Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может свистеть в двигателе когда даешь газу

Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ

Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.

  • Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
  • Проблемы с трансмиссией
  • Проблемы с дифференциалом
  • Проблемы с усилителем руля
  • Проблемы с двигателем
  • Нормальный резонанс

Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.

Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.

Возможные причины свиста при разгоне автомобиля

Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.

Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.

Проблемы с трансмиссией

Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.

Проблемы с дифференциалом

Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.

Проблемы с усилителем руля

Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.

Проблемы с двигателем

Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.

Нормальный резонанс

Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.

Читать еще:  Чтобы двигатель работал тише ваз 2110 8 клапанов

Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!

Mazda Xedos Форум

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Свист при нажатии на газ

Свист при нажатии на газ

Сообщение DDOS » 04 апр 2013, 00:07

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение Rain » 04 апр 2013, 07:48

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение benya » 04 апр 2013, 08:58

Сообщение DervishVit » 04 апр 2013, 23:50

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение DDOS » 05 апр 2013, 00:50

Сообщение Юрий » 05 апр 2013, 01:08

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение DDOS » 17 сен 2013, 23:24

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение alias » 18 сен 2013, 02:01

Re: Свист при нажатии на газ

Сообщение Nikolau » 18 сен 2013, 11:26

Сообщение Александр_01 » 18 сен 2013, 15:01

Сообщение Юрий » 18 сен 2013, 22:23

Сообщение Александр_01 » 19 сен 2013, 12:10

Сообщение alias » 19 сен 2013, 13:02

Сообщение Александр_01 » 19 сен 2013, 13:12

Сообщение alias » 19 сен 2013, 14:44

Сообщение BuBlik82 » 20 сен 2013, 01:41

Сообщение Александр_01 » 20 сен 2013, 15:32

Сообщение BuBlik82 » 22 сен 2013, 22:28

Сообщение Александр_01 » 23 сен 2013, 11:26

Сообщение BuBlik82 » 23 сен 2013, 12:21

Сообщение Александр_01 » 23 сен 2013, 12:32

Сообщение Юрий » 23 сен 2013, 22:30

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

свист на холодную в районе топливного фильтра

свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення Zerver » 18 січня 2013, 17:47

Re: свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення Zerver » 23 січня 2013, 15:06

Re: свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення petrik » 18 березня 2013, 09:42

Re: свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення Коля Колич » 18 березня 2013, 10:11

Re: свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення petrik » 18 березня 2013, 10:57

Re: свист на холодную в районе топливного фильтра

Повідомлення Zerver » 18 березня 2013, 21:08

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie
Читать еще:  Что такое компрессия и степень сжатия дизельного двигателя

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

Не едет больше 40км./ч тупит, свистит

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Веселый роджер

  • Наверх

#2 Driverrr

  • Наверх

#3 Веселый роджер

У меня такая байда бывает, когда вакуумные трубки от впускного коллектора до корректора по наддуву на ТНВД «не контачат» И ещё при этом дымит чёрным, что атас.

  • Наверх

#4 Driverrr

  • Наверх

#5 Kuzmich

черным не дымит а свист тогда причем? без включения скорости обороты раскручивает нормально а на ходу больше 2000 не набирает у тебя тож самое?

  • Наверх

#6 evil_kettle

черным не дымит а свист тогда причем? без включения скорости обороты раскручивает нормально а на ходу больше 2000 не набирает у тебя тож самое?

черным не дымит а свист тогда причем?

  • Наверх

#7 Valentin

Заводится, двигатель работает нормально, трогается, разгоняется доходит до 2000 оборотов и все! даешь газу как будто её держит кто-то и свист похожий на ремень генератора но не ремень и не генератор, свист откуда-то со стороны выпускного коллектора . вопщем Хелп!

  • Наверх

#8 Веселый роджер

  • Наверх

#9 Веселый роджер

  • Наверх

#10 Skull

фильтра проверь, топливный если забило — не пропускает бензус, воздушный. Свечи замени — всё это недорого и иногда помогаеттак онаб тогда без нагрузки не набирала обороты

  • Наверх

#11 Веселый роджер

хозяйкам на заметку : при дохнущем бензонасосе (в стенку давал 1,5 бара), на холостом обороты набирал тока в путь, а под нагрузкой стрелял, и затыкался на 4 тыщах оборотов и дальше не разгонялся нивкакую. так что, под нагрузкой и без — две большие разницы вот как? если кат забился по самое небалуйся, то может и влиять. открути выхлоп от штанов и проверь.

  • Наверх
Читать еще:  Чем отличаются двигатели умз 421 от умз 417

#12 Веселый роджер

  • Наверх

#13 evil_kettle

Съездил по двум конторам которые глушителями занимаюццо . я им грю — скиньте мне выхлоп от коллектора а они . зафига! один бес вырезать . ок грю а если катализаторы в порядке вы мне бесплатно их обратно вставите . не грят так не пойдет . вот сцуки! . хотя сам уже чувствую что похоже на катализатор . коллектор греется аж до красна и машина когда остынет набирает скорость как обычно — почти нормально крутит до 3000 и переключает скорости . чуть нагреется — опять тупит и больше 1500 не набирает так что ампутировать? а как же расход? а грохот в салоне?

  • Наверх

#14 Веселый роджер

Но мне кажется, что забитый кат покажет себя как под нагруской, так и без.

А шланги все же проверь, те, что от воздушного фильтра идут и от вакуума тормозов. Тяни их, качай, жми, все на заведенном двигателе и лучше не на холостых.

  • Наверх

#15 evil_kettle

вродеб два . лямбды то две

  • Наверх

#16 Веселый роджер

«Вот у меня голова болит, а уколы куда делают? Подумайте, какая связь?»Две лямбды, это для пущей экологичности. У тебя ж не V6 или V8 с двумя выпускными.

  • Наверх

#17 Гость_Батько_*

это мне так мастера сказали . я не причем шланги дергал толку нет работает так же в 11 к глушителекаталогизаторщикам по результату сообщу .

  • Наверх

#18 Valentin

Судя по пожару в выпуске — я бы грешил на форсунки. Явное недогорание смеси. (то есть горит в выпуске а не в цилиндре). Катализатор редко дает эффект перегрева коллектора.

  • Наверх

#19 Веселый роджер

40км./ч. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! . с легким сердцем поехал на удаление .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector