Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть не развивает обороты двигатель мерседес

Mercedes A 160 (W168) 5дв. хэтчбек, 102 л.с, 5МКПП, 2001 – 2004 г.в. — двигатель медленно набирает обороты

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Читать еще:  Горит ошибка двигателя что это может быть

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики Mercedes A 160 / Мерседес Эй-класс в кузове (W168) 5 дв. хэтчбек с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделE-class
  • Поиск

Возможно о проблеме с АКПП.

Модератор: Gonza

Возможно о проблеме с АКПП.

Сообщение _sasha_ » 05.01.2013 13:01

Доброго времени суток, уважаемые Други!

Имею следующий комплект событий-неприятностей с авто:
1 — завелись, едем, ускоряемся на опережениях и на обгонах как обычно, т. е. всё хорошо … проходит примерно 1,5 часа как я в пути, впереди тихоход, вот появляется «просвет» на встречке — я тапку в пол и высовываюсь на встречку и … ни с того, ни с сего динамика разгона авто как на движке который стоит в аварийном режиме, т.е. еле-еле начинаю набирать скорость; при этом нажатие до полного упора и нажатие кик-дауна никаким образом не сказывается на очень уж флегматичном наборе скорости. Останавливаюсь, глушу, завожу, с места начинаю активное ускорение и всё хорошо, авто динамично набирает скорость, обороты доходят до 3 500 об/мин; еду, через 10 мин. снова пробую активно ускориться и снова имею повторение выше описанного сценария .

… замедляюсь до 40 км/ч и опять тапку в пол – обороты растут медленно и переключения на высшие передачи осуществляются на 2 000 … 2 100 об/мин; пробую принудительно мануалить Тип-троник (АКПП 722.6хх) – вниз на 4 передачу и тапка в пол__2 000 об/мин и разгон как на аварийном движке; еще вниз на 3 передачу__ с задержкой в 2 сек. получаю 3 500 об/мин и разгон как на аварийном движке. Поставил АКПП в режим «D» и никого не обгонял.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на львовский погрузчик

2 – на следующий день, завожу на холодную, выезжаю на кольцевую, участок без полосы разгона, останавливаюсь, пропускаю попутные авто по «моей» полосе и пытаюсь с тапкой в пол интенсивно ускориться – в итоге снова имею повторение сценария описанного в пункте 1; авто разгоняется как на аварийном движке – передачи переключаются на 2 000 об/мин.

3 – еду по кольцевой, нажимаю тапку в пол и решаю набирать скорость до возможного максимума –еле-еле ускоряюсь, обороты растут до 2 000 и далее медленно до 2 500 об/мин (это около 120 км/ч) и тут вдруг авто подрывается и выдаёт правильную динамику разгона и бороты быстро идут вверх до 3 500 об/мин…

4 – вот уже 3 дня как выше описанные глюки авто проявляют себя постоянно с хаотичной периодичностью – то ускоряемся быстро, то ускоряемся медленно. На остановленной машине коробка в положении «P», тапка в пол — и стрелка тахометра быстро прыгает в интервал свыше 3 500 об/мин.

Бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок.

Собственно вопрос – это АКПП каюк? Если глючит АКПП, то может быть ситуация что бортовой комп не получит сообщений о ее неисправности; найдет ли ошибки диагностический сканер?

Что может быть не развивает обороты двигатель мерседес

Двигатель в аварийный режим становиться, причину надо искать (диагностика и последующий анализ). Стирание ошибки ошибку не вылечит.

P.S. Хотя многие так годами ездят.

sidney
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sidney
Найти ещё сообщения от sidney
Александр26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр26rus
Найти ещё сообщения от Александр26rus

Еще сильно зависит от текущей фазы Луны и положения звезд на небе.

Вам самому не смешно?

sidney
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sidney
Найти ещё сообщения от sidney

Еще сильно зависит от текущей фазы Луны и положения звезд на небе.

Вам самому не смешно?

Александр26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр26rus
Найти ещё сообщения от Александр26rus
sidney
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sidney
Найти ещё сообщения от sidney
Александр26rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр26rus
Найти ещё сообщения от Александр26rus
tarakonas
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для tarakonas
Найти ещё сообщения от tarakonas
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
Турбина приказала долго жить
Если есть люфт то умерла Если люфта нет и турбина врашается без заедании то нормально
sidney
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sidney
Найти ещё сообщения от sidney
ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch
sidney
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sidney
Найти ещё сообщения от sidney

Прочитав ваше последнее сообшение стало понятно Какои вы специалист
Так как посмотреть есть или нет люфт в крылчатке турбины Достаточно 10 минут даже менше
Если есть люфт то турбина тормозит и клинит Дачик масы воздуха тож из за этого может выити из строя.
Так как электроника при дефекте турбины определяет что её надо сильнее раскручивать Тоесть дать больше воздуха. и запоминает это Поэтому после замены турбины нивкоем случае нельзя сразу газовать Надо дать вначале поработать на холостых какоэто время и после постепенно и очень осторожно давать газ . Дело в том что как я уже сказал электроника запомнила и определяет что надо силнее раскрутить и технологически надо эту электронику обнулить. Она и сама обнулится если этого не делать Но будте осторожны после замены турбины. Иначе можете получить что ваша новая турбина вылитит в секунду С последуюшим ремонтом мотора

Насчет обнуления неспорте Дак как даже в авто мастерских забывают Или незнают что надо это делать . (Стереть ошибки)

ivansch
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ivansch
Найти ещё сообщения от ivansch

После прочтения последнего, я тоже не знаю, спорить с вами или это бесполезное занятие.

Ашка, находящаяся у нас в семье, прошла с люфтом вала турбины уже порядка 40000 км. Да, этот люфт пока незначительный, но тем не менее он есть. И аварийных режимов работы мотора я у себя в упор не наблюдаю. И с турбиной делать ничего в ближайшем будущем у меня планов нет абсолютно никаких.

Существует 1001 причина, по которой мотор может переходить в аварийный режим. Снимите например тоненькую резиновую трубочку с впускного коллектора на датчик разряжения, который висит возле ВИН номера автомобиля или сдерните вакуумную трубку с фары. Будет тот же эффект.

Вы поймите, что НЕЛЬЗЯ лечить эти машины по интернету. Метод «у вас померла турбина, замените ее» — это чрезвычайно дорогой и совершенно бессмысленный метод. Нужна грамотная диагностика и последующий анализ для локализации неисправности. W168 технологически достаточно продвинутая машина, чтобы сказать человеку с компом (и мозгами) что и где у нее неисправно.

В общем я все сказал и за сим откланиваюсь. Ломайте Дальше ваши машины, как считаете нужным.

PS — турбина, кстати, методом «шевеления» вала в поисках люфта не диагностируется. Стенды для этого есть, с тест-планами и иными возможностями проверки

ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

Читать еще:  Багги с двигателем мотоцикла своими руками чертежи

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.
  • Проблемы с запуском дизеля
    • Дизельный двигатель не запускается
    • Двигатель запускается и сразу глохнет
    • Затруднён запуск
  • Дизель стучит и жёстко работает
    • Дизель стучит: неправильное воспламенение
    • Дизель стучит: механические звуки
  • Не глушится, сам увеличивает обороты
    • Идёт в разнос
    • Медленно сбрасывает обороты
    • Не глушится или глохнет не сразу
  • Не развивает номинальную мощность
    • Недостаточная мощность
    • Не реагирует на педаль газа
  • Неустойчивая работа на холостом ходу
    • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
    • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
    • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
  • Сильное дымление
    • Чёрный дым
    • Серовато-белый дым
    • Синий дым
    • Белый дым
  • Топливо в масле
  • Повышенный расход топлива
  • Неустойчивая работа под нагрузкой
  • Дизель троит
  • Дизель внезапно глохнет

ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

Общие неисправности Дизельных двигателей

Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • .
  • 11

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

Виникає кілька запитань:

1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

2. Мені здається не зовсім правильно давати.

  1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
  2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

«Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector