Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше откапиталить двигатель или поставить контрактный двигатель

Капремонт или контрактный двигатель?

Сегодня поговорим про двигатели и коробку передач.
Что лучше: покупать контрактный двигатель или ремонтировать?

Двигатели у автомобилей не вечны. Да и вообще ничего вечного нет. Просто всегда хочется, чтобы автомобиль сломался не в твоих руках, а еще успеть его продать.

Еще недавно я почти всегда был на стороне тех, кто в такой ситуации однозначно выступал за ремонт как более надежный путь. Но с последним случаем, произошедшим с автомобилем нашего менеджера, моя уверенность в этом вопросе пошатнулась. И я хотел бы поделиться с вами некоторыми интересными выводами.

Как я уже говорил, ничто не вечно, даже твердые убеждения. Чтобы изменить мои, понадобилось несколько примеров с «разборами полетов».

История № 1.

Моторы далеко не вечны, в том числе и моторы Паджеро. Такой агрегат застучал в машине моего знакомого Алексея. При визуальном осмотре мотористом был поставлен диагноз — стучат вкладыши коренные или шатунные и плюсом к этому ролики и гидрокомпенсаторы.

Примерная стоимость ремонта двигателя и ГРМ вышла около 200 тысяч рублей. Это очень дорого, и поэтому было принято решение купить двигатель контрактный. Таковой нашелся в Хабаровске за 100 тысяч рублей. За 2 дня мы поставили на Паджеро новый контрактный двигатель, завели …. И выясняется, что двигатель очень сильно греется. Вскрываем его, чтобы выяснить причину, и оказывается, что развалилась вся крыльчатка помпы. Ни одной лопасти не осталось, все сгнили. Полезли в ГРМ и увидели, что ГРМ на контрактном двигателе еще в более плачевном состоянии, чем на его старом двигателе.

Предвижу ваш вопрос: «А почему нельзя было вскрыть этот контрактный двигатель раньше, до того, как поставили и завели его?». Отвечаю: — «Нельзя. Продавец этого двигателя давал гарантию». Но в последствие выяснилось, что когда все косяки с двигателем вылезли наружу, продавец просто перестал брать трубку и возмещать нашему клиенту деньги за продажу плохого двигателя отказался. Мы даже сделали фотографии для этого продавца, чтоб ему показать и вызывали его к нам в автосервис, все без толку. Он просто перестал брать трубку.

Рассказываю дальше. С таким ГРМ ездить нельзя, и мы принимаем решение, что меняем ремень ГРМ, сальники, ролики, натяжитель, помпу. Итог этого ремонта такой: автомобиль в порядке, при движении проблем не наблюдается, но клиент понес большие финансовые расходы. И никакой разницы с денежной стороны не было, поставить контактный двигатель или сделать капремонт старого.

История № 2

Машина Тайота Раш или Дайхатцу биго. Названия разные, автомобили одинаковые. Хозяин этого автомобиля Михаил Федорович приехал к нам с проблемой — подозрительный стук из-под капота. Вскрыли лобовину — с цепями все в порядке. Начали смотреть дальше, сняли головку и в первом цилиндре развалился поршень. Ремонт двигателя по предварительным подсчетам обошелся бы клиенту в кругленькую сумму — под 100 тысяч рублей. Принято было решение купить контрактный двигатель и поменять целиком. Обстоятельства сложились великолепно для Михаила Федоровича. Работы были произведены за два дня, и по сей день клиент ездит довольный. Общая сумма ремонта, с контактным двигателем составила 45 тысяч рублей.

История № 3

У нашего менеджера Ксении в автомобиле сломался автомат. Ни для кого не секрет, что своим ремонтировать — это хуже третьей мировой войны, потому что все начинают советовать: и механики, и я, и поставщики. В общем все вокруг становятся специалистами. И такими вот коллективными идеями пришли к решению — снять автомат и отвезти на диагностику.

Но были сомнения — а вдруг можно отремонтировать? В итоге вердикт был вынесен через несколько дней — отремонтировать можно, но необходимо купить запчасть. Вот вы представьте, автомат отвезти, потом донести до места, потом опять его забрать и привезти к нам в автосервис. Это знаете ли, очень накладно, если вы не работаете в автосервисе. Через час мы выяснили, что никто отдельно не продаст эту деталь.

И зря мы тратили время и деньги Ксении, надо было сразу искать контрактный автомат.

В поиске контрактного автомата мы четко соблюдали свои правила и принципы работы:

1. «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. »

2. «Скупой платит дважды. »

3. «Оплата только после заключения договора. »

По итогу автомат пришел в Хабаровск, ребята наши установили ……… и ездит Ксения и задом и передом))))). Тьфу, тьфу, тьфу.

А теперь неизбежная мораль, ради чего и затевался рассказ.

Проблема капитального ремонта сложных агрегатов заключается в том, что он очень непрост. Этот процесс требует всесторонней диагностики не только того, что сломалось, но и всей периферии – в частности, навесного оборудования мотора. Всесторонней диагностики, а затем добросовестного выполнения ремонтных работ, вне парадигмы «и так сойдет», с применением новых оригинальных комплектующих, а не китайских аналогов и не снятых на ближайшей разборке.

СЛАБАЯ РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ – ЭТО ВООБЩЕ БИЧ НАШЕГО ВРЕМЕНИ.

Ничего не поделаешь, моторы усложняются, обрастают кучей дорогих железок и пластмассок.

Я не пытаюсь убедить вас в том, что купить готовый агрегат всегда лучше, чем ремонтировать. Ведь неопределенность все равно присутствует.

Все основные примеры приведены для бензиновых двигателей. Дизельным автомобилям на данный момент времени дешевле и гарантийнее откапиталить движок, чем покупать контрактный. Вот тут я пока останусь при своем мнении.

Что в итоге?

Как и во многих вопросах нашей жизни однозначной рекомендации не будет. В каждом отдельном случае нужно разбираться отдельно: изучать опыт владельцев аналогичных автомобилей, мониторить рынок контрактных агрегатов, советоваться с мастерами.

С уважением к Вам и Вашему автомобилю, Владимир Буянов.

Капитальный ремонт или контрактный двигатель: какой вариант лучше

Любой серьезный ремонт двигателя сегодня является поводом для размышлений, так как данная процедура неизбежно требует существенных финансовых расходов. Также важно учитывать, что для качественного восстановления мотора обычно нужно большое количество времени. Это значит, что машина может простоять в сервисе от 2-3 недель и больше.

Читать еще:  Через сколько меняют воздушный фильтр двигателя на тойоте

Также следует отметить, что на рынке запчастей достаточно часто встречаются выгодные предложения, то есть цена на ДВС с пробегом может быть ниже, чем стоимость капремонта уже имеющегося мотора. Казалось бы, купить силовой агрегат в сборе и сделать свап двигателя является оптимальным решением по сравнению с капремонтом.

Однако на практике это не всегда лучший вариант, так как каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы. В этой статье мы поговорим о том, когда следует выбрать капитальный ремонт или контрактный двигатель с учетом той или иной возможной ситуации.

Ремонт или полная замена двигателя

Начнем с того, что нужно учитывать, является ли ремонт плановым или поломка произошла неожиданно. В случае с плановым ремонтом можно говорить о естественном износе ДВС, который неизбежно приводит к «капиталке». Обычно на большой износ указывает снижение мощности, увеличение расхода топлива и масла, появление маслянистого сизого выхлопа и т.п. В цилиндрах снижается компрессия, отмечается износ ЦПГ и других элементов.

Что касается внепланового ремонта, проблемы могут возникать в результате обрыва ремня ГРМ, гидроудара, перегревов, масляного голодания. Также мотор может пострадать после ДТП. Так или иначе, на начальном этапе во многих случаях двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку.

Для первичного осмотра зачастую достаточно снять ГБЦ и масляный поддон. Сняв головку, можно заметить возможные повреждения поршней, задиры в цилиндрах и т.п. В поддоне могут быть видны обильные загрязнения и отложения, в масле часто просматривается металлическая стружка. Данные признаки четко указывают на общее состояние двигателя.

На основании полученных данных владелец принимает решение о том, ставить ли новые детали и ремонтировать агрегат или сразу приобрести другой мотор. Обычно выбор того или иного решения сильно осложняется тем, что озвученные предварительные суммы за ремонт могут быть даже выше, чем стоимость контрактного агрегата.

Преимущества и недостатки капремонта

Как правило, в рамках комплексного ремонта все изношенные или поврежденные детали подлежат восстановлению и замене. Главной задачей капремонта является возвращение мотору полной работоспособности и приближение его рабочих характеристик и ресурса к заводским параметрам и показателям.

При этом замене подлежат поршни и поршневые кольца, блок цилиндров гильзуется или растачивается, перебирается ГБЦ, шлифуется коленвал, меняются шатунные и коренные вкладыши и т.д. Естественно, объем такой работы и необходимость покупки дорогостоящих запчастей потребует значительных финансовых затрат. Однако качественно отремонтированный ДВС не понадобится вскрывать повторно на протяжении сотен тысяч километров при условии надлежащего обслуживания и грамотной эксплуатации.

Вернемся к капремонту. Получается, после такой процедуры двигатель полностью восстанавливается, все параметры максимально приближены к заводским для нового мотора. Дефектовка выявляет все слабые места, что исключает даже мелкие проблемы в виде течей сальников или прокладок.

Если просто, грамотно сделанная «капиталка» фактически означает, что владелец получает новый мотор. Еще одной важной особенностью можно считать то, что номер двигателя не меняется. Это значит, что проблемы по юридической части полностью исключены. В качестве минуса можно отметить только временные и денежные затраты.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Обычно решение о покупке контрактного мотора привлекает своей простотой, скоростью и, зачастую, приемлемой ценой. Дело в том, что такой двигатель можно легко подобрать и целиком заменить в сервисе за 1-2 дня. Если имеющийся мотор не подлежит восстановлению, тогда выбор в пользу его замены очевиден. Однако в остальных возможных случаях основные плюсы не так очевидны.

  • Прежде всего, контрактный двигатель является подержанным мотором. Это значит, что исключать различные неисправности или значительный износ такого агрегата никак не стоит.
  • Также нужно убедиться в том, что приобретенный ДВС полностью подходит для установки на конкретную модель авто.
  • Еще одной важной особенностью является необходимость регистрировать новый двигатель. Для официальной регистрации понадобиться предоставить нужные справки о легальности самого агрегата, его законном приобретении и т.д.

Крупные поставщики обычно привозят моторы из-за границы. Большинство ДВС из Японии, агрегаты для европейских моделей авто встречаются реже. Что касается мелких дилеров, обычно такие частные лица продают не импортные моторы, а движки с местных разборок. Как правило, с вопросом подбора контрактного агрегата лучше обращаться к руководству СТО, где будет проводиться замена двигателя. Дело в том, что автосервисы обычно работают с надежными партнерами, которые дают какие-либо гарантии.

Если контрактный двигатель приобретается у проверенного продавца, тогда намного больше шансов, что технически такой мотор исправен и находится в нормальном рабочем состоянии. Бывает, что вместе с агрегатом даже предоставляются реальные данные о том, какой пробег и сервисную историю имеет автомобиль, откуда силовая установка была снята для продажи.

Что касается самостоятельного подбора и приобретения, тем более по самой доступной цене, вполне очевидно, что риск приобрести проблемный мотор намного выше. Не следует забывать и о том, что покупка агрегата должна быть подтверждена документально и правильно оформлена для последующей регистрации замены двигателя.

Как видно из всего вышесказанного и после детального изучения вопроса, явных причин для отказа от капиталки ради установки контрактного агрегата не много.

  • серьезное повреждение уже имеющегося ДВС;
  • сложности с подбором и приобретением запчастей для капремонта;
  • подбор деталей для старого или очень редкого мотора;
  • отсутствие специалистов и значительная сложность ремонта;
  • крайне высокая цена на капремонт агрегата;
  • желание сделать свап двигателя в рамках тюнинга с заменой на более мощный аналог;

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится не так просто дать однозначный ответ, что лучше, контрактный двигатель или капремонт. Вполне очевидно, что в каждом конкретном случае необходимо отдельно учитывать целый ряд индивидуальных факторов и особенностей.

Прежде всего, максимум внимания уделяется тому, какой ремонт необходим имеющемуся на данный момент ДВС. Если мотор старый, имеет солидный пробег, не раз «капиталился» до этого, тогда контрактный агрегат может быть достойной или даже единственной альтернативой. То же самое можно сказать и о ситуации, когда на машине стоит слишком технологичный и сложный в ремонте силовой агрегат.

Читать еще:  Через сколько километров менять масло в двигателе полусинтетика

Также стоит задуматься о покупке нового двигателя, если установленный на данный момент ДВС получил очень серьезные комплексные повреждения (например, сильный перегрев и заклинивание, задиры в цилиндрах вместе с повреждением шеек коленвала, большие трещины БЦ и ГБЦ и т.п.).

Еще добавим, что необходимо обращать отдельное внимание на то, можно ли тот или иной мотор назвать удачным в плане конструкции и ресурса. Простыми словами, если имеющийся двигатель быстро вышел из строя по причине конструктивных недоработок или заводских дефектов, тогда с точно таким же контрактным вариантом подобная ситуация может быстро повториться.

Напоследок отметим, что если имеется возможность и средства восстановить «родной» двигатель, на практике такой вариант более предпочтителен. В этом случае можно рассчитывать на большой срок службы с сохранением всех заявленных характеристик, а также на отсутствие возможных проблем по юридической части.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей «миллионников». Как увеличить ресурс современного ДВС.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Что лучше, капитальный ремонт или контрактный двигатель?

Добрый день. Сегодня мы погорим про то, что лучше в российских условиях – провести капитальный ремонт или установить контрактный двигатель взамен родного. Традиционно для нашего сайта, в статье будет много фото и видео материалов.

Многие владельцы автомобилей иностранного производства сталкиваются с ситуациями, когда двигатель перестал «тянуть» или вовсе вышел из строя. Случается такое обычно в пути, поэтому вопрос может потребовать срочного решения. Итак, давайте разбираться, что же выгоднее — «откапиталить» двигатель или сменить его на «контрактный»?

Случаи, при которых требуется капитальный ремонт или замена двигателя.

Вариантов, при которых рассматривается вопрос капитального ремонта или полной замены двигателя, обычно несколько. В некоторых моделях может произойти обрыв ремня ГРМ, и в этом случае может «загнуть клапаны» (которые сломают направляющие, и «кончат» головку блока):


Второй распространенный вариант — резкая потеря давления масла в системе смазки и связанные с этим моменты «заклинивания» двигателя (при больших оборотах и отсутствии смазки детали быстро перегреваются, металл расширяется и движение останавливается). Это может быть заклинивший в цилиндре поршень или вышедший из строя коленчатый вал.

Другие варианты повреждения мотора такие, как «закипание» (быстрая потеря охлаждающей жидкости или отказ насоса, вследствие чего двигатель может перегреться), потеря компрессии (со временем, стенки цилиндров и поршни изнашиваются, степень сжатия, и уровень герметичности падают, двигатель тяжело запускается и не развивает мощности) или значительный дефект одной из деталей (например, при незначительном пробеге, может разрушиться поршень, привод ГРМ или может произойти нарушение герметичности головки блока цилиндров), также могут привести к капитальному ремонту.

Как оценить примерную стоимость ремонта?


К сожалению, оценить полную стоимость ремонта без частичной или полной разборки двигателя не получится. Поэтому в большинстве случаев стоит либо сразу настроиться на траты, связанные с диагностикой, и впоследствии искать варианты снижения стоимости ремонта. Можно сразу выбрать вариант замены двигателя без проведения диагностики, если повреждения могут оказаться достаточно сильными, а стоимость диагностики — значительной для владельца автомобиля.

Почему проще сделать замену двигателя на контрактный?

Преимущества:

— Можно установить более мощный двигатель. Зачастую, производителем выпускаются разные версии двигателя, незначительно различающиеся основными деталями, но при этом выдающие различную мощность. Соответственно, можно подобрать и установить более мощную модификацию, не испытывая проблем с установкой двигателя в моторный отсек.

— Не нужно разыскивать отдельные запчасти на двигатель. При капитальном ремонте может выясниться, что замены потребует значительная часть деталей двигателя. Иногда, лучше заранее просчитать полную стоимость ремонта, и, если он не оправдывает себя, рассмотреть вариант полной замены двигателя.

— Можно приобрести двигатель с меньшим пробегом, чем тот, что стоял на автомобиле. Особенно актуально для автомобилей достаточно ранних годов выпуска. Порой одна и та же модель автомобиля может производиться 10-15 лет, и вполне возможно, что выгоднее подобрать подходящий вариант двигателя с гораздо меньшим пробегом. Кроме этого, в последующих модификациях одного и того же мотора как правило стараются исправить недостатки ранних версий, выявленные в ходе эксплуатации машин водителями. Так, например, было с двигателями Nissan серии ZD30, когда производитель через 2 года после начала выпуска, стал устанавливать масляный поддон увеличенной емкости, в целях предотвращения перегрева.

Недостатки:

— Необходимо подбирать коробку передач и совмещать электронику. Трудно найти именно такую версию двигателя, которая была установлена, если только это не распространенная модель автомобиля.

— Реальное состояние может не соответствовать описанию. Дело в том, что и к продавцу двигатель уже мог попасть как отдельный агрегат. Далеко не все продавцы при продаже мотора будут проводить диагностику или заводить его. Чаще всего ориентируются на данные о пробеге автомобиля, указанные владельцем.

— При установке мотора, отличного от установленного ранее, возможно потребуется согласование ГИБДД и экспертиза.

На что обратить внимание при покупке?

Стоит обратить внимание на читаемость серийного номера и версии двигателя. Проверьте комплектацию, уточните, что именно продается и идет ли в комплекте с мотором набор необходимых электронных блоков и проводов.

Продавец контрактных двигателей, обычно, дает гарантию на 1-2 недели, с момента получения агрегата. Самая засада, в том, что за это время невозможно установить и полностью проверить двигатель. Да и все навесные агрегаты и крышки опломбированы краской. Тем не менее, есть вот такая методика проверки контрактного двигателя:

Читать еще:  Формула удельного расхода топлива для дизельного двигателя

Что делать с контрактным двигателем после покупки, до установки в автомобиль?

Обязательно проверьте номер на двигателе и его соответствие с копией таможенной декларации, без этих документов вам никто не впишет двигатель в ПТС.

После контрактного двигателя стоит произвести его тщательный осмотр и обслуживание – заменить сальники, бегущие прокладки, но старайтесь не повреждать пломбы продавца, иначе при возникновении проблем, вернуть двигатель не выйдет.
В целом, количество операций при замене вышедшего из строя двигателя на контрактный достаточно большое, но, это оправдано – мотор снимать так и так, что для переборки, что для замены!

В большинстве случаев, перебирать мотор долго, дорого и можно «нарваться» на отсутствие специалистов, станочного оборудования и запчастей (да и поддельных запчастей довольно много). Контрактный двигатель снимает все эти проблемы, но остается открытым вопрос по ресурсу, хотя если автомобиль планируется продать это не актуально.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или вы поделиться своим опытом про капитальный ремонт или контрактный двигатель, или просто написать слова благодарности – оставляйте комментарии.

Что лучше капиталить свой ДВС или ставить чужой?

#1 bossyara

Хочу поделится опытом ремонтом своего двигла. А вернее стоимостью ремонта, возможно кому то будет полезной информацией. А также хотелось бы сравнить кто в сколько попадал.

Короче ситуация следующая, после двух лет напряженной борьбы с моей машинкой, заскочил к мастеру (уже точно толковому), который понимая что он ничего не понимает (почему мой случай не работает). Решил, вопреки моим убеждением проверить компресию. На всех 8-10, вроде бы не катастрофа но и не норма. Тем не менее, для успокоения поехал к четырем другим мастерам и диагноз потдвердился. По совету обратился к человеку который занимается механикой двигла. Было решено снять головки и глянуть так сказать в глаза двиглу. После упоминания что первая и задняя передача плохо втыкается, мастер предложил снять весь ДВС чтобы за одно проверить и блок. С моей удачей вскрытие подтвердило худшие опасения.

При проектировании работы и сметы возник резонный вопрос а может взять б/у ДВС.
Поэтому хотелось бы услышать кто менял сколько попал, чтоб для таких как я был бы некая информация для размышлений.
Что у меня. блок хороший цилиндр без выроботки, вкладыши шатунов и кольца в удовлетворительном состоянии, но поскольку ДВС разшит понятно надо менять. Иду на базар выкладываю 420$:

1. Кольца (MAHLE) 1 к. 76,32 103,80
2. Прокладка головки 2 шт. 19,08 25,95
3. Прокладка выхлопного коллектора 2 шт. 18,00 24,48
4. Прокладка клапанной крышки 2 шт. 8,10 11,02
5. Сальник коленвала задний 1 шт. 4,35 5,92
6. Сальники клапанов 1 к. 3,00 4,08
7. Ролик натяжной 554074 1 шт. 22,43 30,50
8. Ролик натяжной 55420 1 шт. 16,10 21,90
8. Ролик генератора 1 шт. 27,00 36,72
9. Приводной ремень распредвала 1 шт. 24,64 33,51
10. Диск сцепления демпферный 1 шт. 48,00
11. Термостат 1 шт. 10,07 13,70
12. Помпа 1 шт. 24,10 32,78
13. Выжимной подшипник 1 шт. 9,41 12,80
15. Вкладыши шатунов 1 к. 35,00 47,60
16. Герметик Виктор Рейнз 1 шт. 4,28 5,82
17. Прокладка паддона 1 шт. 10,00 13,60

Итого 420$ Я даже обрадовался вроде бы немного, для такого кол-ва, и в этот момент звонит мастер и говорит что моим головкам просто ПИ**ДЕЦ, ремонт будет стоит 360 баков, клапана в направляющих болтаются распредвал в шарнирном механизме крепления к головки с нехилой выроботкой. Иду на разборку лсава богу нахожу не плохие за 140 баков + доводка их 50 баков итого головки 190 баков.

работа мастера 300, Мастер говорит что желательно профилактировать стратер и генератор еще 120, рассыпались датчики детонации + 60. (Кстати тут у меня возникло сомнения они целы просто выперающая из блока наружу часть покрыта пластиком, он рассыпался, вот меня мучают сомнения) но думаю чтоб потом у него было отмазок в случае не дуачной работы двигла после ремонта взял. Опять звонит мастер говорит есть двигла 98 года на автомате бегало пробег 120 тис., стоимость двигла 700 + перекидка 200 + расходники 200, возмоно опять же профилактика навесного. Я посчетал выгода копеешная, и нет уверенносит в том что этот двигатель какая небудь немецкая ДАМА не перегрела не утопила и т.д.
И все таки жду мнений что лучше менять на чужой или капиталить свой.

  • Наверх
  • Имя или Цитата

#2 Nik199

  • Пользователь
  • 352 сообщений
  • Регистрация 25-января 10
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: В5
    • Двигатель : AJL
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Moscow, New-Kosino
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 plb

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 дв. 1Z 1.9 TDI
    • Город: Норильск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 plb

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 дв. 1Z 1.9 TDI
    • Город: Норильск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Format_C

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 rif

  • Пользователь
  • 15 сообщений
  • Регистрация 10-марта 10
    • Модель Audi: ауди а4 1.8Т АWM 2000г.в. Акпп
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 plb

  • Пользователь
  • 40 сообщений
  • Регистрация 29-декабря 09
    • Модель Audi: Audi 80 B4 дв. 1Z 1.9 TDI
    • Город: Норильск

    Если самому делать, это верное решение+ затрат меньше (намного меньше). Кому-то доверять, можно обжечься очень сильно и понести немало финансовых затрат!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 kossarew

  • Пользователь
  • 144 сообщений
  • Регистрация 25-сентября 09
    • Модель Audi: А 6
    • Кузов: с5
    • Двигатель : аке
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2003
    • Город: germania
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector