Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше для двигателя теплый воздух или холодный

Зимний режим забора воздуха

#1 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Gutman

  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
    • Откуда: Харьков
    • Авто: OVB
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Mansory

  • Пользователи
  • 338 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Переставлять ли крышку кастрюли на зимний режим, если машина ездит на пропане?

    • Это нравится: Dizeli-t
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Shtryl

  • Пользователи
  • 5 223 сообщений
  • Регистрация 27-Февраль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Понял, что какие-то манипуляции с кастрюлей, но можете подробнее рассказать или ткнуть ссылкой.


    вот на фото четко видно

    а теперь сомтрим на корпус сам «кастрюли». справа режим «лето», слева, ближе к крылу режим «зима». вот так заслонка и закрывает или горячий или холодный воздух (в зависимости от сезона). как то так короче

    Сообщение изменено: Creativ4eg, 17 Ноябрь 2014 — 13:08.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
  • Creativ4eg, Shtryl, Emissions,
    Понял, спасибо!

    Я так понял, что лучше таки переставить на зиму?
    ЗЫ Холодной машина совсем ехать не хочет. Перед выездом минут десять точно прогреваю после ночи, прогрелась только тогда обороты выравниваются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Я так понял, что лучше таки переставить на зиму?

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 jeka_m

  • Пользователи
  • 1 045 сообщений
  • Регистрация 03-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Санчер

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 kremon

  • Пользователи
  • 398 сообщений
  • Регистрация 30-Ноябрь 11
  • Что лучше для двигателя теплый воздух или холодный

    Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

    У мну возник вопрос — а почему на японках нет подогрева воздуха перед подачей в воздушный фильтр. Может кто самостоятельно делал такой девайс. поделитесь опытом. Посмотрел сегодня на свою Vist’у и вроде можно там такое втулить. кузов SV-30, 4S-FE.

    33 c «приятным» хиусом и расход бенза дико возрос, литров 20 на сотню по городскому циклу, это так, на глазок. И разница в обьеме между немного подогретым и холодным воздухом не такая уж большая. Да прогреваться двигатель будет быстрее, если будет в воздухозаборник поступать теплый воздух.

    Читать еще:  Во время пуска двигателя автомобиля слышен стук

    _________________
    Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)

    Вообще то научно доказано что объём воздуха зависит от температуры. Чем меньше температура воздуха, тем он плотнее и соответственно больше попадет в камеру сгорания, а значит топливо сгорит лучше, что очень хорошо и экономично. Правильно сказали — кто занимается тюнингом даже подумывают как охладить воздух ради небольшого увеличения мощности.

    Другое дело что для лучшего испарения и соответственно поджига воздушно-бензиновой смеси (ведь загорается не сам бензин, а его пары) которая распыляется в камеру сгорания, а не впрыскивается струей (вернеее бывают моменты когда она впрыскивается струями — это когда большие обороты двигателя и топлива нужно больше), желательно что бы топливо было теплее, вот тут существуют всякие приспособы для подогрева топливной магистрали.

    А подогревают зимой воздушный коллектор феном и горячей водой у кого впрыск бензина идет через коллектор (D-4 это не поможет — у него бензин впрыскивается прямо в камеру и только там встречается с воздухом) с той же целью- что бы воздушно-бензиновая смесь по пути нагревалася и лучше воспламенялся. Что бы запуск в сильный мороз удался.

    Для поправки количества впрыска бензина от температуры наружнего воздуха в датчике меряющем расход воздуха (в MAF-е) стоит дополнительно датчик температуры.

    Ну а расход топлива зимой увеличивается из-за долгих прогревов двигателя и из-за повышеных оборотов двигателя — ведь дольше прогревается и быстро остывает. Хотя как я понял повышеные обороты это даже хорошо — генератор лучше заряжает аккумулятор на повышенных оборотах, что зимой очень актуально.

    Вообщем с повышенным потреблением бензина зимой придется свыкнуться, да и вообще Виста в 50 кузове прожорлива.

    _________________
    Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

    Последний раз редактировалось vromi 24 дек 2008, 23:53, всего редактировалось 1 раз.

    _________________
    Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD

    _________________
    Губит людей не пиво.
    Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
    LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
    Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
    TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

    _________________
    ARDEO 2000 г 1zz

    _________________
    Губит людей не пиво.
    Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
    LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
    Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
    TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

    _________________
    ARDEO 2000 г 1zz

    Гаврила, если вспомнить карбюраторные двигатели (без разницы, япошки или русские), то там в холодное время года происходило переключение забора воздуха, и воздух брался с области коллектора. Конечно можно такое же переключение приделать и на инжекторный двигатель, но надо ли? Японцы наверно не прсто так от этого отказались.

    Инверсия (метеорология)

    Инверсия в метеорологии означает аномальный характер изменения какого-либо параметра в атмосфере с увеличением высоты. Наиболее часто это относится к температурной инверсии, то есть к увеличению температуры с высотой в некотором слое атмосферы вместо обычного понижения (см. атмосфера Земли). Важную роль в этом процессе играют и горно-долинные ветры.

    Читать еще:  Что с двигателем если проехал на перегретом двигателе

    Различают два типа инверсии:

    • приземные инверсии температуры, начинающиеся непосредственно от земной поверхности (толщина слоя инверсии — десятки метров)
    • инверсии температуры в свободной атмосфере (толщина слоя инверсии достигает сотни метров)

    Инверсия температуры препятствует вертикальным перемещениям воздуха и способствует образованию дымки, тумана, смога, облаков, миражей. Инверсия сильно зависит от местных особенностей рельефа. Увеличение температуры в инверсионном слое колеблется от десятых долей градуса до 15—20 °C и более. Наибольшей мощностью обладают приземные инверсии температуры в Восточной Сибири и в Антарктиде в зимний период.

    Содержание

    • 1 Нормальные атмосферные условия
    • 2 Причины и механизмы возникновения инверсии
      • 2.1 Инверсия опускания
    • 3 Последствия температурной инверсии
    • 4 См. также
    • 5 Примечания
    • 6 Ссылки

    Нормальные атмосферные условия [ править | править код ]

    Как правило, в нижних слоях атмосферы (в тропосфере) воздух около поверхности Земли теплее чем воздух, расположенный выше, поскольку атмосфера в основном нагревается от земной поверхности. С изменением высоты температура воздуха понижается, средняя скорость уменьшения температуры с высотой в тропосфере составляет 6,5 °C на 1 км (см. Стандартная атмосфера).

    Причины и механизмы возникновения инверсии [ править | править код ]

    При определённых условиях нормальный вертикальный градиент температуры изменяется таким образом, что более холодный воздух оказывается у поверхности Земли. Это может произойти, например, при движении тёплой, менее плотной воздушной массы над холодным, более плотным слоем. Этот тип инверсии возникает в близости тёплых фронтов, а также в областях океанического апвеллинга, например у берегов Камчатки. При достаточной влажности более холодного слоя, типично образование тумана под инверсионной «крышкой».

    Ясной, тихой ночью при антициклоне холодный воздух может спускаться по склонам и собираться в долинах, где в результате температура воздуха будет ниже, чем на 100 или 200 м выше. Над холодным слоем там будет более тёплый воздух, который, вероятно, образует облако или лёгкий туман. Температурная инверсия наглядно демонстрируется на примере дыма от костра. Дым будет подниматься вертикально, а затем, когда достигнет «слоя инверсии», изогнётся горизонтально. Если эта ситуация создаётся в больших масштабах, пыль и грязь (смог), поднимающиеся в атмосферу, остаются там и, накапливаясь, приводят к серьёзному загрязнению.

    Инверсия опускания [ править | править код ]

    Инверсия температуры может возникнуть в свободной атмосфере при опускании широкого слоя воздуха, и нагреве его вследствие адиабатического сжатия, что обычно связывается с субтропическими областями высокого давления. Турбулентность может постепенно поднять инверсионный слой на большую высоту и «проколоть» его, в результате чего образуются грозы и даже (при определённых обстоятельствах) тропические циклоны.

    Последствия температурной инверсии [ править | править код ]

    При прекращении нормального процесса конвекции происходит загрязнение нижнего слоя атмосферы. Это вызывает проблемы в городах с большими объёмами выбросов. Инверсионные эффекты часто возникают в таких больших городах, как Алматы (Казахстан), Афины (Греция), Лос-Анджелес (США), Мехико (Мексика), Мумбаи (Индия), Сан-Паулу (Бразилия), Сантьяго (Чили), София (Болгария) [1] и Тегеран (Иран). Небольшие города, такие как Осло (Норвегия) и Солт-Лейк-Сити (США), расположенные в долинах холмов и гор, также испытывают влияние запирающего инверсионного слоя. При сильной инверсии загрязнения воздуха могут стать причиной респираторных заболеваний. Великий смог в 1952 году в Лондоне является одним из самых серьёзных подобных событий — из-за него умерло более 10 тысяч людей.

    Температурная инверсия представляет опасность для взлетающих самолётов, так как при входе воздушного судна в вышележащие слои более теплого воздуха снижается тяга двигателей. [2]

    Читать еще:  Давление в цилиндре дизельного двигателя конце такта сжатия

    Зимой инверсия может привести к опасным явлениям природы, таким как сильные морозы в антициклоне, ледяному дождю при выходе атлантических и южных циклонов (особенно при прохождении их тёплых фронтов).

    Расход бензина немного увеличился из-за холодного воздуха?

    #1 Maikl

    #2 Peter Tiger

    Заметил, что расход немного увеличился, где то на литр, что не может нравиться. В систему питания попадает холодный забортный воздух. Забор воздуха идет из крыла и забирается соответственно только холодный воздух. Как я понимаю есть датчик, который меряет температуру окружающего воздуха и дает мозгам команду обогащать смесь. Т.е. чем холоднее забортом, тем богаче смесь независимо от температуры двигателя? На Москвиче у меня был переключатель на воздухозаборнике «зима-лето» — т.е. зимой воздух в систему засасывался от двигателя — более теплый, летом от крыла. Может быть и сейчас мне перевернуть заборную систему (шланг забора воздуха) в сторону двигателя, чтобы засасывать в систему более теплый воздух. Тогда наверно датчик будет думать, что на улице более теплый воздух и смесь будет менее обогащена и расход бензина упадет? Что думает уважаемое сообщество по этому поводу?

    • Наверх

    #3 OverSi

    «Не мешай машине работать» (С)Увеличение потребления бензина — это не из-за «забора холодного воздуха» а из-за дольшего прогрева двигателя по утрам. ИМХО конечно.

    • Наверх

    #4 Гидеон

    «Не мешай машине работать» (С)Увеличение потребления бензина — это не из-за «забора холодного воздуха» а из-за дольшего прогрева двигателя по утрам. ИМХО конечно.

    • Наверх

    #5 Anael

    • Наверх

    #6 Maikl

    «Не мешай машине работать» (С)Увеличение потребления бензина — это не из-за «забора холодного воздуха» а из-за дольшего прогрева двигателя по утрам. ИМХО конечно.

    Факт. А холодный воздух во впускной коллектор это, наоборот, хорошо.

    • Наверх

    #7 Kuzen

    «Не мешай машине работать» (С)Увеличение потребления бензина — это не из-за «забора холодного воздуха» а из-за дольшего прогрева двигателя по утрам. ИМХО конечно.

    • Наверх

    #8 Maikl

    Плюс к этому печка вкл. обогревчики всякие —чуть но подкидывают дров в цилиндры. Смазку в подшипниках,масло в мосту,коробке разогреть надо, что и происходит с началом движения, а тут как раз и печка и подогревы. Курочка по 50 грамм выпивает -и бак пустой .Но на литр это как то многовато, морозов то ещё и не было. Ищи в другом месте ,может из-за влажности В.провода мудовничают ,может свечки , а мож ещё чего. Но никак не забор хол воздуха .ИМХО конечно.

    • Наверх

    #9 Jakoodza

    Заметил, что расход немного увеличился, где то на литр, что не может нравиться. В систему питания попадает холодный забортный воздух. Забор воздуха идет из крыла и забирается соответственно только холодный воздух. Как я понимаю есть датчик, который меряет температуру окружающего воздуха и дает мозгам команду обогащать смесь. Т.е. чем холоднее забортом, тем богаче смесь независимо от температуры двигателя? На Москвиче у меня был переключатель на воздухозаборнике «зима-лето» — т.е. зимой воздух в систему засасывался от двигателя — более теплый, летом от крыла. Может быть и сейчас мне перевернуть заборную систему (шланг забора воздуха) в сторону двигателя, чтобы засасывать в систему более теплый воздух. Тогда наверно датчик будет думать, что на улице более теплый воздух и смесь будет менее обогащена и расход бензина упадет? Что думает уважаемое сообщество по этому поводу?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector