Для этого предусмотрены специальные сезонные смазывающие жидкости

Не меньше 10W-40. Выбрав масло с меньшим параметром, оно может просачиваться через сальники

Относительно бренда дать конкретный совет мы вам не можем. Но многие владельцы ВАЗ 2110 нахваливают Shell Hilux. У него отличное соотношение цены и качества.

Но именно такая популярность привела к тому, что данный продукт начали активно подделывать. По приблизительным оценкам, доля подделок Shell Hilux на российском рынке составляет около 40%. То есть риск приобрести не настоящее брендовое масло достаточно велик.

Чтобы этого избежать, советуем отовариваться в проверенных, надежных, специализированных магазинах, которые дорожат собственной репутацией. Не в их интересах продавать подделки.

Замена

Весь процесс замены масла можно разделить на три основных этапа:

  • Слив старой смазывающей жидкости;
  • Промывка;
  • Заливка новой смазки.

По каждому из этапов пройдемся более подробно, дабы разобраться во всех нюансах процедуры.

Снимаем заглушку

Чтобы новая смазка показала себя с самой лучшей стороны, первоочередная задача автовладельца — слить старое масло. Для этого:

  • Открутите заглушку отверстия для залива масла. Это позволит избавиться от возможного вакуума, жидкость сможет лучше стечь из картера;
  • Не забывайте указанные выше рекомендации относительно разогретого двигателя. Подогретое масло имеет более низкую вязкость, потому вытекает эффективнее и в большем объеме;
  • Подставьте пустую тару объемом минимум 5 литров под сливное отверстие;
  • Снимите заглушку со сливного отверстия;
  • Дайте некоторое время маслу стечь в подготовленную емкость;
  • Обычно на это уходит около 10 минут;
  • Не пытайтесь сохранить пробку в руке при откручивании ценой подставления кожи под струю масла. Оно горячее, потому обжечься можно легко. Если пробка упадет в емкость, когда жидкость остынет, ее без проблем достанете и очистите;
  • Когда смазка полностью перестанет стекать, слив можно считать законченным.

Сливаем смазку

Промывка

Как ни крути, но даже самый тщательный слив смазывающей жидкости не позволит полноценно очистить систему. Потому перед заливкой рекомендуем выполнить промывку.

  1. Закрутите заглушку от сливного отверстия.
  2. В отверстие для заливки масла вливайте специальный промывочный состав до минимальной отметки.
  3. Включите двигатель, дайте ему поработать около 15 минут.
  4. Заглушите мотор, слейте промывку через сливное отверстие, как и при удалении старого масла.
  5. Демонтируйтесь масляный фильтр, дождитесь полного слива остатков смазывающего вещества. Потом установите на его место новый фильтр.
  6. Обязательно залейте в фильтр около 100 мл свежего нового масла.

Заливка в фильтр

Заливка

Теперь мы дошли до последнего этапа — заливки нового масла в двигатель вашего автомобиля. Процедура для ВАЗ 2110 выглядит так:

  • Место установки масляного фильтра тщательно вытирается с помощью ветоши;
  • В новый фильтр заливается немного масла. О его количестве мы уже вам говорили;
  • С помощью все той же смазки обработайте уплотнительное кольцо. Оно должно быть новым. Ни в коем случае не используйте уплотнитель от старого фильтра;
  • Закрутите сливное отверстие с помощью заглушки;
  • Установите на свое законное место масляный фильтр. Делайте это вручную, без использования инструментов. В противном случае можно повредить фильтр;
  • Постепенно заливайте новую жидкость через заливное отверстие. Делать это быстро не стоит, поскольку масло должно успевать распределяться по системе;
  • Если канистра оказалась неудобной, с широким горлышком, воспользуйтесь простой бытовой воронкой;
  • Залейте примерно 3 литра смазки, после чего проверьте щупом уровень;
  • Скорее всего, придется добавить еще немного жидкости;
  • В идеале щуп должен показывать уровень между минимальным и максимальным указателем;
  • Закрутите заливное отверстие пробкой;
  • Установите на свое место щуп;
  • Запустите двигатель, дайте ему некоторое время поработать;
  • Как только на приборной панели перестанет гореть лампочка уровня масла, двигатель можно выключать;
  • Вновь берем щуп и проверяем, сколько масла в системе на данный момент. Если есть необходимость, добавляем смазку;
  • Обязательно протрите все поверхности, на которых могло оказаться масло. Особенно это касается двигателя. Не допускайте, чтобы на нем оставались следы смазки. При нагреве мотора это чревато последствиями.

Проверка уровня смазки

Если четко следовать инструкции, а также грамотно подбирать смазку для своего ВАЗ 2110, процедура по замене станет для вас легкой задачей, с которой вы будете справляться самостоятельно буквально за часик.

Чтобы вы понимали, стоимость подобной процедуры, не считая промывки, на СТО вам обойдется минимум в 500 рублей. Так что умение своими руками менять в движке смазывающее вещество — это еще и отличный способ экономии бюджета. Учитывая, что замена выполняется примерно раз на 8 тысяч километров, за весь период владения своим ВАЗом 2110 вы сможете неплохо сэкономить.

Читать еще:  Что влечет за собой замена двигателя в автомобиле

Что нужно для замены двигатель 8кл на 16кл

Заказал в этой компании мотор для Шевроле-Нива. С момента заказа до получения в Сыктывкаре прошла неделя. Мотор новый, заводской с номером. Некоторые фирмы предлагали без номера. Все документы для регистрации были высланы, а также фото и видео упаковки. Ребята работают быстро, оперативно. За это огромное спасибо! Через 2 дня мотор уже стоял на машине, сейчас обкатываю.

Покупал в АвтоТех переднюю рамку радиатора Гранта катафорез + нижнюю поперечину. Кузовщики остались довольны, сказали всё встало на родное — по зазорам. Рекомендую.

Долго искал двигатель на свою карбюраторную девятку. Нашел парней на Авито. Долго списывались и созванивались перед покупкой. Ребята очень вежливые и внимательные! Все обговорили и решился на такую крупную покупку через интернет. Двигатель доставили транспортной компанией ПЭК. Доставку организовали сами ребята, я ничего практически не делал, а лишь забрал свой двигатель по выбранному адресу через неделю! Сейчас собираю свою машину, двигатель уже запускался. Работает идеально! Большое спасибо ребятам за проделанную работу! Рекомендую их при выборе поставщика запчастей, а в частнрсти-двигателей ВАЗ. https://youtu.be/DPNMdZ_J-HU

Я позвонил Артёму и заказал новый двигатель — модель 21126, на а/м Lada Priora. В назначенный день я на своей машине приехал к ним в г.Тольятти в 12 час. дня. Мой старый мотор сняли, а новый мотор поставили. Завели новый мотор,работает как часы. Масло залили в мотор Castrol Magnatec 10W40. Вечером в 19-00. я уехал от них на машине с новым двигателем. Большое спасибо Артёму и Александру . Честные и отзывчивые люди. Всем рекомендую эту компанию — 1autotech.ru

16 Мая 2019 Заказал запчасти в Казань всё пришло во время как договаривались. Отдельное спасибо Менеджеру Сергею. Желаю Вам успехов.

Нужен был двигатель Ларгус 1.6 8 кл. Случайно узнал номер Марата . Созвонился с ним , он мне всё объяснил . Я отправил ему предоплату и через пять дней приехал новый двигатель. На будущее запчасти буду заказывать только у них . Спасибо Марату .

Здравствуйте!Заказал в этом магазине двигатель К7М рено.Отправили в день заключения догоаора.Оплата при получении,всё чётко и быстро.Очень доволен отношением менеджеров.Отдельное спасибо Марату.Рекомендую всем.

Добрый день .Заказывал двс и мкпп с комплектом сцепления на ам ларгус,груз пришел вовремя,в полном комплекте,как и договаривались по телефону.Сервисом более чем довольны ,и цена приемлимая, детали заводские .Советую всем кому нужны агрегаты,запчасти , обращайтесь вам помогут.Большое спасибо всем кто занимается этим делом ,вы реально помогаете людям.Надеемся на дальнейшее сотрудничество !

Забыл прикрепить фото моего движка, как приехалю

Пишу обращение ко всем читающим отзывы. Внимание! Три месяца назад сделал заказ двигателя в Самаре, есть такая компания деталь-авто которая при зачислении полной суммы денежных средств обещает осуществить доставку в течении 10 дне бесплатно, якобы у них акция, так вот я попался на эту удочку и заказал себе двигатель оплатив 50тыс. рублей в результате ни денег ни дозвонился я до них телефон у них начинался 8800.. и так далее, я так понял он у них постоянно меняется. В итоге пока я тут разбираюсь с потерей денег двигатель уже нужно ставитьб и на свой страх и риск нашёл компанию АвтоТех в которой работают адекватные люди ! Снова немного опасаясь и объяснив всё ребятам данной компании. В процессе они все же меня убедили и я заказал двигатель и пришёл он мне через 6 дней ТК ПЭК оплатил за транспорные услуги и получил двигатель, за что спасибо вам ребята! И рекомендую всем кто сомневается в действиях каких либо этой компании. не бойтесь документы у них все в порядке, они их высылают и я проверял по базе-это может сделать любой человек. так4 что смело покупайте. спасибо.

Что нужно для замены двигатель 8кл на 16кл

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

а не проще ГБЦ поменять, а не весь двиг в сборе?

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг

Но если есть лишнее бабло , то проще весь двиг

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

BlackHunter666
какие двигатели думаешь попадают в запчасти

еще бы и место теперь найти где это все сделают не кривыми руками.

Так, ну значит надо — двиг от Приоры, система выпуска к нему, вооо, коробка то и сцепа..тож выходит другие нужны ))))))))))))))))))старые не подойдут

а поч тады сцепы от 8кл и от 16 разные))))))))с 16кл вроде на 8 не подходит

тут нормальных сервисов нет обман везде и все такое.все привыкли по быстрому бабла рубануть и все))

Я тут в основном ремонтируюсь, бывают косяки но в целом нормально, на совесть работают. Цены на ремонт приемлемые, но зап. части дороговато у них, лучше свои.

Наверное от Приоры самый оптимальный вариант вкарячить

Помнится мне, что он клапана при обрыве ремня гнет.
Лично я бы предпочел более старый 1.6 16V но без гарантированого капремонта при обрыве ремня.

BlackHunter666
На Приору даже корзина другая.

На Приоре другой маховик и другая корзина.

я тут в ВАЗ саппорт писал. цитирую ответ :
»
Здравствуйте, . Виталий!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

12.03.08
«Здравствуйте! На моем автомобиле 21124(06г.в.) необходима замена сцепления. Есть желание установть сцепление в сборе от ВАЗ 2170 «приора» как более износостойкое. В продаже найти не смог. Обратился к двум дилерам ВАЗ в нашем городе. Одни сказали, что на «приоре» счепление Лук, другие уверяли, что там стандартное сцепление от 2110. Но но каталоку зч у приоры свой номер сцепления. Проясните : какое же именно сцепление устанавливается штатно на Приору , и кто его производит. Спасибо.»

12.03.08
«Добрый день, . Виталий! Диски сцепления: нажимной 21703-1601085; ведомый 21703-1601130. Производитель — ф. LUK.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович «

У кого нибудь есть опыт перестановки мотора в 2110 8клап. 16 клапанного. если куплю мотор новый и систему выпуска к нему, он по креплениям встанет?или блок управления компьютерный тоже новый нужен будет?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector