Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно для капитального ремонта двигателя ваз 2121

Капремонт двигателя Нивы

Капитальный ремонт двигателя Нивы (Niva)

Автотехцентр Motul Expert приглашает провести у нас капитальный ремонт двигателя автомобиля Нива. Наш автотехцентр авторизован международным производителем Motul. Мы обладаем достаточным и подтвержденным уровнем компетенции для диагностики и ремонта автомобилей любых марок. А в распоряжении наших мастеров практический стаж от 10 лет и полный набор необходимого для этого оборудования – ремонтного и диагностического, расходных материалов, технических жидкостей. Мы регулярно обновляем оборудование и специализированное программное обеспечение к нему, производим все работы в кратчайшие сроки.

Почему делать капитальный ремонт двигателя Нивы лучше у нас

Авторизованный техцентр Motul Expert в Смоленске предоставляет своим клиентам сервис исключительно экстра-класса. Для полноценного ремонта и обслуживания автомобиля Нива мы располагаем:

  • 23 постами;
  • 18 подъемниками;
  • оригинальными запчастями – всегда в наличии и к наиболее распространенным моделям зарубежных и отечественных производителей;
  • фирменными маслами Motul в ассортименте.

Мы обслуживаем частных лиц, ИП и крупные предприятия. Сотрудничать с нами всегда выгодно благодаря:

  • гарантии, предоставляемой на все работы;
  • индивидуальному подходу при обсуждении условий и сроков оплаты;
  • расширенной дисконтной программе для постоянных клиентов.

Стоимость капитального ремонта двигателя Нивы

Наименование работНива 2121Шевроле-Нива
Капитальный ремонт двигателяот 120 00 ₽от 12000 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Капремонт двигателей каких моделей Нивы мы осуществляем

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается капитальным ремонтом двигателей автомобилей Нива всех моделей:

ВАЗ 2121 Нива, ВАЗ-21211, НИВА 2122 «Река», ВАЗ 21212, ВАЗ 21213 «Тайга», Ваз – 21214 «Lada 4×4», ВАЗ 21215, ВАЗ-21217, ВАЗ-21218 «Фора», ВАЗ-212182 «Форс», ВАЗ-212183 «Ландоле», ВАЗ 2121Ф и «Практик», ВАЗ-2129 «Кедр», ВАЗ-2129 «Консул», Нива «Буран», ВАЗ-2130, ВАЗ-2131 «Крокодил», ВАЗ-2131-02, ВАЗ-2328 «Волк», ВАЗ-2329 «Медведь», ВАЗ-2121 «Сахара», ВАЗ-2121 «Tsarina», ВАЗ-2121 «St-Tropez», ВАЗ-2121 «California», ВАЗ-2121 «Auviga», ВАЗ-2121 «Ikra», Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch, Deutsche Lada Niva Cabrio, ВАЗ-2131 «Антэл», LADA Tarzan, ВАЗ-1922 «Марш», Бронто-1922-55 «Марш-Комби», Нива «Рысь», ВИС-2346, ФВК-2302 «Бизон», ВАЗ-2120 «Лада Надежда», 2120 «Утилитер», Нива 2123, Chevrolet Niva, Лада 4х4 «Urban», Лада 4х4 «Urban-Bronto».

Капитальный ремонт двигателя

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12367
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было. теперь Lada 4х4 Urban 2018

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

wet
успокоитель, башмак натяжителя, автоматический натяжитель Пилот (если нету). Масло обкаточное, маслофильтр. Набор прокладок двигателя. Маслосъёмные колпачки.

В процессе дефектовки понадобятся вкладыши. Возможно понадобятся: поршневая группа (если точить придётся, то точат под поршни), диск или комплект сцепления, выжимной подшипник, подшипник в коленвалу, цепь привода ГРМ, звёздочки цепи привода ГРМ, и так далее.

Также капиталку двигателя можно приурочить к другим работам, я например заодно снял КПП и РК, первую перебрал из-за звуков при езде накатом, второй корпус надо было поменять. Можно например газелевскую помпу заодно поставить, один фиг тосол сливать, ну и так далее.

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 50
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было. теперь Lada 4х4 Urban 2018

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г

там вкладыши, и сразу ты их не купишь никак, пока не замеришь шейки.

цепь да, то есть все что касается ГРМ- цепь, шестерни, натяжитель, башмак, успокоитель. помимо этого все прокладки, сальники.
все остальное требует дефектовки и замеров.

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 30
Авто: NIVA 2121(НИВА 1600) 1982 г.в.

Рег.: 19.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 149
Откуда: КИРОВ
Возраст: 36
Авто: 21214 2002г.в

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 8
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 30
Авто: NIVA 2121(НИВА 1600) 1982 г.в.

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: новотроицк оренбургская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21213 1996

Рег.: 23.11.2011
Сообщений: 14
Откуда: ХМАО
Возраст: 50
Авто: 21213 2000

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1380
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рег.: 13.04.2006
Сообщений: 89
Откуда: Иркутск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 (1995 г.), ГБО «Ловато», АОК «Силыч»

7-8 тысячь.
после обкатки

на 2 тысячах поменял масло и подрегулировал клапана.
Потом до сей поры ездил (редко) без всяких проблем. На прошлой неделе заметил мигнувшую лампочку давления, проверил масло оказалось на минимуме, долил до максимума. На этой неделе увиделпочувствовал сизый дым из глушителя, проверил масло — ниже минимума. Масло из движка не бежит.
Поехал в сервис, там замеряют компрессию 9:8,5:9:10 (как то не для только что откапиталенного движка , после капиталки компрессию не мерял) и начинаю меня уверять что был сильный перегрев движка и это его последствия. Перегрева не помню так как очень бдительно смотрю за температурой да и в -30 както его трудно перегреть. Свечи во всех цилиндрах вроде одного цвета и нормальные, на резьбе свечи первого цилиндра обнаружил масло. Масло нормального цвета, из сапуна двигателя дым не идет, только двигатель тихонечко «дышит».

Читать еще:  Что будет если подать на двигатель больший ток

Может уважаемые гуру по данным симптомам помогут понять:
почему жрет масло и почему такая маленькая компрессия хотя бы выскажут свои соображения!

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: 21213, 1994г

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Братске

8 автосервисов ВАЗ ― капитальный ремонт двигателя в Братске

  1. 5 Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»
    Братск, улица Янгеля, 43/4
  2. 5 Автосервис «Автоэлектрика ВольтАвто»
    Братск, Коммунальная улица, 14/4
  3. 4,3 Автосервис «ТехАс»
    Братск, Комсомольская улица, 12
  4. Автосервис «Avtoритет»
    Братск, Ангарская улица, 6/22
  5. Автосервис «Автомеханик»
    Братск, улица Курчатова, 12
  6. Автосервис «ТСК Карус»
    Братск, улица Промышленная, 16/1
  7. Автосервис «Авто-Энергия»
    Братск, улица Коммунальная
  8. Автосервис «Автодело»
    Братск, улица Коммунальная, 16в

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Братске — цены

Евгений: Двишатель без поломак увеличился расход топлива

  • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта . Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
  • Максим Александрович: Сколько будет стоить работа ?

    • Автосервис «Автодело»: 15тыс. без Расточки блока
    • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»: Добрый день, уважаемый Клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Также мы всегда рады Вашему звонку по телефону , . С надеждой на сотрудничество, команда профессионалов FIT Service.
    • Автосервис «ТехАс»: Здравствуйте, капремонт двигателя стоит 25000 рублей, можете позвонить для уточнения неисправности, возможно капиталка не нужна, тел 272-278.
  • Сергей: двигатель работет на 3-х цилиндрах не держит обороты свечи менял бронепровода новые используется бесконтактное зажигание 1 цилиндр постоянно мокрый маслом и топливом

    • Автосервис «Автодело»: 276050 звоните
    • Автосервис «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»: Добрый день, уважаемый клиент. Мы рады, что Вы обратились по данному вопросу в компанию FIT Service! Ваш запрос обработан, и мы готовы оказать все услуги, которые Вас заинтересовали. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем мы рекомендуем, сделать диагностику всех узлов и выявить только то, что действительно нуждается в ремонте или замене, это позволит Вам сэкономить средства и время. Напоминаем, что на все приобретённые и установленные у нас запасные части мы предоставляем гарантию 1 год. Сообщите нам пожалуйста, свой номер телефона, чтобы мы могли зарезервировать удобную для Вас дату и время. Также есть вариант самостоятельно записаться с нашего сайта и получить дополнительно скидку 3%. Так же мы всегда рады Вашему звонку по телефон
    • Автосервис «Автоэлектрика ВольтАвто»: Звоните
    • Автосервис «ТехАс»: Здравствуйте .Предлагаю пройти диагностику двигателя. Для вас она будет бесплатна если будете ремонтироваться у нас.
  • Илья: Расточка блока ваз .

    • Автосервис «Автодело»: Расточкой не занимаемся.только перебираем
    • Автосервис «ТехАс»: Здравствуйте. Мы занимаемся ремонтом двигателей. С расточкой тоже поможем. Наш тел. 299-179, 272-278.
  • Владимир: Ремонт головки блока

    • Автосервис «Автодело»: 3 т.р. без запчастей
    • Автосервис «ЛАД»: Извините, в данный момент не сможем.
    • Автосервис «ТехАс»: Владимир, здравствуйте. Мы конечно сможем вам помочь. Свяжитесь с нами по тел. 272-278
  • Капитальный ремонт двигателя ВАЗ в Братске — отзывы

    Об автосервисе «ТехАс»

    Удобно, результативно, вовремя.

    Об автосервисе «Автоэлектрика ВольтАвто»

    Обслуживание понравилось, сделали быстро и качественно.

    Об автосервисе «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»

    Быстро, удобно, качественно.

    Об автосервисе «Fit Service (Фит Сервис в Братске на Янгеля)»

    Комната клиента где есть телевизор, игровая приставка, кофемашина жаль не работала. Машину сами загнали в бокс. После осмотра выдали результ.

    Об автосервисе «ТехАс»

    Хороший автосервис! Рекомендую всем пользоваться их услугами . Большое спасибо!

    Капитальный ремонт двигателя ваз 2121

    На данный момент фото сохранились только в контакте, поэтому скидываю ссылку на материал. Если фото будут найдены, то перекину все сюда.
    Кому интересно, прошу в гости:
    vk.com/topic-76294645_31557318

    Читать еще:  Глохнет на холостом ходу когда двигатель нагретый

    Продолжение фотографий во 2й части статьи.

    Блок цилиндров был расточен и хонингован до ремонтного размера 82.4А. Коленвал шлифован до 1го ремонта. Шатунная группа новая. Была куплена под пальцы 1 класса, но была промеряна и доведена до 2 класса, в связи с тем, что изначально диаметры втулок вехних головок сильно различались. Весовой класс 1 (белая краска сбоку шатуна) — самые легкие из стоковых. Сальники, подшипники, успокоитель, натяжитель, цепь, звездочки ГРМ- все новое. Старые только шкив, блок цилиндров и ГБЦ, вся мелочевка, в том числе рокера, клапана, втулки, промвал- новые.
    Плоскости ГБЦ и блока цилиндров фрезерованы, но к сожалению не сфотографированы.

    Оправка колец также смазывается что-бы не повредить рабочую часть порщневых колец при установке.

    Обезжиривающая хим. жидкость, ватные палочки и диски, предоставлены начальником конвейера Полиной-женой))

    Важно обязательно прочистить масляные каналы коленвала после шлифовки с помощью бензина, ацетона или подобных жидкостей, а также продуть воздухом под высоким давлением! Новые заглушки обязательно обезжириваются и устанавливаются на анаэробный герметик с помощью специальной оправки. Затем заглушки необходимо завальцевать!
    Все гайки шатунов и болты коренных крышек затягиваются в 2 приема с указанным в технической литературе силой.

    Т.к. новые гидроопоры требуют регулировки рабочей высоты, то первоначально проверка и установка меток зажигания проводится без рокеров и натяжителя. Так же необходимо при любом вмешательстве в цепной механизм менять цепь и проверять износ шестерен механизма газораспределения.

    Постель распредвала почему на фото будто ржавая не знаю, возможно вспышка так сыграла…

    Куплен новый распредвал под «болты». Так как от идеи с гидроопорами решил отказаться. Фотографии установки будут сделаны позже, в свободное время. Нужно еще купить новые шпильки для постели вала.

    Установлен новый маслонасос. Пере установкой необходимо промерять зазоры между зубьями шестерен, зазоры между внешними краями зубьев и корпусом, а так-же зазор от торца шестерен до стальной перегородки. Подделок очень много, проверка необходима. Так-же нужно заменить консервирующую смазку, смазав новым моторным маслом или в случае консервации более густой смазкой.

    Блок красить не стал, т.к. для меня это не главное, для меня на 1м месте работа агрегата, его техническое состояние. Приоритеты… )

    Объясняю почему не стал оставлять гидроопоры: Это болячка жигулей, гидроопор, которые на 19, «малые», хватает от силы на 10 000 км, или как повезет, короче говыно полное, поэтому изначально я их хотел ставить только на обкатку мотора. Но потом отказался от них, и купил распредвал под резьбовые опоры рокеров.

    Комплект новых гидроопор сохранился, неиспользованных ни разу, разве что в смазке, буду рад продать или обменять.

    Итак, сегодня мы попробуем ответить на заданный в топике вопрос. А именно — реально ли сделать капиталку ВАЗомотора своими руками, не имея в этом никакого опыта, но обладая двумя руками, желанием, гаражом и другом с подобной комплектацией.

    Что подтолкнуло нас на такой шаг, спросите вы? Очередное распиздяйство людей, так или иначе причастных к торговле запчастями и авторемонту. Изучив рынок и прикинув расходы на капиталку было решено прикупить 213 мотор и не делать нервы ни себе ни людям. Да не тут то было, все продаваны на разборках лишь уныло качали головой и реагировали фразой вроде «Да откуда?» Видимо голодные обладатели классики разметают эти движки как горячие пирожки.
    И тут, луч света в наших поисках, во внедорожном чатике нашелся человек у которого имеется якобы даже два таких мотора! Окей, 21213 мотор, стоит на семерке, только после капиталки (ага, конечно) 400 уев. Ну да ладно, реши брать — договорились на воскресенье, но в субботу мне стало так плохо, что никуда поехать я не смог — ок, звоню во вторник — говорю: Ну что? Когда? Обещает набрать в среду-четверг… В общем как вы уже, наверное, догадались человек я везучий и набрал он меня в итоге через неделю. А бабки то уже тю-тю, испарились 🙁 Ладно, пару дней покумекав решаю занять бабла и таки брать, снова договариваемся на воскресенье. Встаю в 7 утра, бегу в гараж, заливаю воду в систему охлаждения, кое-как заводим машину (на газу) редуктор обмерзает, но готовы ехать. Звоню продавану — телефон выключен. Кароч появился он на связи в 15-30, когда мы уже раскидали мотор практически полностью, и сообщил что ночью (ночью, Карл!) приехали покупатели и купили его чудо-семерку со всеми потрохами. А написать смс ему толи религия не позволила, толи хуй его знает.

    Итак, предыстория — мотор на Нивке устал, начал жрать масло как не в себя, компрессия в трех горшках упала до 8 и финальным аккордом пробило заглушку в блоке.
    Да-да, ту самую, до которой добраться можно лишь сняв коробку, сцепление, маховик и защитный кожух.

    Но, поскольку мотор требует вмешательств уже давно, мы пошли другим путем.
    План действий на сегодня:
    1. Скидываем голову
    2. Откручиваем все что прикручено к блоку
    3. При помощи ручной лебедки вынимаем блок
    4. Разбираем-дефектуем
    5. Прикидываем бюджет всей вакханалии.

    Читать еще:  Ваз 2115 троит на холодную двигатель при заводке

    Нива 2121 — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Двигатель ВАЗ 2121 со времен своего первого выпуска потерпел много модификаций и изменений. Так, было выпущено несколько модифицированных версий силового агрегата. Основным конкурентом на отечественном рынке стал не менее легендарный УАЗ 469 «Бобик».

    Технические характеристики

    Мотор Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4. За историю производства на ВАЗ 2121 устанавливались разные версии двигателя, от карбюраторной версии до инжектора и даже дизельного варианта.

    Итак, рассмотрим основные характеристики модификаций силового агрегата Нива:

    ВАЗ 2121

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность80 лошадиных сил
    Расход топлива12,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра79 мм
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 21213

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,7 литр (1690 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаКарбюратор
    Мощность82 лошадиных сил
    Расход топлива11,0 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 21214

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,6 литр (1580 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность83 лошадиных сил
    Расход топлива8,4 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    ЭконормаЕВРО-4
    Клапанный механизмSOHC

    ВАЗ 2131

    НаименованиеПоказатель
    Объем двигателя1,8 литр (1779 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    ТопливоБензин
    Система впрыскаИнжектор
    Мощность94 лошадиных сил
    Расход топлива9,2 л/100 км
    Диаметр цилиндра82 мм
    ЭконормаЕВРО-4
    Клапанный механизмSOHC

    Двигатель XUD9SD производства Peugeot

    НаименованиеПоказатель
    Тип мотораДизель
    Объем двигателя1,9 литр (1905 см куб)
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов8
    ТопливоДизельное топливо
    Мощность75 лошадиных сил
    Расход топлива7,1 л/100 км

    Силовые агрегаты ВАЗ 2121 комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

    Основы капремонта

    Капитальный ремонт двигателя, кроме дизеля, проводится типично для всех моделей силовых агрегатов Лада. Так, если не брать в учет модель 2131 с 16-клапанным мотором, то на всех версиях установлена цепь ГРМ вместо ремня.

    Учитывая конструкцию, и мануалы завода изготовителя, то Нива имеет низкий ресурс мотора по сравнению с легковыми версиями автомобилей ВАЗ. Так, в среднем до капитального ремонта пробег составит в среднем 100-120 тыс. км.

    Поэтому, чтобы лишний раз не тратиться многие владельцы транспортного средства стараются отремонтировать движок своими силами. Учитывая вес двигателя, то естественно потребуются помощники, хотя бы для того, чтобы снять мотор с машины.

    Итак, какие манипуляции необходимо совершить, чтобы провести капитальный ремонт силового агрегата.

    1. Демонтаж мотора с автомобиля. Для проведения данной операции потребуется отсоединить все вспомогательные системы и узлы.
    2. Разборка и диагностика мотора. На данном этапе от блока цилиндров отделяется головка, поддон и клапанная крышка. Также, придется снять поршневой механизм и коленчатый вал. Не стоит забывать о разборке головки блока цилиндров.
    3. Далее идет процесс расточки блока цилиндров, который проводится на специальном расточно-хонинговальном стенке. Также, зачастую, проводится шлифовка поверхности блока.

    Размер поршневой группы для двигателей ВАЗ 2121 со стандартным размером поршня 82 мм:

    РемонтРазмер
    Стандарт82,0 мм
    182,5 мм
    283,0 мм
    383,5 мм
    4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 82,0 мм)
    1. Далее, необходимо проточить коленчатый вал до соответствующего размера. Также, на данном этапе примеряются вкладыши, как коренные, так и шатунные.
    Вид ремонтаРазмер
    10,05 мм
    20,25 мм
    30,50 мм
    40,75 мм
    51,00 мм
    1. После того, как все подготовлено проводится сборка блока цилиндров. Параллельно делается замена деталей в головке блока.
    2. Когда проведена сборка основных узлов, необходимо собрать силовой агрегат воедино и установить на автомобиль.
    3. Последним этапом становится тестирование и обкатка.

    Подбор запасных частей проводится согласно каталогу по ремонту двигателя автомобиля Нива с соответствующей маркировкой.

    Тюнинг мотора

    Тюнинг двигателя ВАЗ 2121 — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

    Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересеченной местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

    Как показывает практика, тюнингом моторов ВАЗ 2121 и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.

    Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Для карбюраторных моторов может устанавливаться дополнительный карбюратор, чтобы увеличить количество топлива поступаемого в камеру сгорания.

    Для инжекторных версий двигателей проводится чип-тюнинг, который может быть направленный на увеличение мощности или баланса между расходом и тяговыми возможностями. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

    Вывод

    Двигатели ВАЗ 2121 — надежные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов Нива достаточно просто и быстро, они не привередливы в запасных частях, а их стоимость достаточно низкая.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector