Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше вебасто или гидроник для бензинового двигателя

Предпусковые подогреватели двигателя webasto/вебасто и hydronic/гидроник

В зимнее время большая часть ДВС испытывают серьезные проблемы в плане завода — моторное масло сгущается и коленвал ДВС, даже при новом аккумуляторе, может бонально не провернуться. Решить эту злободневную проблему можно, если своевременно не забыть приобрести для собственного автомобиля современный предпусковой подогреватель.

Какие бывают предпусковые подогреватели двигателя?

По назначению существуют следующие типы подогревателей:

  • для нагрева циркулирующей в двигателе охлаждающей жидкости (антифриза) – монтируются в систему охлаждения силового двигателя (в блок или патрубки);
  • для повышения температуры дизельного топлива – монтируются в топливную систему двигателя (топливный фильтр; топливозаборник, топливный бак и т.д.);
  • для отопления салона/кабины – нагревают воздух в салоне или в кабине.

По источнику энергии подогреватели делятся на две группы:

Автономные – потребляют энергию от автомобильного аккумулятора.

Электрические – работают от электрического тока, подогрев осуществляется спиральными или иными электронагревателями.

Webasto/Вебасто: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Предпусковой догреватель двигателя Вебасто – прибор размером около 25х10х17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреванию салона, свободным от снега и льда стеклам автомобиля. Устанавливается «Вебасто» (как работает механизм будет сказано ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Далее теплообменник догревателя подсоединяется к охлаждающему контуру мотора, электроника – к бортовой сети, а система подачи топлива – к топливному баку авто. Включение «Вебасто» производится либо с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью дистанционного управления. С момента включения в камеру сгорания догревателя начинают подаваться воздух и топливо, смесь из них поджигается и в результате сгорания согревает жидкость в резервуаре теплообменника.

Чем Webasto/Вебасто лучше автосигнализации с дистанционным автозапуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. В этом и заключается его главное достоинство. Но существуют ещё и дополнительные:

  • При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя требуется в обязательном порядке оставлять один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  • Запуск с помощью автосигнализации может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск мотора при температуре воздуха минус 20 градусов равноценен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При заведенном дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не способна подняться выше пятидесяти градусов, поэтому ни одна климатическая установка, кроме догревателя двигателя «Вебасто», не будет в состоянии изменить температурный режим в салоне авто до комфортного, так как если при заведенном двигателе температура опустится ниже требуемых параметров, догреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет соответствующим (+70 градусов).

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto.

Hydronic/Гидроник: установка, диагностика, ремонт в Барнауле

Подогреватель Гидроник — это автономная система, которая прогревает автомобиль (салон, двигатель) перед стартом, тем самым, разогревая транспортное средство до приемлемой температуры, снижая износ двигателя и потребление топлива.

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic работает следующим образом:

Топливо поступает в печку из отдельного или основного бака при поддержке насоса. Повышается температура и нагревается охлаждающая жидкость, которая выводит машину из «полумёртвого» состояния. После увеличения температуры внутри жидкостного обогревателя до 70 градусов, включается вентилятор и начинается прогрев салона. При этом всём основной двигатель остаётся выключенным и не потребляет горючего. Рабочий принцип заключается в том, чтобы использовать собственную систему охлаждения двигателя для его же прогрева.

Что лучше Webasto/Вебасто или Hydronic/Гидроник?

Если рассматривать гидроник и вебасто с точки зрения расхода топлива, то получаем следующее:

  • гидроник при максимальной мощности расходует 600 мл в час, при минимальной – 200 мл
  • вебасто на максимуме «съест» всего 510 мл топлива, а на минимуме у вас израсходуется 260 миллилитров.

Так что же лучше, гидроник или вебасто? С точки зрения экономии топлива на первое место вышел вебасто (с экономией в 20%).

В свою очередь, вебасто уступает гидронику в скорости обогрева салона.

Вебасто можно управлять с помощью приложения на смартфоне.

В плане энергопотребления вебасто также ведёт себя куда лучше и энергоэффективнее.

Читать еще:  Влияет ли егр на запуск дизельного двигателя

«Гидроник или вебасто» — отзывы на эту тему встречаются во многих форумах, где обсуждают принцип работы в разных условиях, экономичность и надёжность.

Если пересмотреть пару десятков комментариев, то можно найти один аспект, который волнует всех – возможность починки и работа при сверхнизких температурах.

Гидроник можно ремонтировать, в отличии от вебасто, и стоит он дешевле вместе с установкой.

При особо низких температурах Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник могут выдавать ошибки и блокироваться, но Webasto/Вебасто можно с лёгкостью разблокировать вручную, а Hydronic/Гидроник придётся отдавать в сервисный центр.

Наша компания является авторизованным установочным центром Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник, производим монтаж, ремонт и диагностику подогревателей Webasto/Вебасто и Hydronic/Гидроник.

Вебасто или гидроник (Webasto или Hydronic), что лучше?

Давайте посмотрим на все плюсы и минусы данных отопителей по нескольким конкретным параметрам и сравним вебасто и гидроник:

Отличия вебасто и гидроника для покупателя сводятся к простоте выбора, доступности в ценовой политике, простоте установки и доступности обслуживающих центров и ремонтопрогодности(простоте и дешевизне обслуживания после окончания гарантии). В принципе это касается всех отопителей, по тем же характеристикам можно сравнить вебасто и планар.

Какие же у них есть отличия? Вебасто и гидроник, кстати более правильно говорить не про гидроник, а про эберспехер (а если совсем правильно, то со слов немца эбершпехер). В немецком языке очень много шипящих звуков, и словосочетание букв правильнее произносить именно так — эбершпехер, почему у нас в России представительство называется Эберспехер, для меня до сих пор загадка, ну да ладно им виднее.

Итак разберем по порядку 1-ый пункт — это простота выбора. Здесь на первом месте компания вебасто (webasto). У них для легковых моделей всего 2 типа котлов, которые отличаются мощностью 4 и 5 кВт соответственно. У гидроника (эберспехера) с этим сложнее, зайдите на какой нибудь сайт и попробуйте выбрать: там 6 разновидностей котлов, а именно разнесенный и неразнесенный котел (стандарт и Сompact) и еще есть серия Comfort. Далее каждый еще содержит отопители на 4 и 5 кВт. Можно конечно с этим потрудится и выбрать то, что нужно именно вам, при это чаще всего без консультации не обойтись. Или есть еще вариант потратить несколько часов сидя в интернете и разбираясь в трудностях монтажа и особенностях данных отопителей.

Конечно упростим данную задачу чем отличаются котлы гидроника друг от друга:

  1. Компактный (Compact) с обозначением «С» на конце — у данного подогревателя, насос, который прокачивает жидкость в системе охлаждения (антифриз) и топливный насос стоят в блоке отопителя (в бензиновой версии топливный насос стоит отдельно из-за возможности завоздушивания топливной трубки при повышенной температуре), этим упрощается конструкция самого отопителя и монтаж становится более простым. Нет необходимости придумывать, что куда закрепить.
  2. Стандартный, обозначение (например B5W S) — у данного отопителя циркуляционный и топливный насосы для охлаждающей жидкости и топлива поставляются отдельно от блока. Это позволяет использовать данный подогреватель в самых узких и тесных местах подкапотного пространства автомобилей. Именно по такой же схеме пошла сейчас компания Webasto.
  3. Комфорт (Comfort) — заслуживающий внимание отопитель — его можно настроить на предварительный прогрев салона автомобиля, а затем на прогрев двигателя. Вы приходите и садитесь в теплый салон, в автомобиле к этому времени уже отогреваются окна и сходит снег с лобового стекла, так что его достаточно смахнуть щетками стеклоочистителя (дворниками). Так же его можно настроить на более быстрый прогрев двигателя, то есть у вас будет осуществляться обратный процесс, прежде всего двигатель а потом уже салон. Стоимость его так же выше, чем стоимость обычного отопителя.

Вот так плавно и подошли к сравнению цен на отопители:

Сравнение цены на вебасто и гидроник (Webasto и Hydronic)

Несколько лет назад стоимость вебасто и гидроника действительно отличалась на хорошую сумму. Выгоднее было устанавливать Hydronic (Eberspaecher) он был дешевле, где-то на 5- 10 тысяч рублей. Сейчас ценовая граница стерта, и можно купить Webasto по такой же стоимости как и Hydronic, а еще чаще дешевле. Это если мы говорим про розничные цены. Но разброс цен на гидроник по прежнему высок и вам могут предложить его с хорошей скидкой. Так же хочу отметить, что стоимость вебасто (Webasto) фиксирована во всех районах страны, хотя конечно есть отдельные компании которые продают ее дешевле. Стоимость установки на отопители одинаковая. и составляет порядка 6-12 тысяч рублей в зависимости от сложности установки.

Читать еще:  Что за двигатель на мазда 6 2013 года

Таким образом, достижения эберспехера за счет более дешевой стоимости отопителя теряются. Хотя органы управления данным отопителем по прежнему стоят дешевле, а так же подогреватель Eberspacher можно подключить к дополнительному каналу сигнализации, без потери гарантии. То есть уже можно сэкономить как минимум 5000 рублей. А если вы хотите запускать подогреватель с мобильного телефона, тогда ваша экономия составит 12000 рублей, ощутимо, правда?

Гидроник или Вебасто: что лучше?

Сравнение предпусковых подогревателей Гидроник и Вебасто: что лучше. Отзывы о Гидроник и Вебасто. Видео.

  1. Содержание
  2. Обзор предпусковых подогревателей
  3. Достоинства и недостатки предпусковых подогревателей
  4. Вебасто и Гидроник – отзывы владельцев
  5. Гидроник и Вебасто для дизельных двигателей
  6. Вебасто и Гидроник для бензиновых двигателей
  7. Заключение эксперта: Гидроник или Вебасто, что лучше?

Содержание

  • Обзор предпусковых подогревателей
  • Достоинства и недостатки предпусковых подогревателей
  • Вебасто и Гидроник – отзывы владельцев
  • Гидроник и Вебасто для дизельных двигателей
  • Гидроник и Вебасто для бензиновых двигателей
  • Заключение эксперта: Гидроник или Вебасто, что лучше?

  1. тепловая мощность в разных режимах работы;
  2. расход топлива;
  3. потребление электроэнергии;
  4. габариты;
  5. стоимость.

Обзор предпусковых подогревателей

  1. «Е» — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3.
  2. «С» — для машины с силовым агрегатом от 2200 см3.
  3. «Р» — для внедорожников, микроавтобусов, минивэнов и автомобилей представительского класса.

  1. Hydronic 4 — для автомобилей с рабочим объемом до 2,0 литров.
  2. Hydronic 5 – для машин с двигателями свыше 2000 см3.
  3. Hydronic MII – для оснащения грузовых автомобилей и спецтехники с дизельными силовыми агрегатами от 5,5 до 15 л.
  4. Hydronic II Comfort – модификация для авто с двигателями от 2 литров.
  5. Hydronic LII – для грузовых и специальных транспортных средств с рабочим объемом силового агрегата 15 литров и больше.

Достоинства и недостатки предпусковых подогревателей

Технические характеристикиWebasto EHydronic 4
maxminmaxmin
Тепловая мощностькВт4,22,54,31,5
Потребление топливаг/ч510260600200
Габаритымм214×106×168220×86×160
Потребление электроэнергиикВт0,0260,0200,0480,022
Стоимостьруб.29 75028 540
  1. Тепловая мощность у второго Гидроника несколько выше при работе с полной нагрузкой, но меньше при частичной.
  2. По расходу топлива картина обратная Вебасто экономичней в максимальном режиме почти на 20 %.
  3. По размерам Hydronic 4 несколько меньше аналога.

Вебасто и Гидроник – отзывы владельцев

Гидроник и Вебасто для дизельных двигателей

Вебасто и Гидроник для бензиновых двигателей

Предпусковой подогреватель двигателя

Устройство, используемое для нагрева мотора без его запуска, называется предпусковым подогревателем двигателя. Такая необходимость часто возникает в очень холодную погоду с целью облегчить завод мотора, в редких случаях применяется для обогрева салона машины. Он бывает двух типов – электрический (не автономный) или жидкостный (автономный), которые работают на бензине, солярке, газе и устанавливаются в моторном отсеке. Электрические модели, как правило, работают от стационарной электросети – именно они получили распространение в таких северных странах, как Россия, Канада и в Скандинавии.

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Как мы работаем

Звонок/заявка с сайта

Подбор модели подогревателя/кондиционера

Подключение модуля управления

Вы управляете климатом в салоне

Почему мы являемся лидерами в данной сфере:

Мы ручаемся за качество представленной к продаже в нашем каталоге продукции, так как сотрудничаем с проверенными поставщиками и непосредственно с самими производителями. Клиенты нашей компании безоговорочно могут рассчитывать на:

  • По-настоящему низкие цены
  • Широкий ассортимент товаров
  • Удобную систему оплату
  • Быструю и качественную доставку
  • Большие скидки постоянным покупателям

Задать вопрос специалисту или записаться на
установку оборудования можно по телефону

+ 7 (495) 676 55 33

+ 7 (495) 632 79 03

или оставив заявку
на сайте

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе рено логан

Большая благодарность коллективу «АСК-сервис» за культурное и качественное обслуживание. Ремонтирую уже на второй машине автомобильный кондиционер. Рекомендую автосервис за качественный ремонт и высокую квалификацию специалистов.

Я знаю очень немного автосервисов, в которых могли бы починить любые детали и узлы автокондиционера, включая его систему управления. И среди этих немногих ремонтных центров у «АСК-сервис», пожалуй, наиболее лояльные расценки для клиентов. Они не накручивают цену за запчасти и вообще, ведут себя с заказчиками очень пристойно.

По ремонту автокондиционеров вы всегда были и остаетесь самыми лучшими. Уже давно заметил, какая бы поломка ни случилась, специалисты здесь дотошно относятся к выявлению неисправностей, все протестируют, разберут, если надо, кондиционер до последнего винтика, но причину неисправности выявят и ликвидируют.

Наш автопарк часто обращается в «АСК-сервис» по поводу ремонта алюминиевых охлаждающих радиаторов. Выходят из строя они довольно часто, по причине разным причинам. Чтобы отремонтировать их, нужна аргонно-дуговая сварка. Благодарим за качественную и недорогую услугу.

Я обратил внимание на неприятный запах в салоне, думал поначалу, что тут дело в засорившихся фильтрах, обращался в несколько автосервисов, делал замену – ничего не помогало. И только в «АСК-сервис» мне подсказали, что нужно делать антибактериальную обработку, и сами провели ее. Теперь запаха нет — проблем нет. Спасибо.

На мою Ауди, ребята, что здесь работают, рекомендовали поставить подогреватель Defa. У них широкий выбор этих подогревателей, ну чтоб вы понимали, они нашли такой, что точно по спецификации на мою модель Ауди подходит. Ну и установили сами, мне вообще ни о чем беспокоится не пришлось.

Мой Ланос был после довольно серьезной аварии. Чинил машину, так сказать, частями, накладно было. Автокондиционер тоже пострадал – вмятины на трубках и радиаторе. Искал в интернете автосервис, который бы почилин мне машину недорого, остановился на «АСК-сервис». Молодцы, все починили, радиатор заменили. Отлично работает до сих пор, что характерно.

Дефектовку компрессора и замену сальника вала мне здесь сделали очень дешево. Я когда услышал цену, прямо удивился – это за работу, говорю? Нет, оказалось, вместе со стоимостью запчастей. Теперь если какая поломка автокондиционера случится, буду обращаться только сюда – это действительно выгодно.

Когда в моем Форде полетел автокондиционер, я расстроился поначалу – думал, дорогостоящий ремонт понадобится. Потом, когда обратился к специалистам в «АСК-сервис», они мне сказали, что всего лишь прохудились трубки, и их надо менять. Но поскольку в продаже такие было тяжело найти, они предложили заменить трубки шлангами и изготовили для меня новые, и совсем не дорого!

Ремонтируем кондиционеры и автономные отопители на автомобилях нашей компании ( MB Sprinter) в этом автосервисе с 2012 года. Благодарим за оперативность и качество работ.

Мне нужно было поставить автономный отопитель на Nissan Juke. Друзья посоветовали «АСК-сервис», где специалисты сказали, что такое возможно и порекомендовали модель отопителя, которая лучше подходит. Действительно, оказался идеально совместимый вариант. Уже вторую зиму, садясь в машину, чувствую себя комфортно.

ООО «Яуза Моторс»
12.05.2015

Часто обращаемся в этот автосервис за ремонтом компрессоров автокондиционеров. Всегда в наличии запчасти. Делают быстро и качественно. Спасибо!

Я езжу на диагностику автокондиционера в «АСК-сервис» регулярно – весной и осенью. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы избежать серьезных проблем с кондиционером, которые могут привести к выходу из строя системы или хотя бы их предупредить. Диагностику делают быстро, берут 500 рублей. Я доволен.

Никогда бы не подумал, что кондиционер в современном автомобиле можно починить так быстро. У меня микроавтобус Скания, и ребята из этого автоцентра привели кондишн в чувство буквально за полдня! Да еще и проконсультировали на что обращать внимание. Прошло уже два года и он до сих пор нормально работает. Вот что значит мастерство специалистов.

АО “Компания БОНА”
14.06.2014

В парке наших автофургонов, по перевозке охлажденных продуктов, у некоторых из наших машин возникли проблемы с системой охлаждения. Нужен был срочный ремонт, потому что мы перевозим деликатную продукцию, которая не терпит разморозки. Благодарим коллектив автоцентра «АСК-сервис» за своевременно оказанную эффективную помощь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector