Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для капитального ремонта двигателя змз 406

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателей автомобилей

  • ГАЗель,
  • Соболь,
  • Валдай,
  • Porter

Если Вы вдруг заметили, что с Вашим автомобилем происходит что-то неладное, то не следует тянуть до последнего и ждать чуда.

Лучше сразу обратиться к профессионалам автомобильного дела.

Ведь исправный автомобиль – это безопасность для Вас и Ваших близких.

Капитальный ремонт двигателя представляет собой восстановление технических и эксплуатационных показателей и включает следующие операции:

  • Снятие силового агрегата с автомобиля.
  • Полная разборка всех узлов двигателя.
  • Ремонт головки блока цилиндров.
  • Ремонт коленчатого вала и блока цилиндров.
  • Восстановление или замена всех деталей и узлов, признанных дефектными.
  • Обратная сборка и установка двигателя.
  • Обкатка двигателя без нагрузки (необходима для притирки новых деталей).

Современные двигатели внутреннего сгорания относятся к сложным механизмам, которые требуют своевременного сервисного обслуживания, а при обнаружении серьёзных неполадок – срочного или капительного ремонта.

Внешние признаки неисправности «Газель», «Соболь», «Валдай» может заметить каждый внимательный водитель. В первую очередь это:

  • Посторонние стуки и сильные шумы при работе силового агрегата.
  • Изменение цвета выхлопных газов («синий дым» из глушителя).
  • Резкое увеличение потребления топлива и моторного масла.
  • Потеря мощности и крутящего момента.
  • Ухудшение внешней скоростной характеристики и динамичности автомобиля.

До начала капитального ремонта двигателя рекомендуется проведение диагностики – предварительной операции, позволяющей определить фактическое состояние деталей и узлов силового агрегата. Высококвалифицированные мастера Техцентра помогут найти любые неисправности автомобиля.

На сегодняшний день среди множества столичных предприятий и организаций, предлагающих профессиональные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей «Газель», «Соболь», «Валдай», «Porter» в Москве и области, наша команда специалистов считается наиболее солидной и респектабельной. Кроме капитального и текущего ремонта двигателей автомобилей производства ГАЗ наша компания занимается комплексной диагностикой, профессиональным сервисом и полноценным восстановлением силовых агрегатов других производителей, в том числе и зарубежных. В техническом центре нашей компании есть всё необходимое для проведения качественного капремонта двигателей: ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406; УМЗ-4216; А-274; Cummins 2.8, 3.8, Hyundai — D4BB,D4BF,D4CB.

Наименование двигателяСтоимость ремонта
УМЗ 4216 (включая снятие / установку)33 200 р.
А 274 Evotech (включая снятие / установку)34 500 р.
ЗМЗ-402; ЗМЗ-405; ЗМЗ-406 (включая снятие / установку)36 600 р.
Cummins 2.8 (включая снятие / установку)48 840 р.
Cummins 3.8 (включая снятие / установку)66 800 р.
Hyundai — D4BB; D4BF; D4CB (включая снятие / установку)42 500 р.

* Обращаем Ваше внимание на то, что цены указанные на сайте носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о наличии и ценах обращайтесь по телефону:
+7 (499) 400-20-05; +7 (499) 400-20-06.

Также Вы можете воспользоваться формой связи «Напишите нам» на нашем сайте!

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество!

Капитальный ремонт ЗМЗ 406

Чтобы ГАЗель оставалась на ходу и продолжала приносить доход, необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, не изнашивался и не выходил из строя из-за механических повреждений. Отсрочить капремонт 406-го поможет бережная эксплуатация, однако с необходимостью в его проведении сталкивается каждый автовладелец.

Работы по капитальному ремонту двигателя ЗМЗ-406 производятся специалистами высокого класса с 20-ти летним опытом. Собственный токарно-фрезерный цех, позволяет выполнять все виды работ по ГБЦ, БЦ, К/В.

Читать еще:  Что может быть если закипел двигатель на авто
Капитальный ремонт двигателяЗМЗ — 40619 980 руб
Наименование деталиВиды работСтоимость

Когда необходимо делать ремонт двигателя 406 у ГАЗелей и Соболей

Один из первых признаков предстоящего капремонта бывает повышение расхода топлива и моторного масла «на угар». Этот симптом говорит о сильном износе цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях капиталка 406 двигателя может не потребоваться, и специалисты посоветуют ограничиться заменой поршневых колец. Но при промере износа цилиндров и поршня с помощью микрометра могут выявиться более серьезные неполадки. Тогда потребуется расточка блока и капитальный ремонт ЗМЗ 406.

Также о необходимости проведения капремонта могут говорить:

  • снижение давления в системе смазки;
  • появление проблем при запуске двигателя и посторонних звуков при его работе;
  • изменение цвета выхлопных газов.

При появлении этих признаков, необходимо обратиться в техцентр и провести комплексную диагностику двигателя. Только так можно определить, требуется ли капитальный ремонт ЗМЗ 406 или можно обойтись исправлением мелких неполадок.

Основные этапы капремонта двигателя 406

Техцентр «Пит-Стоп Сервис» занимается ремонтом малотоннажного и среднетоннажного коммерческого транспорта более 10 лет. За эти годы в сервисе отремонтировали десятки тысяч автомобилей. Поэтому капитальный ремонт ЗМЗ 406 в «Пит-Стоп Сервисе» происходит по отлаженной технологии.

Первым делом мотор отключают от других узлов и систем автомобиля, извлекают из моторного отсека и устанавливают на специальный стенд. После этого начинается капиталка 406 двигателя, которая проходит в несколько этапов.

Мотор полностью разбирают, измеряют и исследуют все его детали на предмет износа и необходимости замены. При необходимости производится расточка и шлифовка коленвала и других частей мотора, заменяются поломавшиеся или чересчур изношенные детали, меняются расходники.

После этого двигатель собирают и устанавливают. Когда произведен капитальный ремонт ЗМЗ 406, мотор запускают и проводят тестовую обкатку. Во время тестирования, специалист проверяет работу систем, температурный режим и параметры двигателя. В случае наличия дефектов, они выявляются и устраняются.

После капитального ремонта двигатель ЗМЗ 406 может эксплуатироваться в течении долгого времени, при условии соблюдения норм эксплуатации. На все выполненные работы по капитальному ремонту ДВС мы предоставляем фирменную гарантию Техцентра «Пит-Стоп Сервис», которая составляет 6 (шесть) календарных месяцев или 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Необходимость в капитальном ремонте двигателя ЗМЗ-4062 обычно наступает после пробега 200 000-250 000 километров, в зависимости от условий его эксплуатации. К этому пробегу зазоры достигают величин, вызывающих падение мощности, уменьшение давления масла в масляной магистрали, резкое увеличение расхода масла свыше 0,25 литра на 100 километров, чрезмерное дымление двигателя, повышенный расход топлива, а также повышенные стуки.

Когда делать капитальный ремонт двигателя ЗМЗ-4062, снятие и разборка двигателя, промывка и очистка его узлов и деталей.

Ориентировочно зазоры в сопряжении основных деталей двигателя ЗМЗ-4062 вследствие износа не должны превышать следующих величин в мм :

Юбка поршня-цилиндр блока — 0,25
Поршневое кольцо-канавка в поршне (по высоте) — 0,15
Поршень-поршневой палец — 0,015
Замок поршневого кольца — 2,5
Верхняя головка шатуна-поршневой палец — 0,03
Шатунные и коренные подшипники-шейки коленчатого вала — 0,15
Стержень клапана-втулка — 0,20
Шейки распределительных валов-опоры в головке — 0,20
Осевой люфт коленчатого вала — 0,36

Работоспособность двигателя ЗМЗ-4062 может быть восстановлена либо заменой изношенных деталей новыми стандартного размера, либо восстановлением изношенных деталей и применением сопряженных с ними новых деталей ремонтного размера. Для этой цели предусмотрен выпуск поршней, поршневых колец, вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, направляющих втулок впускных и выпускных клапанов и ряда других деталей ремонтного размера.

Снятие двигателя ЗМЗ-4062 с автомобиля для капитального ремонта.

Для снятия двигателя ЗМЗ-4062 автомобиль необходимо установить на смотровую яму или эстакаду с общим и переносным освещением. Рабочее место должно быть оборудовано талью или другим подъемным устройством грузоподъемностью не менее 300 кг.

Разборка двигателя ЗМЗ-4062 для капитального ремонта.

Двигатель ЗМЗ-4062 перед разборкой должен быть тщательно очищен от грязи. Разборку двигателя, как и сборку, рекомендуется производить на стенде, позволяющем устанавливать двигатель в положениях, обеспечивающих свободный доступ ко всем деталям во время разборки и сборки. Разборку и сборку двигателя необходимо производить инструментом соответствующего размера (гаечные ключи, съемники, приспособления), рабочая поверхность которых должна быть в хорошем состоянии.

При индивидуальном методе ремонта детали, пригодные для дальнейшей работы, должны быть установлены на свои прежние места. Для этого такие детали как поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, шатуны, вкладыши, клапаны, гидротолкатели и другие, при снятии их с двигателя, необходимо маркировать любым способом, не вызывающим порчу деталей (кернение, надписывание, прикрепление бирок), или укладывать их на стеллажи с пронумерованными отделениями в порядке, соответствующем их расположению на двигателе.

При обезличенном методе ремонта двигателя ЗМЗ-4062 надо помнить, что крышки шатунов с шатунами, крышки коренных подшипников с блоком цилиндров, крышки опор распределительных валов с головкой цилиндров обрабатываются в сборе и поэтому их разукомплектовывать нельзя. Коленчатый вал, маховик и сцепление на заводе балансируются отдельно, поэтому они взаимозаменяемы. Картер сцепления обрабатывается отдельно от блока цилиндров и также взаимозаменяемый. В гидронатяжителях разукомплектация корпуса с плунжером не допускается.

Демонтаж пружин клапанов производится с помощью приспособления ЗМ7814-5119. Чтобы тарелка пружин клапана сошла с сухарей, нужно после сжатия пружин слегка ударить рукояткой молотка по тарелке скобы струбцины. Извлечь клапаны и маркировать их согласно расположению. Шкив коленчатого вала снимается с помощью приспособления 6999-7697.

С помощью съемника 6999-7683 снять крышки коренных подшипников коленчатого вала вместе с вкладышами и упорными полушайбами, проверив правильность меток на крышках (1, 2, 4, 5). Снять с помощью приспособления 6999-7675 поршневые кольца с поршней. Вынуть из поршней стопорные кольца и выпрессовать с помощью приспособления 6999-7678 и оправки с подпятником 6999-7927 поршневые пальцы из поршней.

Очистка и промывка узлов и деталей двигателя ЗМЗ-4062 перед капитальным ремонтом.

После разборки двигателя ЗМЗ-4062 необходимо все его детали промыть, очистить от нагара и смолистых отложений. Привалочные поверхности блока цилиндров, головки цилиндров и крышек очистить от прилипших и порванных при разборке прокладок, герметика.

Нельзя промывать в щелочных растворах детали изготовленные из алюминиевых сплавов (головку цилиндров, поршни, крышки и другие), так как эти растворы разъедают алюминий. Для очистки деталей двигателя ЗМЗ-4062 от нагара рекомендуются следующие растворы.

Раствор для очистки алюминиевых деталей двигателя ЗМЗ-4062.

Сода (Na2CO3), г — 18,5
Мыло зеленое или хозяйственное, г — 10,0
Жидкое стекло, г — 8,5
Вода, л — 1

Раствор для очистки стальных деталей двигателя ЗМЗ-4062.

Каустическая сода (NaOH), г — 25
Сода (Na2CO3), г — 33
Мыло зеленое или хозяйственное, г — 8,5
Жидкое стекло, г — 1,5
Вода, л — 1

Ремонт двигателя ЗМЗ

Ремонт двигателя ЗМЗ – это целый ряд процедур дефектовка, восстановление и замена деталей двигателя, а также его регулировка после окончательной сборки, установки и подключения питающих элементов.

Наш центр готов предложить свои услуги владельцам автомобилей, на которых установлены двигатели ЗМЗ. Мы предлагаем широкий ряд услуг в рамках гарантийного обслуживания и ремонта, готовы сделать самое выгодное и приятное ценовое предложение!

Модели двигателей ЗМЗ которые мы ремонтируем:

  • бензиновый двигатель ЗМЗ-402
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-405
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-406
  • бензиновый двигатель ЗМЗ-409
  • дизельный двигатель ЗМЗ-514
  • дизельный двигатель ЗМЗ-51432

Мы всегда выполняем работы в срок, вне зависимости от сложности процедур. Мы всегда максимально оперативно стараемся выполнить услуги по ремонту двигателя ЗМЗ. Но, так или иначе, владелец должен быть готов к тому, что такие процедуры, как ремонт двигателя могут занять несколько дней.

Признаки необходимости капитального ремонта двигателя ГАЗ:

  • высокий расход масла
  • низкое давление масла
  • потеря мощности двигателя
  • низкая стартовая скорость
  • высокий расход топлива двигателя
  • изношенность гильзы блока цилиндров
  • посторонние звуки
  • стук коленчатого вала

Конечно, как и любой сложный ремонт, ремонт двигателя ЗМЗ должен быть произведен профессионалом. Мы предоставляем высококачественные сервисные, ремонтные услуги, и готовы осуществить ремонт двигателя ЗМЗ, даже если он сложен и трудоемок. Мы стремимся к максимально продуктивной работе, и в этом нам помогают: качественные ремонтные и расходные материалы, высокотехнологичное диагностическое, ремонтное оборудование и опыт наших мастеров. Именно такая комбинация необходимых составляющих делают нас надежными партнерами в вопросе ремонта и обслуживания для каждого автовладельца.

Наш автомобильный центр предлагает массу других торговых, сервисных, ремонтных и диагностических услуг. Мы стремимся совершенствовать все направления нашей работы и всегда самым значимым в любой деятельности выделяем желания заказчика, скорость и качество выполняемых услуг. Обратившись в наш автомобильный центр, гарантированно получите качественный сервис, профессиональные услуги и оперативное выполнение работ.

Перечень работ по ремонту двигателей ЗМЗ:
  • диагностика двигателя с замером компрессии;
  • промывка и прочистка топливной системы;
  • регулировка и замена клапанов;
  • замена шатунных и коренных вкладышей;
  • замена поршневых колец;
  • замена фильтров;
  • замена подшипников;
  • замена впускных и выпускных клапанов с притиркой;
  • расточка системы впуска и выпуска;
  • расточка блока цилиндров и гильзовка;
  • наружная очистка и промывка двигателя;
  • полная разборка двигателя с последующей промывкой;
  • проверка и отбраковка деталей;
  • ремонт изношенных и смена сработанных и поврежденных деталей.

Обратитесь в наш автомобильный центр и Вы поучите подробную информацию о наших возможностях, ценах на услуги, предложениях. Мы проведем все необходимые процедуры по ремонту Вашего двигателя ЗМЗ в оперативный срок и на должном, максимально высоком качественном уровне. Ждем Вас!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector