Что может быть от перегрева двигателя вектра с
Opel omega b перегрев двигателя
Opel Omega. Сервисное обслуживание и эксплуатация. И, как свидетельствует практика, в большинстве случаев первопричиной выхода из строя двигателя в это время года является его перегрев.
Перегрев Омега Б ПОМОГИТЕ. уже не знаю что делать. Группа: Наблюдатель Сообщений: 4 Регистрация: Пользователь №: 2457 Omega B 2.5 sport.
Автомобиль: Das bundes touring wagen.. Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Попробуй проверить температуру двигателя ТЕРМОПАРОЙ — это такая штучка которая дается при покупке цифрового тестера у которого есть функция замера температуры , эту термопару закрепи где нибудь рядом с датчиком температуры и посмотри , что покажет тестер.. Надеюсь что все не так плохо, а то капиталка в мои планы не входила.
Перегревается двигатель — Vectra Club Russia
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Поиск Правила форума Мануал Чижовка Помощь Пользователи Календарь. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
Перегрев двигателя — последствия. Остановился, открыл капот — вентилятор радиатора работает, включил вентилятор печки — холодный воздух, проверил ОЖ — есть. Температура не снижается, заглушил, подумал, потрогал патрубки, у меня сложилось впечатление что помпа не качает вообще.
Потом подумав что чем быстрее едешь тем лучше обдувает решил ехать как можно быстрее. Так и доехал до дома не останавливаясь. Сейчас вот думаю каковы причины перегрева и последствия такой езды. Сегодня после работы буду смотреть своё ведро, сниму помпу, померяю компрессию, что ещё проверять даже не знаю. Надеюсь что все не так плохо, а то капиталка в мои планы не входила.
Ещё очень интересно какая температура для двигателя перегрев и сколько градусов в красной зоне рекордовского температурного датчика. C под бошки, например. Просекло прокладку и газов надуло. Если да — терм.
У тебя с печи холод дует, а это либо воздух в ней, либо забита, оттого нет циркуляции. А нет циркуляции — имеем твой случай.. А нет циркуляции — имеем твой случай. Я бы проверил в первую очередь термостат. Ещё раз: если у тебя патрубки на радиатор при нагреве один горячий, второй холодный, значит терм не открывается и радиатор не участвует в системе, то есть не работает большой круг.
Печка тут особо не влияет, а то, что она дует холодным — либо воздух, либо забита.. Правду ребята про прокладку говорят. Стоит недорого, менять недолго. Еще один способ убедиться, что дело в прокладке — открываешь на холодную пробку радиатора, заводишь двигатель и смотришь на охлаждающую жидкость. Если по мере прогрева двигателя пойдут пузырьки — точно прогорела прокладка и газы попадают в рубашку охлаждения..
То есть подозреваемых двое — термостат и прокладка. Кто из них выяснится на следственном эксперимент сегодня вечером. Ище проверь уровень масла в моторе только не смейтесь.
У меня был случай, стрелка доходила до красной зоны. ОС ну ведь согласись я не написал НИЧЕГО лишнего! ПРИЧЕМ ели все было ок вчера а ночью к примеру чуток жидкости убежало значит опять появляеца опасность завоздушивания. Только шифт по-чаще отпускай.. Подписка на этот форум. Писать не думая — все равно что стрелять не целясь. К первому непрочитанному сообщению. Реальное имя: Еоген, сын Сергиорда.
Место жительства: Казахстан, Актюбинск. Не понимаю всё равно как это возможно. Чё та я ща подумал что может это термостат навернулся? Место жительства: Free village, New Moscow district, Ekanirinoslavskaya Province, Country Yukrasha. АGB custom shop models offers Ты хочешь все больше, а жизнь льет мимо Ты просто забыл, как быть счастливым. А от чего могло прокладку пробить?
OPEL OMEGA B(двигатель X20XEV) — ускорение
Что может быть от перегрева двигателя вектра с
Опелевод
Группа: Болтуны
Сообщений: 237
Регистрация: 1.7.2005
Из: Минск
Пользователь №: 827
Имя: Дмитрий
Sintra97X22XE ООА92C20NE
Общий принцип:
Скорость вращения помпы напрямую зависит от оборотов двигателя. Соответственно, скорость потока ОЖ на больших оборотах больше. Отсюда, ВРЕМЯ находжения определённой части ОЖ в радиаторе уменьшается. ОЖ просто не успевает потерять 20-30 градусов. Почему:
1. Наружное загрязнение радиатора.
2. Внутренние отложения в радиаторе. Отложения имею пористую структуру и работают как теплоизоляция.
3. Малый зазор открывания клапана термостата. Жидкость всегда течёт по наименьшему сопротивлению. Если клапан термостата открывается не полностью, большая часть ОЖ циркулирует по малому кругу. На малых оборотах жидкость способна проходить через маленький зазор, а на больших, она отбивается от зазора как от стенки и как бы запирает канал, отсюда перегрев.
Советы обычные: промыть систему, сменить термостат.
Сообщение отредактировал black-angel — 24.7.2010, 10:38
НАС не догонят
Группа: Болтуны
Сообщений: 4758
Регистрация: 14.7.2009
Из: Минск
Пользователь №: 13690
GM
Black-angel +1
Темос можно проверить.
глянуть карлсоны, хотя в этом случае они обязательно исправны, радиаторы с помпой в норме, термос открывается полностью!
Зачем плодить новые темы? Или мы особеные?
ЗЫ будет на несколько страниц флуда
Сообщение отредактировал rockman — 24.7.2010, 20:34
перегрев двигателя
- Ответить
#1 fisch

- Автомобиль: vectra a
- @Упоминание
прогреваю двигатель,температура поднимается до 90 срабатывает вентилятор,после сразу же темп. поднимается выше, в итоге перегрев двигателя.
радиатор новый,термостат работает,помпа рааботает,жидкость в уровне, подскажите в чем может быть проблема?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 sanmarch
Любитель, не фанат.. ))





- Город: Волгоград
- Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Xander62



- Город: Рязань
- Автомобиль: Vectra A C18NZ
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 fisch

- Автомобиль: vectra a
- @Упоминание
раньше ездил, на расширительном бачке заклинило клапан,сделал небольшое отверстие в к рышке,отъездил 6 месяцев,все было в норме, проблема появилась после того как поменял радиатор на печку.
может быть из за воздуха в системе
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Xander62



- Город: Рязань
- Автомобиль: Vectra A C18NZ
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 P402ROM
Опелевод со стажем





- Город: Россия, Челябинская область.
- Интересы: Авто и всё что с ним связано
- Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха
- @Упоминание
fisch, я же тебе сказал что это воздух в системе и сказал как его выгнать. Замени крышку на расширителе, я сегодня попробовал крышку с нексс, подошла. Давление в системе полюбому должно быть, иначе не будет давить печку.
Xander62, теория от практики стоит не далеко. В твоём случае винт включается раньше чем машина закипает. Он включается на 97 градусах.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Xander62



- Город: Рязань
- Автомобиль: Vectra A C18NZ
- @Упоминание
Opel Vectra 2.0i 5дв. хэтчбек, 115 л.с, 4АКПП, 1992 – 1995 г.в. — двигатель перегревается
Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неисправен термостат | Проверьте исправность термостата | Замените неисправный термостат |
Недостаточное количество охлаждающей жидкости | Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке | Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость |
Много накипи в системе охлаждения | — | Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой |
Загрязнены ячейки радиатора | Осмотр | Промойте радиатор струей воды под давлением |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Снимите насос и осмотрите узел | Замените насос в сборе |
Не включается вентилятор системы охлаждения | Проверьте цепи включения вентилятора | Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените |
Недопустимо низкое октановое число бензина | — | Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем |
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов | Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя | Устраните причину нагарообразования (см. «Повышенный расход топлива», «Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью |
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров | В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки | Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров |
Причины перегрева двигателя
1. Нехватка жидкости
Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько. Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки. Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.
2. Проблемы с радиатором
Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы. Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона
3. Проблемы с термостатом
По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя. Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны. Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол. Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.
Что делать при перегреве
Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить
Нарушение уплотнения камеры сгорания
Чего нельзя делать при закипевшем моторе
Профилактика
Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом.
Технические характеристики Opel Vectra 2.0i / Опель Вектра в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 115 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1995 г.