Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Машина плохо заводится на горячую. Что делать если прогретый автомобиль плохо заводится

Вопрос: У меня проблема. Машина заводится нормально в холодном состоянии, но после того, как поездит немного, заводится очень долго. Штыри аккумулятора вместе с кабелями и стартером сильно греются. Провод, который идет от реле к стартеру, так нагревается, что к нему нельзя притронуться. Еще я заметил, что после попыток завести машину, аккумулятор быстро разряжается. Возможно, чтобы проблема была в кабелях? Или стартер сгорел?

Ответ:

Проверьте отрицательный кабель аккумулятора: если резина потрескалась по всей длине – кабелю конец. Или подключите оба кабеля для прикуривания – один к отрицательной клемме аккумулятора, другой к двигателю для заземления. Если результат не заставит себя ждать – проблема была в кабеле.

Если у Вас есть инструменты, измерьте ток, потребляемый стартером при попытке завести двигатель, и сравните результат с техническими характеристиками. Если потребление высокое при запуске и в холодном, и в нагретом состоянии – причина в том, что ротор плохо конвертирует ток в механическое вращение (вращается, но не так быстро как должен). Если потребляемый ток нормальный в холодном состоянии, но слишком сильный в нагретом – скорее всего, двигатель дает излишнюю нагрузку (из-за перегрева или преждевременного зажигания).

Если не можете измерить потребление тока, снимите стартер и привезите его к нам, чтобы мы его протестировали. Потребляемый ток без нагрузки должен определить состояние обмоток, подшипников и щеток. Скорее всего, восстановление (чистка и замена неисправных компонентов на новые) решит Вашу проблему.

Похожие посты

Как промыть автокондиционер. Промывка автомобильного кондиционера.

Промывка — обязательная часть планового обслуживания системы А/С , и важная процедура после замены компрессора. Она устраняет вредоносные частицы и загрязнения, понижающие производительность системы, например, металлическую стружку и грязное масло.

Советы по эксплуатации автокондиционера

Ниже приведены простые способы поддерживать Ваш автокондиционер в рабочем состоянии: Включайте автокондиционер как минимум на 10 минут раз в неделю. Это будет поддерживать давление газа, необходимое для нормальной работы компрессора.

Полная диагностика стартера автомобиля. Типичные неисправности стартера

Проблемы со стартером появляются по ряду причин, таких как разряженный аккумулятор, неисправное реле или гнездо зажигания. Если Вы поворачиваете ключ, и ничего не происходит, то можно диагностировать поломку, следуя нижеприведенным.

Горячий двигатель не заводится: карбюратор, инжектор, дизель

Проблема затрудненного пуска мотора может проявляться как «на холодную», так и после полного прогрева мотора с выходом на рабочие температуры. Распространенной ситуацией является то, что горячий бензиновый или дизельный двигатель не заводится после непродолжительной стоянки.

Двигатели с карбюратором

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства необходимо учитывать и то, что бензин обладает определенными свойствами, которые дополнительно влияют на запуск горячего двигателя с карбюратором.

Карбюраторный автомобиль может не заводиться на горячую по причине того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Получается, во время работы мотора карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры. Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи топлива, которые осложняют последующий «горячий» запуск мотора. Также после неудачной попытки завести горячий двигатель необходимо выдержать паузу, так как при повторных пробах в цилиндры поступает слишком богатая смесь. Другими словами, свечи зажигания заливает бензином.

Для этого педаль газа выжимается на ½ хода или до пола на некоторых ДВС. Педаль нажимается только единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск полностью залить свечи еще больше возрастает. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает частой причиной того, что горячий двигатель не заводится. Дело в том, что банальный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Распространенные неисправности дизельного ДВС

В отдельных конструкциях ДВС на солярке предполагается наличие специальной управляющей форсунки. Эта форсунка конструктивно имеет датчик температуры. В случае неисправности датчика угол оптимального топливного впрыска на горячем дизельном моторе будет нарушен.

Второй причиной того, что горячий дизель не запускается, выступает сам топливный насос высокого давления. В ТНВД может произойти износ плунжерных пар.

Также стоит обратить внимание на состояние сальников и втулок приводного вала насоса. Подсос воздуха в этом месте не позволит ТНВД создать необходимое давление в предкамере перед плунжером. Еще одной причиной может быть износ привода насоса, что приведет к изменению угла топливного впрыска и затрудненному горячему пуску.

Главные причины затрудненного пуска горячего дизельного двигателя. Проблемы с плунжерной парой ТНВД, перелив топлива через дизельные форсунки, датчики.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читать еще:  Ваз 2110 опора двигателя верхняя как регулировать

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Сообщение master71 » 29 мар 2013, 17:00

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый » 30 мар 2013, 18:44

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 » 30 мар 2013, 19:43

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый » 30 мар 2013, 20:57

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 » 30 мар 2013, 21:43

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение трёхсотый » 30 мар 2013, 22:06

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение master71 » 01 апр 2013, 12:31

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение toliksib » 03 апр 2013, 13:30

Бедная смесь — это нормальное явление при определённых нагрузках двигателя.
И выйти из строя они могут, если не соответствуют вашему двигателю, т.е. если будут слишком «холодными» или слишком «горячими» — это в маркировке свечей обозначено.
А вот от богатой смеси свечи покрываются чёрным нагаром, и если это длительно, зазор забивается — искра пропадает, мотор «троит», тяги нет.

И ещё: если не «правильные» свечи, плюс «богатая» смесь — накопление нагара, в этом случае может случатся калильное зажигание, т. е. мотор будет работать при выключенном ключе зажигания, но это уже другая история.

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение Danser » 16 апр 2013, 19:45

Re: прогретый двигатель плохо заводится

Сообщение SNOOPER » 16 апр 2013, 19:51

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода ваз 21213 производства gm

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Что может быть с двигателем плохо заводится прогретым

Обычно зимой трудно завести холодный дизель, но бывает наоборот. На холодную двигатель заводится нормально, а стоит ему прогреться − и запустить уже сложно. В чем может быть дело?

Одна из распространенных причин − износ плунжерной пары. Если рассматривать систему питания с механическим ТНВД, то при износе плунжерной пары происходит следующее. В холодном состоянии зазор между плунжером и гильзой, (ее еще называют обоймой или втулкой плунжера) остается плюс-минус приемлемым. Это позволяет плунжерной паре на сравнительно небольших оборотах холодного запуска создавать необходимое давление впрыска и обеспечивать достаточную подачу топлива.

По мере прогрева зазор увеличивается, из пространства над плунжером выдавливается больше топлива. Соответственно, создаваемое плунжером давление и подаваемое количество топлива может оказаться недостаточным для уверенного запуска, пока насос остается нагретым. Практикуется простой способ проверки: после неудавшегося запуска прогретого мотора ТНВД поливают холодной водой. Если после этого двигатель запускается лучше, то высока вероятность, что дело именно в плунжерной паре.

От чего изнашивается плунжерная пара? От работы. Конечно, есть факторы, которые могут ускорить износ, один из них – некачественное топливо.

ТНВД в этом случае снимается, проверяется на стенде, плунжерные пары заменяются. В механическом насосе может быть несколько плунжерных пар. Заодно не помешает проверить распылители форсунок, и, если нужно, также заменить.

Если упомянутым образом капризничает система электронного впрыска с одноплунжерным насосом распределительного типа, то, скорее всего, проблема та же, хотя существует вероятность сбоев электроники.

В системах Common Rail дело может быть не только в плунжерной паре. Даже если насос создает в рампе достаточное давление, то изношенные форсунки могут стать причиной затрудненного теплого пуска. На проблему с форсунками косвенно может указывать ухудшившийся отклик на педаль газа на оборотах выше средних. К слову, при таком дефекте считывание ошибок тестером не всегда дает возможность истинную причину дефекта: она становится ясна только после проверки деталей топливной аппаратуры на стенде.

Еще одна достаточно распространенная причина – проблемы с управляющей форсункой.
По-простому говоря, одна из форсунок оснащена датчиком, который смотрит: холодный двигатель, или горячий. Если холодный – дается команда на изменение угла впрыска топлива, также может включиться подогрев топлива в фильтре, если двигатель оборудован подобной системой.

Один из сценариев, который при этом происходит: двигатель – горячий, но датчик барахлит, и электроника думает, что двигатель – холодный. Соответственно происходит запуск горячего двигателя по холодной программе. Результат – переобогащение смеси, возникновение паровых пробок в топливных магистралях, и т.д. Часто двигатель все же удается завести, но приходится дольше крутить стартером. Один из способов понять, что с управляющей форсункой что-то не то – измерить сопротивление, и сравнить с заводскими данными. Для холодной и горячей форсунки сопротивление будет разным.

Проблемы с управляющей форсункой (на фото) могут проявляться и по-другому. Как вариант − ее индукционный игольчатый клапан начинает подвисать, и опережение угла впрыска на ходу не регулируется. То есть, не происходит коррекция угла впрыска под нагрузкой, отсутствует дополнительный впрыск после достижения определенных оборотов. Возможные проявления − нестабильная работа на холостом ходу, а при езде двигатель становится вялым.

Учитывая сказанное выше, проблемы с запуском прогретого дизеля не только менее типичны, но и, как правило, сложнее устраняются. Если затруднен холодный пуск, то еще есть надежда, что дело – в простых вещах: летнее топливо, плохие свечи накаливания или слабый аккумулятор. Если же плохо заводится теплый дизель, то для устранения дефекта, как правило, понадобится серьезная диагностика и ремонт топливной аппаратуры, что требует не только наличия специального оборудования, но и определенной квалификации.

Коварная ситуация: плохой аккумулятор затрудняет пуск холодного двигателя. А горячего? Бывает и такое. Один владелец VW столкнулся с такой проблемой. На горячую мотор заводился только после длительной прокрутки стартером. Причина − в заводских настройках электроники: когда двигатель прогрет, блок управления двигателем дает команду на подачу топлива только тогда, когда мотор раскрутится до 250 об/мин. Старый аккумулятор не давал нормальной отдачи, и потому приходилось долго крутить стартер. При холодном запуске блок управления не требовал таких оборотов, и давал команду на подачу топлива раньше, а потому на холодную мотор заводился без проблем. После замены аккумулятора проблема исчезла.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files
Читать еще:  Форд фьюжн какие двигатели на них ставят

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно

#1 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:37

Добрый день!
Есть Фью 2008 г.в., 1,6, механика, 151 т. пробег.

Помогите пожалуйста советом, в чем может быть проблема, если машина плохо заводится на прогретый двигатель, если вокруг холодно?

Например, поехала я в магазин, поставила машину на парковке, а когда вернулась через полчаса например (двигатель еще не остыл совсем), завожу — заводится секунд 10-15. Если оставить попытки завода и завести со второго раза — на ура заводится.
В сервис ходила, даже в разные ходила. говорят и делают всякое, но проблема все равно осталась.
Что делали — чистили форсунки, сняли иммобилайзер, свечи меняли, фильтры меняли, (воздушный, топливный), проводку проверяли.

До кучи немного неровно работает двигатель, хотя сервисмены уверяют, что мне это кажется. Машина не сразу устанавливает холостые обороты в пределах 900, стрелка бегает туда-сюда +/- 50 оборотов. Началось после замены датчика распредвала.

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#2 Сообщение *Casper* » 23 окт 2015, 16:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#3 Сообщение Elle » 23 окт 2015, 16:43

Нет ошибок(
И по самодиагностике и через машинку на сервисе
Это было бы слишком легко

Я уж думаю может поехать, сдаться в этот Аларм Моторс, (вроде как официалы по фордам по Питеру), но наслушавшись эпичных отзывов про их работу, даже боюсь соваться

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Хотя может, сервисмэны молчат, что есть ошибки?

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#4 Сообщение oneoff » 23 окт 2015, 16:55

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#5 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 17:15

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#6 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 18:50

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#7 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:18

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#8 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 20:45

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#9 Сообщение Demogorgon » 23 окт 2015, 20:52

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#10 Сообщение timoha-07 » 23 окт 2015, 20:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#11 Сообщение Dima! » 23 окт 2015, 22:10

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#12 Сообщение denruler » 07 ноя 2016, 12:39

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#13 Сообщение serezhiki » 07 ноя 2016, 12:56

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#14 Сообщение ANG » 07 ноя 2016, 19:54

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#15 Сообщение joy111 » 07 ноя 2016, 23:24

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#16 Сообщение denruler » 08 ноя 2016, 14:04

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#17 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 14:36

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#18 Сообщение joy111 » 08 ноя 2016, 15:55

#19 Сообщение *Casper* » 08 ноя 2016, 16:13

Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холод

#20 Сообщение denruler » 09 ноя 2016, 09:16

Данная проблема появляется в переход между летом и осень и весной, когда температура +10..0
Так же проявляется когда на светофоре, руль вывернут до упора, начинаешь трогаться =глохнет.
За осень проявляется 2-3 раза.

Свечи летом менял на NGK иридиевые. И старые и новые чистые. С небольшим белым налетом на кончике.
Сопротивление высоковольтных проводов, норм.
Грешил на катушку, поменял.
Давление топливного насоса 7 очков. При заведенной 4-3,5 точно не помню.
Форсы вместе с рампой мыл, лавром, под давлением топливного насоса от ВАЗа. Также проверял на протечку, ее нет. Заполняемость колб, одинаковая.
Дросель 2-раза в год мою. Там чисто.
Шланги сопунов чистые.
Масло shell helix ultra 5w-40
Заправляюсь на разных заправках Газпрома.
——
По измерениям датчиков.
На холодном двигателе разница в температуре воздуха во в пускном 1 градус.
На прогретом двигателе в движении доходит до 35 градусов.
Давление в во впускном при заглушенном 101, при заведенном 31-32кПа.
Когда заглушаю двиг, давление моментально в 100кПа.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Re: Плохо заводится на горячий двигатель, когда вокруг холодно
Так же последние 6 месяцев на ХХ плавают обороты +-20.
При переключении КПП на D, стоят четко 850.

После замены термостата.
Появился свис, в районе 3-4 цилиндров на впускном. Прокладки впускного поменял. Свист остался.

Остановка и пуск двигателя. График давления во впускном.

Резкое нажатие на педаль газа. График давления во впускном.

Прогретый двигатель

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector