Что может гудеть в двигателе на ауди 100
Посторонний шум в двигателе
#1 Mister X

- Город: С. Петербург
- Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
- Наверх
#2 Alexander

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
- Наверх
#3 Mister X

- Город: С. Петербург
- Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
- Наверх
#4 Alexander

- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Автомобиль: Volvo XC70
- год выпуска: 2012
- Наверх
#5 Mailer

- Город: Волгоград
- Автомобиль: Audi A6, 2.8Q 98 год
- Наверх
#6 Guest_Sharky_*
- Наверх
#7 Mister X

- Город: С. Петербург
- Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
Sharky, думаеться мне , что не помпа :-(. Я ремень скидывал, котоый на помпу и генератор — шум остался 🙁
А что там в промежуточном валу может жжужать? Судя по каталогам он крутит только маслянный фильтр или трамблер.
Буду надеяться пока на лучшее. Завтра смотаюсь на Пискарескую 32. Послушаем, что гудит. Там видно будет.
P.S. Зря я, наваерно, дал прос. ться мафынке. Но тем неменее до 220 разагнать удалось, а дальше что-то страшно стало.
Кому интересно, потом могу по подробней:
Средний расход на трассе 7 литров.
Бака, точно не скажу т.к. до опустощения не ездил, должно было хватить на 950-1000 км.
Средняя скорость до Котласа — 90-100 км/ч. , при том что в Вологде и в самом Котласе чуть заплутал и плюс несколько остановок.
Время в пути туда — 13 часов, от туда 15 часов.
- Наверх
#8 Marduk

- Город: г.Вологда
- Автомобиль: была 1.6 PP 1991г.в. АБС ГУР
- Наверх
#9 ANTON

- Город: СПб, Пионерская
- Автомобиль: AUDI 80 B3 SF
- Наверх
#10 grena

- Автомобиль: Audi 80 B3 1.6карб
- Наверх
#11 Chel.

- Город: Питер
- Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
- Наверх
#12 Mister X

- Город: С. Петербург
- Автомобиль: Audi 80/ дв. 3А/ 1990 г.
- Наверх
#13 Karel


- Пол: Мужчина
- Город: СПб, почти вантовый мост -)))
- Автомобиль: Audi
- модель: A6 C7 3.0TDI
- год выпуска: 2011
- Наверх
#14 Chel.

- Город: Питер
- Автомобиль: Honda Civic 4D 1.8 + TSI
Видео. Непонятный вой из под капота 2.3 AAR
Всем привет, уже довольно долгое время что-то издает непонятный звук, похожий на вой при работе двигателя на холостых. Сколько у меня эта машина, столько его и помню. Влияния на работоспособность не оказывает, поэтому тревогу особо и не бью, но тут вдруг стало интересно что же это за зверь такой, может быть у кого-то он тоже был.
Первое время грешил на вискомуфту, но затем прислушался и понял, что звук локализуется где-то в поддоне. Как будто что-то воет из под поддона.
У кого какие мысли могут по поводу этого странного воя? Видео с сабжем прилагается.
Audi 100 1992, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже
Audi 100, 1991
Audi 100, 1992
Audi 100, 1992
Audi 100, 1993
Комментарии 15
Добрий день нашли рішення проблеми?
Что гудело? Такая же ерунда. Проехал по луже и пропала зарядка. В дороге все стабилизировалось, а по приезду к дому на стоянку услышал вой
До сих пор не знаю, до сих пор воет! А уже год прошел, как бэ. Ну у меня влияния на работоспособность никакого не оказывает, только на мою нервную систему)) Звук идет из под поддона и фиг его знает что это 🙂
Вечером того же дня поездил еще — звук исчез. Буду наблюдать дальше. Планирую переборку генератора с заменой подшипников и токосъемных колец. Чтобы звук остался можно было б поэкспериментировать.
До сих пор не знаю, до сих пор воет! А уже год прошел, как бэ. Ну у меня влияния на работоспособность никакого не оказывает, только на мою нервную систему)) Звук идет из под поддона и фиг его знает что это 🙂
Ездею уже 10 лет помпа не менялась ни разу, может она начала?
Как бы не масляный насос. У меня тоже какой то вой есть, но он более мягкий, и как мне кажется исходит от ремня ГРМ. Гена не при делах, ГУР тоже, запускалось без ремня на них, а это значит что похожий на твой звук у меня издает или ГРМ или насос масляный. И то и другое имеет прямые зубы что обычно и дает шум. Насос такие звуки может издавать под нагрузкой. Разница у тебя есть гарячий холодный? у меня к примеру звук постоянный. Двигатель поменял а звук остался. Правда я не парюсь, по мне так это обычная работа.
Вот тоже на него подозрения падают, разница холодный горячий вроде есть. На совсем прям холодную его нет, а становится слышно по мере прогрева, примерно на
50-60 градусах на холостых оборотах, причем стоить дать газу — пропадает, как только возвращается на хх начинается вой.
Надо начать с ремня навесного-хотя бы начать. Или обесточить Гену-и послушать. Источников вытья предостаточно: гена, виска, кондей, гур, выжимной(выжать педаль-пропадает). И ВСЕ надо проверять. Еще и группа ремня ГРМ-помпа, ролик. Маслонасос-как вариант. Странный ТАКОЙ ТОН звука.(
В кратце по каждому:
ГРМ весь перебирался, ролик помпа ремень. Звук после замены остался. ГУР и генератор могут, конечно, гудеть, но не могу согласиться с этим, т.к тогда вой было бы слышнее сверху. Его же очень сильно слышно снизу, и на 10 секунде в видео я подношу микрофон к поддону и этот звук от туда становится очень отчетливо слышно. Еще вот характер у него такой не постоянный, может погудеть погудеть и перестать секунд на 10, потом опять погудеть и опять пауза какое-то время.
А с выжимным-КАК?
Выжимной надо проверить еще, но не уверен насчет него, т.к от нажатия на педаль сцепления не разу не замечал изменений в гудежке.
Я и хотел ЭТО уточнить.
В кратце по каждому:
ГРМ весь перебирался, ролик помпа ремень. Звук после замены остался. ГУР и генератор могут, конечно, гудеть, но не могу согласиться с этим, т.к тогда вой было бы слышнее сверху. Его же очень сильно слышно снизу, и на 10 секунде в видео я подношу микрофон к поддону и этот звук от туда становится очень отчетливо слышно. Еще вот характер у него такой не постоянный, может погудеть погудеть и перестать секунд на 10, потом опять погудеть и опять пауза какое-то время.
Вот периодичность пропадания воя и навевает мысль о гене. Связано с возбуждением обмотки и пропаданием возбуждения на малых оборотах. Хотя я могу и ошибиться, но отключить тонкий провод от гены и убедиться, что не в нем дело делов на пару минут, чтоб исключить его раз и навсегда из списка виновников)
Что может гудеть в двигателе на ауди 100
2021-09-25 13:04:12 • Бекжан • Казахстан г.Петропавловск
AUDI А4 б5 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на расширительном бочке появилась масло от АКПП!
Возможные причины? Радиатор основной новый!
Если в АКП 01N теплообменник?
Ответ
Здравствуйте!
Если Вы установили неоригинальный радиатор с встроенным теплобменником внутри (чаще всего китайского производства), то такое может быть из-за низкого качества последнего.
2021-09-22 15:38:44 • Павел • Алматы
SUBARU FORESTER SF5 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 1 тыс. км
Вопрос
Субаристам огромный привет. Такая проблема форик сф5 включаю скорость нагрузки на двигатель нет? Снял двигатель проблема не могу вытащить гидромуфту выходит почти до венца и какбудто снутри её держат крутится внутри нормально как мне её снять и в чем причина вообще. Акпп TZ1A3ZC2AA заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Должна вытягиваться без значительных усилий. Если не идёт — значит что-то разломали (разорвалось внутри и клинит).
Выбор небольшой: либо большим съёмником вытаскивать ГДТ, либо ломами «корчевать».
Вопрос
Доброе утро.да вчера вечером потихоньку с разных сторон вытащил на гидромуфте на усиках зазубрины. Это гидромуфта не годна или АКПП или всему вместе?
Ответ
Фото покажите того места, которое Вам не нравится.
Вопрос
Здравствуйте вот такие задиры на муфте
Ответ
К сожалению очень плохо видно.
Должно быть вот так, как на фото ниже.
2021-09-22 14:38:09 • Сергей • Финляндия.каяне
TOYOTA Ленд крузер Прадо 150 • 2010 г.в. • 3.0 л • дизель • 240 тыс. км
Вопрос
Иногда пропадает пятая передача..если остановиться и заглушить а потом завести то снова появляется. при разгоне или торможении если перешла на низшую передачу то иногда снова пропадает . остальные передачи работают хорошо. на двигателе заглушен Егр физически и программно. был чипован адаком.
Ответ
Здравствуйте!
Это не к коробке вопрос пока что, а у системе управления. Тем более, что присутствует некий «колхозинг» (вмешательство в штатную систему).
Потому не с коробочниками Вам нужно дружбу водить, а с квалифицированными диагностами.
2021-09-21 21:33:39 • Виталий • Херсон
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 290 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте,АКПП 5hp19 пинается при включении на (D) и при снижении скорости с 5 на 4-ю передачу,Но не постоянно
Ответ
Здравствуйте!
А блокировка ГДТ удерживается при этом нормально в параметрах? Какая скорость проскальзывания в заблокированном состоянии?
История у авто есть или «вчера купили»?
Вопрос
2 года назад пропала задняя передача, поехал к мастерам сделали КАП Рем. И вот год назад начало пинаться,
Ответ
Не увидел информации относительно параметров работы, указанных выше.
Вопрос
Я просто не понимаю,что такое блокировка (ГДТ) и скорость проскальзывания .
Ответ
В таком случае обратитесь за помощью к квалифицированным (!) диагностам, пусть проверяют работу по параметрам.
2021-09-19 20:57:16 • Кайрат • Алматы
DAEWOO MAGNUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте! Недавно купиль такую машину, проблема с Акпп. Ездить нормально, скорость хорошо переключается, но когда останавливаешься машина дёргается и в панеле маргает надпись «Hold», заглушешь потом опять заводишь перестанет потом опять начинает моргать? Потом полная замена жидкости в Акпп как это правильно сделать? Я тоже сегодня снял поддон, оказывается нельзя. Хочу заменить жидкость, один знакомый сказал заливаешь масло с верху 4л потом откручиваешь 2 трубки охлаждение потом заводишь ждёшь пока все жидкость сливается, потом обратно трубки закроешь и опять 4л масло заливаешь, это так правильно подскажите пожалуйста
Ответ
Сначала обратитесь к автоэлектрикам, пусть найдут проблему и устранят с аварийным режимом.
А потом будете менять ATF.
Но, судя по Вашим «подсказчикам» — лучше этого вовсе не делать, потому как после таких «советов» и коробку поменяете заодно.
Вопрос
Добрый день! Спасибо большое. С аварийным режимом вроде понятно, потому что у меня горит ABS. А вот заменой масло такой Акпп чета не понял и в разделе советы автовладельцам тоже особо не че не нашёл. Помогите пожалуйста как правильно заменить масло в Акпп? Просто когда я масло сливал там токо 1л. Непонятно когда сливной пробку открываешь там все масло должно течь? Не где не остаётся? Или надо заводить машину чтобы полностью протикал?
Ответ
Сливается снизу через пробку сливную, которая откручивается насадкой в форме квадрата.
Заливается через боковую пробку, возле правого привода ШРУС. Запускается двигатель и доливается до момента, пока не потечёт из пробки. Пробку закручиваем, глушим двигатель.
В разделе «Советы автовладельцам» процедура описана неоднократно, фото аналогичной АКПП (ZF4HP20) там тоже есть.
В объёме понадобится примерно 4-5 литров.
2021-09-18 13:43:22 • Николай • Харьков
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Коробка 4hp16. Столкнулся с проблемой. При разгоне на первой передачи в момент переключения на вторую машина резко начинает тормозить аж резина пищит. Выскакивает ошибка 0781. После прогрева ошибка пропадает и все работает как нада, кроме пинка при включении задней. Подскажите пожалуйста насколько это серьёзно и когда она умрёт окончательно.
Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF при этом в порядке? Если не уверены — проверяйте.
Полностью код неисправности укажите и марку/модель диагностического прибора, которым это всё было считано.
Вопрос
Уровень в порядке, подтеков масла нет. Коробка контрактная не прошла и десяти тысяч. Масло менялось полностью, масло прозрачное. Программа шевроле эксплоер. Ошибка р0781 сбой переключения с 1 на 2 передачу. Причём ошибка появляется не сразу где-то с третей попытки переключится.
Ответ
В таком случае вполне логично расторгнуть контракт о её покупке и вернуть продавцу, а свою АКПП отремонтировать.
Вопрос
Контракт уже давно закончился.
Ответ
Значит либо одну из своих отремонтировать, либо заключить контракт на приобретение третьей АКПП.
2021-09-16 18:20:34 • Александр • Сургут г
HYUNDAI SANTA FE CM • 2007 г.в. • 2.7 л • бензин • 195 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте, при трогании с места толчки и коробка уходит в аварийный режим (скорость 3) ошибка P2507
Ответ
Здравствуйте!
Укажите полностью код выявленной неисправности (цифры и слова рядом).
Укажите марку/модель диагностического прибора, которым был считан код.
Вопрос
ошибка p2507 ecm/pcm power input signal low
прочитал при помощи ELM 327
Ответ
Это к автоэлектрикам вопрос в первую очередь. АКПП вмешательства не требует, во всяком случае пока что.
2021-09-16 16:12:46 • Эдил • Бишкек
OPEL Фронтера • 2000 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Автоматическая коробка передач пропала 1-я передача менял масло фильтр уровень в порядке
Спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Какую помощь Вы надеетесь получить и в чём она, на Ваш взгляд, должна заключаться?
Вопрос
Здравствуйте после того как я включил зимний режим пропала первая передача на данный момент с место тока на зимнем режиме трогается А зимний режим с второй передачи дальше как обычно переключает передачи задняя тоже норм работает Короче все работает а первой передачи нет Диагностика показывает нормально ошибок нет
Ответ
Команды от ЭБУ к АКПП приходят правильные? На активацию 1 передачи тоже приходят?
2021-09-16 14:38:41 • Сергей • Казахстан
HYNDAI ACCENT Корея • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 197 тыс. км
Вопрос
Добрый вечер подскожите пожалуста уменя накрылась коробка поменяли насос фрикционы.машина глохнет привключении любой скорости диогностика каробки показывает что все внорме ошибок нет что может быть зарание спасибо большое всем
Ответ
Приветствую Вас!
А кто сказал, что виновата АКПП? Возможно двигатель не работает на холостом ходу под нагрузкой.
Проверяйте, возможно не подключили какие-то трубочки, шланги, датчики на двигателе.
Вопрос
Проверяли все подключено говорят непольшой подсос воздуха есть и все но он до ремонтак каробки был но машина включала скоростя без проблем неглохла
Ответ
Ну тем более, если даже Вы это подтверждаете.
Если имеете вопросы по АКПП — спрашивайте, по мотору — это к профильным специалистам.
2021-09-15 18:42:01 • Константин • Овруч Житомирськая
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Нтссан максима 2004 г, кузовА33 коробка автомат:
Вчера поставил машину в гараж, а сегодня утро выехать на «D» режиме не смог. Рычаг на «D» — машина стоит.Попробовал 1-2- D. машина едит. Делал диагностику все порядке.
Ответ
Здравствуйте!
Диагностам машину покажите, пусть параметры работы АКПП по датчикам посмотрят. Возможно электрический дефект.
Вопрос
Диагностику делал на сто. Ошибок не было.
Ответ
«Параметры работы» и «ошибки» — это не одно и то же.
Вопрос
Записался на завтра. На какие параметры работы каробки обратить внимание?
Ответ
На все, естественно. Основной инструмент — это не «супер-сканер», а голова диагноста и его опыт.
Если сканер оригинальный, а специалист «никакой», то будет как в анекдоте:
«Аппарат — японский, а дураки — наши!»
Восток Авто
Что делать, если появился гул в авто при движении?
Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков. Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.
Определение неисправности
Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной » причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.
Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:
- Усиление гула при повороте рулевого колеса. Он нарастает при повороте в одну сторону, если машина поворачивает в другом направлении – уменьшается.
- Шум усиливается при ускорении автомобиля: чем больше скорость, тем гул становится громче.
- Появляется люфт у руля, усиливается его вибрация на скорости до 90-100 км/час. Такое явление хорошо прослеживается при движении по ровному участку пути.
Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.
Причины гула в колесе при движении
Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.
При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает », молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.
Как установить причину гула при движении на скорости?
Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:
- естественный износ;
- частые поездки по плохим дорогам;
- отсутствие смазки в механизме, попадание в него воды, грязи;
- установлен подшипник плохого качества;
- некорректная установка детали при предыдущем ремонте.
Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент. Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.
Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.
При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.
Проверка проводится следующим образом:
- Поддомкрачивается то колесо, на котором стоит, по мнению владельца авто, повреждённая деталь. Для безопасности под колёса подкладываются противооткатные упоры, ручка переключения КПП устанавливается в нейтральное положение.
- Подвешенное колесо необходимо прокрутить с возможно большей скоростью. Если этот подшипник повреждён – он даст о себе знать гулом при вращении. Если звук небольшой, а вибрация соседних деталей ощущается рукой – это также признак того, что деталь нужно менять. Таким образом проверяются подшипники передних и задних колёс.
- При незначительном шуме узнать о неисправности можно следующим образом: подёргать колесо вперёд-назад. Наличие люфта также говорит о повреждении.
Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.
Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться. Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.
Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.
Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.