Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может вызвать низкий уровень масла в двигателе

За автомобилем

Экологически чистые двигатели

Исправная работа двигателя зависит, прежде всего, от идеальной чистоты его механических частей, особенно в системе питания, которая позволяет ему работать исправно. Показатели работы зависят от следующих факторов: потребления масла, мощности и стажа водителя, обеспечивающего плавную манеру езды. Естественной причиной загрязнения систем питания являются продукты сгорания, а также тот факт, что в бензине содержится вода в том или ином объеме, что увеличивает количество вредных выбросов.

Чтобы решить эту проблему, Компания Motul разработал очиститель топливной системы MOTUL Injector Cleaner Gasoline, который удобно использовать для бензобаков любых автомобилей, как с карбюраторным, так и в системе прямого впрыска, независимо от наличия каталитического нейтрализатора. Очиститель MOTUL Injector Cleaner Diesel действует точно также, но разработан специально для автомобилей, работающий на дизельном топливе.

Прежде, чем заполнить бак, просто залейте в него MOTUL Injector Cleaner Gasoline или MOTUL Injector Cleaner Diesel — для того, чтобы очиститель впоследствии лучше растворился. Затем, просто проехав на своей машине небольшое расстояние, Вы тем самым эффективно удалите налет на рабочих поверхностях впрыскового или карбюраторного двигателя, а также углеродистые отложения на рабочих поверхностях впускных клапанов и камер сгорания.

Данное средство препятствует образованию конденсата во всей топливной системе, в то время как его активные компоненты обеспечивают высокую эффективность смазки, защищая всю систему. Следует также отметить, что MOTUL Injector Cleaner Diesel особенно эффективен против образования сажи и смолы, загрязняющие иглы и форсунки.

Использование MOTUL Injector Cleaner Gasoline или MOTUL Injector Cleaner Diesel приносит двигателю большую пользу. Улучшение подачи топлива способствует его плавной и более эффективной работе. Повышение эффективности сгорания топлива следует отметить особо, поскольку оно способствует значительному снижению расхода топлива и вредных выбросов. И наконец, регулярное (раз в 5 -10 дозаправок) использование MOTUL Injector Cleaner Gasoline или MOTUL Injector Cleaner Diesel повышает надежность работы топливной системы, особенно системы впрыска топлива, и таким образом – надежность работы всех механических частей.

Если Ваш двигатель загрязнен очень сильно, следует повторить процедуру очистки дважды, но не использовать двойную дозу очистителя за один прием. Хотя очистители MOTUL Injector Cleaner Gasoline и MOTUL Injector Cleaner Diesel очень эффективны, необходимо обеспечить соответствующий уход механическим частям за счет регулярной замены воздушных и топливных фильтров и свечей зажигания.

Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач представляет собой сложную гидравлическую систему передачи энергии от двигателя к колесам, в основном посредством содержащегося в системе масла. Таким образом, качество и рабочие характеристики масла являются основным фактором для обеспечения безотказной работы в любых условиях, а также повышения долговечности коробки передач – одной из самых дорогостоящих частей автомобиля.

Эти масла обладают специфическими свойствами, и их ни в коем случае нельзя заменить маслами для двигателя или для механических коробки передач. Также следует принимать во внимание, что для замены масла (каждые 20 – 60 000 км, в зависимости от вида транспорта) нужны определенные навыки и инструменты. Поэтому во избежание ошибок желательно доверить эту процедуру профессионалу. Проверка же уровня масла в автоматической коробке передач, напротив, несложное действие, которое следует повторять каждые 10 000 км. Чтобы узнать правильную последовательность действий для выполнения этой операции, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для Вашего автомобиля. Как правило, необходимо включить двигатель и установить переключатель скоростей в положение «P».

На уровень масла также влияет его температура, поэтому общим правилом является выполнение проверки при разогретом двигателе, с момента запуска которого прошло не менее 10 минут. Для обеспечения точности проверки, перед использованием щупа протрите его тканью без ворса, а также проследите, чтобы в отверстие не попали никакие загрязнения. Если уровень ниже нормы, долейте ATF в отверстие для щупа. Будьте осторожны: для доливки достаточно нескольких миллилитров, поскольку уровень масла в коробке передач обычно невысокий. Для определения класса используемой жидкости обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля.

Высокое потребление трансмиссионного масла ненормально. Падение уровня обычно бывает вызвано утечкой, и устранить ее следует как можно скорее.

Рулевое управление с усилителем

Рулевое управление с усилителем, является, как правило, гидравлическим, и также как и автоматическая коробка передач, требует для исправной работы применения масла Dexron. Таким образом, масло используется то же самое, что и для автоматической коробки передач, но уход за этими системами осуществляется отдельно.

Гидравлическая система рулевого управления с усилителем включает в себя небольшой резервуар, расположенный в моторном отсеке. Он либо выполнен полупрозрачным, с отметками, по которым можно судить об уровне, либо имеет крышку, оснащенную щупом. Уровень масла измеряется при выключенном двигателе.

Охлаждающая жидкость

Ваш автомобиль оснащен системой охлаждения, обеспечивающей ему постоянную оптимальную температуру при езде в любое время года. Жидкостные системы охлаждения, гораздо более современные и эффективные, получают повсеместное распространение при производстве автомобилей, вытесняя системы воздушного охлаждения, все еще используемые в мотоциклах малых и средних размеров.

Motul выпускает два вида готовых к использованию жидкостей, удовлетворяющих всем требованиям спецификаций различных систем охлаждения. Эти продукты обладают тремя основными достоинствами: они обеспечивают эффективный теплообмен без закипания, защищают от коррозии все внутренние элементы системы (насос, радиатор и двигатель) и обеспечивают высокую морозоустойчивость, даже при очень низких температурах.

По всем вышеперечисленным причинам запрещается использование чистой воды, так как это может вызвать неустранимые повреждения механических частей. Продукты INUGEL EXPERT и INUGEL OPTIMAL имеют температуру замерзания -37°C.

Теперь, когда Вам известно все об охлаждающей жидкости, не забывайте производить ее замену примерно раз в два года, чтобы она могла обеспечивать наилучшие эксплуатационные показатели. Если в течение этого периода жидкость меняет цвет и становится коричневатой, Вам также следует ее поменять. В любом случае, проверяйте уровень охлаждающей жидкости и доливайте ее по мере необходимости. Выполняйте это при остывшем двигателе, руководствуясь отметками «min» и «max». Не отвинчивайте колпачок радиатора, если таковой имеется: современные системы обычно находятся под давлением и для любого вмешательства требуются точные инструменты и четкое соблюдение инструкций (наконец, охлаждающая жидкость также подается в систему обогрева салона).

Уровень масла

Всем автомобилям, будь то большой седан, спортивный автомобиль специальной конструкции или маленький городской автомобиль, требуется хорошая смазка механических частей. Долговечность двигателя обеспечивается, в частности, использованием масла, если это масло имеет превосходные характеристики и при условии, что уровень масла в норме. Что касается первого условия, то Вы можете полностью положиться на серию моторных масел Motul, но второе условие требует от Вас проверки уровня масла с использованием щупа.

Если применяются современные масла и используются новые двигатели, то достаточно повторять эту процедуру раз в две тысячи километров. Для более старых двигателей такую проверку следует производить чаще, примерно раз в тысячу километров.

Для точной проверки уровня масла следует подождать, пока двигатель прогреется достаточно сильно (после 15 минут работы), поставить автомобиль на ровную поверхность и выключить зажигание. Затем надо открыть капот, вытянуть щуп (как правило, его можно узнать по желтой, синей или красной метке, в зависимости от марки автомобиля) и протереть его куском чистой не ворсистой ткани.

Вставьте щуп до упора, подождите несколько секунд, затем выньте снова и определите по нему уровень масла. Масло находиться на участке щупа, между двумя метками, но ни в коем случае не выше и не ниже. Слишком низкий уровень масла может привести к серьезному повреждению двигателя из-за недостатка смазки.

Если уровень масла приближается к отметке»min», следует открутить большой колпачок, обычно расположенный в верхней части двигателя и добавить масла. Если доступ затруднен, используйте воронку, чтобы избежать утечки, и, прежде всего, чтобы предотвратить попадание в двигатель каких-либо инородных тел. Все емкости Motul выгодно отличаются наличием выдвижной насадки, позволяющие заливать масло быстро и без утечки. Они также снабжены шкалой с делениями, чтобы Вы могли долить тот объем масла, который необходим. Между отметками «min» и «max» помещается от пол-литра (в малолитражных автомобилях) до нескольких литров (у автомобилей большой вместимости). Обычно эта информация дается в руководстве пользователя.

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель и как он работает

В любом случае, добавьте умеренное количество масла и подождите несколько минут, пока масло стечет в поддон, прежде чем снова проверить уровень, затем добавьте еще масла, если это необходимо. Не пытайтесь долить масло до максимального уровня. Это может закончиться тем, что Вы добавите слишком много масла, что может привести к повреждению двигателя. И последнее, никогда не стоит всецело полагаться на световой индикатор состояния масла на приборной панели: он обычно указывает давление масла, а не количество масла в поддоне. В любом случае, если он загорелся, и даже если только начал мигать, немедленно остановитесь и проверьте уровень масла.

Двигатели с сухим картером – особый случай

Некоторые спортивные автомобили и автомобили класса люкс оснащены системой смазки двигателя с сухим картером. Масло в них находится в баке большого объема (более 10 литров) за пределами двигателя. Для проверки уровня масла двигатель обязательно должен быть запущен, и обязательно нужно следовать точным инструкциям для каждого типа транспортного средства.

Что будет если низкий уровень масла в двигателе?

Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

Можно ли ездить на нижнем уровне масла?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера.

Можно ли ездить на машине Если уровень масла ниже минимума?

«Нельзя допускать, чтобы уровень масла упал ниже минимума, иначе капитальный ремонт двигателя неминуем» — такое утверждение можно встретить на автофорумах. Благодаря масляной пленке уменьшается трение деталей мотора и снижается их износ. …

Можно ли заливать моторное масло на горячий двигатель?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Каким должен быть уровень масла на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Что будет если закончится масло в двигателе?

Что будет, если в двигателе мало масла? Будет плохо! … В результате давление масла может понижаться, а часть деталей начнет работать «по сухому», оставаясь без смазки. Чем дольше вы будете «не замечать» низкий уровень масла, тем сильнее будет износ всех трущихся элементов мотора.

Как залить масло в двигатель?

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Как долго двигатель может работать без масла?

Но не все знают, что действительно возможен запуск автомобильного движка без масла. Двигатель работает без масла некоторое время (около 15 минут) в таких условиях. При этом в результате большой силы трения рабочие узлы и детали разрушаются очень быстрыми темпами.

Как проверить уровень масла в двигателе?

Как проверять сам уровень:

  1. Проверка уровня масла выполняется на ровных поверхностях, без уклона. …
  2. Перед проверкой прогрейте двигатель.
  3. Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя).
  4. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью.
  5. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд.

Сколько можно проехать на одном масле?

сколько можно проехать на одной замене масла, то как правило 5-10км. тыс для дизеля, до 10-15 тыс км для бензина. Приспособился менять масло раз в год, осенью, перед наступлением холодов. В зиму пойти со свежим маслом не так и плохо.

Можно ли заливать холодное масло на горячий двигатель?

Зимой моторное масло в канистре очевидно будет довольно холодным, поэтому залив холодной жидкости в горячий двигатель может вызвать перепад температур. … В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду.

Какое масло по вязкости лучше в зиму?

Масло 5w40 –всесезонное моторное масло, у которого зимний класс применения – 5w, показатель высоких температур – 40. Данные обозначения приняты в спецификации SAE (Общества Автомобильных Инженеров) и являются международным стандартом по определению вязкости моторных масел.

Какое масло долить в двигатель если не знаешь какое залито?

Чтобы обеспечить необходимую степень вязкости при невозможности найти аналог масла, в минеральное 15w40 заливайте полусинтетику 15w40, либо полусинтетику 10w40.

Почему нельзя проверять масло на холодную?

Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как отличить настоящее сливочное масло?

Возьмите кусочек сливочного масла и размешайте в стакане с горячей водой. Если пленка на поверхности напоминает слой растительного масла, а вода помутнела, то масло натуральное. Если масло вовсе не растворяется при перемешивании, то это спред с добавлением пальмового масла.

Можно ли заливать в двигатель масло по максимум?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Как проверить уровень масла в АКПП

Уровень масла в АКПП – это фактор, влияющий на общий ресурс и коробки передач и всего двигателя. Любое отклонение от нормы приводит к неприятным последствиям. Поэтому сегодня мы решили поговорить со своими читателями о том, как проверить уровень масла в АКПП.

Низкий уровень масла в автоматической коробке способствует его перегреву, что в конечном итоге приводит к уменьшению ресурса масла и соответственно к его общему перерасходу. Кроме этого масляный насос начинает всасывать воздух, превращая масло в воздушно-масляную эмульсию. Смесь приобретает способность сжиматься за счет вытеснения воздуха из эмульсии, что в итоге приводит к снижению давления.

И это приводит к разным последствиям: исчезает передача, значительно уменьшается степень теплообмена в коробке (АКПП недостаточно охлаждается), снижается степень смазки деталей коробки. И все это ведет к непрогнозируемому износу всех деталей АКПП.

Повышенный уровень масла ведет к тому, что масло попадает на детали вращения коробки. Происходит механическое насыщение масла воздухом. И все это приводит к тем же последствиям, которые были озвучены выше. За счет механического насыщения масла воздухом происходит увеличение общего объема жидкости. Масло начинает выбрасываться через клапан, сбрасывающий излишек давления (сапун).

Как проверить уровень масла в АКПП

Разные модели автомобилей имеют индивидуальные особенности измерения уровня масла. Это касается положения ручки АКПП. В инструкции к автомобилю написано, в каком положении должен находиться селектор. В некоторых случаях эта информация нанесена на щуп.

В инструкции к автомобилю указывается, при какой температуре нужно проводить замеры уровня масла. Причем есть определенные особенности. Уровень масла проверяется как при работающем, так и при заглушенном двигателе.

Для того чтобы поднять температуру до рабочей недостаточно работы двигателя в холостом режиме. Нужно проехать на крейсерской скорости участок длиной в 15-20 км. После этого поставить автомобиль на ровную площадку, максимально приближенно к горизонтальному положению.

Читать еще:  Чем промыть топливную систему бензинового двигателя без разборки

Установить ручку в нужное положение. Это может быть «N» или «Р» в зависимости от марки автомобиля и производителя АКПП. После этого достается щуп, вытирается, опять опускается, вновь вытаскивается и по метке определяется уровень масла.

Есть щупы с одной и двумя метками. Там где две метки, нормальный уровень масла на горячем двигателе должен находиться на метке «НОТ». Метка «COLD», если такая имеется, служит для определения примерного объема залитого масла.

Иногда вводят в заблуждение пузырьки масла, которые образуются естественным путем, но которые не означают, что масло вспенилось и превратилось в воздушно-масляную эмульсию. Отдельные пузырьки на щупе не означают ничего. Чтобы исключить ошибку, нужно заглушить двигатель и дать маслу элементарно отстоятся. И после этого провести новый замер уровня.

Изменения в цвете масла, особенно после недавней замены, появление в масле примесей – повод для того, чтобы обратиться в сервис, где смогут определить причину возникновения изменения цвета и структуры масла, которая возможно связана с неполадками в работе АКПП.

Зная, как проверить уровень масла в АКПП, вы сможете самостоятельно контролировать техническое состояние автомобиля, сможете избежать многих проблем. Желаем удачи на дорогах!

Вредит ли двигателю езда с низким уровнем масла

Основная задача моторного масла в двигателе – это предотвращение износа его деталей. Опытные водители знают, что будет, если ездить без масла в двигателе: в автомобильных моторах уровень силы трения настолько высок, что отсутствие смазки быстро приводит к стачиванию трущихся поверхностей. Микроскопический зазор между деформированными деталями приведет к невозможности функционирования силового агрегата.

Для чего необходимо заливать моторное масло в двигатель автомобиля?

Функция вещества состоит не только в том, чтобы смазывать шейки коленчатого вала, цилиндров, деталей газораспределительного механизма и других частей двигателя. Моторное масло также:

  • выводит тепло и продукты износа из зоны трения в картер мотора;
  • предотвращает появление коррозии при тяжелых условиях эксплуатации на открытом воздухе;
  • выводит сажу и нагар, образующийся при сгорании топлива.

Моторные масла состоят не только из нефтяной составляющей, в них могут быть различные присадки, которые должны выполнять самые разные функции. Они регулируют вязкость смазочных материалов, очищают детали двигателя от загрязнений, усиливают или, наоборот, ослабляют различные свойства маслопродукта.

Нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге?

Добрый день. В сегодняшней записи мы рассмотрим, нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Прочитав статью, вы узнаете, как и почему портиться масло, с чем связана необходимость его замены при отсутствии пробега и какое масло можно менять в 2 раза реже.

Традиционно для нашего сайта статья содержит много фото и видео материалов.

Краткий ответ.

При отсутствии пробега, масло в двигателе следует менять ежегодно, так как оно теряет самые лёгкие фракции, окисляется кислородом из воздуха и собирает атмосферную влагу через конденсацию. Соответственно его вязкость возрастает, а защитные свойства ухудшаются. Но есть масла, которые менее подвержены процессу старения.

Как и почему портиться масло, даже при отсутствии пробега?

Все знают про механизм образования росы на траве — влага из воздуха осаживается на холодные поверхности — траву, кузова автомобилей или стекла.

Точно по той же схеме осаживается конденсат в бензобаке и картере двигателя.

Если при постоянной эксплуатации проблемы нет — влага тупо испаряется, то при долгом простое она собирается в поддоне и портит масло.

Атмосфера земли не идеальна, значительную часть воздуха составляет кислород, сам по себе являющийся мощным окислителем, окисляет он все, в том числе и масло.

Не обращали внимание что при смене масел в трансмиссии сливается черная непонятная субстанция, а ведь в трансмиссии, как правило, нет нагара и масло чернеет именно от окисления кислородом из воздуха. Просто в трансмиссии это заметно, так как масло там меняется гораздо реже.

Уверяю вас, если поставить распечатанную канистру с моторным маслом на несколько лет, оно потемнеет.

В случае с двигателем, этот процесс происходит гораздо быстрее, так как поверхность контракта масла и воздуха больше, поддон то плоский.

Большинство масел являются побочным продуктом крекинга нефти, естественно они могут гореть и, наиболее лёгкие фракции будут испаряться (иначе бы масло не пахло).

Договорились — с течением времени масло увеличивает свою вязкость, ухудшает смазывающих свойства и собирает атмосферную влагу, поэтому, лучше менять его раз в год, перед началом летнего сезона.

Если машина стоит в теплом боксе и температура не позволяет выпадать росе, масло допустимо менять раз в два года.

Какое масло можно менять реже, если автомобиль не эксплуатируется?

Здесь тоже все предельно просто — чем дороже масло, тем оно стабильнее и тем оно меньше окисляется. Если вы используете синтетические масла, и ездите не больше 5000 км в год, допустимо менять масло раз 2 года, но по цене вы не выиграете, так как синтетика стоит в 2-2.5 раза дороже, чем минералка. Так что думайте, надо ли вам это.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос о том нужно ли менять масло в двигателе один раз в год при маленьком пробеге. Если у вас остались вопросы, пожелания или вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

С уважением, администратор https:\life-with-cars.ru

Поделись

Сколько километров можно проехать без масла?

Полное отсутствие смазки в работающем силовом агрегате автомобиля мгновенно приведет к катастрофическому износу его деталей и механизмов. Если мотор новый или несильно изношенный, его можно завести при отсутствии какой-либо смазки. Если не давать двигателю высокой нагрузки, то с малой скоростью можно будет проехать некоторое количество километров без критических последствий и без последующего дорогостоящего ремонта.

В 2008 г. сотрудники журнала «За рулем» провели эксперимент с эксплуатацией автомобилей без смазки. Для эксперимента взяли 2 новых автомобиля LADA с инжекторными моторами: один обработали препаратом «Супротек», образующим антифрикционную пленку на поверхности деталей мотора, другой не обрабатывали. Из обоих агрегатов перед запуском заранее слили масло.


Необработанный присадкой двигатель начал стучать через 74 км неторопливой поездки. Обработанная присадкой Лада прошла 150 км без стуков в силовом агрегате. После этого эксперимент было решено прекратить.

Способы определения недостатка смазки

При снижении уровня смазочного материала до минимально необходимого срабатывает электронный датчик. На панели приборов загорается индикатор недостатка моторного масла, который выглядит как масленка. Бортовой компьютер или дисплей мультимедийной системы выводит текстовое сообщение о необходимости долива смазки.

Недостаток смазывающей жидкости можно определить с помощью масляного щупа, который находится под капотом. При извлечении стержня на его кончике можно увидеть 2 контрольные отметки, соответствующие нормальному и минимальному уровню смазочного материала. Если масла недостаточно, его необходимо долить.

Сколько можно ездить, если горит датчик «Проверьте масло» ?

Даже при условии своевременного прохождения ТО водитель может попасть в ситуацию, когда после визита в сервисный центр, через 507 километров пробега, на панели приборов загорается лампочка низкого уровня масла. Некоторые в таких ситуациях сразу едут в автомагазин, покупают жидкость и пополняют запас, а кто-то продолжает ездить дальше. Как действовать в данных обстоятельствах, следует рассказать подробнее.

Желтый или красный. При снижении уровня масла, на панели может загореться лампочка желтого или красного цвета, однако не все знают, что именно каждая из них означает. На самом деле желтая сообщает о снижении уровня масла на 1 литр, красная — о его падении до критического уровня. Датчики работают независимо друг от друга, а при эксплуатации авто уровень масла в любом случае снижается.

Читать еще:  Что будет если собрать двигатель не по меткам

Обычные бензиновые двигатели потребляют масло в меньшей степени, чем дизельные, и если владелец транспортного средства ездит спокойно, без разгонов, желтая лампочка может загореться на панели в среднем после 5 тысяч километров пробега.

Желтый цвет на датчике масла. Если на датчике загорелась желтая лампочка, это не является критическим показателем. Трущиеся детали двигателя защищены, однако при возможности стоит пополнить запасы жидкости. После достижения критического уровня, лампочка уже станет красной, игнорировать этого нельзя.

Красный цвет на датчике масла. Если на датчике загорелся красный цвет, уровень масла упал до критической отметки, начнутся проблемы и сбои в работе двигателя. По сути, красный цвет сигнализирует, что при дальнейшем падении начнется масляное голодание, что очень вредно для силовой установки.

Таким образом, после того, как на панели загорелась желтая лампочка, проехать можно около 200 километров, а затем стоит обязательно долить жидкость.

Советы водителю. Если на панели горит красная лампочка, лучше сразу же пополнить запасы масла, остановить машину и вызвать эвакуатор. Данный сигнал может также свидетельствовать о сопутствующих проблемах, среди них:

  • Уровень масла резко упал
  • Смазывающая жидкость не может нормально циркулировать
  • Сломался масляный насос

Без нужной смазки в двигателе могут повредиться трущиеся детали. Мотор начнет перегреваться, появятся посторонние шумы, силовая установка полностью выйдет из строя. Во время движения может:

  • Заклинить распредвал клапанного механизма
  • Загнуть клапаны
  • Разрушиться турбина наддува
  • Двигатель заклинит

В любом случае двигатель в итоге полностью сломается и потребуется его капремонт.

Итог. Многие водители, видя желтую лампочку на датчике уровня масла, спешат в автомагазин, чтобы скорее пополнить запас жидкости. Другие же продолжают ездить, пока не загорится красная лампочка.

На самом деле, после появления желтого сигнала у владельца машины еще есть в запасе около 200 километров, чтобы пополнить запас жидкости. Если проигнорировать потребность двигателя в смазке, он может полностью выйти из строя.

  • Дождь нам только в радость. Тест-драйв SUV-шин Viatti Bosco H/T V-238

Смотреть все фото новости >>

Особенности работы мотора без масла

Проблема недостатка смазочного материала не проявляет себя до наступления критических последствий. Появившиеся стуки и писки при работе двигателя сигнализируют о дефиците или отсутствии масла в моторе и необходимости экстренной остановки.

Езда с недостаточным уровнем смазки может также сопровождаться сизым дымом из выхлопной трубы или запахом выхлопных газов из-под капота.

Уровень моторного масла выше нормы

Если кто-то считает, что больше — значит лучше, то боюсь я вас разочарую, в данной ситуации — это не так! Повышенный уровень масла, то есть когда уровень масла в двигателе выше о, также чреват серьезными последствиями, причем нередко они могут быть гораздо серьезнее ситуации, когда уровень масла ниже нормы. Почему? Объясню, дело в том, что повышенный уровень вызывает увеличение давления в смазочной системе и нарушает оптимальную для мотора вязкость, а вместе с тем и процесс смазки. Повышенный уровень масла в двигателе чреват выдавливанием сальников и нарушением их герметичности. Из-за того, что коленвал будет частично задевать масло возможно вспенивание масла, возникновение нагара, а также замасливание свечей зажигания. Сопротивление при высоком уровне масла будет выше, поэтому и расход топлива и самого масла будет выше чем, когда уровень масла в двигателе в норме.

Какие последствия могут быть при недостаточном количестве моторного масла?

При недостатке смазки в двигателе многократно возрастает трение между подвижными частями мотора, в первую очередь – в кривошипно-шатунном механизме. Из-за этого детали быстро изнашиваются вплоть до заклинивания коленвала и невозможности спасти силовой агрегат.

Вместе с этим повышенному износу подвергаются элементы газораспределительного механизма, цепь его привода (если она имеется) и турбина нагнетателя либо компрессора, которым оснащаются некоторые автомобильные моторы. После сухой эксплуатации двигателя указанные системы и оборудование тоже могут выйти из строя.

Масляное голодание

Нормальный уровень лубриканта – критически важный параметр. Во время работы силовой установки на низком уровне масла, подвижные узлы подвергаются сухому трению, что вызывает неконтролируемый нагрев поверхности. Процесс перегрева сопровождается расширением металла. Впоследствии происходит заклинивание подвижных частей. Такой фактор в народе называется «мотор стуканул». Как правило, после подобных повреждений, поршневой блок вместе с внутренностями отправляется на помойку. Однако такое возможно только при критической потере лубриканта.

Если уровень упал несущественно (предел смазки находится возле минимальной отметки) последствия будут менее тяжелыми. В 70% случаев, езда с низким уровнем масла сопровождается такими последствиями:

  • разрушение подшипников;
  • падение давления внутри напорных магистралей;
  • перегрев мотора;
  • повышенный расход топлива;
  • возможное образование заусенцев на поверхностях цилиндров.

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Стандарт VW

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector