Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может звенеть в двигателе иж юпитер 5

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Иж юпитер 5 не работает правый цилиндр

Сообщение jesvi » 28 июл 2021, 12:03

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение assistant » 28 июл 2021, 20:31

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение jesvi » 28 июл 2021, 21:49

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение Aleks1978 » 28 июл 2021, 21:58

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение assistant » 29 июл 2021, 17:45

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение Chezara » 30 июл 2021, 08:00

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение valerazaz » 30 июл 2021, 18:30

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение assistant » 30 июл 2021, 20:33

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение JUK » 30 июл 2021, 21:39

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение route 66 » 30 июл 2021, 21:46

катушки лутше ставить автомобильные любые,и бсз по любому и про гемор с зажыганиям можно забыть на долго

свечи тоже автомобильные с длинной резьбой

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение Dr_Hammer » 31 июл 2021, 09:43

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение assistant » 31 июл 2021, 12:10

Re: юпитер 5. один цилиндр плохо работает

Сообщение valerazaz » 02 авг 2021, 20:18

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Миф первый. «если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта» Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от «водянки» (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены «пальчики», не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — «они ж на этом собаку съели в молодости», и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :). Миф второй. «На юпитере постоянно глючит один цилиндр». какой? — как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине «глюков» мальчик долго не может найти поломку характера «то рабоатет, то не работает». Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.

Читать еще:  Шевроле лачетти какое масло лить в двигатель elf

Миф третий. «Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться». Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с «усиленными» нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью… но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого «новыми» запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой «надежностью». Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных свернуть ветку

Правый цилиндр работает раз через раз иж юпитер 5

Правый цилиндр работает раз через раз иж юпитер 5

Зажигание выставлял по лампочке, мертвую ставил, кулачки зазор норм, искра на свечах есть (хорошая) помешает начинаю, работает только конкретно левый, правый схватывает раз через раз, решил поменять свечи местами, увидел что точно прав на цилиндре свеча залита, что непосредственно делать ?

Замечательно, что исходя из опыта этой темой интересуются… Зажигание устанавливается отдельно для каждого цилиндра в отдельности и в целом находится не в ВМТ, но конечно не за 2,5 мм до ВМТ, и, конечно, лампочку или в значительной степени на бумаге разницы нет, все-таки разрядник, ну и, собственно детали, свечи, катушки, контакты, конденсаторы, провода, все нужно проверять А еще в хорошую погоду..

ИЖ ЮПИТЕР 5 — ЧИХАЕТ ОТ ПРАВОГО ЦИЛИНДРА Я могу ошибаться, конечно… Да, раньше об этом вообще не думала.. Но не обращайте внимания на меня))

Mario Edabemi

И вы не знаете, потому что какбы на Java стреляет левый котел,нагар нет,на колени я не смотрел еще,искра есть но исходя из собственных знаний не хочет работать и безусловно очень стреляет,и свеча карте, то конкретно не устала

Ты не жениться на ней

Honda Ekapa

Привет, посоветуйте, что делать, когда вы находитесь в движении чихает и не работает, что делать ?

Granta Xacono

Я 4 года путешествия на юпитер и не ломается взорваться. не ездить!! гадость какая, как сумасшедший, хороший надежный юпитер

Ij ° 5 цилиндр не работает А какой смысл покупать машину, чтобы напрямую управлять асфальт? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. И надо завязывать с подобным..

Inexos Nissan

Вы говорите: правый, цилиндр, работает. Юпитер-это болезнь, ненадежный мотоцикл. Может быть это..)

Starter Ememepu

Плохо работает один из цилиндров Гитара В этом видео рассказано, из-за того, что Юпитер 5 и на два цилиндра, двухтактный метод может плохо…

Комментарии

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

сильно искрит один контакт на иж ю5 как исправить?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

Читать еще:  Верхняя опора двигателя для чего нужна ваз 2112

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

Тест драйв ЯВА 634 Мотоцикл на века Jawa 634 ПЕРЕЗАЛИВ MP3

Get Free Тест-драйв ЯВА-634. Мотоцикл на века.JAWA 634 ПЕРЕЗАЛИВ, Free Тест драйв ЯВА 634 Мотоцикл на века Jawa 634 ПЕРЕЗАЛИВ streaming, created by Кузница Тест Драйва, duration of songs : 14:22, file size : 19.73 MB, viewer : 66,989, most like : 2,236, Uploaded at : 2019-04-07 04:00:00, keyword search for Тест-драйв-ЯВА-634-Мотоцикл-на-века-jawa-634-ПЕРЕЗАЛИВ, Free Download this song only at my.essexrichards.com — Essexrichards Music

Download MP3 and Video For: Тест драйв ЯВА 634 Мотоцикл на века Jawa 634 ПЕРЕЗАЛИВ

Public Response On Тест драйв ЯВА 634 Мотоцикл на века Jawa 634 ПЕРЕЗАЛИВ

Владимир Булыгин
Ставили тумблер под сиденьем противоугонный.

Рома CHE
У меня в 92 такая была -голубенькая. Эх молодость!

Читать еще:  Хендай гетц ремонт двигателя своими руками g4ea

Дмитрий Мартынов
Почему все называют карбюратор и краник йиков ? Что никто не видит там букву J ? — Jikov

Retro Racer
634-7 самая приятная и красивая тачка среди «новых яв»- (выпущенных после старушки)

SGO 71
А ещё что бы снять правую крышку двигателя для регулировки зажигания, надо было снять педаль тормоза. Была у меня пара знакомых, которые после регулировки забыли поставить её на место со всеми вытекающими.

Лео 62
Кому за тридцать такой мотоцикл врят ли помнят . Кому за 50 да помнят мне 59 . Я застал я гораздо ранних ее собратьев Яву 250 однацилиндровую , 350 это так называемая старушка. Катались на них когда то и это действительно тогда было круто , почти каждый пацан мечтал иметь такой мотоцикл . Да слыша щас выхлоп ЯВЫ .Ощущаеш приятные осоциации из молодости. Но сейчас это просто мотоцикл выходнова дня , так катнутся по городу и обатно поставить . Или у кого то в колекции как память , история . Но не больше того.

Александр П
Ява конечно хороша не спорю. Но в моём сердце ❤️ Чезет ещё с 1987 года. А молодость не купишь, вот это правда.

юстас
У меня была новая 638-000, 1989 года, двигатель на малых оборотах звенел пластиковая накладка не устанавливалась плотно, на 634 с чугунными цилиндрами двигатель работал более ровно, сейчас бы хотел что то подобное приобрести и восстановить

maks motofan
Всем привет хочу купить яву 634 стоит ли ?

andr fedrash
Был у меня такой надёжная машина. Спасибо вам за такие душевные обзоры! Интересно ссли закпзать Вам такой какая ценовая подитика таково аппарата?

Что может звенеть в двигателе иж юпитер 5

Речь идет об ИЖ Планета 5.
Дело в том что у многих как и в моем случае при замене поршневой на новую появляется звонкий металлический звук в верху головки, бывает проходит он или нет…
У меня было 3 поршневые и все заливал 92м бензином, везде был металлический звон вверху головки…

Но как это может быть логично?, когда:
— поршень туго в гильзе
— палец забит на горячую в поршень
— палец плотно сидит в втулке
— кв не имеет люфта как и шатун

Нужно выяснить причину этого явления и приступил к делу!

Как оказалось при замере камеры сгорания сток и веерной, выявлено следующее:
Сток голова = 56-57мл
Веерная голова = 46-47мл

Из этого выходит следующая степень сжатия по формуле 340куб делим на камеру сгорания +1 = примерно:
Сток голова = 7.2
Веерная голова = 8.2 — 8.5

Прокладка под головкой цилиндра равна 1мм, то есть увеличение камеры сгорания, в свою очередь уменьшение степени сжатия.
1мм высоты вытесняет 4-5мл жидкости
вытеснение сферы поршня 3мл (3.5) жидкости
при суммировании округлим около 7-8мл

У меня цилиндр без прокладки и камера сгорания составляет 40мл, итого 9.5 степень сжатия, при использовании 92го бензина — звон нарастающий с повышением оборотов.

И так в моем случае имеем диаметр поршня 72, ход поршня 85 = 340куб 40мл +1 = с помощью этих данных можно вычислить на сколько надо подрезать головку или подложить прокладку для подгонки степени сжатия на желаемый бензин:
— головка с прокладкой = 8.2
— головка без прокладки = 9.5 (при условии что поршень выступает из цилиндра на 1мм высоты)
— головка которая подрезана на 1мм = 4-5мл жидкости, вытеснения поршнем 3-4мл, то есть = 7-8мл,
дальнейшее вычисления каждый может высчитать для себя.

Если верить данным с интернета, то соотношение степени сжатия к октановому числу бензина:
92 — до 10,5
95 — 10-12,5
98 — 12-14,5

К чему я это все сделал?, а к борьбе с ДЕТОНАЦИЕЙ.
Ведь звон в верху головки все время путают с звоном пальца, поршня, юбки и всего что можно.

Пути решения:
— перенастроить зажигание, чем выше октановое число — тем дольше горит смесь, значит к примеру для 92 надо 1.5мм до вмт, 95 — 2.5мм до вмт. Подобрать можно экспериментально от 1 до 3мм.
— обогатить смесь, обедненная смесь приводит к детонации.
— пробовать заливать бензин с другим октановым числом.
— пробовать с прокладками под головку и подрезанием головки до устранение детонации.

Игнорирование подобного звона может привести как в моем случае к расплавлению поршня, все же поршни делают уже не из лучших сплавов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector