Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может шуметь в двигателе после выключения зажигания

Странные звуки после выключения зажигания

заслонки, воздуховод, торпеда, передняя панель, выключение зажигания, звуки автомобиля

Фокус только жду, но могу предположить по аналогии моей машиной.

1. Ещё 1 секунду после выключения зажигания работает бензонасос, чтобы поднять давление в топливной системе, после чего щёлкаете релешка и бензонасос отключается.

2. Если была включена рециркуляция воздуха, то после отключения зажигания заслонка 100% возвращается в положение с отключением рециркуляции (забор воздуха с улицы).

Возможно что-то из этого?

Седан, тренд, 115 л.с.
Ситуация: Проявляется только на прогретом движке после долгих поездок. Глушу двигло пауза (тишина) 1-2 сек. потом из под капота (внутри салона не слышно, но с наружи очень хорошо) отчетливый стук как швейная машинка примерно 3-4- сек. потом тишина.

Может кто сталкивался подскажите что нибудь плс., а то напрягает жутко, а в сервис ехать вроде смысла нет не всегда проявляется.

Возможно пробка расширительного бачка. После того как заглушиш, система охлаждения, до этого находившаяся под давлением, начинает остывать, соответственно воздух начинает проходить в нее через клапан, расположенный в крышке бачка. Правда на «стрекот» по моему не похоже, но у меня слышно отчетливо.
А вообще открой капот, заведи движок, дай поработать, попроси кого-нибуть заглушить и послушай откуда .

это было уже в обсуждении 100%. Нормальный звук. На быстрое тикание похоже. Я даже помню, что кто-то сказал что это такое, но не могу найти.

У меня тоже тикает

цитата:
Если ты подождешь в машине еще минут 5-10, то услышишь много разных звуков из под приборной панели — всякое жужжание и перемещение. Так и должно быть — это автоматика чего-то там возвращает в исходное положение + возможно считащет грязь с фильтров.

Жужжание и перемещение не «режет» слух хрустом

На автоматику не похоже, хруст «не здоровый», похоже, что пропеллер задевает за что-то при остановке. Есть подозрение на инородный предмет, может ветка попалала. Подожду пару деньков, может пройдет.

Недавно появилась данная проблема: после того как глушишь двигатель приблизительно через 1 -2 сек, ориентировочно из левой части мотора слышно частое щелканье, стрекотание в течение приблизительно 2-3 сек. Проверили с товарищем на его форде, когда он глушит двигатель, слышен только звук напоминающий парковку головок на струйном принтере (наверно работа бензонасоса) затем тишина. У меня же подобный звук сопровождается этими стуками, как будто машинистка стучит по пишущей машинке.

з.ы. заехал в сервис мастер невразумительно буркнул что это возможно какой то клапан не закрывается , на ТО подъедете исправим.

Соответственно вопрос кто нибудь понял точно что это такое, и если это нормально что мне хотят в машине исправить?

Шум после выключения двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум после выключения двигателя

    Может глупость. После выключения двигателя и постановки машины на сигнализацию еще некоторое время работает мотор.
    во всяком случае шум из под капота.. минуты 3. потом выключается.
    у всех на 2000 сбрасываются показания счетчика частичного пробега? и кто как борется с запотеванием боковых стекол?

    У КОГО ЕЩЕ ТАК?

    С запотеванием бореться кондей)))
    Суточный пробег идёт тока до 999 потом по новой!
    Может не мотор а вентилятор охлаждения.

    У КОГО ЕЩЕ ТАК?

    Возможно работает электромотор вентилятора системы охлаждения. Вроде бы это должно быть нормально.
    Про показания после 2к пробега не понял.
    Стёкла боковые пока не запотевали. Может, от того, что с кондеем пока езжу.

    У КОГО ЕЩЕ ТАК?

    Не может , а глупость. На да ладно, бывает

    У КОГО ЕЩЕ ТАК?

    1. Уже сказали вентилятор — это нормально.
    2. Не проверял. Такие расстояния еще не замерял.
    3. Борьба с запотеванием: кондей, печка, тряпочка.

    Читать еще:  Что происходит при отказе у самолета всех двигателей

    У КОГО ЕЩЕ ТАК?

    Я думаю сто раз один и тот же ответ писать не стоит.

    шум после выключения двигателя .

    Напишу 101-ый раз! У меня после остановки двигателя и вентилятор перестаёт работать.

    шум после выключения двигателя .

    -А сильный шум? возможно это всего лишь шумок и не из под капота а из под панели — тогда это =шуршит= реле
    Если же шум сильный то возможно и =карлсон= на радиаторе, хотя не понятно раз ключ вынут и авто закрыто что его питает.

    -М.Б. всё-таки на 1999, происходит обнуление дневного одометра.

    -Направлением салонных дефлекторов в стороны запотевания. В фИЕ ОНИ ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ управляемые независимо каждый из 4х можно и закрыть и направить куда надо.

    шум после выключения двигателя .

    хотя не понятно раз ключ вынут и авто закрыто что его питает.
    — В мануале- четко сказано- карлсон может работать некоторое время после выключения зажигания- и даж выделено в рамку- после остановки движка лезть под капот ОКУРАТНО- не сувать пальцы в лопасти! на нексии (на фиесте с её ресталингами пока не разобрался) стоят 2а датчика температуры и вентилятор может включиться от компьютера (зажигание вкл.) и от резервного датчика- не зависимо от зажигания. ( Если сделано по аналогии с нексией- то на радиаторе должен быть датчик- на одном контакте должно быть +12в всегда. — 2й контакт идет на мотор карлсона)

    — запотевание- есть еще один способ- продаются спец жидкости против запотевания стекла — чет одной протирки на 2-3месяца хватало- надо самому купить..

    шум после выключения двигателя .

    1000проц вентилятор. У меня другая фигня, из-за работы вентилятора иногда срабатывает сигналка, хотя чувствительность стоит низкая.

    Что может шуметь в двигателе после выключения зажигания

    Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем II поколения…

    • Ответить с цитатой

    Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Чт, 15 янв 2009, 14:16

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ShGreg Чт, 15 янв 2009, 16:21

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Серёга Чт, 15 янв 2009, 16:37

    Серёга Почетный маздавод Сообщения: 2848 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Вт, 16 янв 2007 Откуда: Питер, ЮЗ Машина: Audi A6 C7 3,0Q TDi

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    BDI Чт, 15 янв 2009, 17:37

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Баян Чт, 15 янв 2009, 17:46

    Читать еще:  Что будет если пропадет одна фаза на двигателе

    Баян Клубчанин
    Сообщения: 18796 Благодарности: 110 шт. —> Благодарности: 110 шт. Регистрация: Пт, 26 окт 2007 Откуда: Сколково Машина: M6 HB, SilverLine

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 17:59

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    ВадимМ6 Чт, 15 янв 2009, 18:08

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Alex-K Чт, 15 янв 2009, 18:09

    Alex-K Ветеран движения Сообщения: 5022 Благодарности: 5 шт. —> Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 20 май 2008 Откуда: 13 RUS

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    KINZHIK Чт, 15 янв 2009, 20:03

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Жук майский Сб, 17 янв 2009, 00:42

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Bo_6 Сб, 17 янв 2009, 07:07

    Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Николай 22 Вт, 17 фев 2009, 09:36

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    lilacM6 Чт, 09 апр 2009, 15:55

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    Aziz Ср, 15 апр 2009, 20:29

    Aziz Влившийся в движение Сообщения: 74 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Сб, 26 янв 2008

    • Ответить с цитатой

    Re: Шум при включении зажигания!

    bvv Чт, 16 апр 2009, 08:20

    Свистит дроссельная заслонка,попробуйте с открытым капотом понажимать на педаль газа(двигатель не заводить),звук будет меняться,в определённом положении вообще пропадает.

    Думаю у всех так,просто не все слышат.

    bvv Влившийся в движение Сообщения: 272 Благодарности: 10 шт. —> Благодарности: 10 шт. Регистрация: Чт, 24 апр 2008

    avtoexperts.ru

    Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.

    Посторонние звуки

    Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную характеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими характеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.

    Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.

    К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.

    Читать еще:  В чем принципиальная разница бензинового и дизельного двигателя

    1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.

    2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.

    3. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.

    4. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.

    Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.

    Проблемы в моторе

    Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.

    1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цепи, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.

    Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.

    2. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.

    3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в постели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.

    4. Система смазки. Это такой общий пункт, который включает в себя целый блок проблем. Посторонний шум в работе мотора может быть от поддельного масла, неправильно подобранного масла (например, слишком жидкого), плохой работе масляного насоса, забитой сетки маслоприемника. Чтобы ни было – все одно, элементы мотора не смазываются как положено и сильно трутся друг о друга, вызывая шум.

    Напомним, что это только самые популярные причины дизеления. В простых ситуациях проверка этих четырех параметров должна помочь, в более сложных – причина может быть совершенно в другой сфере. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытными механиками – они по оттенкам постороннего шума смогут определить предполагаемую причину. А диагностика по описанию звуков это как лечение по фотографиям.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector