Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для переборки двигателя на лансер 9

Ремонт двигателя Митсубиси Лансер

Замена сальника коленвала Митсубиси Лансер

Течь масла из-под сальника коленвала — не редкость для Мицубиси Лансера. Чаще течет переднее уплотнение, реже — заднее. Основные причины появления неисправности:

  • естественное старение и задубение резины;
  • абразивный износ вследствие попадания пыли, грязи, глины, песка;
  • избыточное давление в картере из-за засорения либо перемерзания шланга отвода картерных газов,
  • частые холодные запуски при температурах ниже -25°C.

  • Подробнее об услуге «Замена сальника коленвала» Митсубиси Лансер

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер

Подтекание масла на стыке ГБЦ и ее крышки — одна из проблем, с которой рискуют столкнуться владельцы Мицубиси Лансера 10. Тянуть с заменой не стоит:

  • во-первых, придется чаще контролировать уровень и доливать моторное масло;
  • во-вторых, капли смазки могут разрушить немаслостойкие уплотнения;
  • в-третьих, замасленный двигатель быстрее покрывается пылью и грязью.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки клапанной крышки» Митсубиси Лансер

Замена прокладки выпускного коллектора Митсубиси Лансер

Автомобильный выхлоп токсичен и способен вызвать серьезные отравления. Поэтому герметичность выпускной системы Мицубиси Лансера 10 необходимо контролировать:

  • на каждом ТО (т. е. не реже одного раза в год или через 15 тыс. км пробега);
  • при появлении любого признака неисправности.

  • Подробнее об услуге «Замена прокладки выпускного коллектора» Митсубиси Лансер

Капитальный ремонт двигателя Митсубиси Лансер

В задачу капитального ремонта двигателя Митсубиси Лансер входит вернуть двигателю технические характеристики, максимально приближенные к заводским параметрам.

  • Подробнее об услуге «Капитальный ремонт двигателя» Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер

Компьютерная диагностика двигателя Митсубиси Лансер необходима не только для выявления и уточнения появившейся неисправности, но и для профилактики общего состояния мотора.

  • Подробнее об услуге «Компьютерная диагностика двигателя» Митсубиси Лансер

Ремонт двигателей Митсубиси Лансер

Девятое поколение семейства Лансер комплектовалось тремя бензиновыми двигателями с ременным приводом грм, это: 1.3л (82л.с.), 1.6л (98л.с.) и 2.0л (135л.с.), которые со сменой модели сняты с производства.

Десятая генерация — 1,5 л (109 л.с.), 1,8 л (143 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). С 2011 года появился и мотор 1,6 л (117 л.с.), после рестайлинга в 2012г из моторного ряда убрали моторы 1,5 л и 2,0 л.

  • Подробнее об услуге «Ремонт двигателей» Митсубиси Лансер

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Мицубиси. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

avtoexperts.ru

Ответы (6)

При покупке любого б/у автомобиля следует учитывать его состояние, независимо от марки и модели, кроме состояния важно учесть цену, как его эксплуатировали, важно чтобы за авто следили, и не было серьезных ДТП.

За те же деньги можно взять более новый рено логан 2010-11 годов, также какую-нибудь российскую машину ладу приору, гранту — тех же годов

девятый лансер понадежнее, чем десятый, но многое зависит от состояния, как писали выше. Поэтому, если найдете хороший вариант, то в сервис на проверку

Японское ведро надежное, ибо сборка только Япония. Но есть несколько стандартных болезней у лансера 9:

1. Дроссельная заслонка ушатывается (ремонт — 4000-6000р)

2. Масло жрут все со временем в огромных количествах (почти у всех после 100.000км пробега)

3. Рейка бежит (не у всех, но частая поломка)

это основные крупные болезни, есть канеш мелочи, но они у всех есть. А так, кроме пунктов 1 и 2 я ничего не делал за 3 года, только расходники. Стойки все еще родные стоят и диски тормозные (пробег под 140.000)

Читать еще:  В чем причина на заз шанс глохнет двигатель

Минусы сейчас одни — это дорогие оригинальные запчасти. Можно конечно пошубуршать и аналоги посмотреть.

Советую брать не старше 2006 года — так как это рестайл и некоторые болячки там устранены по сравнению с дорестайлом. 2-х литровый лансер тоже лишен некоторых болячек как у 1.6 двигателя (например, плавающие обороты, которые в принципе лечатся за 3-5 тыс рублей).
Если взять целый аппарат (обязательно проверяйте рейку) — уязвимое место.

В целом — машина крепкая и надежная, не капризная и не прихотливая — плохих отзывов не скажу. Не считая проблем с рейкой ( я с такой уже взял машину) — то машина не подводила. Из этого сегмента по надежности хороша еще тойота королла 2004 — 2006 г.в.

Ну начнем с минусов

1) Рулевая рейка, если купишь с потекшей или бьющей, то готовь тысяч 10-20 на ремонт или заменитель можно купить(скорей всего это будет лучше).Почему заменитель?да потому что новая оригинал стоит тыщ 40)))

2) если брать с двигателем 1,6 то готов будь к переборка двигателя т.к. 4g18 со временем любит кушать масло(масложор так называемый) у 2л ланцеров этой проблемы нет, так что если будут позволять финансы покупай 2.0л ))

3) дроссельная заслонка, ее нельзя чистить и приходится покупать восстановленные, а это порядка 10 т.р.
Ну а так все как у всех подвеска и т.д от состояния меняются)))

4) это дорогие запчасти относительно корейско автопрома)) например стойки летом передние покупал каяба 3350р это до подорожания…

Ну и плюсы лансера

Это самый выгодный на вид автомобиль до 350000₽, все автомобилями с проблемами просто вопрос в бюджете их решения)))

Довольно комфортный автомобиль.

Минимум электроники(это + чем минус).

Безотказный хоть и гремит тарахтит но ты доедешь:)))

лансер с мотором 1,3 литра — тупень жесть! не стоит ваще его брать!

1,6 много косяков и болячик в нем!дросель выпендривается, тросики печки бонольно лопаются)))рулевая рейка и шланг гура у всех течет.это болезнь лансеров! я бы 2,0 как у меня искал!в ней меньше косяков!она уже с климатом идет )но есть и 1,6 с климатом! масложер у всех лансеров! если в нормальном состоянии то норм!если двиг уставшии то запаритесь масло лить!а так поюзайте кто че пишет!

мой совет берите 2,0 рестаилинг!чуть дороже, но меньше проблем будет с ней

Что нужно для переборки двигателя на лансер 9

хотел спросить совета у форумчан.
сразу извиняюсь за многабукв.

имеется лансер 9 2.0 2005 г.в. (4G63 1997cc 135hp) история автомобиля следующая. Продал мне его один товарищ, как авто в идеальном состоянии, с пробегом в 56000 и одним хозяином по птс — девушка. Обслуживался в рольфе. использовали как вторую машину в семье — не гоняли и т.п. Через некоторое время , показалось что из под капота есть непонятный шум. Знакомый посоветовал заехать на сервис, что бы они посмотрели что и как. Собственно так и сделал. Заехал в сервис рядом с домом, в который неоднократно обращался с обслуживанием по мелочи предидущих авто. Там мне сделали диагностику и сказали, что мол на авто сильно отжигали и нужно как минимум менять комплект грм и еще некоторые вещи по подвеске (масло гур, аморты, сайлент блоки, приводных ремней масла двс и фильтров, ) ..

ну собственно пока решил поменять грм, запчасти купил сам — оригинал — они сделали замену. вроде бы все было ок. через примерно 5 мес. (зимой) автомобиль не завелся. Сначала решил, что из-за мороза, потом поменял аккумулятор — ориг, заменил свечи — но авто не завелся. А так же появился странный свист при прокрутке стартера — позвонил в тот же сервис , вызвал эвакуатор. Но при том что сервис находится в 500 метрах от дома .. эвакуатор все ни как не мог забрать автомобиль — по самым неадекватным причинам. позвонив пару раз — терпение закончилось, и я обратился к знакомому мастеру(частнику), через родственника, который занимался ремонтом в большинстве двигателей, и имел хорошую репутацию. В тот же день он позвонил мне и сказал, что из-за неправильно натянутого ремня грм загнуло несколько клапанов кажется два или четыре, уже не помню. Ну и собственно нужно их менять со всеми вытекающими.

Читать еще:  Что будет если перельешь масло в двигатель ваз

Так же он сообщил, что двигатель на авто стоит контрактный или как минимум там меняли (или открывали) голову. В предидущий сервис , я конечно не поехал,

из соображений не наломать дров, решил делать у этого мастера. Все сделали, но автомобиль сразу не завелся — возили эбу на проверку — все ок. Как выяснилось, что были не верно установлены свечи
(судя по всему я их перепутал местами, я конечно не спец, но на этот момент внимание с акцентировал перед заменой) .. в итоге машина завелась. Автомобиль забрал — все остались дорвольны. Жена сказала, что стал даже немного резвее ездить . (машину брал жене)

.. на этом собственно все и закончилось. После этого машина ездила совсем немного, примерно 1500 км. Жена вообще ездит очень мало — с момента покупки проехала всего 5000 ..за полтора года. Автомобиль увы жене не подошел, ну и ей взяли другой. Сначала я хотел продать лансер, но проехав на нем несколько
раз — мне почему-то перехотелось это делать. Через некоторое время я понял, что проникся этим автомобилем и мысль о продаже вообще исчезла. Решил оставить его себе. Но у автомобиля после замены клапанов появился один нюанс — сильный расход масла. Предполагалось что залегли кольца. Так как
предыдущий мастер временно не мог работать, я начал поиски того, кто бы это мог сделать. Был выбран один сервис — поехал к ним на диагностику двигателя.

Приехав по записи в назначенное время и услышав, что придется подождать может час а может кто знает сколько, я оставил им авто и договорился забрать его вечером, уже продиагностированным. Отзывы и рекомендации сервиса по ремонту движков митсубиши пересилили неприятные ощущения из-за раздолбайства в организации и работы с клиентами. Приехав за автомобилем мне сообщили, что нужно делать следующее:

менять ГРМ ( не верно натянут — какая-то проблема с балансиром)

по расходу масла — колпачки и кольца третьего цилиндра (примерно так и думал)

менять свечи (сказали что установлены не те — но так и не пояснили в чем это выражается — свечи покупались мной лично, когда авто не завелся зимой — точно не помню какие — но знаю что иридиевые, спрашивал у продавцов магазина конкретно на эту модель, и вроде не самые дешевые)

воздушный фильтр, приводные ремни, масло в акпп, высоковольтные провода

очень удивил момент по ГРМ .. уже не знаю что и думать.

за все про все запросили 70 тыс и немного дешевле, если не менять кольца.
соответственно учитывая еще расходы на ремонт подвески, думаю это ещё тысяч 40 получится.

На этот момент мне знакомые посоветовали вообще не делать этот двигатель, а купить другой, мол дешевле выйдет.
Но не зная брода в этом деле, мне это видится сомнительным. Тут же вроде не совсем убитый движок с вероятностью процентов 65 что с родным пробегом,

хотя я в этом с самого начала сомневался.

Читать еще:  Что будет если снять термостат с двигателя 402

Очень хочется оставить этот автомобиль. Стоит вопрос, есть ли смысл вкладываться в ремонт этого двигателя или действительно покупать новый. В перспективе

хотел бы немного доработать этот движек, что бы получить 160-170 лс и немного увеличить крутящий момент.
Еще вопрос к кому лучше обратиться с такими вопросами и на сколько реально привести в порядок такой автомобиль имея бюджет 100 — 120 тыс.
Возможно ли достать дитературу и сервис мануал по переборки двигателя 4g63 ?
собираюсь все-таки съездить еще в один сервис, что там скажут на этот счет.
Буду благодарен за отзывы и любую помощь.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена колец и колпачков двигателя

Повышенный расход масла — частая проблема многих владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX. Скорее всего всему виной служит редкая замена масла у официального дилера. Согласитесь, 15000 км. на одном масле это очень много. Поэтому, чтобы этого избежать, лучше сократить этот интервал как минимум в два раза.

Но если Вы сейчас читаете это, значит эта проблема коснулась и вас. Попробуем это исправить, заменив поршневые кольца и маслосъемные колпачки в двигателе.

Для этого потребуются:

  • Mitsubishi 1145A051 — ремень ГРМ — 1
  • Mitsubishi MD 302172 — колпачок маслосъемный впускной, 8 шт.
  • Ajusa 12019900 — колпачок маслосъёмный выпускной, 8 шт.
  • Mitsubishi MD 342281 — прокладка клапанной крышки, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 342397 — прокладка головки блока цилиндров, 1 шт.
  • Mitsubishi MD 356509 — ролик натяжителя ремня ГРМ,1 шт.
  • Mitsubishi MD 361982 — кольца поршневые, комплект
  • Mann W 610/3 — фильтр масляный, 1 шт.

Приступим к замене колец и колпачков

1. Снимаем катушки зажигания, затем выкручиваем свечи.

2. Снимаем выходной коллектор.

3. Снимаем крышку головки блока, отсоединив перед этим практически все разъемы датчиков:

4. Далее необходимо снять ремень ГРМ:

5. После снятия головки блока, хорошо видны нагар и отложения на поршнях

6. Открутили болты крепления масляного поддона (их там много, замучились откручивать) и отверткой отковыряли его от блока. Сняв поддон, увидели, что на ситечке масляного канала висела какая-то фигня… Видимо продукты распада масла или еще чего-то. На фото они уже отсутствуют.

7. Открутили болты шатунов и вытащили поршни:

8. Очищаем поршни и масляный поддон с помощью ножа, керосина, WD, очистителя карбюратора и зубную щетку.

9. Чистые поршни поставили обратно. Подшипники скольжения были вполне хорошие.

10. Далее стали разбирать головку блока. Кстати впуск лучше открутить, а то неудобно.

11. Снимали сухари рассухаривателем от 12-ки 16-ти клапанной, немного просверлив отверстие в нем. Но часть сухарей не хотели выходить и неудобно было подлезть к клапану этим рассухаривателем. В итоге использовали самодельный рассухариватель…очень удобный, по сравнению с тем, что купил.

Вот этот инструмент:

12. Главное ничего не потерять и не перепутать:

13. Клапаны выпускные с очень сильным нагаром:

14. Впускные немного почище:

15. Аккуратно сняли маслосъемные колпачки:

16. Почистили головку, промыли бензином, просушили, продули.

17. Клапаны почистили. Теперь они выглядят намного лучше:

18.Притираем клапаны с помощью пасты грубой и чистовой. Этот процесс занимает очень много времени, но получается красиво. Для сравнения правое седло притертое, левое нет:

19. Затем все собрали обратно:

Дополнение: Заказывал колпачки оригинальные выпускные, но при сборке они не подошли. Вернули обратно в магазин и заказали колпачки другой фирмы, там где написан был диаметр 9 мм. У оригинальных эта информация не прописывается, из-за этого ремонт затянулся на неделю.

После первого запуска двигатель работал как трактор. Но после 10-15 минут все стало тихо и спокойно. Сейчас езжу на обкатке не более 3000 об. После 400 км пробега масло держится на том же уровне.

В отчете использовались материалы автора «avtopilot», за что ему большое спасибо!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector