Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что надо меня если менять двигатель на субару

Subaru Legacy

Subaru Legacy — среднеразмерный седан или универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. В Австралии автомобиль имеет название Liberty из уважения к австралийской организации под названием Legacy, которая помогает ветеранам и их семьям, пострадавшим во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru, приведённому в «Autoblog» в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году было выпущено более 3.6 миллионов автомобилей Legacy [1] . Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Camry, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004) [2] .

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Автоспорт
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BC, BJ, BF
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1989—1994
Иные обозначенияIsuzu Aska CX
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22)
Медиафайлы на Викискладе

Представленная мировому рынку новая модель Legacy существенно отличалась от ранее производившихся автомобилей компании. Subaru имела репутацию производителя «причудливых» машин [ источник не указан 1485 дней ] , в то время как другие производители выпускали более высококачественные и традиционные модели. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, таких как V6 или V8. Legacy имела улучшенную аэродинамику по сравнению с предыдущими продуктами Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru принять участие на растущем высокодоходном рынке среднеразмерных автомобилей. Legacy изменила многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше модели Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей, названную Subaru EJ, которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая подвеска , позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий (сложные гидро-амортизаторы). На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Второе поколение [ править | править код ]

Subaru Legacy BD, BG, BK
Общие данные
ПроизводительSubaru
Годы производства1994—1998
Двигатель
4-х цилиндровый оппозитный бензиновый (EJ18, EJ20, EJ22, EJ25)
На рынке
СвязанныеSubaru Outback, Subaru Impreza, Subaru Forester
Медиафайлы на Викискладе

Продажи второго поколения в Японии начались в 1993 году. В Северной Америке Legacy второго поколения поступила в продажу в 1995 году, претерпев значительные изменения кузова и шасси. Экстерьер был разработан дизайнером Olivier Boulay, нанятым компанией на кратковременной основе. Дизайн задних осветительных приборов был во многом заимствован у Subaru Alcyone SVX. В 1996, Subaru приняла решение сделать полный привод стандартным оснащением для всех своих продуктов, продаваемых в США по сегодняшний день. В Японии продажи переднеприводных Legacy того поколения были продолжены.

Модели GT впервые были представлены в Японии в 1990 году как турбированные версии седана и универсала. В 1994 году была представлена урезанная версия для рынка США. И только в 1996 была представлена топовая версия, оснащавшаяся новым атмосферным двигателем DOHC 2.5 L. Также была представлена версия отделки Limited, включающая подогреваемые сиденья с отделкой из кожи или ткани и тонированный люк. Комплектация, известная как «GT Limited», появилась в 1998 году. Машины начали оснащаться фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, в соответствии с федеральными законами США. Также был изменён дизайн интерьера. Были добавлены новые опции, такие как радиодиапазонное дистанционное открывание дверей, противотуманные фары, задний спойлер на седанах, доработанная стерео-система и усилитель рулевого управления с функцией контроля скорости (круиз-контроль). В 1998 Subaru отпраздновала 30-летнюю годовщину своего американского представительства. Также, 1998 год стал последним годом продаж второго поколения в Америке.

В 1996 году в Японии была представлена комплектация GT-B, оснащенная стойками фирмы Bilstein [3] . GT-B также отличалась доработанными фарами.

Читать еще:  Фольксваген поло седан сколько клапанов в двигателе

Австралия увидела последние машины второго поколения в 1998 году, со специальной серией «Bilstein Edition RX», обозначенной логотипом «Bilstein» на крышке багажника, заниженной подвеской Bilstein, кожаной отделкой салона, спортивным кожаным рулем Momo и 16 дюймовыми легкосплавными дисками BBS в стандартной комплектации.

Subaru Liberty RX Bilstein Edition Sedan (Австралия) с прозрачными стеклами поворотников и желтыми лампами, с логотипом Bilstein

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Andrey2015 » Ср апр 01, 2015 22:09

Реклама

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

RADO » Ср апр 01, 2015 22:19

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Andrey2015 » Ср апр 01, 2015 22:20

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Андрей Голованов » Ср апр 01, 2015 22:21

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

4kist » Ср апр 01, 2015 22:37

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

ka3ak » Чт апр 02, 2015 8:27

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 9:32

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 14:09

Я тоже планирую через пол годика заморочиться с таким проектом.

1. Это дешевле чем поменять машину.
2. Найти в наше время не от. ную машину с области фантастики. В НН таких машин вообще нет, а ехать из за каждого интересного варианта за 600-700 км и приезжать к разбитому корыту.
3. Да и для себя мне этот проект интересен.

И по поводу нудное — при имеющемся двигателе, работы на 2-3 дня. Таких проектов в нете уйма. Это не турбо мотор внедрять.

«За это сообщение автора scorcher поблагодарили — 2: AtmoSTi, Kireev» — А это вообще прикол))) AtmoSTi — человек из атмо на турбо свапнулся)) А не продал и купил

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

crazy_energy » Чт апр 02, 2015 14:12

Справедливости ради, стоит отметить, что свапаться «турбо» на «турбо» проще всё таки, нежели с атмо на турбо.

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

subaron » Чт апр 02, 2015 14:16

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 14:17

crazy_energy писал(а): p0ru4ik

Справедливости ради, стоит отметить, что свапаться «турбо» на «турбо» проще всё таки, нежели с атмо на турбо.

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 14:32

Так как самому интересен это проект, хотел услышать советы.
А тут как всегда.

Столько недовольных людей, все так расстроены нудным, неблагодарным и абсолютно ненужным занятием. И это я только за 10 минут нашел, а там этих проектов куча.

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

crazy_energy » Чт апр 02, 2015 14:45

да это понятно, свапнуть полтораху на двушку мне кажется вообще ничего сложного.

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 15:02

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 15:15

Ты на какой машине ездишь?
Я тут поездил на Лисе 1.5 которую мы девушке купили и чуть не заплакал. Мне ее искренне жаль, на трассе даже фуру обогнать сложно.
И это я говорю не от того что у меня WRX и примерно 280 сил, а потому, что купил брату приору. И Приоровский 1.6 не хочу преувеличивать, но по ощущения раза в 2 мощнее.

И по поводу лотереи на ДВС, с владика я и мои знакомые привезли 9 двигателей с одной и той де разборки. И все идеально работают и не жрут масло.
Нужно знать где покупать

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 15:26

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Kireev » Чт апр 02, 2015 15:30

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 15:38

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 15:39

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 15:41

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

bolshoy » Чт апр 02, 2015 15:45

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

Kireev » Чт апр 02, 2015 15:46

Читать еще:  Атмосферный двигатель и турбо в чем разница

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

scorcher » Чт апр 02, 2015 15:47

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

p0ru4ik » Чт апр 02, 2015 15:51

Re: Замена двигателя на Лисе с 1,5 на 2.0

shebalkin » Чт апр 02, 2015 16:08

полностью не согласен
ездил на 1.6 и на 2.0 разница небо и земля.
человек не просто так обратился, ему его явно не хватает.

Старый, добрый, проблемный оппозитник Subaru 2.0 (EJ20)

Базовый 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 появился под капотами автомобилей в 1989 году. Он дебютировал на Legacy и стал преемником старого 1,8-литрового двигателя, носящего обозначение ЕА82. На долгие годы, буквально до 2010 года, мотор EJ20 стал основным силовым агрегатом для большинства моделей Subaru.

В семейство EJ помимо 2-литрового двигателя входят силовые агрегаты рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Они имеют соответствующие обозначения: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25. С 2012 года эти двигатели уступили место новым агрегатам. В частности, были запущены в производство новый атмосферный FB20 и турбированный FA20.

Выбрать и купить контрактный двигатель Субару 2.0 (EJ20) вы можете в нашем каталоге двигателей.

Конструкция двигателя Subaru EJ20 и его версий

Бензиновый двигатель Subaru EJ20 был сконструирован инженерами компании Fuji Heavy Industries, владеющей производителем автомобилей. Двигатель оппозитный с алюминиевым блоком, чугунными гильзами. Диаметр цилиндров составляет 92 мм, а ход поршня – 75 мм. Рабочий объем составляет 1994 см. куб.

Каждый из шатунов соединяется с коленвалом собственной шейкой – как на 4-цилиндровом двигателе. Однако соседние поршни 1 и 2, 3 и 4 на оппозите не движутся в провофазе, а всегда занимают одинаковое положение: синхронно занимают верхние или нижние мертвые точки. Соответственно, первая и вторая пара поршней 4-цилиндрового оппозитного двигателя движутся в противофазе.

Головки блока двигателя Subaru EJ20 алюминиевые. Регулировка тепловых зазоров клапанов производится подбором шайб. В первых модификациях двигателя, носящем индекс EJ20Е в ГБЦ установлено по одному распределительному валу. Такой же двигатель с двумя (DOHC) распредвалами в головках обозначается EJ20D.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км.

В 1994 году японские инженеры пересмотрели конструкцию 2-литрового двигателя: его блок перешел на открытую рубашку охлаждения. Благодаря такому технологическому решению двигатель стал гораздо легче. Также были изменены опоры коленвала: вместо трех опор коленвал «уложили» на пять опор.

Первым турбомотором семейства EJ стал агрегат EJ20G, развивавший от 200 до 240 л.с. под капотом таких моделей как Legacy RS, Legacy GT и Impreza WRX. В 1996 году его заменили на турбомотор EJ20K (280 л.с.) с «открытым» блоком.

В 1999 году произошла большая модернизация. В конструкцию блока вновь вмешались: на этот раз упорные полукольца были перемещены с третьей опоры на последнюю – пятую. Были пересмотрены головки блока – в них появились вихревые впускные каналы. Все двигатели Subaru серии EJ второго поколения обозначаются индексом из трех цифр: EJ201, EJ202 и так далее. Первые три варианта обновленных оппозитных 2-литровых двигателей были оснащены одновальными ГБЦ.

В 2003 году дебютировал двигатель Subaru EJ202, ГБЦ и блок которого еще больше облегчили, гильзы стали тоньше, а длина трактов выпускного коллектора стала одинаковой для всех цилиндров (появился так называемый «паук» – выпускной коллектор 4-2-1). Двигатель EJ203 отличается от него электронной дроссельной заслонкой и наличием датчика массового расхода топлива.

С двигателя EJ204 2-литровые оппозитные двигатели Subaru вновь заполучили ГБЦ с двумя распредвалам. При этом на впускных распредвалах появились фазовращатели. Обслуживание такого двигателя крайне затруднительное: замена свечей, замена ремня ГРМ

По обозначению двигателей Subaru невозможно определить, является ли он турбированным или атмосферным. Турбинами оснащались агрегаты под индексом EJ205 (Impreza WRX, Forester) и EJ207 (WRX STI для японского рынка). С 2001 года этим двигателем оснащались все модификации Impreza WRX для всех рынков. Обратим внимание на то, что упомянутые двигатели оснащались одним турбокомпрессором. С 2003 года на моторе EJ207 применяли одну турбину типа Twin Scroll.

Битурбированными двигателями среди двухлитровых являются EJ206 и EJ208, которые с 1998 по 2003 года устанавливали на Legacy GT/GT-B для японского рынка.

Типичные проблемы и слабые места двигателя EJ20

При своей весьма легендарной истории 2-литровый оппозитный двигатель Subaru EJ20 имеет довольно противоречивую репутацию. У кого-то этот двигатель ходит более 400 000 км, у кого-то постоянно ломается и является источником больших расходов.

Можно смело утверждать, что наиболее живучими являются атмосферные версии, такие как EJ20, EJ201 и EJ202 – относительно простые, с одним распредвалом в ГБЦ, рассчитанные на 92-й бензин. Тем не менее, эти двигатели требовательны к качеству топлива и качеству масла, которое нужно менять каждые 7500 км – так показывает опыт. Если придерживаться более длинных сервисных интервалов, то атмосферники серии EJ «ответят» залеганием маслосъемных колец и сопутствующим повышенным расходом масла. К тому горизонтальное расположение цилиндров само по себе является предпосылкой для повышенного расхода масла, которое не способно самостоятельно стекать по стенкам цилиндров.

Читать еще:  Асинхронный 5 контактный двигатель как подключить в 22

При этом японские двигатели семейства EJ20 весьма охотно пропускают масло по прокладкам клапанных крышек и через сальник коленвала. А при засорении системы вентиляции картера оппозитный мотор очень быстро приступает к выдавливанию сальников.

Известным конструктивным недостатком данных двигателей является слабое охлаждение 4-го цилиндра: поршень нагревается, расширяется и начинает «задирать» свои юбки и стенки цилиндров. из-за его перегрева возникает эллипсность цилиндра. Поршень начинает стучать сначала на холодном двигателе, а затем и на прогретом.

Все шейки компактного коленвала оппозитного 4-цилиндрового двигателя очень узкие, следовательно, и нагрузка на них высокая. При нарушении температурного режима двигателя и использовании некачественного масла риск быстрого износа очень велик.

У турбированных двигателей серии EJ все эти неполадки возникают рано, буквально при пробеге в 100 000 км. Вдобавок наблюдаются неисправности турбин.

При использовании некачественного бензина, бензина с низким октановым числом турбомоторы Subaru очень быстро страдают от детонации. Чрезмерно увеличивается нагрузка на блок, на шатунные вкладыши. Их буквально приваривает к коленвалу, что в тот же миг приводит к обрыву шатуна. Обычно обрывает шатуны «горячих» 3- и 4-го цилиндров.

Выбрать и купить контрактный двигатель для Субару Импреза, Форестер, Легаси вы можете в нашем каталоге.

Если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить без проблем

Subaru Forester (2007 г.)

Автор отзыва: Дмитрий Добавлено: 13 сентября 2019 Срок владения: 2 месяца Пробег: 106000 км

Два месяца назад купил себе автомобиль который давно хотел! Субару Форестер, обычный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра, АКПП.

За прошедшее время накатал на Форике почти 8000 км, в целом уже сложилось впечатление от машины. Может быть это будет полезно тем, кто хочет себе купить Лесника впервые как и я.

Итак, проехал немного, но уже поремонтировал, это заслуга исключительно прежних хозяев (поэтому при выборе Субару загоняйте на специализированный сервис!), я этого не сделал и пришлось устранять так называемые родовые болячки данного экземпляра.

Вот, что мне очень нравится в этой машине: езда по грунтовке и разбитым дорогам, проезжает там где я хочу, в песках забуксовать не удалось нигде. Клиренса хватает, но без фанатизма, в глубокие колеи еще не заезжал. Багажник не большой и не маленький, влезает все что нужно. В багажнике при сложенных сидениях при росте 170 см можно спать вдвоем без проблем. Расход не маленький, но приемлемый, в городе от 13 до 14 литров, (в Новосибирске постоянные пробки) меньше не было, трасса 9-10 литров. Управляемость хорошая, четкая, не скажу что «Вау!» По роду деятельности постоянно езжу на разных автомобилях, часто на абсолютно новых автомобилях, поэтому сравнить есть с чем.

Теперь о минусах. Самый, на мой взгляд, большой минус это отсутствие комфорта и шумоизоляции. Делать шумку принципиально не планирую, так как чтобы получить хороший эффект надо потратить на это кучу времени сил и денег. Этот автомобиль создавали точно не для комфорта. Второй минус именно в этой модели с мотором EJ204, это провалы и затупы на оборотах ниже 3500 тысяч. Много об этом прочитал, можно прошить, но кому-то помогает, кому-то нет, а стоит эта процедура 12 тысяч рублей (у меня катализаторов уже нет и стоит обманка на вторую лямбду). Воет ГУР, доп хомуты уже стоят на шлангах, но воет не всегда, только когда на улице жарко. На холостых машину откровенно трясет как будто на волнах, но тоже не всегда, бывает работает так тихо и без вибраций, что не понимаешь заведен ли двигатель.

Думаю, если найти такую машину в хорошем состоянии, то она будет ездить и ездить без проблем. А я пока еще не все проблемы устранил (осталось посмотреть переднюю подвеску и рулевую рейку, что-то брякает на мелких кочках и иногда отдает в руль, рейка отпотевает). Для тех кто думает что запчасти дорогие, не пугайтесь, не дороже чем качественные на Тойоту или другие марки. Просто когда их много и сразу, тогда действительно дорого! Перед покупкой и меня пугали и стуками ДВС и прочим.

Кстати, двигатель масло почти не ест, если ездить спокойно, то не доливаю, если кручу до красной зоны, тогда граммов 250 на тысячу км. В целом среди одноклассников машина не плохая, за исключением шумки!

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector