Что нужно делать для капремонта двигателя на ваз
Капитальный ремонт двигателя
С каждым годом автомобили и их моторы усложняются: появляются новые технологии, электроника становится все более замысловатой для увеличения продуктивности мотора. С течением времени капитальный ремонт двигателя автомобиля становится все более ответственной задачей, работу над которой нельзя доверять людям не квалифицированным. Необходимо выбрать хорошее СТО по ремонту двигателя автомобиля.
Для обслуживания и ремонта современных двигателей нужно специальное образование, опыт работы механиков и сложное оборудование, которое обычно есть только на крупных автосервисах. Увы, но без этих составляющих диагностику, текущий или кап. ремонт двигателя невозможно провести качественно. Часто именно из-за самовольного вмешательства мотор после такого ремонта служит недолго.
Наш Автоцентр обслуживает только бензиновые двигатели. Это обосновано особенностями их технической конструкции, принципом и механизмом работы.
Когда нужно делать капремонт
Основные признаки необходимости отправиться в автосервис и сделать диагностику и капитальный ремонт двигателя автомобиля:
- уменьшение мощностных характеристик силового агрегата;
- появление шумов, стуков, разнообразных звуков из-под капота (особенно важно, если речь идет о диагностике инжекторного двигателя);
- увеличение расхода бензина;
- большой пробег или длительный срок эксплуатации авто.
Ремонтные работы моторов авто всегда начинаются с диагностики неполадок — мастер обнаруживает неисправность и причину ее появления. Если машина не «на ходу», силовой агрегат придется снять и разобрать, чтобы найти причину поломки.
В зависимости от степени износа деталей и состояния двигателя, специалист СТО:
- отшлифует рабочие поверхности коленчатого вала, подберет ремонтные вкладыши;
- расточит или отшлифует цилиндры;
- заменит распределительный вал, кольца, втулки;
- проверит и наладит работу ГРМ, инжектора и карбюратора.
Цена на капремонт двигателя автомобиля в Киеве
Цена капитального ремонта ДВС — от 5000 грн. Точную стоимость вы можете узнать, обратившись к нашим специалистам.
Чем быстрее после возникновения неполадок автовладелец отправится в автосервис, тем выше вероятность того, что вся работа ограничится ремонтом деталей ДВС. Но стоит отложить его ремонт «на потом» — и вскоре может потребоваться ремонт головки блока, замена клапанов и поршня. При устранении всех этих проблем цена ремонта двигателя только возрастет.
Сделать капиталку качественно может не каждый автосервис. Не рискуйте «здоровьем» любимого авто, отправляетесь сразу в наш Автоцентр. Мы всегда даем гарантию на работу!
В случае необходимости, мы также можем поменять масло в двигателе.
Наш Автоцентр работает на левом берегу Киева (Троещина).
Чтобы записаться в наш автосервис для ремонта двигателя позвоните нам по номеру, указанному на сайте, или заполните форму онлайн. Администратор вам перезвонит и выберет удобное время для посещения СТО.
При записи через сайт дарим 5% скидки на наши услуги.
Ремонт двигателя «Жигулей»: основные понятия
Многие автолюбители, особенно начинающие, не совсем четко представляют себе, в чем заключается ремонт двигателя ВАЗ 2107, или любого двигателя внутреннего сгорания, например, ВАЗ 21213, который именуют «капитальный ремонт», или капремонт. Поясняем это на простой «жизненной ситуации».
У вас автомобиль не новый. Вы ездили на нем, он «кушал» в избытке масло и бензин, двигатель имел плохую тяговитость, шумел. Подниматься в длинную, крутую горку на 4 передаче ваша машина не могла. Приходилось переключаться на третью, все едущие за вами участники движения вначале сигналили вам, затем – обгоняли.
И вот как – то вы решили «сэкономить» на покупке моторного масла. Путь неблизкий, а масло убывает очень ощутимо. Вы купили дешевое масло на рынке, залили его в двигатель и забыли. Но в пути пришлось забуксовать. Двигатель начал перегреваться, время вечернее, место дикое. У вас «классика», а не ВАЗ 21213. Раздатки нет. Вы рванули педаль газа, и на 1 — й скорости, наконец, выехали. По дороге к дому стук усилился, стала постоянно гореть лампа давления масла, приходилось ехать на «подсосе», а при въезде в гараж машина совсем заглохла.
В мастерской обнаружилось, что:
- распределительные валы исшарканы и сточены, с грубыми заусенцами.
- Шлицы на валу масляного насоса срезаны практически полностью, при этом весь картер и фильтр масляного насоса забит стружкой и металлической трухой.
Произошло следующее: при форсированной работе горячего двигателя моторное масло потеряло свои смазочные свойства, и интенсивно трущиеся детали вместо смазки сточились, и в конце двигатель даже «заклинил».
На ремонт были истрачены значительные средства. Сделано было следующее:
- заменена головка блока цилиндров,
- подтянута цепь,
- поставлен новый масляный насос,
- полностью заменено масло с промывкой двигателя,
- заменен масляный фильтр,
- пришлось поменять многие прокладки,
- заново выставлен момент зажигания, заодно приобретены новые высоковольтные провода зажигания (провод с катушки был поставлен от ВАЗ 21213);
- поставлены новые свечи;
- заменено реле генератора;
- подтянута цепь ГРМ, отрегулированы натяжитель и успокоитель.
Следует ли считать, что был проведен капремонт?
Ответ: нет. Как машина до этого «много и хорошо кушала плохое масло», так она будет потреблять и хорошее, в повышенных масштабах. Как она плохо ехала в горку до аварии, так же она плохо и едет после ремонта.
Капитальный ремонт двигателя автомобиля — это тот ремонт, который проводится по причине потери тяговитости и мощности двигателя – а именно снижение крутящего момента,
Какими способами выявить потерю мощности? Простые способы таковы:
- Избыточное потребление масла и бензина;
- Снижение динамики разгона при хорошо отрегулированном карбюраторе, это относится ко всей «классике» и к ВАЗ 21213;
- Появление черного дыма и копоти в выхлопе, следы жирной сажи на конце выхлопной трубы.
Что может симулировать необходимость капитального ремонта?
- В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.Иногда бывает, что похожая картина развивается в том случае, если нарушена прокладка головки блока цилиндров. В этом случае может быть снижение выходной мощности и компрессии. Может создаться впечатление, что нужен капитальный ремонт;
- Иногда неправильно после открытия затянуты болты головки, вследствие чего создается перекос;
- В том случае, если прокладка немного не соответствует размерам цилиндра, например, поставлена прокладка от ВАЗ 21213.
Потеря мощности есть следствие неполного прилегания поршней к стенкам цилиндров, или снижение компрессии. Именно снижение компрессии, износ поршневых колец и увеличение диаметров рабочих объемов цилиндров требует капитального ремонта.
Особенно важна хорошая компрессия на малых передачах, когда двигатель развивает большую мощность. Это позволяет, например, ВАЗ 21213 преодолевать бездорожье.
Запомните: главным в капитальном ремонте двигателя является ремонт блока цилиндров.
Этапы ремонта блока цилиндров следующие:
- Дефектовка – или измерение компрессионного числа в каждом цилиндре;
- Разборка блока и тщательное измерение плоскостей и размеров;
- Расточка блока под новые размеры, и хонингование поверхностей – или изменение геометрии цилиндров;
- Проверка размеров, обработка плоскостей, шлифование и хонингование коленчатого вала (коренные и латунные шейки) – в этом и предыдущем пунктах и заключается капитальный ремонт в своей сути;
- Балансировка коленчатого вала вместе с маховиком и корзиной сцепления;
- Подбор новых поршневых колец под новые размеры;
- Сборка, тестирование работы и измерение компрессии после ремонта.
Для тех, кто решил самостоятельно сделать капитальный ремонт своими руками, чтобы покупались только запчасти (так как за одну лишь работу в автосервисе возьмут не один десяток тысяч рублей) кратко опишем лишь разборку и процесс извлечения блока цилиндров (подход практически тот же самый у ВАЗ 2107 и ВАЗ 21213):
- Нужно иметь место для ремонта, с ямой и кран – балкой, или возможностью присоединения тали для того, чтобы вынуть двигатель, иначе капремонт обречен на провал, еще не начавшись;
- Вначале снимите капот, чтобы освободился подход к моторному отсеку спереди;
- Снимаем аккумулятор, предварительно отключив «массу»;
- Выворачиваем болты на радиаторе и блоке цилиндров, предварительно открыв радиатор и расширительный бачок и сливаем весь тосол;
- Аккуратно подставив емкость, сливаем моторное масло из картера двигателя;
- Снимаем вначале воздушный фильтр, затем карбюратор и надолго откладываем в сторону;
- Болтающийся шланг подвода топлива отсоединяем от бензонасоса (в просвет вставляем болтик М8, чтобы не лился бензин);
- Затем бензонасос вместе с проставкой, прокладками и его штоком снимается с мотора;
- Убираем все патрубки, идущие к печке, свечные провода, провод катушки;
- Снимаем со штоком прерыватель – распределитель;
- Начинаются работы внутри двигателя: после снятия крышки блока цилиндров убираем кулачковый вал, и звезду ГРМ;
- Выворачиваем ответственные болты крепления головки блока цилиндров, желательно иметь крепкие головки, или динамометрический ключ. Это весьма ответственная процедура, и перед тем, как браться за нее впервые своими руками, нужно внимательно прочитать о направлении, силе, и порядке работы с винтами и ключом;
- Отсоединяем «штаны», или выпускной коллектор, а затем снимаем полностью головку блока цилиндров;
- Затем проводим визуальный осмотр цилиндров и поршней на предмет выбитых обозначений, проверяем плотность посадки поршней на пальце, прикидываем, какой капремонт предстоит;
- Забираемся в яму, снимаем у картера двигателя защиту, отсоединяем все провода (обесточиваем генератор), а затем снимаем его вместе с ремнем прочь;
- Снимаем и убираем стартер с автомобиля;
- Убираются все трубы системы охлаждения вместе с термостатом, убирается «карлсон» вместе с радиатором и водяной насос;
Только теперь, когда гараж стал похож на склад запчастей, можно вывернуть крепление шкива коленвала, винты картера сцепления, большие гайки (2) с подушек двигателя, и, пользуясь помощью напарника, подвесить на балке, аккуратно приподнять над моторным отсеком и снять двигатель.
После этого снимается сцепление, масляный фильтр, маховик, цепь ГРМ, звезда коленвала также снимается, и только после этого можно приступать к оценке состояния коленвала, его шеек, вкладышей, а также начать работать с блоком цилиндров, оценивая будущий капремонт.
В том случае, если вас не пугает даже подготовительный объем работы, то можно смело рекомендовать вам провести капитальный ремонт двигателя своими руками.
Кроме того, вы должны найти СТО, где вам проведут растачивание блока цилиндров, будут шлифовать коленчатый вал, выполнят запрессовку и другие операции.
Таким образом, без серьезных авторемонтных мастерских, оснащенных станками, все равно не выполнить капитальный ремонт своими руками в одиночку.
Решение за вами.
Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 – зачем и когда он нужен?
Машина приобрела множество изменений по сравнению с предыдущими поколениями. Преобразования коснулись как внешнего дизайна , так и технических характеристик.
Двигатель ВАЗ 2115 – карбюраторный или с системой управления впрыска топлива. В 2001 году вышла вариация модели с инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Благодаря подобным модернизациям, у машины улучшилась устойчивость на дороге , также владельцы похвалили управляемость и высокую динамичность.
Со временем детали автомобиля изнашиваются, и тогда ему может потребоваться ремонт. Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2115 представляет собой восстановление всех характеристик каждой его части. Если Вы приобретаете подобную услугу в компании «Экспо Кар Сервис», то получаете гарантию превосходного качества и выгодной цены.
Когда может понадобиться капитальный ремонт?
На самом деле этот вопрос не очень прост, поскольку довольно сложно определить, когда же стоит предпринимать такую восстановительную работу .
Многие считают, что одним из факторов для полного ремонта является пробег автомобиля . Однако это не совсем так.
Большой пробег, безусловно, является поводом для диагностики Вашего авто, но она не обязательно покажет, что нужен капремонт. Тем более, если Вы регулярно выполняете профилактические осмотры машины, то вообще сможете избежать надобности в нем. И наоборот – пренебрежение техническими осмотрами может привести к тому, что уже вскоре при эксплуатации возникнут неисправности.
Основные факторы, указывающие на необходимость капремонта, следующие:
- потеря мощности двигателя;
- его неровная работа;
- посторонние звуки – стук или металлический шум;
- усиленный шум во время работы клапанного механизма;
- чрезмерный расход топлива .
Все эти признаки, как правило, говорят о том, что двигатель машины нуждается в полном восстановлении .
Что делают при капремонте?
Как уже было отмечено, процедура нацелена на восстановление всех элементов двигателя, чтобы они вновь функционировали исправно.
При проведении могут осуществляться различные действия, в том числе:
- проточка цилиндров;
- замена поршней и поршневых колец;
- установка новых коренных подшипников;
- установка новых подшипников нижних головок шатуна;
- замена или проточка коленчатого вала с целью восстановления его шеек;
- восстановление клапанов.
Конечно, работы могут варьироваться в зависимости, от того какие детали износились и насколько сильно. Действия из приведенного списка являются наиболее распространенными в таком случае. Той же операции могут потребовать и другие компоненты, например распределитель, стартер и генератор.
Капитальный ремонт этих частей и двигателя для автомобилей, в том числе для рассматриваемой модели ВАЗ 2115, соответствует всем стандартам, а также отличается своим безукоризненным качеством и выгодной ценой, если его делать в «Экспо Кар Сервис».
Капитальный ремонт двигателя в Люберцах
Капитальный ремонт двигателя – одна из востребованных услуг в автомастерских, поскольку своими руками сделать его более чем проблематично. Но многие автовладельцы сомневаются: не проще ли купить контрактный мотор?
Насколько это будет выгодно, зависит от того, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Как показывает практика, контрактный двигатель требует не меньших вложений – прежде чем установить его на автомобиль, необходимо провести разборку и дефектовку, и без ремонта обойтись не удастся. А стоимость хорошего контрактного двигателя будет не меньше, чем сделать капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя, дизельного или бензинового, тоже имеет свои тонкости. Дизельные двигатели чаще требуют ремонта, поскольку страдают из-за некачественного топлива.
Но, пожалуй, самый главный момент – это марка автомобиля.
Любой автомобиль, к какой бы марке он ни относился, рано или поздно потребует ремонта. Другой вопрос – насколько интенсивно его эксплуатируют и в каком состоянии он был на момент покупки (если речь идет о подержанном авто). От этого, в первую очередь, будет зависеть состояние всех систем автомобиля, его механизмов и составных элементов. Самым главным звеном любого автомобиля является двигатель. Это его «сердце», при малейшем нарушении работы которого нормальная, спокойная и безопасная езда на автомобиле становится невозможной.
Что же может привести к нарушению работы двигателя? Можно назвать несколько основных причин, хотя, конечно, каждый случай поломки требует индивидуального подхода:
- образование накипи в трубах радиатора;
- обрыв ремня ГРМ;
- неисправность стартера, помпы, впускного коллектора, масляного насоса и других составных частей;
- неисправность работы системы зажигания;
- неисправность работы системы питания и так далее.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Капитальный ремонт бензиновых двигателей по доступным ценам в автосервисе в Люберцах
Наш автосервис оказывает разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. К числу этих услуг относятся ремонт тормозной системы и капремонт бензиновых двигателей. Можно выделить несколько основных частей и систем данного агрегата, которые могут быть подвергнуты ремонту в автосервисе в Люберцах:
- опора двигателя;
- система охлаждения;
- система смазки;
- топливная аппаратура;
- блок управления.
После предварительной диагностики состояния вашего автомобиля, и в частности его двигателя, наши специалисты точно определят причину неисправности и расскажут о возможных вариантах ее устранения с помощью слесарных работ.
Своим клиентам мы готовы предложить самые выгодные условия взаимодействия:
- Приемлемая стоимость капремонта двигателя. Мы работаем по утвержденному прайсу, с которым можно ознакомиться на сайте или позвонив нам. В нем есть отдельный раздел, посвященный ценам на ремонт двигателя. В зависимости от сложности работ, стоимость может составлять от 200–500 рублей (если речь идет о замене воздушных фильтров, масла и других несложных сервисных операциях) до 25 000 рублей – если требуется капитальный ремонт, вплоть до полной разборки двигателя автомобиля.
- Ремонтные работы выполняют мастера высшего класса, имеющие огромный опыт диагностики неисправностей и их успешного устранения. Им под силу выполнить ремонт любой сложности, в процессе которого могут понадобиться слесарные навыки, умения сварщика, знание механики и так далее.
- Для работы используется только современное оборудование и инструменты.
- Оперативность выполнения ремонтных работ.
Наш автосервис в Люберцах по разумной цене проводит капитальный ремонт двигателей автомобилей следующих производителей:
ВАЗ | Автомобили производителя АвтоВАЗ востребованы по причине доступной стоимости и ремонтопригодности. Поэтому капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 и других популярных моделей тоже пользуется спросом. ВАЗ включает в себя объемную линейку моделей. Капитальный ремонт двигателя Приоры, Нивы, Гранты и других автомобилей, выпускаемых под маркой Lada, часто требуется из-за неправильной эксплуатации – неверно подобранного масла или свечей зажигания, длительного использования непригодных фильтров. |
Ford | Рабочий ресурс двигателей авто Ford составляет порядка 300–350 тыс. км, в зависимости от модели. Капитальный ремонт двигателя Форда, хотя и достаточно надежного, требуется в российских условиях часто. Причем именно на профилактический и капитальный ремонт двигателя Форда Фокус 2 приходится наибольшая часть работ. Это связано с доступной ценой авто и высокой популярностью модели. |
Chevrolet | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Шевроле требуется из-за некачественного топлива и засорения масляных каналов. Но, учитывая российские условия эксплуатации, этим список причин не исчерпывается. |
Audi | Ауди – надежный немецкий автомобиль, который в российских условиях продемонстрировал неплохие способности. Капитальный ремонт двигателя Ауди часто требуется из-за износа деталей и его последствий – к сожалению, не все владельцы вовремя меняют расходники. Рано или поздно капитальный ремонт оказывается необходим и по естественным причинам. |
Mercedes | Как многие немецкие автомобили, Мерседес имеет достаточно большой ресурс двигателя. Обычно капитальный ремонт двигателя Мерседеса необходим после 200–300 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от модели. |
Volkswagen | Капитальный ремонт двигателя Фольксвагена чаще всего требуется из-за износа элементов и эксплуатации в неблагоприятных условиях. Но, как показывает практика, владельцы замечают это не сразу. |
Opel | Еще один немецкий бренд, предлагающий надежные автомобили. Капитальный ремонт двигателя Опеля поможет устранить неисправности, накопленные за годы интенсивной эксплуатации |
Skoda | Капитальный ремонт двигателя Шкоды вполне можно предотвратить, регулярно проходя техосмотр и вовремя устраняя мелкие неисправности. Но если такая необходимость возникла, восстановить двигатель тоже возможно. |
Hyundai | Капитальный ремонт двигателя Хендай – одна из самых востребованных услуг из-за популярности автомобиля. Чаще всего причиной становится небрежная эксплуатация, поэтому многие двигатели выходят из строя еще до пробега 150 тыс. км. |
Kia | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Киа становится необходим из-за нарушения зазора между поршнем и цилиндром, что ведет к масляному голоданию, выходу из строя блока цилиндров и отказу ДВС. Но это не единственная возможная причина, поэтому в каждом случае нужна помощь мастера. |
Toyota | Причин, по которым может потребоваться капитальный ремонт двигателя Тойоты, больше, чем моделей этого производителя на российских дорогах. Достаточно часто это выход из строя маслосъемных колпачков или элементарные протечки. |
Nissan | Капитальный ремонт двигателя Ниссана обычно необходим из-за неправильной эксплуатации – от отсутствия элементарного обслуживания двигателя до агрессивного стиля вождения. |
Mazda | Автомобили японской марки достаточно хорошо выдерживают климатические и дорожные условия России. Но рано или поздно наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя Мазды все равно необходим, поскольку тяжелые условия эксплуатации сокращают его ресурс. |
Mitsubishi | Наиболее востребован капитальный ремонт двигателя Мицубиши Лансер, поскольку эта модель особенно популярна в России. |
Стоит знать, что необходима правильная обкатка двигателя после капитального ремонта – для притирки деталей. Сроки обкатки зависят от модели автомобиля. Если вы заметили неисправную работу двигателя, обращайтесь в наш автосервис, и мы сделаем все возможное, чтобы поставить ваш автомобиль на ход!