Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать дизельному двигателю чтобы он застучал

Профессиональная грузовая техпомощь

Ремонтируем все типы грузовиков с выездом

Мы работаем
Мы на карте
Москва Ярославское шоссе дом 146 стр 1 — автосервис
Спецпредложение

Горящее предложение

Комплексная диагностика перед покупкой грузовика или спецтехники 6000 рублей

Выезд автослесаря

Мы предлагаем выезд автослесаря нашей компании для проведения качественного …

Выездная диагностика грузовых автомобилей

Наша компания грузовой техпомощи предлагает проведение выездной диагностики …

Выезд автоэлектрика по грузовикам

Компания грузовой техпомощи предлагает выезд автоэлектрика по грузовикам на …

Ремонт топливной системы на выезде

Наша компания предлагает ремонт топливной системы любого транспортного средства …

Фиксированные цены
6 Месяцев гарантии
Эксперты своего дела

Грузовая техпомощь от нашей компании — это высокое качество и скорость, оперативное реагирование на заявку, приемлемая цена услуг!

Грузовая техпомощь включает в себя комплекс разнообразных работ и услуг, направленных на обеспечение возможности дальнейшего использования транспортного средства, его удаление с дороги и транспортировки к месту ремонта, если он невозможен на месте происшествия.

  • Комплексная диагностика неисправностей.
  • Техническое обслуживание и ремонт грузовиков на выезде (МАН, МАЗ, Камаз, Ивеко, ДАФ, Скания, Мерседес, Вольво, Рено, Шакман и др.)
  • Ремонт электрики и электрооборудования .
  • Замена вышедших из строя запчастей.
  • Эвакуация

Мы оказываем услуги в г. Москва и в Московской области (Мытищи, Лобня, Солнцево, Королев, Видное, Солнечногорск, Химки, Ногинск, Люберцы, Балашиха, Раменское, Щелково, Троицк, Пушкино, Чехов, Подольск, Долгопрудный, Домодедово, Одинцово, Шереметьево, Дмитров, Воскресенск, Серпухов, Коломна и т.д.). По договорённости возможен выезд бригады сотрудников техпомощи во все регионы России, но при этом заказчик должен понимать, что оперативность оказания услуги зависит от расстояния к месту происшествия.

Для этого необходимо связаться с диспетчерской службой компании, позвонив на один из номеров или оставив заявку на адрес электронной почты. При этом нужно предоставить информацию о марке и модели авто, признаках неисправности и месте расположения транспортного средства.

Наша фирма работает круглосуточно, поэтому за помощью к нам можно обратиться в любое время дня и ночи. Опытные диспетчеры, получив от клиента необходимую информацию, формируют бригаду специалистов, осуществляют подбор спецтехники, если она необходима. Руководитель бригады производит подборку инструмента, запасных частей и расходных материалов.

В штат компании входят работники разных профессий и специальностей. Для оказания техпомощи на дороге грузовым автомобилям готовы выехать опытные и квалифицированные:

  • автоэлектрики;
  • сварщики;
  • автомеханики;
  • автослесари;
  • топливщики;
  • пневматики;
  • моторист-дизелист.

В работе они используют только современный профессиональный инструмент и оборудование, качественные запасные части и расходные материалы — бензин, масло, тосол, сальники, фильтры и т.д.

Выезд автослесаря понадобиться, если требуется ремонт механической части – мотора, подвески, колес, ходовой, коробки передач, системы рулевого управления и т.д.

Сварщик включается в состав бригады, в случае если требуется кузовной ремонт, восстановление целостности некоторых металлических частей авто.

Выезд автоэлектрика по грузовикам обеспечивается, если имеются проблемы с электрооборудованием, проводкой, осветительными, свето- и звукосигнальными приборами, аккумуляторной батареей, бортовым компьютером, системой сигнализации, центральным замком и т.д.

Выезд топливщика необходим, если неожиданно заглох автомобиль, или Вы подозреваете наличие проблем с топливной системой: ТНВД, форсунки, насосы.

Выезд пневматика потребуется, если имеются проблемы с тормозной системой грузового автомобиля, травит воздух либо необходима замена кранов.

Читать еще:  Что будет если удалить другое масло в двигатель

Выезд моториста-дизелиста важен, если застучал мотор или необходима помощь в демонтаже и ремонте двигателя.

  1. Диагностика и ремонт топливной системы, а также пневматики.
  2. Долив и прокачка технологических жидкостей – масла, охлаждающей и тормозной.
  3. Замена фильтрующих элементов, свечей зажигания или накала, сальников, подшипников, пыльников и т.д.
  4. Подзарядка аккумуляторной батареи, ее замена при необходимости.
  5. Вскрытие авто, отключение сигнализации.
  6. Подкачка шин.
  7. Замена колес и их отдельных элементов – шин, скатов, колесных дисков и т.д.
  8. Отогрев грузовика и запуск мотора в зимнее время.
  9. Запуск двигателя от внешнего источника, при необходимости ремонт.
  10. Замена и ремонт сцепления и коробки передач.
  11. Компьютерная диагностика грузовика и ремонт электрики.

Оказываем техпомощь грузовым авто разных видов и назначения, автобусам и спецтехнике, независимо от их производителя.

  1. У нас приемлемые цены на услуги.
  2. Мы оперативно реагируем на любую заявку.
  3. У нас работают только опытные квалифицированные сотрудники, необходимые для оказания всесторонней технической помощи на дороге.
  4. Они оснащены современным инструментом, надежной и функциональной техникой.
  5. Наши сотрудники используют в работе только качественные запасные части и расходные материалы.
  6. При диагностировании производится 100 % выявление всех неполадок.
  7. Обратиться к нам за помощью можно в любое время суток.
  8. Произвести оплату можно разными способами – наличными, банковской картой, электронными деньгами, по перечислению.
  9. Компания уже давно работает на рынке этих услуг и зарекомендовала себя как ответственный и дисциплинированный исполнитель.

О нас

Компания ГрузТехПомощь более 5 лет оказывает услуги по диагностике и ремонту грузовых автомобилей на выезде. У нас работают исключительно профессионалы своего дела, которые незамедлительно приедут в любую точку Москвы и московской области.

Все специалисты имеют соответствующее образование, дилерское оборудование и не менее семи лет стажа работы. Готовы круглосуточно оказать грузовую техпомощь абсолютно всем маркам и моделям автотранспортных средств. Звоните! Будем рады плодотворному сотрудничеству!

Как мы работаем

Если у Вас сломался грузовой автомобиль.

Позвоните нам по телефону +7(929)993-43-86 и расскажите о своей проблеме.

Мы оперативно реагируем на каждую заявку. В течение часа ожидайте машину грузовой техпомощи на месте поломки авто.

Отзывы о нашей работе

Воспользовался услугами Грузовой техпомощи в марте 2016 года, когда на трассе М2 у моего грузовика заклинило сцепление. Спустя полтора часа после звонка диспетчеру, бригада была уже на месте с необходимым комплектом запчастей! Теперь я Ваш постоянный клиент.

Ремонт гидравлики экскаватора Вольво прямо у нас на объекте-это реальность, благодаря компании ГрузТехПомощь. Значительная экономия на услугах эвакуатора очень меня порадовала, как и круглосуточный режим работы специалистов.

Выездной автоэлектрик по грузовым автомобилям КАМАЗ-услуга, которую я заказал несколько недель назад. Наш грузовик встал на трассе Питер-Москва по причине отсутствия зарядки от генератора. Ребята подъехали и в течение двух часов устранили неисправность на месте!

Мой автомобиль МАЗ заглох на МКАДЕ, попытки водителя устранить неисправность на месте не увенчались успехам. Я заказал бригаду топливщиков на подмогу. Ремонт был проведен быстро и качественно. Теперь мы партнеры-заключили договор на ТО с данной компанией, работаем по безналу.

Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали

Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе полусинтетика

Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.

Мощность первого агрегата с увеличенной степенью сжатия составила 20 л.с. при 172 оборотах в минуту при КПД 26,2%, что намного превосходило существующие двигатели Отто. В 1908 году дебютировал первый грузовой автомобиль на дизельном двигателе, а в 1936 году был впервые запущен в серию легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz-260D. Первоначально в качестве топлива использовали растительные масла, а также легкие нефтепродукты.

При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.

В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.

Дизельные моторы требовательнее к качеству моторного масла, и у них особые пакеты присадок. В среднем автопроизводители рекомендуют производить замену масла в дизельном моторе на 3 тыс. — 5 тыс. км раньше, чем в бензиновых двигателях. Скажем, если большинство европейских брендов рекомендуют обновить лубрикант в бензиновых «легковушках» на 15 тыс. км, то в случае с дизельным транспортом речь идет о 10 тыс. км, причем при тепличных условиях езды в режиме город-трасса.

Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. С наступлением холодов в баки дизельных машин следует заливать зимнюю солярку и соответственно с потеплением — летнюю. В СССР в соответствии с ГОСТом дизтопливо делилось на летнее (не ниже 0°С), зимнее (не ниже -20°С) и арктическое (до -50°С).

С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).

Для районов с экстремально холодным климатом дизтопливо подразделяют на классы: 0 Класс (-20 °С), 1 Класс (-26 °С), 2 Класс (-32 °С), 3 Класс (-38 °С), 4 Класс (-44 °С). И, наконец, в 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива. Л — летнее (температура фильтруемости не определяется), Е — межсезонное (-15 °С), З — зимнее (-20°С), А — арктическое (-38°С). Позднее появились разновидности арктической солярки: ДТ-А-К3 (К4, К5) до -44 °С, ДТ-А-К3 (К4, К5) до -48 °С и ДТ-А-К3 (К4, К5) до -52 °С.

В пожарном отношении дизельное топливо менее опасно, чем бензин по причине более низкой испаряемости. А именно — температура вспышки паров дизельного топлива составляет от 52 до 96 ºС.

Для сравнения: для бензина это значение составляет -43 ºС. Однако при этом вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и дизтопливо — в их числе.

Читать еще:  Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.

Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.

Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.

Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.

Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.

К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.

Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.

Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.

Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.

Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.

Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector