Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может цокать в двигателе на холостом ходу

Стук двигателя на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Честно, не знаю куда можно задать этот вопрос, по этому создам новую тему. Сам вопрос состоит в следующем: при езде на 5 передаче мотоцикл начинает то ли дёргаться, то ли пинаться, причем происходит это когда газ открыт больше чем на 40% ручки газа. То есть если ехать на 5 с газом от 0%(торможение двигателем) до 30/40% то ничего не дёргается и все обсалютно плавно, но если давать на той же 5 передаче газ больше 50% то начинаются проблемы, и вроде как я заметил чем больше газа давать, тем чаще мот пинается. Даже не знаю как описать эти «пинки» вот едешь грубо говоря на полностью открытой ручке газа и где-то раз секунд в 8-15 как будто пропадает тяга на долю секунды из за чего на скорости мот начинает тормозить двигателем и получается сильный удар, хотя может дело и в друом, я до конца не смог понять специфику этого явления. Причём наблюдается это ТОЛЬКО на 5 передаче, на всех других можно хоть до отсечки валить и ничего дёргаться и пинаться не будет. Уже даже не знаю что с этим делать. Была версия с недостатком топлива в поплавковой камере карба, но она отпала ибо на той же 4 передаче обороты куда выше но там ничего не дёргается. Далее было подозренее на коробку, точнее на шестерни 5 передачи, но этот вариант тоже вроде как отпал ибо при торможении двигателем и при езде на 5 с малым газом все хорошо. Ну и последний что мне пришло в голову так это сцепа, не знаю что с ней не так может быть, но у меня к ней притензий вроде как нет, так что и не знаю что думать. И ещё думаю стоит упомянуть про странные звуки при торможении двигателем, если на передаче с 3 по 5 начать тормозить двигателем то происходит какой-то щелчек (скрежет) иногда бывает громче иногда тише, но происходит это всегда если тормозишь двигателем на 3, 4 и 5 передачах, на 1 и 2 такого почему-то нет, не знаю связаны ли эти проблемы друг с другом, но не упомянуть эту проблему я не мог ибо этот щелчёк меня очень напрягает.
В общем описал как мог, рассчитываю на вашу помощь ибо сам в этом не сильно шарю. Заранее спасибо!

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Читать еще:  Устройство и работа системы жидкостного охлаждения двигателей

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Металлическое цоканье (тарахтит как дизель)

Vulpix
Просто заглянул
  • 26.12.2007
  • #1
  • Paramon 5
    Просто заглянул
    • 27.12.2007
  • #2
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #3
  • Alex85
    Просто заглянул
    • 28.12.2007
  • #4
  • vitb3rp
    • 28.12.2007
  • #5
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #6
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #7
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #8
  • inkognito@
    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
    • 28.12.2007
  • #9
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #10
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 28.12.2007
  • #11
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 29.12.2007
  • #12
  • G3-AFT
    Завсегдатай
    • 02.03.2008
  • #13
  • Renovatio
    Просто заглянул
    • 15.07.2011
  • #14
  • В общем аналогичная ситуация. С утра ехал на работу, в пробке между машинами пока ехал, обратил внимание, на какой-то цокоющий звук. Звук появляется с 1,5 до 3-х тысяч примерно и потом вроде пропадает. Звук присутствует при любом разгоне, как медленном, так и быстром.
    Приехал на стоянку. Открыл капот, потянул тросик газа, поднимая обороты — появляется цоконье в районе четвертого цилиндра.
    Масло Mobil 3000, гидрокомпенасторы менялись несколько лет назад. Масло доливал вчера — прошел 5 тысяч долил примерно грамм 300.
    Машина VW Passat B3, двигатель 2E.

    UPD: Посмотрел уровень масла — в норме. Завели машину. Звук появился сразу же. ПО мере пргрева стал чуть тише. Облазили с коллегой весь моторный отсек в поисках источника звука.
    Сошлись во мнении, что звук идет не из двигателя а откуда-то из-под него, такое ощущение, что звук приходит едва ли не с приемной трубы.

    Уважаемые форумчане, есть ли какие-нибудь идеи на этот счет?

    UPD (18.07.2011): Проблема самоустранилась после 5-ти часового толкания в пробках в пятницу вечером. Сперва звук стал тише, а на подъездах к даче исчез вовсе.
    В субботу завел двигатель — звука не появилось.
    По всей видимости может что-то попало туда, было прожовано и уничтожилось. Либо, если такое вообще возможно, один из гидрокомпенсаторов почему-то остался без масла, в последствии оно туда попало и он успокоился?!

    Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

    Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    • Заметки
    • Анонсы клубных встреч
    • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
    • Поиск
    • Темы без ответов
    • Активные темы


    Цокает на холостых М102

    Модераторы: ЖеХа, Genchik

    Цокает на холостых М102

    #1 Сообщение D9DbKO » 13 фев 2016, 21:17

    Re: Цокает на холостых М102

    #2 Сообщение Женёк » 13 фев 2016, 21:24

    W124 2.3 86г.
    W124 2.3 89г.
    W124 2.2 94г.
    S203 2.2. 03г.
    W211 2.2 06г.

    Re: Цокает на холостых М102

    #3 Сообщение muxaster » 13 фев 2016, 22:31

    Читать еще:  Что нужно закрыть при мойке двигателя ваз 2114

    или цепь растянута
    или гидрокомпенсаторы

    Re: Цокает на холостых М102

    #4 Сообщение игорь 190 » 14 фев 2016, 21:52

    Re: Цокает на холостых М102

    #5 Сообщение vechniy » 14 фев 2016, 21:58

    Re: Цокает на холостых М102

    #6 Сообщение Udav » 15 фев 2016, 10:52

    Re: Цокает на холостых М102

    #7 Сообщение muxaster » 15 фев 2016, 11:04

    надо слушать, звук может рассказать многое, цоканье компенсаторов и цепи разное.

    Есть аксиома — любой стук рано или поздно вылезет наружу

    Re: Цокает на холостых М102

    #8 Сообщение D.Smith » 15 фев 2016, 11:36

    Значит по звуку М102, я тут сам не давно вслушивался. (вот ТУТ)

    стук компенсатора в двух моментах проявляется — первых пару оборотв двигателя пока стрелка давления масла не деренется вверх, при работе двигателя на грани того чтобы заглохнуть. если вместо 2й воткнуть 4ю например.

    Звук растянутой цепи похож на работу дизеля, сложно спутать особенно когда знаешь каждый скрип в своем авто.
    Цепь чтобы начала звучать надо перепад усилия на ней, то есть при равномерном наборе оборотов она перестает шуметь. Так же цепь перестает шуметь после продолжительного времени работы, предположительно масло когда везде на ней достаточно становится то шума почти нет.

    Что может стучать в двигателе?

    Стук коленчатого вала

    Возникает из-за больших зазоров в шатунных или коренных подшипниках, образовавшихся вследствие износа вкладышей или (и) шеек вала. В исправном двигателе зазор небольшой и составляет примерно 0,020-0,040 мм, увеличение зазора до 0,070 мм для современных высокооборотных двигателей является неприемлемым и говорит о необходимости ремонта. Причиной увеличения зазора может быть:

    • Механические примеси, попадающие в подшипник с маслом. Масляные фильтры со своей задачей справляются довольно хорошо, но если фильтр долго не менять, то он забьется и сработает клапан, который открывает обводной канал для масла, в случаях, когда пропускная способность фильтра становится недостаточной для прохождения необходимого количества масла ( такой клапан имеется не на всех масляных фильтрах, имеющихся в продаже )
    • Некачественное масло. К сожалению сейчас можно купить подделку, под марки масел, известные во всём мире и не вызывающие сомнения в их качестве
    • Недостаточное количество смазки, подаваемое на подшипники. Это может происходить из-за неисправного масляного насоса, засорённого масляного фильтра, не имеющего обводной клапан, или засоренного масляного канала ( что маловероятно ). При таких неисправностях загорается лампочка сигнализирующая о недостаточном давлении масла подаваемого к подшипникам
    • Недопустимая шероховатость или царапины на шейках вала после ремонта или, в результате неправильного хранения
    • Недопустимая овальность шеек вала ( или постелей вкладышей ), например, после замены коленчатого вала на, якобы, хороший, который оказался со «стуканутого» двигателя или двигателя, должного вот-вот начать стучать. По этой причине, покупая коленчатый вал, обязательно обмеряйте все шейки вала микрометром на предмет овальности ( допускается до 0,005 мм, в крайнем случае до 0,010 мм, но тогда подшипники прослужат очень мало 5000-15000 километров )
    • Наличие воды или тосола в масле
    • Работа двигателя без масла

    Эти стуки отчётливо слышны при запуске холодного двигателя, когда ещё масло не дошло до подшипников; в некотором диапазоне частот вращения коленчатого вала стук может пропадать, если двигатель только начал стучать.

    По тональности стук коленвала глухой на холостом ходу и становится более звонким по мере возрастания частоты вращения и очень частый, даже если стучит только один подшипник.

    Стук распределительного вала

    По тональности глухой и появляется из-за износа подшипников распредвала, причинами которого могут быть: не качественное масло, наличие механических примесей или воды в масле, недостаточное количество масла, подаваемое на подшипники, работа двигателя без масла, царапины, недостаточная шероховатость или овальность шеек ( что иногда также встречается ).

    О том, что распредвал застучал узнают по глухому стуку при запуске холодного двигателя, который пропадает после начала поступления масла на подшипники ( примерно 1-2 секунды ). На таком двигателе можно ещё смело проехать до 50000 км, если только клапана без гидрокомпенсаторов, т.к. при стуке распредвал совершает перемещения ( хоть и очень небольшие ) вверх-вниз. Когда вал переместится вверх образуется зазор между окружностью кулачка ( при закрытом клапане ) и толкателем, и гидрокомпенсатор «выберет» этот зазор, а когда вал займёт нижнее положение, он приоткроет клапан ( ведь зазора больше нет ), отсюда падение компрессии и, как следствие, падение мощности, увеличение расхода топлива, ухудшение пусковых качеств двигателя, отложение нагара на седле клапана, перегрев клапана и, возможно его прогарание.

    Читать еще:  Двигатель 402 как снять гильзы с двигателя

    По мере износа стук будет уже не только при запуске холодного двигателя, но и при запуске тёплого двигателя, а так же, при работе непрогретого двигателя. Частота стука распредвала в два раза меньше частоты стука коленвала.

    При раннем впрыске топлива на дизельных или раннем зажигании на бензиновых двигателях происходит детонационное сгорание топливовоздушной смеси, сопровождаемое стуками. Для бензиновых — говорят «пальцы стучат» , для дизельных — жёсткая работа дизеля. Стук клапанов появляется вследствие больших зазоров или, на двигателях с гидрокомпенсаторами, из-за их ненаполнения маслом. Такой стук по частоте совпадает со стуком распредвала, по тональности — звонкий.

    Также на дизелях может стучать ТНВД ( топливный насос высокого давления ).

    Может стучать поршень, доставая клапана при сбитых фазах газораспределения.

    Следующий тип стука, на мой взгляд, является необычным и затрудняющим выявление неисправности — это стук поршня о головку, вследствие того, что головка стала немного ближе к поршню. Это случается из-за установки под головку прокладки меньшей толщины, чем должна быть или её сильного выжимания. Такая неисправность была у моего приятеля.

    Купил он автомашину TOYOTA CROWN 91 года выпуска с 3-х летним пробегом. Всё было нормально, как вдруг, после 3 с половиной месяцев эксплуатации, появился звонкий частый стук в двигателе ( двиг. 1G-GZE ), по мере прогрева он становился немного слабее, но полностью не исчезал. Были подозрения на коленвал, но всё таки смущало то, что звук был звонкий. Разобрал двигатель — вкладыши и коленвал в отличном состоянии, проверил клапана и распредвал — всё в порядке. Кто-то из соседей по гаражу сказал ему, что может стучать поршень о головку, а для выяснения этого надо внимательно осмотреть поршня, в месте контакта не будет нагара.

    Так и сделал — всё просмотрел и, на удивление, обнаружил небольшое пятнышко без нагара на поршне 4-го цилиндра. На головке напротив поршня в том же месте было аналогичное еле заметное пятнышко. Даже не верилось, что такой сильный стук был из-за такой ерунды. Обработал слегка поршень напильником, купил новую прокладку, собрал и . нет стука.

    Как позже выяснилось, предыдущий хозяин два раза перегревал двигатель и после этого обжал «головку», в результате прокладка сильно выжалась и, видимо, на поршне был небольшой дефект в виде выступа, что и послужило причиной стука.

    Если в работе двигателя вашего автомобиля появились посторонние стуки и вы не уверены в их природе, посоветуйтесь со знакомыми и со специалистами ( лучше, если оба в одном лице ), и может быть для его устранения не придётся разбирать весь двигатель, а удастся обойтись лёгким и недорогим ремонтом, например, регулировкой тепловых зазоров клапанов.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector