Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может случиться если уровень масла в двигателе

Как часто нужно менять масло в двигателях Сузуки?

Замена масла в двигателе является очень важной процедурой в рамках обслуживания автомобиля. Эта процедура производится достаточно часто и выполняет важные функции, такие как обеспечение работы двигателя, и самое главное продление срока его эксплуатации. Рекомендуется проводить процедуру по замене масла согласно регламенту, который диктует производитель автомобиля. О том, как часто необходимо менять масло в двигателе и о тонкостях проведения процедуры расскажем в этой статье.

Важно! Если вы приобрели поддержанный автомобиль, то рекомендуется в срочном порядке произвести замену масла в двигателе, независимо от чистоты истории.

Какое масло подходит для автомобилей Suzuki?

Автовладелец должен помнить, что масло, которое следует использовать в замене должно быть оригинальное. Как правило, в двигатель заливают оригинальное масло – 5W30 и 5W40. Оригинальная жидкость – Suzuki 5W30. Есть еще множество других хороших марок жидкости, главное только соблюдать параметры вязкости для заливки.

Несвоевременная замена масла и последствия

При несвоевременной замене масла в двигателе, с автомобилем могут случится следующие поломки:

· Поломки шатунных вкладышей;

· Изнашивание деталей турбокомпрессора;

· Изнашивание элементов двигателя.

Когда масло в двигателе меняет свои свойства, внутренняя температура повышается и детали начинают разрушаться. Тоже самое может произойти в случае, когда масляной жидкости недостаточно в двигателе. Чтобы избежать данной проблемы, и не допустить масляное голодание, уровень масла в двигателе необходимо постоянно проверять.

Как часто нужно менять масло в двигателе в автомобилях Сузуки?

Если у вас возникает вопрос, связанный с периодичностью замены масла в двигателе Suzuki, то ответ достаточно простой и на него легко ответить. Масло в автомобилях Сузуки меняется в двух случаях:

  1. Пробег в 10 000 км с момента последней замены масла

Масло активно теряет свои свойства примерно на пробеге в 10 000 км и особенно при суровых условиях: городских пробках, оффроад-покатушках и т.п. Если вы имеете возможность менять масло в автомобиле и чаще, чем по истечении 10 000 км, то вреда в этом никакого не будет, а только польза. А вот затягивать с заменой масла не стоит, так как несвоевременная замена может привести к поломке двигателя, а его замена обойдется в «круглую сумму».

  1. Прошел год с момента последней заливки масла в двигатель, даже если машина не эксплуатировалась все это время

Многие владельцы автомобилей пренебрегают этим правилам, и зря. Масло стареет само по себе по естественным причинам примерно за год. Старея, масло теряет свои свойства, превращаясь в бесполезную жидкость. И по этим причинам, важно, чтобы масло было непросроченным. Обязательно необходимо смотреть на дату изготовления, которая указана на бутылке.

Также к признакам стоит отнести:

· Шум в силовом агрегате;

· Плохая управляемость и динамика автомобиля;

· Вы заметили, что автомобиль стал расходовать больше жидкости;

Что на самом деле происходит, когда в двигателе автомобиля недостаточно масла?

Когда автомобиль заправлен маслом, большинству людей ясно, что вы должны заполнить его до рекомендованного производителем количества (как правило, на щупе).

Каковы все недостатки работы двигателя, когда масло становится слишком низким?

Моторное масло делает для двигателя гораздо больше, чем смазывает. Он обеспечивает охлаждение, уборку и кучу других дел. Вы уже знаете, что функция двигателя ухудшается, когда у вас заканчивается масло. Давайте посмотрим, сможем ли мы запустить его, чтобы понять, как это происходит.

Допустим, из-за отсутствия аргументов ваш двигатель работает практически без масла. Индикатор моторного масла горит, когда двигатель работает. Антифриз готов понюхать, но это не остановит перегрев слишком долго. Вот что происходит:

Поскольку любое ограниченное масло в двигателе выталкивается, оно становится все горячее и горячее. Становится горячее, потому что маслу не дают достаточно времени, чтобы немного остыть, прежде чем он должен вернуться в двигатель и сделать свое дело. Когда это произойдет, масло изнашивается быстрее. Полностью синтетическое масло прослужит дольше, чем дино (рафинированное) масло, но рано или поздно оно также потерпит поражение. С нефтью происходит несколько реакций, включая окисление, термическое разложение и нагрев при сжатии. Имейте в виду, что все эти вещи создаются при нормальных условиях использования (и, следовательно, причина, по которой мы меняем масла, когда должны), но в экстремальных условиях, как вы и предполагали, все это происходит гораздо быстрее .

Это отличное изображение, которое описывает, что происходит с веб-сайта Machinery Lubrication —

Вся эта разбивка создает регулярные: tar; осадка; лак; сажа; и т.д. Все эти вещи начинают оседать на внутренних частях вашего двигателя, таких как кольца, подшипники, стенки цилиндров . везде, где обычно течет масло. Если вы вернетесь к своим учениям по химии, вы, вероятно, помните, что большая часть нефти — это углерод. Все ранее упомянутые противные вещества — фактически побочные продукты углерода. Поскольку эти углеродные вещества продолжают откладываться, любая часть, которая соприкасается с ними, изнашивается, поскольку углерод может стать довольно твердым и / или липким при определенных обстоятельствах. Это начинает создавать больше трения на этих частях. Так что теперь вместо охлаждения / смазывания / очистки масло разлагалось, теперь оно нагревается (из-за большего трения), создает отложения и делает двигатель действительно грязным местом, Вы должны понимать, что теперь он делает все, что первоначально предполагалось заменить.

Каждая обработанная поверхность внутри двигателя подвержена повышенному износу. Поскольку масло продолжает разрушаться с возрастающей скоростью, температура внутри двигателя на поверхностях этих машин продолжает становиться все выше и выше. Износ происходит все быстрее и быстрее, пока что-то не дает. В большинстве случаев в этих ситуациях первое, что нужно сделать, — это шток или главный подшипник. Если задняя сторона подшипника стержня достаточно сильна, когда это происходит, вы можете бросить стержень.

Читать еще:  Ваз 2106 греется двигатель печка дует холодным воздухом

Бросать стержень в основном там, где трение в подшипнике на штоке шатуна коленчатого вала достаточно сильное, чтобы преодолеть прочность самого стержня, и это имеет катастрофическую пластическую деформацию металла. Поршень может спуститься в отверстие и не вернется. Он может выйти из нижней части и затем упасть внутри масляного поддона, или сам шток сломается и вытолкнет себя и / или поршень со стороны блока цилиндров.

На данный момент, нет возврата от него (в большинстве случаев). Двигатель сделан, и его нужно будет заменить.

Если вы продолжите запускать двигатель с очень низким содержанием масла, произойдет разрушение . и нет . Я не чувствую мелодраматичность по этому поводу.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот несколько видео, которые описывают, что происходит, когда вы не меняете масло в своем автомобиле. Это то, что происходит с нефтью, когда ее недостаточно: при недостатке масла это не займет 130 км.

В большинстве двигателей, когда вы заливаете масло, оно стекает в резервуар на дне двигателя, известный как масляный поддон. Трубка для измерительного щупа идет прямо в этот резервуар для измерения уровня масла. Другим важным элементом, расположенным в этом резервуаре, является приемная трубка для масляного насоса.

Пока всасывающая трубка насоса остается ниже уровня масла, ответ на ваш вопрос «не очень». Вы можете потерять немного охлаждающей способности из-за уменьшенного объема масла, но все будет работать правильно, и вы не увидите никаких предупреждений, потому что ваше давление масла будет в порядке.

Кроме того, в большинстве автомобилей сигнальная лампа масла срабатывает из-за падения давления масла, которое может быть вызвано низким уровнем масла. Чтобы это произошло, у вас должно быть ОЧЕНЬ мало масла. Раньше у меня было 2 литра / литра, и я видел, как загорался мой масляный свет, когда проходил поворот на высокой скорости. Небольшое количество масла, оставшегося в масляном поддоне, могло выплеснуться в сторону, и всасывающая трубка высохла, и давление было потеряно.

Вы НИКОГДА не должны водить автомобиль, если индикатор масла горит или если давление масла не является нормальным, но низкий уровень масла не повредит, пока он не станет слишком низким . Как только вы потеряете давление масла, повреждение может быть близко позади.

Моторное масло используется для смазки и охлаждения, а падение давления означает, что масло не попадет туда, куда нужно, или, по крайней мере, оно не будет циклически проходить достаточно быстро, и оно начнет перегреваться и сломаться, что также приведет к потере смазки.

Отказ от ответственности: я работаю с более старым 202 прямым двигателем 6 Holden в Land Rover, так что моя перспектива несколько винтажная. Однако основные базовые концепции одинаковы.

Причина: низкий уровень масла в масляном поддоне, в самом низу двигателя. Обычно масло должно показываться прямо на полной линии на щупе, когда автомобиль находится на уровне, а двигатель холодный и не работает несколько часов. Это позволяет маслу в верхней части двигателя стекать обратно в поддон.

Пояснение: Масло вытягивается из поддона в трубу, называемую маслосборником. Это жесткая труба, которая свисает в нижнюю часть вашего масляного поддона. Пока эта часть все время покрыта маслом, ты в порядке. При крутом подъеме или спуске масло может отойти от подборщика, что является тем же условием, что и при постоянном низком уровне масла. Кроме того, при прохождении поворотов вокруг масла может образоваться трещина, поэтому на мгновение звукосниматель станет чистым.

Вот масляный датчик и экран на месте. Кастрюли нет, и этот двигатель перевернут.

Если датчик открыт, он попытается всасывать воздух из картера, а не чистое масло. Поскольку воздух гораздо более сжимаем, чем масло, эффективное давление масла падает вместе с воздухом в трубопроводе. Масляный насос должен проталкивать большинство пузырьков воздуха, но в худшем случае он может оказаться пустым от масла и заполнен воздухом. Это может вызвать воздушную пробку, и масло просто перестает течь.

Эффект: ваш двигатель накачивает масло вверх по стороне двигателя в головку, где есть много движущихся частей, таких как кулачки и кулачковые толкатели. У моего мотора есть толкатели, коромысла и штоки клапанов, которые нужно постоянно смазывать. При более низком давлении масла из насоса меньшее количество масла выталкивается в верхнюю часть двигателя, и эти движущиеся части могут работать суше.

Кроме того, в разных местах вокруг коленчатого вала находятся маслоотбрасыватели и стропальщики. Они улавливают и черпают масло и выбрасывают его в / в места, где требуется смазка, например, на стенки цилиндров, когда поршень поднят, и в подшипники с проушиной шатуна. Если уровень масла падает низко, это смазывание двигателя ниже, и вещи нагреваются с повышенным трением и износом.

Напомню, что средний двигатель автомобиля зацикливает весь запас масла через двигатель 4 раза в минуту. Я подозреваю, что это чаще в более новом двигателе.

Не все так плохо — есть более современные системы, такие как сухие поддоны в гоночных автомобилях, где масло закачивается в накопительный бак под давлением, а затем подается в двигатель, поэтому у него есть резервуар для масла для поворотов. Вы по-прежнему не должны выбегать, но вы можете жестко повернуть без потери смазки.

Story: Машина моей второй половинки звучала очень непривлекательно, но в остальном ехала нормально. До тех пор, пока она не ехала на приличной отметке, загорелся индикатор давления масла. Это было 2 литра, и почти не регистрируется на щупе вообще. Через пару дней она выгнала машину из гаража, а затем проверила масло. Это читалось очень низко, потому что двигатель только что работал. Поэтому она добавила еще 2 литра и ехала 30 минут. Машина работала очень плохо, пуская синий дым, когда масло стекало по кольцам мимо поршней и в камеру сгорания. Мы выпили немного, и все было хорошо.

Читать еще:  Через сколько тысяч километров менять масло в двигателе

Так что слишком много — это плохо, недостаточно — плохо, и просто правильно, это правильно.

Я могу ответить на это, потому что это случилось со мной несколько раз. Есть несколько различных возможностей в зависимости от температуры окружающей среды и возраста двигателя. Вот три реальных сценария, которые произошли с моим Volvo 850 1996 года:

(1) Когда масло становится низким, первое, что вы можете заметить, это больше шума. Масло заглушает двигатель, поэтому при низком уровне масла стук двигателя становится немного громче. В конце концов, загорается масляная лампа «масла низкого давления» (надеюсь). Если автомобиль новый, он быстро нагреется, потому что фитинг между цилиндрами и отверстием затянут. Если двигатель старый, он может просто продолжать гнить из-за более слабой посадки. Пока температура не нагревается, это нормально, но ваш двигатель будет иметь ускоренный износ.

(2) При высокой температуре окружающей среды (летом) вы сначала получите перегрузку по температуре. Как только мой индикатор низкого давления масла вышел из строя, я неохотно кончил масло. Температура двигателя прогрелась и я не наблюдал за температурным индикатором. Первым, что я заметил, был пар, выходящий из капюшона. Я НЕМЕДЛЕННО остановился. Полноразмерным пляжным полотенцем я открыла капот и сняла крышку радиатора, взорвался пар и горячая вода, заливая двигатель; это хорошо, потому что сброс давления вызывает охлаждение. Затем я взял галлон холодной воды, налил ее и налил еще два галлона прямо над двигателем. Не был нанесен постоянный ущерб.

Изменить: обратите внимание, что это может быть очень опасно! Охлаждающая жидкость находится под давлением, и открывание крышки на горячем двигателе может привести к ее кипению и значительному вытеснению горячей охлаждающей жидкости. Могут возникнуть серьезные ожоги. Стандартная рекомендация — дать двигателю остыть перед снятием крышки радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью. В моем случае я использовал большое полноразмерное пляжное полотенце, чтобы подавить взрыв. Использование такого большого полотенца, одеяла или другого большого, толстого тканевого покрытия необходимо, чтобы избежать ожогов.

(3) В условиях низкой температуры (зимой) в старом автомобиле двигатель может застрять перед перегревом. Это случилось со мной несколько недель назад. Чувствительный датчик давления масла снова вышел из строя. Я счастливо ехал по шоссе, никаких температурных аномалий вообще, но игнорируя шум двигателя, который должен был предупредить меня, у меня было мало масла, ОЧЕНЬ мало. Я остановился, чтобы заправиться. Я заполнил бензобак и пошел, чтобы запустить машину: удар, удар, удар, это пошло как 5 футов и затем остановилось. Перепробовал снова, прррр, пррр, эрк, ларек. Двигатель был конфискован. Это означает, что оно горячее, а детали трутся. На шоссе поршни движутся так быстро и тяжело, что продолжают двигаться, но после остановки трение препятствует их движению: захват. Я проверил масло: ушел полностью. Я залил масло нужным количеством. Машина завелась и поехала нормально.

Поскольку моя машина старше, она может выдерживать более высокие температуры и не так быстро перегреваться. С более новым автомобилем с плотно прилегающими поршнями или высокопроизводительным автомобилем потеря масла намного опаснее, поскольку двигатель может накапливать тепло так быстро, что он раскаляется. Если это произойдет, головка может деформироваться, и тогда двигатель будет быстро вытекать масло. Двигатель более или менее мусор на этом этапе.

Почему повысился уровень масла в двигателе? 4 причины

Скачать PDF

Вопрос, который задает себе любой начинающий водитель — почему повышается уровень масла в двигателе? Каждый владелец машины знает, что нельзя допускать падения масла больше разрешенной отметки, иначе будет невозможно пользоваться авто (да и детали износятся очень быстро). Как только масло падает, нужно немедленно устранить причину и пополнить запасы.

Однако сильно высокий уровень масла также приводит к бедам. Большинство думает, что чем больше, тем лучше. Чем больше будет масла в двигателе, тем больше он будет требовать топлива, и соответственно вы больше денег уйдет на бензин.

Причины повышения уровня

Повышения уровня масла в двигателе может спровоцировать, неисправность сальников или прокладок. Это легко устраняемая причина падения масла. А вот скажем износ двигателя или же угар это довольно серьезная проблема. Как же определить причину, почему уровень масла увеличивается? Первым делом следует обратить свое внимания на выхлоп. Если избыток масла сгорает, то вы сразу увидите, что дым из трубы выходит другого цвета.

Зачастую автомобили с повышенным потреблением масла отличаются синеватым дымом из выхлопной трубы, который к тому же имеет сильный запах сгорающего масла. Также перерасход можно определить с помощью работы двигателя, если же он начал сдавать позиции, значит, следует обратить внимание на уровень масла.

Лучше всего регулярно проверять уровень жидкости в двигателе, т.к. такая проблема как потеря мощности, проявится, когда детали утратят свои силы и потребуется их замена.

Неисправная компрессия

Может такое случится, что компрессия в двигателе упала, тогда не стоит делать поспешных решений и идти ремонтировать его. Можно сделать раскоксовку, так как в большинстве случаев потеря компрессии и повышения расхода происходит из-за закоксовки двигателя нагаром или же попаданием туда всякого ненужного хлама.

Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Если же такая процедура не принесла результатов тогда нужно чинить двигатель, самостоятельно или обратится к профессионалам, это уже решать вам. Однако перед растачиванием цилиндров и заменой поршней следует проверить герметичность клапанов и клапанные зазоры. После того как все проверили и все в норме, то первым делом нужно поменять маслосъемные поршневые кольца а затем уже растачивать двигатель.

Изношенные сальники

Другой вопрос если с компрессией все нормально, но выхлоп автомобиля с синеватым оттенком, то в таком случае нужно проверить сальники, так как проблема может заключаться именно в них и их следует заменить при необходимости. Но бывают случаи, когда замена сальников не приносит результатов, это происходит, если направляющие втулки клапанов не функционируют.

Изношенность деталей двигателя

Также частая причина повышения уровня масла в двигателе происходит из-за большого давления в моторе. Данная поломка проявляется из-за выхода из строя важнейших деталей, например: поршневая группа или ведущие клапаны.

Сквозь большие зазоры, непосредственно в камеру сгорания пробиваются газы, а также масляный туман, тогда потребность в масле возрастает. В таком случае потребуется ремонт двигателя.

Забитый клапан

Но встречаются и такие случаи, когда увеличение давления в картере и большой расход масла происходит по другой причине. Всему виной может быть забитый клапан, который в свою очередь должен отделять картер мотора от атмосферы. Или же в системе вентиляции появились большие скопления, в нее может быть установлен фильтр. Достаточно будет просто прочистить этот фильтр и двигатель будет снова работать как часы.

Заключительная часть

Ну и последней причиной повышения уровня масла в двигателе является увеличение давления масла за счет общей неисправности деталей. В такой ситуации даже работоспособные сальники или же уплотненные прокладки не способны уберечь масло от утечки, т.к к.к рассчитаны на определенное давление. Увеличение давления масла может произойти из-за заполненных масляных каналов, поэтому в другие свободные каналы масло поступает уже под давлением.

Чтобы уберечь свой автомобиль от подобного рода проблем, нужно вовремя менять прокладки и изношенные детали. Регулярное прохождение технического обслуживания поможет определить изношенность деталей.

Как ремонтировать автомобиль

Как уровень масла в двигателе влияет на работу двигателя

В этой статье мы рассмотрим вопросы, которые касаются уровня масла в двигателе. Узнаем, как уровень моторного масла влияет на работу двигателя, что будет если уровень масла в двигателе ниже или выше чем положено.

Как проверять уровень масла в двигателе или способы проверки уровня масла

Уровень масла лучше всего проверять на не прогретом двигателе, утром перед выездом. Если двигатель уже поработал, следует подождать около 10 минут, чтобы масло стекло в картер. Обратите внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности, чтобы избежать неверных замеров.

В блоке цилиндров двигателя автомобиля имеется специальный щуп, который и является указателем уровня моторного масла в двигателе.

Для проверки уровня масла в двигателе достаньте масляный щуп и протрите его ветошью от моторного масла. В нижней части измерительного прибора имеются две отметки «min» и «max» — это два уровня масла.

После того как протерли щуп, аккуратно вставляем его обратно и снова вытаскиваем. При нормальном уровне масла масляная отметина будет находится между «min» и «max». Если уровень находится вне пределов отметок, может загоратся лампа давления масла, которая будет сигнализировать о недостаточном или чрезмерном давление в системе смазки.

Что ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НИЖЕ НОРМЫ

Проверка уровня масла в картере двигателя производится с помощью щупа. Перед тем как приступить к замеру уровня масла необходимо выждать 5-10 минут после того, как двигатель поработал, для того, чтобы все масло стекло в картер. Нормальный уровень масла должен находится между отметками min и max .

Если в результате проверки было обнаружено, что уровень масла ниже метки min , необходимо выявить и устранить причины расхода масла (это может быть негерметичность прокладок, повреждения и .т.д. После чего долить моторное масло до требуемого уровня.

Для выявления подтеканий масла обратите внимание на прокладку крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра, пробки заливной горловины или даже уплотнитель щупа.

Если вы обнаружили незначительные подтекания это говорит о нарушении герметичности системы смазки двигателя, из-за повреждения прокладок или ненадежного соединения. В этом случае следует принять меры, так как расход масла это расход денег. Постоянно доливать масло это не вариант. А ездить на автомобиле, в котором уровень масла в двигателе ниже нормы себе дороже. Ведь при низком уровне масла повышается износ деталей двигателя, это может закончится ремонтом двигателя.

ЧТО ЕСЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ВЫШЕ НОРМЫ

Некоторые начинающие автомобилисты считают, чем больше масла в двигателе, тем лучше, меньше трения – меньше износа. Но это полное заблуждение, ведь при уровне масла выше отметки «max» грозит двигателю ничем не меньше, чем пониженный уровень масла.

Повышенное давление масла ничем не лучше, чем пониженное. Качество и вязкость масла должна быть на должном уровне. Повышение давления в системе смазки может привести к разгерметизации, износу и выдавливанию сальников. Поэтому, в таком случае лучше немного слить масла, чтобы уровень находился между отметками «min» и «max».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector