Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе при 2000 оборотах

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб сен 25, 2021 4:42 pm

4a-ge ST появляется стук когда едешь

  • Автор
  • Сообщение

4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:44 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 1:49 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 1:59 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Andry » Вт июл 16, 2013 4:53 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение .МиштяК. » Вт июл 16, 2013 8:41 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение tenian » Вт июл 16, 2013 10:23 pm

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение Mister_X » Вт июл 16, 2013 10:55 pm

Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

звук при провёрнутом шатунном вкладыше
http://youtu.be/EfsZ-IcXkYo» target=»_blank

Re: 4a-ge ST появляется стук когда едешь

Сообщение MerTV » Ср июл 17, 2013 12:20 am

Mister_X писал(а): Здарова!
причины проворачивания вкладышей:
1. засор центрального. продольного отверстия коленвала масляным нагаром!
(по энтому при капиталке или переборке мотора, ОБЯЗАТЕЛЬНО! высверливаем продольные заглушки коленвала и высверливаем длинным сверлом энтот самый нагар по всей длинне коленвала!
Если НАПРИМЕР взять любой живой мотор и вытащить из него коленвал,
высверлить из ентого коленвала продольные заглушки —
нагаром будет забито центральное отверстие на 50% и более!

2. уставший масляный насос. который уже не даёт нужное давление!

так. что делайте выводы парни — почему умирают моторы!
я думаю. если посчитать — много человекаф наберётся по форуму. у каво мотор стуканул!

Стук в двигателе. Помогите определить.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук в двигателе. Помогите определить.

    Ну вобщем начну сначала.
    Купил машину, пробег был 98000. Стука либо не было, либо не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, или совпало так просто. На момент покупки хозяин сказал что в двигателе залито Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 , на вид масло было абсолютно чистое, видимо только поменяли. Через 3000 масло оооочень сильно почернело, поменял, залил Shell Helix HX7 10W-40 . Через 3000 та же история, масло чёрное. Решил перейти на синтетику, залил Elf EXCELLIUM NF 5W-40 , на нём проехал 4000, оно слегка потемнело, я подумал что двигатель отмылся, но не тут-то было, просто масло гавно, не мыло и пенилось. Вскрыл крышку клапанов в первый раз

    Убедился что Эльф гавно, а не масло. Но двигатель засрали задолго до меня.
    Купил у торгового представителя промывку Oil-Schlamm-Spulung и масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
    Залил в Эльфа промывку, через 150 км оно почернело, заменил на выше указанную синьку. Вот буквально на днях заменил. Вот масляная история так сказать.

    Теперь о стуке.
    Как я уже написал, при покупке либо его не было, либо я не обращал внимания. Заметил после замены ремня ГРМ, ещё спросил у мастера, что это урчит, на что мастер сказал не знаю, что-то в двигателе. Кстати ремень ГРМ стоял неправильно, впускной распред был провёрнут по часовой на один зуб. Поставили тоже неправильно, при замене сломали зуб на натяжном ролике и натянули ремень на глаз. На следующий день я приехал к ним назад по причине воющего ремня ГРМ. Мастер был занят и я сам разобрал всё для доступа к ремню, решил проверить метки и они не совпали. Поставили мы ремень правильно, натянули опять на глаз, но выть перестал. И вот тут-то может на почве негатива к мастеру я обратил внимание на этот стук.
    Стук был в диапазоне 1100-1300 об/мин, на холостом ходу, в движении, в нагрузке, под сброс газа, вобщем всегда в указанном интервале оборотов. Это было на момент замены ремня.
    Далее последовала замена масла на шелл, изменений не произошло.
    Далее переход на синтетику 5/40 Эльф. Тут стук стал намного мягче и сместился к 2000об/мин.
    Сейчас после промывки и замены масла на синтетику Liqui Moly стук стал вроде как ещё меньше и сместился на диапазон 1700-1800 об/мин. Последняя замена была на днях при пробеге 108000. То есть на машине я проехал ровно 10 тык с покупки.
    Вот видео, звук хреновый, но различить можно. На холостых всё спокойно, при повышении оборотов где-то до 1700 об/мин появляется стук, при дальнейшем повышении до 2000 об/мин и выше стук пропадает.
    http://www.youtube.com/watch?feature. &v=kMPQ9S6yeKM
    вот просто звук, качество тоже не очень, но как смог
    http://narod.ru/disk/42712469001.c19. sktop.rar.html

    Читать еще:  Что такое защита двигателя из пластика поло седан

    Здесь можете посмотреть, там есть запись о вскрытии крышки http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/hapson/
    Вот Мини ТО

    Кто что думает по этому поводу? Я уже не знаю что и думать. Звук похож на звук дизеля. Зависит от вязкости масла я так понял. Что делать? Пользоваться промывками?

    Great Wall Hover Клуб

    • Просмотр новых публикаций
    • Карта
    • HAVAL-Клуб
    • Запчасти
      • Авторазборки
      • Магазины запчастей — партнеры клуба
      • Магазины запчастей на картах городов
      • Список магазинов запчастей Great Wall
      • Куплю/продам запчасти
    • Сервис
      • Автосервисы — партнеры клуба
      • Автосервисы на картах городов
      • Список автосервисов по Great Wall
      • Отзывы об автосалонах и сервисах
    • FAQ
      • FAQ форума
      • FAQ по Hover H2
      • FAQ по Hover H3
      • FAQ по Hover H5
    • Документация
      • H2
      • H3
      • H5
      • H3 New
    • Главная
    • Форумы
    • Пользователи
    • Больше
    1. Great Wall Hover Клуб
    2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
    3. → Двигатель

    Металический лязг (стук) на низких оборотах

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Вперед
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
    При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
    Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов. Что там может позвякивать, лязгать — клапана или что-то в КПП? Может сменить бензин на 95 или 98, а то сейчас лью 92, заправляюсь всегда на Лукойле?
    Hover h5 — пробег 2700

    • Наверх
    Читать еще:  Давление масла в двигателе на лексус 470

    Может кто сталкивался с такой проблемой (есть похожая тема про клапана, но решил создать новую т.к. не уверен что проблема та же).
    При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металиче.

    • Наверх

    .
    При троганни в горку (а бывает и на ровном месте, если газу сразу вмочить), иногда слышен металический лязг или стук, тоже самое, если опустить обороты двигателя например на 2ой передаче до минимума где-то 1000 может 1200 оборотов, после чего нажать тапку в пол, сначала что-то лязгает потом после 2000 проходит, а на 2500 уже приятно урчит.
    Ту же фигню заметил когда ехал на 3ьей передаче где-то 1400-1500 оборотов.
    .

    IMHO, выбор передачи, не соответствующей условиям движения, а говоря проще — насилие над двигателем. Постарайтесь не опускать обороты двигателя ниже 2000 на второй передаче и ниже 2500 на третьей (и высших), и тогда двигателю будет легче работать и он «приятно заурчит».

    P/S. Ещё один плюс в пользу «электронной» педали: ЭБУ не откроет заслонку сразу на максимум, как того желает водитель «давя тапку в пол», а сделает это оптимальным для двигателя образом.

    • Наверх

    Спасибо за советы, попробую!

    Вот только по поводу переключения в период обкатки трудности есть. грубо говоря при переключении со 2ой передачи докручивая до 3000 оборотов, на 3ьей получается ниже 2000, где-то 1800, а крутить выше 3000 оборотов в период обкатки нежелательно, вот фигня и выходит, хочется соблюдать правила, чтобы проблем в дальнейшем не было, но блин зато проблемы сейчас появляюся :).

    • Наверх

    А у меня, кстати, продолжает стучать при холодном пуске и снижении оборотов.
    Сегодня особенно громко и звонко стучало, звук, такое впечатление, какой-то внешний.
    Стучит где-то на 1100 оборотах, что на месте, что на скорости.

    На всякий случай свечи и провода поменял, ничего не изменилось.
    зЫ
    Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂

    • Наверх

    • Наверх

    Отправлено 24 июля 2014 — 12:09

    • Наверх

    Добавлю, у меня громко стучит только до 70 градусов.
    Сейчас погазовал с открытым капотом, очень похоже, что стук идет от выпускного коллектора.
    Если б не явно металический оттенок, то я бы думал, что там где-то сечет.
    Хотя, в эту сторону тоже стои.

    Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
    Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
    С клапанной крышки только гул ремня слышно.
    Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные

    А где у нас абсорбер находится?
    Клапан от него постоянно на глазах, а сам за 4 года не попадался:-)

    • Наверх

    Вооружился фонендоскопом, пошел слушать.
    Как на зло этого стука вечером не было. А утром-то был (((
    С клапанной крышки только гул ремня слышно.
    Очень похожий стук от форсунок, они у меня нештатные

    А где у нас абсорбер находится?
    Клапан от него пос.

    • Наверх

    Под попницей возле бензобака, прямоугольная чёрная коробочка. (прим 25х10см)

    • Наверх

    Может двигун гайку проглотил и она звенит в катализаторе! .:-) 🙂 🙂

    • Наверх

    Этот я видел.
    Извини за глупый вопрос,
    а в моторном отсеке к нему есть чего?
    Одна из версий, что это в этой системе может что-то периодически стучать на непрогретом двигателе при снижении оборотов

    • Наверх
    Читать еще:  Через сколько менять свечи накаливания на дизельном двигателе

    Я бы скинул ремни по одному, так для уверенности. А так копай к выжимному, эта собака постоянно урчит и издает звуки.

    • Наверх

    выжимной менялся, отпадает
    отпадает также Итон и компрессор кондиционера
    Напомню,
    оч. хорошо слышно внутри гаража или при езде рядом со стенкой
    При холодном пуске двигун в первую секунду набирает 1200-1500, обороты сразу падают и при этом металличес.

    • Наверх

    если только мозги ерундят и клапан трещит

    вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
    надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, пока не прогреется

    Саш, пинни меня в топик твоей проблемы, чёт мне симтомы не нравятся.

    • Наверх

    вот-вот, точно есть связь — долго машина простояла и все тихо, а, если несколько раз в день заводишься с уже остывшим двигателем — обязательно затрещит.
    надо будет клемму снять. хотя стук только периодический, но, если он есть, то будет до конца, п.

    • Наверх

    • Наверх

    При включеном кондиционере есть у кого такой звук ? У меня когда кондер включается, тоже естъ лязганье и при малых оборотах особенно когда паркуешься во дворе.

    • Наверх

    • Наверх

    Если это все нормально, то что у васза звук ?

    Непонятный стук в двигателе

    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    • Наверх

    #2

  • Почетные омегаводы
  • 676 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega
    • Имя: Михаил
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур
    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Изменено: Jan, 13 Июнь 2010 — 09:02

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 224 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В, 2003, МКПП, Z22XE
    • Имя: Евгений
    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 1 283 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OOA. 1990.C20NE.ГБО, .OOB.1996.АКПП.X30XE.ГБО4.. Гольф МК 1,АКПП, Ява капля 1972,vauxhall вектра,теперь опель.2.2dti
    • Имя: Алексей
    • Город: Пинск Беларусь

    На машине месяца 3 назад полностью меняли выхлопную систему, глушитель.

    Наверное разобрался со стуком,и не рассказал никому как.

    Вот и большинство на форуме так.Как что случилось-то «помогите»,а как помогли,то молчок.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 127 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1997,МКПП,X20XEV
    • Имя: Шурик
    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 292 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega B, X20XEV, 1996.
    • Имя: Алексей
    • Город: Волгоград

    Да-да. Ответьте что было. Как снимем поддон,то отпишусь

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector