Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может течь на стыке двигателя и коробки

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Администрация
  • Партнеры
  • Правила
  • Поиск
  • FAQ
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

проблема с АКПП

Сообщений 1 страница 10 из 329

Поделиться128.11.2011 21:54:03

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Добрый день всем!
Вопросик такой. Поменял масло в АКПП , масло оригинал Matic D. Машина 2007 года пробег 63 т .км. движок 2.3 После замены стала хуже работать АКПП, а именно переключаться передачи. До замены масла толчок был с 1 на 2 передачу, сейчас ещё появилась перегазовка со 2 на 3 передачу. После прогрева и пробега 20 км. чуть мягче но все равно есть. Масло меняли аппаратом, замена полная.
Помогите плиз. Может быть масло левое купил? брал в пластике по 390 р/л

Поделиться229.11.2011 03:09:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

после аппарата такая же хрень была на предыдущей машине. Для себя сделал вывод, что аппарат развивает избыточное давление (по сравнению с рабочим), в результате это разрушаются прикипевшие отложения на движущихся частях (чем была обеспечена прецизионная притертость деталей АКПП), линейное давление на выходе насоса увеличивается и возникают толчки (пульсации)

Поэтому впредь НЕ меняю на автоматической станции, только ручная смена строго без промывки избыточным количеством жидкости. Сколько слилось (продавило насосом) — столько и заливаю свежей.

Поделиться329.11.2011 03:15:32

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Так что теперь делать? Менять еще раз? Или можетп

Поделиться429.11.2011 03:55:24

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

для самоуспокоения могу посоветовать либо забить и ездить, либо сдать коробас в профилактический ремонт (30-50 тысяч рублей). Пробег для Москвы у тебя маловат за 4 года, ручаешься за него?

Поделиться529.11.2011 09:40:35

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

машина по птс 2007 года,предыдущий хозяин купил ее в 2008 году со скидкой. Пробпг родной обслуживал у диллера 3 заказ наряда то 15,30,45 я купил с пробегом 55 т.км летом щас пробег 62 500

Поделиться629.11.2011 20:50:06

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

больше никто ничего не добавит?

Поделиться730.11.2011 11:53:35

  • Автор: S1ayer_31
  • Ученик
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 9
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana J31
  • Trim Level: Premium 2.3
  • Последний визит:
    21.03.2014 13:39:22

Ice
У меня точно такая же ситуация с коробокой. Машина 2006 г.в., эксплуотация с 2007, пробег 107 т. км. Где-то на другом теановском форуме читал что кому-то помогала чистка гидроблока АКПП, по крайней мере от пробуксовки со 2ой на 3ю. Сам лично ничего пока с этим не делал, езжу так.

Поделиться830.11.2011 14:03:25

  • Автор: ЯПОНМАШ 27
  • Мастер
  • Откуда: 27 регион
  • Сообщений: 244
  • Уважение: +20
  • Пол: Мужской
  • Car: CROWN ’08
  • Trim Level: 250 ROYAL SALOON
  • Последний визит:
    02.05.2013 10:43:53

больше никто ничего не добавит?

Ну что сказать — сам выбрал сею процедуру поэтому ездий пока так, а там видно будет. Автомат в разборе видел? Если бы видел ни за что бы не согласился МЫТЬ через АППАРАТ это так на будующее. Совет:не выбирай сервисы, где разводят (скажешь сменить жид. — сменят, какие проблемы, подключили к аппарату и гоняют — ноу проблем. видите нов. жидкость вытеснила старую темную — все HAPPY END. Ну а куда же делось говно, кот. смылось аппаратом под давлением — разошлось по АКПП, далее толчки, пинки. ), а выбирай там где советуют, что и как лучше сделать.

Поделиться922.01.2012 01:49:28

  • Автор: Ice
  • Любитель
  • Сообщений: 57
  • Уважение: 0
  • Car: Nissan Teana 2007-2.3L
  • Trim Level: JK
  • Последний визит:
    26.02.2020 18:28:11

Есть смысл ещё раз на аппарате литра 4 жижы прогнать?Вообще при звонке в сервис по ниссанам мне сказали что мне повезло обычно на теанах после замены на аппарате отказывает задняя передача.Стоит рискнуть? )))

Поделиться1022.01.2012 08:16:05

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус? -))

Без разбора акпп можно попробовать использовать присадки для восстановления прецизионных поверхностей. Но тут тебе самому решать, во-первых доверять или не доверять «нанотехнологиям», а во-вторых определить, кто действительно является добросовестным производителем из всех производителей модификаторов трения.

Лично я дважды пользовался этим. Но насколько я понял, НПО «Неосфера» в питере скурвилась. В Ха в одно месте остались в продаже его продукты, но они 2007 года выпуска (при сроке хранения 3 года.

В 2010 году я заливал присадку в ГУР после того, как ГУР работал насухую по причине выхода жидкости. Два года полет нормальный, насос не воет даже при минус 30 (тут конечно может еще в первую очередь заслуга Castrol Transmax Z). В 2006 году заливал на предыдущей машине в автомат, появилась уверенная задняя передача, которой не было в результате стирания фрикционов. Так я ее и продал в 2008 году

Течь масла между двигателем и коробкой передач

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что появлялась течь масла между двигателем и коробкой переключения передач. Конечно, как показывает практика, все срезу едут в автосервис, чтобы там определили причины.

Но, зачастую, вместе с существующими неисправностями работники автосервиса приписывают и те, которых нет. Поэтому, стоит понимать причины возникновения поломки, а также как ее устранить.

Признаки неисправности

Прежде чем перейти непосредственно к разбору причин стоит понимать, что потеки масла образовались именно между ДВС и КПП. Первым прямым признаком является появление на асфальте маслянистого пятна. Конечно, утечка масла из двигателя может быть, откуда угодно. Поэтому, стоит более детально диагностировать неисправность.

Чтобы определить, что течет масло из двигателя необходимо сначала вынуть щуп уровня смазочной жидкости с движка и осмотреть, где находится отметка масла. Согласно технической документации, почти у всех автопроизводителей, уровень смазочной жидкости силового агрегата должен располагаться между отметками максимум и минимум, где-то посредине.

Если показатель значительно снизился, то существуют или подтеки масла на двигателе, или жидкость уходит между мотором и коробкой передач.

Для проведения более точной диагностики необходимо установить транспортное средство на яму или подъемник и провести осмотр снизу. Поскольку на многих транспортных средствах стоит защита двигателя, то ее необходимо демонтировать. После проведения демонтажа сразу станет понятно, куда уходит масло из двигателя. Между коробкой и двигателем будет образовано масляное пятно и видны подтеки.

Читать еще:  Что делать когда дизельный двигатель пошел в разнос

Также, косвенным признаком можно считать то, что под автомобилем найдены масляные пятна, а сцепление стало туго работать, при этом передачи переключаются с трудом. Можно предположить, что выдавило масло на диск и он мокрый. Это и затрудняет работу трансмиссии.

Причины появления проблемы и методы устранения

Почему течет масло? В первую очередь, из-за потери уплотнителя своих качеств. Так, стоит отметить, что смазочная жидкость может вытекать не только из двигателя, но и с коробки передач, что еще более опасно, поскольку на большинстве автомобилей невозможно установить реальный уровень масла в трансмиссии.

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС.

Именно в поддоне картера сцепления найдется достаточное количество масла, а ведущий диск будет весь мокрый.

Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала. Эти элементы могут достаточно просто выходить со строя, даже после 100 км пробега, поскольку сразу определить их качество невозможно. Чтобы устранить неисправность придется попотеть, поскольку, чтобы заменить сальник коленвала, зачастую необходимо демонтировать поддон.

Хотя, большинство автомобилистов и мастеров по ремонту двигателей этого не делают. Если брать в расчет такие автомобили, как Волга, то вместо сальника устанавливается сальниковая набивка из которой собственно и будет подтекание смазочной жидкости в картер сцепления.

Изношенность валов и уплотнителей также становится достаточно частой причиной появления неисправности. Это касается не только двигателя, но и коробки переключения передач. Первым под подозрение попадает первичный вал, особенно когда это коробка автомат. В данном случае необходимо заменить опорные подшипники и обследовать корпус на предмет выработки. Если в этом случае — все нормально, то стоит заменить первичный вал.

Также, причиной может стать — износ герметика, которым промазывается большинство соединений металлических деталей. Если он износился, то масло с легкостью может его выдавливать и образуется протечка.

Если в автомобиль залито недорогое отечественное моторное масло, которое имеет не лучшие технические характеристики, то оно будет с легкостью вытекать, особенно на ходу автомобиля. Замена герметика может решить проблему ухода смазочной жидкости, но для этого придется рассоединить детали, где образовалась течь.

Пожалуй, одной из распространенных причин, почему вытекло масло между мотором и трансмиссией — ослабление креплений болтов соединения в двигателе, а именно между поддоном и блоком цилиндром, где и крепится коленчатый вал. Чтобы устранить причины течи, стоит провести подтяжку болтов и осмотреть уплотнительные соединения.

Изношенность корпуса блока в посадочном месте установки подшипника коленчатого вала в таком случае стоит произвести ремонтно-восстановительные операции по корпусу или подобрать подшипник большего диаметра.

При этом стоит учитывать, что придется подгонять корпус под деталь, для этого необходимо будет делать проточку посадочного места крепления и установки.

Последствия несвоевременного ремонта

Почему уходит масло с двигателя и куда определено. Теперь стоит рассмотреть последствия несвоевременного ремонта. Как известно — двигатель без масла не может двигаться, поскольку масло не только выполняет смазочные свойства, но имеет охладительные свойства. Поэтому, последствия низкого уровня масла в моторе будут фатальными, особенно при долгой эксплуатации силового агрегата. Рассмотрим, основные последствия:

  • Повышение износа коленчатого вала и поршневой группы. Так, недостаточный уровень масла может привести к тому, что выработка будет значительно больше.
  • Повышенный износ деталей приведет к появлению в остатках смазочной жидкости большого количества металлической стружки, которая еще больше повысит степень износа деталей. Так, первыми подвержены изношенности сальники и уплотнительные элементы.
  • Еще, низкий уровень масла, как в коробке, так и в двигателе приводит к тому, что мотор сильно перегревается, а соответственно существует вероятность того, что мотор перегреется, и головка блока получит деформацию или прогиб.

Вывод

Основные причины и методы устранения течи между коробкой и двигателем определены. Также, стоит отметить, что из-за высокого уровня смазочной жидкости в двигателе и давления, масло может давить на уплотнительные элементы, которые не выдержат и произойдет разгерметизация. Последствия несвоевременного ремонта также могут быть достаточно тяжелыми и привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Что может течь на стыке двигателя и коробки

течь масла в стыке двигателя с коробкой

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

  • Ответить с цитатой

течь масла в стыке двигателя с коробкой

Parshin Konstantin Вс, 09 дек 2012, 09:51

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

maxt80 Вс, 09 дек 2012, 10:42

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Parshin Konstantin Вс, 09 дек 2012, 11:02

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Rice Вс, 09 дек 2012, 11:22

Значит не сальник коленвала и масло не из двигателя.

А в коробке как обстоят дела с маслом?

Rice Почетный маздавод Сообщения: 1009 Благодарности: 26 шт. —>Благодарности: 26 шт. Регистрация: Чт, 17 май 2007 Откуда: Самара Машина: M6 New 1.8 SDN T+

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

meloman78 Вс, 09 дек 2012, 11:34

meloman78 Влившийся в движение Сообщения: 29 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 17 ноя 2011 Откуда: Абакан Машина: Mazda 6 GH Touring+

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Sergi78 Вс, 09 дек 2012, 11:45

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Parshin Konstantin Вс, 09 дек 2012, 12:31

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

ILUHA72 Пн, 10 дек 2012, 13:53

ILUHA72 Продвинутый маздавод Сообщения: 448 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 17 янв 2012 Откуда: Тюмень Машина: Мазда 6, 1.8l, 2011г

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

senakolis Сб, 10 авг 2013, 16:40

Всем привет.
У меня мазда 6 первого поколения, но думаю это не сильно принципиально.
Сегодня залез в яму, снял защиту и увидел следы масла на поддоне КПП.

Кто-нибудь сталкивался с этим? В чем может быть причина?

senakolis Влившийся в движение Сообщения: 75 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 16 июн 2012 Откуда: Россия, г. Томск Машина: Mazda 6, GG12, 2.0 л

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Petrov_kamensk Вс, 11 авг 2013, 05:38

если первое поколение то в другой раздел
потом начнется, а у меня этого нет, а тут не так, и всех запутает.

единственное исключение Точно такой же силовой агрегат.

ps прокладка, купить новую, все отмыть, снять поддон установить новую, сильно не тянуть. последовательность операций не менять.

  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

matrix Вс, 11 авг 2013, 10:33

matrix Ветеран движения Сообщения: 6380 Благодарности: 175 шт. —> Благодарности: 175 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Откуда: и Все Машина: ——

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что может быть причиной взрыва в двигателе самолета

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

senakolis Сб, 07 сен 2013, 14:59

senakolis Влившийся в движение Сообщения: 75 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 16 июн 2012 Откуда: Россия, г. Томск Машина: Mazda 6, GG12, 2.0 л

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: течь масла в стыке двигателя с коробкой

Andy98 Вс, 08 сен 2013, 13:30

Что может течь на стыке двигателя и коробки

Всем привет! Проблема такая — уходит масло. Заглянул под машину, есть капли масло между двс и коробкой. Т.к уходит масло с двигателя , решил что это с двигана. Поменял задний сальник коленвала , но масло так же уходит. Поменял МСК , сделал раскоксовку , почистил систему картерных газов , масло всё так жрет. Опять заглянул под машину , опять капли масло между двс и коробкой. Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выработка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

это маслосъёмные колпачки :), клабер с перепугу их поменял :), хотя вроде вначале текло между мотором и КПП

а вот профиль надо бы заполнить при таких вопросах и проблемах 🙂

Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Марку масла поменяй и радуйся авто.

А автомобиль какой хоть ? Понятно что «Камри», но какая ? И сальник коленвала сами меняли ? Нормально все поставили то ?

Camry 2008г 2,4 , механика , пробег 88000, брал с рук не давно , сальник в сервисе менял , у знакомого , не ужели такая выработка на валу ?

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выи работка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

И что теперь делать ? Если дела в выработке вала ?

Ришат, при пробеге 88 тысяч на ТОЙОТЕ не может быть выработки на коленчатом валу от сальника, материалы тойоты все ж достаточно качественные чтоб пропилить вал при таком пробеге. Да и расход масла говорит о том, что либо вы не знаете истинного пробега машины либо двигатель был жестко перегрет до полного отпускания металла колец. По теме течи масла — снимите несколько капель потеков, понюхайте, масло с мех.коробки имеет выраженный запах трансмиссионного масла, да и через лючек снизу можно посмотреть с какой стороны маховика потеки, со стороны коробки или от двигателя.
Кстати. У меня на одной свежекупленной машине было что давило масло через сальник лобовой крышки, 2-ды менял сальник, безрезультатно. Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники. У вас может быть та же самая история, если не из за клапанов то из за прорыва картерных газов через севшие кольца.

Спасибо ,а клапана регулируются ?

Регулируются, заменой стаканов толкателей (подбор, покупка), но я то вас подвожу к мысли что даже не в клапанах дело то. На камри литр-полтора расхода масла на 10 тыс. пробега в целом норма, но не такой расход как у вас. К мотористу хорошему езжайте, пускай компрессометрами вакууметрами там разными смотрят состояние поршневой группы.

Компрессию проверяли , везде по 12 , машина сама тянет хорошо , синего дыма нет , в холод заводишь нормально не дымит ,как прогреться есть дым , не синий , а испарение конденсата ,после полного прогрева ни какого дыма нет , еслиб масло в глушау уходило, при таком расходе масло , с глушителя был бы синий дым , или я не прав ?

Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники.

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

Под «ремонтный» сальник?

Под этот-же. Сальники работают с натягом рабочей кромки. Совсем сомневающимся можно дополнительно увеличить натяг пружинки в сальнике.
Выработка обычно не настолько глубокая чтобы это имело значение. Важна ровность поверхности для герметичности.

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

Затвердевшие , и они крутились на месте ,

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Спасибо , обязательно посмотрю ..

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Не пойму — это вид сзади?

Ришат, ты когда масло нюхать уже начнешь? Какое у тебя капает-то?

Масло двигателя , наблюдал под машиной в заведенном состояние за две минуты образуется капля между каробкой И двигателем, в за глушенном состоянии ни че не капает .

Спасибо , обязательно посмотрю ..

Только понять не могу с какой стороны фоткалось ..

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂
А к этому болту чтоб добраться , только защиту надо снять ?

Читать еще:  Что делать если тосол попал двигатель ваз 2110

да. Это вид сзади.

Так это коробка получается?

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин? И как-то в мануале об этой хорошей зависимости не слова. Зато о расходовании масла сразу предупреждено чтобы каждый раз не бегали с гарантийными претензиями. А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.

Давай конретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло «подкушивает». Аналогично теме о мифически-пресловутой слабой акпп на V40 3,5л. Как на поверку выяснилось, что трабл с акпп появлялся лишь у тех, кто «тапку из пола» не вынимал с первого километра после покупки, и резину в сезон менял дважды, от частых «пробуксовок» . так вот таких тоже абсолютное меньшинство.

А что этот вопрос кто-то систематизировал и изучал? Но когда новые машины едят масло не сложно сообразить что это конструктивное. Что обеспечит в дальнейшей эксплуатации поедание масла далеко не у 10%.

SAMTOS, Вы пишите для того, чтобы хоть что-то написать? Зачем этот непонятный флуд о поедании масла двигателем, когда в теме обсуждается вопрос об откровенном вытекании масла. Если нечем заняться — открывайте тему про строчки в мануале и спорьте там сколько угодно. 😉

Вопрос расходования масла был также затронут в свете борьбы с ним автором темы. Спор вообще начал не я а товарищ 040. Я лишь констатировал факт.

По вашим фото — это коробка со стороны дифференциала (снизу-сзади-справа), и болт над ним находится, а не в двигателе

Вот и мне так кажется. У двигателя нет выступающего продолжения. Он квадратиш как кирпич.

и НИ В ОДНОЙ не обнаружились проблемы с поеданием масла , или акпп (3,5л).

Людям свойственно приукрашивать положение вещей. И любой автофорум как современное продолжение гаражных сообществ подтвердит это. Реалистов исчезающе мало.

Имею опыт общения с многочисленным количеством владельцев Camry.

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю. Или говоря проще — и не такое расскажут. Реальные исследования вопроса давно ответили на данный вопрос — конструкция поршня и колец обеспечивают расход масла. У меня есть свое мнение по этому вопросу. И еще где-то однажды промелькнуло чье-то мнение что есть еще одна причина. Но мы сейчас не об этом. А о том что и новые машины не застрахованы. А уж если вспомнить конструктивного родственника 1,8 на Авенсисе то очевидно что то что у кого-то не ест просто счастливое везение. Но также верно и то что Камри запросто может есть масло и есть тот факт о котором я и говорил. И для этого не надо как-то по особенному их эксплуатировать. Есть они могут с завода. И именно по этому в мануале есть пункт — чтобы не приставали с этой мелочью. Кстати ест исправно и в городе. Так что трасса или город — это для этого двигателя не особо и важно.

Ребят, ну я не знаю что это такое и как называется, но масло текло именно то, которое заливалось в двигатель ))) Мне как бы запутывать тут всех нет смысла. Говорю как реально было.

Короче не нашел этот болт , ну подтеки конкретно между двигателем и коробкой , еслиб с этого болта , масло и по выше было бы .

Реалистов исчезающе мало.

Спасибо, значит я в «Красной книге» .

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю.

Согласен, но с акцентом на мой абзац выше : чувства и привязанность абстрактны, поэтому только реальный опыт, и исключительно источники, достойные доверия. 🙂

Спасибо, значит я в «Красной книге» .

Лишь бы не в желтом доме

Лишь бы не в желтом доме

Чур тебя . типун на язык!:bj:

Этот болт действительно относиться к АКПП, при чем появился он на Camry с 2008 года, я сам герметизировал эту пробочку думал от туда херачит масло АКПП, но нет.
История: Приехал поменять масло в коробке в soundspeed, поменяли, все супер. Через пару тысяч пришло время делать ТО (не там где менял масло в АКПП), подняли машину на подъемнике, обнаружили теч масла, именно коробочного, при этом обнаружили винтик крепления поддона АКПП который был совсем не оригинальный и совсем кустарный. Тут же отзвонился в soundspeed и помчал смотреть что за дела к ним (надо отдать должное, дождались меня после окончания рабочего дня мин.20). Подняли посмотрели, да винт они заменили, так как мой потеряли, показали что он подходит туда как влитой и течет ни хрена не от туда а со стыка коробки с двиглом, объяснили что это болезнь, не заморачивайся езжай, течет не сильно, типо защита же сухая. Приехал потом в свой сервис на замену свечей, мастер уточнил устранил ли я теч коробки, я ему передал все слово в слово мастера саундспида и сказал что не заморачиваюсь, на что был оскорблен и в приказном порядке поднят на подъемник для устранения течи, в итоге этот маленький «аккуратненький» винтик оказывается был не совсем маленьким и когда его вкручивали первый раз он уперся в коробку и сломался в центре резьбы крепления поддона, после чего был выкручен остаток, подсверлена часть застрявшая в отверстии и упершееся в коробку, для того что бы этот обрубок со шляпкой вошел обратно плотнее и не уперался в этот застрявший огрызок. Короче ввернули мне нормальный винт, еще раз оплатил прокладку и масло, по итогу через эту хрен слилось за время езды порядка 1200 мл масла. Я не пишу антирекламу, пишу как есть, можете удалить, забанить, что хотите, факт есть факт. Стрелка показывает на место от куда говорили течет и что это норм!92332

«не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

«не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

Я на сто процентов СОГЛАСЕН. При этом еще главное признать)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector