Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно добавить в бензин чтобы заклинил двигатель

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена рычагов Опель Астра

Замена и ремонт двигателя Киа Оптима

Ремонт Киа Оптима

  • Модель: Kia Optima JF
  • Тип кузова: седан
  • Год выпуска: 2018
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Оптима: заклинило двигатель при пробеге 118000 км.

Диагностика выявила следующее: как и у всех двигателей данного семейства, проблема фактически одинаковая (это далеко уже не первая машина в ремонте) — провернуло шатунные вкладыши

Выполненные работы:

  • дефектовка двс
  • ремонт коленвала
  • замена шатунных вкладышей

ремонт двигателя Киа Оптима 2

  • Модель: Kia Optima TF
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2013, 101000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Оптима: машина заглохла во время движения и больше не завелась

Диагностика выявила следующее: заклинил мотор (провернуло шатунный вкладыш)

Выполненные работы:

  • дефектовка двс
  • замена поршня и шатуна
  • замена маслонасоса

ремонт двигателя Киа Оптима 1

Используемые запчасти:

  • Вкладыши шатунные 230602G401
  • Вкладыши коренные 210202G000
  • Поршень 234102G211
  • Шатун 2351025240
  • Комплект прокладок двигателя 209102GN00
  • Блок балансировочных валов (маслонасос) 2330025230

Стоимость (цену) замены или ремонта двигателя Киа Оптима можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Что добавить в бак чтобы заклинил двигатель

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

Как убить двигатель автомобиля без следов?

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Читать еще:  Хонда цивик 2008 вибрация двигателя на холодную

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Неработающие способы убийства двигателя.
Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель? Добро пожаловать в Безумие!

Задумывались ли вы, что может быть худшей вещи, чтобы положить в бензобак , который повредит или заглохнет двигатель? Если вы фанат автомобилей, эти странные вопросы иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать или разыграть кого-то, кого вы ненавидите (хотя мы советуем против этого), вы должны точно знать, , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми разрушающими двигатель ингредиентами и их эффектами.

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут, а другие могут повредить или разъесть его компоненты. Давайте узнаем , как загубить двигатель автомобиля через бензобак :

Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто вредны и не хотите уничтожить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость.Сахар в бензобаке — городская легенда, и он забьет топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобные вещи. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если немного сахара просеивается через топливный фильтр и проходит через топливопровод, он будет находиться на дне бака. Эти ингредиенты не нанесут серьезного ущерба двигателю, но остановят его через некоторое время. Вы должны очистить фильтр, топливную трубу и бензобак, чтобы удалить их следы от системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как уничтожить двигатель отбеливателем?

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не кладите его в бензобак, если вы не склонны к самоубийству или не хотите уничтожить свой автомобиль по каким-то странным причинам. Сначала автомобиль будет работать, но остановится, когда в баке не будет следов топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он будет разъедать и вызывать ржавчину для нескольких компонентов двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы заправите автомобиль отбеливателем

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Как уничтожить двигатель автомобиля незамеченным? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», как вода, разрушает двигатель? Возьмите сигнал — все, что не является топливом, вредно для ангин.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом создаст тот же эффект, за исключением коррозии и ржавчины. Если вы не знаете и продолжаете движение, автомобиль будет работать как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от подвески двигателя.

Неправильная подача топлива также вредна.

>> Купите высококачественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь

Последствия после ошибочного заливания бензина вместо дизеля

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.

Все знают, что как топливо, так и двигатель рассчитаны на функционирование в определенных условиях, и это необходимо учитывать.
Во время обработки нефти при определенных температурах получаются фракции, которые затем обрабатываются и преобразуются в бензин, дизель, мазут и гас. Это говорит о том, что дизель и бензин имеют не только различный химическую структуру, но и характеристики горения, ведь топливо включает в себя различное содержание всевозможных примесей, различную вязкость, температуру возгорания и плотность.
Также в зависимости от вида топлива существуют разные типы ДВС. Так, в двигателе, работающем на бензине, смесь поступает непосредственно в цилиндры, а там она поджигаются с помощью электрической искры. Несмотря на все тонкости двигателей, принципиальное отличие дизельного от карбюраторного в том, что в первом топливовоздушная смесь нагревается и воспламеняется от сжатия в самом цилиндре.
Бензиновый двигатель выдает меньшее давление, при котором смесь поступает в цилиндры, чтобы состоялось возгорание дизельного топлива. Другими словами, если топливная система наполнена бензином не полностью, процесс возгорания резко изменяется, а если то же самое будет с дизелем, то он будет сгорать частично, что приведет к чрезмерному нагару.
Если дизельное топливо попадет в топливную магистраль бензинового двигателя, это приведет к ее блокированию. Также есть большая вероятность того, что дизель через картер станет просачиваться через цилиндры, что приведет в негодность моторное масло.
А как только остаток бензина закончится – мотор остановится.
Все это заставит вас:

Читать еще:  Где находится датчик давления в двигателе паджеро 4

1. Промыть и отремонтировать мотор, особенно в цилиндропоршневой области.

2. Промыть и отремонтировать топливную систему и инжекторы.

3. Заменить топливный фильтр.

4. Заменить масло.

Стоит отметить, что бензиновые двигатели в данной ситуации не так чувствительны к попаданию несоответствующей смеси, как дизельные.
Это связано еще и с тем, что бензин имеет значительно меньшие смазочные способности, в то время как дизельное топливо в своем составе имеет масло, которое смазывает элементы топливного механизма, а также у них разные режимы горения и теплопроводность.
А что касается дизельного двигателя, то он будет функционировать на не присущем ему топливе немного продолжительней, чем бензиновый. В то же время и последствия будут куда серьезней, другой температурный режим и плохая смазка «помогут» двигателю разрушиться. После этого двигатель в лучшем случае придется поменять на половину, в худшем – выкинуть.
Даже после того, как в автомобиль будет залито не свойственное ему топливо, в магистрали все еще будет находиться «нужное» горючее. Это значит, что бензиновый автомобиль может проехать определенное расстояние, на протяжении которого он может сильно пострадать, что со временем приведет к непоправимым последствиям.
Это же может произойти и с дизельным двигателем, когда бензин попадет в систему питания, однако тут двигатель будет функционировать до тех пор, пока он не достигнет критических температур или его не заклинит.
Так что, если на заправке произошла ошибка с заливкой топлива, ни в коем случае не запускайте мотор, тем самым вы сохраните как двигатель, так и топливную систему. Идеально будет вызвать эвакуатор и отбуксировать автомобиль в СТО, где сольют топливо и вымоют бензобак. Промывка бензобака очень важна для карбюраторного авто, дизельный же двигатель не так прихотлив к небольшим остаткам бензина.
Если все же двигателю был причинен ущерб, тогда стоимость его ремонта зависит от степени повреждений. Они могут колебаться от обычной промывки топливной системы и бака до полной замены мотора.
В среднем комплекс восстановительных работ включает в себя:

1. Удаление топлива и очистка бензобака.

2. Очистка топливной магистрали.

3. Замена фильтра топлива.

4. Замена свечей зажигания и промывка форсунок

5. Замена фильтра для масла и самого масла.

Итак, дизель в бензиновом авто – это полная катастрофа, тогда как бензин в дизельном авто – немного лучше. Это связано с тем, что если в дизельный двигатель при этом добавить масло в бак, чтобы поддержать необходимое смазывание компонентов, авто некоторое время сможет функционировать и на бензине. Однако даже при этих условиях необходимо промыть топливную магистраль.
Кстати, для некоторых дизельных авто даже рекомендуют в холод немного добавлять бензина, причем количество бензина связано с внешней температурой. Это количество может составлять от общего объема бензина – 5% и даже 25%.

Масло для бензопилы

Содержание

  • 1. Какие детали бензопилы нуждаются в масле
  • 2. Как выбрать масло для бензопилы
  • 3. Масло для бензопил ROLF Garden 2T
  • 4. Физико-химические характеристики
  • 5. Как определить соотношение бензина и масла
  • 6. Правила приготовления топливной смеси
  • 7. Выбор масла для смазки цепи

Моторное масло для бензопил должно соответствовать ряду требований. В первую очередь это высокая термостабильность и противоизносные свойства: при эксплуатации бензопилы, особенно летом, мотор может нагреваться до высоких температур. Поскольку выхлоп идет непосредственно в рабочей зоне, желательна минимальная дымность. С учетом этих моментов ROLF Lubricants GmbH создает специализированное масло для бензоинструмента и садовой техники с двухтактными двигателями.

Какие детали бензопилы нуждаются в масле

Качество смазки прямо определяет ресурс двигателя. Несмотря на малый рабочий объем, моторы бензопил эксплуатируются сравнительно сильно. Инерционные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма пропорциональны квадрату оборотов. Поскольку большая часть бензинового инструмента чаще всего работает на «полном газу», масло для бензопилы должно сохранять свои свойства при высоких скоростях сдвига, не допускать сухого трения в подшипниках коленвала и поршневой группе.

Помимо двигателя в смазке нуждается и шина: скользящая цепь неизбежно изнашивает ее. Принудительная подача масла из отдельного бачка сберегает ресурс и у шины, и у самой цепи. Применяемое для смазки масло по возможности должно быть максимально вязким и липким, чтобы лучше удерживаться на цепи и шине, не разлетаться в стороны. Дополнительно по требованиям экологов такие масла обычно являются биоразлагаемыми.

Как выбрать масло для бензопилы

Основной показатель качества, который можно оценить самостоятельно, – дымность при сгорании. Современные стандарты для двухтактных масел прямо задают предельные требования. Поэтому качественное масло при нормальном составе топливной смеси должно дымить минимально.

В отличие от автомобильных смазочных материалов, где основные стандарты задаются API (Американским институтом нефти), двухтактные масла в основном опираются на собственные классы качества. Разработанная в Японии система JASO F сейчас используется шире всего. Наибольшая доля смазочных материалов для двухтактных двигателей соответствует JASO FC и FD. Именно класс JASO FC в свое время ввел понятие «малодымное масло». То есть масло для смазки бензопилы должно как минимум соответствовать именно этому классу, чтобы не только защищать от износа двигатель, но и делать работу более комфортной.

Читать еще:  Через какой пробег замена масла в дизельном двигателе

При большой нагрузке есть смысл использовать смазочный материал JASO FD. Этот класс определяет более жесткие требования к нагарообразованию в двигателе. Так мотор будет реже требовать очистку канавок поршневых колец.

Желательно также наличие у масла подтвержденных классов по европейской системе ISO. Она базируется на системе JASO, но еще больше усиливает требования к чистоте двигателя. Следовательно, масло с наличием класса ISO-L-EGD (основанного на JASO FD) обеспечит мотору наибольшую чистоту.

Масло для бензопил ROLF Garden 2T

Масло производится на синтетической основе, которая обеспечивает наивысшее качество. Поэтому ROLF Garden 2T имеет низкую дымность, сгорает полностью и с предельно низким нагаром. Одновременно оно надежно защищает мотор от износа, т. к. имеет сбалансированный пакет присадок. При длительной работе двигателя на ROLF Garden 2T исключается быстрое загрязнение глушителя нагаром и продуктами неполного сгорания масла, которые снижают мощность бензопилы.

Масло разрабатывалось специально для садовой техники, где основной способ смазки – это готовая топливная смесь. При создании ROLF Garden 2T это учитывалось, и продукт получил отличную стабильность в смеси с бензином. Готовый состав при хранении исключает расслоение, засорение каналов карбюратора. Масло не уменьшает октановое число бензина, исключает риск возникновения детонации под нагрузкой.

Благодаря низкой температуре замерзания ROLF Garden 2T отлично подходит и для зимних работ, что сохраняет эффективность смазки двигателя топливной смесью. Масло хорошо сгорает в моторе, снижает риск выхода из строя свечей зажигания. Таким образом, объем необходимого обслуживания для бензопилы может быть сведен к минимуму.

Качество масла подтверждено допусками крупнейших производителей бензопил. Кроме того, ROLF Lubricants GmbH предлагает простую и эффективную систему защиты от подделок: вся продукция компании фасуется только в жестяную тару. Как показывает практика, контрафакт в таких условиях практически не встречается на рынке: для производителей подделок выгоднее упаковка в пластик.

Физико-химические характеристики

Плотность при +15 °С, кг/м 3876,8
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм 2 /с10,76
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм 2 /с81,36
Индекс вязкости118
Температура вспышки в открытом тигле, °С158
Температура застывания, °С-37
Классы качестваJASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
ДопускиHusqvarna HVA 242, HVA 346, Stihl

Как определить соотношение бензина и масла

Пропорция смешивания масла и бензина указывается производителем в инструкции и обычно дублируется на пробке бензобака. Однако нужно учитывать, что на старых пилах соотношение касалось минеральных масел низкого качества, из-за чего смазочный материал приходилось добавлять в бензин в повышенном объеме.

Современные синтетические масла для двухтактных двигателей способны надежно смазывать мотор уже при пропорции 50 : 1, в то время как ранее нормой было 25 : 1 и даже 20 : 1. Увеличение концентрации синтетики в топливной смеси не уменьшит износ мотора, а вот дымность и нагарообразование увеличатся. Наконец, вырастут и эксплуатационные расходы – масло придется покупать чаще.

Правила приготовления топливной смеси

Топливная смесь для бензопил должна приготавливаться в чистой таре, чтобы исключить засорение карбюратора и повреждение двигателя механическими примесями. Первым заливается отмеренный объем масла – таким образом можно тратить меньше времени на смешивание до однородного состояния. При заливке бензина он хорошо соединяется с маслом.

Удобнее всего готовить смесь в одном и том же количестве. Например, на 1 литр бензина потребуется 20 миллилитров масла. Эту же мерку можно будет использовать и для любого другого кратного объема.

Приготовленный состав желательно использовать максимально быстро. Это связано с неизбежным старением бензина: длительно хранившаяся смесь может ухудшить запуск бензопилы. Также может возрасти дымность сгорания, при высоких нагрузках вероятна детонация. В то же время риск расслоения смеси, из-за которого ранее не рекомендовалось хранение бензо-масляных смесей, для современных двухтактных масел неактуален.

Выбор масла для смазки цепи

Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.

Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.

Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector