Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из старого двигателя от автомобиля

Ремонт двигателя

Двигатель каждой машины не вечен, он, как говорится, является ‘сердцем’ Вашего авто, и постепенно ‘стареет’ и начинает хандрить. Неизбежно наступает время, когда появляется повышенная шумность, стуки, резкое увеличение расхода масла с характерным сизым дымом выхлопа, неустойчивой работой и плохим запуском.

Время ремонта двигателей зависит от многих факторов, но в основном, от пробега Вашего автомобиля . У большинства машин это время зависит от надежности конструкции двигателя и условий его эксплуатации. Пробег автомобилей отечественного производства, в среднем, составляет 150 тысяч километров, а у большинства иномарок, он составляем 250 тысяч километров и более. Профессиональный ремонт двигетелей очень дорог с сложен! Прежде чем затевать ремонт двигетелей, посмотрите на цены двигателей с малым пробегом, которые можно заказать или купить на разборке.

Естественно так же ощутимо на работу двигателя сказываются условия его эксплуатации. В тех местах, где царит жаркий климат, оно может сократиться чуть ли не вдвое, а при спокойной езде по хорошим догогам это время значительно увеличивается по сравнению с городской эксплуатацией. Кроме того, на сроке службы мотора очень сильно сказывается качество сборки и своевременность технического обслуживания двигателя. Применение неподходящих масел и некачественных фильтров ‘убивает’ ваш автомобиль. Нив коем случае не следует экономить на автомобильном масле, в конечном итоге это может привести к порче двигателя даже на новом авто.

Когда мотор уже, что называется, на ладан дышит, возникает вопрос: ремонтировать ли двигатель или менять его? Конечно новый двигатель будет служить долше чем отремонтированный, да и времени на его замену потребуется меньше — один, максимум два дня. Конечно замена двигателя на новый не так проста, как может показаться на первый взгляд. Замена двигателя на новый вдвое дороже ремонта старых двигателей и сопровождается хлопотами по оформлению документов в ГАИ. Так же следует отметить, что двигатель после нашего ‘отечественного’ ремонта обычно ходит заметно меньше, чем сошедший с заводского конвейера. Все это получается из-за несоответствия условий работы и технологий с теми, что давно отработаны в западных странах. Но золотая середина есть, при которой качество и цена сбалансированы. Вам нужно поискать небольшие специализированные станции где делают ремонт двигателей.

Отличить их можно так: там не берутся за все что угодно и не станут собирать двигатель рядом с местом, где ремонтируют ходовую часть и во все стороны летит грязь и пыль. При ремонте вашего двигателя следует проследить за качеством используемы при ремонт запчастей, если конечно вы хотите качественный ремонт, в противном случае Вы потратите и свое время и свои деньги зря. Очень важно, чтобы запчасти для ремонта двигателей менялись не выборочно. В порядок должны быть приведены все изношенные узлы и детали, чтобы потом они не оснижали ресурса и надежности двигателя. Запчасти отечественного автопрома для ремонта двигателей, как показывает жизнь, могут оказаться низкого качества или по-просту подделкой под импортный брэнд. Поэтому, без опыта делать такую покупку не стоит, тем более у местных торгашей, лучше предоставить это дело тем, кто будет ремонтировать ваш двигатель. Вам нужно уточнить, какие запчасти будут использованы и где они будут приобретаться.

Уважающие себя мастерские никогда не потребуют от своих клиентов самостоятельно найти запчасть, у них есть свои надежные и проверенные поставщики.

Теперь рассмотрим ремонт двигателей иномарок. При ремонте двигателей менять надо все что положено. Такой подход на Западе называют профессиональным, и такой ремонт может ‘потянуть карман’ даже состоятельного человека. Многие люди в целях экономии стараются ограничить перечень заменяемых деталей, а малоизношенные узлы отремонтировать или оставить вообще. Ремонт двигателей очень выгоден автосервисам, и они всеми правдами и неправдами будут уговаривать Вас сделать ремонт мотора и даже обещают дать гарантию на ремонт двигателя у себя. Но практика показывает что часто гораздо выгоднее заменить неисправный двигатель своего автомобиля на другой, например привезенный из Японии, чем заниматься ремонтом своего двигателя и его восстановлением. Выбор между заменой мотора и его ремонтом лучше всего поручить хорошим специалистам, которым вы доверяете, и располагающим соответствующими инструментами, литературой и квалификацией. Так же у них должен быть и срок гарантии на ремонт. Не факт что отремонтированный двигатель пройдет без проблем весь обещанный сервисом срок и с ним не начнутся проблемы, потому что сделать ремонт двигателя хорошо — это долго и дорого.

Читать еще:  Что нужно при замене двигателя на ваз 2106

Почему в старый мотор нельзя лить современную «синтетику»

Многие владельцы «Москвичей», «Волг», «Буханок» и «Жигулей» убеждены, что для наилучшей работы силовых агрегатов их ретро-машин наилучшим образом подойдет современная синтетика, которая в теории должна облегчить пуск двигателя зимой, снизить трение рабочих деталей мотора, уменьшить расход топлива, а заодно и прочистить уже не новый мотор благодаря включенным в состав современных лубрикантов присадкам.

К сожалению, в большинстве случаев владельцы, стремящиеся «омолодить» моторы своих машин таким образом, терпят фиаско. Самые печальные последствия происходят, когда перед сменой «минералки» на «синтетику» обходятся без промывки мотора так называемой «пятиминуткой» или специальным промывочным маслом.

Первые средства, как известно, достаточно эффективно избавляют двигатели от шлаковых отложений, а вторые, что еще более важно, удаляют из двигателя остатки прежнего масла. В противном случае примерно 15% «отработки» остается в моторе после стандартной процедуры слива.

Что происходит в итоге? После заливки нового синтетического масла остатки «отработки» не смешиваются со свежей смазкой и образуют расслаиваемую эмульсию. Соответственно, трущиеся детали двигателя начинают смазываться неравномерно, а циркуляция смазывающей жидкости нарушается, что приводит к ускоренному износу силового агрегата.

Еще одна «бомба замедленного действия» — высокие моющие свойства современных синтетических моторных масел. Поскольку такой лубрикант заливается в двигатели, отработавшие не одну и не две сотни километров, в них почти наверняка имеется нагар. Современная «синтетика» начинает интенсивно счищать эти многолетние отложения, а те неизбежно забивают каналы, да и масляный фильтр при такой шлаковой бомбардировке быстро загрязняется и перестает выполнять свои функции.

Понятно также, что синтетическое масло при смешении с остатками минералки быстро деградирует, что, к слову, можно увидеть невооруженным глазом, посмотрев на масляный щуп. Уже через 2-3 тыс. километров пробега автомобиля «синтетика» станет черной.

Наконец, старые моторы попросту не рассчитаны на такое текучее масло, как современная синтетика. К примеру, уплотнители, которые ставили на моторы советских машин тридцати- и сорокалетней давности попросту не могут удержать современный текучий лубрикант.

Как следствие, очистившиеся от нагара сальники и уплотнители «древних» моторов неизбежно будут терять герметичность, а двигатель начнет «потеть» — на корпусе силового агрегата, а затем и на асфальте под моторным отсеком появятся следы масла — верный признак того, что мотор не справляется с текучей «синтетикой». Таким образом можно приговорить мотор, который мог бы проработать еще несколько сотен километров буквально за 10 тыс. км пробега.

Вывод очевиден — если вы владелец стареньких «Жигулей» или «Москвича» и решили перейти на синтетическое моторное масло, слейте его уже после двух-трех тысяч километров пробега автомобиля, после чего промойте двигатель, избавив его от скопившейся грязи. Однако куда более дальновидным решением будет остаться на «минералке» или как минимум «полусинтетике».

Проблема, впрочем, состоит в том, что простейшие минеральные масла, отлично подходящие к машинам родом из СССР, сегодня почти не производят. Исключение — несколько отечественных брендов, выпускающие «минералку» в небольшом ассортименте.

Если выбор сделан в пользу такой смазывающей жидкости, ее желательно менять вдвое чаще рекомендованного срока, примерно через 5 тыс. км. пробега. Лучшим же выбором станут качественные полусинтетические масла, которые обладают значительным по объему пакетом качественных присадок, не страдают сильным угаром, легко удерживается уплотнителями вазовской «классики» и ее современников.

Двигатель без номера

Поставил двигатель без номера а в ПТС есть номер Старого двигателя что делать?

Можно ли передвигаться на автомобиле если номер двигателя не совпадает с ПТС.? Двигатель без номера.

Машина сузуки гранд витара при постановке на учет не нашли номер двигателя, а в зеленке есть. Нас отправили на экспертизу и эксперт сказал двигатель без номера, такие двигатели бывают. Номер не сбит, не поврежден просто его нет. Вопрос какие наши дальнейшие действия.

Купил машину, а там оказалось двигатель другой, в этом двигателе номер написан а модель не указан. Док нет на двигатель. В ГИБДД отказываются оформлять без номера модели, как быть?

Читать еще:  Что будет с двигателем если заливать жидкое масло

На старом мотоцикле ЯВА 360 заменил старый двигатель, который не подлежит ремонту. Другой двигатель купил, когда, после 2011 года, когда двигатели, будто бы, считались зап частью. Купил без документов, без договора купли-продажи, поскольку оформить все через ПТС даже в голову не пришло. Мотоцикл зарегистрирован, на номерах.

Вопрос: как мне вписать номер купленного двигателя в ПТС. Спасибо.

Номер двигателя не совпадает с номером вписанным в ПТС. Пять лет назад в 2011 году был приобретен автомобиль, нам сразу сказали что двигатель контрактный, отдали документы на него. В 2011 году при постановке на учёт не сверяли номера двигателя, машина встала на учёт без проблем, за пять лет документы на двигатель потерялись. А сейчас для переоформления сверяют номера, как переоформить машину без документов на двигатель?

Машина американская 98 года, у этих машин нет номера двигателя с завода, только номер запчасти, и он не уникальный. Обычно в ПТС-ах таких машин двигателя идут без номера.

В моем ПТС указан номер двигателя 14-ти значный, указали его при таможне. На двигателе я его не нашел нигде, там и близко нет столько цифр. Что это за номер, указанный в ПТС я не знаю даже. Последние регистрационные действия были в 2012 году, когда номера двигателя не сверяли (они шли как запчасти).

Сейчас встал вопрос о перерегистрации авто, и номера двигателей опять начали сверять.

Как мне лучше поступить, и что мне грозит если при осмотре в ГАИ номер это не найдется.

Машина 100% юридически чистая, и двигатель не менялся!

Куплен автор по договору купли-продаже, но без свидетельства о регистрации, которое утеряно. Может ли новый владелец восстановить свидетельство самостоятельно? В ПТС указан номер двигателя, а на авто двигатель без номера.

Замена двигателя через 16 дней после покупки машины ставят двигатель без номера наши действия.

Приехали ставить машину на учет, а оказалось, что номер двигателя стерт. Написали протокол и отправили в прокуратуру. В техпаспорте указан двигатель без номера. Машину забрали на штрафплощатку. Что делать. ПОМОГИТЕ: (

У меня такой вопрос на машине стоял двигатель без номера треснул блок поменял его на другой с номером возникнут проблемы с переоформлением если в тех талоне не указан номер двигателя.

Я купил автомобиль с заменённым двигателем (21053 с отметкой в ПТС: двигатель №2103. БЕЗ НОМЕРА), на двигателе есть номер (заменён) но не зарегистрирован. Документы на двигатель имеются. Хочу переписать машину на себя, говорят, что из-за этого мне откажут. Как быть?

Купил авто без номера двигателя, в ПТС есть вклейка что номер уничтожен, прошел экспертизу, сказали все нормально, вам позвонят, через некоторое время мне позвонили, сказали, что двигатель под замену (нужен двигатель, с номером и доками).

Тогда они смогут поставить на мой учет.

Могу ли я поставить тс на учет новый двигатель без номера соответствуя параметрам и характеристикам родного двигателя?

Купил новый двигатель ЗМЗ 405, через 38000 км-сломался. По гарантии, продавец без моего согласия, произвел ремонт двигателя. То есть, демонтировал двигатель, сменил базовую деталь, то есть поменял номерной блок цилиндров на безномерной. Сейчас на автомобиле установлен восстановленный двигатель, без маркировки не соответствующий договору купли-продажи, ПТС,свидетельству о регистрации ТС.Подали в суд иск о расторжении договора купли-продажи. Ответчик в суде подал ходатайство о проведении экспертизы восстановленного двигателя. Истец против экспертизы, так как претензий имеет к двигателю № А 3014767 купленного согласно договору купли-продажи, а не к восстановленному двигателю. Судья вынес определение о проведении тех. экспертизы восстановленного двигатель. Вопрос: Что делать? Подавать частную жалобу на определение суда или написать жалобу в квалификационную коллегию судей на судью, то что судья идет на поводу ответчика, заказывая экспертизу восстановленного двигателя, то есть фактического другого двигателя, номер которого не соответствующего номеру указанного в договоре купли-продажи, ПТС,тем самым нарушает мои права на рассмотрение иска в разумные сроки. Извините, большой текст. Заранее Спасибо. Владимир.

Приобрёл автор российского производства. В силу закона от 2011 г. Предыдущий владелец заменил двигатель без внесения номера двигателя в ПТС. Модель при этом такая же, документов о приобретении не сохранилось. Как быть если сейчас отказывают в регистрации мотивируя тем что номер двигателя другой?

Читать еще:  Ауди 80 моновпрыск не падают обороты двигателя

Купил машину без номера двигателя в ПТС так и написано б/н. Двигатель менял предыдущий владелец. Машину два раза ставили на учёт на разных владельцев. Мне сделали отказ в регистрационных действиях из-за удаленного номера на двигатели. Я его не удалял и у приведших владельцев не было проблем. Как мне теперь быть?

Купил машину, номер двигателя за незнанием не смотрел, при сверке в ГИБДД оказалось, что номер и модель двигателя не сходятся, в регистрации отказали. Прежний двигатель уже не найти, соответственно на учет автомобиль не поставить без покупки нового соответствующего двигателя. Двигатель покупать не собираюсь, возможно ли вернуть деньги с продавца?

Как происходит обмен автомобиля по системе Trade-In в автосалоне

Trade-In в переводе с английского означает торговля или обмен. Применительно к автомобилям это приобретение новой техники с учетом стоимости старой, которую автовладелец сдает салону. Плюсов у такой сделки много (об этом ниже).

Какой автомобиль можно сдать в trade-in?

Автомобиль должн соответствовать следующим условиям:

  • Автомобиль должен быть исправным и без серьёзных повреждений.
  • Официально ввезен и поставлен на учёт в РФ.
  • Серийные номера узлов и агрегатов соответствуют указанным в паспорте ТС.

Автосалоны не принимают б/у автомобили, в том числе и по системе Trade-In:

  • с серьёзными повреждениями;
  • «утопленники»;
  • с подкрученным километражом;
  • с ограничениями на регистрацию;
  • с несоответствиями реальных номеров узлов и агрегатов с теми, что указаны в ПТС.

Как происходит обмен авто по системе trade-in?

Предположим, что в качестве нового авто выбрана одна из моделей Джип, при этом человек владеет трехлетним Лексусом, который идеально подходит для программы Trade-In. Что нужно сделать:

  • Выбрать модель на сайте дилера.
  • Приехать в автосалон и сдать свое авто, в нашем случае Лексус, на диагностику.
  • Заключить договор.
  • Сдать б/у авто в счет оплаты нового.
  • Расплатиться за новую машину наличными или при помощи кредита и уехать на ней домой.

Как проходит оценка автомобиля по trade-in?

Основные критерии, по которым мастер оценивает машину:

  • Бренд, модель, год выпуска.
  • Тип коробки передач, сколько лошадиных сил выдает автомобиль.
  • Дополнительные опции, документы на авто.
  • Дополнительное оборудование.
  • Техническое состояние, пробег.
  • Повреждения лакокрасочного покрытия.

По каждому пункту мастер выставляет баллы. Затем их суммируют, чтобы определить стоимость б/у автомобиля. Если автовладельца все устраивает, составляется договор, новое авто приобретается за минусом стоимости старого. Но здесь есть свои подводные камни.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин или нет?

Плюсы системы trade-in:

  • приехал в салон, сдал машину и забыл;
  • можно приобрести машину в кредит без обязательного первого взноса – в его качестве выступит стоимость старого авто;
  • полная юридическая безопасность, особенно при покупке авто с пробегом;
  • купить новый автомобиль можно дешевле;
  • сдавая автомобиль в trade-in вы получаете скидочный сертификат на 30 000 рублей;
  • по системе trade-in можно сдать автомобиль, не покупая другой;
  • обменять автомобиль можно на подержанный, новый, на втомобиль ниже стоимостью и получить разницу наличными;
  • минимальный риск обмана, хотя полностью он не исключен – нужно правильно выбрать автосалон.

Минусы системы trade-in:

  • стоимость сдаваемой машины немного ниже, чем если продавать её самостоятельно, основываясь на ликвидности автомобиля и его техническом состоянии;
  • не раскрученность системы – о ней многие слышали, но пользоваться до сих побаиваются.

Стоит ли сдавать машину в трейд-ин? Да, хотя цена первоначально и кажется немного ниже рыночной, однако нужно учесть, что автовладелец избавлен от целого ряда действий:

  • не тратит время на поиски покупателя;
  • не нужно размещать объявления;
  • не готовит авто к продаже;
  • не объщается с большим количеством людей желающим посмотреть автомобиль;
  • не загоняет машину на СТО и не тратит деньги на ТО;
  • не снимает авто с регистрации.

Этого порой бывает достаточно, чтобы пригнать б/у машину в автосалон, сдать, получить за нее деньги или приобрести новую с доплатой и уехать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector