Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше двигатель для мотоблока хонда или субару

Что лучше двигатель для мотоблока хонда или субару

В этой статье речь пойдёт о мотоблоках с разными двигателями и ценах на них в Украине. Поскольку мотоблок — это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен.

Поскольку мотоблок — это многофункциональная машина, долговечность и надёжность его в сильной степени будет зависеть от двигателя, который на нём установлен. Покажем это на примере мотоблока САЛЮТ.

Тому, кто хочет купить мотоблок САЛЮТ подешевле, достаточно зайти в Интернет. Здесь можно найти САЛЮТы в полтора раза дешевле тех, которые продаём, например, мы – Техцентр «Садово-огородная техника». В чём же фишка? Что это продавцы задумали для привлечения к себе покупателей? А ни в чём. Так оно и есть, потому что САЛЮТы бывают разные, и существенно. Поясним подробнее.

Отличаются мотоблоки САЛЮТ двигателями, которые на них устанавливают. Покажем на примерах.

Поначалу САЛЮТ, как и другие российские мотоблоки, выпускался с российским двигателем (на фото САЛЮТ 5-ДК в комплекте с сенокосилкой украинского производства). Продавали мы такие САЛЮТы 15 лет тому назад по цене около 1.000 долларов США.

Но потом завод благоразумно отказался от российских двигателей в пользу китайских (на фото САЛЮТ-5Л с китайским двигателем Lifan мощностью 6,5 л.с.). И правильно сделал, потому что китайские двигатели на голову выше российских. На сегодняшний день это самые дешёвые САЛЮТы и купить их можно по цене порядка 1.050 долларов США (здесь и далее мы приводим ориентировочные цены в Украине 2013 года).

Мы не оговорились, когда написали, что китайские двигатели на голову выше российских. Однако это не значит, что китайские двигатели – верх совершенства. Качество сборки, надёжность и долговечность их желают лучшего (подробнее см. нашу статью «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2.»).
Наш многолетний опыт показал, что сам мотоблок САЛЮТ служит намного дольше китайского двигателя. Именно поэтому мы не завозим в Украину САЛЮТы с китайскими двигателями. А тем, кто хочет купить мотоблок подешевле и готов «подружиться» с китайским двигателем, советуем покупать «чистокровный» китайский мотоблок. В этом случае можно сэкономить еще 20-40% своих «кровных».
Для тех, кто хочет иметь более надёжную и долговечную технику, завод устанавливает двигатели, которые на голову выше китайских. Это американские Briggs&Stratton и японские Honda и Robin-Subaru (есть ещё высококлассные итальянские двигатели Lombardini американского концерна Kohler, но завод САЛЮТы ими, к сожалению, не комплектует).
А теперь самое интересное. Многие покупатели считают, что если они берут мотоблок с американским или японским двигателем, то это гарантия надёжности и долговечности. Так-то оно так, да не во всех случаях. Дело в том, что моторостроительные компании выпускают двигатели, которые условно можно поделить на любительские, полупрофессиональные и профессиональные, отличающиеся, соответственно, и ценой. Если их устанавливать по назначению, они будут служить довольно долго. Если этот принцип не соблюдать, будут казусы. И это хорошо прослеживается на мотоблоках и мотокультиваторах, на которые, ради снижения цены, многие производители устанавливают более дешёвые двигатели.
Такая тенденция прослеживается и у некоторых моделей мотоблока САЛЮТ.

Вот мотоблок САЛЮТ с двигателем американской фирмы Briggs&Stratton, мощностью 6,5 л.с., по цене 1.300 долларов США. Сбоку двигателя есть маркировка – “IC” (Industrial Commercial). Запомните эту маркировку и постарайтесь такой двигатель не покупать! Этот двигатель понадёжнее китайского, и если бы стоял на односкоростном мотоблоке или мотокультиваторе (типа ТАРПАН и т.п.), то пережил бы его. Но дело в том, что мотоблоки, которые имеют несколько скоростей – это многофункциональные машины, используются намного чаще и на разных работах, в т.ч. тяжёлых. Практика показала, что американские двигатели IC фирмы Briggs&Stratton хоть и лучше китайских, служат значительно меньше, чем сам мотоблок САЛЮТ. Поэтому мы отказались завозить в Украину мотоблоки САЛЮТ с такими двигателями.

Есть ещё САЛЮТы с американским двигателем “Intek Pro” той же фирмы Briggs&Stratton и мощностью 6,5 л.с. Это уже получше, и если для вас дорога каждая копейка, можете покупать (цена порядка 1.400 долларов США).

Тем не менее, и эти мотоблоки САЛЮТ с американским двигателем “Intek Pro” мы предпочитаем в Украину не завозить.

А самый хороший вариант американского двигателя Briggs&Stratton – это профессиональные двигатели с маркировкой “VANGUARD”. На фото САЛЮТ с таким двигателем мощностью 6,5 л.с. С ним вы многие годы не будете знать проблем (разумеется, если не будете отдавать САЛЮТ в чужие руки). Именно с такими двигателями мы с удовольствием продаём САЛЮТы. И покупатели довольны, и мы (цена порядка 1.470 долларов США).

Аналогично присматривайтесь к японским двигателям HONDA. Это отличные, долговечные двигатели с безупречным качеством. Но покупая мотоблок, смотрите, чтобы была Хонда класса “GX” (профессиональная серия), а не более дешёвая “GC”, поскольку класс “GC” предназначен для мотокультиваторов, у которых и нагрузки поменьше, и работы не так уж много.

Вот САЛЮТ с двигателем Honda GC-160 мощностью 5,0 л.с. Цена около 1.235 долларов США.
Отличный двигатель, но не для САЛЮТа.

А на этом фото – мотоблок САЛЮТ с профессиональным двигателем Honda GX-200 мощностью 6,5 л.с.
САЛЮТы именно с такими двигателями мы предпочитаем завозить в Украину.
Цена с оригинальной Хондой – 1.600 долларов США (о том, что в Украине продают более дешевые неоригинальные Хонды см. наши украинские зарисовки «Про двигатели»).

Что касается САЛЮТов с японскими двигателями Robin-Subaru, то так же, как и с Хондой класса GX, вы не ошибётесь: качественно, надёжно, долговечно и комфортно. Robin-Subaru – это двигатель, по праву достойный стоять на САЛЮТе.
На фото мотоблок САЛЮТ с 6,0 (5,7) — сильным двигателем Robin-Subaru по цене 1.430 долларов США.

ВЫВОД:
За более чем 10-летний срок продаж и обслуживания мотоблоков мы убедились, что мотоблоки с линейкой профессиональных двигателей стоят хоть и дороже, но гораздо надёжнее, удобнее и выгоднее в эксплуатации. При хорошей сезонной нагрузке на мотоблок (вспашка, сплошные и междурядные рыхления почвы, выкапывание картофеля и др.) более дешёвый двигатель через два-три года потребует ремонта, а то и вовсе замены на новый (в зависимости от состояния двигателя ремонт их не всегда бывает целесообразным).

РЕКОМЕНДАЦИЯ:
При покупке мотоблока (равно как и любого другого мотоблока), обращайте внимание не только на торговую марку производителя, но и на модель двигателя.

Какой двигатель лучше: японский, американский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой более 20 моделей мотоблоков да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

Фото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя…
Фото 2. …и фильтра, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт о прекрасном американском двигателе Briggs&Stratton 6,5-Pro, установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре этого же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.
Фото 3. Это произошло в результате того, что владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (неужели так сложно сделать это?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.
Фото 4. А это тот же фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…
Фото 5. … и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох, и в копеечку обойдётся такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.
Фото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого мотоблока с другим двигателем, тоже Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с….
Фото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках второго «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.
Читать еще:  Чем отличаются двигатель д 240 от д 243

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.
Начнём с украинских и российских двигателей. Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие. Сразу оговорюсь: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное. Например: «Коли я бачу, як мій чоловік працює з цим мотоблоком, мені його стає жаль». А другой наш покупатель НЕВЫ, технически грамотный человек, отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики. Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. Кому-то повезёт, а кому-то, увы… Конечно, нас могут упрекнуть в том, что мы не патриоты своей страны. В Украине есть даже лозунг: «Підтримай українського виробника: купуй українське!». Отвечаем: мы патриоты и именно поэтому готовы поддержать украинского производителя качественного товара, а бракоделов поддерживать не будем, ибо так можно и страну загубить.
Теперь поговорим об импортных двигателях. На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и 2-тактные СМ. Да, ещё есть море китайских. Но о них попозже. Сперва остановимся на известных брендах.
Каждый покупатель, как правило, задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше? Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные. Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и плохой, и хороший двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» следует читать в кавычках. Поясним на примерах. Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и вы выращиваете разные культуры, в т.ч. картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим, без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.
Об этих особенностях хорошо знают производители мотоблоков, потому двигатели любительского класса устанавливают только на любительские мотоблоки (такие мотоблоки имеют, как правило, одну передачу вперёд, а некоторые ещё и заднюю передачу). Если же мотоблок имеет коробку передач, то там должен стоять серьёзный двигатель. Здесь важна не столько мощность двигателя (хотя это тоже имеет значение), сколько внутреннее строение. Мы не будем здесь описывать конструктивные особенности всех двигателей, поскольку читатель может зайти на сайты моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.) и получить там более подробную и технически грамотную информацию. Цель этой статьи — помочь будущему покупателю мотоблоков, неискушённому в тонкостях моторостроительного дела, хоть как-то разобраться в большой гамме двигателей, заполнивших торговые полки украинских магазинов.
Рассмотрим ситуацию применительно к мотоблоку САЛЮТ, на который завод устанавливает двигатели разных производителей. Начнём с китайского LianLing мощностью 6,5 л.с. Появился он в Украине в конце 2007 года, и мы ещё ничего о нём не знаем, а потому ничего не можем сказать. Года через 2 с ним будет всё ясно. Поэтому перейдём к японскому HONDA-GC160 мощностью 5,0 л.с. При всём нашем уважении к японской фирме, должны отметить, что этот двигатель недостоин САЛЮТа. Это любительский негильзованный двигатель, который прекрасно ведёт себя на любительских мотокультиваторах, но использовать его с многофункциональным мотоблоком… Вот если бы установили на САЛЮТ профессиональный двигатель HONDA-GX160, был бы другой разговор. Такому САЛЮТу цены бы не было. Тем не менее, есть САЛЮТ с профессиональным двигателем. Это Briggs&Stratton семейства Vanguard мощностью 6,0 л.с. На упаковочной коробке САЛЮТов написано, что его моторесурс составляет 4000-5000 моточасов. О нём в Украине уже ходят чуть ли не легенды, и покупают САЛЮТы в первую очередь именно с таким двигателем, хотя это и самый дорогой вариант. Действительно, жизнь показала, что это отличный безотказный движок, и Техцентр «Садово-огородная техника» с 2007 года начал давать на САЛЮТы с таким двигателем 2 года гарантии. Конечно, у нас есть сомнения в достоверности того, что написано на упаковке САЛЮТа (имеется ввиду моторесурс 4000-5000 моточасов). Поясним на примере. Через руки автора этой статьи прошло 12 ЖИГУЛЕЙ (личных и служебных). Из личного опыта могу сказать, что жигулёвский движок без особых проблем пробегал 80.000 км и только потом начинал потихоньку сыпаться (конечно, я имею ввиду ЖИГУЛИ 70-х и 80-х годов, а не «современные», у которых передачу надо включать двумя руками). При средней скорости 30-40 кмчас это 2000-2700 моточасов. А у малолитражного 6-сильного одноцилиндрового двигателя моторесурс под 5000 моточасов?! Верится с трудом. Ну да Бог с ними, с этими надписями на коробках. Главное, что двигатель действительно очень хороший.
На САЛЮТах есть ещё Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. Появился он на САЛЮТах позже и его данные не попали на упаковочную коробку. Это полупрофессиональный двигатель. Цена и моторесурс его ниже, чем 6-сильного. Тем не менее, он также хорошо показывает себя в работе.
Отдельно хотим остановится на японском двигателе Robin-Subaru EX-17 мощностью 6,0 л.с., который завод начал устанавливать на САЛЮТы только с 2007 года. Вот уж незаслуженно обойдённый вниманием двигатель! А всё потому, что появился он на рынке Украины намного позже других. Профессиональный 6-сильный Робин-Субару относится к тому же классу двигателей, что HONDA-GX160 и 6-сильный B&S. По нашим наблюдениям он чертовски надёжен. Не зря итальянцы ценят его очень высоко. Вообще, японские двигатели они ценят выше, чем американские. Поэтому ещё вопрос, какой двигатель будет популярней в Украине: 5,5-сильная HONDA-GX160, 6-сильный B&S или 6-сильный Robin-Subaru? По нашим наблюдениям, качество и надёжность у них на одинаково высоком уровне. Если кто-то и займёт лидирующее положение, то только за счёт наличия большего ассортимента запчастей и более низких цен на них. Так что, господа представители Робинов, хотите выбиться в лидеры, сделайте упор на сервис.
Конечно, дилеры Робинов не нахвалятся ими на своём сайте (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Но знайте меру, господа! Сравнивать свой EX-17 с хондовским GС-160 не совсем корректно. Ведь они относятся к разным классам. А то, что EX-17 имеет преимущества по сравнению с GX-160 за счёт конструктивных отличий, можно и поспорить. Да, конструктивные отличия есть, мы признаём. Но будет ли он надежнее и долговечнее Хонды, это ещё вопрос. Ведь HONDA-GX160 очень хороший двигатель и только время покажет кто из них лучше.
Как вы заметили, читатель, мы поневоле увели вас в область, не очень интересную для вас, как для покупателя. Поэтому подведём резюме и скажем: и Робин EX-17, и Хонда GX160, и B&S-6,0 очень качественные двигатели, на практике мы никакой разницы между ними не обнаружили. Покупайте любой, не прогадаете. Хотя небольшая разница всё-таки есть. В цене. Двигатель Робин немножко дешевле 6-сильного американца. Наверное, потому, что в техпаспорте записана его максимальная мощность не 6,0, а 5,7 л.с. Однако, поверьте нам, разницу в 0,3 л.с. ваши руки не почувствуют. Гораздо большую разницу вы почувствуете, когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!
Что касается итальянских двигателей Ломбардини. В Украину они завозятся с «крутой» техникой — BENASSI и Meccanica Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника в супермаркетах. Но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их уже 11-й год и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок, чтобы ремонтировать.
Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

Читать еще:  Установка грм на газель 405 двигатель схема

А теперь поговорим о китайских двигателях. Хотим мы или не хотим этого, а китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают японским и американским. Потому что наши коммерсанты везут из Китая исключительно дешёвые двигатели в прямом и переносном смысле этого слова. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание — вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но Её Величество Конкуренция делают своё дело. Как результат — поставки в Украину более надёжных китайских двигателей, например, «Universal». Техцентр «Садово-огородная техника» продал не одну сотню таких двигателей и вот наши впечатления:
1) Двигатели сделаны аккуратно, хотя имеют место незначительные недоделки, которые устраняются при предпродажной подготовке. Конечно, очень неприятно, когда при покупателе распаковываем коробку, заливаем масло, бензин, дёргаем за шнурок и… тишина! Тут же распаковываем вторую коробку, достаём двигатель, проделываем ту же процедуру, двигатель заводится, как часы, и покупатель уезжает довольный, хотя с некоторой тенью на лице. Мы понимаем его, а потому тщательно анализируем причину нежелания двигателя подавать признаки жизни. Зачастую эти причины бывают до обидного простые и устраняются за 1-2 минуты.
2) Статистика отказов за период 2007-2007 гг. не отбросила их в одну кучу с китайскими двигателями других производителей. Несмотря на китайское происхождение, они работают!
3) Двигатели Universal имеют хороший уровень цены (в 1,5-2 раза дешевле фирменных) и большой ассортимент по мощности, что привлекает покупателя.
4) Китайский производитель двигателей Universal хорошо понимает, как важен сервис. Поэтому он буквально завалил запчастями украинского дилера, что является мощным козырем в пользу этих двигателей.

А вот про китайский двигатель КАМА вообще отдельный разговор. Отличное качество, высокая надёжность настолько проявили себя, что их начали устанавливать на свою технику немецкие, итальянские, французские и другие западноевропейские производители. И что бы ни говорили их конкуренты, КАМА прочно занял достойную нишу в Западной Европе. Займёт он почётное место и в Украине.
Вот и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами…

Что лучше двигатель для мотоблока хонда или субару

  • Главная
  • Как купить
  • Доставка
  • Гарантия и ремонт
  • Cтатьи
  • Контакты

Двигатели для мотоблоков

Движок Lifan 160F 4 л.с. для мотоблока Крот. Мощность 4 л.с. Объем цилиндра 118 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном 25 градусов.

Движок Lifan 168 F-2 для мотоблока Каскад. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном.

Движок Lifan 168 F-2 для мотоблока МБ2. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном.

Мощность: 5.5 (4.1) КВт; 6.5 л.с, Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением.

Движок Subaru EX17 для мотоблока Нева. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Движок Subaru EX17 для мотоблока МБ1. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Читать еще:  Где находиться датчик температуры воздуха на 406 двигателе

Движок Subaru EX17 для мотоблока Каскад. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Движок Subaru EX17 для мотоблока Салют. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Движок Honda GX200 для мотоблока МБ2. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Движок Honda GX200 для мотоблока Салют. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Мощность л.с. (кВт): 7.5 (5.6).

Движок Lifan 168 F-2 для мотоблока Салют. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном.

Движок Lifan 168 F-2 для мотоблока МБ1. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с наклоном.

Движок Lifan 177 F для мотоблока Каскад. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Движок Lifan 177 F для мотоблока МБ1. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Движок Lifan 177 F для мотоблока МБ2. Мощность 9 л.с. Объем двигателя 270 см3. Четырехтактный бензиновый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением.

Мощность – 9,0 л.с.

Движок Subaru EX17 для мотоблока МБ2. Мощность 6,0 л.с. Объем цилиндра 169 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.

Движок Honda GX160 QX4 с горизонтальным коленвалом для мотоблока МБ2. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX160 QX4 для мотоблока Нева. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом. Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX160 QX4 с горизонтальным коленвалом для мотоблока Каскад. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX160 QX4 с горизонтальным коленвалом для мотоблока Салют. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX200 для мотоблока МБ1. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Движок Honda GX200 для мотоблока Нева. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Движок Honda GX200 для мотоблока Каскад. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Мощность 10.5 л.с.

Движок Honda GVX340 DN4 для мотоблока МБ1. Мощность 11 л.с. Объем двигателя 337 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), вертикальным валом и воздушным охлаждением. Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GVX340 DN4 для мотоблока МБ2. Мощность 11 л.с. Объем двигателя 337 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), вертикальным валом и воздушным охлаждением. Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX240 SXQ4 для мотоблока Нева. Мощность 8 л.с. Объем двигателя 242 см3. Бензиновый двигатель с верхним расположением клапана цилиндра(OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Вал прямой метрический.

Результаты 1 — 30 из 80

В нашем магазине вы можете приобрести двигатели для мотоблоков. Сложность выбора заключается в том, что не все двигатели подходят к российским мотоблокам по посадочному месту, диаметру вала и выносу вала.

Обращаем ваше внимание так же на то, что недостаточно просто купить двигатель для мотоблока, так как при замене его вам понадобится установочный комплект (платформа для установки, шкив, трос, болты, успокоители и ремень).

Для каждого мотоблока установочный комплект подбирается индивидуально.

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта обращайтесь по телефону (495) 755-24-85 или (499) 190-45-97.

  • Снегоуборочная техника
  • Садовые тракторы, райдеры, минитракторы
  • Культиваторы, мотоблоки, мотокультиваторы
  • Двигатели для мотоблоков
  • Двигатели Нева
  • Двигатели Крот
  • Двигатели Салют
  • Двигатели МБ1
  • Двигатели МБ2
  • Двигатели Каскад
  • Двигатели для газонокосилок
  • Навесное оборудование для минитракторов
  • Электростанции, генераторы
  • Газонокосилки и триммеры, скарификаторы, вертикуттеры и аэраторы
  • Бензопилы, электропилы
  • Техника Viking
  • Запчасти для садовых тракторов и газонокосилок










© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру

Мотоблок Нева какой двигатель лучше хонда или Субару

Двигатель ЕА-82Т. Достоинства и недостатки | Автор топика: Yohei

Двигатель ЕА-82Т является опозитным четырехцилинровым мотором с объемом камеры сгорания 1, 8 л.

Alexander (Kelland) кто подскажет где номер двигателя на еа71 находиться.

Artem (Candy) на ЕА-82 он выбит сверху на полублоке спереди. примерно по центру, за бочком ГУРа

Alexander (Kelland) на EA-71 там же

Yuldash (Evrona) Троит черт знает почему, грешу на трамблер. Где-то на форумах прочел что подходит от Таврии, знает кто-нибудь?

Evgeny (Jagati) до клапанов смотри

Kostya (Hyacinth) Ребят, кто нибудь продайте двигатель ЕА82 или головы к нему. Подскажите где можно купить. Пишите в личку буду рад помощи!

Ivan (Goldie) ej20 решает)))

Alexander (Kelland) Народ кто подскажет от какой машины подходят привода?

Zhenya (Hugh) Ребята, сколько стоит сам двигатель от леоне, потому, что мне надо двиг для трайка? Заранее спасибо

Oleg (Ruta) Есть двгател еа 82, еа 71

Oleg (Ruta) Есть двгател еа 82, еа 71

Artur (Margot) Подскажите сколько литров тосола в системе. двигло еа82

Alexander (Kelland) Артур, где то 4.5 литра.

Sergey (Keena) Артем, а где турбину можно купить на ЕА-82? В украине

Artem (Candy) День добрый! На счет турбины не знаю. Сложно это. Я в свое время не нашел. Были какие то предложения по Владивостоку, но в непонятном состоянии. Пришлось свою восстанавливать. Живу в Перми, у нас есть фирма занимающаяся ремонтом турбин. Моя была совсем убитая (пришлось ей вытряхнуть все внутренности, чтобы хоть как то машина передвигалась), в итоге мне поставили полностью новый картридж. Я сейчас уехал из Казахстана. Машина там стоит. Уже убитая. Скорее всего буду разбирать на запчасти. Но это будет июль-август.

Sergey (Keena) Артем, сколько? Я б купил)

Petr (Ling) Ребят, своими силами делаю капитальный, шатуны на валу сидят на новых вкладышах неплотно, 2 двигателя разобрал та же картина, износ коленвала померили — как с завода, должно ли быть так?

Petr (Ling) ej 22 надо ставить и все будет хорошо

Petr (Ling) Юлдаш, и у меня та же ситуация — но, работает ровно без сдвоенного ремня на ГУР и генератор, одел — «болтанка», шкивы ровные

Tags: Мотоблок Нева какой двигатель лучше хонда или Субару

Мотоблок НЕВА МБ-1 с двигателем HONDA GX270-9 л.c

motoblok-neva-mb-23s-9-0-dvigatel-subaru-ex29-9-l-s.html В данном видеообзоре можно подробно .

Подскажите, какой двигатель на мотокультиваторе лучше хонда или субару? | Автор топика: Артем

Кирилл Всегда Нонда считался лучше — тише работает и меньше «кушает» при аналогичной мощности других.

Роман Китай и только Китай. Ну а если серьёзно у меня «Зубр» белоруский не жалуюсь.

Полина хонда лучше. свои 6.5 лошадей показывает реально. субару брешут, пишут 6.5 лошадей, а реально 4 — 4.5.

Наталья Хонда однозначно лучше. Но и дороже будет стоить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector