Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что нужно чтобы поставить на машину другой двигатель

9 причин, когда ГИБДД не поставит машину на учет. Список

1. Неоплаченные штрафы

Неоплаченные штрафы — самая распространенная причина ограничений регистрационных действий. Даже небольшая сумма просроченных штрафов может стать проблемой при переоформлении автомобиля. Причем, ограничения могут быть наложены как из-за штрафов, выписанных по госномеру автомобиля, например, с камер видеофиксации, так и при составлении протоколов по серии и номеру водительского удостоверения владельца.

Так что немаловажно проверять машину на штрафы. Кроме того, при выявлении неоплаченных взысканий за правонарушения следует обязательно требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут начаться позже, когда переоформление автомобиля будет пройдено, поскольку ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены не сразу, а с задержкой. И тогда из-за штрафов бывшего собственника, ограничения будут наложены на автомобиль, которым фактически владеете уже вы.

2. Невыплаченные алименты

Невыплаченные алименты — еще одна достаточно распространенная причина, по которой на автомобиль могут быть наложены ограничения на регистрационные действия. Причем инициатором таких мер, как правило, бывает не ГИБДД, а ФСИН. И это как раз тот случай, когда ограничение накладывается именно на владельца и его имущество после того, как дело о невыплаченных алиментах из-за просроченных платежей передается в службу приставов-исполнителей. После этого информация поступает в ГИБДД.

3. Кредит

Запрет на регистрационные действия может быть связан и с тем, что сам автомобиль находится в залоге у банка из-за оформленного владельцем кредита. Раньше сделки по купле-продаже таких машин были практически невозможны, поскольку оригиналы ПТС хранились в банках, предоставивших автокредит. Однако с недавних пор передача паспорта транспортного средства, находящегося в залоге, в банк стала необязательной. Да и в электронном ПТС никак не отражается информация, каким способом куплен автомобиль: в кредит или за наличные.

4. Лизинг

Ограничения на регистрационные действия в этом случае накладываются ровно по той же причине, по которой они могут наложены на кредитный автомобиль. Однако специфика лизинга заключается в том, что сайт ГИБДД и многие другие онлайн-сервисы по проверке статуса автомобиля и его истории вам не покажет эту информацию.

Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою свежекупленную машину в ГИБДД. Сотрудники полиции при обнаружении информации о лизинге по своим внутренним базам не поставят машину на учет до тех пор, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

5. Нечитаемый VIN

Пожалуй, самые серьезные и труднопреодолимые ограничения и проблемы при регистрации автомобиля в ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. И самая неприятная из них — нахождение автомобиля в розыске из-за угона. При обнаружении сотрудником полиции «перебитых» VIN-номеров, автомобилей-двойников или каких-либо еще других фактах, указывающих на то, что машина находится в розыске, автомобиль не будет поставлен на учет. Кроме того, машина будет изъята до выяснения обстоятельств.

Однако есть и другой расклад, при котором сам VIN-код автомобиля может быть поврежден из-за ДТП или каких-то иных агрессивных внешних факторов и также не читаться или вызвать подозрения у сотрудника ГИБДД. В этом случае в регистрационных действиях также может быть отказано, а самому автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

6. Нелегальный тюнинг и изменения в конструкции

При постановке автомобиля на учет сотрудники полиции наверняка откажут в регистрации автомобиля, если при осмотре на площадке увидят несоответствие между данными в документах автомобиля и реальным положением вещей. Например, если автомобиль перекрашивали в другой цвет или производили работы по тюнингу конструкции. Все эти изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД и отражены в ПТС.

Впрочем, сама процедура оформления изменений в конструкции довольно долгая и изматывающая. Поэтому если рассматриваете для покупки автомобиль с тюнингом, то обязательно проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил изменения. Иначе легализация даже легких доработок может стать серьезной проблемой при регистрации автомобиля.

7. Неверная или неполная информация в документах

Ошибки, допущенные в документах при оформлении сделки при купле-продаже автомобиля, могут стать причиной для отказа в регистрации. Новый собственник и прежний владелец обязательно должны быть вписаны в ПТС с полными паспортными данными. Кроме того, важно обратить внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший собственник, продающий машину. Если же покупка автомобиля осуществляется у юридического лица, то в ПТС обязательно должна стоять печать организации.

Зачастую в суматохе продавец забывает про подпись, или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома самостоятельно после покупки и упускает подобные важные нюансы. Дальше такие незначительные помарки могут вылиться в реальный отказ от регистрационных действий. Поэтому при совершении сделки и заполнении документов лучше сразу на месте и очень внимательно заполнять все графы в документах.

8. Значительные повреждения лобового стекла и тонировка

Помехой для регистрации автомобиля могут стать повреждения лобового стекла, которые перекрывают обзор водителю. В этом случае в отказе при постановке на учет можно практически не сомневаться. Лучше если автомобиль с пробегом, который вы рассматриваете для покупки, будет уже с замененным ветровым стеклом.

Читать еще:  Как установить двигатель смд на зил 131

Другая частая причина в ограничении регистрационных действий — тонировка. Согласно правилам дорожного движения, тонировать можно лишь задние боковые и обзорное стекло. Наличие тонировки не передних боковых и ветровом стеклах сразу же говорит о несоответствии транспортного средства техническому регламенту и автоматически становится причиной для отказа в регистрации машины и постановке на учет.

9. Утилизация

Достаточно редкая причина ограничения на регистрационные действия — это утилизация автомобиля. Дело в том, что даже после оформленной утилизации некоторые машины продолжают не только ездить, но и продаваться.

Дело в том, что до 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. После чего он мог передумать утилизировать автомобиль и даже выставить машину на продажу. Такой автомобиль по базам ГИБДД и документам мог числиться утилизированным, а по факту продолжать ездить по дорогам общего пользования.

С того же 2020-го года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается.

Как проводится замена двигателя автомобиля

Иногда у автовладельцев появляется желание или потребность поменять двигатель автомобиля на другой. Такие изменения требуют согласования с соответствующими органами, но в некоторых случаях можно обойтись и без бумажной волокиты

Какой бывает замена двигателя автомобиля

Подобное переоборудование авто проводят, когда необходимо заменить не подлежащий ремонту и когда есть желание поставить более мощный мотор. При ремонте владельцы машин стараются поставить аналогичную модель. Если найти не удается, берут агрегат с таким же объемом и одинаковой мощностью. Если же основная цель — увеличение мощности, то ставят совершенно иную модель этого узла автомобиля. В каждом из этих случаев по-разному решаются вопросы с надзорными органами.

Замена двигателя во время ремонта, когда ставится аналогичная модель, не меняет характеристик автомобиля, указанных в техническом паспорте. Поэтому и регистрировать эти изменения в МРЭО нет необходимости. Но будьте уверены в «чистоте» самой детали, особенно если вам предложили ее купить и установить по крайне низкой цене. Вероятно, что деталь взята с угнанного или незаконно ввезенного авто. Ездить с ней вы сможете, но в случае переоформления автомобиля сотрудник МРЭО проводит проверку серийного номера двигателя. Если он окажется снятым с угнанной машины, деталь конфискуют, а вас будут ждать долгие разбирательства с надзорными органами.

Полная замена ради увеличения мощности машины влечет за собой изменения ее технических характеристик: рабочего объема, веса, типа двигателя. В этом случае процедуру согласовывают с ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕКТ» или НИЦ БДД МВД Украины. Исключение составляют случаи, когда такие изменения предусмотрены производителем и не влияют на общие технические характеристики машины. Иначе придется пройти длительную процедуру согласования изменений. Новый двигатель можно ставят только на зарегистрированную машину. Если она была снята с учета, то и регистрировать эти изменения нет смысла.

Услуги Бош Авто Сервис

Техническое обслуживание
Обслуживание электронных систем
Обслуживание климатических систем
Обслуживание двигателей

Замена двигателя в Украине: как и где проводится

Чтобы заменить двигатель, сначала выбирают подходящую деталь. Она должна соответствовать старой по всем параметрам, особенно ― объему. Если совпадает по всем характеристикам, но не подходит по крепежу, говорят о различном поколении деталей. Подбирайте на замену того же поколения, иначе, кроме несовпадения крепежа, возникнут сложности с подключением приборов.

Обращайте внимание на цену. За новый обычно просят половину стоимости автомобиля, а б/у стоит примерно 30% от нее. При покупке в интернете или на авторынке возникает риск купить нерабочую деталь, ведь проверить её работу можно, только установив. Разумнее обратиться в автосервис, где вам подберут подходящий агрегат, установят, предоставят гарантию на работу и саму деталь.

Если вы решили установить его самостоятельно, вам понадобится помощь и дополнительные инструменты, расходные материалы: прокладки для выхлопной системы, фильтры, масло. Также потребуется лебедка и широкий набор отверток, ключей.

Перед установкой снимают капот машины, чтобы его не повредить, затем отсоединяют от двигателя клеммы аккумулятора, коммутатор и другие провода. Желательно перед этой процедурой сделать фото, чтобы потом знать, как подсоединять провода обратно.

С двигателя сливают охлаждающую жидкость и масло. Делать это на современных агрегатах сложно без дополнительной аппаратуры и нужных навыков. На современных автомобилях устанавливают много электроники, которую необходимо знать, как подключать и отключать. Ошибка обойдется владельцу в блокировку системы или её полный выход из строя.

После слива жидкостей отсоединяют КПП, передаточный механизм и выхлопную систему. Только после этого можно снимать двигатель. Есть два способа:

1. Поднять его лебедкой и откатить автомобиль.

2. Установить автомобиль на подъемник, опустить агрегат на поднос, а саму машину поднять.

Перед установкой двигателя заменяют его подушки. Установка нового агрегата проходит в обратном порядке, руководствуйтесь фотоснимками или видео, на котором записан процесс съема старого узла. После подсоединения электроники заливаем новые жидкости, руководствуясь рекомендациями, указанными в сервисной книжке авто. Последний этап — проверка работы двигателя. Проверьте, все ли болты надежно закручены, правильно ли подсоединена электроника, не протекают ли жидкости.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу из за бензина

Процесс установки нового сложен, требует специальных навыков и знаний. Любая ошибка может стоить нового двигателя. Передайте решение этого вопроса специалистам СТО «Бош Авто Сервис», которые подберут подходящую и надежную деталь на замену, установят двигатель и помогут с оформлением документации. Не рискуйте и выбирайте проверенный сервис.

Правила слома: как переделать автомобиль и не получить штраф

С 1 февраля в России изменили правила тюнинга, а с 1 июля начнет работать новый ГОСТ, регулирующий требования к единичным транспортным средствам. Что это такое и как теперь без последствий для кошелька установить багажник на крышу, разбирались «Известия».

За тюнингом проследят строже

Напомним, что процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля ужесточили 1 февраля, введя обязательство вносить заключения испытательных лабораторий в электронный реестр Минэкономразвития. Без наличия записи в реестре получить разрешение на тюнинг будет нельзя. Возможность покупки документов в лаборатории будет исключена, а слишком предприимчивым экспертам грозит штраф 400 тыс. рублей.

Кроме того, с 1 июля вступает в силу ГОСТ 33670, описывающий новые требования к единичным транспортным средствам. Изначально они должны были стать обязательными 1 июля 2019 года, однако срок перенесли сперва на год, а затем на 1 июля 2021-го.

Какие изменения нужно регистрировать

Если автовладелец решил установить на свой автомобиль какие-либо дополнительные элементы, он должен вначале ознакомиться со списком добавлений, требующих согласования. Как правило, это нештатные двигатели, подвеска, дополнительная светотехника, шины любых нештатных размеров.

Без разрешения нельзя менять системы выхлопа, устанавливать светодиодные или ксеноновые лампы взамен галогеновых. Требуют регистрации компоненты, которых не было в изначальной комплектации: газобаллонное оборудование, фаркопы, декоративные части кузова, оборудование для внедорожников.

При этом легкосъемные конструкции, такие как багажник, регистрировать не нужно. Но есть нюанс: если крепления для багажника не предусмотрены конструкцией, регистрировать такую переделку всё же придется, рассказал «Известиям» вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

Некоторые автопроизводители заранее вносят в одобрение типа транспортного средства возможность установки дополнительных компонентов. К примеру, это могут быть фаркопы или лебедки, которые сертифицированы для конкретной модели и которые можно докупить отдельно.

Однако бампер или фаркоп, сертифицированный для определенной модели, но выпущенный сторонней компанией, нужно будет оценивать в лаборатории.

«Во всем мире, если оборудование сертифицировано для конкретного типа транспортных средств, его можно устанавливать без ограничений. Но у нас в 77-м пункте техрегламента забыли слово «тип». И получить сертификат для конкретной машины нельзя», — пояснил Антон Шапарин. По его словам, внесение такой поправки снимет значительную часть проблем у автовладельцев.

Как сделать изменения легальными

«Первое звено — лаборатория, она проводит предварительную техническую экспертизу, причем часто можно обратиться онлайн: отправляете через почту список документов на авто, планируемые изменения и сертификаты на устанавливаемые компоненты. Полученный документ через портал госуслуг владелец отправляет в ГИБДД. К эксперту нужно приехать один раз, в самом конце», — рассказал Шапарин.

Конечно, необходимо пройти техосмотр и получить заключение. К примеру, в случае с ГБО проверят отсутствие утечки газа, токсичность выхлопа. Затем следует приехать в ГИБДД и получить отметки в ПТС и СТС. Стоимость прохождения всей этой процедуры — около 12 тыс. рублей.

Единички или переделки

Чем же отличаются единичные транспортные средства от переоборудованных?

«Единичные ТС — автомобили, в которых изменена как минимум силовая структура кузова. Поэтому говорить о переоборудовании уже нельзя. Если мы добавляем или изымаем компоненты, то это переоборудование», — пояснил Антон Шапарин.

И всё же точного разделения нет. К примеру, автомобили для дрифта, называемые в народе «корчами», чаще всего переоборудованные. Но если на такую машину поставить вварной каркас безопасности, то как переоборудование это изменение зарегистрировать будет, скорее всего, нельзя. Лаборатория на такие переделки не согласится.

«Единичное ТС вначале нужно выпустить на дорогу — получить на него ПТС. Для этого его нужно испытать и доказать, что оно безопасно. Испытывают его по тем положениям, которые прописаны в ГОСТе 33670. Поэтому единичных ТС на наших дорогах почти нет», — пояснил вице-президент Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

Затратность затеи усугубляется и тем, что для того, чтобы доказать безопасность, нужно провести ряд тестов: на экологию и безопасность. И хорошая новость для владельцев автомобилей старше 30 лет: на них техрегламент Таможенного союза не распространяется.

Можно ли оспорить штраф

К владельцам автомобилей с несогласованными недоработками, как и ранее, в случае несогласованных доработок будет применяться ст. 12.5.1 КоАП. Она предусматривает предупреждение или штраф 500 рублей при первом нарушении, при повторном — от 5 тыс. рублей и лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

«Вы решили установить другие тормоза, подвеску или другой двигатель. Если вы это не зарегистрировали, вам могут выписать штраф по ст. 12.5.1», — продолжил Шапарин.

Автомобилист может не согласиться с тем, что нарушил закон, и оспорить наказание.

«Бремя доказательства факта внесения изменений в конструкцию полностью на ГИБДД. Автовладельцы вправе просить провести административное расследование на основании ст. 286.2 КоАП РФ», — рассказал Шапарин. Срок такого административного расследования составляет 30 дней.

Читать еще:  Установка турбины на инжекторный двигатель своими руками

Какие шины ставить

В МВД «Известиям» пояснили, что транспортное средство должно быть укомплектовано шинами и колесами согласно эксплуатационной документации изготовителя. Однако вопрос установки не предусмотренных изготовителем колес необходимо рассматривать применительно к конструкции конкретного автомобиля и его характеристикам.

Часть установленных компонентов можно назвать восстановительным ремонтом. Это понятие уместно, если установленные элементы имеют сертификат, а габариты ТС не были изменены. Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться автолюбителям, — незнание инспекторами ГИБДД нормативной базы.

«При регистрации ТС или оформлении штрафов сотрудники ГИБДД часто пишут откровенно ошибочные термины. К примеру, техрегламент не знает, что такое «силовой бампер» или «кенгурятник». А они часто вписывают такие понятия в ПТС, не читая нормативную базу», — рассказал Антон Шапарин.

Регистрация ЗАМЕНЫ двигателя больше НЕ НУЖНА! Документы на двигатель тоже не нужны. Новые правила.

Пишу данный пост, с целью ответить на часто задаваемый вопрос от многих клиентов, на счет необходимости регистрации замены двигателя (номерного агрегата) на аналогичный по модели, объёму и мощности, а, так же, на счёт необходимости наличия правоустанавливающих документов на двигатель (номерной агрегат), таких как: ГТД (Грузовая таможенная декларация) и ДКП (Договор купли-продажи).

Ну, а теперь немного «нудятины» для «буквоедов» =))

P.S. Кому все эти законы и приказы читать лень, можете промотать вниз, там расписал практическую сторону вопроса =)

Новый порядок регистрации изменений, в случае замены двигателя (номерного агрегата), на аналогичный по модели, объёму и мощности изложен в п. 17, Общего положения I, Приложения N 1. Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Приказа МВД России от 26.06.2018 N 399 «Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России»

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

А теперь то же самое, но на «человечьем» языке =)

Согласно приказу N399, теперь, в случае замены двигателя на аналогичный, нет необходимости ехать в МРЭО с пакетом документов на двигатель (ГТД и ДКП) и вносить изменения в ПТС.

Все изменения касающиеся замены двигателя вносятся в МРЭО при производстве регистрационных действий с ТС (смена собственника и т.д.), при этом, предоставлять документы на двигатель и, даже заявления писать, не надо.

В общем, если кратко: Поменял мотор, в МРЭО бежать не надо.
Новому владельцу внесут изменения номера двигателя при постановке на учет.

Как это выглядит на практике?

Допустим, вы приезжаете в МРЭО ставить на учёт свежекупленный автомобиль на котором заменён двигатель, но изменения не внесены в ПТС и документов на данный ДВС нет.

Инспектор на площадке досмотра, в любом случае, будет сверять номер ДВС (поэтому заблаговременно убедитесь в читаемости номера двигаеля, а так же, лучше знать где он расположен).

В процессе сверки номера ДВС, инспектор выявляет несоответствие номера ДВС указанного в ПТС с номером на установленном двигателе, он его просто вписывает в акт осмотра и позже, когда Вы получаете на руки ПТС с внесёнными данными о новом собственнике и номера, в ПТС, в том месте, где расположена информация о новом собственнике, в Особых отметках, указывается новый номер двигателя.
Пример на фото:

Вот и всё, ни чего сложного.

Сам ПТС остаётся оригинальным.

На первой странице ПТС с общими данными ТС, изменения номера двигателя не вносятся.

Ни каких документов на двигатель предоставлять не требуется, ни каких заявлений писать не нужно.

Но знайте, что номер двигателя сверяется в любом случае.

Данный пост актуален, только в случае замены двигателя на аналогичный по модели, объёму и мощности.

Но, в любом случае, при покупке контрактного двигателя, лучше получить на руки ГТД и ДКП.
Мало ли, что там нашим законотворцам в голову взбредёт =))
Да и при продаже авто, наличие документов на контрактный двигатель, будет, как дополнительный бонус и доказательством того, что мотор реально меняли, а не на словах.

Надеюсь данный пост кому-то, да будет полезным.

По вопросам сотрудничества в вопросе приобретения контрактных запчастей из Японии, только в личку.

Всем добра и мирного неба!

Если Вам понравился пост, прошу не полениться и поведать о нём окружающим =))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector