Что может свистеть в двигателе когда даешь газу
Свист при разгоне. Причины появления свистящего звука при нажатии на газ
Жалуетесь на появлении свиста при разгоне двигателя до высоких оборотов? Так знайте, что с такой проблемой сталкиваются многие автомобилисты. В этой статье рассмотрим возможные причины возникновения такого звука во время наращивания скорости автомобиля.
- Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
- Проблемы с трансмиссией
- Проблемы с дифференциалом
- Проблемы с усилителем руля
- Проблемы с двигателем
- Нормальный резонанс
Свист, сопровождающий ускорение автомобиля, безусловно, нарушает спокойствие и не позволяет получить истинное удовольствие от вождения. В таком случае нужно обязательно разгадать эту загадку. Свистящий звук во время ускорения – это, как оказалось, одна из самых распространенных проблем, рьяно обсуждаемых на автомобильных форумах. Сложность заключается в том, что не всегда можно с ходу определить, откуда доносится свист, поскольку в автомобиле одновременно работает огромное множество деталей.
Одни говорят о свисте из двигателя при запуске, другие утверждают, что звук доносится из левой или правой стороны передней части автомобиля, а третьи попросту разводят руками. Чтобы определить точный источник звука, нужно иметь исключительный слух. А то, что свист появляется только при достижении высоких оборотов двигателя или во время ускорения, делает это явление еще более загадочным.
Возможные причины свиста при разгоне автомобиля
Трение и вибрация – это те факторы, которые вступают в игру при высокой скорости движения автомобиля. При наличии большого количества движущихся компонентов определение причины появления свиста при разгоне становится достаточно сложной задачей даже для самых опытных водителей. Единственный выход – пройтись по всем возможным вариантам один за другим. Чтобы определить источник свиста при ускорении, составьте список возможных причин и по мере проверки автомобиля сократите этот список до одного-единственного пункта. Ниже приведен перечень возможных причин свистящего звука, составленный на основе информации, которую удалось получить на разных автомобильных форумах и от опытных высококвалифицированных автомехаников.
Посмотрим на основные источники свистящего звука, сопровождающего ускорение автомобиля. Прежде всего, следует выяснить, какие механизмы участвуют в процессе повышения скорости движения. Вот несколько советов.
Проблемы с трансмиссией
Одной из первых причин появления свистящего звука является трение компонентов трансмиссии. Это может произойти вследствие износа шестерней или снижения уровня трансмиссионной жидкости. Чтобы понять, связана ли проблема с трансмиссией, выполните следующее: разгоните автомобиль до скорости, при которой свист проявляется громче всего, включите нейтральную передачу и заглушите двигатель. Если свист не исчез, значит, проблема заключается именно в трансмиссии, а если исчез – ищите причину в двигателе или системе сцепления. Тщательная проверка трансмиссии поможет разгадать эту загадку.
Проблемы с дифференциалом
Изношенные шестерни заднего или переднего дифференциала вполне могут издавать свистящий звук. Свист при нажатии на педаль газа появляется вследствие трения в связке ведущей и ведомой шестерней. В таком случае нужно в ближайшее время проверить дифференциал и устранить неисправность.
Проблемы с усилителем руля
Если свист становится максимально громким при повороте руля, возможно, проблема заключается в узле усилителя. Чаще всего оказывается, что свист появляется в результате ослабления ремня генератора, который вращает шкив насоса усилителя руля. Подтяжка ремня и регулировка узла в целом могут решить эту проблему.
Проблемы с двигателем
Существует ряд проблем с двигателем, которые могут спровоцировать возникновение свиста или пронзительного звука при ускорении. Полноценная проверка двигателя позволяет выявить ослабленные детали или нарушение регулировок. Проблема также может возникнуть из-за трения деталей двигателя по причине недостатка смазки.
Нормальный резонанс
Оказывается, что свистящий звук также может быть создан исключительно в результате вибрации и резонанса некоторых компонентов (на высокой скорости). Например, одной из причин свистящего звука в BMW был назван шум, издаваемый шестернями планетарной передачи. Более того, такой шум характерен для большинства автомобилей.
Разнообразие выпускаемых моделей автомобилей просто поражает воображение, и каждая из них имеет свои характерные особенности. Если не удалось обнаружить ни одной из описанных неисправностей, почитайте автомобильные форумы, посвященные именно вашей модели, или обратитесь за помощью к квалифицированному автомеханику, который хорошо знает свое дело. Есть даже механики, способные диагностировать проблему, просто прислушавшись к звуку работы автомобиля!
Mazda Xedos Форум
Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Свист при нажатии на газ
Свист при нажатии на газ
Сообщение DDOS » 04 апр 2013, 00:07
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение Rain » 04 апр 2013, 07:48
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение benya » 04 апр 2013, 08:58
Сообщение DervishVit » 04 апр 2013, 23:50
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение DDOS » 05 апр 2013, 00:50
Сообщение Юрий » 05 апр 2013, 01:08
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение DDOS » 17 сен 2013, 23:24
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение alias » 18 сен 2013, 02:01
Re: Свист при нажатии на газ
Сообщение Nikolau » 18 сен 2013, 11:26
Сообщение Александр_01 » 18 сен 2013, 15:01
Сообщение Юрий » 18 сен 2013, 22:23
Сообщение Александр_01 » 19 сен 2013, 12:10
Сообщение alias » 19 сен 2013, 13:02
Сообщение Александр_01 » 19 сен 2013, 13:12
Сообщение alias » 19 сен 2013, 14:44
Сообщение BuBlik82 » 20 сен 2013, 01:41
Сообщение Александр_01 » 20 сен 2013, 15:32
Сообщение BuBlik82 » 22 сен 2013, 22:28
Сообщение Александр_01 » 23 сен 2013, 11:26
Сообщение BuBlik82 » 23 сен 2013, 12:21
Сообщение Александр_01 » 23 сен 2013, 12:32
Сообщение Юрий » 23 сен 2013, 22:30
VWbus.club
Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter
свист на холодную в районе топливного фильтра
свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення Zerver » 18 січня 2013, 17:47
Re: свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення Zerver » 23 січня 2013, 15:06
Re: свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення petrik » 18 березня 2013, 09:42
Re: свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення Коля Колич » 18 березня 2013, 10:11
Re: свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення petrik » 18 березня 2013, 10:57
Re: свист на холодную в районе топливного фильтра
Повідомлення Zerver » 18 березня 2013, 21:08
- Проблеми з реєстрацією
- Клуб. Форум. Сайт.
- ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
- ↳ Клубні питання
- ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
- ↳ Життя клубу
- ↳ Клубна символіка
- ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
- ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
- ↳ Суспільна діяльність клубу
- ↳ Регіональні форуми
- ↳ Одеса
- ↳ АР Крим
- ↳ Львів
- ↳ Тернопіль
- ↳ Чернівці
- ↳ Харків
- ↳ Дніпро
- ↳ Черкаси
- ↳ Житомир
- ↳ Кривий Ріг
- ↳ Хмельницький
- ↳ Чернігів
- ↳ Донецьк
- ↳ Херсон
- ↳ Суми
- ↳ Івано-Франківськ
- ↳ Луганськ
- ↳ Вінниця
- ↳ Чорноморськ
- Ремзона
- ↳ Загальні технічні питання по марці VW
- ↳ Вибір, обговорення, порівняння
- ↳ Автосервіси та автозапчастини
- ↳ Шини, диски, манометри.
- ↳ Тюнінг салону
- ↳ Зовнішній тюнінг
- ↳ Звук та шумоізоляція
- ↳ Електроніка в наших авто
- ↳ Технічна документація, програми, статті
- ↳ Масла, паливо і автохімія
- ↳ Переобладнання
- ↳ Територія Т1
- ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T1 — Двигун
- ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T1 — Кузов
- ↳ VW T1 — Відновлення
- ↳ Територія Т2
- ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T2 — Двигун
- ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T2 — Кузов
- ↳ VW T2 — Відновлення
- ↳ Територія Т3
- ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T3 — Двигун
- ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T3 — Кузов
- ↳ VW T3 — Електрика
- ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
- ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
- ↳ VW T3 — Тимчасові теми
- ↳ Територія T4
- ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T4- Поширені запитання
- ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T4 — Кузов
- ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т5
- ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T5- Поширені запитання
- ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T5 — Кузов
- ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
- ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т6
- ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія Т7
- ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія LT та Crafter
- ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
- ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
- ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
- ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
- ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
- ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Caddy
- ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
- ↳ VW Caddy — Поширені запитання
- ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
- ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW Caddy — Кузов
- ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
- ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Бортовий журнал
- Різне, незаразне, товариське
- ↳ Флудилка про Volkswagen
- ↳ Спілкування на тему бусів VW
- ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
- ↳ Корисності
- ↳ Посилання
- ↳ Вільне спілкування
- ↳ Курилка, болталка
- ↳ ЮрВідділ
- ↳ Музіка
- ↳ Привітаннячка
- ↳ Фотоклуб
- ↳ Шинок-наливайко
- ↳ Жіноча сторінка
- ↳ Спортзал
- ↳ Подорожі та туризм
- ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
- ↳ Приватні подорожі
- ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
- Комерційний розділ
- ↳ Автомобільна дошка оголошень
- ↳ Куплю бусік
- ↳ Продам бусік
- ↳ Шинодискобазар
- ↳ Купівля запчастин
- ↳ Продаж запчастин
- ↳ Партнери клубу
- ↳ Подарую / прийму в подарунок
- ↳ Попутний вантаж
- Технологічний форум
- ↳ Топка
- Список форумів
- Часовий пояс UTC+03:00
- Видалити файли cookie
Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Український переклад © 2005-2020 Українська підтримка phpBB
Не едет больше 40км./ч тупит, свистит
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Веселый роджер
- Наверх
#2 Driverrr
- Наверх
#3 Веселый роджер
У меня такая байда бывает, когда вакуумные трубки от впускного коллектора до корректора по наддуву на ТНВД «не контачат» И ещё при этом дымит чёрным, что атас.
- Наверх
#4 Driverrr
- Наверх
#5 Kuzmich
черным не дымит а свист тогда причем? без включения скорости обороты раскручивает нормально а на ходу больше 2000 не набирает у тебя тож самое?
- Наверх
#6 evil_kettle
черным не дымит а свист тогда причем? без включения скорости обороты раскручивает нормально а на ходу больше 2000 не набирает у тебя тож самое?
черным не дымит а свист тогда причем?
- Наверх
#7 Valentin
Заводится, двигатель работает нормально, трогается, разгоняется доходит до 2000 оборотов и все! даешь газу как будто её держит кто-то и свист похожий на ремень генератора но не ремень и не генератор, свист откуда-то со стороны выпускного коллектора . вопщем Хелп!
- Наверх
#8 Веселый роджер
- Наверх
#9 Веселый роджер
- Наверх
#10 Skull
фильтра проверь, топливный если забило — не пропускает бензус, воздушный. Свечи замени — всё это недорого и иногда помогаеттак онаб тогда без нагрузки не набирала обороты
- Наверх
#11 Веселый роджер
хозяйкам на заметку : при дохнущем бензонасосе (в стенку давал 1,5 бара), на холостом обороты набирал тока в путь, а под нагрузкой стрелял, и затыкался на 4 тыщах оборотов и дальше не разгонялся нивкакую. так что, под нагрузкой и без — две большие разницы вот как? если кат забился по самое небалуйся, то может и влиять. открути выхлоп от штанов и проверь.
- Наверх
#12 Веселый роджер
- Наверх
#13 evil_kettle
Съездил по двум конторам которые глушителями занимаюццо . я им грю — скиньте мне выхлоп от коллектора а они . зафига! один бес вырезать . ок грю а если катализаторы в порядке вы мне бесплатно их обратно вставите . не грят так не пойдет . вот сцуки! . хотя сам уже чувствую что похоже на катализатор . коллектор греется аж до красна и машина когда остынет набирает скорость как обычно — почти нормально крутит до 3000 и переключает скорости . чуть нагреется — опять тупит и больше 1500 не набирает так что ампутировать? а как же расход? а грохот в салоне?
- Наверх
#14 Веселый роджер
Но мне кажется, что забитый кат покажет себя как под нагруской, так и без.
А шланги все же проверь, те, что от воздушного фильтра идут и от вакуума тормозов. Тяни их, качай, жми, все на заведенном двигателе и лучше не на холостых.
- Наверх
#15 evil_kettle
вродеб два . лямбды то две
- Наверх
#16 Веселый роджер
«Вот у меня голова болит, а уколы куда делают? Подумайте, какая связь?»Две лямбды, это для пущей экологичности. У тебя ж не V6 или V8 с двумя выпускными.
- Наверх
#17 Гость_Батько_*
это мне так мастера сказали . я не причем шланги дергал толку нет работает так же в 11 к глушителекаталогизаторщикам по результату сообщу .
- Наверх
#18 Valentin
Судя по пожару в выпуске — я бы грешил на форсунки. Явное недогорание смеси. (то есть горит в выпуске а не в цилиндре). Катализатор редко дает эффект перегрева коллектора.
- Наверх
#19 Веселый роджер
40км./ч. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! . с легким сердцем поехал на удаление .