Что можно добавить в двигатель чтобы не дымил
Что можно добавить в двигатель чтобы не дымил
LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Регистрация
- Объявления
- Текущее время: 25 сен 2021, 16:36
- Часовой пояс: UTC+03:00
Дым дизельного двигателя
Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 12 сен 2010, 21:52
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение admin » 13 сен 2010, 09:30
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 13 сен 2010, 10:02
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение admin » 13 сен 2010, 10:55
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 13 сен 2010, 12:25
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение admin » 13 сен 2010, 13:36
Дело в том, что на таком топливе ездят все, но далеко не у всех наблюдается повышенная дымность выхлопа. Да факт имеет место быть, но зачастую на откровенно палёной соляре. По моим данным на фирменные сервисы корейских брендов крайне редко обращаются владельцы новых моторов CRDI с подобной проблемой. А то что на заправках дурят, не вызывает удивления и не является не для кого новостью.
Для профилактического применения в CRDI рекомендую Systempflege Diesel fur Common Rail-Motoren (арт.7506) каждые 2000 км.
Для максимально эффективной промывки Diesel-Spulung (арт.1912)
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 13 сен 2010, 21:23
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение Denis » 13 сен 2010, 22:14
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 14 сен 2010, 15:36
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 19 сен 2010, 22:04
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение avtondel » 20 сен 2010, 07:34
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение sv » 20 сен 2010, 07:50
Странный у вас подход к «необъяснимому» явлению. Автомобиль не прошел и 5 тысяч км., подымливает, иногда просто дымит, но в сервис вы так и ни ногой. Двигатель нужно доктору показать, явно есть проблемы с правильным смесеобразованием, а вы пытаетесь её решить подбором топлива.
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение admin » 20 сен 2010, 12:30
Здравствуйте. Diesel-Spulung 1912 наиболее эффективная промывка, Вам подходит. Но, sv прав, да и я уже говорил, Вам бы на сервис машинку показать.
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение Denis » 23 сен 2010, 10:19
Re: Дым дизельного двигателя
Сообщение Aleksey » 05 ноя 2010, 10:10
В современных системах Common Rail последний, пилотный впрыск топлива делается для доокисления азота, а дым при сгорании этой порции топлива должен улавливать фильтр не сгоревших частиц, а если у вас его нет то при переключении передач и резком ускорении будет появляться дымок. Это не страшно.
Утром на не прогретом двигателе вы видите пар а не дым! Как вы услышали что ТНВД громче цокает при нагрузке?
Целесообразность и правила применения антидымных присадок
Спустя многие километры пробега автомобилем можно заметить повышенное образование дыма при работе мотора, чаще всего обусловленное износом цилиндро-поршневой группы. Часто решением вопроса становятся специальные добавки в моторное масло, защищающие элементы двигателя и препятствующие появлению нагара на поверхности стенок камеры сгорания. Специальная присадка в двигатель, чтобы он не дымил, применяется после диагностики и определения истинных причин, по которым возникла проблема. Добавки, подавляющие чрезмерное образование дыма, также стабилизируют параметры вязкости моторного масла при высоких температурах, не опуская падение давления в системе, снижают угар и шумы при работе мотора. Максимально эффективными считаются антидымные присадки с содержанием бария. Многофункциональность добавок позволяет использовать их и не только с целью уменьшения облаков дыма, спецсредства обладают моющими свойствами, очищающими элементы мотора, за счёт ревитализантов в составе могут увеличивать период эксплуатации агрегата, а при необходимости помогут отложить ремонт. Но все эти качества присадок не имеют никакой силы, если двигатель находится в запущенном техническом состоянии. Бороться с образованием кокса, сажи и дыма следует вовремя, не допуская сильного износа агрегата.
Причины появления дыма в выхлопе двигателя
Дым белого цвета из выхлопной трубы при прогреве двигателя в морозы считается нормой. Однако при плюсовой температуре этот факт свидетельствует о попадании охлаждающей в цилиндры жидкости, которая не вся испаряется при горении топлива, образуя густые облака. Синий дым может появиться по причине нарушения работы цилиндро-поршневой группы. Попадание моторного масла в цилиндры, использование продукта низкого качества или несоответствующее характеристикам двигателя, течь уплотнителей провоцируют возникновение значительного задымления. Чёрные клубы дыма могут возникать вследствие неправильной подачи топлива, что часто провоцирует проблемы с запуском двигателя и повышением расхода бензина. При этом значительно увеличивается токсичность выхлопных газов, что создаёт проблемы с точки зрения экологии. Устранить задымлённость можно при помощи металлсодержащих присадок против дыма. Беззольные присадки в данном случае результатов не принесут.
Зачастую пренебрежение необходимостью качественного обслуживания систем автомобиля приводит к дорогостоящему ремонту. Если задымил дизель, отсрочить поездку в автосервис могут помочь специальные противодымные присадки. Их применение целесообразно не всегда, поэтому принимать решение об использовании определённого продукта нужно, только выяснив первопричину проблемы, а также проверив совместимость составов моторного масла и вводимого спецсредства.
Принцип действия противодымных присадок
Получение результата зависит от компонентного состава спецсредства. Антидымная присадка может включать различные вещества, такие как дисульфид молибдена, частицы микрокерамики, соединения, обладающие моющими свойствами, и прочие «улучшения», повышающие свойства моторного масла и продлевающие срок службы двигателя.
Принцип действия всех присадок, устраняющих проблему чрезмерного образования дыма, аналогичен и заключается в решении нескольких задач:
- создание прочной защитной плёнки на поверхности элементов силового агрегата, что позволяет существенно продлить ресурс;
- заполнение мелких повреждений, восстановление геометрии деталей изношенного двигателя;
- очищение масла и мотора от всевозможных отложений.
Действие присадки обеспечивает экономию топлива, уменьшение дыма, восстановление компрессии, а также увеличение срока службы двигателя и отсрочку ремонта. Однако ни одна из добавок не изменит ситуацию сильно износившегося агрегата.
Преимущества и недостатки использования
Способ устранения проблемы повышенной дымности с помощью присадок имеет множество преимуществ. Он не требует абсолютно никаких конструктивных изменений, не уменьшает характеристики мощности мотора, а цена вопроса гораздо ниже стоимости ремонтных работ. Но, как водится, каждый способ решения вопроса имеет и свои недостатки. Начнём с плюсов:
- в результате использования присадки в двигатель достигается уменьшение трения контактирующих элементов, вследствие чего увеличивается срок службы агрегата;
- количество дыма возвращается в норму;
- происходит снижение канцерогенных выбросов;
- устраняются шумы при работе двигателя;
- возможность применить присадку в экстренных случаях;
- в ряде случаев противодымные присадки могут заменить капремонт мотора.
Моторное масло уже содержит комплект присадок, а доливая специальные добавки к нему, вы меняете его химический состав, поэтому всегда существует риск, что что-то пойдёт не так. Минусами применения спецсредств с противодымными свойствами являются:
- последствия использования присадки непредсказуемы;
- эффект от применения носит непродолжительный характер;
- покрытие внутренних частей мотора, которое образуют компоненты добавки, сложно или вообще не отмывается;
- использование некоторых составов может испортить детали двигателя, восстановлению испорченные элементы не подлежат.
Не стоит полностью полагаться на рекламу производителей автохимии, порой приписывающих своим продуктам волшебные свойства. Эффективность средств зависит от многих факторов, в том числе совместимости компонентов присадки и моторного масла, состояния двигателя и пр.
Разновидности антидымных добавок
Широкий ассортимент на рынке автомобильной химии предлагает множество вариантов для всех типов двигателей. Антидымные присадки могут добавляться в моторные масла или топливо:
- масляные выполняют функцию очищения от кокса поршневых колец, камеры, стабилизируют вязкостные характеристики масла, повышают компрессию цилиндров;
- топливные же берут на себя обязанности ликвидации всевозможных отложений, понижают образование нагара, улучшают процессы горения.
XADO. Спецсредства украинской компании Хадо уже давно завоевали всеобщую любовь автомобилистов. Антидымная присадка с ревитализантом Complex Oil Treatment является синтетическим средством, решающим не только проблемы чрезмерного образования дыма, копоти и нагара на стенках камеры сгорания. Добавка обеспечивает также повышение давления в системе смазки, увеличение вязкостных характеристик масла, препятствует износу мотора. Применяется продукт для дизелей и бензиновых двигателей.
RVS Master. Составы RVS Master Engine отличаются высоким качеством и долговременностью эффекта действия, они могут применяться для разных типов моторов. Средства заменяют ремонтно-восстановительные работы, создавая на поверхности элементов двигателя прочную защитную плёнку, а также заполняя трещины и другие повреждения деталей, благодаря чему продлевается срок службы агрегата.
Недорогим, но достаточно эффективным, а потому и востребованным продуктом, является присадка Hi-gear Jet 100. Её применение позволяет избавиться от шума, чрезмерного задымления при работе двигателя, а также сэкономить ресурсы. Ранее средства против образования дыма использовались исключительно в дизелях по причине низкого качества дизельного топлива, сейчас же применение добавок распространяется и на бензиновые двигатели. Многофункциональность технических жидкостей позволяет решить сразу несколько проблем одновременно.
Стоит заметить, что не каждому бензиновому или дизельному мотору антидымные присадки необходимы. Перед применением того или иного продукта следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля и выяснить, как относится к добавлению спецсредств автопроизводитель.
Дизель дымит черным дымом – причины неполадок и пути их устранения
Почему дизель начал дымить черным дымом.
Черное дымление, обусловленное высокой степенью концентрации в выхлопе частиц сажи вследствие неполного сгорания дизтоплива или наличия в нем масла, всегда свидетельствует о неисправности дизельного двигателя.
Самыми распространенными из приводящих к такому дымлению неполадок
· применение некачественного дизельного топлива;
· наличие проблем с подачей топлива либо воздуха (нарушения в работе
ТНВД или форсунок, засоренные масляный и воздушный фильтр и т.д.);
· неправильная установка момента впрыска;
· нарушение условий нормального сгорания топливовоздушной смеси (обычно
при изношенной ЦПГ с малой компрессией);
· неисправности ГРМ (неточная регулировка зазоров клапанов, прогар седел
Как устранить дымление в дизелях
В ситуациях, не требующих радикального ремонта, быстро устранить проблему можно с применением специальных очистителей и присадок, выпускаемых известным немецким концерном Liqui Moly.
Для двигателей, оснащенных системой впрыска классического типа Вам поможет промывка Ansaug System Reiniger Diesel для очистки деталей впускной системы.
Базовой основой данного очистителя является высокоактивный углеводородный растворитель, в который добавлен пакет высокотехнологичных присадок, обуславливающих уникальную способность удалять комбинированные жироминеральные загрязнения в виде твердого нагара, сажево-масляных напластований и т.д.
Обеспечивает идеальную частоту всасывающей области дроссельных заслонок и других функциональных компонентов впускной системы.
Способствует продлению эксплуатационного ресурса двигателя, увеличению его надежности и снижению расхода топлива. Допустимо использование только в дизельных двигателях!
Чистка нагара и налета на иглах чтобы не дымило
Незаменимый помощник Diesel Spülung – комбинированная промывка, в состав которой входит пакет специальных присадок, обеспечивающих комплексную очистку как непосредственно форсунок, так и всей системы впрыска в целом.
Радикально устраняет твердый нагар и мазутно подобный налет на функциональных металлических поверхностях. Обладает антизакисающим и антикоррозионным действием, оптимизирует качественные характеристики дизтоплива вследствие увеличения цетан-числа. Способствует беспроблемному запуску двигателя даже в холодную погоду. Благодаря оптимальному распылению топлива и активизации его сгорания улучшает мощностнодинамические характеристики мотора, снижает уровень нейтрализации отработанных газов.
Средство Diesel-Spulung сертифицировано в соответствии с требованиями стандарта Евро-4. Одобрено экспертным советом BMW как оригинальный продукт для дизелей автомобилей данной марки. Рекомендовано также для двигателей Mitsubishi и большинства других марок легковых машин. Пользуется заслуженной популярностью на российском потребительском рынке. Выпускается в фирменных упаковках по 500 мл.
Процесс очистки топливной системы присадкой можно осуществлять как обычным, так и альтернативным способом, с применением аппаратуры JetClean.
Для традиционной очистки надо произвести отсоединение топливопровода, связывающего ТНВД и топливный бак (со стороны бака), а также шланга обратной подачи топлива, а затем погрузить освободившиеся концы в емкость, заполненную очистителем. После этого следует завести мотор в режиме холостого хода, периодически слегка подгазовывая. Процедуру продолжать до тех пор, пока присадка в емкости не будет полностью израсходована. Для устранения проблем обычно бывает достаточно одного цикла, однако при необходимости очистку можно осуществить повторно.
Для глубокой очистки с использованием оборудования JetClean необходимо залить в заправочную емкость аппарата 4-6 упаковок средства Diesel-Spulung, произвести все требуемые подсоединения к впускной системе (см. инструкцию по эксплуатации JetClean) и запустить мотор на холостых оборотах до завершения процедуры очистки.
В профилактических целях присадку можно также заливать в топливный бак автомобиля из расчета, соответственно, мл присадки на объем бака (л):
· 500 мл на 35-75 л.
· 750-1000 мл на 120-140 л.
Профилактическую очистку рекомендуется повторять после каждых 3-5 тыс. км. пробега автомобиля.
Системы Common Rail и Pump Duse дымят что делать
Используйте присадку Systempflege Diesel включает в свой состав химические компоненты, обеспечивающие высокоэффективную очистку топливных систем типа Common Rail и Pump-Duse, а также надежную защиту топливопроводов, прочих деталей топливной аппаратуры от преждевременного износа вследствие наслоения твердых и маслянистых загрязнений.
Обладая антикоррозийными свойствами, средство способствует продлению моторесурса двигателя благодаря способности связывать и устранять водяные включения в дизельном топливе, одновременно повышая его смазывающие характеристики. Реомендуется к использованию в дизель-моторах автомобилей марки KIA и моделей других брендов с топливными системами Common-Rail и Pump-Duse.
Присадку Systempflege Diesel через каждые 2-3 тыс. км. пробега заливают в топливный бак из расчета 250 мл на 70 л. дизтоплива.
2. Очистку топливных систем Common-Rail и Pump-Duse можно производить также с использованием промывки Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel, описание которой было приведено выше.
Для всех систем впрыска
Присадка в диз. топливо Diesel Russ-Stop для снижения уровня дымности дизель-моторов обладает выраженными антипригарными и противокоррозионными свойствами, обеспечивая надежную защиту форсуночных игл и предотвращение образования нагара и ржавчины на всех элементах системы подачи топлива.
Одновременно присадка Diesel Russ-Stop повышает теплотворную способность топлива, делая процесс сгорания сажи более активным, за счет чего средство показано использовать с целью профилактики дымообразования. Особенно рекомендовано к применению в подношенных моторах автомобилей прошлых поколений.
Для всех дизель-моторов стационарного исполнения и двигателей транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили (за исключением оснащенных сажевым фильтром), сельскохозяйственную и дорожно-строительную спецтехнику. Присадка добавляется в топливный бак из расчета 150 мл. на каждые 50 л. дизтоплива.
Катализатор горения для дизелей
Повышая теплотворную способность топлива, данная присадка способствует улучшению динамических характеристик автомобиля и более полному сгоранию сажи. Средство Speed Tec Diesel рекомендовано для автовладельцев,
предпочитающих спортивный стиль езды с резкими ускорениями при обгонах, а также при эксплуатации тяжелогруженых автомобилей, в т.ч. с прицепами.
Присадка добавляется в топливный бак из расчета 250 мл. на каждые 70 л. дизтоплива.
Стоит ли использовать присадки, чтобы двигатель не ел масло и не дымил?
09 февраля 2017 Категория: Обслуживание и ремонт
Сразу стоит предупредить, что данный материал не несет в себе цели продвигать тот или иной бренд, производящий автомобильную химию.
В этой статье мы будем говорить о том, что называют присадками в масло для двигателя. Также рассмотрим принцип работы данных присадок, и какие результаты владельцу автомобиля стоит ждать после их применения. Другими словами мы ответим на вопрос, нужна ли присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.
Почему двигатель ест масло и дымит?
Расходовать масло и дымить двигатель может по разным причинам. Наиболее частыми причинами этого являются:
- Масло не подходит для конкретного мотора;
- Масло ненадлежащего качества или просто фальсификат;
- Масло попадает в охлаждающую систему;
- Чрезмерный износ цилиндров и поршней;
- Залегли поршневые кольца;
- Неисправность маслосъемных колпачков;
- Протекают сальники, прокладки или иные уплотнители;
- Масло через турбину проникает в выпускную систему;
- Неполадки с вентиляцией картера.
В большинстве ситуаций, разве что кроме второго из перечисленных устранение неисправности потребует немалых расходов. Поэтому многие автовладельцы вместо надлежащего ремонта пытаются найти более дешевый выход из сложившейся ситуации, покупают присадку в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил.
На сегодняшний день в автомобильных магазинах предоставлены разнообразные средства, уменьшающие расход масла. Их выпускают и зарубежные, и отечественные производители. Единого отношения автолюбителей к этим присадкам нет.
Надо сказать, что такие присадки помогают добиться требуемого эффекта, но далеко не во всех случаях. По мнению некоторых автовладельцев и механиков, они могут только усугубить проблемы и добавить новые. Давайте разберемся с этим более подробно.
Принцип работы присадок в масло, чтобы мотор не дымил
В целом, если рассматривать принцип работы подобных присадок, то все они вне зависимости от производителя работают почти одинаково:
- На поверхности трущихся элементов мотора создается покрытие, служащее защитой деталей от износа.
- Присадки помогают очистить мотор от скапливающихся отложений и грязи.
- Заполняются микроскопические трещины и мелкие дефекты, благодаря чему восстанавливается номинальный размер деталей.
Учитывая, что процедуры по ремонту обойдутся гораздо дороже, чем покупка присадки в двигатель, вышеописанные свойства добавок выглядят довольно привлекательно. Но как же обстоят дела на самом деле?
Вред и польза от применения присадок в двигателе
По многочисленным тестам уже не раз было доказано, что при использовании присадок имеются как положительные, так и отрицательные воздействия на работу двигателя. Давайте начнем именно с плюсов:
- Присадки действительно могут некоторое время защищать мотор от изнашивания, создавая защитное покрытие.
- Присадки для двигателя можно использовать, если уровень масла резко упал. Например, в ситуации, когда нет возможности долить масло до нужного уровня, а ехать дальше надо.
- Иногда использование присадок может помочь дотянуть до капитального ремонта, если мотор изношен, а возможности отремонтировать его на данный момент нет.
Как это ни странно, но недостатков от применения присадок гораздо больше:
- Положительные свойства таких присадок держатся крайне непродолжительное время, а последствия для механизмов предсказать сложно.
- Осевший на деталях мотора «защитный слой» при ремонте очень трудно, а иногда и невозможно отчистить.
- Многие мастера утверждают, что после применения таких средств детали не поддаются восстановлению. Таким образом, применение этих составов может влететь в дополнительную копеечку, так как детали придется покупать новые.
- Когда вам все-таки придется ремонтировать двигатель, будьте готовы к тому, что это обойдется вам на 20-50 процентов дороже, если сравнивать ремонтом мотора, где данные средства не применялись.
Как мы видим, присадка в двигатель, чтобы не ел масло и не дымил, конечно, работает. Но видимый эффект достигается таким способом, который отрицательно сказывается на самом моторе. Двигатель автомобиля – это сложный механизм. Огромное значение имеют малейшие допуски, режимы температуры и другие факторы. Поэтому производители для каждого типа двигателя рекомендуют строго определенные моторные масла. Если использовать присадки, то состав моторного масла неизбежно изменится, и больше не будет подходить заданным требованиям.
Смотрим видео, мифы про присадки, стоит ли их лить в двигатель:
В каких случаях стоит применять присадки для двигателя?
Применение данных составов продлит срок эксплуатации изношенного двигателя лишь на несколько сотен, а может и тысяч километров в ущерб самому двигателю.
Если вы собираетесь использовать присадки, будьте готовы к тому, что во время капремонта у вас возникнут сложности. Зачастую двигатель дешевле будет целиком заменить, чем пытаться его отремонтировать после таких составов.
Можно сделать вывод: применение присадок оправдывает себя в том случае, когда вы уже не собираетесь ремонтировать двигатель. Тогда присадка поможет еще некоторое время его использовать, до того как поставить машину на ремонт. Кстати в этот период можно смело экономить на качестве масла.
Нужно понимать, что никакая присадка не изменит слишком большой расход масла. Если двигатель ест масло в объеме 1 литр на 100-200 километров пути, то ему уже вряд-ли что-то поможет, механизму требуется срочный ремонт или полная замена мотора.