Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может стучать на холодную на новом двигателе

Что может стучать на холодную на новом двигателе

Lada Vesta (2019 год). Двигатель стучит «на холодную»

Внезапное появление посторонних звуков из-под капота способно напугать любого водителя. Такие перемены в работе мотора не сулят ничего хорошего — значит, вас ждут финансовые траты. Но что же является причиной стука при прогреве двигателя?
Причин, почему двигатель может начать издавать различные, не свойственные нормальной работе звуки, достаточно много. В любом случае при появлении подобных изменений необходимо как можно скорее ехать в автосервис на диагностику и выявление проблемы. Опытный моторист, как профессиональный музыкант, слышит и чувствует все оттенки звуков двигателя и легко определит причину.

Износ двигателя

Виновником появления стуков на непрогретом двигателе может быть износ. В процессе эксплуатации всё внутри двигателя постепенно изнашивается, увеличиваются тепловые зазоры, что и приводит к появлению стука на холодном моторе. Поэтому появление посторонних шумов может свидетельствовать о необходимости регулировать клапана или менять гидрокомпенсаторы. Причиной стука могут стать и изношенные коренные вкладыши.

На цепных моторах появление стуков может говорить о скорой необходимости замены ГРМ. Как правило, меняют не только саму цепочку, но и натяжитель, а при необходимости и шестерни. К наиболее серьёзным причинам стука из двигателя можно отнести стук поршней. Изношенные поршни задевают «юбкой» стенки цилиндра, оставляя на них задиры.

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя — обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Это услышать достаточно просто. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.

Причины того, что элемент стучит «на горячую», таковы:

-Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление.
-Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток.
-Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов.

Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя. Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко.
Чаще всего гидрокомпенсатор стучит «на холодную», при этом для обоих режимов звук может появиться из-за низкого качества масла. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Причин, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем. Не всегда удается определить источник «цокота» гидрокомпенсаторов. Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию.

Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы:

-Выработка на плунжере.
-Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Заметьте: при прогреве двигателя с данной причиной стук исчезнет, так как новая партия поданного масла в деталь вымоет выработку.
-Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
-Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана.
-Использование масла низкого качества.
-Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Загрязнен фильтрующий элемент.

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.

Как узнать неисправный элемент

Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.

Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.

Читать еще:  Горит значок двигателя на панели что это такое

Подбор масла

В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не будет. Как раз наоборот: стук гидрокомпенсаторов «на холодную» также будет слышен из-за того, что в поршнях не осталось смазки после слива. Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены.

Промывка
Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине. Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора. Снятые компенсаторы монтируются обратно на место в том порядке, в котором были демонтированы. Стоит отметить, что промывка элементов является довольно сложным процессом, который потребует от автовладельца специальных навыков.

Стук можно устранить следующим способом:

-Провернуть коленчатый вал до открытия клапана, который соответствует неисправному элементу.
-Затем необходимо провернуть клапан под углом, чтобы восстановить правильность установки детали.
-После этого следует запустить мотор и проверить наличие звука.

Такой способ применим в том случае, если на автомобиле стучат гидрокомпенсаторы «на холодную». Если причина не устранена и звук по-прежнему наблюдается, требуется полная замена детали.
При этом стоит помнить, что в силу конструкции современных автомобилей именно отечественного производства, у всех моделей последних поколений при запуске двигателя наблюдается кратковременный стук гидрокомпенсаторов. В этом нет ничего страшного, и устранить такую неисправность не всегда удается даже в результате ремонта в специализированном центре или после полной замены детали.

Установка новой детали

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях — необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.

Рассмотрим процесс замены компенсаторов:

-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Стук на холодном двигателе

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Стук на холодном двигателе

    Форестер, атмосферник, 99 года.
    При запуске на холодном двигателе слышен стук в двигателе (субъективно стучит слева), после прогрева вроде все в норме.
    Объясните чайнику с чем может быть проблема?
    Заранее спасибо за ответы. 🙂

    Стук 4-го цилиндра подкрался незаметно))) на форуме во всю обсосали данную проблему. В краце: маслянное голодание 4го цилинда ведет к повышенному износу цилинда. Поршень начинает болтаться в цилинде, что в купе с короткими поршнями ведет к стуку при перекладке поршня. Пока стучит на холодную не критично. Да и на горячую тоже. Из-за этого масла может чуть больше жрать. За уровнем следить надо.

    А может и не 4-й, но и это обсуждалось.

    Может удивлю, но. двигатель масла не есть совсем!
    За 6500км пройденых после замены не доливал ни капли.

    Ну скока уже писали: прежде чем задавать вопросы, читайте и ищише поиском в FAQ.
    Послушай при резком нажатии на «газ», если появляется малозаметный стук на горячую, то 4-ый. Или забей, или вскрытие матора.

    Слева- это если как смотреть?
    Если при открытом капоте смотреть на двигатель, то это не стук 4-го цилиндра, т.к. 4-й цилиндр находится справа.

    А при чем тут «двигатель масла не ест совсем!». Стук =/= жер масла, у меня, например, стучала юбка поршня :)))))))))

    Если со стороны капота смотреть, то справа. Из салона — слева.

    crazy_digger сказал что может из-за этого масла может больше ждать, вот я и говорю что масла не ест совсем.

    Дельное предложение, спасибо, проверю.

    натяжитель ГРМ смотри, а уж потом в мотор лезь

    У меня 4-ый стучит на холодную, ужера масла нет, на 8т.км. не доливал.

    +10000 у меня натяжитель тарабанит на холодную. да и на горячию при перегазовках слышно его. уже пол года так езжу.. ничего не меняется. собираюсь менять.

    стук на холодный двигатель

    Привет. Из-за чего стучит двигатель вообще.
    Я чайник в этом деле охото разобраться.
    стучать начал месяц назад. И только на холодном двигателе.

    и снова пригодилась моя картинка =)))

    Фуксия Фуксия вне форума
    Участник

    * Отправить сообщение
    * Списки

    Последняя активность: Сегодня 09:51

    * Списки
    * Добавить в список друзей
    * Добавить в список знакомых
    * Добавить в список игнорирования

    * Отправить сообщение для Фуксия
    * Отправить личное сообщение для Фуксия
    * Отправить сообщение для Фуксия по электронной почте

    * Обо мне
    * Статистика
    * Друзья
    * Связь
    * »

    * Езжу на автомобиле:

    Автомобиль
    Suzuki Escudo
    Год выпуска
    2001
    Комплектация
    Не указано

    Статистика
    Всего сообщений

    * Всего сообщений: 1
    * Сообщений в день: 1
    * Найти все сообщения от Фуксия
    * Найти все темы, созданные Фуксия

    * Всего записей: 0
    * Последняя запись в дневнике: никогда
    * Просмотреть записи пользователя Фуксия

    * Последняя активность: Сегодня 09:51
    * Регистрация: 14.09.2010
    * Реферралы: 0

    Друзья
    Фуксия пока не добавил пользователей в свой список друзей
    Дружить с Фуксия
    Связь
    Отправить сообщение для Фуксия

    * Отправить личное сообщение для Фуксия
    * Отправить сообщение для Фуксия по электронной почте

    Регистрация
    14.09.2010
    Всего сообщений
    1
    Записей в дневнике

    Показать всю статистику
    Друзья
    Фуксия пока не добавил пользователей в свой список друзей
    Дружить с Фуксия

    Гидрокомпенсаторы

    Екатерина 88
    New Member

    Gans67
    Active Member
    Екатерина 88
    New Member

    Gans67
    Active Member
    Екатерина 88
    New Member

    Gans67
    Active Member
    Екатерина 88
    New Member

    Gans67
    Active Member

    Gans67
    Active Member

    Gans67
    Active Member
    Екатерина 88
    New Member

    Gans67
    Active Member

    возьмите оригинал, они не так дороги, действительно INA на ваш мотор дороги, тут я извиняюсь, не посмотрел ваш двигатель, я вам статейку сброшу, пусть ваши «механники» почитают, может чё другое менять:

    Читать еще:  Что будет если помыть горячий двигатель холодной водой

    Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?

    Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
    Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

    Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
    В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
    Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
    Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

    Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.

    Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.

    Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.

    Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

    Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
    Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

    Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

    Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

    Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

    Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

    Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

    Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
    Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
    Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

    Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Отремонтируйте или замените дефектные детали.

    Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :

    Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

    Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

    Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

    В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.

    Что может стучать на холодную на новом двигателе

    Вот я никак не пойму, почему цокот гидрокомпенсаторов все упорно связывают с маслом, когда в 95% случаев всё зависит от масляного фильтра, а точнее от его противодренажного клапана. Гидрокомпенсаторы — это практически, самая верхняя точка системы смазки двигателя, и при хреновом фильтре, какое бы самое наилучшее масло не было залито в двигатель, оно начнет постепенно (или быстро)стекать из каналов в поддон. А от количества секунд, в течении которых маслонасос будет заполнят опустевшие каналы и зависит время цокота гидрокомпенсаторов. Ставьте нормальные фильтры и наслаждайтесь тишиной.

    На Лукойле стоял такой же манн, купленный в том же магазине в тот же день. Поведение машины при запуске (время писка и горения масленки) абсолютно идентичное. Изменилось только масло.

    начало этой темы почитал, ты там отписывался, что именно гидрики у тебя 1-2 секунды сразу после запуска стучат, а теперь говоришь, что не они. Что сподвигло поменять мнение?)

    Это было на Лукойле армортек с фильтром Элемент (если память не изменяет), и только на нём. Теперь уже два раза лью ультру 5/40 и фильтры Манн, в таком сочетании у меня гидрики молчат, 1 раз слышал их после почти недельной стоянки в отпуске. Гидрики они стрекочут, или цокают ) ну короче их не перепутаешь )

    У меня в подземном боксе акустика сильная )) и когда утром заводишь, слышно такое, что на улице не услышишь ни за что )

    Вот я никак не пойму, почему цокот гидрокомпенсаторов все упорно связывают с маслом, когда в 95% случаев всё зависит от масляного фильтра, а точнее от его противодренажного клапана. Гидрокомпенсаторы — это практически, самая верхняя точка системы смазки двигателя, и при хреновом фильтре, какое бы самое наилучшее масло не было залито в двигатель, оно начнет постепенно (или быстро)стекать из каналов в поддон. А от количества секунд, в течении которых маслонасос будет заполнят опустевшие каналы и зависит время цокота гидрокомпенсаторов. Ставьте нормальные фильтры и наслаждайтесь тишиной.

    Читать еще:  Ваз инжектор холодный двигатель а обороты маленькие

    а если стучит минуты две ?

    уже меняли по гарантии) еще разок попробовать ?
    причем такая херня сегодня была гидтрик стучит потом не стучит потом снова стучит потом опять не стучит и так пока не прогреется

    Ещё разок попробуй, а если проблема не устраниться, то ещё один (третий) раз. После этого, если ничего не измениться можно требовать замену двигателя в сборе, по закону о защите прав потребителей (трёхкратный ремонт не устранивший существенный дефект подразумевает замену изделия) Как-то так, вроде.

    да вот думаю попрохладней будет чтоб подольше стучал оставлю машину у них до утра и вместе с утра заведем.

    да вот думаю попрохладней будет чтоб подольше стучал оставлю машину у них до утра и вместе с утра заведем.

    ты уверен что стучат именно гидрики.

    Добавлено через 7 минут
    неслушай ни кого это допустимо на этих моторах

    допустимо это когда только при пуске цокнет и замолчит. Ездил на моторе 1.5 года, никогда не слышал гидриков, правда мотор собран был.

    Итак, сегодня записал видео, где все очень хорошо слышно.
    Машину последний раз заводил на предыдущем видео, в четверг, в четверг же в 17:20 заглушил машину и больше ее не трогал до сегодняшнего утра. Сегодня в 7:00 завел. То есть простой был почти 86 часов. На улице все это время от 0 до +3 было, очень влажно (дожди мерзкие, туман и прочие прелести нашего города).
    Звук очень хорошо на видео слышен, дверь была открыта а капот закрыт.
    Вот и ссылка на видео. (https://youtu.be/kYkTeXiatl8)
    Кстати, потом еще заметил, что секунд через 20 после пуска в течении примерно 30 секунд словно цокал один гидрик (звонкий звук, но потише, чем при запуске). Как-то так. У тебя так же?
    пс. Ах да, масло на максимуме если это важно.

    Итак, сегодня записал видео, где все очень хорошо слышно.
    Машину последний раз заводил на предыдущем видео, в четверг, в четверг же в 17:20 заглушил машину и больше ее не трогал до сегодняшнего утра. Сегодня в 7:00 завел. То есть простой был почти 86 часов. На улице все это время от 0 до +3 было, очень влажно (дожди мерзкие, туман и прочие прелести нашего города).
    Звук очень хорошо на видео слышен, дверь была открыта а капот закрыт.
    Вот и ссылка на видео. (https://youtu.be/kYkTeXiatl8)
    Кстати, потом еще заметил, что секунд через 20 после пуска в течении примерно 30 секунд словно цокал один гидрик (звонкий звук, но потише, чем при запуске). Как-то так. У тебя так же?
    пс. Ах да, масло на максимуме если это важно.

    Это нармально для шестнадцатиклапаного движка,если на горячую не стучат,то почти идеальная работа)).

    Итак, сегодня записал видео, где все очень хорошо слышно.
    Машину последний раз заводил на предыдущем видео, в четверг, в четверг же в 17:20 заглушил машину и больше ее не трогал до сегодняшнего утра. Сегодня в 7:00 завел. То есть простой был почти 86 часов. На улице все это время от 0 до +3 было, очень влажно (дожди мерзкие, туман и прочие прелести нашего города).
    Звук очень хорошо на видео слышен, дверь была открыта а капот закрыт.
    Вот и ссылка на видео. (https://youtu.be/kYkTeXiatl8)
    Кстати, потом еще заметил, что секунд через 20 после пуска в течении примерно 30 секунд словно цокал один гидрик (звонкий звук, но потише, чем при запуске).

    Да это гидрики, очень быстро перестали, для такого простоя это норма, даже оч хороший результат )

    Как-то так. У тебя так же?

    По времени так же или даже чуть подольше, но я не могу разобрать у себя звук, долго стоит она у меня только в гараже а там (подземный с коридором) такая акустика )) все громко и с эхом )) а на улице она по стольку не стоит сейчас что бы услышать )

    скорее всего да, все так же — пару секунд стук потом стихает и пока открываю ворота иногда слышу такой же но намного тише, немного появляется и затихает.

    Это нармально для шестнадцатиклапаного движка,если на горячую не стучат,то почти идеальная работа)).

    Что-то я не помню такого прошлой зимой, впрочем я тогда на лукойле ездил, а на нем на холодную гидрики стучали секунд 10-20, да и не прислушивался так к работе мотора (он у меня отремонтированный в июле, вот и слежу и паранойю теперь).
    Если это нормально, то что может такой звук при запуске издавать? Для ШПГ — не верю что-то, уж слишком быстро пропадает тогда, а для гидриков словно громковато.

    а для гидриков словно громковато.

    Вот меня тоже это смущало ) но по звуку на видео гидрики ) а в живую мне кажется громковато ) но все 1 в 1 . пару секунд стук потом стихает и еще через несколько секунд плавающие еле слышные затихающие поцокивания гидриков.

    Да это гидрики, очень быстро перестали, для такого простоя это норма, даже оч хороший результат )

    По времени так же или даже чуть подольше, но я не могу разобрать у себя звук, долго стоит она у меня только в гараже а там (подземный с коридором) такая акустика )) все громко и с эхом )) а на улице она по стольку не стоит сейчас что бы услышать )

    скорее всего да, все так же — пару секунд стук потом стихает и пока открываю ворота иногда слышу такой же но намного тише, немного появляется и затихает.

    Хм, ну если так, то это хорошо, а-то последние пару месяцев я как параноик в плане машины. Обжегшись на молоке дуешь на воду. 🙂
    Да и за лето привык, что никаких звуков при запуске нет. Надеюсь, что по морозам хуже не будет 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector