Что может шуметь в двигателе на 2500 оборотов
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Вибрация от двигателя при 2500-3000 оборотах (1.6)
- Цитата
#1
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:27
- Цитата
#2
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:30
- Цитата
#3
Сообщение Виталий Самара » 15 мар 2014, 23:36
- Цитата
#4
Сообщение 13 » 15 мар 2014, 23:51
- Цитата
#5
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 10:13
- Цитата
#6
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:09
- Цитата
#7
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 11:16
- Цитата
#8
Сообщение 13 » 16 мар 2014, 11:27
- Цитата
#9
Сообщение hod1nn » 16 мар 2014, 13:51
- Цитата
#10
Сообщение ser1970 » 16 мар 2014, 20:50
А вы не пробовали обратиться за помощью к людям с музыкальным образованием? Чтобы вам подсказали, где источник.
Какая скорость автомобиля при таких оборотах? Или именно только при оборотах двигателя?
Вариантов возникновения — масса. Просто так, навскидку не ответить. Первое, что на ум приходит — резонанс. Иногда возникает при плохоотбалансированных колесах. Особенно проявляется на шипованной. когда половина шипов растеряна. Здесь обороты двигателя и скорость движения автомобиля.
Если вибрация только на указанных оборотах, то наверное стОит проверить ремень. Его натяжку.
Не буду говорить про поршни. это вообще страшная история. Т.е. когда поршни имеют разный вес.
Что может шуметь в двигателе на 2500 оборотов
Ребят есть вопрос! Что за звук у гету на холодную?
Всем бобра. Звук отчетливый и сильный исключительно с утра и после того,как машина прогреется,как следует и проедет где то км10 звук практически пропадает. так еле слышен становится,в сервис ездил,кто что говорит,но большинство за то что гена высох и подшипник под замену. ролик кондея новый,ремень тоже относительно,натяжку проверяли. вот немного видео для наглядности. https://youtu.be/re6lNEAxX6I
Лязг при работе двигателя
Всем привет!
Подскажите, плиз!
Гетц, 1.4, Автомат, 1999 г.
6 тыс назад сделал ТО 60 тыс.
Масло, фильтры, расходники — поменяли, ремень менять не стали — в хорошем состоянии, сказали еще бегать и бегать.
Все это время ездила теща.
Сегодня пошел его посмотреть — увидел что горит лампочка масла и странный лязг под капотом.
Щуп после остывания двигателя сухой. Долил 2 литра масла, стало чуть выше минимума по щупу.
При запуске звук не пропал.
Видео и звук можно глянуть тут:
https://youtu.be/1vbBsFnk2lA
Подскажите — что может быть и можно ли на нем доехать до сервиса или только на эвакуаторе?
Заранее спасибо!
стучат гидрокомпенсаторы (оно и понятно менее литра масла в системе). лязга никакого нет.
стучат гидрокомпенсаторы (оно и понятно менее литра масла в системе). лязга никакого нет.
спасибо за ответ!
а насколько это смертельно? Ездить можно, пока до сервиса не доеду?
Скрип и скрежет от движка, может ли так шуметь ролик ГРМ
проехал где-то порядка 50-60 тыс после замены.Щас при заведённом авто ужасный скрежет и скрип от движка.Теперь боюсь заводить.Как понять что это ролик или не ролик?!В сервис полюбому как-то доехать надо.Клина ролик дать не может?Или может?Вобщем посоветуйте определить причину шума
Шум двигателя при оборотах
Всем добрый день.
Вопрос такой машина 1,4 МТ, пробег 154000 км., если нужна такая инфа то расчипован, двигатель шумит при оборотах 3000 и выше до этого сильного шума нет все вроде штатно, но как доходят к 3000 обороты как буд то на надрыв работает проситься переключить скорость переключаю шум спадает пока опять не дойдет до 3000 и так до 5 передачи ну а там уже некуда переключаться, шум как буд то в самолете турбовинтовом сидишь рычит как буд то на пределах работает. Масло уровень переодически проверяю, меняю раз в 10 000 км. Постоянно заливаю синтетику Идумитсу. Что может быть, мож кто сталкивался шумит как самолет, а не взлетает. При этом с тягой все бенч чуть газонешь подхватывает сразу тянет отлично на гору на 3 только в разгон идет тут проблем нет, так же летом поменял топливный фильтр и тонкий и грубый, свечи и ВВ провода прошлым летом ставил свечи иридевые стоят. Шум на погоду не реагирует, что холодно, что летняя жара и он постоянный не повышается и не понижается, в холод заводится отлично с первого раза. Про бензин сразу по поводу поменяй заправку, заливаю 92 на разных заправках в основном лукойл или газпром, и еще стоит газ на газе такая же песня то есть на бенз можно не грешить.
Заранее спасибо.
Масло вот такое заливаю именно в железной банке, там у них есть еще пластик это другой производитель вроде как сингапур, а эти вроде маде ин жапанес
http://www.idemitsu.ru/products/avtomobiln. uro-spec-detail
в гешке штатная шумка сама по себе не очень после 3тыс оборотов.
в гешке штатная шумка сама по себе не очень после 3тыс оборотов.
С шумкой согласен, но машину то я покупал новую в салоне шум появился не так давно. А последние наверное пол-года он как то стал более заметен что ли.
ну как бы новая и >6 летняя машина по любому звук будет разный сравнивать это некорректно. в моторе детали вырабатываются и шуметь будет сильнее само по себе.
Да это я понимаю, может это не совсем нормально там к примеру что то с системой выхлопа хотя газами в салоне не воняет и при замене масла постоянно осматриваю и гофру и все остальное как и при заведенном нигде визуально пробоев нет и выхода газов. Читал тут еще на форуме о раскаксовки вроде Лавром пишут что после и тише и меньше вибрация стала вот и думаю мож попробовать так же тише станет. К стати гофру еще не меня и опоры двигателя так же родные с этим может быть связь?
зачем вам раскоксовка вы же на газу ездите. тяга есть,завод,зажигание норма,провалов нету. значит симптомов для раскоксовки у вас тоже нет по всей видимости.
опоры двигла пора сменить 154 тыка уже многовато для них.
гофра если не сечет не трогать. кстати она что тоже родная? на гетце гофры обычно больше 80-90 не ходят
Так может и нет неисправности? Ездил 2 года назад к оффициалам в сервис говорю что то дребезжит посмотрел профессор говорит кольца нужно менять и прокладку ГБЦ там у тя дым валит через головку нужно разобрать ну и мож новые колечки подкинуть, ну думаю приехали сколько же это денег, приехал домой открыл крышку залива масла смотрел газовал где дым какой дым ничего из трубы где дым нету дыма все чисто не дымит, заехал на яму опля оказывается защита подмялась и цепляет одним легким нажатием выпрямил и усе, а Вы говорите в сервис да еще и к спецам, почитайте тут о спецах много хорошего пишут, что лучше и действительно в интернете с бывалыми пообщаться больше дельного подскажут куда к примеру посмотреть а посмотреть я уже и сам смогу и исправить руки правильные. Может у кого было что то похожее, вот про что.
Уважаемый Юрий! Вам похоже делать абсолютно нечего и вы устраиваете проверки компетентности участникам форума, а на самом деле вы двумя руками расписываетесь в собственной некомпетентности.
И сейчас я постараюсь объяснить почему.
1) Вы стучите на весь интернет в барабан, даже не удосужившись заглянуть под днище своей машины и не оценив визуально форму и положение защиты.
Это настолько простая и естественная процедура, что у большинства тех, кто читает ваше сообщение, подразумевается само собой, что вы это уже сделали и не нашли там проблем.
2) Если вам рекомендовали заменить кольца и перетрясти головку (скорее всего с целью замены маслосъемных колпачков), то это было, как минимум, видно на дисплее газоанализатора. Кстати, это не вызывает повышенных шумов при работе двигателя. Даже наоборот, при попадании масла в цилиндры двигатель работает мягче и тянет лучше.
Либо вы обращались к настоящим «профессорам».
Пожалуйста, относитесь с уважением к участникам форума.
Одна из причин возможна в выходе из строя глушителя, в виде перегородок, а визуально это можно оценить только при съеме глушителя и заглянув туда?
Уважаемый Юрий! Вам похоже делать абсолютно нечего и вы устраиваете проверки компетентности участникам форума, а на самом деле вы двумя руками расписываетесь в собственной некомпетентности.
И сейчас я постараюсь объяснить почему.
1) Вы стучите на весь интернет в барабан, даже не удосужившись заглянуть под днище своей машины и не оценив визуально форму и положение защиты.
Это настолько простая и естественная процедура, что у большинства тех, кто читает ваше сообщение, подразумевается само собой, что вы это уже сделали и не нашли там проблем.
2) Если вам рекомендовали заменить кольца и перетрясти головку (скорее всего с целью замены маслосъемных колпачков), то это было, как минимум, видно на дисплее газоанализатора. Кстати, это не вызывает повышенных шумов при работе двигателя. Даже наоборот, при попадании масла в цилиндры двигатель работает мягче и тянет лучше.
Либо вы обращались к настоящим «профессорам».
Пожалуйста, относитесь с уважением к участникам форума.
Уважаю всех поверьте.
Там дальше было продолжение, после таких выводов данный специалист дал мне свой мобильный говорит если решишься позвони я без очереди тебя запишу что б побыстрей все сделать. В итоге позвонил ему и тут началось давай ко мне в гараж приезжай мы с дядькой тебе все сделаем за пол-цены. По поводу маслосьемных колпачков расхода масла нет. Про защиту каждый раз при замене масла все осматриваю там все нормально после замены пружин и амортизаторов машина стала выше и защита не цепляет, эта проблема с зацепами раньше была при старых пружинах дошло до того что по снегу ездить невозможно было на столько низко что нагрлюбился под нее и она на нем содилась мордой приходилось постоянно саперской лопаткой работать сейчас и таких проблем нет. Вот один из предложенных вариантов глушитель.
Спасибо вам за решение помочь советами. Я просто накушался специалистами и нет им доверия. Началось все при покупке новой машины, когда установили сигналку в водительской двери стало что то очень сильно дрибезжать когда к ним приехал они наотрез хотели слышать явный шум и пока до талого с ними не хотели разбирать в итоге исправили стало тихо, потом установка магнитоллы так же у дилера магнитолла вся ходила ходуном в своем месте на вопрос почему ответили да у Вас видимо магнитолла не стандартная слишком узкая вот и ходит вся, сам переделал, потом вот этот случай с переборкой двигателя, хотя после того это было на 85000 примерно сейчас уже 154 000 думаю если б это так все серьезно было бы то как вы писали вылезло бы уже в что то серьезное.
Юрий34,
у меня машина после перепрошивки ( и прошивалась для до-реста , и для рес-та, и пару месяцев откатывал разные прошивки ) прошла более 400 тыс км нещадно эксплуатации . могу точно сказать это не влияет !
на забитом кате , движок бы крутился еле-еле , и не мог бы раскрутиться до высоких оборотов .
( вам одеть противогаз , много сможете пробежать . )
на оборотах выше 2500 , под нагрузкой, шум может идти от прогорающей гофры . это как один из вариантов .
зачем раскоксовкой пользоваться . — у вас расход масла более 0.5 литра на 1000 км .
прокладка гбц — у вас воздух в радиаторе и большой расход ОЖ ? и при прогазовке булькает в радиаторе .
при холосты оборота на вылопе сизый дым ? а при прогазовка черный .
при чипе и програмно-отключенной лямбде = отключаются только ошибки по лямбде , а данные с нее можно считать даже самым простейшим сканером .
НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ОТЛАЖЕННОМУ МЕАНИЗМУ . — лучшее враг хорошего .
Юрий34,
у меня машина после перепрошивки ( и прошивалась для до-реста , и для рес-та, и пару месяцев откатывал разные прошивки ) прошла более 400 тыс км нещадно эксплуатации . могу точно сказать это не влияет !
на забитом кате , движок бы крутился еле-еле , и не мог бы раскрутиться до высоких оборотов .
( вам одеть противогаз , много сможете пробежать . )
на оборотах выше 2500 , под нагрузкой, шум может идти от прогорающей гофры . это как один из вариантов .
зачем раскоксовкой пользоваться . — у вас расход масла более 0.5 литра на 1000 км .
прокладка гбц — у вас воздух в радиаторе и большой расход ОЖ ? и при прогазовке булькает в радиаторе .
при холосты оборота на вылопе сизый дым ? а при прогазовка черный .
при чипе и програмно-отключенной лямбде = отключаются только ошибки по лямбде , а данные с нее можно считать даже самым простейшим сканером .
НЕ МЕШАЙТЕ РАБОТАТЬ ОТЛАЖЕННОМУ МЕАНИЗМУ . — лучшее враг хорошего .
на заборе то-же могут многое написать .
а лаврам сбыт нужен .
я раскоксовкой начал пользоваться после 300 тыс км и то , поначалу делал раскоксовку раз в 40 тыс через три замены масла на четвертую ( в последствии раз в 10 тыс ), . когда начинал подъедать масло 200-300 мл на 1000 км .
а под конец движка постоянно ел масло . 1 литр на 2-3 тыс .
последний свой забег на 1000 км , движок и съел и что не съел = выкинул и выплюнул , 3 литра масла .
но работал достаточно тихо .
на заборе то-же могут многое написать .
а лаврам сбыт нужен .
я раскоксовкой начал пользоваться после 300 тыс км и то , поначалу делал раскоксовку раз в 40 тыс через три замены масла на четвертую ( в последствии раз в 10 тыс ), . когда начинал подъедать масло 200-300 мл на 1000 км .
а под конец движка постоянно ел масло . 1 литр на 2-3 тыс .
последний свой забег на 1000 км , движок и съел и что не съел = выкинул и выплюнул , 3 литра масла .
но работал достаточно тихо .
Спасибо. Почитал про гофру, по тому что там так же пишут про рычание как у болида думаю что может и она.
видок у дырявой примерно такой :
фотко взята с драйва
видок у дырявой примерно такой :
фотко взята с драйва
Интересная инфа. Кто читает тему, откликнитесь у кого сколько проходила гофра, пожалуйста. Есть такие у кого >> 90 без проблем?
Что может шуметь в двигателе на 2500 оборотов
ЖигулистикЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2009
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 12543
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается скрежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нет. Передачи не выкидывает. Уровень масла в КПП не смотрел.
Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
Отпетый ЖигулистЪ
Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается скрежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нет. Передачи не выкидывает. Уровень масла в КПП не смотрел.
Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
А на стоячей машине не пробовал газовать до 2500-3000 оборотов? Может натяжитель или успокоитель развалился? Звук то откудва? Из какой части машины по длинне? Уровень масла конечно надо б посмотреть. Карданная передача или мост — не могут шуметь? В мосту масло есть? Надо б прислушаться внимательнее откуда звук. Сцепление нормально отрегулировано?
Если только на ходу — надо на яму заехать, осмотреть подвеску на предмет чего-то не адекватного, вывесить мост, посадить кого-то за руль и пусть разгонется так до вышеописанных тобой режимов чтоб этот скрежет отследить откуда идет. А там уж будем разбираться че за фигня.
Сообщение отредактировал prosto — 15.5.2009, 19:23
Что может шуметь в двигателе на 2500 оборотов
Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
================================
при прогреве на холостых оборотах масло в масляном насосе проходит через какой-то клапан с изменяемым сечением, он и издаёт такой звук, что считается нормой и никаких последствий для двигателя не влечёт.
Источник сообщения-> >> (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41986-Непонятный-звук-под-капотом?p=1400167&viewfull=1#post1400167)
Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.
Здравствуйте форумчане.
Мой вопрос такого характера:при прогреве двигателя появляется посторонний шум в так работы двигателя, где-то посередине, ближе к левой стороне, внизу. Шум громкий, с небольшой примесью металла,появляется не сразу, где-то через несколько минут и при прогреве до 50 градусов пропадает и больше не появляется. Скажите пожалуйста,что это может быть и как решить данную проблему. Заранее благодарен, всем участвующим.
Машина: VW Passat 1.8 TSI кор. 7-DSG, 2012 года, 5000 пробег.
Коллега-у меня тоже самое. Что за фигня -не знаю.
А к дилерам вы не обращались? Сегодня звонил в Авилон, предлагают оставить машину до утра, что бы послушать, конкретно ничего не сказали.
Нет, пока к од не обращался. Мне авто нужен каждый день и поэтому оставлять дилеру на ночь нет возможности.
Приветствую!
С утра обнаружил непонятный звук в районе нижней передней части авто, что-то похожее на дребезжания. Звук чем-то напониает, когда защита картера плохо закреплена. До сервиса доехать не могу-занят, а яму в гараже подтопило, поэтому сам пока что посмотреть не могу.
Было ли у Вас подобное?:shock:
подобного не было, но без ямы ты все равно не определишь причину, а в сервис ехать и платить деньги за то что бы причину определили не вижу смысла, не проще ли куда то на эстакаду заскочить и самому глянуть?
обычно подобные шумы могут издавать ремни-ролики-шкивы-подшипники навесного оборудования на этапе прогрева, при этом звуки бывают очень необычные, если с прогревом уходят то сильно беспокоится пока не стоит, а вот когда они станут постоянными то тут надо будет в срочном порядке искать виновника.
ПС: недавно на машине отца менял подшипник генератора. машина (не пассат) очень шумно работала звуками напоминая работу убитого в хлам дизеля, но без ремня генератора просто шептала, причина — передний подшипник генератора, ремень был сновья перетянут, хватило на 30 тыс пробега.
Так самое интересное, что этот звук появляется не сразу после запуска мотора, а только через несколько минут и это при том, что в момент запуска смазка в подшипниках более густая, а ремни более «деревянные», чем через 3-4 минуты работы.
если отдавали машину на диагностику и она ничего не выявила, то наблюдайте — прогрессируют звуки или нет, возможно (как вариант) какой-либо из вращающихся элементов начинает умирать. в последствии ваши наблюдения помогут мастерам быстро докопаться до истины.
да. и сильно переживать пока не надо, оно того не стоит!
У меня, например, этот звук появился сразу в первую зиму, сейчас, с приходом второй зимы, снова. Звук не прогрессирует, да и не переживаю пока.
скорее всего так оно и есть, попробуй на ночь оставить машину в теплом-сухом месте для эксперимента. могу предположить с большой долей вероятности что никаких шумов не будет!
В теплом месте? Так это и проверять не нужно, т.к. этот звук в теплое время года не воспроизводится (по крайней мере у меня, а у Versh звук точно такой же).
Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41
У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.
Все верно зву4к проявляется на холодном двигателе через 7-10 минут . И бывает троить начинает. Я выложил видео. Может и компенсаторы а может и балансировка распредвалов. Но это только вскрытие покажет. Официалы включают дурака и ждут решении Москвы. Буду и я ждать 45 дней а после буду подавать на суд. Чем все закончится я сообщу. Но компенсаторы звучат более высоким звуком
Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:41
У меня такая же проблема. видео я выложил. Чем у вас закончилась эта проблема.
Да, действительно, звук очень похож на мой и проявляется так же (моё видео # 4), только у меня не троит и не загорается лампочка. Мне кажется, что у шума своя болезнь, а у лампочки и нестабильной работы двигателя своя, скорее всего система питания. Я записывался на 7 декабря к ОД, но не смог, переписался на следующую субботу, в субботу вечером поставлю машину, а в воскресенье утром будут слушать. Компенсаторы вряд ли, они как правила стучат сразу. Да, странно, что даже снимали ремень, а шум остается. Мне казалось (слышно из моего видео), что когда я подношу камеру ближе к району натяжного ролика, шум более громкий.
Опасаюсь только одного, что гарантийщики будут пытаться свалить данный шум на штатную работу двигателя. У меня в руководстве VW B7, на странице 192 есть одна ремарка, пишу дословно: После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.
Нет друзья здесь собака зарыта все таки в балансировке распред валов . У меня сначала тоже так понемногу начинало шуметь с сентября месяца а потом все гуще и гуще шум стал проявляться и стал троить двигатель и загорается EPS . Снимаем ошибку ошибки никакой не выдает. На моем видео ведь ясно видно что минус 10 на улице и когда шум вроде стал затихать комп ловит ошибку начинает колбасить двигатель потом глушу завожу снова и все пропало. Это нездоровый шум и его надо лечить. Я 36 лет за рулем и поверьте очень многое повидал и в ремонте и все остальное. Но у каждого конечно свое мнение. Я за то что это шум косяк и он выйдет боком . Я смотрел у офицеалов в компе двигатель там в районе третьего и чевертого цилиндров стоит ремень с Башмаком и успокоителем. В первую зиму этого шума у меня не было. Хотя заводил движок и в минус 36 но это так для эксперимента. Кто первым найдет причину делитесь инфой .
Я конечно допускаю какие то мелкие недочеты, но не так глобально (распредвал и т.д.). У меня машина прошла 5000, у вас 30000, у других, насколько я понимаю, тоже не большие пробеги, даже у жигулей таких проблем не было. То что касается лампочки EPS и не равной работы двигателя, очень большая вероятность не качественного топлива. На лючке заправки обозначено топливо 98 или 95, ОД рекомендуют 95, но предупреждают о не большой потере динамики машины, в отличии от 98. В руководстве на странице 305, рекомендую использовать бензин с моющими присадками и минимальным количеством серы, это евро 4, а лучше евро 5 (вообще без серы), на заправках на чеке обычно обозначается класс 4, класс 5. В начале прошлой зимы заправился на другой заправке нежели всегда, через два дня, машина утром, на морозе, начала троить, решение было простое, перестал заправляться на это заправке и все вошло в норму. В интернете можно много найти похожей информации, когда загорается лампочка и начинает троить двигатель, как правило причина этого не качественный бензин.
Сообщение добавлено в 20:50, предыдущее сообщение было в 20:01