Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель
Предпусковой подогрев двигателя
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Предпусковой подогрев двигателя
Добавить комплект , и поставить в блок.
Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.
Предпусковой подогрев двигателя
Народ,добрый день.
Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола
45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.
Предпусковой подогрев двигателя
Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.
Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый. Такой способ подключения должен быть выполнен правильно (в месте разрыва шланга устанавливается специальный термостат), только в этом случае теплопотерь практически удается избежать, но в россии правильно практически никто не подключает, так как это дороже и сложнее.
Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.
Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.
Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель
http://www.autonahodka.ru/catalog/a0020430/ ,вот такой никто не пробовал ставить?
Нет и не рекомендую, таким греть замучаешься-игрушка. Этот скорее всего 600Вт, а тут 1,5кВт не меньше надо
Итак: Поставил подогреватель, получилось так что на халяву по акции от завода.
-В левой нижней части радиатора есть какое то монтажное отверстие с резьбой M10, на него и прикрутили кронштейн
-Забор охлаждающей жидкости с нижнего патрубка радиатора(тройник 28х14)
-Подача в нижний патрубок печки(тройник 18х14)
-два куска шланга 220 и 600мм
Для установки нужен подъёмник/яма, снять защиту двигателя, снять аккумулятор, снять площадку под аккумулятором, снять патрубок к воздушному фильтру
В скором времени появятся монтажные комплекты, моя машина была подопытной http://www.podogrev.com/
В общем кто надумает ставить, велком в личку с вопросами)
Потому-что тут могу не заметить
Нет и не рекомендую, таким греть замучаешься-игрушка. Этот скорее всего 600Вт, а тут 1,5кВт не меньше надо
Это Вы зря так. Для пуска двигателя и быстрого его дальнейшего прогрева, его вполне достаточно проверено на других машинах. Зато минимум инородных элементов и нет опасности вскипятить авто, если реле например умрет.
dan38 вскипятить 😀 ? Я при +25 целый час проверял котёл, так до +90 двигатель не нагрел, а при морозе -26 на прошлом авто котёл 1,5кВт оставлял вообще на всю ночь, двигатель утеплён, а котёл ни разу не отключается, т.к. получается у него прогреть только до 60 градусов- некое температурное равновесие. Да и в северсе-м двойная защита, так что вскипятить не реально.
Дефа это для европпы может и пойдёт, но не для нас)
Сейчас глянул, на дизеля нет в каталоге у дефы подогревателей.
408х пежо вообще нет)
ss-45, есть 308 1,6 Hdi
Есть, но движок то другой
Сейчас глянул инструкцию по установке, ставится вместо сливной пробки, а пробка такая же как и на 408) Дерзайте) Ток останусь на своём, 600Вт- катострофически мало) Подогреть чутка конечно хватит, но это на дрочу какую то будет похоже:-D
да и цена. Стоимость базового комплекта установки: 6590 руб по сравнению с северсом
2000р. Плюсы очевидны. Не рекламирую, выгоды не имею.
dan38
Мало 600Вт тепла! Вот по опыту тебе говорю, что мало) В добавок ещё и дорого!
С северсом через пару часов даже коробка отогревается)
Ну смотри, хозяин барин, с тебя пару фоток в процессе установки и описание)
Хватит!)))
На форике стояло два подобных кипятильника канадских, на саренто 2,5 у отца стоит дефа, на камрюхе у друга 2,5 дефа, все довольны ))) Север я тоже пользовал, ставил сам, у меня возникали проблемы с работой печки в морозы, т.к. круг охложден6ия увеличивается и следовательно тосол холоднее печка дует хуже. Возможно ставил не правильно.
Как буду ставить фото постараюсь сделать. Меня лично провода напрягает отдельно покупать за дорого)
2000р.
Тут не поспоришь, цена-да, минус, а изготовители северса своими нерасторопными действиями, отпугивают. тоже факт.
Я им написал, с просьбой подобрать комплект, и что? Как в песне. «друг оставь покурить. а в ответ тишина»
Хватит!)))
На форике стояло два подобных кипятильника канадских, на саренто 2,5 у отца стоит дефа, на камрюхе у друга 2,5 дефа, все довольны ))) Север я тоже пользовал, ставил сам, у меня возникали проблемы с работой печки в морозы, т.к. круг охложден6ия увеличивается и следовательно тосол холоднее печка дует хуже. Возможно ставил не правильно.
Как буду ставить фото постараюсь сделать. Меня лично провода напрягает отдельно покупать за дорого)
Конечно не правильно, там обратный клапан стоит, нужно подачу с обраткой не перепутать.
600 ватт вполне хватает,,а киловатные включаются на 30 секунд,потом срабатывает термореле-дальше остывает секунд 30. Правда мощный подогрев достаточно включить часа на полтора,а 600 ватный приходиться свечера включать. Сейчас собираюсь гидроникс ставить,только бензиновый с отдельным бачком топлива,т.к. дизельные после минус сорока плохо запускаются
Правильно установленный не отключается, я проверял летом, даже летом не отключается, пока полностью не прогреет)
Я никого не агитирую, смысла не имею, просто хочу доброе дело сделать, за меньшие деньги можно поставить лучше)
Ну купил и поставил я себе дефу.
Провода покупать не стал, заколхозил свои. Для этого купил кабель КХЛ (резиновая изоляция) и припаялся к кипятильнику, заизолировал каждый контакт термоусадкой, сверху надел кусочек шланга подходящего диаметра и залил все это дело герметиком. На другой конец обычная вилка.
Сама установка подогрева вкратце так:
1 снимаем защиту двигателя
2 снимаем тепло, звуко изоляцию за двигателем.
3 чтобы лучше было видно, снимаем правое переднее колесо.
4 вытаскиваем стопорное кольцо с заглушки блока, и аккуратно вытаскиваем заглушку.
Важно: не забыть поставить ведро и если ездили дать антифризу остыть.
в принципе его лучше заранее аккуратно слить, а то из блока бежит много мимо
5 с заглушки снимаем резиновое кольцо и предварительно смочив одеваем его на кипятильник, кипятильник вставляем
на место заглушки.
6 ставим на место стопорное кольцо. Важно чтобы кипятильник был вставлен до упора и кольцо защелкнулось
за утолщением.
7 в тепло звуко изоляции, которая за двигателем делаем отверстие по диаметру кипятильника и ставим на место
8 заливаем антифриз.
Важно: Из системы убрать весь воздух, а то ваш подогрев очень быстро сгорит.
Ну вот в принципе и все. Из сложностей реально мало места для работы. Ну и машину на домкрате поднимать, куда его не поставишь чего ни будь да и замнет, я про штатный не говорю. Если кто поделиться куда домкрат ставить можно, буду благодарен.
Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель
Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все. Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.
Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:
Обогреватель подогревает охлаждающюю жидкость (тосол) а она соответственно все остальное. В руководстве по эксплуатации сказано что прибор предназначен для 406-го но это я увидел после того как купил его. Пришлось кумекать. У меня 402 и поэтому я разрезал патрубок обратки радиатора печки и впендюрил аппарат между радиатором и помпой. При нагревании тэна горячий тосол выходит через верхний патрубок прибора и идет самотеком на помпу и дальше а холодный тосол из движка всасывается через нижний клапан прибора. Машина стоит под окнами, живу на 4 этаже. Купил провод 20 метров. За 1,5 часа до выезда спускаю провод с балкона вклучаю вилку в розетку и жду.
тогда мне это не подходит , у меня машина стоит далеко от моих окон.
Если далеко от окон, тогда можно генератор бензиновый приобрести в дополнение к обогревателю. Дома, в тепле, заводишь генератор, летишь с ним на улицу, подключаешь обогреватель и ВСЁ . :thankyou:
ну да , а в дополнение к генератору еще и теплый блочный гараж с ямой . ))))))))))
А я его «впендюрил» между блоком и помпой . 🙂
Добавлено через 37 секунд
за час нагревает до 50-60 гардусов, если печка открыта.
бывает, когда в -38, + ветер. уже не думашь о том, сколько маслать. думаешь, как хорошо в теплую машину садиться. Я лучше за полтора часика встану, розетку с вечера приготовил, тока воткнул, дома, и дальше ещё часа полтора поспать. Или просто как только проснулся воткнул. пока пол туда сюда. выключил, до машинки дошел, замок отогрел зажигалкой 🙂 Кабель свернул. Сел, а там тепло 🙂 завел сразу, и сразу поехал.
ЗЫ:Вот блин Я реально про Омск думаю. Летом + 40 зимой — 40 ужас. вот перепады.
В Финляндии (говорят) на столбах возле дороги установлены розеточки для предпусковых подогревателей. Забота о гражданах и их авто. 🙂
было б у нас, я б за элестричество неплатил никогда) :crazy:
было б у нас, я б за элестричество неплатил никогда)
Так они (Фины) к розеточкам и счетчики прикручивают.
kosoi, это Вы об автономном подогревателе? На бензинчике?. Так ему цуна не 2тр, а как минимум 2 туе.
уже не думашь о том, сколько маслать. думаешь, как хорошо в теплую машину садиться. Я лучше за полтора часика встану, розетку с вечера приготовил, тока воткнул, дома, и дальше ещё часа полтора поспать. Или просто как только проснулся воткнул. пока пол туда сюда. выключил, до машинки дошел, замок отогрел зажигалкой Кабель свернул. Сел, а там тепло завел сразу, и сразу поехал.
Абсолютно согласен с оратором.
Добавлено через 8 минут 7 секунд
и второй аккумулятор
пройденный этап, один мерзнет с другим идеш из дома но от таких «масланий» начал барахлить стартер
Dimka_31029, Если за полтора часа встанешь, «коммуникации» проложишь по морозу — спать уже не захочешь ! Вышел за 10 минут, завел, попный подогрев включил, сел и поехал. И те полтора часа ты спал, а не кабеля на морозе крутил ! Эта фишка для не отапливаемого гаража или для финских Волговодов .
А я с вечера раскручиваю. так что в розетку тока дома подключаю, черз сетевик(на всякий пожарный :))
какие отверстия закрывают пробки (резьбовые) рядом с краном?
Похоже это специальные «противоразмораживательные» заглушки. Предполагается, что при замерзании ОЖ в блоке она сперва выдавит эти заглушки и сам блок уцелеет. Проще ведь резьбу поправить на заглушках чем варить (клеить) блок.
Для общего образования, приведу 4 типа предпускового подогрева двигла:
1) Теплопушки. Принцип работы: топливо из форсунки (хоть соляра, хоть бензин из родного бака), поджигается искрой или спиралью, и огневой факел жарит на простейший радиатор с насосом, т.о. разогревая тосол.
Бывают со сложной электроникой (таймеры там, температура. ) или «кнопочные». Очень производительные, быстро греют двигло (за 10 мин), жрут мало горючки. Крайне пожароопасны.
Мин. цена от 1 туе и выше (завышена неоправданно)
2) Кипятильники. Трубчатый электронагреватель (ТЭН) в прокачиваемой емкости с тосолом. Подключается к розетке 220. Работает мееедленно (в мороз греет ок. часа.
Цена от 1500р до 5000р
3) Теплоаккумуляторы. Емкость объемом 5-10л тосола, обмотанная «уникальным и патентованным» теплоизолятором. При прогреве двигла до рабочей температуры через клапан набирает в себя «кипяточек». При запуске спец. кнопкой включается обходной контур, и горячий «тосол» уходит в движок.
Огромный Плюс один: разогревает почти мгновенно!
Огромных минусов два:
-возможен термоудар (горячее на холодное), чреватый перекосом головы, трещинами рубашки и пр. «прелестями»;
-и лишняя канистра тосола при плановой замене.
К тому же «термос» держит разумную температуру не более суток.
Цена у изготовителя 4000р
4) Ну, и, конечно же, наш любимый открытый огонь! Костерок из руководства по эксплуатации ГАЗ-ххххх под картером, паяльные лампы всех форм и размеров, кипяточек и т.п.
О цене разумно промолчим.
Что себе ставить, выбираем исходя из толщины баксов и погодных условий.
У меня стоит «кипятильник», коим еще ни разу не довелось воспользоваться.
Мужики лучще всего греть паялкой.
и паять грелкой 🙂 шутю 🙂
Да. это тоже вариант. но блин. на 40 градусном морозе лежать под машиной. Я уж лучше часок дома посижу, в окошко на неё попялюсь, пока она прогреется. 🙂
купил себе такой агрегат. Вот теперь думаю на вход печки ставить или на выход.
На выходе уже дополнительная помпа стоит.
Добавлено через 49 секунд
может куда в другое место поставить? Какие есть мысли? Двиг ЗМЗ 406
у одного мужика-таксиста на Волге видел, взял он две печки от запорожца.
Вот это правильное решение проблемы, ибо электричество не везде дотянешь, а от аккумулятора особо не прогреешься. Я бы себе сделал такой предпусковой подогреватель, благо место под капотом имеется. Где взять печку от запора, они продаются еще?
«Расход бензина на одну печку около 1,5 литра в час»
Фигасе. у меня машина за час работы на холостых меньше кушает. что там за двигатель в этой печьке стоит. 2,4 л. чтоли 🙂
Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?
Добавлено через 57 секунд
Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп
Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?
Добавлено через 57 секунд
Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп
У меня 1,2 литра в час на холостых оборотах.
Monstr., а можешь поподробнее рассказать о методике установки обогревателя или фото выложить, как ты его прикрепил у себя.
Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.
Добрый денечек северные волговоды. Ваша порблемма мне не понятна в виду местных климатических условий, но это не значит , что она отсутствует. Короче года 2 назад читал статейку, в которой черным по русскому было написано о новом шаге в теплоэнергетике.Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный. Соответственно теплый идет в отопительнный контур а холдный закольцован.
Я собственно к чему может это и есть путь к автономному подогревателю;)Это путь к вечному двигателю:).
Добавлено через 5 минут 30 секунд
Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.Подогреватели выпускаются уже для любых движков и там все предусмотрено. На 406 — сам подогреватель крепится кронштейном к опоре двигателя слева, висит в максимально нижней точке возле рулевой трапеции. Один шланг — штуцер вкручивается вместо краника слива на блоке. Второй — через тройник-переходник на место датчика на термостате. Все детали идут в комплекте. Установка — полчаса. Плюс рекомендуется купить таймер для розетки. Уже писал — в 5:00 врубается подогрев, в 7:25 вырубается, в 7:30 срабатывает автозапуск, в 7:40 выходим, садимся, едем.
[QUOTE=Oleg;264389]Это путь к вечному двигателю:).
критичность признак ограниченности:)
есть совершенно другая система:
ставится датчик на положение рычага коробки передач — чтоб был сигнал о том что машина на нейтралке;
датчик температуры в систему охлаждения — чтоб знать температура тосола;
и ещё управляющее реле.
Работает так:
температура падает ниже нуля — заводится (в управляющем реле есть несколько релейных выходов, а само реле питается от 12 вольт постоянки) — один выход даёт сигнал на включение «массы», через пару секунд — импульс на включение стартера.
Короче машина заводится и работает на нейтралке. и выключится после того как тосол будет 60 градусов, например — всё параметры можно менять в управляющем реле.
Итого — если мороз сильный ночью — заводиться будет чаще.
А в сигналках — если почитать внимательно инструкцию — есть режим охраны — когда машина закрыта, а двигателю есть разрешение работать.
Конечно бензинчика потратите на это, но двигатель всю зиму эксплуатируется в щадящем режиме — температура не падает ниже нуля никогда — ресурс остаётся по прежнему длительным.
Удачи.
Всех с прошедшими праздниками.
Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный.
В физике подобное устройство именуется демон Максвелла. Это первый шаг к решению проблемы вечного двигателя :).
Упс, опередили, до конца не дочитал ! 🙂
Дорогие ГАЗовладельцы или ГАЗоводы, как угодно. Живу в Заполярье, в Норильске – на фразу «у нас уже тепло -20 градусов» — не улыбаюсь, потому как это и вправду тепло. На бензиновых автомобилях у нас, да я думаю у всех, кто проживает в схожих климатических условиях, при -30 градусах начинаются проблемы с пуском. Машина становится «деревянной» на дороге при температуре примерно от -40 до -50 градусов, но здесь уже свойства резиновых уплотнителей да и амортизаторов.
Короче, встал лицом к лицу перед выбором ППП (предпускового подогревателя).
Вот какая нарисовалась картинка:
— автономные подогреватели, то бишь — бензиновые котлы, подогревающие ОЖ — самые комфортные – не соврать бы где то 0.6 литра бензина в час, подогрев салона, запуск по таймеру или с сигналки — в общем красота, НО:
1. Стоимость самой простой «вэбасты» 35 тыр., плюс установка около 10 тыр.- очень дорого — это простите пол-стоимости моей старенькой «Волги». Есть российские аналоги цена в районе 12 тыр. + опять затраты на установку. Можно конечно установить самому. Необходимы навыки чтения электросхем и руки выращенные из «того» места.
2. Брать б/у котел категорически не рекомендую. У «вэбасты» ресурс 7 лет, у русских намного меньше. Неквалифицированная установка+старый котел=охрененный шанс превратить свое авто в горелую железяку.
3. Много всего — электропомпа, электробензонасос , сам котел с системой вентиляции, завязка с электросхемой автомобиля, с системой сигнализации, отдельный бензопровод, да простите просто выхлоп под капот (наблюдал у одного владельца искры летящие с выхлопухи ППП) — слишком много узких мест. Честно – мне просто страшно ставить оное чудо в автомобиль. Многие владельцы данных ППП мне конечно возразят, но – это мое личное ИМХО.
— интересный вариант с аккумуляторами тепла, кстати, вот ссылка _ww.avtokvant.ru очень долго рыл инет чтобы найти производителя данных ППП.
Здесь ситуация другая – двигатель работает, ОЖ нагревается и в момент максимального нагрева поступает в емкость под тип термоса (только, пардон, не со стеклянной колбой). Там она хранится, к ней подмешивается более теплая ОЖ, и ждет своего часа. При запуске или вернее перед ним теплая ОЖ поступает в рубашку двигателя. И вроде как холодного пуска нет. Опять НО:
1. Данная схема применима при не очень низких температурах, примерно при -20 градусах. И , блин, если вы вчера не ездили на машине – то нету вам теплой ОЖ. Дополнительно она не подогревается. То есть данный тип ППП скорее для гиперактивных автомобилистов…:rolleyes:
2. Стоимость вроде бы средняя до 10 тыр., опять система темературных датчиков, электро помпа, таймер, система тройников и шлангов. Слишком сложно для простого…
3. Самое ГЛАВНОЕ – из-за большого объема ОЖ у «Волги», вам придется поставить 2 (. ) четырехлитровых термоса соединенных последовательно. А их под капотом тупо поставить НЕКУДА…Вот основной камень преткновения – в салоне они мне и даром не нужны.
— существуют также подогреватели топлива – это относится в большей степени к дизельным авто работающих в условиях Крайнего Севера. Так как «Волжана» у меня бензиновая, то данный вариант вообще рассматривал в качестве расширения кругозора.
— ну , наконец, тот вариант на котором я остановился, подчеркиваю для МЕНЯ он самый лучший и выгодный для других не знаю. Так уж сложилось, что за электричество в гараже я не плачу. Так же мой кабинет находится на втором этаже, там за электричество платит фирма. Дома тоже есть «волшебная» розетка. То есть вопросы стоимости электроэнергии сведены к нулю.
Установлен у меня ППП Северс-М – от Тюменских грамотных парней, ссылка вот _ww.podogrev.com . Идея этого подогревателя – это небольшая емкость чуть больше чайной кружки в которой установлен кипятильник — у меня например мощностью 1.5 кВт. Шариковый клапан, который открывает и закрывает доступ холодной ОЖ. Работает по принципу конвекции, так например устроены котлы водяного отопления в частных домах, масляные обогреватели и т.д. То есть нет никаких насосов и прочей ерунды. Врезается он с одной стороны в блок цилиндров, вместо краника слива ОЖ находящегося под штанами выхлопной (402 двигатель, место крайне неудобное). С другой стороны в шланг между помпой и печкой. Сам устанавливается в нижнюю точку на уровне крышки картера двигателя. Режим работы кратковременно — повторный, не кипятит он без устали как дурак. Плюс встроены защита от прегрева как в чайнике, и терморегулятор.
— монтажный комплект – отменный – было все что нужно.
— стоимость с пересылкой смешная — 2150 руб. и что удобно наложенным платежом.
— прогревает двигатель в течении часа при -30 за бортом.
Опять НО:
— пришлось искать удлинитель с резиновой морозостойкой изоляцией. ПВХ просто ломается. Цена нормального удлинителя у нас в зависимости от длины от 2 до 5 тыр.
— пришлось преодолевать комплекс «машина на веревке»
— опять повторюсь — если у вас стоимость электричества охрененно кусается, то это возможно не ваш вариант. Хотя…
Вот такая вышла история. Может мой опыт кому нибудь пригодится:)
Купить подогреватели двигателя Старт-МП-26
Монтаж в разрез патрубков
Малые габариты позволяют удобно разместить в подкапотном пространстве
Мощность 0,7/ кВт
Очень прост в установке
Доступная цена
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение в заданных температурных режимах
Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-26» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент — ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует
Установка и техническое обслуживание:
Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.
Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)
Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)
Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)
Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность – 0,7 кВт
- Степень защиты — IP 34
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
Запрещается:
- включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
- включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;
использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);
включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
Превосходство:
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Очень прост в установке.