Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно добавить в бензин чтобы испортить двигатель

Анатолий Мачульский и выбор топлива: как найти правильный бензин?

Главным практическим вопросом, с которым ежедневно сталкивается всякий автолюбитель – вопрос выбора правильного топлива. Некачественный бензин или «неправильное» октановое число топлива, залитого в бак, не только могут осложнить процесс вождения, но и бесповоротно испортить двигатель, что приведет как минимум к дорогостоящему ремонту. Самым простым способом избежать неприятностей остается использование сертифицированного топлива крупных сетей автозаправок, говорит эксперт в сфере ремонта и реконструкции автомобилей Анатолий Давидович Мачульский. В тех же случаях, когда приходится работать с незнакомыми АЗС, полезно помнить несколько простых правил, советует мастер.

Меньше АИ-95 или больше?

Общепринятым стандартом сейчас является бензин АИ-95, как наиболее экологичный вид топлива для двигателей внутреннего сгорания. Даже опытные водители далеко не всегда могут объяснить, чем именно «девяносто пятый» отличается от других бензинов, и до какой степени их можно заменять.

«В техпаспорте транспортного средства указана предпочтительная марка бензина – здесь не нужно ничего выдумывать, нужно заправлять машину именно этим топливом», — говорит Анатолий Мачульский.

Но что если мы имеем дело с нестандартными ситуациями? Использовать 92-й вместо 95-го категорически нельзя, предупреждает Анатолий Мачульский.

«Этот бензин сгорает медленнее, а значит выдаваемая мощность будет меньше. Уменьшится динамика езды, а вот расход топлива, наоборот, увеличится. Кроме того, двигатель начнет работать с перегрузкой – и, самое неприятное, практически неизбежно он начнет детонировать на разгоне», — описывает негативные последствия эксперт.

Детонация скорее всего приведет к непоправимым последствиям для современных двигателей, которые изготовляются из легких сплавов.

«В лучшем случае, вы будете слышать постоянный характерный металлический стук, мотор будет перегреваться, а его мощность будет падать. В худшем случае кривошипно-шатунный механизм провернется, и вращение коленвала изменится на противоположное. Это гарантированно приведет к разрушению узлов двигателя», — предостерегает Анатолий Мачульский.

Заливка бензина с более высоким октановым числом более безопасна, однократная заправка ни к каким негативным последствиям не приведет, однако постоянно практиковать такую замену — нежелательно, объясняет мастер.

«Если, к примеру, залить 95-й вместо 92-го, то на клапанах и в камере внутреннего сгорания будет быстрее появляться нагар. Кроме того, клапана и свечи нужно будет менять чаще и раньше», — объясняет Анатолий Мачульский.

Сам себе лаборатория

Принцип «чем дешевле – тем лучше» в корне неверен, когда нужно выбирать топливо», говорит Анатолий Мачульский. Прельстившись низкой ценой топлива на случайной заправке нужно понимать риски демонстративной дешевизны. И, если уж решение об использовании такого топлива принято, как минимум надо убедиться в его чисто формальной пригодности к заливке в бензобак.

«Капните из заправочного пистолета бензином на руку. Правильный бензин должен сушить кожу, если вместо этого на коже остается жирное пятно – скорее всего бензин разбавлен соляркой», — советует Анатолий Мачульский.

Можно налить бензин в любую прозрачную тару, например в пластиковый стаканчик или бутылку. Нормальный бензин будет прозрачным или бледно-желтым. Более темные оттенки – достаточный повод для подозрений.

Вряд ли у кого-то найдется при себе марганцовка, но она тоже годится в качестве первичного средства оценки качества бензина: если добавить ее в емкость с бензином, то при наличии в бензине воды жидкость порозовеет. В целом же Анатолий Мачульский советует иметь в бардачке набор тестов-полосок на качество бензина – стоят они копейки, а окупиться могут стократно, оберегая от ремонта двигателя.

Любой не характерный для нефтепродуктов запах, в бензине или дизельном топливе, может говорить о наличии в нем вредных примесей.

«Это может быть признаком плохой очистки топлива или специально засыпанных присадок. В любом случае, такого топлива следует избегать», — объясняет Анатолий Мачульский.

Оценить первично качество дизельного топлива можно таким же образом. Правильная солярка имеет цвет подсолнечного масла и легко узнаваемый запах. Если вам предлагают «залиться» жидкостью более темной и с резкими запахами, которые могут быть вызваны наличием серы или нафталина в топливе, то это может быть опасно.

Жителям северных регионов России проверять качество дизельного топлива даже проще – в этом помогает климат.

«Правильная зимняя солярка не должна замерзать как минимум до минус 30 градусов. Если в топливе, которое вам предлагают, видны белые хлопья, то это означает, что в дизельном топливе повышенный уровень парафинов. Проще говоря, вас обманывают», — предупреждает Анатолий Мачульский.

О чем надо помнить, вставляя шланг

Прежние времена, если верить анекдотам, были намного честнее нынешних. Продавцы пивных ларьков, например, честно спрашивали клиентов, как они предпочитают: напиток разбавить или недолить? В наши дни другие и реалии, и анекдоты. И тот парадокс, например, что при падающей цене нефти бензин в стране почему-то дорожает, остряки объясняют просто: видимо, дорожает то, чем бензин разбавляют. А между тем юмор этот с плохой примесью.

Законодательство предъявляет довольно жесткие требования к топливу — сейчас у нас разрешается продавать только экологического класса 5. Он обеспечивает чистоту выхлопа и подходит для самых современных двигателей. Но, как и все хорошее, стоит денег. Ведущие нефтеперерабатывающие компании страны вложили в переоборудование своих заводов , разумеется, хотят, чтобы эти деньги не пропали зря. Государство тоже заинтересовано в соблюдении законов — тут важна экономическая составляющая, ведь честные поставщики платят акцизы и налоги, а те, кто занимается подделками, делают это именно для того, чтобы сократить свои расходы. Сейчас производители и органы власти активно обсуждают меры противодействия подделкам.

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН

А чем грозит некачественное топливо автомобилю? Чистота — залог здоровья не только человека, но и двигателя. Чистый бензин обеспечивает бесперебойность работы и долговечность силовой установки. То, что мы заливаем в бак, должно быть прозрачным. Мутная жидкость, скорее всего, содержит что-то нехорошее. Механическая дрянь, как ни странно, менее опасна: она либо осядет в баке, либо будет остановлена фильтрами. Хуже, если в составе топлива намешано что-то по рецепту от Василия Алибабаевича, например. Или если оно разбавлено обычной водой. Тем более что вода и так собирается в баке — конденсируется из воздуха — без всякого злого умысла. В среднем в любом автомобиле можно обнаружить стакан-другой, а то и литр воды. В больших количествах вода грозит как сбоями в работе двигателя, так и повреждением топливной аппаратуры. Зимой вода может просто замерзнуть в насосе или в топливопроводах.

контрафактного топлива нередко маскируются под известные сетевые бренды, выбирая созвучные названия, цвета и стиль АЗС. Вот только топливо на таких АЗС совсем иного качества.

ПО РАЗЛИЧНЫМ
оценкам, среднегодовой оборот контрафактного моторного топлива в России составляет от 6 млн до 10 млн тонн.

Главный параметр, по которому мы обычно выбираем бензин, это октановое число. Чем оно выше, тем устойчивее топливо к детонации. Это позволяет использовать бензин более интенсивно — то есть снимать с того же объема двигателя больше мощности. Естественно, бензин с более высоким октановым числом стоит дороже. Обычно октановое число повышают с помощью специальных добавок. Долгие годы главным средством был тетраэтилсвинец. Сегодня он запрещен практически везде. На смену ему пришла новая добавка — метил-трет-бутилововый эфир (МТБЭ). По ГОСТу содержание эфира может составлять до 15 процентов. Но эфир на то и эфир, чтобы легко испаряться. Поэтому в качественном бензине обязательно есть еще и присадки, которые это испарение замедляют. А если производитель сэкономил, то без присадок этот самый МТБЭ может начать исчезать из бензина еще по пути к баку автомобиля, особенно в жаркую погоду. «Кража» будет сказываться не только на километраже, поменяется и октановое число горючего. И АИ-92 в баке вашего автомобиля по факту превратится в АИ-90 или даже АИ-88. К счастью, большинство современных двигателей имеют датчик детонации и при «стуке» в цилиндре блок управления меняет угол опережения зажигания. Но его характеристики на бензине с низким октановым числом будут хуже: мощность уменьшится, а потребление топлива вырастет.

Читать еще:  Что будет если залить бензин при работающем двигателе

Потери государственного бюджета от неуплаты акцизов из-за реализации контрафактного автомобильного топлива в 2014-2015 годах оцениваются в сумму 75-85 миллиардов рублей.

ЧТОБЫ СНИЗИТЬ РИСК ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОНДЕНСАТА
в баке, старайтесь заправлять «до полного» и не расходовать топливо до предела, особенно зимой или при сырой погоде. Это уменьшит возможности для конденсации влаги и воздуха. А та вода, что уже есть, будет частично перемешиваться с топливом в очень небольших количествах и испаряться в двигателе.

На заправочных станциях сомнительного происхождения и вида, которые нередко встречаются в российской глубинке, сохранился ныне противозаконный метод — присадки на основе марганца и железа. При сгорании топлива железо оседает как на поверхности цилиндров, так и на свечах. На современных моделях свечами дело не ограничится: металл может осесть на датчике кислорода в системе выхлопа, и блок управления начнет получать неправильные команды. В лучшем случае придется менять свечи и датчик, в худшем — можно загубить еще и нейтрализатор. Самого разного рода образования и нагар могут погубить двигатель и довести автолюбителя до дорогостоящего ремонта. Если из-за об-разования наростов на клапане он перестанет закрываться, то это сначала ухудшит смесеобразование и сгорание, а после может при- вести к встрече клапана и поршня. Клапан гнется, двигатель — под капремонт.

«ЛУКОЙЛ»,

А еще в бензине может содержаться спирт. До пяти процентов этанола и до одного процента метанола. Особого вреда спирт не приносит — даже наоборот, он способен слегка повысить октановое число и, кроме того, «связать» воду в баке. В некоторых странах спирт, так называемый биоэтанол, можно добавлять в бензин. Но вот в больших количествах он уже повреждает топливную аппаратуру — двигатели, предназначенные для работы на смесях с высоким содержанием спирта, имеют отличия в конструкции форсунок и системы зажигания. С метанолом еще хуже. При его сгорании в отработавших газах оказывается много кислорода, и блок управления воспринимает это как признак избытка в смеси воздуха. И потому добавляет топлива при впрыске. В итоге топливо недогорает, состав отработавших газов ухудшается, и электроника начинает уменьшать объем впрыскиваемого топлива. И так постоянно — двигатель работает нестабильно. А несгоревшее топливо портит нейтрализатор. Так что употребление метанола двигателю так же вредно, как и человеку.

в России запрещен оборот топлива экологического класса ниже Евро 5, в котором содержание серы превышает 10мг/кг.

ДЛЯ УДАЛЕНИЯ
влаги можно использовать специальные присадки: они помогают воде соединяться с бензином и испаряться в цилиндре без ущерба для двигателя.

Доверяйте только проверенным

Защитить двигатель от поддельного бензина сам водитель вряд ли сможет — при заправке можно оценить разве что внешний вид. Поэтому главным средством борьбы за качество топлива для обычного человека остается выбор АЗС с хорошей репутацией. Крупные производители контролируют работу заправок, использующих их бренды. Например, «», обязал использовать топливо своего производства не только принадлежащие ему колонки, но и АЗС, работающие по его франшизе.

PDF-версия

  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48

Как испортить двигатель автомобиля

Как быстро убить двигатель автомобиля?

Добрый день. Сегодня я расскажу, как быстро убить двигатель автомобиля. Данная статья не совсем обычная для нашего сайта, мы больше про ремонт, покраску, эксплуатацию и общение с ГИБДД пишем, но спрос рождает предложение.

Я не знаю, зачем вам требуется убить двигатель, но не забывайте про свою карму!

Начнем мы с видео про убийство двигателей:

Как убить двигатель автомобиля без следов?

Без следов, процесс убийства занимает от 2-3 дней, варварскими методами, до 5-6 месяцев вредительскими….

Ездим на максимальных оборотах на 1-2 передачах.

Когда я пацаном убегал от ГИБДД и меня ловили, у меня была «копейка». После того как меня поймали 4 раз, еще и пьяного (да мне стыдно, но в 17 лет мозгов еще нет), и поняв что меня из-за руля не убрать, инспектор перегонял машину от места задержания до штрафной стоянки на 1 передаче в режиме газ в пол! Итог – двигатель заклинил, не проехав и 5 км.

Заклинивание происходит из-за перегрева поршневой и коленчатого вала. При вскрытии мотора, обнаружится поломка поршневых колец и задиры на шейках коленчатого вала.

Езда внатяг.

Многие водители из соображения экономии топлива ездят на минимальных оборотах на грани дерганья машины. Экономии на самом деле в этом режиме нет, а вот порча двигателя, хотя и не такая быстрая, как в примере выше, есть.

Самый шик — ездить внатяг на горящей лампочке аварийного давления масла!

Дело в том, что при такой езде нагрузка на двигатель большая, а давление масла маленькое, итог задиры поршневой и шеек коленчатого вала.

Езда без воздушного фильтра.

Не обязательно его совсем убирать, можно его порвать или «случайно» поставить так чтобы воздух сосало мимо.

Итог – пыль убьет поршневую группу, на стенках цилиндров будут задиры (придется растачивать блок). Двигатель откажет не в момент! Сначала он потеряет мощность, потом начнет плохо запускаться, а потом откажет.

Скорость отказа зависит от того как много двигатель «скушает» пыли.

Езда на не соответствующем топливе.

Думаю ни для кого не секрет, что двигатель, рассчитанный на определенный бензин, плохо переваривает другой. Если в двигатель, рассчитанный на 80й, налить 98 он поедет, но очень не долго, так как из-за разной температуры и длительности горения, без изменения зажигания, очень быстро перегреются и прогорят выпускные клапаны.

Аналогичного эффекта можно добиться, если сдвинуть зажигание в сторону очень позднего (возможно только на старых автомобилях) При этом двигатель будет работать довольно ровно, но мощность развивать не будет.

После прогара клапана он начнет троить (а потом двоить) а потом перестанет работать и больше не заведется, так как 1-2 цилиндра останутся без компрессии.

Как убить двигатель автомобиля со следами.

Если первая группа интересна водителям, работающим на чужих машинах, из каких-то личных соображений, то методы приведенные, ниже это конкретное западло, зачем так делать я не представляю, но это ваше дело.

Самый быстрый способ убить двигатель безвозвратно.

Слейте весь антифриз и прокатитесь до того момента когда двигатель заклинит.

Перекосит абсолютно всё! И блок цилиндров и головку! Все только на выброс, ремонт будет невозможен.

Примерно аналогичный результат даст езда без масла, но скорее всего этот случай окажется ремонтопригодным.

Гидроудар.

Сразу предупреждаю – виноват в убийстве мотора будет тот, кто ехал за рулем! Думайте надо ли вам подставляться!

Делается очень просто – на ходу заезжаем в лужу поглубже. У нас в практике был случай гидроудара на Hyundai Elantra в луже глубиной всего 20 см! главное заехать в нее быстро.

При гидроударе последствия бывают самые разные – обрывы и загибы шатунов, трещины в ГБЦ, пробои прокладки, один раз даже гильза лопнула!

Читать еще:  Volkswagen jetta такой же двигатель как у поло
Убийство двигателя добавками в масло.

Масло для двигателя важно также как и кровь для нас! Двигатель легко убивается (бувально 10-15 минут) если в масло влить стакан концентрированного электролита! По итогу все внутренности двигателя будут покрыты налетом в виде хлопьев и он заклинит.

Ходят слухи что аналогичный результат даст яйцо в масле, но проблема в том что такую «присадку» легко обнаружит даже самый неквалифицированный автомеханик.

Неработающие способы убийства двигателя.
Сахар в бензобак.

Бытует мнение? что сахар попадая с бензином в двигатель покроет поршни и клапаны наuаром и мотор заклинит. Это не более чем миф! Сахар в бензине не растворяется!

На этом у меня сегодня все. Если вы знаете еще варианты, как быстро убить двигатель автомобиля, пишите комментарии.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

5 Причины низкой компрессии в автомобильном двигателе (как проверить и исправить)

Обновлено 30 апреля 2020 г.

Сжатие автомобильного двигателя означает, что воздух и газ смешаны в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для движения и функционирования автомобиля. Если есть какие-либо проблемы с процессом сжатия, то вы можете ожидать возникновения всевозможных проблем с автомобилем.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Легко определить, что у вас проблема с низким сжатием, потому что вы можете испытать пропуски зажигания при попытке запустить двигатель. Либо это, либо двигатель будет иметь низкую производительность, когда вы едете по дороге.

В худшем случае автомобиль не заводится, если все цилиндры не сжаты.

Вообще говоря, если у вас низкое сжатие в одном цилиндре, двигатель запустится, но вы, вероятно, испытаете пропуски зажигания, и ваш автомобиль будет работать плохо.Если вы не испытываете сжатия во ВСЕХ цилиндрах, ваш двигатель просто не запустится.

5 главных причин низкой компрессии в автомобильном двигателе

Существует множество причин, по которым низкая компрессия может существовать в автомобильном двигателе. Иногда будет иметь место низкое сжатие только в одном цилиндре двигателя, а в других случаях низкое сжатие может существовать во ВСЕХ цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины низкого сжатия двигателя автомобиля, а затем починить или заменить все, что повреждено.Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии в автомобильных двигателях.

# 1 — Отверстия в поршне

Вы, наверное, знаете, что в цилиндрах двигателя есть поршни. Эти поршни обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и должны выдерживать мощность сгорания.

Однако, если в двигателе есть перегрев, то горячие точки попадут на поршень. Через некоторое время эти пятна будут прожигать отверстия прямо через поршень. Как только это произойдет, газы будут просачиваться через эти отверстия и вызывать низкое сжатие.

# 2 — негерметичные клапаны

В верхней части каждого цилиндра находятся выпускные и впускные клапаны. Воздух и топливо поступают во впускной клапан для процесса сгорания. Образующиеся при этом газы выходят из выпускного клапана.

Если эти клапаны перегреются, они могут начать преждевременную утечку газа из них. Как только это происходит, у вас низкая компрессия.

Чаще всего уплотнения клапанов со временем изнашиваются, что позволяет газам выходить, что приводит к снижению компрессии цилиндров.

# 3 — Изношенный ремень ГРМ

В каждом двигателе есть ремень ГРМ или цепь, которая соединяет распределительный вал и коленчатый вал. Если ремень ГРМ будет сломан или поврежден, распределительный вал больше не сможет вращаться.

Это означает, что он не может правильно открыть или закрыть выпускной или впускной клапан. В результате сгорание в цилиндрах будет разрушено, и никакие газы не могут быть выпущены. Итак, у вас низкая компрессия из-за этого.

# 4 — Отказ прокладки головки цилиндров

Между участком в верхней части двигателя, где соединена головка цилиндров, имеется прокладка.Если по какой-либо причине прокладка головки цилиндра выйдет из строя и начнет ломаться, то между цилиндром и его головкой останется небольшое отверстие.

Это называется прокладкой из выдувной головки и приводит к утечке газов в цилиндре из отверстия в прокладке. Тогда у вас будет низкое сжатие и плохая производительность. Если прокладка головки цилиндра выходит из строя между двумя цилиндрами, это может вызвать утечку сжатия в обоих.

# 5 — Плохие поршневые кольца

Перегрев может привести к тормозу или повреждению колец поршня.Это приведет к утечке угольных газов через кольца, потому что они больше не смогут запечатать их внутри цилиндра. Как вы, наверное, уже знаете, когда есть такой тип утечки, получается низкое сжатие.

Как исправить низкое сжатие

Первое, что вам нужно сделать, — это воспользоваться датчиком сжатия и проверить, действительно ли низкое сжатие в вашем двигателе. Этот процесс обычно занимает 45 минут, поэтому убедитесь, что у вас есть немного свободного времени.

Если у вас нет измерителя компрессии, вы можете либо купить его, либо отвезти в автосервис, чтобы они проверили компрессию для вас.Если выясняется, что компрессия низкая, следующим шагом является проверка цилиндра, поршня, клапанов и прокладки на предмет повреждения или поломки какого-либо из них.

Оттуда вы можете заменить все, что повреждено. Тем не менее, это будет длительная и дорогостоящая работа, потому что она включает в себя вынимание двигателя. Будьте готовы к этому.

Вот хорошее видео, объясняющее, как правильно выполнить тест сжатия:

. Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель? Добро пожаловать в Безумие!

Задумывались ли вы, что может быть худшей вещи, чтобы положить в бензобак , который повредит или заглохнет двигатель? Если вы фанат автомобилей, эти странные вопросы иногда вас беспокоят. Либо вы хотите поэкспериментировать или разыграть кого-то, кого вы ненавидите (хотя мы советуем против этого), вы должны точно знать, , что положить в бензобак, чтобы испортить двигатель .

Давайте познакомимся с некоторыми разрушающими двигатель ингредиентами и их эффектами.

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель?

Ответ — есть несколько ингредиентов, которые вы можете использовать для этого. Некоторые просто заглохнут, а другие могут повредить или разъесть его компоненты. Давайте узнаем , как загубить двигатель автомобиля через бензобак :

Сахар заглохнет двигатель.

Сладкие маленькие грехи!

Если вы просто вредны и не хотите уничтожить двигатель, используйте сахар или любую другую сладкую, липкую жидкость.Сахар в бензобаке — городская легенда, и он забьет топливный фильтр, как и другие липкие сладкие жидкости, такие как мед, патока, вафельный сироп, блинный сироп и тому подобные вещи. Сахар не растворяется в бензине. Таким образом, даже если немного сахара просеивается через топливный фильтр и проходит через топливопровод, он будет находиться на дне бака. Эти ингредиенты не нанесут серьезного ущерба двигателю, но остановят его через некоторое время. Вы должны очистить фильтр, топливную трубу и бензобак, чтобы удалить их следы от системы.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть более подробную информацию

Как уничтожить двигатель отбеливателем?

Что положить в бензобак, чтобы загубить двигатель ? Смешивание галлонов отбеливателя с топливом — идеальный рецепт катастрофы! Никогда не кладите его в бензобак, если вы не склонны к самоубийству или не хотите уничтожить свой автомобиль по каким-то странным причинам. Сначала автомобиль будет работать, но остановится, когда в баке не будет следов топлива.Если вы оставите его слишком долго внутри топливной системы, он будет разъедать и вызывать ржавчину для нескольких компонентов двигателя, поскольку он содержит хлор — очень агрессивный окислитель.

Давайте посмотрим, что произойдет, если вы заправите автомобиль отбеливателем

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Как уничтожить двигатель автомобиля незамеченным? — Налить воду!

Кажется запутанным? Почему что-то «нормальное», как вода, разрушает двигатель? Возьмите сигнал — все, что не является топливом, вредно для ангин.Вы будете удивлены, узнав, что более 90% отбеливателя — это вода, и она по-прежнему вредна для двигателя. Таким образом, смешивание воды с топливом создаст тот же эффект, за исключением коррозии и ржавчины. Если вы не знаете и продолжаете движение, автомобиль будет работать как дикая лошадь и может фактически отсоединить двигатель от подвески двигателя.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателями от стиралки автомат

Неправильная подача топлива также вредна.

>> Купите качественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь

Про топливо или «бензиновый коктейль».

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль»!)))) Некоторых после таких «дегустаций и попоек» буквально «воротит».Так ,чем же мы поим своих железных коней ,помимо всякого рода присадок . и всякой бодяги . посмотрим . А это может быть всем известный нам ацетон!))) Да он родной . вонючий . )))

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию , остальные фракции опустим(например газолин ,октановое число 40,хорошо смешивается с бензином), ну далее ,это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.),это как бы не вся беда !) Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее « золотое дно» для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ. бензина . За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или ,что чаще всего бывает , смешивают с ним .Если измерить плотность газолина специальным ареометром ,то он может показать октановое число порядка 40.Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя.Вот вам и характерное «цоканье» двигателя ,детонация,провалы в динамике.Добавляем в него присадки ,мешаем с другим бензином и вот вам «засранец» ваших свечей ,а если хуже ,то и «головная боль» для движка!)))) А если ,так вообщем, газолин +присадки =76!(не сам 76 полученный перегоном!))) ) Потом ,этот «волшебный» уже 76+присадки=80 ,этот 80+присадки и чуть чуть бензина настоящего. 92. 93 . 95. и т.д . шучу конечно . )Но в шутке -есть доля шутки ,а остальное . Но, а если все же нечто подобное происходит иногда!?)))))Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить(если присадить что-нибудь)!))))).

Так ,если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку!))) )Одно испаряется и сгорает полностью ,другое только пытается это сделать. Да и явно ,что спирт дороже водки. ))))))

АЗС сбагривают бензин газолином,вредными присадками, повышая таким образом октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому , некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок(либо что чаще всего – газолином+высокоактановых присадок,например ферроцена,убивающего свечи и поверхности поршневой системы ) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформингу при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь. ))) ).


Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит.Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно.Но кто задумывается об этом ,когда есть соблазн такого «навара»!? Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.Пробывал как-то,добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона.Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой !)Но без фанатизма конечно!)
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен(стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой) , это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много , потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!)

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.
Спирт (здесь имеется ввиду этиловый ) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт.Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом ,затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит» потом от машинки перегаром млин!))))

«Прияного аппетита» и здоровья нашим маФынкам !)))) ИСТОЧНИК

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector