Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что может быть на ваз 2110 двигатель трясет

Как убрать вибрацию двигателя 2112 (пятая опора)

ВАЗ 2110 (10-е семейство)

Вибрирует двигатель, что отдаётся на весь автомобиль, да ещё и производит неприятные звуки? Убрать вибрацию не сложно.

Недавно начала дребезжать ручка КПП. Думал что это та же проблема как и на 99-ой. Но почитав форумы решил, что надо поставить стандартную опору на коробку от 8-и клапанной 10-ки. Установил. Завёл — вроде всё нормально, вибрации нет, поехал прокатится — супер, ручка КПП стоит как вкопанная, Но как и у большинства (я это уже позже выяснил), появилась вибрация на холостом. Почитав форумы выяснил почему это происходит. Сегодня решил поставить опору правильно. Действительно когда я ещё раз глянул на опору я понял откуда вибрация — я её притянул наглухо к кузову.

В общем ставить надо так:

  1. Собрать крепление и опору ДО установки на место.
  2. Прикрутить 2-ми болтами сначала К КОРОБКЕ, подушка висит. Но не затягивайте болты до конца, иначе тяжело будет поставить болты крепления к кузову.
  3. Вот теперь надо прикинуть сколько нужно широких шайб проложить между опорой и кузовом слева и справа, после затяжки резина которая посередине (демпфер) ни в коем случае должна быть прижата к железу (в первый раз у меня именно так и было, хотя шайбы ставил), там обязательно ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР!

Т.к. у меня машина уже далеко не новая, а значит подушки уставшие. На форумах пишут, что подкладывали от 2-х до 4-х шайб, я не стал долго думать и подложил аж 5-ть шайб. Может можно было и меньше, но на мой взгляд в самый раз. Шайбы примерно 2 миллиметра в толщину. Шайбы берите внешним диаметром равным ширине U образного крепления подушки.

Кстати болтов с опорой не идет и я не сразу сообразил какие нужны. Но как говориться гугл в помощь.

В заводской комплектации к кузову опора крепиться шпильками, но я заменил их на два болта.

Для крепления к кузову:

  • Болт М10*35 — 2шт

Для крепления к коробке:

  • Болт М12х1,25х70 — 2 шт.
  • Гайка М12х1,25 самоконтрящаяся — 2шт.

Вот она родимая:

Примерил болты на кузове:

Закрепил опору на коробке, но еще не затягивал:

Закрепил опору к кузову.

Вот тут выделена причина вибраций на холостом, хотя уже стояло по две шайбы:

Но про вибрации я еще не знал и поэтому закрепил как было:

А это уже переделанный вариант на фотах видны шайбы.

Что может быть на ваз 2110 двигатель трясет

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

Лада 21102 двигатель 2111 8 кл. 1,5 мозги bosh mp7.0
Поиском пользовался, но куда копать уже ума не приложу.
Компрессия 12 на каждом цилинде. Искра на каждом идет нормально. Новые свечи, новые ВВ провода, новый ДМРВ (137 — тарировку в прошивку вбил) показывает 0,996 V. Прошивка блока сток кроме таррировки от ДМРВ 137 и вкл. вентелятора на 101 градусе. Новый бензонасос,новый ремень грм с роликом gates XS (точно не подделка) и бубликами колена и распреда — сьедал зубцы за 5 тыс км.(выставлено всё по меткам), новые ДПДЗ, ДХХ (100% рабочие, ставил на другой авто проблем не было), новый ДПКВ с новым штекером(проводку прозвонили сказали все отлично, скрутка есть, но она с пайкой и хорошо заизолирована). Снимал голову и меняли клапана с притиркой и регулировкой. (на всякий проверили регулировку клапанов и меток в другом сервисе — все норм сказали). Подушки двигателя поменял все 3. Давление в рампе 3 атм с отключенной обраткой 5,1. Форсунки промывали на стенде промывочном (не ултьразвук), через год промыл еще раз — сказали зря деньги потратил(делал на всякий в другом сервисе). новый ДД. новый датчик скорости и датчик темпиратуры, датчик включения вентелятора, датчики уровня и давления масла. Дросельный узел целиком новый. воздух на холостом гонит чуть меньше 10 кг иногда ровно. обороты от 810-860(немного плавают). прокинулась масса в салон с аккума на центральную часть торпеды где ЭБУ, на землю около монтажного блока предохранителей(который кстати тоже новый). Гена показывает 13,8 без нагрузки, под нагрузкой 13,2. В салоне по компу показывает 13 почему-то. Ошибок нет.
Заменил + провод на ЭБУ навсякий. Все массы от мозгов по схеме почищены. новые фильра (в том числе на бензиновые оба в баке и под машиной).
А теперь внимание — все это заменено в течении пробега в 10 тыс. км (а точнее 1,5 лет эксплуатации). + проблема перегорает подсветка салона (левый габарит). Машина 2000 года. Уже не знаю куда копать дальше. ведь по сути осталось поменять либо двигатель либо машину, так как поменял в ней уже больше чем она стоила изначально раза в 3. Но разобраться с проблемой тоже хочется (((
А хуже всего что в сервисе единственный ответ — этож лада. Диагносты разводят руками говорят все должно быть четко. Начинают приговаривать по кругу детали опять (но если ставить вопрос ребром и предлагать им оплатить деталь и работы если они ошиблись — половину сливается — половину возвращала деньги). Все детали не подделка точно — так как если честно менял эти все детали настолько скрупулезно .. потому что менял их уже по 2 раза и сопоставлял чтобы они точно подходили под именно этот автомобиль с этим двиглом и мозгами. ЭБУ другой тоже пробывал. Подсосов воздуха нигде нет. Даже адсорбер поменял и все шланги с ним. Но я понимаю чудес не бывает. Оталось купить новый бензонасос, МЗ, форсунки, обратка топливная и форсунки.
P.S. Задиров в цилиндре , на валах нету! движок не расточенный.

Читать еще:  Глохнет двигатель шевроле ланос что это может быть

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

В холодную погожу вибрации меньше. Даже разный зазор на свечах выставлял от 0,7 до 1,2 мм. тяга пропадает на полсекунды при низких оборотах и то еле заметно и не всегда.
Так же менялся полностью выпуск от выпуского коллектора до банки глушака (не тюнинг). Менялся датчик кислорода.

Poperlo
На прогретом до 90 градусов движке, пригодились бы параметры на холостых — уоз, расход воздуха, шаги рхх, расход топлива.

Вибрация сильная, бывает от разных причин.
Можно сравнить нагар на 4 свечах, не тех которые 2 дня только поставил. По нагару может неравномерность подачи топлива нарисуется.

Адсорбер, отключить электро разьём и посмотреть 20 минут как дела с вибрацией движка.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Метки грм сам проверь. Выставляешь метки на шестерне распредвала, проверяешь метку на маховике, и на шкиве с зубьями на дпкв — считаешь сколько зубьев от пропуска до середины дпкв. Сюда расскажешь.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Несколько раз попадалось, что мотористы смотрят только на метки шестерни распредвала, и на маховике. Про третью не знают как там чего.

расхода топлива нет через gm12 (по крайней мере через прогу), БК тоже нет. Но раньше расход 10 литров на 100 км. Сейчас 15 на 100км.(это судя по заправкам заливаю топливо раз в неделю) Но мой пробег по 10км в пробках со средней скоростью 20 км/ч.
Адсорбер отключу завтра и посмотрю что да как пока поеду на работу. С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак. Постараюсь до выходных выложить что да как с метками.
Кстати в жару вибрация усилилась(((
Данные по остальным датчикам прилагаются во вложенных фото

2017-06-28 17-18-33.PNG
Описание:1
Размер файла:107,26 KB
Просмотрено:187 раз(а)
2017-06-28 17-22-40.PNG
Описание:2
Размер файла:100,62 KB
Просмотрено:168 раз(а)
2017-06-28 17-23-22.PNG
Описание:3
Размер файла:101,57 KB
Просмотрено:159 раз(а)
2017-06-28 17-24-21.PNG
Описание:4
Размер файла:119,32 KB
Просмотрено:167 раз(а)

С метками постараюсь разобраться если смогу их увидеть. просто нет ни ямы ни подлезть туда никак.

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Вибрации: не впадайте в депрессию

Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Читать еще:  Характеристики моторных масел мобил для дизельных двигателей

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.

Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.

Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Давление внутри

Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.

Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.

Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.

Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.

Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.

Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.

Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.

Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.

Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе киа рио

Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.

Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.

Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.

На что еще обратить внимание?

Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.

Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСЫ в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что может быть на ваз 2110 двигатель трясет

Модератор: рустем

Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 8:19:22

Re: Трясет машину, падают обороты

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 8:36:06

Re: Трясет машину, падают обороты

Проверь на детонацию. На прогретом двигателе на 50 км/ч на ровной дороге. Должно звенеть 2-3 сек. Если дольше,то раннее зажигание, если вообще нет, то позднее.
Поробуй траблёр на заведённом прогретом градусов до 70-80 двигателе совсем потихоньку повертеть. Чтобы раньше сделать, то крути против часовой, чтобы позже, то крути по часовой. И по звуку и личным ощущениям лови максимально высокие и стабильные обороты.

З.Ы. раньше бы написал, что инжектор.

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 9:14:10

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение asalex » Ср окт 13, 2010 9:24:09

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср окт 13, 2010 9:27:15

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср окт 13, 2010 9:30:18

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 11:34:39

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 11:38:20

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Raz2_VAZ » Ср окт 13, 2010 11:47:05

Dennis
Может клапан погнулся, вот и троит. Было такое
Но это мое скромное мнение

P.S провода можно прозвонить, может где обломился и искры на свечи нету

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Dennis » Ср окт 13, 2010 11:52:45

Re: Трясет машину, падают обороты

Непрочитанное сообщение Raz2_VAZ » Ср окт 13, 2010 11:56:49

Dennis
Ясно что цилиндр какой то не работает:)
Ну тогда только трамблер или высоковольтный провод
Вот только где на инжекторе трамблер что то не вижу

check engine
говорит о том что нужно ехать на сто на диагностику или самому подключаться к авто и считывать код ошибки если я о том думаю

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector