Что нужно для капитального ремонта двигателя лансер 9
Ремонт и обслуживание двигателя
Mitsubishi Lancer ( Мицубиси Лансер )
Бесплатная проверка по 54 параметрам
Гарантия на ремонт 6 месяцев
Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Mitsubishi Lancer не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.
Признаки проблем с мотором Mitsubishi Lancer
Проанализируйте особенности вашей машины при движении:
- высокий расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- сбои в работе двигателя на холостом ходу;
- посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
- резкое падение мощности.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Мицубиси Лансер на протяжении долгих лет.
Стоимость капитального ремонта двигателя Мицубиси Лансер
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Mitsubishi Lancer | от 15 000 руб |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики
Этапы проведения ремонта двигателя Mitsubishi Lancer под ключ
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:
![]() | Профессиональные инструменты | ![]() | Оригинальные запчасти |
![]() | Предоставляем смету по запчастям и работам | ![]() | Опыт мастеров более 10 лет |
Дополнительные услуги по ремонту Мицубиси Лансер :
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.
Срок: 5 дней
Стоимость: 20 000 руб
С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.
После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.
Результатом остался доволен! Всем рекомендую!
Срок: 5 дней
Стоимость: 18 900 руб
Капитальный ремонт двигателя 3s-fe
При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.
Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.
Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)
Срок: 4 дня
Стоимость: 11 500 руб
Hyundai Solaris. ТО 60.000 км
В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.
Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.
Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!
Срок: 1 день
Стоимость: 7 500 руб
Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.
Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.
Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!
Срок: 4 дня
Стоимость: 19 000 руб
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Mitsubishi Lancer
2007-Н.В.
- Lancer Evolution X 2.0 (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
- Lancer Evolution X 2.0 MT (295 Hp), Механика, 1997 куб.см., 295 л.с.
- Lancer Evolution X 2.0 TC-SST (295 Hp), Роботизированная, 1997 куб.см., 295 л.с.
- Lancer X 1.5i AT (109 Hp), Автомат, 1499 куб.см., 109 л.с.
- Lancer X 1.5i MT (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
- Lancer X 1.6 i AT (117 Hp), Автомат, 1590 куб.см., 117 л.с.
- Lancer X 1.6 i MT (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
- Lancer X 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
- Lancer X 1.8 TD MT (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X 1.8i CVT (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
- Lancer X 1.8i MT (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
- Lancer X 2.0 i MT 4WD (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X 2.0i CVT (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X 2.0i CVT 4WD (150 Hp), Вариатор, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X 2.0i MT (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
- Lancer X Ralliart Sedan 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.
2007-Н.В.
- 2,0 Ralliart Sportback AT (241 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 241 л.с.
- Lancer Sportback 1.8 TD MT (116 Hp), Механика, 1798 куб.см., 116 л.с.
- Lancer Sportback 2.0 TD CVT (140 Hp), Вариатор, 1968 куб.см., 140 л.с.
- Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1499 куб.см., 109 л.с.
- Lancer X 1.5i MT Sportback (109 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
- Lancer X 1.6 i MT Sportback (117 Hp), Механика, 1590 куб.см., 117 л.с.
- Lancer X 1.8 TD MT Sportback (150 Hp), Механика, 1798 куб.см., 150 л.с.
- Lancer X 1.8i CVT Sportback (143 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 143 л.с.
- Lancer X 1.8i MT5 Sportback (143 Hp), Механика, 1798 куб.см., 143 л.с.
- Lancer X Ralliart Sportback 2.0 i MT (241 Hp), Механика, 1998 куб.см., 241 л.с.
2003-2007
- Lancer Evolution IX 2.0, механика, куб.см., л.с.
- Lancer Evolution IX 2.0, Автомат, куб.см., л.с.
- Lancer IX 1.3 i 16V, механика, 1299 куб.см., 82 л.с.
- Lancer IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer IX 1.6 i 16V, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
2003-2007
- Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer Wagon IX 1.6 i 16V, автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Автомат, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer Wagon IX 1.6 i 16V Sport, Механика, 1584 куб.см., 98 л.с.
- Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, механика, 1997 куб.см., 135 л.с.
- Lancer Wagon IX 2.0 i 16V Sport, Автомат, 1997 куб.см., 135 л.с.
2001-2003
- Lancer Evolution VII RS 2.0 T, механика, 1997 куб.см., 280 л.с.
1995-2001
- Lancer Evolution VI TME 2.0 T, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
- Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer VI (CJ) 1.3 12V GL, механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer VI (CJ) 1.5, механика, 1468 куб.см., 110 л.с.
- Lancer VI (CJ) 1.8 GSR, механика, 1834 куб.см., 205 л.с.
1992-2000
- Lancer Evolution V 2.0, автомат, 1997 куб.см., 280 л.с.
- Lancer V (CB/DA) 1.3 (CB1A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
- Lancer V (CB/DA) 1.6 16V (CB4A), автомат, 1597 куб.см., 113 л.с.
- Lancer V (CB/DA) 1.6 16V 4WD (CD4A), , куб.см., л.с.
- Lancer V (CB/DA) 2.0 Diesel (CB8A), механика, 1998 куб.см., 68 л.с.
1992-2000
- Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
- Lancer V Station Wagon (CA_W) 1.6 GLXi 16V 4WD, механика, 1597 куб.см., 113 л.с.
- Lancer V Station Wagon (CA_W) 2.0 GLX D, механика, 1597 куб.см., 68 л.с.
1988-1994
- Lancer IV 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer IV 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
- Lancer IV 1.6 DOHC, механика, 1595 куб.см., 160 л.с.
- Lancer IV 1.8 GLXi 4×4 (C77A), механика, 1755 куб.см., 97 л.с.
- Lancer IV 1.8 GTi 16V (C68A), механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
1988-1994
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), механика, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.3 12V (C61A), автомат, 1299 куб.см., 75 л.с.
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 (C62A), механика, 1468 куб.см., 84 л.с.
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.5 12V (C62A), механика, 1468 куб.см., 90 л.с.
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 DOHC, механика, 1836 куб.см., 136 л.с.
- Lancer IV Stufenheck (C6 A) 1.8 GLX Diesel, механика, 1796 куб.см., 60 л.с.
Ремонт двигателей Митсубиси ЛАНСЕР (Mitsubishi LANCER)
Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.
Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.
Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.
Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi
Система диагностики
- Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Поэтому важно правильно определить причину.
- Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».
Поломка насоса
- Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
- С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха
Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.
Признаки поломки датчика расхода воздуха:
- перерасход топлива;
- грязные выхлопные газы;
- реакция системы самодиагностики на поломку;
- позднее зажигание.
Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.
В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!
Капитальный ремонт двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР
Занимаемся ремонтом двигателей МИТСУБИСИ ЛАНСЕР в Новосибирске. Гарантия 3 года (!) Выйдет дешевле и надежнее контрактного. ПОЗВОНИТЕ ☎ +7 (383) 202-12-39 . Расскажем все нюансы, которые следует знать про ваш мотор и как грамотнее всего поступить. Это бесплатно и ни к чему не обязывает.
Цена ремонта двигателя ЛАНСЕР — от 4 150 р.
- Замена ремня ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 800 р.
- Замена цепи ГРМ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 3 800 р.
- Замена сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 1 000 р.
- Замена прокладки ГБЦ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 500 р.
- Замена подушки двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 400 р.
Замена опоры двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена переднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт клапанов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена заднего сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коренного сальника коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт шатунов двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена сальника распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт трещин блока двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена натяжителя цепи МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт перегретого двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена прокладки коллектора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт застучавшего двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена приводного ремня МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя с заменой поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена прокладки мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Шлифовка коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена подушек ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Перепрессовка поршней МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена распредвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт головки блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена шкива коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя после гидроудара МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена масляного насоса МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт двигателя после клина МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Загильзовать блок МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Ремонт расхода масла двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Загильзовать блок цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневой МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневых колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование ДВС МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена поршневой группы МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Загильзовать двигатель МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коленвала мотора МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Загильзовать мотор МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена шатунного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Гильзование блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена коренного вкладыша МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Раскоксовка колец МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Замена вкладыша коленвала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР | Замена вкладыша коленчатого вала МИТСУБИСИ ЛАНСЕР |
Цена капитального ремонта двигателя LANCER — от 28 000 р.
- Расточка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
- Замена маслосъёмных колпачков МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 5 000 р.
- Замена гидрокомпенсаторов МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 4 000 р.
- Гильзовка блока цилиндров МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 10 000 р.
- Раскоксовка двигателя МИТСУБИСИ ЛАНСЕР — от 2 000 р.
Узнайте, стоимость ремонта двигателя ЛАНСЕР
Спросите сейчас по телефону. +7 (383) 202-12-39
Это бесплатно и ни к чему не обязывает
Дефектовка мотора Mitsubishi Lancer IX
- 145 4 156k
- 30 0 43k
Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля
Ресурс работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) зависит от многих факторов, таких как: режим эксплуатации, качество используемого топлива, масла, регулярность технического обслуживания и так далее. В общем рано или поздно ДВС вырабатывает свой ресурс и начинаем нестабильно работать или пожирать масло. Выход из данной ситуации либо капитальный ремонт или замена.
В данной фото инструкции имеем автомобиль Mitsubushi Lancer 9 с двигателем 1,6 литра. Пробег на момент осмотра составлял 370 тыс. км., также капитальный ремонт двигателя уже производился. После ремонта автомобиль проехал по трассе 300 километров на большой скорости, далее был проверен замерительный щуп — щуп оказался сухой, т.е двигатель буквально съедал масло. Кстати предыдущий кап. ремонт включал в себя замену поршневых колец и многого другого.
В данном фото отчёте выявлена проблема перерасхода моторного масла, как оказалось третий цилиндр имел овальную форму. В этом случае рентабельность ремонта вызывала большое сомнение и было принято решение замены этого блока на новый.
Стоит отметить что производимая работа, а именно демонтаж и последующая разборка ДВС достаточно сложный и кропотливый процесс включающий в себя много этапов, таких как: слив моторного масла, снятие ремня ГРМ, демонтаж всего навесного и т.п… Желательно обладать как минимум начальными знаниями в область механики, а также иметь помощника. Также не обойти без гаража с подъёмником и хорошего набора инструментов.
Приступаем к работе.
По ходу работы нужно будет слить моторное масло.
Приступаем к осмотру двигателя.
Осматриваем двигатель снизу на факт течей масла. В нашем случаи течи не замечены, сальники все на своих местах.
Далее демонтируем клапанную крышку. Как выяснилось там тоже все без нареканий.
Идём дальше. Разбираем, снимаем головку блока цилиндров — внимательно осматриваем.
Результат осмотра показал что всё в порядке: трещины отсутствуют, прокладка на своём месте, масло в антифризе отсутствует.
Далее на очереди — блок цилиндров.
Также смотрим на состояние свечей зажигания — норма.
Состояние головки блока цилиндров.
Состояние головки блока цилиндров с обратной стороны.
А вот и найдена причина пожирания масла двигателем.
Произведя замеры размеров блока цилиндров — оказалось, что трений цилиндр имеет овальную форму.
При таком положении дел, можно бесконечно делать капитальный ремонт двигателя, но при этом масло всё равно будет улетать в выхлопную систему автомобиля.
Также в этом случае нейтрализатор долго не протянет.
Особого смысла в ремонте блока цилиндров мы не видим, так как это выйдет дороже чем заменить его на новый.
Было принято решение произвести замену.
Проверяем состояние поршней.
А также шейки шатуна с вкладышами.
Некоторые не очень!
После проверки ключевых элементов двигателя — откручиваем все подушки, подперев двигатель снизу.
После этого при помощи подъёмника подымаем кузов автомобиля, при этом двигатель остаётся внизу.
Демонтированный двигатель с автомобиля Mitsubishi lancer 9.
Моторный отсек без мотора — грустное зрелище
Далее откручиваем коробку передач.
Коробка передач снята.
Коробка передач снята с другого плана.
Далее приступаем к снятию всего остального.
Далее поэтапно производим остаточную разборку ДВС.
Практически добрались до момента отсоединения блока цилиндров.
Вот наш Блок цилиндров.
Производим замену на новый.
Сборку производим в обратной последовательности.