Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать в двигателе киа спортейдж 3

Стук в двигателе Kia Sportage 3

Теперь дела «вот так» Вдвигатель стоял сутки Вкиа спортейдж стук клапанов простоял 3 часа еле-еле теплый Впосле 30км по трассе и 5км по городу Так что проблема решена, чего и вам, други мои желаю, а у кого такой проблемы нет — пусть и не появляется Всем всех благ и ровных дорог А вот теперь мои мысли в слух о том откуда появляются стуки… перед тем как продолжить чтение убедительно прошу вспомнить, что данный пост не является «лекарством, панацеей» для киа спортейдж стук клапанов двс от стуков, но в помощь кое-что можно почерпнуть.

Итак, подитожу, за все время борьбы со стуком мной были определены 4 варианта, не похожих по звучанию и причинам.

Цепь и гнц. С растянутой цепью — постоянный цокот с правой стороны по движению. При неисправном гну — цикличный стук плавно возрастает, резко прекращается, в основном! Муфта cvvt.

Почему об этом пишу? Гидрики — стук на холодную, допустИм на горячую. Порода стука такая же как и у меня, но стук не с правой стороны двс, а распространяющийся по верхней части двс в зоне установки пластиковой декоративной крышки. Лечится заменой гидрика. Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми киа спортейдж стук клапанов неполадками.

Стук киа спортейдж стук клапанов бензинового двухлитрового двигателя на киа спортейдж стук клапанов — одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание. Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о стуке на холодную мотора Kia Sportage 3.

Разберем данную проблему комплексно. Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную.

В первые минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает.

Стучат клапана

С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2. Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук — серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного киа спортейдж стук клапанов является нормой. При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать.

Пройдите ТО в компании Zapkia и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля. Стоимость ремонта двигателя Стук на холодную: Задиры — главный источник стука на холодную.

Это одна из киа спортейдж стук клапанов серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Но нет, в трех машинах – задиры. К тому же они обнаружились в автомобилях, владельцы которых не слышали никаких стуков… А еще одна машина со стуком так и не доехала до эндоскопии.

В общем, это вызывает удивление. Какую-либо закономерность выявить не удалось. Картеры у этих двигателей отличаются: На осмотре в основном были машины заправочной емкостью 6 л, но вряд ли это на что-то влияет. Масла применялись самые разные.

Обслуживание, как уверяют владельцы, проводилось только по регламенту, причем некоторые из них сокращали интервал замены масла. Две машины куплены в Киа спортейдж стук клапанов, четыре пригнаны во время выгодного курса рубля из России. Одни машины обслуживались у официальных дилеров, есть сервисные документы, другие – на неофициальных СТО. Киа спортейдж стук клапанов важно. Единственное, что выявлено, – у разных машин задиры киа спортейдж стук клапанов с разной «интенсивностью».

На одной из них на пробеге Также, судя по отзывам, проблема не коснулась владельцев Mitsubishi, под капотом которых установлена копия G4KD – 4B По крайней мере об этом ничего не слышно. Есть мнение, что проблема кроется в некачественном обслуживании российских автомобилей, контрафактном масле, плохом бензине и агрессивной езде, особенно «на холодную».

Безусловно, неграмотная эксплуатация усугубляет проблему, но если бы она была основной причиной, то уже половина белорусских и российских автомобилей стояла бы в очереди на капитальный ремонт двигателя.

Гадать о причине можно до бесконечности, к тому же мы не инженеры KIA или Hyundai, статистических данных у нас. Но есть предположение опытных автомастеров, что всему виной – ошибка в расчете тепловых расширений. Как нам кажется, версия выглядит весьма убедительно. При работе двигателя, особенно в повышенном диапазоне оборотов, происходит срыв масляной пленки со стенок цилиндра с переходом в полусухое трение.

Последствием такой работы двигателя являются задиры или «прихваты» на стенках цилиндра. киа спортейдж стук клапанов

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Увеличение зазоров в сборках ЦПГ вследствие полусухого трения порождает перекос поршня и возникновение стука в двигателе, вызванного ударами «юбки» поршня при перекладке о стенку цилиндра. Ситуацию усугубляет высокая степень форсировки и температурный режим двигателя, визуально недостаточная площадь водяных каналов блока или недостаточная эффективность работы водяного насоса.

В пользу этой версии говорит то, что всегда наиболее поврежденные – второй и третий цилиндры, то есть самые теплонагруженные по удалению от водяного насоса.

Исходя из сказанного, вероятнее всего, имеет место конструктивный просчет. Может ли неправильная эксплуатация ТС вызывать такие серьезные проблемы с двигателем? Езда на непрогретом двигателе может проблему усугублять, но никак не может быть основной причиной неисправности.

В мировой практике двигателестроения очень много моторов с алюминиевыми блоками, и со стенками цилиндров таких проблем не происходит.

Производителем закладывается допуск при расчете ЦПГ, как и отсутствие необходимости специальной обкатки мотора после сборки. Влияет ли качество топлива и ГСМ на возникновение задиров в цилиндрах?

Нет, не влияет. Присутствие минимум одного датчика киа спортейдж стук клапанов в системе впрыска G4KD не позволит киа спортейдж стук клапанов работать на топливной смеси, вызывающей разрушительную детонацию вследствие некачественного топлива.

Характер и вид износа никак не могут быть вызваны детонацией, так как повреждена «юбка», а не днище поршня.

Нет оплавлений, лопнувших колец и межколечных переборок. Таких проблем до момента постановки машины на ремонт выявлено не было». Нередко в блоках двигателей предусмотрены масляные форсунки, которые призваны поливать снизу маслом поршни, тем самым их охлаждая, а также улучшая смазку цилиндров. В атмосферном варианте этого мотора таких форсунок нет, они есть только в турбированной версии японского 4B11T, а также во всех дизелях, киа спортейдж стук клапанов ставятся на Sportage.

Читать еще:  Что будет если на инжекторном двигателе кончится бензин

Некоторые мотористы считают, что усугубляет ситуацию с G4KD их отсутствие, – поршень перегревается, что приводит к уменьшению зазора. Правда, есть двигатели и без масляных форсунок, которые при этом не имеют проблем с задирами. В форсунках дело или нет, сказать сложно, но по желанию их наверняка можно врезать в блок при капитальном ремонте. Также, возможно, может помочь установка водомасляного теплообменника от «старшего» двигателя G4KE, так как недостаточная циркуляция масла киа спортейдж стук клапанов холодную» в зимний период тоже усугубляет ситуацию.

Правда, мы не проводили никаких расчетов и экспертиз, поэтому все это только предположения. Как решить проблему, если мотор застучал и начал потреблять масло на угар? Доступны два варианта: Второй вариант наиболее распространен. С работой и киа спортейдж стук клапанов мелочами выходит кругленькая сумма: При этом сколько мотор проходит после гильзовки, никому не известно, нюансов здесь хватает, вряд ли столько же, сколько заводской двигатель. Если машина на гарантии – вы спасены: Киа спортейдж стук клапанов агрегата на контрактный?

Тоже вариант, киа спортейдж стук клапанов их пока особо нет в продаже. Пока не известно, массовая ли это проблема, статистики автопроизводителя и технических киа спортейдж стук клапанов у журналистов.

Пока в Беларуси действительно зафиксированы единичные случаи. Но по-любому нужно руководствоваться рядом рекомендаций. Качественное масло менять не реже раз в О светофорных гонках забыть навсегда – сильных нагрузок этот мотор, судя по всему, очень не любит.

Важно осторожно ездить до момента выхода мотора на рабочую температуру. При этом «в натяг» ездить тоже не стоит, но при этом педаль «газа» нужно буквально поглаживать.

Особенно осторожным надо быть зимой, рекомендуется прогревать мотор перед стартом или установить автономный подогреватель. В основном они были связаны с несоблюдением правил эксплуатации автомобиля: Почти все обращения – от юридических лиц, у которых такое отношение к автомобилю преобладает.

Гарантийные обязательства всегда выполняются, если претензия клиента обоснованна. В частности, мы, как правило, не можем доказать, что автомобиль подвергался жесткой эксплуатации, например высокие обороты на холодном двигателе, тогда узел автомобиля подлежит замене по гарантии.

При этом таких случаев для указанного двигателя было очень киа спортейдж стук клапанов. Никакой речи о массовости быть не.

Рекомендуем всем автовладельцам внимательно читать и соблюдать инструкцию по эксплуатации, внимательно относиться к рекомендациям мастеров, использовать только качественные ГСМ. Этот совет универсален для владельцев любых машин с любыми моторами. Есть ли проблемы с новым поколением кроссовера? Указанный двигатель 2. Новая модель Sportage QLE, киа спортейдж стук клапанов поставляется в Беларусь с мая года, оснащается новым двигателем».

Быть может, так оно и. Да, шесть машин – это капля в море проданных автомобилей с этим мотором не только KIA Sportageих киа спортейдж стук клапанов у нас очень .

Стук в двигателе G4KD киа спортейдж. — logbook KIA Sportage on DRIVE2

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие киа спортейдж стук клапанов делают: Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла! Как избавиться от стука в двигателе G4KD? Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца.

Что это — особенности российской эксплуатации, как говорят некоторые, или все-таки технологический просчет? Чтобы это выяснить, журналисты abw. Каждая компания вносила некоторые корректировки под свой бренд, но архитектура оставалась единой.

Основную часть по разработке осуществил Hyundai. Мотор полностью алюминиевый, содержит четыре клапана на один цилиндр, два распредвала в головке цилиндров DOHCа также систему изменения фаз киа спортейдж стук клапанов с электронным управлением MIVEC впуск и выпуск. Соответственно на корейских автомобилях буквенное обозначение — G4KD, на японских киа спортейдж стук клапанов 4B Здесь владелец не проехал и километров.

После тысяч обычной эксплуатации застучал мотор. Вначале владелец отправился к дилеру Hyundai. Там машину послушали, сказали, что стучит поршень, мол, задиры, мотор снимать-гильзовать, поршневую менять киа спортейдж стук клапанов о проблеме мы в курсе… Мы не поверили, поехали на эндоскопию.

Оказывается, ребята из Hyundai были правы. То, что я увидел, нормально для старых моторов с пробегами по тысяч, работающих годами на тине, с дырявым носком вместо воздушного фильтра, но никак не на четырехлетнем KIA с бережным пробегом тысяч. Стенки цилиндра в задирах, длинных таких, обильных и некрасивых.

  1. Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?
  2. Стучат клапана
  3. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Прошу помощи

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Пока еще неглубоких, так как застучало недавно, приблизительно километров. Замер компрессии показал То есть мотор еще «жив», но во втором цилиндре уже давление падает. Еще 10 тысяч километров, и будет потреблять масло на угар и «сапунить» в маслозаливную горловину. Через 50 тысяч затроит и «умрет».

Если не заклинит раньше». Сняв поддон и обнаружив в нем металлическую пудру, мотор демонтировали и разобрали. Оказалось, что задиры присутствуют во всех цилиндрах на передних и задних стенках. При этом киа спортейдж стук клапанов всего повреждений во втором, третьем и четвертом «горшках». Само собой разумеется, пострадали и поршни. Покопавшись в киа спортейдж стук клапанов, выяснили, что случай вовсе не единичный. На российском форуме клуба KIA уже ! Симптоматика следующая: С пробегами стук усиливается и перестает пропадать по мере прогрева.

Вскрытие показывает наличие задиров на «юбках» поршней и стенках цилиндров.

Стучат клапана

Причем не важно, где обслуживался автомобиль, у дилера, на сторонних СТО или в гаражах. Что интересно, в США даже проводилась отзывная кампаниязатронувшая полмиллиона! Кроме того, была проведена кампания по продлению гарантии на двигатели. Но там заявлена немного другая проблема, связанная с блокированием металлической стружкой масляных каналов, что приводило к масляному голоданию и остановке мотора.

Тем не менее в Беларуси продано большое количество корейских авто с этими двигателями, и вроде бы на наших форумах о проблеме слышно немного, в отличие от российских форумов. Первоначально abw. Чтобы выяснить, не надуманы ли эти проблемы, abw. Всего в Минске было найдено четыре автомобиля со стучащими моторами в двух случаях стуки были уже и «на горячую»из которых три машины в итоге поучаствовали в нашей «разборке».

Читать еще:  Что делать если дымит двигатель и расходует масло

Также пригласили владельцев двух автомобилей с пробегом С эндоскопом возникли проблемы. Оказывается, эндоскопщиков в Минске, можно считать. Есть только индивидуальный предприниматель, автомастер со стажем, который занимается эндоскопией двигателей.

Кстати, именно у него месяц назад диагностировался автомобиль, внутреннее содержимое двигателя которого показано в начале статьи. Эндоскоп у мастера специальный медицинский. Зонд можно вращать киа спортейдж стук клапанов любую сторону и киа спортейдж стук клапанов специальными «крутилками». Стенки цилиндров видны очень хорошо.

Но проблема в киа спортейдж стук клапанов, что прибор не делает фото. На вооружении есть еще два китайских электронных эндоскопа, но с ними в процессе работы возникли проблемы. В общем, смотрим в цилиндры медицинским оптическим эндоскопом. Первый осмотренный автомобиль года проехал уже Куплен новым у белорусского дилера, после чего эксплуатировался одним владельцем.

После окончания гарантии появились стуки «на холодную». Со временем они присутствовали и после прогрева двигателя, правда, заметно тише. При этом до прогрева мотора начали ощущаться небольшие вибрации.

Владелец за день до эксперимента посетил сервисную станцию официального дилера KIA. Эндоскопа у «официалов» не нашлось, но механики на слух определили, что в цилиндрах задиры.

СТУК В ДВИГАТЕЛЕ. Прошу помощи

Мерили компрессию 1цилиндр,8; 2цилиндр,6; 3 цилиндр,8; 4 цилиндр,8, замеры производились на тёплом двигатели. Хотел посмотреть эндоскопом на предмет задиров, но не нашли зеркало. Теперь про эксплуатацию: Предыдущий владелец все ТО делал у официалов, масло менялось через каждые км. Когда купил, то на пробеге км.

На каком бензине ездил предыдущий владелец, киа спортейдж стук клапанов знаю, я заправлялся только АИ на Газпроме. Итак, подитожу, за все время борьбы со стуком мной были определены 4 варианта, не похожих по звучанию и причинам. Цепь и гнц. С растянутой цепью — постоянный цокот с правой стороны по движению. При неисправном гну — цикличный стук плавно возрастает, резко прекращается, киа спортейдж стук клапанов основном!

Муфта cvvt. Почему об этом пишу? Гидрики — стук на холодную, допустИм на горячую.

Стук двигателя Kia Sportage 3

В мастерскую компании Oem-zap достаточно часто попадают автомобили Киа Спортейдж 3 с двигателем G4KD 2.0.

Диапазон жалоб клиентов на данную модель автомобиля разнообразен, однако мы успешно справляемся со всеми возникающими неполадками. Стук двигателя бензинового двухлитрового двигателя на холодную – одна из основных жалоб автовладельцев при обращении на техническое обслуживание.

Специализированные форумы автолюбителей пестрят заголовками с вопросом о «стуке на холодную» мотора Kia Sportage 3. Разберем данную проблему комплексно.

Обобщим проблему стука двигателя G4KD 2.0 на холодную

Общение с клиентом позволяет нам узнать: первоначальное время возникновения проблемы, первую симптоматику и тд. Это существенно помогает при дальнейшей диагностике автомобиля. Большинство владельцев Kia Sportage 3 оснащенной мотором G4KD 2.0 отмечают следующее: возникновение посторонних звуков на холодную в двигателе в период пробега 50-200 тыс. км. В самом начале, стук возникает только в первые минуты после запуска двигателя, то есть на холодную. В первые 5-10 минут отчётливо слышен стук, который постепенно исчезает. С увеличением количества пробега ситуация усугубляется тем, что стук перестает пропадать после прогрева двигателя. Стук на холодную может постигнуть любой двигатель G4KD 2.0.

Советуем всем прислушиваться к работе двигателя своего автомобиля. Стук – серьезная проблема, которую необходимо решать. Наши специалисты не советуют слушать тех, кто считает, что стук на холодную для данного двигателя является нормой.

При стуке на холодную расход топлива и масла может оставаться в пределах нормы, компрессия быть в норме, а ошибки двигателя отсутствовать. Пройдите ТО в компании Oem-zap и устраните все посторонние шумы в двигателе своего автомобиля.

Стук на холодную: проблема в цилиндрах G4KD 2.0

Осуществляя разборку мотора G4KD 2.0, нашими специалистами обнаруживаются многочисленные задиры на стенках цилиндров и поршнях. Задиры – главный источник стука на холодную. Это одна из самых серьезных проблем при наличии стука на холодную, к сожалению, и одна из самых распространенных. Задиры в цилиндрах возникают от использования низкокачественного машинного масла и бензина, агрессивной манеры езды, привычки ездить на холодном моторе.

Несвоевременная замена и ремонт компонентов двигателя приводят к образованию задиров на поршнях и стенках цилиндров. Особое внимание следует уделять: системе ЕГР, каталитическому нейтрализатору, охлаждению мотора. Наши мастера проводят эндоскопию цилиндров и быстро выявляют причину стуков на холодную. Если стуки на холодную ассоциируются с неисправностями цилиндров, то мы предлагаем клиенту различные пути решения данной проблемы.

Для ремонта цилиндров двигателя G4KD 2.0 и устранения стуков мы предлагаем следующие варианты: гильзовка блока, замена блока цилиндров, установка контрактного двигателя.

Лучшее решение в отношении цены к конечному результату – гильзовка. Для гильзовки понадобятся: новые чугунные гильзы, новый комплект поршней, прокладки для блока цилиндров и другие компоненты. Попутно мы заменяем все болты на ГБЦ и все расходные компоненты. После гильзовки в нашем автосервисе Вы забудете о стуках мотора G4KD 2.0 на холодную в ближайшие 250-350 тыс. км. пробега.

Читайте еще статьи по этой теме:

  • Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3
  • Гильзовка блока цилиндров двигателя Киа Спортейдж 3
  • Стук двигателя Киа Спортейдж 3
  • Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3
  • Замена катализатора Киа Спортейдж 3
  • Задиры в цилиндрах Kia Sportage 3

Различные проблемы при стуках на холодную в Kia Sportage 3

Источником стуков могут служить не только задиры в цилиндрах. Плохое масло негативно влияет на работу многих элементов двигателя. Отмечались случаи стуков разной локализации при использовании низкокачественного масла. Многими владельцами замечена интересная особенность: звуки на холодную пропадают после замены масла на более жидкое.

На некоторых автомобилях присутствовали проблемы с клапаном, который регулирует давление масла, на других – неисправность гидрокомпенсатора.

Замена гидронатяжителя и цепи в некоторых случаях помогала избавиться от стуков на холодную. Избавиться от стуков поможет замена коленвала, фазорегулятора, коренных и шатунных вкладышей, фильтров, муфты газораспределения, головки цилиндров и тд. Особенно стоит выделить коленвал, который может иметь задиры на шейках. Данный недуг лечится перешлифовкой в ремонтный размер.

Мотор G4KD 2.0 требует регулировки клапанов. Рекомендуется регулярная регулировка зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Наличие стуков не является поводом для беспокойства, возможно, что шумы вызваны неотрегулированными клапанами.

Были случаи, когда забивалась одна из форсунок смазывающая соединение поршень – палец, что приводило к нехватке масла для смазки, а в процессе работы двигателя компоненты изнашивались и издавали стук.

Читать еще:  Что можно почистить у ваз 2114 в двигателе

Износ поршней может приводить к стукам. Проверяется овальность горшков и соосность, общий износ детали, наличие задиров. При выявлении вышеперечисленных дефектов производится замена на заводские оригинальные поршни.

Большой опыт наших специалистов позволяет найти все первоисточники стуков в моторе G4KD 2.0.

Как предотвратить возникновение стуков на холодную в моторе G4KD 2.0?

В первую очередь рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. При необходимости в обязательном порядке производить замену неисправных деталей. Рекомендуем использовать только качественное машинное масло и бензин. От стуков на холодную никто не застрахован, но их все же можно предотвратить.

Комплектующие для устранения стуков в моторе G4KD 2.0

Выбор комплектующих при наличии стуков будет всецело завесить от источника. Если стук вызван задирами в цилиндрах, то нам понадобится: гильзовка блока цилиндров, новые ремонтные поршни, прокладка блока цилиндров и тд.

Иногда поможет простая замена масла. Любые стуки на холодную смогут устранить механики компании Oem-zap, которые перебрали и починили сотни моторов G4KD 2.0. Обращайтесь к нам и мы устраним все неисправности вашего автомобиля.

Стук в двигателе Киа Спортейдж 3

Капитальный ремонт двигателя, или как я откапиталился.

Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd.

Второй вариант- гильзовка ремонт двигателя киа спортейдж, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть ремонт двигателя киа спортейдж гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия. Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров изредка- замена втулок с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек. Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта.

Стук двигателя Kia Sportage 3

Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега.

Ждём вас! Точное соблюдение заводских технологий восстановления деталей двигателя 2. Использование только качественных запчастей 3. Обеспечение максимальной чистоты сборки 4.

Только квалифицированные мастера 5. Ещё могут стучать и пальцы в юбках. Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня.

В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу. Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают: Стук двигателя, который слышен особенно сильно на холодном ремонт двигателя киа спортейдж — это как раз и есть стук от перекладывания поршня в изношенном цилиндре.

Ниже на видео стук хорошо слышен.

Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука

Система охлаждения данного мотора лишена важной составляющей, а именно форсунок охлаждения поршней. Сделано так заводом, по-видимому, с целью экономии. Но в результате двигатель имеет довольно массовую проблему, которую часто приходится оплачивать корейцам, ведь большой процент поломок случился в гарантийный период.

Возможно по этой причине, на автомобили после рестайлинга года стал устанавливаться другой двигатель, с заводским именем Nu, того ремонт двигателя киа спортейдж объема.

Читайте также: Новые двигатели Киа — старые проблемы! Еще причины задиров в цилиндрах двигателя киа спортейдж — некачественное моторное масло, либо низкий уровень масла. Хотя во втором варианте больше страдает не цилиндропоршневая группа, а вкладыши коленчатого вала.

На просторах интернета видел пост о том, что задиры в двигателе появляются раньше на автомобилях, владельцы которых устанавливают всякие заслонки за передний бампер иногда картонс целью уменьшить обдув радиаторов ремонт двигателя киа спортейдж более быстрого прогрева машины зимой. Якобы масло в двигателе хуже охлаждается, что приводит к еще более высоким температурным нагрузкам на поршни.

Есть в этой теории своя логика.

Но все-таки причина здесь именно в отсутствии в системе смазки форсунок для охлаждения поршней.

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector