Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель

Предпусковой подогрев двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Предпусковой подогрев двигателя

    Добавить комплект , и поставить в блок.

    Не надо ставить в заглушку блока. Сейчас по новому делается. Я писал уже во многих темах и постах. Делается быстро и без проблем. Стоит уже 2 года. Пишите в личку — отвечу.

    Предпусковой подогрев двигателя

    Народ,добрый день.
    Подскажите у кого как помпа подключена от предпускового подогревателя типа Бинар,Вебасто,Гидроник.Имею ввиду гидравлическую часть.У меня стоит перед отопителем салона и нагнетает нагретую жидкость в печку,с печки уже идет в блок.Но терзают смутные сомнения что что-то не так.Если без подогрева печка начинала выдавать теплый воздух при температуре тосола

    45 градусов ,то после установки подогрева ,раньше 60 градусов тосола, тепла из печки ждать не приходится.Собственно вопрос вот в чем, где в печке впускной и выпускной патрубки(имею ввиду кто сверху,кто снизу) и куда по опыту лутше врезать подогрев ,до печки или после.Ставили на сервисе,установлен под бампер спереди слева,теперь представьте выходит шланг из под впускного колектора(где был выход на печку)через коробку в левый угол,оттуда назад к печке(через коробку по всему подкапотному пространству) прекрасно понимаю что в этом шланге есть определённые теплопотери.Хотелось бы проверить направление тока жидкости(может быть вообще в обратную сторону качает).До сервиса и ума небыло посмотреть на эти патрубки на печке, чтоб знать кто есть кто.

    Предпусковой подогрев двигателя

    Ты все правильно написал. Есть два способа подключения водяного контура, комфортный и обычный.

    Комфортный — это когда нагретая жидкость с отопителя, поступает в печку. В этом случае лучше прогревается салон, но хуже прогревается двигатель, так как часть тепла остается в салоне. Но существенный минус при таком подключении, удлинение входного патрубка печки на 3-4 метра (в зависимости от места расположения котла). Соответственно, в штатном режиме (с выключенным подогревателем) на печку приходит жидкость с большими теплопотерями, в основном потери происходят на самом котле, так как корпус у него алюминиевый. Такой способ подключения должен быть выполнен правильно (в месте разрыва шланга устанавливается специальный термостат), только в этом случае теплопотерь практически удается избежать, но в россии правильно практически никто не подключает, так как это дороже и сложнее.

    Обычный — это когда сначала нагретая жидкость поступает на двигатель, а потом на печку. Салон при таком подключении греется хуже. Но считаю такой способ подключения оптимальным, так как основное назначение ПРЕДПУСКОВОГО подогревателя, именно в прогреве двигателя перед запуском, для облегчения запуска и сокращения времени прогрева (экономия топлива). При таком подключении входной патрубок печки остается не тронутым, и соответственно при работе от двигателя (без подогревателя) все тепло отдается печке с минимальными теплопотерями.

    Поток жидкости из двигателя (или из печки) должен быть подключен на помпу предпускового подогревателя, это вход. Выход подогревателя подключается к другому концу шланга. Где на машине вход а где выход не помню, но всегда на любых машинах определял просто: один чел сидит в салоне, готовый к запуску двигателя, другой скидывает шланг, и откуда жидкость прет под напором, этот шланг пускаем на вход подогревателя.

    Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель

    http://www.autonahodka.ru/catalog/a0020430/ ,вот такой никто не пробовал ставить?

    Нет и не рекомендую, таким греть замучаешься-игрушка. Этот скорее всего 600Вт, а тут 1,5кВт не меньше надо

    Итак: Поставил подогреватель, получилось так что на халяву по акции от завода.

    -В левой нижней части радиатора есть какое то монтажное отверстие с резьбой M10, на него и прикрутили кронштейн
    -Забор охлаждающей жидкости с нижнего патрубка радиатора(тройник 28х14)
    -Подача в нижний патрубок печки(тройник 18х14)
    -два куска шланга 220 и 600мм
    Для установки нужен подъёмник/яма, снять защиту двигателя, снять аккумулятор, снять площадку под аккумулятором, снять патрубок к воздушному фильтру

    В скором времени появятся монтажные комплекты, моя машина была подопытной http://www.podogrev.com/

    В общем кто надумает ставить, велком в личку с вопросами)

    Потому-что тут могу не заметить

    Нет и не рекомендую, таким греть замучаешься-игрушка. Этот скорее всего 600Вт, а тут 1,5кВт не меньше надо

    Это Вы зря так. Для пуска двигателя и быстрого его дальнейшего прогрева, его вполне достаточно проверено на других машинах. Зато минимум инородных элементов и нет опасности вскипятить авто, если реле например умрет.

    dan38 вскипятить 😀 ? Я при +25 целый час проверял котёл, так до +90 двигатель не нагрел, а при морозе -26 на прошлом авто котёл 1,5кВт оставлял вообще на всю ночь, двигатель утеплён, а котёл ни разу не отключается, т.к. получается у него прогреть только до 60 градусов- некое температурное равновесие. Да и в северсе-м двойная защита, так что вскипятить не реально.

    Дефа это для европпы может и пойдёт, но не для нас)

    Сейчас глянул, на дизеля нет в каталоге у дефы подогревателей.

    408х пежо вообще нет)

    ss-45, есть 308 1,6 Hdi

    Есть, но движок то другой

    Сейчас глянул инструкцию по установке, ставится вместо сливной пробки, а пробка такая же как и на 408) Дерзайте) Ток останусь на своём, 600Вт- катострофически мало) Подогреть чутка конечно хватит, но это на дрочу какую то будет похоже:-D

    да и цена. Стоимость базового комплекта установки: 6590 руб по сравнению с северсом

    2000р. Плюсы очевидны. Не рекламирую, выгоды не имею.

    dan38
    Мало 600Вт тепла! Вот по опыту тебе говорю, что мало) В добавок ещё и дорого!
    С северсом через пару часов даже коробка отогревается)
    Ну смотри, хозяин барин, с тебя пару фоток в процессе установки и описание)

    Хватит!)))
    На форике стояло два подобных кипятильника канадских, на саренто 2,5 у отца стоит дефа, на камрюхе у друга 2,5 дефа, все довольны ))) Север я тоже пользовал, ставил сам, у меня возникали проблемы с работой печки в морозы, т.к. круг охложден6ия увеличивается и следовательно тосол холоднее печка дует хуже. Возможно ставил не правильно.

    Как буду ставить фото постараюсь сделать. Меня лично провода напрягает отдельно покупать за дорого)

    2000р.
    Тут не поспоришь, цена-да, минус, а изготовители северса своими нерасторопными действиями, отпугивают. тоже факт.
    Я им написал, с просьбой подобрать комплект, и что? Как в песне. «друг оставь покурить. а в ответ тишина»

    Хватит!)))
    На форике стояло два подобных кипятильника канадских, на саренто 2,5 у отца стоит дефа, на камрюхе у друга 2,5 дефа, все довольны ))) Север я тоже пользовал, ставил сам, у меня возникали проблемы с работой печки в морозы, т.к. круг охложден6ия увеличивается и следовательно тосол холоднее печка дует хуже. Возможно ставил не правильно.

    Читать еще:  Форсунка двигателя назначение устройство работа и неисправности

    Как буду ставить фото постараюсь сделать. Меня лично провода напрягает отдельно покупать за дорого)
    Конечно не правильно, там обратный клапан стоит, нужно подачу с обраткой не перепутать.

    600 ватт вполне хватает,,а киловатные включаются на 30 секунд,потом срабатывает термореле-дальше остывает секунд 30. Правда мощный подогрев достаточно включить часа на полтора,а 600 ватный приходиться свечера включать. Сейчас собираюсь гидроникс ставить,только бензиновый с отдельным бачком топлива,т.к. дизельные после минус сорока плохо запускаются

    Правильно установленный не отключается, я проверял летом, даже летом не отключается, пока полностью не прогреет)

    Я никого не агитирую, смысла не имею, просто хочу доброе дело сделать, за меньшие деньги можно поставить лучше)

    Ну купил и поставил я себе дефу.
    Провода покупать не стал, заколхозил свои. Для этого купил кабель КХЛ (резиновая изоляция) и припаялся к кипятильнику, заизолировал каждый контакт термоусадкой, сверху надел кусочек шланга подходящего диаметра и залил все это дело герметиком. На другой конец обычная вилка.
    Сама установка подогрева вкратце так:
    1 снимаем защиту двигателя
    2 снимаем тепло, звуко изоляцию за двигателем.
    3 чтобы лучше было видно, снимаем правое переднее колесо.
    4 вытаскиваем стопорное кольцо с заглушки блока, и аккуратно вытаскиваем заглушку.
    Важно: не забыть поставить ведро и если ездили дать антифризу остыть.
    в принципе его лучше заранее аккуратно слить, а то из блока бежит много мимо
    5 с заглушки снимаем резиновое кольцо и предварительно смочив одеваем его на кипятильник, кипятильник вставляем
    на место заглушки.
    6 ставим на место стопорное кольцо. Важно чтобы кипятильник был вставлен до упора и кольцо защелкнулось
    за утолщением.
    7 в тепло звуко изоляции, которая за двигателем делаем отверстие по диаметру кипятильника и ставим на место
    8 заливаем антифриз.
    Важно: Из системы убрать весь воздух, а то ваш подогрев очень быстро сгорит.
    Ну вот в принципе и все. Из сложностей реально мало места для работы. Ну и машину на домкрате поднимать, куда его не поставишь чего ни будь да и замнет, я про штатный не говорю. Если кто поделиться куда домкрат ставить можно, буду благодарен.

    Что лучше подогрев в патрубки или в двигатель

    Хочу поделиться радостью с волговодами, так как нахожусь в абсолютном абалдении от результата работы прибора который был приобретен как последняя надежда. У нас вторую неделю -20 ночью днем -15. С утра машина как после великого оледенения. Вроде к зиме готовились, масло полусинтетика, свечи, провода и т.д. Открываешь капот, а там движок инеем покрыт. На основании вышеизложенного и в результате пробега по магазинам был куплен подогреватель двигателя и все. Утром за час двигатель нагревается до 40 градусов. Через два часа при -20 с первого оборота машина заводиться на газу! И все удовольствие 2 т.р.

    Автомобиль 31105 дв. 4020D АИ-92 карб. 151:thankyou:

    Обогреватель подогревает охлаждающюю жидкость (тосол) а она соответственно все остальное. В руководстве по эксплуатации сказано что прибор предназначен для 406-го но это я увидел после того как купил его. Пришлось кумекать. У меня 402 и поэтому я разрезал патрубок обратки радиатора печки и впендюрил аппарат между радиатором и помпой. При нагревании тэна горячий тосол выходит через верхний патрубок прибора и идет самотеком на помпу и дальше а холодный тосол из движка всасывается через нижний клапан прибора. Машина стоит под окнами, живу на 4 этаже. Купил провод 20 метров. За 1,5 часа до выезда спускаю провод с балкона вклучаю вилку в розетку и жду.

    тогда мне это не подходит , у меня машина стоит далеко от моих окон.

    Если далеко от окон, тогда можно генератор бензиновый приобрести в дополнение к обогревателю. Дома, в тепле, заводишь генератор, летишь с ним на улицу, подключаешь обогреватель и ВСЁ . :thankyou:

    ну да , а в дополнение к генератору еще и теплый блочный гараж с ямой . ))))))))))

    А я его «впендюрил» между блоком и помпой . 🙂

    Добавлено через 37 секунд
    за час нагревает до 50-60 гардусов, если печка открыта.

    бывает, когда в -38, + ветер. уже не думашь о том, сколько маслать. думаешь, как хорошо в теплую машину садиться. Я лучше за полтора часика встану, розетку с вечера приготовил, тока воткнул, дома, и дальше ещё часа полтора поспать. Или просто как только проснулся воткнул. пока пол туда сюда. выключил, до машинки дошел, замок отогрел зажигалкой 🙂 Кабель свернул. Сел, а там тепло 🙂 завел сразу, и сразу поехал.

    ЗЫ:Вот блин Я реально про Омск думаю. Летом + 40 зимой — 40 ужас. вот перепады.

    В Финляндии (говорят) на столбах возле дороги установлены розеточки для предпусковых подогревателей. Забота о гражданах и их авто. 🙂

    было б у нас, я б за элестричество неплатил никогда) :crazy:

    было б у нас, я б за элестричество неплатил никогда)
    Так они (Фины) к розеточкам и счетчики прикручивают.

    kosoi, это Вы об автономном подогревателе? На бензинчике?. Так ему цуна не 2тр, а как минимум 2 туе.

    уже не думашь о том, сколько маслать. думаешь, как хорошо в теплую машину садиться. Я лучше за полтора часика встану, розетку с вечера приготовил, тока воткнул, дома, и дальше ещё часа полтора поспать. Или просто как только проснулся воткнул. пока пол туда сюда. выключил, до машинки дошел, замок отогрел зажигалкой Кабель свернул. Сел, а там тепло завел сразу, и сразу поехал.
    Абсолютно согласен с оратором.

    Добавлено через 8 минут 7 секунд
    и второй аккумулятор
    пройденный этап, один мерзнет с другим идеш из дома но от таких «масланий» начал барахлить стартер

    Dimka_31029, Если за полтора часа встанешь, «коммуникации» проложишь по морозу — спать уже не захочешь ! Вышел за 10 минут, завел, попный подогрев включил, сел и поехал. И те полтора часа ты спал, а не кабеля на морозе крутил ! Эта фишка для не отапливаемого гаража или для финских Волговодов .

    А я с вечера раскручиваю. так что в розетку тока дома подключаю, черз сетевик(на всякий пожарный :))

    какие отверстия закрывают пробки (резьбовые) рядом с краном?

    Похоже это специальные «противоразмораживательные» заглушки. Предполагается, что при замерзании ОЖ в блоке она сперва выдавит эти заглушки и сам блок уцелеет. Проще ведь резьбу поправить на заглушках чем варить (клеить) блок.

    Для общего образования, приведу 4 типа предпускового подогрева двигла:

    1) Теплопушки. Принцип работы: топливо из форсунки (хоть соляра, хоть бензин из родного бака), поджигается искрой или спиралью, и огневой факел жарит на простейший радиатор с насосом, т.о. разогревая тосол.
    Бывают со сложной электроникой (таймеры там, температура. ) или «кнопочные». Очень производительные, быстро греют двигло (за 10 мин), жрут мало горючки. Крайне пожароопасны.
    Мин. цена от 1 туе и выше (завышена неоправданно)

    Читать еще:  Двигатель 4 литра какой разгон до 100

    2) Кипятильники. Трубчатый электронагреватель (ТЭН) в прокачиваемой емкости с тосолом. Подключается к розетке 220. Работает мееедленно (в мороз греет ок. часа.
    Цена от 1500р до 5000р

    3) Теплоаккумуляторы. Емкость объемом 5-10л тосола, обмотанная «уникальным и патентованным» теплоизолятором. При прогреве двигла до рабочей температуры через клапан набирает в себя «кипяточек». При запуске спец. кнопкой включается обходной контур, и горячий «тосол» уходит в движок.
    Огромный Плюс один: разогревает почти мгновенно!
    Огромных минусов два:
    -возможен термоудар (горячее на холодное), чреватый перекосом головы, трещинами рубашки и пр. «прелестями»;
    -и лишняя канистра тосола при плановой замене.
    К тому же «термос» держит разумную температуру не более суток.
    Цена у изготовителя 4000р

    4) Ну, и, конечно же, наш любимый открытый огонь! Костерок из руководства по эксплуатации ГАЗ-ххххх под картером, паяльные лампы всех форм и размеров, кипяточек и т.п.
    О цене разумно промолчим.

    Что себе ставить, выбираем исходя из толщины баксов и погодных условий.

    У меня стоит «кипятильник», коим еще ни разу не довелось воспользоваться.

    Мужики лучще всего греть паялкой.

    и паять грелкой 🙂 шутю 🙂

    Да. это тоже вариант. но блин. на 40 градусном морозе лежать под машиной. Я уж лучше часок дома посижу, в окошко на неё попялюсь, пока она прогреется. 🙂

    купил себе такой агрегат. Вот теперь думаю на вход печки ставить или на выход.

    На выходе уже дополнительная помпа стоит.

    Добавлено через 49 секунд
    может куда в другое место поставить? Какие есть мысли? Двиг ЗМЗ 406

    у одного мужика-таксиста на Волге видел, взял он две печки от запорожца.

    Вот это правильное решение проблемы, ибо электричество не везде дотянешь, а от аккумулятора особо не прогреешься. Я бы себе сделал такой предпусковой подогреватель, благо место под капотом имеется. Где взять печку от запора, они продаются еще?

    «Расход бензина на одну печку около 1,5 литра в час»

    Фигасе. у меня машина за час работы на холостых меньше кушает. что там за двигатель в этой печьке стоит. 2,4 л. чтоли 🙂

    Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?

    Добавлено через 57 секунд
    Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп

    Хохол, в печке принцип реактивной тяги, воспломенение от свечи накаливаня. 1,5 литра это максимум. А какая интересно машина расходует полтора литра в час на холостом ходу?

    Добавлено через 57 секунд
    Pavel, есть еще на камазах, Экарусах, Лазах и тд и тп
    У меня 1,2 литра в час на холостых оборотах.

    Monstr., а можешь поподробнее рассказать о методике установки обогревателя или фото выложить, как ты его прикрепил у себя.

    Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.

    Добрый денечек северные волговоды. Ваша порблемма мне не понятна в виду местных климатических условий, но это не значит , что она отсутствует. Короче года 2 назад читал статейку, в которой черным по русскому было написано о новом шаге в теплоэнергетике.Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный. Соответственно теплый идет в отопительнный контур а холдный закольцован.
    Я собственно к чему может это и есть путь к автономному подогревателю;)Это путь к вечному двигателю:).

    Добавлено через 5 минут 30 секунд
    Разрезал патрубок который идет от радиатора на помпу и вставил обогреватель.Подогреватели выпускаются уже для любых движков и там все предусмотрено. На 406 — сам подогреватель крепится кронштейном к опоре двигателя слева, висит в максимально нижней точке возле рулевой трапеции. Один шланг — штуцер вкручивается вместо краника слива на блоке. Второй — через тройник-переходник на место датчика на термостате. Все детали идут в комплекте. Установка — полчаса. Плюс рекомендуется купить таймер для розетки. Уже писал — в 5:00 врубается подогрев, в 7:25 вырубается, в 7:30 срабатывает автозапуск, в 7:40 выходим, садимся, едем.

    [QUOTE=Oleg;264389]Это путь к вечному двигателю:).

    критичность признак ограниченности:)

    есть совершенно другая система:
    ставится датчик на положение рычага коробки передач — чтоб был сигнал о том что машина на нейтралке;
    датчик температуры в систему охлаждения — чтоб знать температура тосола;
    и ещё управляющее реле.
    Работает так:
    температура падает ниже нуля — заводится (в управляющем реле есть несколько релейных выходов, а само реле питается от 12 вольт постоянки) — один выход даёт сигнал на включение «массы», через пару секунд — импульс на включение стартера.
    Короче машина заводится и работает на нейтралке. и выключится после того как тосол будет 60 градусов, например — всё параметры можно менять в управляющем реле.
    Итого — если мороз сильный ночью — заводиться будет чаще.
    А в сигналках — если почитать внимательно инструкцию — есть режим охраны — когда машина закрыта, а двигателю есть разрешение работать.

    Конечно бензинчика потратите на это, но двигатель всю зиму эксплуатируется в щадящем режиме — температура не падает ниже нуля никогда — ресурс остаётся по прежнему длительным.
    Удачи.
    Всех с прошедшими праздниками.

    Корче существует некоторое устройство прокачивая через которое жикость можно на выходе получит два потока, теплый и холодный.

    В физике подобное устройство именуется демон Максвелла. Это первый шаг к решению проблемы вечного двигателя :).
    Упс, опередили, до конца не дочитал ! 🙂

    Дорогие ГАЗовладельцы или ГАЗоводы, как угодно. Живу в Заполярье, в Норильске – на фразу «у нас уже тепло -20 градусов» — не улыбаюсь, потому как это и вправду тепло. На бензиновых автомобилях у нас, да я думаю у всех, кто проживает в схожих климатических условиях, при -30 градусах начинаются проблемы с пуском. Машина становится «деревянной» на дороге при температуре примерно от -40 до -50 градусов, но здесь уже свойства резиновых уплотнителей да и амортизаторов.
    Короче, встал лицом к лицу перед выбором ППП (предпускового подогревателя).
    Вот какая нарисовалась картинка:

    — автономные подогреватели, то бишь — бензиновые котлы, подогревающие ОЖ — самые комфортные – не соврать бы где то 0.6 литра бензина в час, подогрев салона, запуск по таймеру или с сигналки — в общем красота, НО:
    1. Стоимость самой простой «вэбасты» 35 тыр., плюс установка около 10 тыр.- очень дорого — это простите пол-стоимости моей старенькой «Волги». Есть российские аналоги цена в районе 12 тыр. + опять затраты на установку. Можно конечно установить самому. Необходимы навыки чтения электросхем и руки выращенные из «того» места.
    2. Брать б/у котел категорически не рекомендую. У «вэбасты» ресурс 7 лет, у русских намного меньше. Неквалифицированная установка+старый котел=охрененный шанс превратить свое авто в горелую железяку.
    3. Много всего — электропомпа, электробензонасос , сам котел с системой вентиляции, завязка с электросхемой автомобиля, с системой сигнализации, отдельный бензопровод, да простите просто выхлоп под капот (наблюдал у одного владельца искры летящие с выхлопухи ППП) — слишком много узких мест. Честно – мне просто страшно ставить оное чудо в автомобиль. Многие владельцы данных ППП мне конечно возразят, но – это мое личное ИМХО.

    Читать еще:  Что будет если плохой контакт масса провода двигателя

    — интересный вариант с аккумуляторами тепла, кстати, вот ссылка _ww.avtokvant.ru очень долго рыл инет чтобы найти производителя данных ППП.
    Здесь ситуация другая – двигатель работает, ОЖ нагревается и в момент максимального нагрева поступает в емкость под тип термоса (только, пардон, не со стеклянной колбой). Там она хранится, к ней подмешивается более теплая ОЖ, и ждет своего часа. При запуске или вернее перед ним теплая ОЖ поступает в рубашку двигателя. И вроде как холодного пуска нет. Опять НО:
    1. Данная схема применима при не очень низких температурах, примерно при -20 градусах. И , блин, если вы вчера не ездили на машине – то нету вам теплой ОЖ. Дополнительно она не подогревается. То есть данный тип ППП скорее для гиперактивных автомобилистов…:rolleyes:
    2. Стоимость вроде бы средняя до 10 тыр., опять система темературных датчиков, электро помпа, таймер, система тройников и шлангов. Слишком сложно для простого…
    3. Самое ГЛАВНОЕ – из-за большого объема ОЖ у «Волги», вам придется поставить 2 (. ) четырехлитровых термоса соединенных последовательно. А их под капотом тупо поставить НЕКУДА…Вот основной камень преткновения – в салоне они мне и даром не нужны.

    — существуют также подогреватели топлива – это относится в большей степени к дизельным авто работающих в условиях Крайнего Севера. Так как «Волжана» у меня бензиновая, то данный вариант вообще рассматривал в качестве расширения кругозора.

    — ну , наконец, тот вариант на котором я остановился, подчеркиваю для МЕНЯ он самый лучший и выгодный для других не знаю. Так уж сложилось, что за электричество в гараже я не плачу. Так же мой кабинет находится на втором этаже, там за электричество платит фирма. Дома тоже есть «волшебная» розетка. То есть вопросы стоимости электроэнергии сведены к нулю.
    Установлен у меня ППП Северс-М – от Тюменских грамотных парней, ссылка вот _ww.podogrev.com . Идея этого подогревателя – это небольшая емкость чуть больше чайной кружки в которой установлен кипятильник — у меня например мощностью 1.5 кВт. Шариковый клапан, который открывает и закрывает доступ холодной ОЖ. Работает по принципу конвекции, так например устроены котлы водяного отопления в частных домах, масляные обогреватели и т.д. То есть нет никаких насосов и прочей ерунды. Врезается он с одной стороны в блок цилиндров, вместо краника слива ОЖ находящегося под штанами выхлопной (402 двигатель, место крайне неудобное). С другой стороны в шланг между помпой и печкой. Сам устанавливается в нижнюю точку на уровне крышки картера двигателя. Режим работы кратковременно — повторный, не кипятит он без устали как дурак. Плюс встроены защита от прегрева как в чайнике, и терморегулятор.
    — монтажный комплект – отменный – было все что нужно.
    — стоимость с пересылкой смешная — 2150 руб. и что удобно наложенным платежом.
    — прогревает двигатель в течении часа при -30 за бортом.

    Опять НО:
    — пришлось искать удлинитель с резиновой морозостойкой изоляцией. ПВХ просто ломается. Цена нормального удлинителя у нас в зависимости от длины от 2 до 5 тыр.
    — пришлось преодолевать комплекс «машина на веревке»
    — опять повторюсь — если у вас стоимость электричества охрененно кусается, то это возможно не ваш вариант. Хотя…
    Вот такая вышла история. Может мой опыт кому нибудь пригодится:)

    Купить подогреватели двигателя Старт-МП-26

    Монтаж в разрез патрубков

    Малые габариты позволяют удобно разместить в подкапотном пространстве

    Мощность 0,7/ кВт

    Очень прост в установке

    Доступная цена

    Терморегулятор обеспечивает включение и выключение в заданных температурных режимах

    Малокиловаттный электроподогреватель «Старт-МП-26» предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей при эксплуатации в зимний период.

    Принцип работы электроподогревателя:

    При подключении электроподогревателя к сети переменного тока напряжением 220 В электронагревательный элемент — ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает подниматься и выходить через один из патрубков, расположенный выше. Место нагретой жидкости занимает более холодная. При закрытом основном клапане термостата жидкость через основной радиатор не циркулирует

    Установка и техническое обслуживание:

    Электроподогреватель, устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Но шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж электроподогревателя производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватель не требуют частого технического обслуживания.

    Подогреватель «Старт-МП», требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.(см.рис.)

    Внимание! С учётом конструктивных особенностей все подогреватели серии Старт-МП должны устанавливаться только крышкой вниз с наклоном оси патрубков от 15 до 60 градусов к горизонтали во избежание скопления воздуха в полости нагревателя и выхода его из строя вследствие перегрева.(см.рис.)

    Электроподогреватель устанавливается в разрез нижнего патрубка радиатора (для автомобилей с верхним расположением термостата).(см.рис.)

    Время разогрева двигателя не менее двух часов и зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

    Технические данные электроподогревателя:

    • Номинальное напряжение — 220 В
    • Потребляемая мощность – 0,7 кВт
    • Степень защиты — IP 34
    • Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;

    Запрещается:

    • включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В;
    • включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок;

    использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее1,0 мм, для алюминиевых не менее1,5 мм);

    включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;

    изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;

    подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;

    Превосходство:

    • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
    • Доступная цена, компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
    • Очень прост в установке.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector