Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать с двигателем от катушечного магнитофона

Пассик своими руками- любой!

Любой Для проигрывателя, для магнитофона…
Всё просто!

Где купить пассики?
Вчера прочитал, и попробовал поискать по …советам…
и что то не получилось…нужен длинный 29 см.
И решил…тряхнуть…стариной.
… Время на изготовление потратил минут сорок.
Итак : берем эластичный резиновый (широкий
медицинский жгут ) можно другую резину…

Отмеряем необходимую длину и разумеется ширину.
Отрезаем ножницами (скальпелем не получается сделать ровно)
Места стыков можно отрезать по диагонали, получится больше площадь склеивания.

Берем клей (супер клей) так называемый Момент или такой

и стык встык на ровной поверхности можно на стекле склеиваем держим секунд 10, затем оставляем где-то минут на 20-30 до полного схватывания.

Отделяем скальпелем аккуратно зачищаем, если необходимо.

ВСЁ!
Пользуемся очень надёжный пробовал неоднократно главное ровно и правильно отрезать. Конечно это не оригинальный пасик но отремонтировать порванный или сделать новый это хороший выход.

На сколько его хватит скажите вы? Не знаю на вертушке которая стоит на работе уже с год наверное…

Всё просто не правда ли?

Всем добра!
и в закладки Пассик своими руками.
P.S.
Да пока клеилось нашёл…

(нашёл нужный цена 600 руб без пересылки)

Метки: пасик, пасики

Комментарии 41

Всем привет. Кто нибудь изучал вопрос печати пассиков на 3d принтере? Вроде есть такая возможрость и соответствующие пластики. В интернете тольпо одну статью на эту тему нашел.

И пассики есть, а опыта нет. Не могу заменить пассики на Sherwood DD-1130. Может у кого сей аппарат есть.

Пробовал гель у меня только другой был, видно они всё таки отличаются,
хоть и «Момент» тоже

Спасибо тебе, добрый человек, за идею.Наконец-то сделал пассики для Маяков. Купил в аптеке резиновый бинт Мартенса (толщина 0,8мм), разметил, вырезал ножницами, только клеил универсальным клеем Момент (пробовал цианоакрилом, но на месте склейки при прохождении вала двигателя был шлепающий призвук), с этим клеем все тихо. Пассики не спадают, работают не хуже родных. Место склейки держится очень крепко, пробовал растягивая на разрыв.

Романтик (магнитофон)

«Рома́нтик» — торговая марка популярных в СССР портативных магнитофонов, производившихся Горьковским заводом им. Г. И. Петровского с 1965 года (и позже — на заводе исполнительных механизмов г. Петропавловск).

Содержание

  • 1 Модельный ряд
    • 1.1 «Романтик» (М-64)
    • 1.2 «Романтик-3»
    • 1.3 «Романтик-304»
    • 1.4 «Романтик-306»
    • 1.5 «Романтик-201-стерео»
    • 1.6 «Романтик-202»
    • 1.7 «Романтик-309С»
    • 1.8 «Романтик-311-стерео»
  • 2 Примечания
  • 3 Литература
  • 4 Ссылки

Модельный ряд [ править | править код ]

«Романтик» (М-64) [ править | править код ]

Модель 1965 года, один из первых советских портативных транзисторных магнитофонов для потребительского рынка [1] . Магнитофон III класса, катушечный, монофонический, двухдорожечный, скорость ленты — 9,53 см/с, диапазон воспроизводимых частот — 60…10000 Гц, выходная мощность 0,8 Вт, размеры — 330×250×150 мм, масса без батарей — 5 кг, напряжение питания — 12 В. Мог питаться от восьми элементов 373, внешнего выпрямителя, бортсети автомобиля и т. п. Лентопротяжный механизм — с одним коллекторным двигателем постоянного тока, частота вращения стабилизирована центробежным регулятором, который действует через транзисторный ключ. Магнитофон собран на раме из лёгкого сплава и помещён в кожух из тонкой листовой стали с пластмассовыми крышками, отделанный цветной синтетической плёнкой. Электронная часть включает 17 германиевых транзисторов и 5 диодов, она собрана навесным монтажом на гетинаксовых платах. К магнитофону придавался микрофон, внешний блок питания и сумка из кожзаменителя. Розничная цена в 1960-е годы — 160 рублей, дешевле, чем тогдашние магнитофоны того же класса («Весна-2» стоила 190 рублей, «Орбита-1» — 180, «Яуза-20» — 200) [2] . В конструкции первого «Романтика» много общего с «Портативным магнитофоном на транзисторах» Ю. Зюзина и Е. Петрова, который был подробно описан в 1963 г. в журнале «Радио», как любительская разработка [3] .

Читать еще:  Хлопки из выхлопной трубы на холодный двигатель

«Романтик-3» [ править | править код ]

Модель 1969 г., усовершенствование первого «Романтика». Изменён дизайн, добавлена вторая скорость 4,76 см/с (установлен двигатель с двумя центробежными регуляторами частоты вращения), изменена схемотехника. Батарейный отсек вмещает не 8, а 10 элементов 373. Применён печатный монтаж. Основные параметры в целом не изменились. Цена 195 рублей.

«Романтик-304» [ править | править код ]

Четырёхдорожечный двухскоростной катушечный магнитофон 3-й группы сложности, совершенно нового, по сравнению с первыми двумя моделями, дизайна. Последний в СССР серийный магнитофон такого класса (1976 год). С 1979 выпускался на Петропавловском заводе исполнительных механизмов.

«Романтик-306» [ править | править код ]

Кассетный монофонический магнитофон 1979 года, один из самых популярных в СССР кассетников в 1980-е годы. Отличался высокой надёжностью. Размеры 110×252×285 мм, масса 4,3 кг. С небольшими изменениями выпускался до конца 1980-х годов.

«Романтик-201-стерео» [ править | править код ]

Стереофонический кассетный магнитофон, разработан в 1983 году под названием «Романтик-307-стерео». В производство пошёл с 1984 года под новым индексом, так как аппарат официально перевели из 3-го класса во 2-ю группу сложности (в связи с заменой классов на группы сложности). До 1989 года выпущено 240 тыс. экземпляров. Магнитофон отличался очень качественной, по сравнению с другими советскими переносными аппаратами этого класса, акустической системой. Размеры 505×265×125 мм, масса 6,5 кг.

«Романтик-202» [ править | править код ]

Монофонический кассетный магнитофон 3-й группы сложности, модель 1989 г.

«Романтик-309С» [ править | править код ]

Стереофонический кассетный магнитофон 3-й группы сложности, выпускался с 1989 г. (с 1992 — модернизированный вариант).

«Романтик-311-стерео» [ править | править код ]

Стереофонический двухкассетный магнитофон 3-й группы сложности, разработка 1993 г.

Форум сайта www.analog.pro

Данный форум в первую очередь предназначен для любителей аналогового звука. А так же для меломанов, коллекционеров, музыкантов, звукорежиссёров, самодельщиков и т. д.

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

AKAI GX215D

  • Для печати

AKAI GX215D

  • Цитата

Сообщение nksys » 28 окт 2016, 11:37

Приветствую всех форумчан и любителей магнитной записи. После очень долгого перерыва в творческой деятельности и нормальной жизни я все-таки вернулся и хочу сделать несколько обзоров если конечно они кому либо еще интересны, ответ на этот вопрос мне очень хотелось бы услышать)).

Итак AKAI GX215D бытовая двухскоростная четырехдорожечная стереофоническая катушечная дека, представленная фирмой AKAI в далеком 1975 году.

Читать еще:  Ваз 2109 стартер крутит после запуска двигателя

Является логическим продолжением 200-й серии и на мой взгляд весьма неплохим. Итак магнитофон построен по трехмоторной схеме, укомплектован тремя стеклоферритовыми магнитными головками сделанными по фирменной технологии GX с заявленным (и явно не адекватным ресурсом) в 150 000 часов.
Лентопротяжный механизм магнитофона привычен для 200-й серии и унаследован (с некоторыми изменениями в виде функции реверса и автореверса) еще со времен магнитофонов серии М.

Привод маховика ведущего вала пасиковый (классика для ранних дек данной фирмы). Следует добавить что пасики в 200-й серии магнитофонов достаточно качественные и долговечные, чего нельзя сказать о многих японских магнитофонах других компаний.
Пасик — полудлина = 190 мм
ширина = 7 мм
толщина = 1.5 мм
Ведущий двигатель AKAI HM 2 — 16MC — классика для многих моделей 200-й серии, вполне неплохой двигатель для данного класса бытовых дек того времени однако требует ухода. В раене подшипников скольжения имеются специальные емкости с синтетическими наполнителями для удержания масла и постепенного смазывания подшипников. Как правило в наше время этот наполнитель уже практически полностью разложился и требует замены.

замененные и заправленные наполнители для масла

Двигатели подкатушечников марки AKAI 24XO-MR — такие двигатели стоят в очень многих моделях катушечных дек данной фирмы и являются весьма надежными и долговечными, однако также требуют ухода и периодической замены смазки в подшипниках. Весь лентопротяжный механизм достаточно надежный хотя на мой взгляд чрезмерно сложный для трехмоторного механизма, также обычно требует периодической чистки и замены смазки. Из характерных неисправностей можно выделить частые отказы автостопа (т.е. автопаузы), что обычно вызвано механическим разрушением пластиковой шестерни (при контакте металл-пластик) или же просто механическим изгибом деталей отвечающих за этот режим.
Отдельно следует сказать про функции реверса и автореверса, характерные для данного ЛПМ. Работают не плохо и вполне надежно, однако принцип реализации этих функций в механизме плюс технологии того времени очень сильно сказываются на точности установки воспроизводящей магнитной головки. Постепенный износ механизма передвижения магнитной головки кардинально ухудшает эту ситуацию, что очень затрудняет долговечность точной настройки магнитной головки. Изначально эта неточность проявляется в основном в режиме реверса, однако со временем люфты в механизме увеличиваются и если высоту магнитной головки еще можно более или менее настроить, то говорить о долговечности точной настройки азимута особо не приходится. Также следует добавить что неравномерность износа поверхности головки воспроизведения подливает масла в огонь, чем больше вы работаете в одном направлении тем хуже будет контакт головки с лентой в обратном направлении.
Такая реализация функции реверса, на мой взгляд, конечно хоть и допустима для бытовых ширпотребных аппаратах однако существенно ухудшает их параметры с течением времени.
Также не лишним, думаю, будет еще раз сказать о качестве контактов, которых во всей 200-й серии достаточно много и все они со временем окисляются, загрязняются и становятся ненадежными, что впрочем касается практически всех катушечных дек компании AKAI.

Читать еще:  Что будет если много масла в двигатель 2109

Во многих магнитофонах 200-й серии используются пожароопасные конденсаторы Rifa, которые в наше время следует обязательно менять, желательно сразу после преобретения магнитофона и очень желательно еще до его включения.
Профилактика данных аппаратов является достаточно нудным и протяженным во времени занятием, однако после нее магнитофон работает очень хорошо и вполне надежно.

В настройке магнитофон прост и несложен (за исключением точной настройки головки воспроизведения).
В работе магнитофон также довольно приятен и удобен (как для исключительно бытового применения) и имеет характерный акаевский звук (ну вы понимаете о чем я)))

Миниатюрный токарный станочек по дереву (775 моторчик)




Привет любителям помастерить, если вам приходится изготавливать мелкие изделия из дерева, эта самоделка именно для вас. Сегодня мы рассмотрим, как сделать небольшой токарный станок на двигателе 775. Такой станок почти бесшумный, за ним можно работать даже в квартире, а питать его можно аккумулятором, ведь двигатель работает от напряжения 12-24В. Автор самоделки предусмотрел установку контроллера оборотов, так что вы сможете подбирать нужный вам режим. Машина без проблем справляется с поставленной задачей, автор в качестве эксперимента изготовил ручку для инструмента из куска палки. Материалы и процесс сборки доступен даже новичку, так что если вам нужна такая самоделка, предлагаю изучить проект более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— фанера;
— подшипник в корпусе и болт с гайкой (для задней бабки);
— два гвоздя, винты с гайками и шайбами (для передней бабки);
— двигатель 775 ;
— кронштейн для двигателя 775;
— контроллер оборотов для двигателя ;
— адаптер «болгарка» М10 ;
— болты, гайки, саморезы и другие мелочи.







Процесс изготовления токарного станка:

Шаг первый. Нарезаем детали
Первым делом вам предстоит сделать все необходимые расчеты и нарезать нужное количество заготовок. Чтобы не думать самому, автор уже представил на фото, какие должны быть детали и какие у них размеры. Конечно, ровно нарезать фанеру удобнее всего на циркулярке, но если такой нет, можно справиться и ножовкой или электролобзиком.

Шаг второй. Сборка станины
Собираем станину, тут нам понадобится дрель, сверлим отверстия и собираем все на гвоздях, а для надежности рекомендуется использовать столярный клей.

Что касается подвижных платформ, на которые крепится задняя бабка и упор, то их склеиваем на столярный клей, а стягиваться потом эти платформы на станине будут болтом с гайкой, так что сверлим для этих целей отверстия.














Шаг четвертый. Задняя бабка и упор
Устанавливаем на свои места упор и заднюю бабку, в качестве задней бабки автор использовал шарикоподшипник в корпусе, на котором закрепил болт с гайкой. Болт можно немного заточить. Теперь станок готов, осталось лишь его покрасить.

Так как обороты двигателя 775 будут очень большими, тут нам обязательно понадобится регулятор оборотов. Важно, чтобы регулятор не только мог уменьшить обороты, но при этом и мог поддерживать высокий крутящий момент, что очень важно для токарного станка.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector