Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть за троил двигатель ниссан лаурель

Laurel C35 RB25DE троит ПОМОГИТЕ

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Laurel C35 RB25DE троит ПОМОГИТЕ
Автор: coldice (80.71.219.—)
Дата: давно

Образовалась проблема. Затроил сабжевый двигатель. Разбираю, снимаю свечи. смотрю, на 1 цилиндре свеча черная, а на остальных песочного цвета. Меняю свечи, гоняю двигатель (тот продолжает трить) оптять разбирая, на 1-м цилиндре свеча вообще чистая, как-будто топлива там нет. Снимаем форсунки, промываем (все работают нормально), меняем катушки 1-3 цилиндры, думаю, мож катушка.
Погонял движок 2 дня. Разбираяю, выкручиваю свечи. 1 цилиндр, свеча так и не работала, т.е. электрод чистенький, беленький, 3 цилинд, свеча в норме.. 🙁
Включаю зажигание, проверяю напряжение на подающих контактах катушки.
На двух контактах по 12 вольт, на всех цилиндрах. Я так понял, что подающая напруга на катушки идет прямо с мозгов (т.е. с бортовой системы). Или стоит коммутатор?? Если да, то где он находится?? Все облазил, не нашел.
Дык вот.. Собираю все обратно.. Завожу. Двигатель троит, и подергивается. Добавляешь оборотов, начинает работать ровно. Но в нагрузку вся машина трясется.. Думаю проверю, работает ли 1-й цилиндр. На работающем двигателе отключаю 1 форсунку. Снижаются обороты и движек начинает еще сильней трясти. Одеваю контакт форсунки на место — обороты повышаются, но двигатель подтраивает и рясется 🙁 Что делать подскажите.. Я уже просто в панике.
ЗЫ: Когда резко даешь газу в нагрузку, звенят пальцы..
После любой поездки, как заглушишь двигатель, щелкает коллектор, ну как-будто остывает.

Что было с авто до этого? Так и купил? Нужны подробности. Когда и при каких условиях появилось

Появилось все при обстоятельствах добавления в бак промывочной для инжекторов жидкости (по совету местных бл№ть мастеров) HI-GEAR. Ну мне думается что так.. Ибо проехав 150 км по рассе, я заехал на заправку, не заправлялся. Машина немного постояла, потом завожу, а она троит и двигло трясется. Брал машину летом. Все было ок!
Зимой заметился один глюк. Заводишь утром машину, она пусканется нормально, потом немного потроит, и опять работает нормально! Вот собственно и все.

Комутатор(точнее усилитель) находится на двигателе над 6м цилиндром.

Ага, виноват ,что нео по году проглядел.

А я на четверг записался на промывку инжектора, теперь в серьезных раздумьях. От добра добра не ищут.

После любой поездки, как заглушишь двигатель, щелкает коллектор, ну как-будто остывает

возможно, что забит топливный фильтр после поднятия @!#$а из бака с чисткой. поменяй его и, думаю, все пройдет. А выглядит как буд-то троит.
отпишись

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НИССАН

Стабильная работа двигателя невозможна без исправной системы охлаждения. Её важной частью является радиатор, рассеивающий тепло и понижающий температуру антифриза. Если эта деталь неисправна или повреждена, двигатель начинает перегреваться, работать менее эффективно, скорость износа его внутренних частей увеличивается до максимума.

Именно поэтому замену радиатора на автомобилях «Ниссан» необходимо выполнять своевременно. Эксплуатация неисправной детали настоятельно не рекомендуется.

Когда возникает необходимость замены радиатора «ниссан»

Эта деталь располагается в передней части автомобиля, между бампером и двигателем. Радиатор охлаждается при помощи вентиляторов, а также потоков воздуха, которые поступают сквозь отверстия декоративной решетки. Однако через них могут попадать и посторонние предметы, например:

  • мелкие камни;
  • насекомые;
  • мусор и т. д.

Именно они чаще всего и являются причинами, которые влекут за собой необходимость замены радиатора Nissan. Ударяясь о него на большой скорости, они могут деформировать теплоотводящую рубашку или вовсе пробить корпус. В первом случае снизится эффективность работы системы охлаждения, во втором — она перестанет работать, так как это приведет к потере всего антифриза.

Также необходимость в установке новой детали может возникнуть после её непрофессиональной чистки, попадания в ДТП, а также наезда на высокое препятствие.

Процесс замены радиатора nissan

На первом этапе, в зависимости от модели автомобиля, производится снятие различных кузовных элементов, препятствующих извлечению неисправного радиатора. После этого:

• отключаются датчики, отсоединяются патрубки;

• сливается оставшийся в радиаторе антифриз;

• радиатор извлекается, а на его место устанавливается новый.

Сборка производится в обратном порядке.

«Ниссан Центр Кунцево» использует для замены радиатора только оригинальные, рекомендованные производителем автомобилей детали и материалы.

УслугаРозничная стоимостьСтоимость с выгодойВыгода в % для клиента
Замена радиаторовОт 5 000 рублей3 750 рублей45%*
Наименование выполненной работыРадиатор охлаждения ДВС с/у промывка
ALMERAот 6250
MICRAот 6250
NOTEот 6250
TIIDAот 5000
SENTRAот 6250
TERRANOот 5000
QASHQAIот 6250
X-TRAILот 5000
JUKEот 7500
TEANAот 10000
MURANOот 10000
PATHFINDERот 12500
NAVARAот 12500
NP300 PICK UPот 5500
PATROLот 15000

*Указана выгода с учетом предоставления скидки 25% на работы и 20% на запасные части.

Что может быть за троил двигатель ниссан лаурель

Теоретически, правильный ответ на вопрос о предпочтительном для конкретного двигателя октановом числе даёт инструкция по эксплуатации машины. Однако иногда эти сведения могут завести в тупик. Автомобили концерна Renault-Nissan — это один из таких примеров. Нередко для одного и того же мотора, установленного на разных машинах рекомендуют бензин с разным октановым числом. В чём же дело?

Например, разработанный альянсом двигатель K4M устанавливается на Almera, Logan, Sandero и Largus. При этом для первых трёх моделей производитель позволяет использовать АИ-92, а для последней предписан только АИ-95. Скажем больше: в инструкции к Renault указывают, что мотор может работать на 87-м бензине, но только небольшой период времени. Такой сорт, конечно, не продаётся в России, но это даст возможность двигателю «переварить» плохой 92-й.

На самом деле, требование к использованию АИ-95 понятны. Научно доказано, что высокооктановое топливо позволяет добиться лучших показателей приемистости, экономичности и экологичности. Более того, это своего рода подстраховка от использования некачественного топлива. Если вы заправитесь на сомнительной заправке из пистолета с маркировкой «95», то в бак может попасть 92-й бензин. И мотор справится с ним. Но что окажется в баке, если вы оплатите бензин АИ-92? Вполне возможно, что 80-й или даже 76-й. А вот это уже вызовет определенные проблемы.

Абсурда ситуации добавляет следующее наблюдение: автомобилям подороже, включая многие модели Nissan, разрешают 92-й бензин, а вот бюджетным моделям рекомендуют только АИ-95.

ЧЕМ ЖЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ

Намного важнее определиться не чем заправлять машину, а где это делать. Среднестатистический автолюбитель большую часть времени находится в одном городе и в радиусе 100-150 км от него. В таких условиях разумно выбрать 2-3 проверенные заправки и покупать топливо только у них. Для этого можно поспрашивать коллег-автомобилистов, залезть на городские форумы или просто почитать отзывы в сети. Найти 2-3 заправки в крупном городе не так уж и трудно.

Отлично, с АЗС определились. Теперь давайте выбирать марку бензина, которую будем использовать. На большинстве АЗС есть три варианта — АИ-92, 95 и 98.

Бытует мнение, что лучше всего заправляться 92-м. Якобы он содержит меньше присадок, примесей, поэтому топливо получается более чистым и не образует нагара на свечах. Альтернатива в виде 95-го бензина отвергается с аргументами о том, что от него краснеют свечи и происходят другие неприятные последствия.

Это могло бы быть правдой, если бы не один важный факт. Многочисленные замеры октанового числа топлива на российских АЗС выявили, что под видом 92-го часто продают, внимание, 80-й бензин. И такая картина наблюдается во всех регионах страны, даже в тех, где расположены города-миллионники. Получается, что заявленная марка бензина не всегда соответствует реальной.

Теперь пройдём к лючку бензобака и откроем его. Если производитель указывает, что заливать нужно АИ-95, не стоит рисковать — лучше просто следуйте инструкции. Попытка сэкономить на топливе может привести к дорогостоящему ремонту, даже несмотря на то, что конструкторы заложили возможность работы на другом топливе. Вы же помните, что из пистолета с маркировкой «92» чаще всего льётся бензин с меньшим октановым числом?

Тем же, у кого под лючком написано, что можно заправлять и 92-й и 95-й, придётся решать. Если вы уверены в качестве топлива на выбранной вами АЗС, смело следуйте этой рекомендации. В то же время, если использовать бензин АИ-95, ничего страшного не произойдёт. Даже напротив, вы заметите снижение расхода, увеличение динамических характеристик двигателя, снижение износа деталей. Если ваш пробег составляет 12 тысяч км в год, то за 365 дней эксплуатации на топливе с повышенным октановым числом вы переплатите около 3000 рублей.

У многих возник вопрос: «А может быть использовать бензин АИ-98, чтобы машина ехала ещё лучше?» Ответ нет. Переход на такое топливо принесёт больше вреда, чем пользы. Дело в том, что такой бензин используется на спортивных и форсированных двигателях с высокой степенью сжатия. Для серийных автомобилей Nissan это неподходящий выбор.

Однако не забывайте про АИ-98. Если вам вдруг попадется некачественный бензин, которое убило динамику автомобиля, залейте в бак 5-10 литров 98-го. Октановое число выровняется и вы сможете своим ходом добраться до СТО, где проведут диагностику и необходимое обслуживание топливной системы.

Ремонт АКПП Nissan Laurel в Тюмени

Цены на ремонт АКПП

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 4 080₽
Замена заднего сальника АКППот 1 480₽
720 720
Замена кулисы АКППот 720₽
Замена масла АКППот 1 890₽
Замена маслоохладителя АКППот 1 860₽
Замена опоры АКППот 850₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт АКПП в Тюмени

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Nissan Laurel должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Nissan Laurel в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Ниссан Лаурель сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Nissan Laurel в Тюмени можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Тюмени оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Ниссан Лаурель есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Тюмени – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Читать еще:  Что случится с двигателем если льют топливные форсунки
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector